Как оклеить фары автомобиля полиуретановой пленкой?Простая инструкция от детейлера. Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил. Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон. Фары с полиуретановой пленкой прослужат в несколько раз дольше, чем обычная оптика без «брони».
Можно ли наклеивать бронепленку на фары?
Здравствуйте, на фары стоит устанавливать только полиуретановую пленку т.к. именно эта пленка реально выполняет функцию защиты фар от камней, гравия и.т.д., у полиуретановых пленок только один недостаток-высокая цена. Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Прочная полиуретановая пленка принимает все удары на себя, оберегая фары от сколов и царапин. Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений.
Винил или полиуретан? Какую антигравийную пленку выбрать, чтобы не переплатить?
Фары подвержены сильному износу. В них на скорости летит и грязь, и песок с дороги. Фары трут зимними щетками или чем придется, когда совсем заляпает грязью, а ехать надо. Фары сделаны из поликарбоната. Поликарбонат — крепкий пластик, но имеет свои недостатки: Микротрещины. На фарах высыхают остатки моющих средств ПАВы : шампуни, омывающая жидкость и проч… Из-за этого появляются микротрещинки, путинки и теряется гидроизоляция. В фару ежедневно прилетает песок и камни с дороги — появляются мелкие, но глубокие сколы. Чем больше сколов — тем хуже свет. Фары вытирают тряпками на мойках, зимой мы трем их щетками, в межсезонье протираем прямо на дороге… пластик царапается, мутнеет и теряет свою прозрачность. Пленка сделана из полиуретана. А полиуретан используют вместо резины, когда условия эксплуатации близки к экстремальным.
Такая пленка выдержит любую химию, которая обычно убивает фары.
Штатный заводской поликарбонат корпус на всех машинах на сегодняшний день... Производитель считал параметры фары при условии, что будет только штат корпус, и более-никакой порнухи!!! Соответственно-уже не та будет света по определению, по разным параметрам!!! Полагаю лирика, наивен??? Сколько ездил, на разных машинах и по разным дорогам....
И ничего!!!
Мелкий гравий не оставит сколов ни на пленке, ни на самом стекле. При контакте с заметно более крупным и тяжелым предметом с высокой кинетической энергией в большинстве случаев пленка сохраняет свою целостность и не дает высыпаться осколкам уже разбитого от такого контакта стекла, что предотвращает или минимизирует ущерб внутренним частям оптики и позволяет выполнить ремонт путем замены только одного стекла. Стоимость подготовительных работ по полировке под оклейку пленкой и само нанесение пленки достаточно высоко исходя из временных затрат и стоимости самого материала. После окончания срока службы пленки она достаточно просто снимается, повторная полировка стекла фары не требуется, а новая пленка может быть нанесена сразу же после легкой очистки стекла. Таким образом мы делаем вывод, что нанесение пленки это проверенный и действенный способ защиты оптики от повреждений с крайне долговременным эффектом, требующий определенных финансовых затрат. Для нанесения лака не требуется выполировать стекло до полной прозрачности, лак наносится на слегка матовое его состояние. Лак покрывает все стекло полностью.
Срок службы лака на стекле оптики составляет максимум 1-1,5 года, а в большинстве случаев от 6 до 12 месяцев, причем в зависимости от качества материала и выполнения работ образование царапин, отслоение или микротрещины могут возникать уже через 2-3 месяца, но даже при самом удачном стечении обстоятельств внешний вид и следы эксплуатации будут хорошо заметны максимум через год после выполнения такой работы. Лак будет царапаться с первого дня его нанесения на стекло оптики, интенсивность и масштаб повреждений будет напрямую зависеть от усердности владельца по чистке и мойке авто. Любые попадания мелкого гравия и других предметов будут оставлять сколы, которые станут возможными очагами появления отслоений и трещин. Более крупные и тяжелые предметы могут пройти навылет со всеми вытекающими. Стоимость подготовки полировки и само нанесение лака является наименее затратным по времени не надо выполировывать в 0 , а значит стоимости работ и самого расходного материала будут низкими. После того, как покрытие опять придет в негодность и потребуется повторное восстановление стекол необходимо выполнение глубокой полировки для снятия как самих остатков лака, так и части стекла, в которое он проник помним, лак наносится на шершавую поверхность , а здесь возникает один неприятный нюанс — каждая полировка снимает определенный слой стекла и заметно его утончает, что при повторном воздействии может привести к перегреву уже тонкого слоя и появлению внутренних повреждений в самой его структуре.
Ведь так нарушается защитный слой самой фары и продавец уже не может отвечать за её работу. Хотя оклейка кузова разрешена. По словам технического эксперта Григория Шухмана, на данный момент существует запрет на наклеивание плёнки в соответствии с техрегламентом ТС.
Но как скоро это произойдёт, неизвестно. Ведь по заверениям специалистов, прозрачные плёнки толщиной 150-200 мкм обеспечивают защиту и не нарушают световой поток. Это подтверждают и независимые тесты.
Виниловые модели
- Бронирование фар: пошаговая инструкция
- Светопропускание плёнки, дополнительный нагрев внутри фар
- Пленка защитная для фар, термальная, 30Х50 см (Китай)
- Рекомендуемые сообщения
- Полиуретановая антигравийная пленка для фар
- Обзор полиуретановых антигравийных пленок для авто - IDWrap
Особенности материалов для бронирования фар
- Цвет плёнки
- Бронирование фар пленкой - Клуб Citroen C4 Sedan
- Что лучше? Винил или полиуретан
- Распространённые мифы о бронировании фар
- Полиуретановые пленки для защиты кузова и фар автомобиля
- Фотохромный полиуретан DAYTONA PPF
Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно
Бронирование фар: плюсы и минусы — статья в автомобильном блоге | Полиуретановая пленка подходит для бронирования фар с криволинейной поверхностью. |
ТОП-5 защитных пленок для фар автомобиля | Из статьи вы узнаете основные характеристики полиуретановой пленки, как происходит процесс оклейки фар и поймете, какая именно пленка подойдет вашему автомобилю. |
Бронирование фар пленкой плюсы и минусы | автомобильная защитная гибридная виниловая пленка; Универсальная антигравийная; плёнка самоклеящаяся (не карбоновая). |
Бронирование фар плёнкой своими руками | абсолютно гладкая. |
Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар
К тому же пластмассовые фары, а в большинстве своем они именно такие, не выдержат большое количество полировок, от которых толщина фары будет уменьшаться. Поэтому оклейка фар полиуретановой пленкой — единственно действенный вариант. ПВХ или полиуретан? Виниловая пленка тоже используется для бронировки, но гораздо реже, все-таки полиуретан больше подходит для защитных целей. Антигравийные покрытия имеют абсолютную прозрачность и почти стопроцентную светопропускаемость. Прочная полиуретановая пленка принимает все удары на себя, оберегая фары от сколов и царапин. Высококачественный материал обладает способностью восстанавливаться под воздействием тепла: этому могут поспособствовать солнечные лучи, горячая вода или фен. Царапины просто затянутся!
Процедура бронирования фар Чтобы качественно защитить фары автомобиля от повреждений, нужно четко соблюдать все правила нанесения пленки. Для такой работы понадобятся следующие инструменты и материалы: канцелярский нож; средство для очистки и обезжиривания; строительный или бытовой фен; пленка для бронирования соответствующей толщины; резиновый или силиконовый шпатель. Начинать работу необходимо с подготовки поверхности фар. На современных автомобилях в большинстве случаев эти элементы выполнены из специального прозрачного пластика, поэтому очистку и прочие операции следует проводить крайне аккуратно и бережно, чтобы не наделать царапин и потертостей. В подготовку фар входит их тщательная мойка с применением моющих средств и обезжиривание спиртом или другим безопасным для стекла и пластика средством. Немаловажным при бронировании оптики является правильная подготовка помещения, поскольку крайне не рекомендуется заниматься этой работой под открытым небом. На улице очень трудно будет избежать попадания на поверхность пыли и прочего мусора, который разносится ветром. Бронирование фар лучше осуществлять в хорошо очищенном и освещенном гараже. При этом в помещении должна быть нормальная температура — идеально, если этот показатель находится в диапазоне от 25 до 35 градусов по Цельсию. Несколько слов стоит сказать и о том, что снимать оптические приборы для нанесения бронированной пленки не нужно.
Фары трут зимними щетками или чем придется, когда совсем заляпает грязью, а ехать надо. Фары сделаны из поликарбоната. Поликарбонат — крепкий пластик, но имеет свои недостатки: Микротрещины. На фарах высыхают остатки моющих средств ПАВы : шампуни, омывающая жидкость и проч… Из-за этого появляются микротрещинки, путинки и теряется гидроизоляция. В фару ежедневно прилетает песок и камни с дороги — появляются мелкие, но глубокие сколы. Чем больше сколов — тем хуже свет. Фары вытирают тряпками на мойках, зимой мы трем их щетками, в межсезонье протираем прямо на дороге… пластик царапается, мутнеет и теряет свою прозрачность. Пленка сделана из полиуретана. А полиуретан используют вместо резины, когда условия эксплуатации близки к экстремальным. Такая пленка выдержит любую химию, которая обычно убивает фары. Еще защитная пленка имеет свойство регенерации. Если её поцарапать щеткой, тряпкой, ключом, гвоздем или другим негуманным способом, то при нагревании, например, на солнце или от лампочки ближнего света, царапина затянется.
Царапины просто затянутся! Также оклейка фар защитной пленкой спасает от УФ-лучей, поэтому ни фары, ни полиуретановое покрытие не пожелтеют. Пленку можно установить и на противотуманные фары. А если уж говорить о возможностях ее применения, то полиуретановой пленкой можно оклеить весь автомобиль: капот, бампер, двери, крышу, места под ручками и так далее. Как правило, для бронирования фар автомобиля применяется одна и та же пленка, что и на весь кузов. Срок службы полиуретанового покрытия — 7 лет. В любой момент вы можете аккуратно ее снять, без каких-либо повреждений поверхности оклеенной детали. Фары передние ПВХ пленка — 1500,00 руб.
Продукция STEK для оптики
Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил. Оклеивание автомобиля бронированной полиуретановой пленкой – тот случай, когда вы тратите сейчас, чтобы сэкономить потом. Полиуретановая пленка имеет три слоя (это если очень грубо). Полиуретановая пленка подходит для бронирования фар с криволинейной поверхностью. Сейчас весьма заманчиво рекламируют полиуретановые пленки для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобилей и защиты фар от царапин и сколов. Изготовленная на основе термопластичного полиуретана, она более эластична (если сравнивать с винилом) и может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне.
Бронирование фар пленкой: плюсы и минусы
Наиболее эффективной в этом плане считается полиуретановая фотохромная пленка для фар, дополнительно обладающая антигравийными или бронирующими свойствами. Антигравийная полиуретановая пленка для защиты фар оптики 3M Scotchgard Pro 4.0 610х1000 мм. Также оклейка фар защитной пленкой спасает от УФ-лучей, поэтому ни фары, ни полиуретановое покрытие не пожелтеют. А фразу «фары спереди, а фонари сзади» видимо не увидел.
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов
GScompany Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова. в итоге затянул передние фары в полиуретановую пленку, стоимость 4500 за пару (Москва, ВАО). А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Можно ли будет наклеивать защитную прозрачную полиуретановую пленку на фары после отмены техосмотра? Бесцветная полиуретановая пленка эластична, плотно прилегает к фарам и сохраняет свои свойства при перепадах температур. Полиуретановая пленка Overs Prime PPF 1,52х15м 200мкр.
Пленка для фар прозрачная
Бронирование фар плёнкой своими руками | Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон. |
Полиуретановые пленки для защиты кузова и фар автомобиля | Нанесение защитной полиуретановой пленки на фаре не является обязательным требованием к владельцу автомобиля, однако, бронирование оптических приборов поможет уберечь их от внешних повреждений, сохранит безупречный внешний вид. |
Бронирование фар при помощи пленки: преимущества и недостатки | Для бронирования используется тонкая полиуретановая плёнка, которая наносится на фары любой геометрии и точно повторяет их форму. |
Бронепленка на фары, стоит ли?
Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. Первое тоже маловероятно, потому что полиуретановая плёнка на деле не меняет параметры фар, говорят те же эксперты. «Виниловая пленка снимается одним движением — это поможет избежать штрафа за тонировку фар». Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет. Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40% фото. Полиуретановая пленка для бронирования фар, 150*30см. Размер: 150*30см. Производитель: Solarnex Quantum Ppf.