В столичных магазинах IKEA ассортимент оскудел на глазах. ИКЕА даёт возможность своим покупателям убедиться, что на купленных постельных принадлежностях им комфортно спится. Все магазины IKEA в России с 5 июня начали принимать постельное белье на переработку и для повторного использования, сообщается на сайте компании.
Компания из Ивановской области начала выпускать постельное белье а-ля IKEA
Натяжные простыни — 34 ответов | форум Babyblog | Discover IKEA textiles from the soft sheets to the bulky carpet or the curtains and transform your baby’s room to the warmest and softest place. |
Постельное белье Икеа Простыни | -Натяжная простыня на резинке подходит для матраса толщиной до 26 см. |
Кто выпускал для IKEA товары, и где все это купить сейчас
Постельное белье высочайшего качества от фабрики-производителя ИКЕА. Одно из крупнейших российских текстильных предприятий «Шуйские ситцы» шило для IKEA постельное белье. Простыня натяжная ИКЕА СЁМНИГ прослужила мне очень долго и сохранялась в восхитительном состоянии. Простыня Ikea Ullvide, 160x200 см, темно-синий. Десятый арбитражный апелляционный суд в конце апреля отклонил апелляционную жалобу ООО «Икеа дом» (юрлицо компании Ikea в России) и оставил в силе решение арбитражного.
Что предлагают российские компании на замену
- Стирать нельзя сушить
- Простыни IKEA
- Казахстанская компания поставляет бельё для магазинов IKEA
- «Шуйские ситцы»: как делают постельное белье
СПАЛЬНЯ. Простыни натяжные
Также поредел ассортимент в отделе текстиля для ванной, там стоят пустые корзинки из-под полотенец. Как рассказали консультанты, товар раскупили, а новый не поступил. Причина кроется в сбоях в поставках из-за пандемии коронавируса. Товар дойдёт, но конкретные даты неизвестны. Чтобы узнать о поступлении в интересующий магазин товара, консультант порекомендовала подписаться на рассылку через электронную почту или SMS-оповещения.
Такие простыни удобны - не приходится по 100 раз подворачивать и заправлять их. Тем более это неудобно было бы делать на верхней кровати. Вот так примерно простыня в углу выглядит когда не заправлена хорошо под матрас - это я специально показала, как может быть, когда "тяп - ляп" заправлено : : Но при этом она держится на углах и не образует больших складок на самой поверхности кровати, хотя небольшая волна есть: Вид снизу - остается еще столько простыни, что можно едва ли не до середины кровати вытянуть :.
Так далеко мы обычно не заправляем, просто немного вытянула продемонстрировать, как много еще простыни в подвернутом виде : На этом фото на фоне белой ткани матраса как раз цвет простыни наиболее близок к реальному. С одной стороны то, что простыни "много", и пошита с существенным запасом может и минус. Но я потом купила простыни, которые сели после первых же стирок и едва закрывают верхнюю часть матраса, боковины совершенно не закрывают, причем на матрас сына они и не натянутся - только ан матрас дочери их можно натянуть, он невысокий. Так что после этого я практически перестала считать недостатком Икеевских простыней такой запас ткани :. Затрудняюсь какую оценку поставить... Мне простыни нравятся, но это далеко не самый идеальный вариант.
Теперь мне остается лишь гадать :. Так что чтобы кровать выглядела аккуратнее - надо каким - то покрывалось накрывать сверху, а не использовать простыни как верхний чехол :. Ну и заправлять поглубже под матрас. Хотя на сайте - там показана идеально ровная, гладкая поверхность, выглядит как чехол - не верьте сайту...
Но вставлена не по всему периметру кровати, а по узким сторонам соединяя 2 угла вверху простыни и 2 угла внизу простыни. Если бы по всему периметру была вставлена - может лучше бы натягивала простыню... Такие простыни удобны - не приходится по 100 раз подворачивать и заправлять их. Тем более это неудобно было бы делать на верхней кровати. Вот так примерно простыня в углу выглядит когда не заправлена хорошо под матрас - это я специально показала, как может быть, когда "тяп - ляп" заправлено : : Но при этом она держится на углах и не образует больших складок на самой поверхности кровати, хотя небольшая волна есть: Вид снизу - остается еще столько простыни, что можно едва ли не до середины кровати вытянуть :.
Вот так примерно простыня в углу выглядит когда не заправлена хорошо под матрас - это я специально показала, как может быть, когда "тяп - ляп" заправлено : : Но при этом она держится на углах и не образует больших складок на самой поверхности кровати, хотя небольшая волна есть: Вид снизу - остается еще столько простыни, что можно едва ли не до середины кровати вытянуть :. Так далеко мы обычно не заправляем, просто немного вытянула продемонстрировать, как много еще простыни в подвернутом виде : На этом фото на фоне белой ткани матраса как раз цвет простыни наиболее близок к реальному. С одной стороны то, что простыни "много", и пошита с существенным запасом может и минус. Но я потом купила простыни, которые сели после первых же стирок и едва закрывают верхнюю часть матраса, боковины совершенно не закрывают, причем на матрас сына они и не натянутся - только ан матрас дочери их можно натянуть, он невысокий. Так что после этого я практически перестала считать недостатком Икеевских простыней такой запас ткани :. Затрудняюсь какую оценку поставить... Мне простыни нравятся, но это далеко не самый идеальный вариант. При этом я сталкивалась с простынями, которые давали сильную усадку, что еще хуже... Моя субъективная оценка - 4 балла.
Постельное бельё с лиоцеллом по стандартам IKEA
Хотя это издержки открытия. Те же геометрические линии, узнаваемый штрихкод и шрифт. В общем, в былые годы откройся такой при действующей «ИКЕЕ», могло и до разбирательств дойти. В соцсетях компанию уже пожурили за это и предположили, что те просто скупают оригинал и делают свою упаковку. Компания объяснила: — Товар, который выпускается под нашим брендом, не покупается в IKEA и потом перепродается, а выпускается фабриками непосредственно для Swed House. А по поводу дизайна — зачем выдумывать что-то новое, если есть то, что хорошо работает? До конца года в столице заработают еще десять отделов — такие планы.
Спорить с этим не будем. Корреспондент kp. Но это не оригинальная «ИКЕА». Хорошо это или плохо — судить пока не приходится. Купил себе ролик для одежды — икеевские были очень и очень хороши. Но и белорусский такой же добротный.
Липкие ролики для чистки одежды — топ-товар. Его выносили телегами.
Но в 2014 году рубль резко обвалился, и Orby стало невыгодно с вами работать. Да, это было стечение обстоятельств, потому что до кризиса 2014 года наш контракт был номинирован в рублях. Но незадолго до девальвации я настояла на том, чтобы перевести его в доллары.
Когда доллар сильно подорожал, мы стали невыгодными партнерами, потому что товары стали обходиться Orby в 2 раза дороже. Они не выкупили остатки тканей и ушли, а мы остались без крупного заказа. К тому моменту мы успели открыть второе производство в свободной экономической зоне со всеми ее преференциями. Мы долго думали, чем заниматься и стали искать заказы не только в Казахстане, но и за рубежом, потому что свободная экономическая зона дает нам очень конкурентоспособную цену за счет преференций. И логистически мы очень удобно расположены между Европой и Азий, где находится сырье.
На московской выставке мы услышали, что есть российские компании, которые производят товары для ИКЕА. Мы заполнили у них на сайте анкету потенциального поставщика, писали письма и звонили. Потом удалось встретиться с представителем ИКЕА во время его визита в свободную экономическую зону. Переговоры шли целый день. Мы показали ему производство, презентовали все наши возможности, и он сказал: «Да, сотрудничество возможно, потому что у вас есть хорошие экономические преференции, вы открыты для сотрудничества и достаточно гибкие».
Мы готовы были перестроить и переделать на фабрике все для того, чтобы начать с ними работу. Насколько высокие у ИКЕА требования? Что нужно делать, чтобы оставаться их поставщиком? До подписания договора с ИКЕА мы нашли инвестора и закупили новое оборудование и в течение полутора лет проходили 3 вида аудитов по стандартам компании ИКЕА. Первый называется стандарт IWAY, когда проверяется охрана труда и создание условий для работников, вплоть до опроса сотрудниц на предмет харрасмента и дискриминации и проверки сертификатов на питьевую воду для персонала.
Второй аудит проверял качество продукции: мы прописали все рабочие процедуры на инспектирование качества и создали специальную лабораторию. И третья процедура называется «Хлопок из устойчивых источников», или BCI.
Например, в компании «Инфотекс» выпускает подушки на стулья и другой текстиль говорили, что цены на маркетплейсе выше, чем у IKEA, потому что «условия работы другие». IKEA приостановила работу своих магазинов в России в марте 2022 года, а в июне заявила о «сокращении масштаба бизнеса» в стране — продаже фабрик и увольнениях. В июле ритейлер начал финальную распродажу на своём сайте.
Многие просто выбрасывают старое белье в обычный мусорный бак, тем самым усугубляя острую ситуацию с бытовыми отходами. Наш проект поможет избавиться от ненужных вещей без вреда для планеты. Мы планируем и дальше предлагать нашим покупателям удобные решения по переработке отходов, делая принцип экологичности и повседневной заботы об окружающей среде максимально доступным», — комментирует Наталья Бенеславская, руководитель отдела по экологии и социальной ответственности розничной сети ИКЕА. Показать полностью.
Простыня натяжная IKEA "Гэспа"
"Постельный" кризис: куда в московских IKEA пропали простыни и наволочки | Москва.ру | Свои товары на маркетплейсе начали продавать 11 поставщиков IKEA, сообщили в «Яндекс Маркете». |
ЕСТЬ ИДЕЯ ДЛЯ ИКЕА | Если у вас завалялось старое постельное бельё или просто хочется обновить комплект, появилась отличная возможность: «ИКЕА» собирает старые постельные принадлежности в. |
Можно ли обменять простынь в икее - Юридическое дело | IKEA Простыня стандартная ikea carsaf, Хлопок, 180x200 см. |
Стоит ли покупать простыни в Икее? | Простыня натяжная IKEA Семнтута фото. Решила изменить Гэспа и купить подороже, поскольку в качестве Гэспа я стала разочаровываться. |
Для любителей товаров из IKEA
Я вот от скуки листала журнальчик и поняла что в постельном белье нет у них простыней! Те, кто не знал, что делать со старыми простынями и полотенцами, могут выдохнуть и с чистой совестью отнести их в ИКЕА. Простыню натяжную IKEA "Гэспа" приобретали в 2014 году одновременно с заказом нового матраса на кровать.
Сайт недоступен
Эта натяжная простыня с классическим орнаментом «индийский огурец» в приглушенных тонах сделана из. Выгодные цены на Постельное белье только в интернет магазине Икеа. Мы поставляем постельное белье: простыни, натяжные простыни, наволочки. Оно продается во всех магазинах ИКЕА в России и действительно из очень качественной ткани.
Как компания из Ивановской области производила текстиль для IKEA, а теперь для всего рынка
В линейке Yerrna есть полутора- и двуспальные комплекты. Как и в IKEA, в комплект входят две наволочки и пододеяльник на кнопках. К нему можно докупить простыни: они, как и у шведского бренда, представлены в двух вариантах — на резинке и обычном. Пододеяльник из двуспального набора размером 200х200 см как раз подходит к икеевским одеялам, под которые не всегда годится стандартное постельное белье.
Цена вполне сравнима с былой икеевской и уж точно не выше. Желающие познакомиться с более широким ассортиментом приглашаются на собственный сайт бренда, где можно приобрести и другие марки постельных принадлежностей от «Шуйских ситцев». Впрочем, бывает и обратное: там же, в интернет-отзывах на икеевское полотенце «Гэрен», одна из пользовательниц написала: «Не хуже «Донецкой мануфактуры»!
По рассказам очевидцев, икеевскими заказами здесь занималась отдельная производственная линия. И теперь, с уходом шведского бренда, она, похоже, не будет останавливаться.
Потом сервис стал работать на постоянной основе. Сдача происходит в отделе «Сервис». Приносить можно старые наволочки, простыни и пододеяльники, сделанные разными производителями. Принимается белье разного цвета, материалов и размеров. Отзывы о постельном белье из Икеи На форумах покупатели оставляют только положительные отзывы о данной продукции компании.
На ощупь ткань была очень приятная, шелковистая, у меня были некоторые опасения, что она будет скользить и скатываться в катышки. Состав Дома я нашла информацию про ткань лиоцелл. Оказалось, что это текстильное волокно, которое получают из целлюлозы. Эта ткань обладает высокой износоустойчивостью, а еще она пропускает воздух, прекрасно впитывает влагу, блестит наподобие шелка, не теряет форму в результате многочисленных стирок, не садится и не скатывается со временем. Поэтому ткань, в составе которой есть волокна лиоцелл, широко применяется при пошиве постельного белья, а также чехлов для подушек и матрацев. В простынь Наттэсмин по всему периметру вставлена резинка а не как у некоторых только по углам. За счет этого она очень надежно удерживается на матрасе. Конечно, если на кровати прыгать и кувыркаться, то даже такая простыня может не выдержать и немного собьется или вообще выскочит с матраса. В остальных случаях можно не беспокоиться, что утром вы проснетесь на голом матрасе со скрученной почти посередине кровати простыней.
Впрочем, бывает и обратное: там же, в интернет-отзывах на икеевское полотенце «Гэрен», одна из пользовательниц написала: «Не хуже «Донецкой мануфактуры»! По рассказам очевидцев, икеевскими заказами здесь занималась отдельная производственная линия. И теперь, с уходом шведского бренда, она, похоже, не будет останавливаться. В середине июня «Аскона» уже заявила о намерении переориентировать освободившиеся мощности на другие каналы продаж, прежде всего, маркетплейсы. Так что те же самые матрасы, которые раньше изготавливались для IKEA и отправлялись в магазины шведского бренда, теперь будут еще чаще встречаться на просторах Сети. Собственно, и сегодня матрасы «Аскона» найти нетрудно. Правда, по отзывам потребителей, до некоторых пор цена матрасов под брендом «Аскона» была, в среднем, несколько выше, однако если сейчас массовое производство действительно переориентируется на сетевые точки продаж, ситуация наверняка будет меняться. Как и многие бывшие поставщики IKEA, «Ангстрем» будет развивать торговлю через интернет; впрочем, кухни бренда можно увидеть очно на торговых площадках крупных городов России. Их происхождение недавно раскрыли в Wildberries: производителем оказался бренд из подмосковного Орехово-Зуево «Мех Оретекс».
Как компания из Ивановской области производила текстиль для IKEA, а теперь для всего рынка
Еще пара моделей мебели — столов и комодов, также икеевские. Цена на все выше, чем было до ухода шведов из России см. Хотя будем честны, цены на все стали выше, поэтому останься «ИКЕА» в России, наверняка бы тоже не стала бы заниматься благотворительностью. Плюшевые собаки и акулы на месте. Мебели очень мало, едва ли наберется десятка два позиций. Еды и столовой совсем нет. В компании говорят, что на полках пока 800 наименований и еще 1300 в разработке. В этом году бренд хочет открыть еще десять отделов в Москве. По слухам, торговые комплексы готовы предложить белорусскому магазину очень приятные условия аренды, так как понимают, что это дополнительный трафик покупателей.
В торговом зале воспроизвели концепцию лабиринта. Получилось тесновато. Щетка для мытья посуды — 70 руб. Комод Мальм 3 ящика — 12 250 руб. Стол обеденный Бьюрста — 32 600 руб. Натяжная простыня 90x200 см — 1450 руб.
ИКЕА контролирует качество, начиная с хлопкового зернышка, когда его только сажают — сколько используется пестицидов, воды для полива, следит за тем, чтобы не применялся детский труд. В текстильной промышленности есть и другие стандарты, но BCI — очень высокий. Процесс старта занял около года. Чтобы оставаться поставщиком ИКЕА, нужно соблюдать сроки поставок и стандарты на производстве. Что вы производите для ИКЕА? Мы поставляем постельное белье: простыни, натяжные простыни, наволочки. Помимо того что ткань имеет стандарт BCI, и она, и готовое изделие из нее тестируется. Мы проверяем, насколько ткань дает усадку, перекос, ее устойчивость к цвету, поту, слюне — много разных параметров, о которых до работы с ИКЕА мы не думали. А теперь у нас есть своя лаборатория, которая следит за некоторыми из этих параметров, но большая часть тестируется в международных лабораториях. Какие собственные бренды вы развиваете и почему? Кроме того, мы должны иметь хоть какой-то «противовес» одному покупателю ИКЕА. Для нас это диверсификация рисков. У каждого бренда свой интернет-магазин. Два собственных фирменных магазина работают в Шымкенте и Алматы, два партнерских — в Астане. Также наше белье продается в трех сетях Казахстана — Metro, Galmart и Firkan. Чем ваше постельное белье отличается от того, что представлено в России? Главное отличие — в размерах. Такой размер простыни позволят заправить ее под матрац с четырех сторон. Это дает возможность выспаться и проснуться в кровати, где простыня не скомкана под человеком, а аккуратно вправлена. Кроме того, к каждой коллекции у нас есть натяжные простыни на резинке указанных выше размеров.
Бренд одним из первых предложил формат гипермаркетов, в которых люди чувствовали себя свободно и раскованно. Они могли часами ходить по магазину, выбирать мебель и аксессуары, посещать демонстрационные комнаты, в которых были представлены варианты обустройства интерьера. При этом никто не подходил к ним и ничего не навязывал. ИКЕА по праву может гордиться своим ассортиментом. Мебель и предметы для дома выполнены в минималистичном скандинавском стиле. Тем самым определяется их универсальность. Из них можно создавать бесконечное множество сочетаний, выражая в этом свою индивидуальность и уникальный вкус. Популярность товаров ИКЕА также обусловлена доступной ценой. В этом хорошо проявляется философия бренда, который сделал своей основной целью изменение к лучшему жизни обычных людей. О том, что мебель ИКЕА предназначена для простого сословия, свидетельствуют ее размеры. Она прекрасно вписывается в интерьер малогабаритных квартир наших сограждан.
По его словам, вся документация и чертежи для поставок IKEA разрабатывались фабрикой, поэтому она может продолжать производить такие же товары и для других оптовых покупателей — даже если не делает этого сейчас. К «Ластре» и раньше обращались с просьбами повторить модели IKEA с небольшими отличиями, а с конца мая такие запросы участились. Теперь производителю звонят минимум два раза в день с такими заказами. Сама «Ластра» уже продает похожие товары на Ozon и планирует выходить на другие маркетплейсы. На сайте производителя их нет, конкретные модели и цены в компании не назвали. Подушки для стульев и другой текстиль На момент закрытия IKEA компания «Инфотекс» поставляла ритейлеру 59 артикулов: подушки, одеяла, подушки для стульев, скамеек, качелей, шторы, пледы и другое. Теперь производитель продаёт их на Ozon под брендом «Бельвита». Ткани, качество и технология изготовления такие же, как у IKEA, но есть внешние различия, рассказал представитель «Инфотекс». Цены на маркетплейсе выше, чем у IKEA, потому что «условия работы на маркетплейсах другие», заявили в «Инфотекс». Сырники Сырники для шведского ритейлера делала компания Mr. Производитель поставляет тот же продукт в «Ашан», «Магнит», «Пятёрочку», «Самокат», «Вкусвилл» и другим партнерам под брендами Mr. Food и Creative Kitchen. Столы и стулья Барнаульская фабрика «Форант» выпускала столы «Ингу», обеденные столы, раскладные стулья, дачную мебель и другие товары для IKEA — всего около десяти позиций. Кто прекратил производство оригинальных товаров IKEA Знаменитые икеевские фрикадельки делала компания «Пит-продукт», принадлежащая группе «Черкизово».
Постельное белье в ИКЕА
Калининградский поставщик IKEA будет шить постельное бельё для местных отелей | Эта натяжная простыня с классическим орнаментом «индийский огурец» в приглушенных тонах сделана из. |
ИКЕА постельное белье, почему без простыни? | Простыню натяжную IKEA "Гэспа" приобретали в 2014 году одновременно с заказом нового матраса на кровать. |
Популярные бренды
- В магазинах ИКЕА открылись пункты сбора старого постельного белья
- Telegram: Contact @fontankaspb
- Суд взыскал 60 млн рублей с владельца IKEA и комплексов «Мега»
- Переход через границу
JATTEVALLMO ЙЭТТЕВАЛЛМО Простыня, бежевый/темно-серый, 240x260 см
И это происходит по двум причинам: 1. Вместо того, чтобы создавать коммуникацию, информация исчерпывает свои силы в инсценировке коммуникации. Вместо того, чтобы производить смысл, она исчерпывает свои силы в инсценировке смысла. Перед нами очень знакомый гигантский процесс симуляции.
Неподготовленные интервью, телефонные звонки зрителей и слушателей, всевозможная интерактивность, словесный шантаж: «Это касается вас, событие — это вы и т. Во все большее количество информации вторгается этот вид призрачного контента, этого гомеопатического прививания, эта мечта пробудить коммуникацию. Круговая схема, в которой на сцене разыгрывают то, чего желает аудитория, антитеатр коммуникации, который, как известно, всегда является лишь повторным использованием через отрицание традиционного института, интегрированной отрицательной схемой.
Огромная энергия, направленная на удержание симулякра на расстоянии, чтобы избежать внезапной диссимуляции, которая поставила бы нас перед очевидной реальностью радикальной потери смысла. Бесполезно выяснять, потеря ли коммуникации ведет к этой эскалации в пределах симулякра, или это симулякр, который первым появляется здесь с целью апотропии, с целью заранее воспрепятствовать любой возможности коммуникации прецессия модели, которая кладет конец реальному. Бесполезно выяснять что первоначально, ни то и ни другое, потому что это циклический процесс — процесс симуляции, процесс гиперреального.
Гиперреальность коммуникации и смысла. Более реальное, чем само реальное, — вот так оно и упраздняется. Таким образом, не только коммуникация, но и социальное функционируют в замкнутом цикле, как соблазн, к которому приложена сила мифа.
Доверие, вера в информацию присоединяется к этому тавтологическому доказательству, которое система предоставляет о самой себе, дублируя в знаках неуловимую реальность. Однако можно предположить, что эта вера столь же неоднозначна, как и вера, сопровождающая мифы в архаичных обществах. В них верили и не верили.
Никто не терзается сомнениями: «Я знаю точно, и все же... Этот вид обратной симуляции возникает в массах, в каждом из нас, в ответ на симуляцию смысла и коммуникации, в которой нас замыкает эта система. В ответ на тавтологичность системы возникает амбивалентность масс, в ответ на апотропию — недовольство или до сих пор загадочное верование.
Миф продолжает существовать, однако не стоит думать, что люди верят в него: именно в этом кроется ловушка для критической мысли, которая может работать лишь исходя из предположения о наивности и глупости масс. В дополнение к этому, чрезмерной инсценировкой коммуникации СМИ усиленно добиваются информацией непреодолимой деструктуризации безотзывного социального. Так информация разлагает смысл, разлагает социальное, превращает их в некую туманность, обреченную вовсе не на рост нового, а наоборот, на тотальную энтропию.
Таким образом, средства массовой информации — это движители не социализации, а как раз наоборот, имплозии социального в массах. И это лишь макроскопическое расширение имплозии смысла на микроскопическом уровне знака. Эту имплозию следует проанализировать, исходя из формулы Маклюэна «medium is the message» средства коммуникации — это и есть сообщение , возможные выводы из которой еще далеко не исчерпаны.
Она означает, что все контенты смысла поглощаются единственной доминирующей формой медиа. Одни лишь медиа-средства являются событием — безотносительно содержания, конформистского или субверсивного. Серьезная проблема для любой контринформации, радиопиратов, антимедиа и т.
Однако существует еще более серьезная проблема, которую сам Маклюэн не обнаружил. Ведь за пределами этой нейтрализации всех контентов можно было бы надеяться на то, что медиа еще будут функционировать в своей форме, и что реальное можно будет трансформировать под влиянием медиа как формы. Если весь контент будет упразднен, останется, возможно, еще революционная и субверсивная ценность использования медиа как таковых.
Следовательно, — и это то, к чему в своем предельном значении ведет формула Маклюэна, — происходит не только лишь имплозия сообщения в медиа, но, в том же самом движении, происходит и имплозия медиа в реальном, имплозия медиа и реального в некий род гиперреальной туманности, в которой больше неразличимы определение и собственное действие медиа. Даже «традиционный» статус самих СМИ, характерный для современности, поставлен под сомнение. Формула Маклюэна: медиа — это сообщение, являющееся ключевой формулой эры симуляции медиа является сообщением — отправитель является адресатом, замкнутость всех полюсов — конец перспективного и паноптического пространства — таковы альфа и омега нашей современности , сама эта формула должна рассматриваться в своем предельном выражении, то есть: после того как все контенты и сообщения испарятся в медиа, сами медиа исчезнут как таковые.
В сущности, это еще благодаря сообщению медиа приобретают признаки достоверности, это оно предоставляет медиа их определенный, отчетливый статус посредника коммуникации. Без сообщения медиа сами попадают в неопределенность, присущую всем нашим системам анализа и оценки. Лишь модель, действие которой является непосредственным, порождает сразу сообщение, медиа и «реальное».
Наконец, «медиа — это сообщение», означает не только конец сообщения, но и конец медиа. Больше нет медиа в буквальном смысле слова я имею в виду, прежде всего электронные средства массовой информации , то есть инстанции, которая была бы посредником между одной реальностью и другой, между одним состоянием реального и другим. Ни по содержанию, ни по форме.
Собственно, это то, что и означает имплозия. Взаимопоглощение полюсов, короткое замыкание между полюсами любой дифференциальной системы смысла, стирание четких границ и оппозиций, включая оппозицию между медиа и реальным, — следовательно, невозможность любого опосредствованного выражения одного другим или диалектической зависимости одного от другого. Циркулярность всех эффектов медиа.
Следовательно, невозможность смысла в значении одностороннего вектора, идущего от одного полюса к другому. Необходимо до конца проанализировать эту критическую, но оригинальную ситуацию: это единственное, что остается нам. Бесполезно мечтать о революции через содержание, тщетно мечтать о революции через форму, потому что медиа и реальное составляют отныне единую туманность, истина которой не поддается расшифровке.
Факт этой имплозии контентов, поглощения смысла, исчезновения самих медиа, резорбции любой диалектики коммуникации в тотальной циркуляции модели, имплозии социального в массах может показаться катастрофическим и отчаянным. Однако это выглядит так лишь в свете идеализма, который полностью доминирует в нашем представлении об информации. Мы все пребываем в неистовом идеализме смысла и коммуникации, в идеализме коммуникации посредством смысла, и в этой перспективе нас как раз и подстерегает катастрофа смысла.
Однако следует понимать, что термин «катастрофа» имеет «катастрофическое» значение конца и уничтожения лишь при линейном видении накопления, влекущего за собой завершенность, которое навязывает нам система. Сам термин этимологически означает всего-навсего «заворот», «сворачивание цикла», которое приводит к тому, что можно было бы назвать «горизонтом событий», к горизонту смысла, за пределы которого невозможно выйти: по ту сторону нет ничего, что имело бы для нас значение, — однако достаточно выйти из этого ультиматума смысла, чтобы сама катастрофа уже больше не являлась последним днем расплаты, в качестве которой она функционирует в нашем современном воображаемом. За горизонтом смысла — завороженность, являющаяся результатом нейтрализации и имплозии смысла.
За горизонтом социального — массы, представляющие собой результат нейтрализации и имплозии социального. Главное сегодня — оценить этот двойной вызов — вызов смысла, брошенный массами и их молчанием которое вовсе не является пассивным сопротивлением — вызов смысла, который исходит от средств информации и их гипноза. Все попытки, маргинальные и альтернативные, воскресить какую-то частицу смысла, выглядят по сравнению с этим как второстепенные.
Совершенно очевидно, что в этом сложном соединении масс и средств информации кроется некий парадокс: или это СМИ нейтрализуют смысл и продуцируют «бесформенную» [informe] или информированную [informee] массу, или это массы удачно сопротивляются средствам информации, отвергая или поглощая без ответа все сообщения, которые те продуцируют? Ранее, в «Реквиеме по массмедиа», я проанализировал и описал СМИ как институт ирреверсивной модели коммуникации без ответа. А сегодня?
Это отсутствие ответа можно понять уже не как стратегию власти, а как контрстратегию самих масс, направленную против власти. Что в таком случае? Находятся ли СМИ на стороне власти, манипулируя массами, или они на стороне масс и занимаются ликвидацией смысла, творя не без доли наслаждения насилие над ним?
Вводят ли медиа массы в состояние гипноза, или это массы заставляют медиа превращаться в бессмысленное зрелище? Могадишо-Штаммхайм: СМИ сами себя превращают в средство морального осуждения терроризма и эксплуатации страха в политических целях, но, одновременно с этим, в совершеннейшей двусмысленности, они распространяют бесчеловечное очарование терактом, они сами и есть террористы, поскольку сами подвержены этому очарованию вечная моральная дилемма, ср. Умберто Эко: как избежать темы терроризма, как найти правильный способ использования средств информации — если его не существует.
СМИ несут смысл и контрсмысл, они манипулируют во всех направлениях сразу, этот процесс никто не может контролировать, они — средства внутренней по отношению к системе симуляции, и симуляции, которая разрушает систему, что в полной мере соответствует ленте Мебиуса и логике кольца — они в точности с ней совпадают. Этому не существует ни альтернативы, ни логического решения. Лишь логическое обострение и катастрофическое разрешение.
С одной поправкой. Мы находимся один на один с этой системой в раздвоенном и неразрешимом положении «двойного послания» — точно так, как дети один на один с требованиями взрослого мира.
Сама «Ластра» уже продает похожие товары на Ozon и планирует выходить на другие маркетплейсы. На сайте производителя их нет, конкретные модели и цены в компании не назвали. Подушки для стульев и другой текстиль На момент закрытия IKEA компания «Инфотекс» поставляла ритейлеру 59 артикулов: подушки, одеяла, подушки для стульев, скамеек, качелей, шторы, пледы и другое. Теперь производитель продаёт их на Ozon под брендом «Бельвита». Ткани, качество и технология изготовления такие же, как у IKEA, но есть внешние различия, рассказал представитель «Инфотекс». Цены на маркетплейсе выше, чем у IKEA, потому что «условия работы на маркетплейсах другие», заявили в «Инфотекс».
Сырники Сырники для шведского ритейлера делала компания Mr. Производитель поставляет тот же продукт в «Ашан», «Магнит», «Пятёрочку», «Самокат», «Вкусвилл» и другим партнерам под брендами Mr. Food и Creative Kitchen. Столы и стулья Барнаульская фабрика «Форант» выпускала столы «Ингу», обеденные столы, раскладные стулья, дачную мебель и другие товары для IKEA — всего около десяти позиций. Кто прекратил производство оригинальных товаров IKEA Знаменитые икеевские фрикадельки делала компания «Пит-продукт», принадлежащая группе «Черкизово». Рязанская фабрика «Кожпроммебель», производившая для IKEA диваны, из-за условий контракта прекратила их производство. Фасады для кухонь и каркасы для кроватей ритейлеру поставляла компания «Ангстрем», подтвердил её представитель по телефону, указанному на сайте компании. На вопрос, продолжит ли «Ангстрем» производство тех же товаров, в компании не ответили.
Но косяков в них достаточно. Зато вот каркасы сделаны в России, и с ними всё норм. Ответить Гость Сеня 26 июня 2022 21:08 -2 Разница все равно будет. Кто-то в этой стране говорит правильные вещи, за все хорошее и против всего плохого, а по факту дел откровенно убивает её.
Компания ведёт переговоры о подключении и других поставщиков шведской сети. Для удобства товары от таких производителей, а также от магазинов, продающих товар шведской сети, собраны на одной странице. Там же есть подборка товаров для дома в скандинавском стиле от других продавцов, которые уже давно реализуют свои товары на «Маркете».