Новости подорожают ли автомобили в 2024 году

В 2024 году курс на подъём ставки, скорее всего, будет продолжен, хотя продажи и могут при лучшем раскладе дорасти до 1,4 млн авто. Будут ли дорожать автомобили? Авито Авто: в России в 2024 году выросли цены на подержанные автомобили. Главная» Новости» Подорожают ли автомобили в 2024 году в россии. еще только производятся.

Цены на новые автомобили после Нового года изменятся из-за ряда факторов

Стоит отметить, что с начала 2023 года цены на новые иностранные автомобили уже повысились на 27%, а в 2024 году ожидается еще более значительный рост цен. Вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов убежден, что в 2024 году официальные дилеры могут реализовать в России 1,8 миллиона автомобилей из Китая. При этом в целом автомобили в 2024 году подорожают, однако само увеличение цен не будет резким.

Правительство РФ закрывает параллельный автоимпорт через страны ЕАЭС

Какие импортные автомобили подорожают с 1 апреля Автоэксперт Кадаков: с 1 апреля подорожают машины, ввезенные из стран ЕАЭС РИА «Новости» Читать 360 в Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин. Как и почему изменятся цены, объяснил «360» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Новость о скором росте цен на иностранные авто распространилась после того, как правительство уточнило порядок расчета платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза. Реклама «Налоги и сборы, не доплаченные вследствие занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора, обязательного к уплате как физическими, так и юридическими лицами», — уточнили в Telegram-канале кабмина. Корректность расчета утилизационного сбора будет контролировать Федеральная таможенная служба. Новые правила вступят в силу с 1 апреля. У нас в обиходе под параллельным импортом подразумевают вообще все, что ввозят альтернативно.

С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей. На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки. Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита. Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся. Основной причиной является уход производителей и импортеров.

За ней идет Geely с объемом продаж около 9 тысяч экземпляров. Концерны Chery и Changan продемонстрировали заметный рост в объемах реализации. Александр Шапринский из «Прагматика» отмечает, что текущая обстановка на авторынке страны существенно отличается от января того года, в основном за счет широкого перечня предложений и наличию запасов машин на складах дилеров. Большая часть автоконцернов решили не использовать корректировки ценников в начале года, а некоторые даже снизили цены на свой ассортимент. Согласно замечаниям Шапринского, уменьшение ценников можно объяснить наличием разнообразных предложений на авторынке и укреплением курса российской валюты. Он предполагает, что эта тенденция может сохраниться до середины или конца второго квартала.

По этой схеме в страну ввозились автомобили практически любых марок без разрешения бренда или дилера. Благодаря этой совершенно легальной лазейке покупатели могли купить иномарку по более привлекательной цене, чем если бы её официально ввозили через российскую таможню. Для стран ЕАЭС эта ситуация тоже очень выгодна, ведь чем больше поток автомобилей идёт через них, тем больше денег они могут заработать на транзите машин из той же Европы или Китая. Однако чиновники, посчитав, какую внушительную сумму таможенных платежей они недополучают в бюджет, решили прикрыть лазейку. В итоге эксперты прогнозируют, что уже в самое ближайшее время иномарки серьёзно вырастут в цене. И первыми под удар попадут популярные автомобили сроком владения от года до трёх, на которые во все времена был хороший спрос. Например, при растаможке популярного кроссовера Geely Monjaro, который в Киргизии стоил почти в четыре раза дешевле, чем в России 3000 долларов против 12 500 долларов , с апреля придётся доплачивать разницу. Сейчас Geely Monjaro по параллельному импорту продают за 3,65 млн рублей. Если к этой сумме добавить 9 тысяч евро, получится 4,5 млн рублей.

Итоговый прогноз роста цен на автомобили в 2024 году

  • С чем связано повышение цен на китайские автомобили
  • Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
  • Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
  • Уничтожить АВТОВАЗ: в 2024 году китайцы хотят занять весь авторынок России
  • Цифровой контроль
  • Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году | Ямал-Медиа

Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены

Лидером по объему продаж стала отечественная марка Lada, которая с трудом смогла обогнать китайские бренды Haval, Chery и Geely. Результаты прошлого года превзошли прогнозы экспертов, которые в начале года ожидали продаж не более 770 тысяч машин. Фактический результат оказался гораздо выше, но учитывает и проданные по госконтрактам машины. Олег Мосеев из «Автомаркетолога» высказал мнение, что реальные продажи в 2024 году могут быть даже выше.

С одной стороны, дешевые автомобили китайским автоконцернам ввозить невыгодно. Стабильность курса рубля — под вопросом. Отечественный автопром пока не наладил выпуск действительно бюджетных моделей.

С другой стороны, новые бренды, которые попытаются зайти на российский авторынок в следующем году, однозначно столкнутся с серьезной конкуренцией. Поэтому должны прийти либо более дешевые автомобили, либо игроки, которые будут готовы к программам поддержки с целью отвоевания доли рынка. Хочется надеяться, что дефицит автомобилей в сегменте масс-маркет будет также преодолен, в том числе все-таки за счет роста объемов выпуска отечественных авто», — сказали «Московской газете» в пресс-службе «Открытие Авто».

Кроме этого, ценовая политика автомобильных брендов формируется исходя из долгосрочной стратегии, которая рассчитывается на годы вперед и учитывает многочисленные макроэкономические факторы — как местные, так и глобальные. Одним из ключевых факторов становится увеличение стоимости комплектующих. Многочисленные детали, входящие в состав авто, не производятся непосредственно в России и импортируются из разных стран, в том числе Китая, Европы и США.

Рост цен на эти комплектующие связан не столько с курсом валют, сколько со стоимостью сырья, из которого они производятся, а также со стоимостью энергоносителей и возросшими тратами на логистику. Затраты на доставку автомобилей до дилеров включены в конечную стоимость авто, и увеличение этих расходов неизбежно влияет на цены. Проблемы, связанные с COVID-19, привели к увеличению стоимости международной транспортировки автомобилей.

Кроме этого, ценовая политика автомобильных брендов формируется исходя из долгосрочной стратегии, которая рассчитывается на годы вперед и учитывает многочисленные макроэкономические факторы — как местные, так и глобальные. Одним из ключевых факторов становится увеличение стоимости комплектующих. Многочисленные детали, входящие в состав авто, не производятся непосредственно в России и импортируются из разных стран, в том числе Китая, Европы и США.

Рост цен на эти комплектующие связан не столько с курсом валют, сколько со стоимостью сырья, из которого они производятся, а также со стоимостью энергоносителей и возросшими тратами на логистику. Затраты на доставку автомобилей до дилеров включены в конечную стоимость авто, и увеличение этих расходов неизбежно влияет на цены. Проблемы, связанные с COVID-19, привели к увеличению стоимости международной транспортировки автомобилей.

Также необходимо отметить влияние общей экономической ситуации на авторынок. Если спрос превышает предложение, это будет стимулировать ценовой рост. Также следует учесть, что российская кредитная политика, в частности, уровень ключевой ставки ЦБ, влияет на стоимость автокредитов, которые являются одним из главных источников финансирования при покупке нового автомобиля для многих россиян.

В РФ еще стоит отметить возможное повышение общей налоговой нагрузки на организации, в том числе на автопроизводителей, что также способно внести свой вклад в рост цен на новые авто. К тому же необходимо учесть влияние такого фактора, как ставка утилизационного сбора. Ее повышение обязательно приведет к увеличению себестоимости каждого автомобиля, прошедшего через таможню.

Однако ситуация с параллельным импортом и насыщение рынка может привести к перегруженности предложением от китайских производителей и, как следствие, вызвать ценовую конкуренцию между ними. Ожидается, что стоимость автомобилей будет возрастать из-за факторов, таких как инфляция и изменение курса рубля. В ближайшем будущем цены на авто будут расти в соответствии с общей экономической ситуацией. Однако на пути потенциального роста цен могут оказывать влияние возрастающие затраты на покупку и использование популярных финансовых инструментов, таких как лизинг и кредит.

Как отмечают эксперты, хотя есть некоторые факторы, ограничивающие рост, цены на импортные автомобили будут оставаться высокими, и к началу 2024 года ожидается достижение средней цены в 3 млн рублей.

Подорожают ли машины в 2024 году

Пока сохраняется политическая напряженность, а Россия существует в условиях изоляции, стандартные правила рынка перестают работать. Даже курсовые колебания, от которых раньше зависел весь импорт, теперь практически не влияют на потребителей. Единственное, в чем можно быть уверенным — цена на все вырастет. На новые автомобили точно. Салоны будут продолжать накручивать прайс, только в этот раз за счет дополнительных услуг: кредитов, страховок, допродаж. Всем менеджерам будет поступать команда: без допов не продаем. Чтобы давать прогнозы, нужно учитывать два фактора: насыщенность отрасли и общий уровень инфляции. Минимально подорожают товары продовольственной группы, потому что магазины будут всеми силами пытаться удерживать стоимость. Максимальный рост в премиальном сегменте. Автомобили тоже относятся к этой группе. Дополнительно нужно учитывать, что банковские кредиты будут выше инфляции примерно в 2 раза.

Автомобили Авторынок зависит от производителя. Модели компаний, которые ушли из России, точно будут дорожать. Параллельный импорт не спасет отрасль. Таможенные пошлины и дополнительные комиссионные за риски перевоза через границу будут увеличивать стоимость минимум в 2 раза. По отечественному рынку ситуация спорная.

Подорожание составило от 64 до 106 тыс. В пресс-службе «АвтоВАЗа» связали рост цен со значительным удорожанием логистических услуг, удорожанием компонентов, субкомпонентов и материалов, переходом на использование в производстве более надежных и импорто-независимых деталей и узлов, а также увеличением процентной нагрузки по обслуживанию долговых обязательств в связи с изменением ключевой ставки. В компании также подчеркнули, что цены на наиболее доступные, базовые комплектации моделей LADA остаются без изменений. Компания по-прежнему планирует удерживать их на минимальном уровне до конца текущего года.

При этом совершенно неважно, какой бренд будет производить модель, а также в какой комплектации она будет представлена. По его мнению, случится это из-за нестабильности курса российского рубля и роста ставок по утилизационному сбору. Однако, есть и еще одна причина для возможного роста — сохраняющийся дефицит машин в дилерских центрах.

Российские 383 500 штук; Lada и UAZ также исчезающие с рынка автомобили, потому что срок службы этих машин короткий, а новые авто в последние 5 лет приобретали минимально. В 2022-2023 санкционных годах стоимость Vesta, Granta, Niva пробило планку здравого смысла, поэтому пополнение фонда дешевых автомобилей с пробегом не предвидится. Машин в продаже еще много, но достойные экземпляры не из-под такси и с нормальной историей стоят в 1,5 раза дороже. Немецкие 283 700 штук; дефицит оригинальных запчастей и нормального обслуживания не делает состояние поистине хороших автомобилей лучше. Продать авто срочно в Москве теперь легко и без помощи автовыкупа, если вы владелец любого автомобиля, кроме китайского.

Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году

Насколько подорожают автомобили в мае этого года, пока неизвестно. Однако если учесть, что уровень инфляции в 2024 году, по оценкам Минэкономразвития, составляет 4-4,5 процента, можно предположить, что цены на Lada увеличатся на те же 2-3 процента, что и в 2023-м. В 2024 году участники автомобильного рынка, опрошенные «Известиями», ожидают подорожания новых импортных автомобилей на 20 – 40 процентов. Продолжат ли автомобили дорожать в 2024 году? В 2024 году отечественные авто и иномарки резко подорожают, утверждает эксперт. Также изменятся стоимость ремонта машины и запчастей. В конце 2023 года предпосылок для серьезного снижения стоимости в 2024 году не наблюдается — слишком много разных факторов влияют на среднюю цену автомобилей. Клиентов стало меньше, и больше вряд ли будет в 2024 году, но мы скорректировали бизнес-модель и готовы к этому, - говорит собеседник «МК».

АвтоВАЗ предупредил о скором подорожании моделей Lada

Немецкие 283 700 штук; дефицит оригинальных запчастей и нормального обслуживания не делает состояние поистине хороших автомобилей лучше. Продать авто срочно в Москве теперь легко и без помощи автовыкупа, если вы владелец любого автомобиля, кроме китайского. Расскажем, что с ними не так: новые машины по заоблачным ценам продают в кредит, официальный дилер всеми силами старается снять с гарантии автомобиль, и в итоге ломающийся Geely, Chery или Changan появляется на вторичном рынке, но стоит от 2 млн. В нашей компании многие клиенты покупают автомобили и, поездив какое-то время, предпочитают продать без лишних хлопот в наш же выкуп авто в течении 1 дня. При покупке машины мы анализируем рынок по конкретной модели и делаем предложение.

Это касается, конечно, китайских брендов.

Данная тенденция не прекратится. Выбор у нас будет, но вопрос в другом — будет ли этот выбор подкреплен подходящей для покупателя ценой», — оценил главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Европейские, корейские и другие иностранные бренды покинули российский рынок не от хорошей жизни — во всем виновата политика Запада. При этом некоторые представители западного автопрома остаются в России, но не проявляют никакой активности. Они вроде бы никуда не уходят, при этом, ничего не продают, деятельность не прекращают и буквально каждый месяц объявляют, что планируют продавать заводы.

В общем, у Hyndai и KIA очень странная позиция, как и у многих брендов, которые просто отошли в тень, но представительства не закрывают, хотя продажу новых автомобилей и прекратили», — добавил он.

Об этом предупреждают представители дилерских центров реклама Как сообщает популярный ресурс Auto. К уже имеющимся сложностям в логистике теперь добавился и дефицит автовозов, из-за чего транспортировка автомобилей неизбежно подорожает.

Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок.

Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства.

Перспективы на 2024 год

  • Цены на автомобили в 2024 году: прогнозы экспертов и фактическая динамика | BanksToday
  • Что ждет автомобильный рынок в 2024 году | Блог компании Стандартпласт
  • Российские аналитики рассказали, будут ли дилерские центры страны давать скидки клиентам.
  • Цены продолжат расти

Как изменятся цены на отечественное авто

  • Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
  • Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
  • Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
  • Россиянам рассказали, на сколько еще подорожают новые автомобили в 2024 году
  • Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году

Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году | Ямал-Медиа Уничтожить АВТОВАЗ: в 2024 году китайцы хотят занять весь авторынок России.
Импортные машины подорожают с 1 апреля: каких авто коснется, мнение эксперта | 360° Уничтожить АВТОВАЗ: в 2024 году китайцы хотят занять весь авторынок России.

Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения

АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше «Подорожание новых автомобилей в России после Нового года неизбежно и вызвано несколькими факторами, включая увеличение стоимости комплектующих, повышение тарифов на транспортировку и общую инфляцию.
Когда и какие машины лучше брать россиянам в 2024 году Цены продолжат расти.
Россиянам рассказали, на сколько еще подорожают новые автомобили в 2024 году В связи с этим эксперты прогнозируют, что в 2024 году спрос на машины по параллельному импорту может упасть.
Мало, плохо, дорого: что ждет авторынок России в 2024 году - АвтоВзгляд «Автостат»: в 2024 году автомобили подорожают на 10-12 процентов.

Что будет с ценами на машины в 2024 году? Прогноз

В начале 2024 года, после первой волны подорожания, она может достигнуть 3 млн рублей, считает автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Автоэксперт Житнухин решил рассказать причину подорожания автомобилей на 40% в 2024 году. В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году. При этом в целом автомобили в 2024 году подорожают, однако само увеличение цен не будет резким.

Цены на авто в 2024

Доля западных брендов, отказавшихся работать в РФ, была мала в сравнении с российско-китайскими. Но она показала сохранение спроса. Это подтвердило исследование компании Insmart, предоставляющей экосистему для работы агентов на рынке страхования. Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart. Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний.

Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством. Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен.

Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад. Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин. Спрос на машину эконом-класса будет точно, но нужна господдержка и цена на три основных комплектации от 0,8 до 1,65 миллиона рублей», — рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Автопрокат» сеть автопрокатов в России и за рубежом. По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его.

Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков. По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой.

Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты. Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции».

Сотрудники салона говорят, что покупатели опасаются не роста цен, а уменьшения скидок», — сообщает корреспондент Максим Шабалда. По словам экспертов, если она станет выше, то часть покупателей перестанет приобретать автомобили. Если вырастет ставка ЦБ, то естественно поднимется ставка кредита. Также это касается курса валюты», — отмечает заместитель генерального директора автосалона Леонид Волынский. По словам экспертов, до конца 2023 году китайские автобренды в России продадут около 530 тыс. В следующем году это число может вырасти в два раза.

Несмотря на то, что в целом стоимость машин повысится, китайские бренды могут подешеветь, но только в двух случаях, заявляют эксперты.

В случае ее сохранения ключевой ставки. При смягчении кредитно-денежной политики мы ожидаем увеличение стоимости пропорционально росту платежеспособного спроса.

Андрей Ольховский гендиректор дилерского холдинга "Автодом" Ранее о переизбытке машин рассказал ЦБ: в одном из докладов регулятора сказано, что на складах в Москве и Московской области в начале 2024-го скопилось примерно 200 тысяч автомобилей, плюс столько же находится в процессе доставки из других стран. Распродать такое количество реально только за несколько месяцев — это и стало одним факторов, сдерживающих рост цен на это также повлияло увеличение поставок машин из Китая в 2024 году и их планы на выпуск своей продукции в РФ. Однако на сегодняшний день ситуация со складами "улучшается, сейчас их объемы более или менее взвешенные", рассказал "Коммерсанту" директор департамента продаж новых автомобилей "Рольфа" Николай Иванов.

К примеру, стоимость автомобиля "Москвич 3" в комплектациях "Стандарт" и "Стандарт плюс" сократилась на 630 тысяч рублей, а "Комфорт" — на 712 тысяч. Средневзвешенная цена на новую легковушку все еще остается высокой. Берем летом?

Растаможка станет строже Самые серьезные изменения ждут те модели, которые попадают в Россию через Киргизию и другие страны Евразийского экономического союза ЕАЭС.

Однако не только отсутствие привычного ассортимента сдерживает покупателей от похода в автосалон. Значительной части россиян машины стали не по карману. Как следует из опроса финансового маркетплейса «Выберу.

Впрочем, число последних скоро сильно уменьшится. Параллельный импорт «прикрыли» постановлением Две недели назад правительство РФ своим постановлением уточнило порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран ЕАЭС, и с 1 апреля в составе утилизационного сбора будут учитываться все «сэкономленные» вследствие заниженной таможенной стоимости налоги и сборы. Разницу по акцизам, НДС, самой таможенной пошлине приплюсуют к утилизационному сбору, который является обязательным к уплате юридическими и физическими лицами. Отмечу, что эти компенсационные суммы могут составить несколько сотен тысяч рублей.

То есть — нивелируется выгода от покупки», — поясняет Вадим Красиков. По логике правительства, нововведение призвано устранить ситуацию, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме».

Цены на автомобили в 2024 году: прогноз

Насколько сильно подорожают новые «Лады» в 2024 году. Шокирующий прогноз — Автоновости дня Новые автомобили за год подорожали на 24%, подсчитал Росстат.
Что ждет автомобильный рынок в 2024 году | Блог компании Стандартпласт За год отечественные автомобили подорожали на 44%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий