заслуженный артист России. Окончил Школу-студию МХАТ в 1993 году и был принят в труппу Театра им. Пушкина. Евгений Писарев. Генеральный директор, сооснователь, Qummy. Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев рассказал порталу «», почему в России невозможен свой Бродвей, чему его научила работа с Олегом. Свою трактовку классической оперы Франческо Чилеа предложит режиссёр Евгений Писарев.
Форма поиска
- Материалы с меткой «Евгений Писарев» – Москва 24
- Регистрация
- «Оперный спектакль похож на сновидение»
- В Большом театре готовят премьеру оперы Чайковского «Мазепа»
- Подписаться на нашу рассылку
- Режиссер Евгений Писарев — о «Золотой Маске», любимом мюзикле и главных премьерах сезона
Евгений Писарев: «Мое призвание — художественно руководить»
Потом дом многократно менял владельцев и перестраивался, постепенно увеличиваясь в размерах. В начале ХХ века на первом этаже тут располагался клуб циклистов так тогда называли велосипедистов и музыкально-драматический кружок, на втором — частная гимназия. Церковные власти были против того, что театр будет находиться в непосредственной близости к храму Иоанна Богослова. Но кипучая энергия Таирова оказалась сильнее. Здание реконструировали, по соседству с церковью сделали пристройку — зрительный зал и сцену, анфилада с роскошной лепниной стала парадным фойе. И 12 декабря 1914 года Камерный театр открылся — спектаклем «Сакунтала». Так на театральной карте Москвы появилась труппа с необыкновенно смелым репертуаром: Таиров ставил и трагедии, и современную драматургию, и оперетты.
В главной роли Виктория Исакова. А премьера для зрителей состоялась 30 сентября. В начале ноября на сцене филиала театра выйдет спектакль режиссёра Данила Чащина «Обычный конец света» по пьесе Жан-Люка Лагарса — премьера также была перенесена с прошлого сезона.
В начале декабря актёр и режиссёр Игорь Теплов на основной сцене выпустит спектакль «Заповедник» по собственной инсценировке одноимённой повести Сергея Довлатова. Главную роль сыграют артисты Фёдор Левин и приглашенный артист Павел Баршак. Евгений Писарев: «Я, выпустив «Шахматы», присоединюсь к вам и буду помогать выпускать эту большую премьеру». В феврале драматург и режиссёр Евгений Гришковец выпустит на основной сцене театра спектакль по своей новой пьесе «Между делом». Также до конца года запланирован спектакль Дмитрия Крымова по «Чайке» А.
Пушкина, задержан за растрату. Выписанный пожнадзором штраф в 15 тысяч рублей оплатили за счет театра — то есть за счет городского департамента финансов. За серьезный ущерб придется отвечать по статье, говорят в полиции. Штраф художественному руководителю Московского драматического театра им.
Пушкина выписали в феврале 2016 года: за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей «Повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор» КоАП РФ. В марте бухгалтерия театра штраф оплатила.
Просто репертуарный театр нужен не всем актерам, некоторые предпочитают антрепризу. Репертуарный театр — это работа в коллективе, актер находится в постоянной зависимости от других. Может, кому-то он дает нечто большее, чем съемки в сериалах: смысл жизни, ощущение роста и творчества. Театр требует вложений, учебы, ежедневного тренинга, большой внутренней работы.
Кирилл сейчас нарасхват, бесконечно снимается в сериалах в Беларуси, Украине и России. Как сложится его театральная карьера, будет зависеть только от него. Тем не менее находит в своем графике четыре дня в месяц, чтобы отдать их театру Пушкина. И работает с большой отдачей — для моих актеров и студентов он является примером того, как ответственно артист должен относиться к своей профессии. Мне нравится, что Зиновий Марголин — театральный мыслитель. Замечательный художник, но при этом очень тонко чувствует современный театральный процесс.
Порой мне кажется, что образы, которые он создает в наших спектаклях, поднимают на новый уровень мою режиссуру и мои идеи. Зиновий всегда ставит очень мощные и серьезные задачи. Я по своей сути человек если не компромиссный, то очень сговорчивый. А он живет по принципу: жизнь одна, и нужно прожить ее так, чтобы всем было мучительно больно. Мы сделали с Марголиным потрясающие спектакли в Большом театре России, в музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, в Московском художественном театре. И везде нам замечательно работалось.
Вот и сейчас продолжаем сотрудничество в театре имени Пушкина. Он мой друг, товарищ и в каком-то смысле учитель.
Другие новости
- Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2» - Футбольная национальная лига 2
- Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2» - Футбольная национальная лига 2
- Евгений Писарев: “В театр сейчас стали ходить не за развлечением, а за надеждой”
- Последние события
По делу о приватизации петербургского издательства арестованы два руководителя
Стали свидетелем интересного события? Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах: +7 927 132-57-91. Евгений Писарев: «Существует множество мифов о том, что этот театр проклят». Режиссером постановки выступил заслуженный артист России и художественный руководитель Московского драматического театра имени а Евгений Писарев.
Евгений Писарев - новости
Евгений Писарев , спектакли | В Театре имени Пушкина появилась «нехорошая квартира». Спектакль Евгения Писарева по пьесе Михаила Булгакова. |
Евгений Писарев: Я режиссер, вышедший из артистов и на них ориентирующийся - Новая Сибирь online | Режиссер Евгений Писарев рассказал, что певица Алла Пугачева отказалась от карьеры в Швеции в 1984 году. |
Евгений Писарев поставил "Адриану Лекуврёр" в Большом театре - Российская газета | Департамент культуры Москвы продлил договор с художественным руководителем Московского драматического театра им. А.С. Пушкина Евгением Писаревым, передает ТАСС. |
Евгений Писарев - страница 1 | Журнал «Теленеделя» | Все спектакли актера и режиссера Евгения Писарева все спектакли с рейтингом и отзывами. |
Режиссер Евгений Писарев — о «Золотой Маске», любимом мюзикле и главных премьерах сезона | Евгений Писарев объясняет свой выбор пьесы тем, что и история, и характеры, описанные русским классиком 100 лет назад, в полной мере отражают дух нашего времени. |
Евгений Писарев: «Я принимаю подарки судьбы и рискую»
Главные новости о персоне Евгений Писарев на Худрук театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов говорит об этом с худруком Московского драмтеатра имени Пушкина Евгением Писаревым. Евгений Писарев: «А конфликты мы оставили для сцены – вот там они действительно бурлят!».
Творческая встреча худрука Театра Пушкина Евгения Писарева
Евгений Писарев — все новости о персоне на сайте издания Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. If you have Telegram, you can contact Евгений right away. Евгений Писарев идет от мюзикла 1966 года, хита Бродвея, по мотивам которого и был снят киновариант «Кабаре».
По делу о приватизации петербургского издательства арестованы два руководителя
Гости: Евгений Писарев, заслуженный артист России, художественный руководитель Московского драматического театра имени А. Пушкина, и Александра Урсуляк, актриса Московского драматического театра имени А. Лаб: все выпуски.
Импровизированная пресс-конференция стала исторической реконструкцией реальных событий, разворачивающихся между Анатолием Карповым и Виктором Корчным после матча за звание Чемпиона мира по шахматам 1981 года в Мерано. О том, как ведется подготовка к долгожданной премьере, журналистам рассказала творческая команда мюзикла: продюсер Дмитрий Богачев, режиссер Евгений Писарев, автор русского текста Алексей Иващенко, хореограф Ирина Кашуба и другие. Главное игровое поле в мюзикле — это отнюдь не шахматная доска, а сама жизнь героев, где есть место для самопожертвования и измены, любви к родине и вынужденной эмиграции, всемирного признания и полного одиночества, безрассудной любовной страсти и холодного расчета.
Показать ещё Билеты: teatr-v-kino. Адрес: Новый Арбат, 24, 1 зал 18:30—19:30 — сбор гостей.
О том, как ведется подготовка к долгожданной премьере, журналистам рассказала творческая команда мюзикла: продюсер Дмитрий Богачев, режиссер Евгений Писарев, автор русского текста Алексей Иващенко, хореограф Ирина Кашуба и другие. Главное игровое поле в мюзикле — это отнюдь не шахматная доска, а сама жизнь героев, где есть место для самопожертвования и измены, любви к родине и вынужденной эмиграции, всемирного признания и полного одиночества, безрассудной любовной страсти и холодного расчета. Зрителям предстоит разгадать интригу, кто верховный арбитр этой партии, где на кону — судьбы людей», — рассказал художественный руководитель Театра МДМ Дмитрий Богачев.
Как Алентова поддержала Писарева на посту худрука театра имени Пушкина
Нигде, кроме театра, актеры не работали. И посмотрите на сегодняшнюю труппу: Данила Козловский, Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт играют и в других театрах, участвуют в различных проектах. Само время изменилось. Не понимать этого и не чувствовать глупо.
Взяли бы на работу ваших однокурсников Дениса Матросова или Анастасию Заворотнюк? Им это не нужно. У них совершенно другой график, другие приоритеты.
Просто репертуарный театр нужен не всем актерам, некоторые предпочитают антрепризу. Репертуарный театр — это работа в коллективе, актер находится в постоянной зависимости от других. Может, кому-то он дает нечто большее, чем съемки в сериалах: смысл жизни, ощущение роста и творчества.
Театр требует вложений, учебы, ежедневного тренинга, большой внутренней работы. Кирилл сейчас нарасхват, бесконечно снимается в сериалах в Беларуси, Украине и России. Как сложится его театральная карьера, будет зависеть только от него.
Тем не менее находит в своем графике четыре дня в месяц, чтобы отдать их театру Пушкина. И работает с большой отдачей — для моих актеров и студентов он является примером того, как ответственно артист должен относиться к своей профессии. Мне нравится, что Зиновий Марголин — театральный мыслитель.
Замечательный художник, но при этом очень тонко чувствует современный театральный процесс. Порой мне кажется, что образы, которые он создает в наших спектаклях, поднимают на новый уровень мою режиссуру и мои идеи.
В ходе конференции был объявлен актерский состав мюзикла, а также представлены неизвестные в России песни композиторов АВВА на русском языке Мероприятие прошло в необычном формате — организаторы перенесли гостей в далекий 1982 год, в Лондон, где те стали свидетелями большой пресс-конференции с участием экс-чемпиона мира по шахматам Фредерика Трампера США и действующего чемпиона мира по шахматам Анатолия Сергиевского СССР — Великобритания. Журналисты расспрашивали гроссмейстеров об их спортивной карьере, личной жизни, выводя на эмоции даже таких великих стратегов. Шахматисты, отвечая на вопросы, исполняли вместе с другими героями мюзикла неизвестные российской публике хиты композиторов АВВА Бенни Андерссона и Бьорна Ульвеуса впервые на русском языке.
Есть проекты, о которых пока не могу вам рассказать, скажу только, что последний мы снимали в Санкт-Петербурге и там у меня главная роль. Потом, конечно, быстро догоняю, что пропустил. Делаю домашние задания в перерывах на съемочной площадке. Бывает так, что какие-то вещи в новизну для меня, например, разные трюки: упасть в кадре, облиться мороженым на конкретное место футболки и многое другое. Когда я в кадре, то забываю обо всем и все мое внимание — только на режиссера. Моя мечта — создавать фильмы от сценария до монтажа. Кстати: «Хронос» идет в широком прокате с 21 июля. В Сургуте фильм можно посмотреть в кинотеатре «Каро 8 Аура». О том, почему Евгений увлекся актерством, как проходил процесс подготовки к съемкам и что думают о его карьере в школе, нам рассказала мама актера, Екатерина Рамильевна. Представьте, сколько раз вы смогли бы повторить одно и то же действие и заготовленную речь с правильными эмоциями? В кино случается много дублей, не все получается с первых раз.
ФК «Краснодар» благодарит Николая Николаевича за работу и желает ему успехов в дальнейшей тренерской деятельности», — говорится в сообщении пресс-службы кубанского клуба. Писареву 55 лет, «Краснодар-2» он возглавил в августе 2023 года. Ранее специалист входил в тренерский штаб сборной России, тренировал молодёжные национальные команды, возглавлял подмосковные «Химки» и работал в клубах Второй лиги.
«Не мешайте нам жить!» В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева
Евгений Писарев - биография, новости, личная жизнь | ↑ Евгений Писарев: новость о награде была для меня неожиданностью (рус.). |
Режиссер Евгений Писарев: «Пугачева отказалась петь в Швеции» | Евгений Писарев наградил Викторию Исакову и Евгения Миронова. |
На худрука театра им. Пушкина Евгения Писарева завели уголовное дело за растрату 15 тысяч рублей | Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. |
Худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев остается в должности еще на год | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
Евгений Писарев | ВКонтакте | Каждый вечер на Авторадио Брагин, Гордеева и Захар вместе с экспертами обсуждают самые важные и интересные новости, которые произошли в течение дня, и поют музыкальные пародии! |
«Не мешайте нам жить!» В Театре имени Пушкина идут репетиции нового спектакля Евгения Писарева
В 2020 году на сцене Дворца Молодежи Евгений Писарев осуществил постановку мюзикла «Шахматы», ставшую настоящей московской театральной сенсацией (2021. Актеры Театра имени А.С. Пушкина устроили сюрприз для Евгения Писарева в честь его 50-летия. Девятилетний актер из Сургута Евгений Писарев снялся в своей первой серьезной роли в полнометражном фильме «Хронос» по мотивам произведений Кира Булычева. Худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев: Когда я учился, репетировалось все «под градусом».
На худрука театра им. Пушкина Евгения Писарева завели уголовное дело за растрату 15 тысяч рублей
Я к тому, что я делаю, отношусь, абсолютно не кокетничая, без пиетета. Я знаю, что актерское дело очень забываемое, и забывается оно почти сразу: увидел, на какое-то время что-то запало и все. Это не пафос, а констатация факта.
Но Зоя, на мой взгляд, рискует в первую очередь не для себя, а для любимого человека. В этом мы с ней похожи: в моей жизни самое главное — семья, близкие люди. Ради них можно свернуть горы. Я пытаюсь сделать свою героиню женщиной «на грани», отчаянной, азартной, но при этом достаточно простой. Она отчаянно любит и отчаянно спасает и своего возлюбленного, и остатки своей жизни. Она борется, она жаждет мести, а дальше — будь что будет. Поэтому я чувствую особую связь с Михаилом Афанасьевичем. Роль Обольянинова становится для меня очень личной, я как-то по-особому ее люблю.
Образ ранимого человека, потерявшего все, очень отзывается в моей актерской душе. Нужно найти что-то особенное в персонаже, и Евгений Александрович по-отечески меня подтолкнул в сторону детскости. То есть мой персонаж — человек, который потерял ориентиры и просто превратился в ребенка. Мне это показалось интересным, и мы сейчас это пробуем. Не могу сказать, что Обольянинов мне очень близок, но я нашел некоторые пересечения с собой — в каких-то мотивах ностальгии по прошлой жизни, может быть. В чем-то я его понимаю; к тому же, стать адвокатом своей роли, попытаться почувствовать боль своего героя — главная задача актера. Но сейчас, когда я смотрю на нее одновременно и изнутри, и снаружи, из другого времени, она начинает обрастать совсем другими смыслами. Сейчас для меня герои пьесы — это люди, мир которых разрушен и они, цепляясь друг за друга, пытаются сохранить его хотя бы в крошечном пространстве одной квартиры. Но, к сожалению, это объединение их не спасает. В спектакле, который пока только складывается, мы, вдохновляясь ушедшей эпохой, пытаемся переосмыслить эту историю через призму сегодняшнего дня.
Пушкина, задержан за растрату. Выписанный пожнадзором штраф в 15 тысяч рублей оплатили за счет театра — то есть за счет городского департамента финансов. За серьезный ущерб придется отвечать по статье, говорят в полиции. Штраф художественному руководителю Московского драматического театра им. Пушкина выписали в феврале 2016 года: за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей «Повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор» КоАП РФ. В марте бухгалтерия театра штраф оплатила.
Я благодарен этому месту еще и потому что я развивался, рос и получал какие-то авансы и от Юрия Ивановича Ерёмина. Когда он здесь был главным режиссером, я получал действительно такие роли, как Хлестаков и какие-то другие главные роли играл. Когда пришел Роман Ефимович Козак, он услышал меня, что режиссура стала меня больше увлекать, и дал мне возможность ставить. Буквально в первые годы его руководства я сделал спектакль «Одолжите тенора!
Это был единственный перерыв, но даже в этот мхатовский перерыв я ушел, во-первых, в alma mater, где учился, во-вторых, я театр Пушкина не бросал, потому что за то время, что я работал в МХТ, я здесь поставил и «Пули над Бродвеем», и «Босиком по парку». Я знаю, что у тебя с Художественным театром планы тоже есть. Костя, Константин Хабенский, когда стал художественным руководителем МХТ, сразу предложил мне постановку. Я бы очень хотел продолжить сотрудничество с Художественным театром, но после вот этого моего перерыва мне очень важно выбрать правильный, неслучайный материал, хотя я понимаю, что Художественный театр ждет от меня праздничного, радостного, может быть музыкального спектакля. Я знаю, Жень, что было время, когда ты хотел от этого уйти, тебя даже напрягали эти моменты, что от Писарева все ждут праздника, фейерверка, но что делать, если тебе это так хорошо удается, — лучше, чем другим. Я даже не знаю, удается ли это мне. Что делать, если мало, кому это еще удается. Игорь, мой брат, играл в твоем спектакле «Примадонны», и очень любил этот спектакль. В «Пиквикском клубе» он у тебя играл тоже с огромным удовольствием. А потом еще один наш родственник попал в твои надежные руки — сын Игоря Григорий… …Да-да.
Ты почувствовал в нем потенциал и принял на свой курс. Это очень важно, с кем будущий актер делает первые шаги в профессии. Он сейчас служит у Константина Богомолова в Театре на Бронной, играет в его спектакле «Мудрец» в Театре Наций, и ты можешь гордиться своим студентом. Я горжусь. Гриша недавно был на премьере у своих однокурсников на «Слуге двух господ». Мы не теряемся. Всё по-соседски теперь, всё рядом. У тебя дочка — актриса, работает в РАМТе. И правильно, что ты не взял Тоню в свой театр. Я очень рад за Тоню, я переживал, сомневался.
А был соблазн ее в Театр Пушкина пригласить? Нет, соблазна не было. Когда она поступала, я набирал курс в Школе-студии. Тоня окончила Щукинский институт, курс Нины Дворжецкой. Чувствовал, что иначе будет некомфортно всем педагогам. Хотя, слушай, мы знаем такие примеры, когда дети на курсах своих родителей учатся. А я предпочитаю, чтобы было иначе. Я всё время сомневался, ту ли профессию она выбрала, но сейчас я просто счастлив, потому что счастлива она. Она попала в тот театр, который абсолютно соответствует ее представлениям о том, что должно быть в театре и какая атмосфера должна быть в театре, она сразу попала в спектакли, она много занята. Она занята в замечательном спектакле «Дни Савелия» Марины Брусникиной.
Я пока не все Тонины работы видел, но эта работа прекрасная и спектакль прекрасный, Тоня там наравне с лучшими артистами РАМТа. Премьера была в октябре, — то есть, она окончила институт и сразу попала в надежные руки опять же нашего человека — Марины Станиславовны Брусникиной. Скажи, Женя, а есть желание поработать с дочкой? Нет, у меня нет такого желания. Мне кажется, что у Тони всё хорошо складывается. Сейчас появляется потихоньку и кинематограф в ее жизни. Дорогого стоит, когда понимаешь, что человек сам добился, никаким образом не спекулируя и пользуясь связями или возможностями своего ближайшего родственника. С Гришей, твоим племянником, была похожая история. Когда он поступал в Школу-студию МХАТ, я с таким удовольствием набрал Игорю и сказал: «Приходил твой сын, я хочу, чтобы он учился на моем курсе». Это было мое предложение, меня Игорь ни о чём не просил.
Хотя были и другие случаи, когда приходили дети знаменитых родителей, и я им отказывал. Это такой очень деликатный момент, кто подходит, кто не подходит, — ты же выбираешь не просто талантливого человека, а такого талантливого человека, которому можешь быть полезен, в котором ты чувствуешь, что он тебя услышит, ты выбираешь себе попутчика по жизни на четыре года. Геворг Арутюнян Фото из спектакля «Мадам Рубинштейн» Всегда хочется, чтобы актерский путь был на длинную дистанцию, как, например, у Веры Валентиновны Алентовой, которая удивляет в каждой новой постановке — как она играет, сколько у нее сил, сколько энергии актерской, мощной, свежей, парадоксальной. В спектакле «Мадам Рубинштейн» она просто царит на сцене.