Это стрим Николая Мишустина с названием "#биометрия в работает": Генеральный директор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий рассказал в интервью «Известиям», что в 2024 году запуск прохода по биометрии планируется в метро Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары. Оплата проезда по биометрии в петербургской подземке рискует ограничиться пилотным проектом из–за нерешённых вопросов с финансированием и невысокого уровня доверия граждан к технологии. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных в 2024 году планируют запустить в шести российских городах, заявил гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий. Технологии биометрии для входа в метрополитен в 2024 году собираются начать внедрять в шести городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске.
Проход по биометрии в метро появится в Екатеринбурге
В следующем году в Москве появится возможность привязать соцкарту к системе оплаты проезда по биометрии. Как сообщил генеральный директор АО "Центр Биометрических Технологий" (ЦБТ) Владислав Поволоцкий, работа ведется с Министерством транспорта России. В следующем году в Москве появится возможность привязать соцкарту к системе оплаты проезда по биометрии. Запуск прохода по биометрии в казанском метро планируется уже в первой половине 2024-го.
Москвичам перечислили главные плюсы оплаты проезда по биометрии
А каждый день этот способ оплаты использовали около 120 тысяч раз. RU Интернет-эксперт Александр Исавнин говорит, что продвижение оплаты по биометрии как «самой выгодной» может быть намеренным шагом. Отметим, что прежде дептранс указывал в первую очередь на удобства этой системы оплаты, а не на ее стоимость. Делается это специально, но скорее не для явной слежки, а для усиления использования для отладки технологии, — сказал Александр Исавнин. А также, что биометрические данные становятся мишенью для злоумышленников.
Руководитель дептранса Максим Ликсутов говорил , что система биометрии для оплаты проезда безопасна. Использовать ее так же надежно, как «привязать банковскую карту в приложении для оплаты покупок». Ранее мы рассказывали, что россияне выстраивались в огромные очереди в МФЦ, чтобы написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрических данных. Началось это после изменений в законодательстве и пугающей рассылки в мессенджерах.
Также еще в прошлом году Минцифры предложило отказаться от необходимости получения согласия россиян на сбор их биометрии в Единую биометрическую систему ЕБС. Это должно было укрепить защищенность данных. RU поговорил с экспертами и узнал, какие данные собираются в эту систему и что с ней не так. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Понятно, что в Москве сконцентрировано больше денег, говорит генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков.
Петербург почему—то в этом смысле не виден совсем", — отмечает эксперт. Цель видится одна Прикладная польза внедрения Face Pay в метро, если не считать соблазна властей расширить возможности контроля за гражданами, также неочевидна. С одной стороны, действительно удобнее лишь посмотреть в камеру, чем искать в кармане или кошельке "Подорожник".
А в период пандемии преимущества полностью бесконтактной оплаты проявились ещё ярче. При этом, например, транспортную задачу в виде увеличения пропускной способности вестибюля биометрическая оплата решить вряд ли сможет. Как объясняет транспортный инженер и автор телеграм—канала "Сказочный проектировщик" Иван Вергазов, и сейчас через турникеты в метро люди проходят, практически не останавливаясь.
Оплата банковскими картами в метро тоже не самая быстрая, но, по сути, это то же самое, что и биометрия.
Posted 9 ноября 2023,, 03:36 Published 9 ноября 2023,, 03:36 Modified 9 ноября 2023,, 03:38 Updated 9 ноября 2023,, 03:38 Проход по биометрии в метро появится в Екатеринбурге 9 ноября 2023, 03:36 Фото: 1MI Проход по биометрии в метро планируется внедрить в Екатеринбурге Проход по биометрии в метрополитен планируется внедрить в Екатеринбурге в 2024 году. Также такой метод оплаты будет сделан еще в пяти городах России. По его словам, на данный момент этот проект является одним из приоритетных.
Пользователям, зарегистрировавшим данные таким образом, до конца года будет доступен ряд услуг, среди которых покупки в магазинах и интернете на сумму до 2,5 тысяч рублей, оплата проезда в общественном транспорте, проход в офис. Список услуг, доступных после регистрации биометрии упрощенно, будет расширяться. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Новости по теме
- ВЗГЛЯД / Использование биометрии решили внедрить в общественный транспорт :: Новости дня
- Как работает Face Pay
- Москва быстрее строится
- Проблема с данными
Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой
Чтобы подключиться к системе биометрической оплаты нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы». Интерфакс: Система оплаты проезда в московском транспорте по биометрии насчитывает более 340 тысяч пользователей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московского метрополитена. Минцифры собирает данные для ЕБС медленнее, чем планировало, половина россиян не доверяют биометрическим системам из-за страха слежки и неуверенности в защите данных. Технология считывания биометрических данных для оплаты в метро разработана компанией-резидентом «Сколково». О том, что система оплаты проезда в метро с помощью технологии распознавания лиц заработает на всех станциях к концу 2021 года, замначальника метрополитена Андрей Кичигин объявил в марте этого года. Оплата прохода в метро по биометрии или Face Pay.
В самарском метро введут оплату проезда по биометрии
Для этого надо один раз сохранить биометрические данные в приложении на смартфоне. По данным на октябрь 2023 года, жители Москвы за 2 года уже 80 миллионов раз воспользовались оплатой проезда в транспорте по биометрии. Проход в метро по биометрии планируется начать внедрять в 2024 году в Петербурге и еще шести городах: подробности у ФедералПресс. ВТБ совместно с Московским метрополитеном и ООО «Аэроэкспресс» расширили возможности оплаты проезда с помощью биометрии на «Аэроэкспрессе», подключив к системе еще два маршрута. В самарском метро введут оплату проезда по биометрии.
Плати лицом. Эксперты рассказали о биометрии в метро и магазинах Москвы
Расширение метро в Екатеринбурге — мечта горожан. Вторую ветку проектировали более пяти лет, но осенью 2021 года мэрия отказалась от ее строительства. Главный барьер — высокая стоимость, в том числе проектно-изыскательских работ. Само строительство линии, по разным оценкам, обойдется в 90—110 миллиардов рублей. А как вы относитесь к такому способу оплаты?
Турникеты метро теперь делают комплименты за оплату по биометрии Турникеты метро теперь делают комплименты за оплату по биометрии Система похвалит вашу улыбку. После использования биометрических данных на экране высветится напутствие, которое поднимет настроение перед поездкой. В подземке стоит 881 «говорящий» турникет.
В остальных городах план действий утвердят в ближайшие месяцы. Помимо этого, как сообщил Поволоцкий, к концу текущего года планируют закончить интеграцию биометрической системы в московском метрополитене. Возможно, внедрение оплаты по биометрии поможет избежать сложностей с виртуальными транспортными картами.
Существуют системы, которые могут строить 3D-модели лица достаточно быстро с минимальными погрешностями. Трехмерная модель лица позволит предотвратить использование различных масок и фотографий. Это все исключено. Платить может только человек. Также используются различные двухфакторные методы подтверждения, когда помимо того, что ты оплачиваешь лицом, ты нажал на какую-то кнопку на своем телефоне, такие эксперименты тоже есть. Для пользователей «яблочных» операционных систем это комфортно. Скорость обслуживания, это независимость от ситуации, когда сел телефон или не получается оплатить через Мir Pay. И для магазинов это также удобно за счет того, что меньше комиссия. Это распространенный киберпреступный инструмент.
Поначалу будут, конечно, какие-то недочеты, нужно их исправить без каких либо последствий, для этого используются малые суммы лимита. По данным пресс-службы Московского метрополитена на начало 2023 года, ежедневно по Face Pay совершается около 120 тысяч проходов, а за 2022 год пассажиры воспользовались сервисом 32 млн раз.