Журналисты "Блокнота Волжский" получили комментарии от пресс-службы компании Coca-Cola HBC Russia, являющейся производителем сока "Добрый".
Coca-Cola выплеснет новые бренды на российский рынок
Бренд "Добрый" стал одним из первых кириллических брендов для соков в истории современной России. Сок «Добрый» – поистине «отечественный» продукт и лидер российского рынка. В этом году мы запустили новую линию по производству соков под торговой маркой «Добрый», — сказал Вафеидис. Так, Coca-Cola будет продаваться в России под брендом «Добрый Cola», а Fanta — «Добрый Orange». Соки и напитки Добрый®. Секреты производства сока Добрый. Так, Coca-Cola будет продаваться в России под брендом «Добрый Cola», а Fanta — «Добрый Orange».
РБК: Напитки "Добрый" впервые обогнали Coca-Cola по продажам в РФ
Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции. Компания «Мултон» (производитель сока «Добрый») запустила серию мини-фильмов о поставщиках фруктов. «О соке «Добрый» не можем сказать ничего плохого», – предупредил PR-директор завода «Лебедянский» Александр Костиков производителя конкурирующей марки «Фруктовый сад». В пресс-службе производителя «Доброго», компании Coca-Cola, на запрос «360» не ответили.
Производитель соков «Добрый» и Rich переходит на российские яблоки
Теперь компания обязана оплатить штраф в 50 тысяч рублей и в кратчайшие сроки получить новый документ на пользование водным объектом.
Женщина думает, что наличие сахара в соке, означает присутствие добавок. Конечно, мы повелись на большую надпись "без добавления сахара".
По всей видимости, производитель просто сделал такой маркетинговый ход. Эта формулировка - часть рекламной информации о продукте "Добрый для детей" с нулевым содержанием сахара.
Для ее посещения пользователям нужно будет отсканировать с помощью смартфона QR-код на упаковках продукции компании объемом 1 л, 2 л и 0,33 л, затем перейти на сайт активации. А использование QR-кода на упаковке позволяет связать офлайн-покупку с онлайн-поведением и обогащает знанием о наших покупателях. В продвижении 2020 года мы сделали акцент на фруктах и показали фермы, где их бережно выращивают, сохраняя пользу.
But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Соки и напитки Добрый®
Сок «Добрый» — это витамины и минералы из натуральных фруктов в одной упаковке. Производство соков компании «Добрый» осуществляется с использованием современных технологий и качественных сырьевых материалов. Все напитки под маркой Добрый, Рич, Палпи и Добрый (соки, нектары) принадлежат ООО «Мултон Партнерс».
Ребрендинг сока «Добрый»
Компания "Мултон" представила сок "Добрый" в обновленной упаковке. Яблочный сок, вишневый сок, витаминный комплекс «Active kid» (B2, B3, B5, B12). Для тестов закупили осветленный восстановленный яблочный сок «Добрый» и восстановленный сок из зеленых яблок «Сады Придонья».
В новосибирских магазинах появилась новая кола от завода компании Coca-Cola
Компания отмечает, что заранее приняла меры, направленные на замену выведенной продукции, чтобы произошедшее не отразилось на ассортименте. РИА Новости направило запрос компании "Мултон". Ранее ритейлер уже вывел из своего ассортимента все крупы под брендами "Националь" и Prosto от производителя "Ангстрем", а также мороженое "Коровка из Кореновки" от группы компаний "Ренна".
Представитель компании отметила, передает РИА Новости, что направление линий — соки или прохладительные напитки — еще не определено и будет зависеть от конъюнктуры рынка. Компания, базирующаяся в городе Атланта штат Джорджия, США , продает свою продукцию более чем в 200 странах. Coca-Cola Hellenic является вторым крупнейшим производителем продукции под товарными марками The Coca-Cola Company, работает в 28 странах.
С этим у «Доброго» все в порядке».
Тем не менее, по мнению Екатерины Крупецкой из Step-by-step, однозначно оценить последствия выбранной маркетинговой стратегии довольно трудно. К тому же при высокой известности всегда есть вероятность появления подделок. А еще есть риск, что соперники будут использовать некорректные методы конкуренции — например, черный PR против успешной компании». Они придут обязательно, но только тогда, когда объем потребления соков в России приблизится к европейскому средний россиянин выпивает около 8 — 10 литров в год, а житель Западной Европы — 20 — 24 литра , — уверен Юрий Карпов. В этом году «Мултон» выпустил в эфир рекламные ролики «С добрыми пожеланиями», развивающие идеи предыдущей кампании. Доброта уже спасла брэнд «Мултона», теперь на этом чувстве наверняка попытаются заработать его конкуренты.
Как сок «Добрый» укрепил свои позиции Проблемы: неустойчивое положение на рынке, острая конкуренция, целевая аудитория отличается низкой лояльностью к брэндам. Инструменты: изменение рекламной концепции и упаковки. Шаг первый: создание креативной концепции с упором на эмоциональные характеристики брэнда. Шаг второй: разработка медиа-стратегии для телевизионной кампании присутствие в эфире в среднем не реже конкурентов при минимальных перерывах в активности на протяжении года. Шаг третий: промо-акции, позволяющие вовлечь потребителя в непосредственный контакт с маркой; использование инструментов PR и наружной рекламы. Шаг четвертый: спонсорство программы «Поле чудес».
Результат: укрепление позиций в своем ценовом сегменте, выход на лидирующие позиции на рынке в целом.
Изображения уже готовых напитков как в жестяных банках, так и в 0,5 л. Лимонады марки Schweppes, которые тоже не поставляются в Россию, будут теперь называться Rich. В продаже они планируются двух видов: Rich Bitter и Rich Tonic.