Valentina Звезды Артём Пивоваров — известный певец, автор текстов и песен, раньше особенно много он писал для российских артистов. Не так давно он сказал следующую новость — Артём забирает права на свои слова и песни у всех российских артистов.
артем пивоваров скачать MP3
Расскажем, кто такой Артем Пивоваров, кому музыкант пишет песни, зачем он переоделся в. Новости по тегу: "Артем Пивоваров". Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Артём Пивоваров в высоком качестве, на компьютер или телефон. все песни на DriveMusic.
Артем Пивоваров опубликовал новый студийный альбом "Стихия огня"
Песня Артема Пивоварова «Моя ночь» Молодой талант является одним из наиболее востребованных и популярных не только на территории Украины. Valentina Звезды Артём Пивоваров — известный певец, автор текстов и песен, раньше особенно много он писал для российских артистов. Не так давно он сказал следующую новость — Артём забирает права на свои слова и песни у всех российских артистов. Татарские песни и музыка. Артем Пивоваров – музыкант, автор и исполнитель песен в стилях pop и newwave.
артем пивоваров listen online
За его плечами есть совместная работа даже с Филиппом Киркоровым. Правда, после последних событий исполнитель принял решение разорвать все связи с российскими звездами. Более того, певец признался, что отозвал все права на свои композиции. Пивоваров подчеркнул, что не рассматривал других путей. В первую очередь он собирается защищать интересы своей страны. Так же артист дал обещание присоединиться к благотворительным концертам.
Работа получила положительный отклик аудитории. У Пивоварова также запущен персональный сайт, где публикуются новости и творческий контент, например, клипы, песни и свежие фотографии, а также расписание выступлений и концертов. Помимо этого, на площадке Megogo Пивоваров ведёт собственное шоу «Артём Пивоваров. Личная жизнь Долгое время об отношениях Артёма никто не знал, но в 2017 году Пивоваров явил свою избранницу миру. Дарья приняла участие в съёмке видеоклипа на песню «Моя Ночь». Сам музыкант не планирует распространяться о своей личной жизни, но и скрывать избранницу он не планировал. На данный момент Артём Пивоваров продолжает развивать новые проекты и участвовать в музыкальных фестивалях. Он активно ведёт социальные сети и старается поддерживать связь со своей аудиторией.
Мы будем продолжать бороться за правду», — заявил артист. По его словам, причиной запрета стал якобы «радикализм» Пивоварова, который помогает Вооруженным силам Украины и собирает деньги для украинских военных. В Ранее фронтмен группы «Вопли Видоплясова» Олег Скрипка также сообщил об отмене концерта в Цюрихе из-за «поддержки фашизма».
У него было продолжительное сотрудничество с Киркоровым, реп-исполнителем Мотом и Анной Седоковой, но недавно Пивоваров сделал заявление, что отбирает права на свои композиции у певцов из РФ. Артём сейчас занимается организацией благотворительных концертов в разных странах, средства с которых будут направлены в разные фонды помощи своим соотечественникам. А как относитесь вы к заявлению артиста?
ПРЕМЬЕРА СИНГЛА! DJ SMASH FEAT. АРТЕМ ПИВОВАРОВ – «СОХРАНИ»
Артем Пивоваров – музыкант, автор и исполнитель песен в стилях pop и newwave. Если говорить о музыкальных трендах, Артем Пивоваров, несомненно, один из их законодателей. Популярный артист Артем Пивоваров долгие годы сотрудничал с российскими публичными личностями. Артем Владимирович Пивоваров родился 28 июня 1991 года в украинском Волчанске Харьковской области.
Артём Пивоваров
Во-вторых, на мне целые картины. Вот есть микрофон, написано «Стихия» — мне кажется, всё понятно. Говорю, что мне нравится моя девушка. Всё, дальше не развиваю. Иначе может начаться трёхчасовая передача о личной жизни «Пусть говорят». Если бы я был шоуменом, то, наверно, это было бы в порядке вещей. А я артист, для меня прежде всего важна музыка. Сейчас актуальная тема. Я уже веду программу на канале « MusicBox». А вот побыть тамадой — это вряд ли. Я же сразу начну музыку ставить!
В итоге, весь вечер будут все танцевать и никто не напьётся. Утром все поймут, что что-то прошло не так и начнут праздновать заново. Всё моё. На вопросы, типа: «Как дела? Это бессмысленно. Мне и музыку часто присылают, я слушаю. Я слежу за всем. Открываю для себя каких-то новых исполнителей. Так познакомился и сотрудничаю по продакшну со многими ребятами из других стран. Всё это через соцсети, теперь мы работаем.
Очень много крутых ребят, которые сидят в подвалах и делают очень крутую музыку. Поэтому — круто, что есть соцсети. А неадекваты? Если есть минутка, могу даже почитать. Иногда забавные вещи присылают, целые истории. Но и это классно. Значит, людям не всё равно то, что ты делаешь. Их как-то это цепляет, заставляет реагировать. Видишь, всё так или иначе связано с музыкой. Мне казалось, ты жёстче.
Насчёт Москвы и Питера ещё не знаю, посмотрим. Понятно, что для нас это будет громкий релиз, наши «Звёздные войны». По 10 треков на каждой из пластинок. Глядишь, там и третий выгорит! Для меня «Стихия воды», по сути, этап уже пройденный. Сейчас у меня не получается писать грустные лирические песни. Некий подъём, внутри ощущение спартанства. Хочется делать что-то подвижное. Я не слежу за этим. Если я ещё буду и в это вникать, это будет сильно удручать.
Сами мы делаем всё честно и я уверен, что люди верят в искренность прежде всего. Они чувствуют её. Вот для меня это важно всегда. Может, я стал капризным, но мне достаточно посмотреть пару клипов или послушать пару треков и я могу сказать, чувствует ли это артист, честно ли всё это. Вот Rozden, Иван Дорн, Монатик — они делают свою музыку от души. Очень искренне. Я знаю много таких ребят. Они приходят, ставят новые треки. Сразу видно, когда или не сам человек написал, или не прочувствовал песню. Они ждут реакцию.
Наверно, похвалы какой-то. Им неважно, что за песню они принесли, важно твоё мнение. А есть обратная ситуация. Тот-же Ваня Дорн или Рома Bestseller и у нас такая же штука — каждый раз ставится трек и начинается полный улёт от песни, тебя качает и неважно, кто и как реагирует на это! Не надо нам ничего рассказывать, просто послушайте и дайте дослушать нам! Это потому, что я очень люблю свою музыку. Это моё детище. Таких исполнителей много. У каждого свой путь. Мой критерий: «честно — нечестно».
На любую музыку всегда найдётся свой слушатель, пусть даже небольшое количество. Тут важно себя не обманывать. Если артист в этом себя чувствует комфортно — ну и классно. Должно быть и такое. На их фоне мы смотримся на контрасте. Но это не значит, что я ищу лёгкие пути. Мне важно, чтобы было больше артистов, двигающих свою интересную тему. Мне нравится честная конкуренция, это здорово. Раньше с ним сравнивали, сейчас с Монатиком, с Максом Барских. Действительно хороших исполнителей не так много и лестно, что сравнивают именно с такими артистами.
Хотя мы делаем совершенно разную музыку. Начинают принимать. До этого — нет. Отправляем, показываем. У нас работает целая команда над этим. Команда людей, которая точно так же верит в мою музыку, как и я. Радио и ТВ всё равно остаётся важным фактором? Я же делаю не рэп, не хип-хоп, рассчитанные на интернет-аудиторию. Было бы странно не обращать внимания на все пути. Мне не всё равно.
Я хочу, чтобы моя музыка играла везде, я для этого её и делаю. Да, я хотел бы захватить планету своей музыкой! Конечно, я начинал с интернета и я ему благодарен. Свой первый акустический проект я залил в сеть и с этого всё пошло. Но я хочу и звучать на радио. Хотя бы для того, чтобы было больше хорошей музыки. А я уверен, что моя музыка — хорошая. Я готов спорить с каждым, кто назовёт мою музыку «попсой». Я могу неагрессивно, конструктивно и доступно объяснить, что это — не «попса», а поп-музыка. Уверен, что и я, и те исполнители, которых я называл, можем потягаться по качеству музыки с западными артистами.
Пусть это громкое заявление, но почему нет?! Я за свою музыку ручаюсь. Просто теги было неудобно проставлять смеётся. Конечно, в моей музыке много что присутствует. Но это только подтверждает, что в творчестве я — экспериментатор. Назвать это просто каким нибудь «поп-фанком» было бы странно потому, что все треки абсолютно разные и постоянно выходит что-то новое. Я считаю, что это новая волна поп-музыки. Новый век, новая эра. Вторая часть моего альбома содержит и драм-н-бейс, и грандж, и примеси самых разных стилей. Отчасти андеграунд.
Я буду приглашать и хип-хоп исполнителей. Всё будет очень «слушабельно». Мне кажется, что самый подходящий единый термин — «new wave pop». Мне очень нравится создавать коллаборации, фиты. Если в России когда нибудь будет премия «человек-фит», я точно её заберу. В «Стихии огня» будет много фитов, так что все шансы на победу в несуществующей премии у меня есть! У меня есть идеи. Но пока хочется встать на ноги в своём творчестве, быть более устойчивым. А потом уже заняться этой темой. Уже сейчас есть в планах такой шаг.
Я ищу, присматриваю артистов. Это очень классно. Мне поступало очень много предложений о продюсировании. Главным критерием для меня являлось то, чтобы не лезли в мою музыку, не мешали создавать. Для каждого исполнителя это важно.
Но музыкой заниматься не бросил и сам освоил инструмент. Артем Пивоваров с детства любил музыку После 9 класса Артем все-таки решил пойти по стопам мамы и поступил в Волчанский медицинский колледж. После он продолжил обучение в Харьковской национальной академии городского хозяйства, по прошествии четырех лет защитив диплом бакалавра по экологии. В рамках данного проекта он выпустил два акустических мини-альбома — «Нам не вернуть» и «Если в мыслях…». Свои песни Артем выкладывал на YouTube и, благодаря большому количеству просмотров и положительных отзывов, быстро стал популярным в сети. Артем Пивоваров стал популярен благодаря видео на ютубе Через год началось сотрудничество Артема с саунд-продюсером Юрием Водолажским. Точкой отсчета серьезной музыкальной карьеры Пивоваров считает 1 апреля 2013 года: в этот день вышел его дебютный студийный альбом «Космос». Летом того же года музыкант выпустил два клипа на песни «Жаркое Лето» и «Родная», которые срежиссировал сам.
А как относитесь вы к заявлению артиста? Отметим, что многие подписчики Сети были не в восторге от подобного заявления, считая его показушным и посоветовали знаменитости защищать свою Родину на деле, а не подобным способом. Но немало было и других людей, которые поддержали Артема Пивоварова, восхитились его патриотизмом и поблагодарили за неоценимую помощь, которую он оказывает соотечественникам своей деятельностью.
Надо написать песню, сделать продакшн и так далее. Это долгий процесс. Мы стараемся своё время разграничивать. Поэтому, пока приглашённые люди сводят, мы уже занимаемся другой песней. Всё работает автономно. По какой причине ты можешь отказаться от сотрудничества с артистом? В первую очередь всегда музыка. Я же ещё и песни пишу для других артистов. Если говорить о песнях, то с этим намного проще. Есть исполнители, которых я могу прочувствовать, «прощупать». Пообщавшись, я сразу могу что-то наиграть, показать. Обычно это срабатывает. С продакшном иначе, тут важна музыка. У меня есть свой определённый стиль и я уже не смогу сделать что-то нужное очередному шансон-исполнителю. Какой нибудь «попсе». Тут деньги не играют роли. Я не смогу через себя переступить. Даже если я их возьму, я не смогу отработать. Это не моя музыка. И даже если упустить все вышесказанные моменты и просто попробовать сделать — у меня всё равно не получится. Я не дам артисту того, что он от меня ждёт. Это важно понять, почувствовать. У меня не бывает, чтобы я написал кучу песен и давай их рассылать. Если я понимаю артиста, я для него конкретно пишу. Вот так это работает. Я понимаю стилистику. У меня это получается. Я не могу объяснить как. Я создаю себе образ — и всё. Это уже не очень моё. Получается что-то новое и близкое к творчеству данного исполнителя. Но важно, чтобы мне нравилось. Чтобы я ощущал сходство мировоззрения. Как ты понимаешь, что именно этот трек должен стать синглом? По сути, они попадают под мою целевую аудиторию. И они всегда говорят честно, что думают. Это первый момент. Второе, и сейчас это намного проще — ты отгружаешь альбом в сеть и наблюдаешь за фитбеком, на какие песни люди лучше всего реагируют, что чаще всего постят. Всё сразу становится понятно. Иначе это будет нечестно. Знаешь, у меня есть такое «ощущение проводника». Я каждый раз пропускаю через себя то, что я пишу. На сцене, как в написании и создании, я максимально отдаюсь эмоциям и чувствам. Я не думаю, как бы придумать фразу или хук, который заедал бы у людей. Как чувствую — так и получается. Когда я пишу, закрываюсь, включаю песню и могу бегать по комнате, взрываться, хотя я один в эти моменты. Пока я не получу того самого результата, я не успокоюсь. Но не всегда можно угадать. Сейчас такое время, что непонятно, где формат начинается и заканчивается. Взять, например, Oxxxymiron и какого нибудь поп-исполнителя, стоящего во всех ротациях. Так вот, у этого поп-артиста не будет столько зрителей на концертах, как у человека, который просто делает свою музыку честно — это я про Мирона. Скоро я выпускаю альбом, как большой сиквел. Он будет состоять из двух частей — «Стихия воды» и «Стихия огня». И «Вода» по моим ощущениям — более форматная. Не потому, что я решил написать «хиты», которые встанут на радио. Просто, я понимаю, что эта музыка более доступна и привычная тому Пивоварову, который был в предыдущем альбоме. Конечно, моя музыка трансформировалась и стала другой. Но в целом… Почему «Вода»? Она более плавная, светлая. Вторая часть «Огонь» будет максимально противоречивая, агрессивная. Там вообще никакого «формата» и близко нет. Я не знаю, что из этого выстрелит. Но понимаю, ч то творчество — это в первую очередь это то, что изначально внутри тебя. Когда ты начинаешь заблуждаться и думать, как бы сделать правильней, я возвращаюсь к первоначальному, к истокам. К вопросу «Почему я начал заниматься музыкой? У меня всегда было что сказать. И я начал сублимировать это в музыку. Но заметил, что есть сожаления по поводу отсутствия у тебя музыкального образования. Но в наше время можно заниматься самообразованием. Конечно, круто, когда есть педагоги, которые имеют правильный подход, обучают, дают нужные базовые знания. К сожалению, у меня такого не было. Я хотел играть одно, а меня учили играть другое. Возможно, это правильно, есть система обучения. Но как тогда, так и сейчас — я не прогибаюсь под систему. Мне всегда было, что рассказать от себя и мне хотелось, чтобы меня услышали. Когда я приходил, педагог говорил мне играть «Во саду ли, в огороде». Я играл. Но помимо этого я приходил с выученной песней «Gorillaz», хотел её показать, а меня никто не слушал. Это было немного обидно. Я хотел показать, что есть ещё и такая музыка. Мне казалось, что преподаватель должен поощрить это, понимая, что я делаю немного больше, чем другие ученики. Этого не было. Поэтому я понял в силу обстоятельств, что я не хочу делать то, что диктуют. А насколько сейчас тебе это необходимо? Вокруг меня очень много талантливых людей, с которыми всё становится намного проще. Изначально я прокачивал свою визуальную память. Теперь я могу играть по памяти. Не могу сказать, что мне это мешает. Если давать какие-то советы, то, конечно, круто обладать музыкальным образованием. Но я знаю многих людей с музыкальным образованием, которые подавили в себе творческую индивидуальность. Это плохо. Так что сказать, что было бы здорово, если бы у меня было музыкальное образование — да! Но я не могу сказать, что я чувствую себя неполноценным музыкантом. Я играю на большом количестве инструментов. Запоминаю и играю на слух. Мне это не составляет труда. И с продакшном я точно так же поступаю. Это работает внутри. Наверно, это дар. Я себя чувствую «в своей тарелке». Нельзя сказать, что отсутствие музыкального образования не дало мне развиться. Я пишу музыку, и не только для себя, и люди мне доверяют — значит, это не самое важное. Вселенная всегда посылает сигналы. Если не судьба… Я трижды возвращался в музыкальную школу и каждый раз что-то мне не давало продолжать учёбу. То я после каких-то соревнований, где я палец выбил. То я на улице с кем-то зацепился и сломал руку. И так каждый раз. Но я продолжал заниматься музыкой. Но всё сам. Я ходил на разные тренинги. Это мне всегда было интересно. Я постоянно мониторю эту тему. Но времени куда-то ходить не хватает. Поэтому я качаю с YouTube видео-уроки. Они у меня в плеере, в телефоне, я постоянно слушаю их в наушниках. Я много занимаюсь, распеваюсь.
АРТЕМ ПИВОВАРОВ
Дальнейшее образование продолжил в Национальной Академии Городского Хозяйства в Харькове, где защитил диплом бакалавра по экологии. В 2017 году переехал из Харькова в город Киев. Артем - молодой и талантливый исполнитель,… подробнее Артем родился 28 июня 1991 года в городе Волчанск, Харьковской области.
В возрасте 12 лет поступил в музыкальную школу на класс гитары, однако бросил обучение через 3 месяца из-за несходства во взглядах с образовательной системой и преподавателями. Музыкального образования не имеет. После окончания 9 классов средней школы поступил в Волчанский медицинский колледж.
Не так давно он сказал следующую новость — Артём забирает права на свои слова и песни у всех российских артистов.
Делает он это из-за того, что они поддерживали и продолжают поддерживать российское правительство — не важно активным высказыванием своего мнения или же выступлениями на государственных праздниках. Мужчина вступил в ряды тех, кто устраивает благотворительные концерты по всему миру, деньги с которых позже пойдут в различные фонды, а также на закупку гуманитарной помощи украинцам.
Так что нормально. Ты занимался танцами? Знаю, что до музыки ты занимался спортом. Я занимался боксом, дзюдо.
Я по жизни со спортом «на ты». Да и сейчас тоже занимаюсь. Есть такая вещь — винь чунь. Это китайско-вьетнамское кунг-фу. Оно включает в себя не только спарринги, но и упражнения, перекликающиеся с йогой, дыхательные практики. По сути, очень философская культура.
Помимо этого индивидуально занимаюсь смешанными единоборствами, мне это очень интересно. Просто я стараюсь каждую свободную минутку как-то забивать. Не люблю лениться. Это же очень падкая штука! Только дашь слабину — и сразу можно остановиться, это очень расслабляет. Например, «потюленить» на пляже?
Максимально меня может хватить в таком режиме дня на два. Но на второй день уже начинается желание куда-то идти, бежать. Я люблю активный отдых: ездить, искать, смотреть. Я считаю, что мир для того и существует, чтобы его познавать. Расширять границы своего сознания. Вообще остаётся время на отдых?
Стараюсь зимой куда-то уезжать. Я очень люблю Азию. Летом — в разные места. Стараюсь отдыхать потому, что это нужно и важно. Не всегда получается всё совмещать. Вот были планы поехать в отпуск в феврале.
А сложилось так, что в феврале у меня должен выйти альбом. И пока я не выпущу альбом, я, конечно, никуда не уеду. Это святое. Весь шоу-бизнес в это время обычно спит. Нельзя спать. Работать надо.
Как раз пока они спят — я двигаюсь вперёд. Не так давно вышел дуэтный клип с группой «Не люди». Вообще синглы и клипы выходят с завидной периодичностью. У тебя существует какой либо чёткий график выпуска? Мне важно, чтобы я каждый раз мог удивить своего слушателя и постоянно выдавать порцию нового материала. Я не могу сказать, что есть какой-то чёткий график, но мы стараемся каждые 2-3 месяца выдавать что-то новое.
Была бы моя воля, я бы на все песни клипы снял! Но пока рано. Вот буду как Бейонсе, тогда да. Это как и в музыке: я не могу выбрать какой-то определённый стиль и работать только в нём. Всегда появляется что-то новое, приходят какие-то талантливые люди, рождаются свежие идеи. Для меня важно, чтобы люди были такими же фанатиками в творчестве, как и я.
В сфере шоу-бизнеса, особенно в Украине, у меня очень много знакомых. И режиссеров в том числе. Мы общаемся, я ставлю им треки. И всё становится понятно в долю секунды. Если режиссер начинает говорить: « Есть такая идея, сюда можно вставить вот это» — всё понятно. И другой случай: сразу всё работает, человек загорается, просто не знает куда себя деть от распирающих эмоций.
И я понимаю, что я буду работать с этим человеком! Потому, что важен этот запал, не потерять этот огонь. Это должно присутствовать в творчестве изначально. Иначе будет нечестно. Аудио и визуализация должны соответствовать друг другу. Это очень важный момент.
Я стараюсь не лезть в PR, менеджмент. Но музыка, видео — тут по полной. Одно время я даже сам монтировал клипы. Когда я начинал, не было необходимых финансовых возможностей. И приходилось многое делать самому. От чего ты отталкиваешься, предлагая сделать совместный трек: от личных дружеских отношений, от твоего интереса к творчеству данного артиста или чего-то ещё?
Если говорить о Моте, то он был уже популярен. Мы нашлись, познакомились, сошлись и сделали. У нас был общий знакомый и мы как-то говорили о том, что круто было бы что-то записать. А потом я услышал в интервью, как Мот говорит обо мне и о том, что хотел бы сделать со мной фит. Я написал ему, что есть идея. И всё сошлось.
В случае с группой «Не люди» — тут сыграло то, что они яркие танцоры. Получилось так, что я делал треки для «Не людей» в качестве саундпродюсера и у меня как раз был танцевальный трек. И этот рефрен — «Делай своё дело» — мы сублимировали в танец. А «Не люди» — самые близкие мне из танцоров. Моя жизнь — музыка, а в музыке нет границ. А когда нет границ, то ты всегда находишься в развитии, в поисках, в путешествиях.
Изначально всё создаётся дома, в «ламповой атмосфере». А потом мы уже пишем вокал, сводим, мастерим. А потом нашли в Питере очень крутых ребят. Сейчас стали сотрудничать с ребятами в Киеве. Нам гораздо удобнее, когда работающие с нами люди близко, мы можем общаться и быть постоянно на связи. Это легче, чем отправлять друг другу множество писем, объясняя, что и как нужно сделать.
Слишком долго. А так созвонились — и сразу всё понятно. У нас очень много талантливых классных ребят. Мы сами делаем сведение, но когда ты занимаешься всем — это трудно. Надо написать песню, сделать продакшн и так далее. Это долгий процесс.
Мы стараемся своё время разграничивать. Поэтому, пока приглашённые люди сводят, мы уже занимаемся другой песней. Всё работает автономно. По какой причине ты можешь отказаться от сотрудничества с артистом? В первую очередь всегда музыка. Я же ещё и песни пишу для других артистов.
Если говорить о песнях, то с этим намного проще. Есть исполнители, которых я могу прочувствовать, «прощупать». Пообщавшись, я сразу могу что-то наиграть, показать. Обычно это срабатывает. С продакшном иначе, тут важна музыка. У меня есть свой определённый стиль и я уже не смогу сделать что-то нужное очередному шансон-исполнителю.
Какой нибудь «попсе». Тут деньги не играют роли. Я не смогу через себя переступить. Даже если я их возьму, я не смогу отработать. Это не моя музыка. И даже если упустить все вышесказанные моменты и просто попробовать сделать — у меня всё равно не получится.
Я не дам артисту того, что он от меня ждёт. Это важно понять, почувствовать. У меня не бывает, чтобы я написал кучу песен и давай их рассылать. Если я понимаю артиста, я для него конкретно пишу. Вот так это работает. Я понимаю стилистику.
У меня это получается. Я не могу объяснить как. Я создаю себе образ — и всё. Это уже не очень моё.
Новые имена: певец Артем Пивоваров
Всё, дальше не развиваю. Иначе может начаться трёхчасовая передача о личной жизни «Пусть говорят». Если бы я был шоуменом, то, наверно, это было бы в порядке вещей. А я артист, для меня прежде всего важна музыка. Сейчас актуальная тема. Я уже веду программу на канале « MusicBox».
А вот побыть тамадой — это вряд ли. Я же сразу начну музыку ставить! В итоге, весь вечер будут все танцевать и никто не напьётся. Утром все поймут, что что-то прошло не так и начнут праздновать заново. Всё моё.
На вопросы, типа: «Как дела? Это бессмысленно. Мне и музыку часто присылают, я слушаю. Я слежу за всем. Открываю для себя каких-то новых исполнителей.
Так познакомился и сотрудничаю по продакшну со многими ребятами из других стран. Всё это через соцсети, теперь мы работаем. Очень много крутых ребят, которые сидят в подвалах и делают очень крутую музыку. Поэтому — круто, что есть соцсети. А неадекваты?
Если есть минутка, могу даже почитать. Иногда забавные вещи присылают, целые истории. Но и это классно. Значит, людям не всё равно то, что ты делаешь. Их как-то это цепляет, заставляет реагировать.
Видишь, всё так или иначе связано с музыкой. Мне казалось, ты жёстче. Насчёт Москвы и Питера ещё не знаю, посмотрим. Понятно, что для нас это будет громкий релиз, наши «Звёздные войны». По 10 треков на каждой из пластинок.
Глядишь, там и третий выгорит! Для меня «Стихия воды», по сути, этап уже пройденный. Сейчас у меня не получается писать грустные лирические песни. Некий подъём, внутри ощущение спартанства. Хочется делать что-то подвижное.
Я не слежу за этим. Если я ещё буду и в это вникать, это будет сильно удручать. Сами мы делаем всё честно и я уверен, что люди верят в искренность прежде всего. Они чувствуют её. Вот для меня это важно всегда.
Может, я стал капризным, но мне достаточно посмотреть пару клипов или послушать пару треков и я могу сказать, чувствует ли это артист, честно ли всё это. Вот Rozden, Иван Дорн, Монатик — они делают свою музыку от души. Очень искренне. Я знаю много таких ребят. Они приходят, ставят новые треки.
Сразу видно, когда или не сам человек написал, или не прочувствовал песню. Они ждут реакцию. Наверно, похвалы какой-то. Им неважно, что за песню они принесли, важно твоё мнение. А есть обратная ситуация.
Тот-же Ваня Дорн или Рома Bestseller и у нас такая же штука — каждый раз ставится трек и начинается полный улёт от песни, тебя качает и неважно, кто и как реагирует на это! Не надо нам ничего рассказывать, просто послушайте и дайте дослушать нам! Это потому, что я очень люблю свою музыку. Это моё детище. Таких исполнителей много.
У каждого свой путь. Мой критерий: «честно — нечестно». На любую музыку всегда найдётся свой слушатель, пусть даже небольшое количество. Тут важно себя не обманывать. Если артист в этом себя чувствует комфортно — ну и классно.
Должно быть и такое. На их фоне мы смотримся на контрасте. Но это не значит, что я ищу лёгкие пути. Мне важно, чтобы было больше артистов, двигающих свою интересную тему. Мне нравится честная конкуренция, это здорово.
Раньше с ним сравнивали, сейчас с Монатиком, с Максом Барских. Действительно хороших исполнителей не так много и лестно, что сравнивают именно с такими артистами. Хотя мы делаем совершенно разную музыку. Начинают принимать. До этого — нет.
Отправляем, показываем. У нас работает целая команда над этим. Команда людей, которая точно так же верит в мою музыку, как и я. Радио и ТВ всё равно остаётся важным фактором? Я же делаю не рэп, не хип-хоп, рассчитанные на интернет-аудиторию.
Было бы странно не обращать внимания на все пути. Мне не всё равно. Я хочу, чтобы моя музыка играла везде, я для этого её и делаю. Да, я хотел бы захватить планету своей музыкой! Конечно, я начинал с интернета и я ему благодарен.
Свой первый акустический проект я залил в сеть и с этого всё пошло. Но я хочу и звучать на радио. Хотя бы для того, чтобы было больше хорошей музыки. А я уверен, что моя музыка — хорошая. Я готов спорить с каждым, кто назовёт мою музыку «попсой».
Я могу неагрессивно, конструктивно и доступно объяснить, что это — не «попса», а поп-музыка. Уверен, что и я, и те исполнители, которых я называл, можем потягаться по качеству музыки с западными артистами. Пусть это громкое заявление, но почему нет?! Я за свою музыку ручаюсь. Просто теги было неудобно проставлять смеётся.
Конечно, в моей музыке много что присутствует. Но это только подтверждает, что в творчестве я — экспериментатор. Назвать это просто каким нибудь «поп-фанком» было бы странно потому, что все треки абсолютно разные и постоянно выходит что-то новое. Я считаю, что это новая волна поп-музыки. Новый век, новая эра.
Вторая часть моего альбома содержит и драм-н-бейс, и грандж, и примеси самых разных стилей. Отчасти андеграунд. Я буду приглашать и хип-хоп исполнителей. Всё будет очень «слушабельно». Мне кажется, что самый подходящий единый термин — «new wave pop».
Мне очень нравится создавать коллаборации, фиты. Если в России когда нибудь будет премия «человек-фит», я точно её заберу. В «Стихии огня» будет много фитов, так что все шансы на победу в несуществующей премии у меня есть! У меня есть идеи. Но пока хочется встать на ноги в своём творчестве, быть более устойчивым.
А потом уже заняться этой темой. Уже сейчас есть в планах такой шаг. Я ищу, присматриваю артистов. Это очень классно. Мне поступало очень много предложений о продюсировании.
Главным критерием для меня являлось то, чтобы не лезли в мою музыку, не мешали создавать. Для каждого исполнителя это важно. Я хочу найти человека, который будет сам писать. Я не хочу взять и «слепить». Я хочу создавать оболочку, но у человека изначально должен быть внутренний стержень.
Над видео поработал режиссер Тарас Голубков. Напомню, что песня «Провинциальный» входит в... Артём Пивоваров представил новую песню «Провинциальный» 15.
Премьера этого сингла состоялась 14 мая 2018 года. Page 1 of 21 2 Блог.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
И всё становится понятно в долю секунды. Если режиссер начинает говорить: « Есть такая идея, сюда можно вставить вот это» — всё понятно. И другой случай: сразу всё работает, человек загорается, просто не знает куда себя деть от распирающих эмоций. И я понимаю, что я буду работать с этим человеком!
Потому, что важен этот запал, не потерять этот огонь. Это должно присутствовать в творчестве изначально. Иначе будет нечестно. Аудио и визуализация должны соответствовать друг другу.
Это очень важный момент. Я стараюсь не лезть в PR, менеджмент. Но музыка, видео — тут по полной. Одно время я даже сам монтировал клипы.
Когда я начинал, не было необходимых финансовых возможностей. И приходилось многое делать самому. От чего ты отталкиваешься, предлагая сделать совместный трек: от личных дружеских отношений, от твоего интереса к творчеству данного артиста или чего-то ещё? Если говорить о Моте, то он был уже популярен.
Мы нашлись, познакомились, сошлись и сделали. У нас был общий знакомый и мы как-то говорили о том, что круто было бы что-то записать. А потом я услышал в интервью, как Мот говорит обо мне и о том, что хотел бы сделать со мной фит. Я написал ему, что есть идея.
И всё сошлось. В случае с группой «Не люди» — тут сыграло то, что они яркие танцоры. Получилось так, что я делал треки для «Не людей» в качестве саундпродюсера и у меня как раз был танцевальный трек. И этот рефрен — «Делай своё дело» — мы сублимировали в танец.
А «Не люди» — самые близкие мне из танцоров. Моя жизнь — музыка, а в музыке нет границ. А когда нет границ, то ты всегда находишься в развитии, в поисках, в путешествиях. Изначально всё создаётся дома, в «ламповой атмосфере».
А потом мы уже пишем вокал, сводим, мастерим. А потом нашли в Питере очень крутых ребят. Сейчас стали сотрудничать с ребятами в Киеве. Нам гораздо удобнее, когда работающие с нами люди близко, мы можем общаться и быть постоянно на связи.
Это легче, чем отправлять друг другу множество писем, объясняя, что и как нужно сделать. Слишком долго. А так созвонились — и сразу всё понятно. У нас очень много талантливых классных ребят.
Мы сами делаем сведение, но когда ты занимаешься всем — это трудно. Надо написать песню, сделать продакшн и так далее. Это долгий процесс. Мы стараемся своё время разграничивать.
Поэтому, пока приглашённые люди сводят, мы уже занимаемся другой песней. Всё работает автономно. По какой причине ты можешь отказаться от сотрудничества с артистом? В первую очередь всегда музыка.
Я же ещё и песни пишу для других артистов. Если говорить о песнях, то с этим намного проще. Есть исполнители, которых я могу прочувствовать, «прощупать». Пообщавшись, я сразу могу что-то наиграть, показать.
Обычно это срабатывает. С продакшном иначе, тут важна музыка. У меня есть свой определённый стиль и я уже не смогу сделать что-то нужное очередному шансон-исполнителю. Какой нибудь «попсе».
Тут деньги не играют роли. Я не смогу через себя переступить. Даже если я их возьму, я не смогу отработать. Это не моя музыка.
И даже если упустить все вышесказанные моменты и просто попробовать сделать — у меня всё равно не получится. Я не дам артисту того, что он от меня ждёт. Это важно понять, почувствовать. У меня не бывает, чтобы я написал кучу песен и давай их рассылать.
Если я понимаю артиста, я для него конкретно пишу. Вот так это работает. Я понимаю стилистику. У меня это получается.
Я не могу объяснить как. Я создаю себе образ — и всё. Это уже не очень моё. Получается что-то новое и близкое к творчеству данного исполнителя.
Но важно, чтобы мне нравилось. Чтобы я ощущал сходство мировоззрения. Как ты понимаешь, что именно этот трек должен стать синглом? По сути, они попадают под мою целевую аудиторию.
И они всегда говорят честно, что думают. Это первый момент. Второе, и сейчас это намного проще — ты отгружаешь альбом в сеть и наблюдаешь за фитбеком, на какие песни люди лучше всего реагируют, что чаще всего постят. Всё сразу становится понятно.
Иначе это будет нечестно. Знаешь, у меня есть такое «ощущение проводника». Я каждый раз пропускаю через себя то, что я пишу. На сцене, как в написании и создании, я максимально отдаюсь эмоциям и чувствам.
Я не думаю, как бы придумать фразу или хук, который заедал бы у людей. Как чувствую — так и получается. Когда я пишу, закрываюсь, включаю песню и могу бегать по комнате, взрываться, хотя я один в эти моменты. Пока я не получу того самого результата, я не успокоюсь.
Но не всегда можно угадать. Сейчас такое время, что непонятно, где формат начинается и заканчивается. Взять, например, Oxxxymiron и какого нибудь поп-исполнителя, стоящего во всех ротациях. Так вот, у этого поп-артиста не будет столько зрителей на концертах, как у человека, который просто делает свою музыку честно — это я про Мирона.
Скоро я выпускаю альбом, как большой сиквел. Он будет состоять из двух частей — «Стихия воды» и «Стихия огня». И «Вода» по моим ощущениям — более форматная. Не потому, что я решил написать «хиты», которые встанут на радио.
Просто, я понимаю, что эта музыка более доступна и привычная тому Пивоварову, который был в предыдущем альбоме. Конечно, моя музыка трансформировалась и стала другой. Но в целом… Почему «Вода»? Она более плавная, светлая.
Вторая часть «Огонь» будет максимально противоречивая, агрессивная. Там вообще никакого «формата» и близко нет. Я не знаю, что из этого выстрелит. Но понимаю, ч то творчество — это в первую очередь это то, что изначально внутри тебя.
Когда ты начинаешь заблуждаться и думать, как бы сделать правильней, я возвращаюсь к первоначальному, к истокам. К вопросу «Почему я начал заниматься музыкой? У меня всегда было что сказать. И я начал сублимировать это в музыку.
Но заметил, что есть сожаления по поводу отсутствия у тебя музыкального образования. Но в наше время можно заниматься самообразованием. Конечно, круто, когда есть педагоги, которые имеют правильный подход, обучают, дают нужные базовые знания. К сожалению, у меня такого не было.
Я хотел играть одно, а меня учили играть другое. Возможно, это правильно, есть система обучения. Но как тогда, так и сейчас — я не прогибаюсь под систему. Мне всегда было, что рассказать от себя и мне хотелось, чтобы меня услышали.
Когда я приходил, педагог говорил мне играть «Во саду ли, в огороде». Я играл. Но помимо этого я приходил с выученной песней «Gorillaz», хотел её показать, а меня никто не слушал. Это было немного обидно.
Артём Пивоваров
- АРТЕМ ПИВОВАРОВ
- Артём Пивоваров — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Выходные данные сетевого издания 101.ru
- Форма поиска
Артём Пивоваров
- Украинцу Пивоварову пришлось выступать на улице после отмены концерта в Швейцарии
- Артём Пивоваров
- Артем Пивоваров новые песни
- Артем Пивоваров: о себе и своей карьере. PEOPLETALK