Новости постановление правительства иркутской области

В Иркутской области расширили категории получателей социальной доплаты к пенсии. Заместитель Председателя Правительства Иркутской области Павел Писарев проверил ход строительства социальных объектов в Иркутске.

В Иркутской области расширили список получателей социальной доплаты к пенсии

В Иркутской области идет активное внедрение интеллектуальной транспортной системы, настраиваются модули и подсистемы, проводится работа по модернизации светофорных объектов, обновлению оборудования на перекрестках. Номер документа: 326-пп. ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 апреля 2024 года. Пожароопасный сезон в Иркутской области начнется 12 апреля 2024 года, это утверждено Постановлением Правительства Иркутской области №205-ПП от 25 марта 2024 года.

В Приангарье расширили категории получателей региональной доплаты к пенсии

66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет. Соответствующее постановление подписал Председатель Правительства Иркутской области Константин Зайцев. О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 29 августа 2019 года № 692-пп. Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2022 N 1089-пп О внесении изменений в раздел IV «Территориальная программа обязательного медицинского страхования»Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания. Заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко провела заседание межведомственной рабочей группы по устранению загрязнения окружающей среды на территории города Усолья-Сибирского Иркутской области. Бывшего заместителя министра лесного комплекса Иркутской области задержали по подозрению во взятке.

В Приангарье расширили категории получателей региональной доплаты к пенсии

По данным правительства, 2023 году, в целом, по Иркутской области в расчете на душу населения прожиточный минимум составил 15,238 тыс. рублей. Правовые акты Иркутской области → Постановление Правительства Иркутской области от 31.08.2023 N 768-пп. Категории получателей региональной социальной доплаты к пенсии расширили в Иркутской области Фото: Правительство Иркутской области. 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям Куриленкову О.А.

В Иркутской области опять запрещают готовить шашлыки

Постановление об этом подписал накануне, 25 апреля, Председатель Правительства Иркутской области Константин Зайцев. С 3 по 17 июня в южных, центральных, западных и частично верхнеленских районах Иркутской области будет действовать особый противопожарный режим. Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2022 N 1089-пп О внесении изменений в раздел IV «Территориальная программа обязательного медицинского страхования»Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания. Перечень оборудования, установленный постановлением № 245-пп, опубликован на сайте минсоцразвития Иркутской области. Постановление Правительства Иркутской области от 13.02.2024 № 99-пп "О внесении изменений в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной. О внесении изменения в пункт 3 постановления Правительства Иркутской области от 9 декабря 2020 года № 1031-пп.

В августе в Приангарье возобновят выплаты за участие в СВО. Рассказываем, как их будут назначать

В министерстве труда и занятости региона напомнили, что правительство Иркутской области внесло изменения в постановление о величине прожиточного минимума на 2024 год. Министерством финансов Иркутской области объявлен региональный конкурс проектов по представлению бюджета для граждан. Он продлится с 28 апреля по 13 мая, сообщил в своем телеграм-канале губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

Иркутская область

В частности, указывается, что в Иркутской области в 2024 году нерабочим будет 14 мая, в 2025-м - 29 апреля, в 2026 году - 21 апреля и так далее. Родительский день по православной традиции выпадает на девятый день после Пасхи. Поскольку этот церковный праздник всегда отмечается в воскресенье, то Радоница всегда выпадает на вторник. Инициатива сделать девятый день после Пасхи нерабочим, чтобы жители региона могли без сложностей навестить могилы умерших родственников согласно православному обычаю именно на Радоницу, принадлежит руководителям партийных фракций в Законодательном собрании региона.

Пожароопасный сезон в Иркутской области! С этого времени запрещается разведение открытого огня, выжигание травы, сжигание мусора, приготовление пищи на открытом огне! Ожидается, что май-июнь 2024 года будут достаточно жаркими. В таких условиях прогнозируется рост пожаров, которые наносят значительный ущерб имуществу граждан, угрожают их здоровью и жизни, и призываю к бдительности.

В прошлом году в целом за сезон произошло 529 пожаров в садоводствах. В текущем году — 129 пожаров. Есть и гибель людей.

Иркутск, ул. Горького, д.

Основные понятия, используемые в настоящих дополнительных требованиях: содержание домашних животных - действия, совершаемые владельцами домашних животных в целях сохранения жизни, физического здоровья домашних животных, своевременного оказания ветеринарной помощи и осуществления обязательных профилактических ветеринарных мероприятий, а также для обеспечения общественного порядка и безопасности граждан, в том числе включающие: 1 регистрацию собак, осуществляемую в целях создания базы данных, в том числе для организации розыска пропавших собак и возвращения их владельцам; 2 меры по предотвращению появления нежелательного потомства; нежелательное потомство - потомство домашнего животного, владелец которого не сможет в дальнейшем обеспечить надлежащие условия его содержания; выгул домашнего животного - передвижение домашнего животного вне места его содержания. Иные понятия, используемые в настоящих дополнительных требованиях, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе N 498-ФЗ.

Владельцам при содержании домашних животных необходимо соблюдать требования, установленные Федеральным законом N 498-ФЗ , настоящими дополнительными требованиями, иные требования, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области, а также права и законные интересы лиц, проживающих в помещениях, в зданиях и на территориях, в которых содержатся домашние животные. Собаки, владельцами которых являются физические лица, независимо от породы по достижении трехмесячного возраста подлежат регистрации в порядке, установленном службой ветеринарии Иркутской области. Вновь приобретенные собаки должны быть зарегистрированы их владельцами в течение 30 дней с даты приобретения. Регистрация собак осуществляется за счет средств областного бюджета путем введения электронного микрочипа и внесения сведений о собаке, ее владельце, уникальном идентификационном номере микрочипа в информационную систему, интегрированную в федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии "ВетИС", либо в федеральную государственную информационную систему "ВетИС". Глава 2. Владельцы домашних животных обязаны обеспечить домашним животным надлежащие условия содержания, соблюдение которых позволит обеспечить сохранность жизни и здоровья домашних животных и удовлетворить их естественные потребности в необходимом пространстве, пище, сне, температурном режиме, естественной активности, в отдыхе, в зависимости от природных особенностей, физиологического состояния, состояния здоровья домашнего животного, погодных условий. Владельцы домашних животных обязаны обеспечивать ветеринарную помощь в случае болезни домашнего животного, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии.

Нормативные правовые документы Иркутской области и иные документы

К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст. На сайте используются фото с pixabay. Телефон редакции: 3952 200-628, 200-638 Факс редакции: 3952 200-674 Адрес электронной почты редакции сайта: site ogirk.

Колесов утверждал, что все силы и средства готовы к борьбе с возможными ЧС, а у спасателей уже есть план действий на случай неблагоприятного развития событий.

Между тем к защитным дамбам, призванным не допустить затопление населённых пунктов, ранее уже появлялись вопросы не только у местных жителей, но и у надзорных органов. Летом прошлого года прокуратура сообщила о ряде нарушений, выявленных при возведении дамбы в Нижнеудинске. По данным ведомства, работы по строительству защитного сооружения не были приняты надлежащим образом, а контроль качества со стороны заказчика носил несистемный характер.

В связи с этим Единому заказчику в сфере строительства Иркутской области и Дорожной службе региона, выступившей в качестве подрядчика при строительстве дамбы, внесены представления об устранении нарушений, а исполнение предписаний взято на контроль Нижнеудинской межрайонной прокуратурой. В ответ на запрос «Московской газеты» в Нижнеудинской межрайонной прокуратуре подтвердили, что в рамках исполнения госконтракта на постройку дамбы от 2020 года фиксировались факты несвоевременного исполнения обязательств и неустранения замечаний Ростехнадзора. В результате проверки подрядной, субподрядной организациям и заказчику работ были выданы предостережения, а прокуратура взяла на постоянный контроль исполнение норм законодательства в данном проекте.

Позднее все выявленные нарушения были устранены, и в настоящее время дамба получила разрешение на ввод в эксплуатацию. В прокуратуре Иркутской области нашему изданию подтвердили, что в декабре 2023 года было разрешено ввести дамбу в эксплуатацию, а информацию о её текущем техническом состоянии и готовности к выполнению своих функций можно получить в Енисейском управлении Ростехнадзора. По данным Иркутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, вскрытие рек в этом году должно проходить в рамках многолетних значений, а гидрологическая ситуация в регионе остаётся стабильной.

На момент написания ответа на запрос издания, — прим. При угрозе подтоплений будут своевременно приняты решения о введении режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации и все необходимые меры по защите населения и территорий от последствий ЧС.

Регистрация заявления и документов осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня обращения медицинского и фармацевтического работника с заявлением и документами в учреждение лично, либо с использованием Единого портала, либо со дня поступления заявления и документов в учреждение через организации почтовой связи, либо многофункциональный центр.

При обращении с заявлением и документами с использованием Единого портала учреждение в случае необходимости представления документов, которые медицинский и фармацевтический работник либо его представитель обязан представить в соответствии с настоящим Порядком, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов направляет медицинскому и фармацевтическому работнику через Единый портал уведомление о необходимости представления документов. Медицинский и фармацевтический работник или его представитель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления от учреждения, представляет документы в соответствии с настоящим Порядком. В случае если при личном обращении в учреждение, либо через организации почтовой связи, либо через многофункциональный центр за назначением мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работником либо его представителем представлен неполный перечень документов, которые медицинский и фармацевтический работник обязан представить в соответствии с настоящим Порядком, медицинский и фармацевтический работник или его представитель представляет недостающие документы путем личного обращения в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Срок рассмотрения заявления и документов приостанавливается на 10 рабочих дней в случае непоступления документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством. В случае установления факта наличия в заявлении и или документах неполной информации, учреждение приостанавливает рассмотрение заявления и документов и не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении уведомляет медицинского и фармацевтического работника посредством телефонной связи и или электронной почты о приостановлении рассмотрения заявления и документов с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на пять рабочих дней со дня получения уведомления медицинским и фармацевтическим работником. Медицинский и фармацевтический работник или его представитель представляет доработанное заявление и или доработанные документы путем личного обращения в учреждение в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о приостановлении рассмотрения заявления и документов.

В течение 10 рабочих дней со дня обращения за назначением мер социальной поддержки учреждение рассматривает заявление и документы и принимает решение о назначении мер социальной поддержки либо об отказе в их назначении. В течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения учреждение направляет медицинскому и фармацевтическому работнику или его представителю письменное уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении. Отказ в назначении мер социальной поддержки может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Информация о принятом решении о назначении мер социальной поддержки размещается учреждением в Единой государственной информационной системе социального обеспечения не позднее одного рабочего дня после принятия решения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». В случае назначения медицинскому и фармацевтическому работнику меры социальной поддержки, установленной пунктом 2 части 1 статьи 2 Закона области N 115-оз, в части денежной компенсации расходов на оплату твердого топлива, включая его доставку, медицинский и фармацевтический работник обязан в течение календарного года представлять в учреждение путем личного обращения документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на: 1 приобретение твердого топлива платежные документы ; 2 доставку твердого топлива гражданско-правовые договоры и платежные документы, расписки в получении платежей — при отсутствии установленных в соответствии с законодательством органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в части доставки твердого топлива. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется областным государственным казенным учреждением «Центр социальных выплат Иркутской области» далее — Центр социальных выплат путем перечисления денежных средств на счет медицинского и фармацевтического работника, открытый в банке или иной кредитной организации, либо путем доставки организациями федеральной почтовой связи, по выбору медицинского и фармацевтического работника.

Способ перечисления денежных средств указывается медицинским и фармацевтическим работником или его представителем в заявлении.

На сайте используются фото с pixabay. Телефон редакции: 3952 200-628, 200-638 Факс редакции: 3952 200-674 Адрес электронной почты редакции сайта: site ogirk.

В Иркутской области расширили категории получателей социальной доплаты к пенсии

Постановления правительства Иркутской области - Председатель правительства Иркутской области Константин Зайцев подписал постановление о расширении категорий получателей региональной социальной доплаты к пенсии.
Правительство Иркутской области, Документы Председатель правительства Иркутской области Константин Зайцев подписал постановление об установлении величины прожиточного минимума в регионе на 2024 год.
Постановление Правительства Иркутской области № 294-пп от 05.04.2023 Постановление Правительства Иркутской области от 15.04.2024 № 283-пп "О внесении изменений в Порядок проведения региональной оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области" Номер официального.

Иркутская область после проблем с дамбой к угрозе паводка готова?

Средний размер доплаты за прошедший год составил 3 505,36 рублей на человека в месяц. Сейчас количество получателей составляет 103 254 человека. ИА «Наш Север».

Для получения компенсации расходов на приобретение твердого топлива, включая его доставку, при наличии печного отопления, гражданин обязан в течение календарного года представить в учреждение путем личного обращения документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на: 1 приобретение твердого топлива платежные документы ; 2 доставку твердого топлива гражданско-правовые договоры и платежные документы, расписки в получении платежей. Расчет компенсации на оплату твердого топлива производится исходя из предельных цен на твердое топливо, установленных приказом службы по тарифам Иркутской области от 07. Обращаем внимание, что начисление компенсации на оплату твердого топлива производится в течение календарного года.

На территории Иркутского района реализацию и доставку твердого топлива осуществляет ООО «Гортоп», фактический адрес: г.

В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения; 2 через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий; 3 в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций » далее — Единый портал ; 4 через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг далее — многофункциональный центр. Днем обращения за назначением мер социальной поддержки считается дата регистрации учреждением заявления и документов. Регистрация заявления и документов осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня обращения медицинского и фармацевтического работника с заявлением и документами в учреждение лично, либо с использованием Единого портала, либо со дня поступления заявления и документов в учреждение через организации почтовой связи, либо многофункциональный центр.

При обращении с заявлением и документами с использованием Единого портала учреждение в случае необходимости представления документов, которые медицинский и фармацевтический работник либо его представитель обязан представить в соответствии с настоящим Порядком, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов направляет медицинскому и фармацевтическому работнику через Единый портал уведомление о необходимости представления документов. Медицинский и фармацевтический работник или его представитель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления от учреждения, представляет документы в соответствии с настоящим Порядком. В случае если при личном обращении в учреждение, либо через организации почтовой связи, либо через многофункциональный центр за назначением мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работником либо его представителем представлен неполный перечень документов, которые медицинский и фармацевтический работник обязан представить в соответствии с настоящим Порядком, медицинский и фармацевтический работник или его представитель представляет недостающие документы путем личного обращения в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов. Срок рассмотрения заявления и документов приостанавливается на 10 рабочих дней в случае непоступления документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством. В случае установления факта наличия в заявлении и или документах неполной информации, учреждение приостанавливает рассмотрение заявления и документов и не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении уведомляет медицинского и фармацевтического работника посредством телефонной связи и или электронной почты о приостановлении рассмотрения заявления и документов с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на пять рабочих дней со дня получения уведомления медицинским и фармацевтическим работником. Медицинский и фармацевтический работник или его представитель представляет доработанное заявление и или доработанные документы путем личного обращения в учреждение в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о приостановлении рассмотрения заявления и документов.

В течение 10 рабочих дней со дня обращения за назначением мер социальной поддержки учреждение рассматривает заявление и документы и принимает решение о назначении мер социальной поддержки либо об отказе в их назначении. В течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения учреждение направляет медицинскому и фармацевтическому работнику или его представителю письменное уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении. Отказ в назначении мер социальной поддержки может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

По данным правительства, 2023 году, в целом, по Иркутской области в расчете на душу населения прожиточный минимум составил 15,238 тыс. Прожиточный минимум необходим для оценки уровня жизни населения при разработке и реализации региональных программ, для формирования бюджета региона. Он нужен для предоставления мер социальной поддержки, определения размеров стипендий, пособий и других социальных выплат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий