В 2018 году в России продали 28 589 новых китайских машин, это 1,7% от всех проданных иномарок. Мы планируем обеспечить локализацию производства легковых автомобилей китайского производства, и переговоры нашими и китайскими производителями уже ведутся», ― сообщил губернатор. Авто - 1 декабря 2022 - Новости Перми - На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО.
Какие китайские автомобили производят в России: от Haval до SWM
Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России. Чтобы завоевать отечественный авторынок, GAC Motor планирует организовать производство своих автомобилей на территории нашей страны, вывести новый суббренд и конечно же расширить свой модельный ряд в России. Он уточнил, что сегодня в России количество китайских брендов авто превысило 200 марок. Китайские автомобили. Поставки авто некоторых брендов в Россию будут прекращены.
В России хотят наладить массовое производство китайских автомобилей
Мотор работает в паре с вариатором CVT. Во всех модификациях привод передний. На задней оси установлена независимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет составляет 200 мм.
Об этом пишет mk. Известно, что машины JAC Sunray, которые были собраны в России, стоят вдвое дороже своих аналогов, произведенных в Китае. Есть и такие производители в Китае, которые показали готовность к инвестированию в долговременные проекты в нашей стране.
В их число входит Haval. У этой компании есть свой завод. При этом она создает сервисную и дилерскую сети.
УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года.
Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест». Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022-го , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому позже добавились 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van, а последняя новинка — гибридный минивэн i-Space. Evolute i-Space стал первым гибридом бренда, который до этого предлагал только электромобили Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Осенью стартовало производство еще одного потенциального бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval В конце прошлого года завод начал собирать обновленный Haval Jolion, который уже появился в продаже, а в течение 2024 года мы ждем новое поколение Haval F7.
Hyundai Санкт-Петербург Простаивающее предприятие в конце прошлого года отошло к «Арт-Финанс», которая также владеет калужским заводом Volkswagen. На питерском предприятии остались примерно 70 тысяч машинокомплектов для сборки Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio, выпуск которых возобновили сейчас под маркой Solaris. Сколько именно машин и в какой срок сделают, пока неясно. Запаса компонентов хватит примерно на два года работы. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие. В 2024-м в линейку должен добавиться еще один пикап.
Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года, но пока этого не случилось.
В их числе льготная программа приобретения машины в кредит. Изначально проектом бюджета на 2024-й и плановый период 2025-2026 годов на эти цели было запланировано выделить 50 млрд руб. Но ко второму чтению в Госдуме сумму увеличили до 65 млрд руб. Сумма зависит от региона, в котором приобретается автомобиль, а также от типа его силовой установки: максимальная скидка предоставляется на более дорогие электромобили.
Но эти программы пока явно не спасают ситуацию. В остром гамбите пока жертвуем мы В качестве сдерживающей импорт меры власти, а также директор АвтоВАЗа Максим Соколов он, кстати, настаивает на том, что конкуренция с китайским автопромом есть, и очень острая называют введение утилизационного сбора. Но многие участники рынка и эксперты относятся к утильсбору и заградителным мерам по-рыночному скептически. Заградительные меры для отечественного автопрома давно превратились в способ существования, отметили в пресс-службе банка «Открытие». Локализация с ее баллами и заградительными платежами настраивает рынок за все российское против всего заграничного, потому что наше получается дешевле.
И все равно этого кажется недостаточным. Впрочем, в банке признают, что новое закручивание условий для иностранных марок может отвернуть часть из них от нашего рынка. По крайней мере, тех из них, кто пока не готов основательно вкладываться в местное производство. Поэтому большие проблемы ждут индийские и иранские марки, если они останутся на выжидающих ролях, а также некоторые китайские бренды, только прощупывающие интерес. Но в «Открытии» считают такую перспективу скорее «угрозой» для рынка в целом, чем «возможностью» для отечественного автопрома.
В ГК «АвтоСпецЦентр» полагают, что для поддержки отечественных производителей следует сдерживать рост цен на новые автомобили в бюджетном и массовом сегменте. Сейчас основные экономические показатели, в том числе курс рубля и размер ключевой ставки, остаются стабильными, поэтому нет предпосылок для стремительного увеличения стоимости автомобилей. Необходимо финансирование отраслевой науки, научных учреждений, дизайнерских бюро, отрасли композитных материалов, уверен руководитель оперативного штаба независимого профсоюза «Новый труд» Алексей Неживой. Эксперт напоминает, что и Южная Корея не так уж и давно начинала с подделок Opel, а сейчас ее машины востребованы во всем мире. В борьбе за покупателя необходимо проводить политику сдерживания импорта, это поможет поддержать спрос на российские автомобили, а также их производство, уверен сопредседатель подмосковного отделения «Деловой России», директор ГК «Орехово-Автоцентр» Илья Титов.
Комментарии
- Комментарии
- Титов считает выгодным производство китайских автомобилей в России - 01.12.2023, ПРАЙМ
- Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
- ⚡Эксклюзивно
- Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
- Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине
- В Подмосковье бывший завод Mercedes возобновит производство в мае
- Наличие запчастей
- Экспорт китайского автопрома снизился: чем это грозит российскому авторынку | РИАМО | РИАМО
- В России начнут выпускать автомобили «Ипай» под брендом Evolute: известно о двух моделях
- У Китая свой путь
- Что нужно знать о китайских машинах
Что еще почитать
- Какие китайские производители представлены в России
- Как китайский автопром завоевывает российский рынок | РБК Стиль
- Сотрудничество России и Китая в производстве автомобилей (лето-2023) – Telegraph
- Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
В Подмосковье бывший завод Mercedes возобновит производство в мае
В настоящий момент российский завод достиг проектной мощности и выпускает более 5000 единиц металлообрабатывающих станков и центров с ЧПУ. Численность рабочих мест составляет 300 человек. Xibao Group Xibao Group — это крупнейший в Китае производитель шлакообразующих смесей и различных флюсов для металлургии, а также ферросплавов, огнеупорных изделий и изделий из графита. В 2022 году в ОЭЗ «Липецк» стартовало строительство производственной площадки, на 2023 год запланирован ввод завода в эксплуатацию. На начальном этапе будет возведен цех по производству гранулированных шлакообразующих смесей для непрерывной разливки стали, а затем — цех по производству изостатически-прессованных огнеупорных изделий. В планах у китайских инвесторов и строительство других цехов. РусТехнологии Муром Китай инвестировал в данное предприятие еще в 2013 году, тогда открылся завод по производству оцинкованной рулонной стали в городе Ковров. В 2017 году был построен второй завод во Владимирской области.
В начале марта 2022 года Mercedes-Benz Group AG сообщил, что приостанавливает экспорт и производство автомобилей в России до особого распоряжения. В октябре 2022 года российское представительство концерна объявило , что Mercedes-Benz уйдет из России и продаст доли в местных "дочках", включая автозавод в Подмосковье, дилерскому холдингу "Автодом".
Затем сообщалось, что сразу несколько китайских автопроизводителей были заинтересованы в выпуске своих автомобилей на бывшем заводе Mercedes в Есипове.
Возможны изменения. В условиях глобального климатического кризиса показатели ESG выходят на первый план: способность компании принять новые вызовы и адекватно ответить на них является в этих условиях серьезным конкурентным преимуществом.
Практические шаги по внедрению ESG-трансформации прежде всего связаны с решением проблем окружающей среды и направлены против глобального потепления. Реальные показания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.
Это китайский стандарт, отличающийся от показателей реальной эксплуатации приблизительно в 1,4-1,5 раза. Соответственно получится проезжать на таком авто 260-280 км. Читайте также о том, что рыночная доля марки LADA превысила 30 процентов впервые в этом году. Стоил бы новый российских... В Корее госномера дорогих служебных авто начали красить в ярко-зелёный цвет 18 Апреля, 2024... Ранее стало известно, что китайский BYD готовит премьеру в Пекине трех крутых премиум-моделей под дочерней маркой Fangchengbao. Ценник на автомобиль начинается с отметки в 4,95 млн рублей и доходит до 6,1 млн.
CODE Причем в плане силовой установки все авто идентичны. Различия заключаются в уровне оснащения. Отметим, что в Китае за кроссовер просят 249 800 юаней в стартовой версии, что в пересчете... Абсолютно новый Haval H9: «живые» фото крупным планом 22 Апреля, 2024... H9 - это полноразмерный внедорожник, выпускаемый с 2014 года. На отечественном авто рынке он презентован с лета 2015 года, а с осени 2019 года производится в РФ на автозаводе концерна в Туле. Читайте также о том, что Haval официально... Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто 16 Апреля, 2024 Автодилеры нашли автокомпании из Китая, у которых, по их мнению, мало шансов закрепиться на российском авторынке. В рамках опроса представители дилерских компаний назвали марки автомобилей, у которых минимальны шансы на хорошие продажи в РФ. Большинство из этих брендов выпускаются локально на российских сборочных площадках с помощью крупноузлового метода.
Итоги исследования передает портал Quto со ссылкой на мониторинг аналитиков издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb. CODE В... Найдены факторы, из-за которых российский авторынок увеличится в 2024 году 22 Декабря, 2023...
В России хотят наладить массовое производство китайских автомобилей
Совет Федерации призвал наладить массовое производство китайских автомобилей в России. Авто - 1 декабря 2022 - Новости Перми - Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Ввоз новых автомобилей в Россию продолжается, а возможность их заказа в производство сохраняется.
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
Новинка выйдет на рынок во втором квартале 2024 года. GAC Aion, являющийся третьим по популярности брендом электромобилей в КНР, продемонстрировал свою первую глобальную модель. Она оснащена самыми передовыми технологиями, а также может похвастаться оригинальным дизайном. Радикальный подход к сборке «зеленых» машин применила Geely. Из-под ее крыла вышел 4,7-метровый Zeekr Mix с более компактным электромотором. Эта семейная модель оснащена креслами, которые могут поворачиваться на 270 градусов.
На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.
И это у нее прекрасно получалось. Взять хотя бы советский период, когда с конвееров сошла легендарная "копейка", не имеющая аналогов в мире. Доступная стоимость и превосходные технические характеристики сделали ее настоящим бестселлером не только на отечественном рынке, но и за рубежом. Ни один иностранный автомобиль не мог потеснить ВАЗ на вершинах топа продаж. Бешеный спрос и высокая популярность говорили только об одном — автомобили получились превосходными и очень востребованными нашими людьми. Конечно, гордость переполняет нас, но стоять на месте нельзя и надо двигаться вперед.
Как известно, для постоянного совершенствования в какой-либо области обязательно требуется наличие конкуренции.
Чайковского, капсульные коллекции одежды с дизайнером Игорем Чапуриным и многое другое. Но их путь только начался. Даже бренд Lexus, основанный более 30 лет назад, не признается многими снобами за престиж. Что уж говорить про премиум из КНР?! Но вернемся на несколько лет назад, когда Exeed еще даже не был представлен в России. Усиление экспансии В России переломным годом в отношении к китайским автомобилям, пожалуй, можно считать 2019-й — год открытия завода «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области, на котором по сей день производят знакомые всем кроссоверы F7 и F7x. Активным насыщением модельного ряда занимались Chery, Geely и Changan.
Все модели китайских автомобилей в России (официально)
Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов.
Дилеры китайской компании Changan начали готовиться к приёму предварительных заказов на рамный пикап Hunter Plus на российском рынке. Модель способна преодолевать бездорожье, а благодаря пружинной задней подвеске управлять машиной так же легко, как кроссовером. Также производитель отмечает наличие премиальных опций. Продажи новинки стартуют до конца месяца. Кроме того, в середине июня россиянам стала доступна китайская модель Livan X3 Pro.
Продажами занимается бывший дистрибьютор компании Lifan, идейным наследником которой стал Livan.
Дорожный просвет составляет 200 мм. Смешанный расход АИ-95 на 100 км пути 7,3 л. Объем топливного бака 58 л. Исходя из цифр о продажах новых автомобилей Dongfeng DFSK ix5 на данный момент, можно сделать вывод, что эта модель не станет хитом продаж.
Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху. Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м.
Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками. Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году.
Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1. Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями. Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8".
Бывший завод Volkswagen в Калуге запустит производство китайских автомобилей Chery
Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру.
Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать.
Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение.
Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована. И это кропотливая работа, в которой должны участвовать и сами производители. Читайте также на DK.
Российский автопроизводитель «Соллерс» заявил в ноябре, что начал производство фургонов «Атлант» и «Арго» на своем заводе в Татарстане, расположенном примерно в 1000 км к востоку от Москвы, где ранее производились фургоны Ford Transit. Соллерс не назвал партнера. По словам другого источника, пожелавшего остаться неназванным, JAC также поставляет сборочные комплекты для коммерческих автомобилей. Логотипы на руле и капоте». Соллерс отказался от комментариев. Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ», купивший в феврале завод Nissan в Санкт-Петербурге, начал там производство своей модели Lada X-Cross 5 в сотрудничестве с так называемым «восточным партнером». Источник, близкий к компании, сообщил Reuters, что компактный внедорожник Bestune T77 китайской FAW Group используется для производства автомобилей Lada. FAW не ответил на вопросы Рейтер. Автоваз отказался от комментариев. АвтоВАЗ публично заявил, что планирует начать локализацию производства в 2024 году, используя детали от поставщиков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Наблюдение за юанем Когда в прошлом году западные компании ушли из России, Москва организовала поглощение иностранных активов государственными структурами, чтобы обеспечить продолжение производства в жизненно важном секторе. Центральный банк — один из немногих государственных органов, признающих растущее влияние Китая.
У автогиганта остались две исконные сборочные площадки — в Тольятти и Ижевске. Сборка опытной партии Largus уже идет: на рынок модель вернется весной. Ближе к концу года обещают электромобиль Источник: Lada В 2024 году должна дебютировать удлиненная Lada Aura, которую прочат в автомобили для чиновников. АВТОВАЗ продолжает работать над возвращением утраченных опций, и скоро должны вернуться вариаторы и системы стабилизации с большой вероятностью — китайские. А из наиболее ожидаемых новинок — Lada Iskra , тестовые мулы которой замечены близ Тольятти. А недавно завод показал первый электромобиль под новым брендом «Амберавто», который выпускают с конца прошлого года. В планах и электромобиль собственной разработки. На этот год запланировано увеличение локализации за счет перехода на цикл со сваркой и окраской кузовов. С весны 2022-го завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом. В числе кандидатов — «Волга». Все модели являются ребрендированными JAC, которые до сих пор собирали в режиме крупноузловой сборки. С конца прошлого года завод внедряет сварку и окраску кузовов, хотя пока процесс идет в тестовом режиме. Производственный план на 2024 год — 50 тысяч автомобилей. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера.
Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня. Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург". Лента новостей.
Экспорт китайских автомобилей в Россию снизился: чем это грозит российскому авторынку
Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). При этом некоторые компании уже имеют сборочное производство в России (Haier, Midea, ВВК), а остальные, наверняка, заинтересуются новыми возможностями по переносу части производства.