Новости песни о любви советские

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 100 песен о любви. советская эстрада (1957-91) онлайн которое загрузил Советское телевидение. Текст песни «Эхо любви» из к/ф «Судьба» Музыка Евгения Птичкина. В честь Дня святого Валентина мы предлагаем вам вспомнить, какие строчки о любви были в знаменитых советских песнях. драм, лирических комедий, мелодрам и трагикомедий.

100+ советских и русских песен, изменивших нашу жизнь: от 60-х до 2020-х

Текст популярной в советское время песни появился в 1960 году, но настоящая слава пришла к нему в 1971. О том, как и почему песня о любви и мире стала военной, — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Песня «Сладка ягода» была написана композитором Евгением Птичкиным на стихи Роберта Рождественского для фильма режиссёра Евгения Матвеева «Любовь земная», снятого по роману Петра Проскурина «Судьба» (1972). В этом материале собрали советские хиты, популярные и сегодня. Сборники песен Советской Эстрады, Авторские песни и Ретро.

Лучшие хиты советской эстрады 1940–1960-х: Магомаев, Кристалинская, Пьеха и другие

Когда один за другим вступали в строй промышленные монстры и мощнейшие электростанции, аграрные комплексы и газовые трубопроводы… Квартиры граждан заполнялись мебельными стенками, хрусталем, коврами и первыми цветными телевизорами. А Советская Армия держала в суровом наморднике натовских бультерьеров. Это действительно была самая читающая в мире страна. Венгерский профессор, которого в конце 70-х один из наших сотрудников, будучи студентом, сопровождал во время его командировки в Москву, войдя в метро, ошалел: - Что они все читают?! В телеящике безраздельно царствовали Кобзон, Зыкина, Толкунова, Богатиков... Одна и та же опостылевшая многим официальная обойма. Партийные идеологи руководствовались собственным представлением о прекрасном. А люди во время праздничных застолий пели другие песни. На танцплощадках и в ресторанах звучала совсем иная музыка. Однако имен исполнителей этих суперхитов простые граждане не знали и никогда не видели их на телеэкранах.

Сегодня мы попытаемся рассказать истории создания бессмертных хитов, ставших гимном поколения, рожденного в конце 50-х - начале 60-х годов. Многие из этих песен актуальны до сих пор. И мы уверены: их будут петь и слушать, пока живы советские люди. В конце 90-х в музыкальном фильме «Старые песни о главном-3» ее исполнили «Иванушки», фактически дав шедевру вторую жизнь. Гаджикасимов появился на свет в Азербайджане в год 100-летия смерти Пушкина. И был назван матерью в честь ее любимого литературного героя - Онегиным.

После того в 1975 году как первые две композиции Кутуньо в исполнении Джо Дассена моментально покорили мировой песенный Олимп, годом позже итальянский композитор пишет еще одну песню в соавторстве с еще одним итальянским автором Паскуале Лозито. Новая работа — это уже не перепевка Дассеном ранее написанного, в этот раз Кутуньо и Лозито пишут песню специально для французской поп-звезды. Работа над песней шла тяжело. Сначала Кутуньо, найдя яркую, запоминающуюся, удивительно мелодичную фразу для начала песни, в течение трех месяцев не мог сочинить продолжение. Ему хотелось, чтобы мелодия была не только проста, красива и легко запоминаема, но еще бы и выражала глубину чувств и переживаний лирического героя.

Снова и снова радует е душу и сердце!!! GheorgheDragoi-tb6eh Спасибо за теплую и светлую ностальгию.

Ах, и сам я нынче чтой-то стал нестойкий, Не дойду до дома с дружеской попойки. Романс «Клен». Исполняет Андрей Попов 00:00 «Большая перемена» 1972 год. Первоначально вместо актрисы романс должна была исполнить профессиональная певица. Когда я приехала, там сидел композитор Колмановский. Я остолбенела, а Коренев сказал: «Спой что-нибудь Колмановского».

Выберите страну или регион

По воспоминанию Мондрус, перед ними был выбор, где поселиться: Гамбург, Кёльн или Мюнхен. Они выбрали Мюнхен и впоследствии никогда об этом решении не жалели. Купив дом, семья Шварц-Мондрус переселяется в Грюнвальд — пригород Мюнхена. Решив продолжать карьеру певицы, она заключила контракт с крупной фирмой Polydor Records и уже в 1974 году выпустила первый альбом на немецком языке «Die Herzen singen». К 1977 году она приобрела европейскую популярность как Larissa, много гастролирует, часто выступает на немецком телевидении как с сольными номерами, так и в различных музыкальных шоу, с такими известными певцами в качестве партнёров как Иван Ребров, Карел Готт, Витторио Касагранде, Михаэль Шанце и другими. Пела песни на немецком, английском, латышском, итальянском, на иврите. Благожелательная критика подчёркивала не только вокальные данные певицы голос , но и её яркую внешность, сценическую пластичность и артистичность.

В 1977 году её имя вошло в известный на западе справочник «Star szene 1977» наряду с именами Э. Фицджеральд, Ф. Синатры, Б. Стрейзанд, Д. Руссоса, К. Готта и других.

Некоторое время работала диктором на Радио «Свобода» в Мюнхене — читала новости. Была дружна с Александром Галичем. В 1982 году у Ларисы Мондрус рождается долгожданный сын Лорен и через два года она оставляет сцену. Купив обувной магазин в Мюнхене, она с тех пор занимается бизнесом. В начале 2000-х певица гастролировала в Риге, встречалась с композитором Раймондом Паулсом. В 2002 году о Ларисе Мондрус был снят документальный фильм «Хвост кометы».

С 29 октября по 4 декабря 2004 года Лариса Мондрус выступила в 15 сольных концертах. В 2005 году она выступила в Юрмале на фестивале «Новая волна». В 2007 году в серии «Золотая коллекция Ретро» вышел CD диск певицы. На 2007-й вышел видеодиск «Золотая коллекция Ретро. Лариса Мондрус»: «— Я лично участвую в подборе песен для этого диска. Жаль, что нет возможности познакомить слушателей со всем репертуаром, ведь был период, когда песни в моём исполнении не звучали, а на студиях и на радио их размагнитили из-за того, что я уехала в Германию.

Николай Доризо вспоминал, что стоило им только показать песню, как её запела вся киностудия. Она того стоит», — постановил режиссёр Станислав Ростоцкий. Песня обрела такую популярность, что некоторые до сих пор искренне считают эту песню народной. Ольга Воронец Ваша бабушка наверняка пела эту песню — и вы были абсолютно уверены в том, что она знает ее с детства. Да и сегодня, даже эмансипированной бизнес-леди после третьей рюмки невозможно удержаться от страдальческого вопроса, заданного нараспев: «Зачем вы девочки, красивых любите? Непостоянная у них любовь».

На самом дела этот народный шлягер появился на свет только в 1970 году и имел не только конкретных «родителей», но и сугубо прикладное применение. Это песня вошла в саундтрек к телефильму «Моя улица» режиссера Леонида Марягина по пьесе Исидора Штока «Ленинградский проспект». Песню авторы сценария решили вложить в уста Клавдии Петровны Забродиной гл. В качестве композитора над фильмом работал Евгений Птичкин, которому была поставлена задача написать «народную» песню — глубокую и трогательную. В качестве соавтора он пригласил поэта-песенника Игоря Шаферана — у него к этому времени уже было несколько ушедших в народ песенных стихов, например, «На тебе сошелся клином белый свет». Однако подготовка будущего хита шла долго и трудно.

После продолжительных композиторско-поэтических бдений Птичкин с Шафераном принесли произведение Марягину. Леонид Георгиевич послушал и вынес безжалостный вердикт: «Не то. Эту песню никто петь не будет». Композитор и поэт отправились работать над новым вариантом. Его на сей раз забраковала Нина Сазонова: по ее словам, песня не трогала за душу.

Любовь и парфюмерия. Любовь, в конце концов, и голуби.

Все эти понятия необъяснимым образом связаны друг с другом. Скрепляют их какие-то флюиды. Надеюсь, вы согласитесь, для того чтобы всколыхнуть воспоминания бурной молодости, зачастую, достаточно отрывка мелодии, строки из поэмы или дуновения аромата. Поговорим за тандем «любовь и музыка». Итак, у каждого человека в глубинах подсознания «крутится» определенный набор мелодий: под их звучание он приглашал девчонку на танец, первый раз целовался или того веселее — занимался сексом. У каждого человека свой хит-парад в голове.

Не имея возможности сниматься в фильмах, выступать на различных концертных площадках, а тем более организовать свои творческие вечера, они в одночасье оказались практически без работы. Только единицы, в которых была заложена «коммерческая жилка», смогли приспособиться к неожиданным новым реалиям, к тотальной коммерциализации мира кино и эстрады». Рассказывает Тамара Макарова: «После трагического развала СССР и декларативного провозглашения «суверенитета» России новая власть поспешила уничтожить все главные идеологические опоры Советского государства. И незамедлительно начала с искоренения одного из мощнейших стержней нашей страны — с её культуры, в том числе с победоносной идеологической мощи советской песни. Сцену и телеэкран захватил шоу-бизнес, вспыхнула пропаганда упрощённого песенного стиля и суррогатного рока a la russe, на смену подлинно поэтическим текстам пришли беззастенчиво пошлые, безыдейные, предельно короткие, не всегда рифмованные, повторяющиеся многократно под грохот напористых ритмов до умопомрачения. И показательно, заманчиво, заоблачно стали оплачивать всё это эстрадное варево. А чтобы не было с чем сравнивать никчёмность «обновлений», все великолепные работы наших советских мастеров удалили из употребления и попытались вытравить из людской памяти». В том, что говорится этими двумя уважаемыми мною людьми, — большая и горькая правда. Но всё-таки не будем односторонни. Что-то по-своему продуктивное было и тогда. Так, в 1985 году возникла московская творческая лаборатория рок-музыки, а ещё раньше, в 1981-м, в Ленинграде был создан рок-клуб. Проводились его легальные концерты и фестивали. Невероятно популярными стали такие рок-группы, как «Аквариум», «Алиса», «Зоопарк». Молодёжь сочувственно слушала песни его группы «Кино»: «Звезда по имени Солнце», «Группа крови» и многие другие. Почему рок стремительно распространялся по всей стране? Секрет его популярности заключался, по-моему, в том, что эта музыка чем-то соответствовала взбаламученному духу времени... Чтобы потери сменились обретениями Большинство из нас, я думаю, отдаёт себе отчёт в том, что песенные потери последнего тридцатилетия неизмеримо перевешивают наши обретения в этой сфере культуры. Всё, чего мы лишились, трудно даже перечислить. Например, исчезли фестивали советских песен, на которых обычно собирались и демонстрировали свои таланты молодые исполнители. Не стало системы государственных заказов, и молодые авторы вынуждены творить сами по себе. Меньше стало хорошей музыки, а в прессе пропали дискуссии о песне. И так далее, и тому подобное. В нашей стране народ всегда был увлечён песней, и она была массовой. А вот после «перестройки» мы потеряли песню, выражающую настроение миллионов. Заглохло творчество бардов. Закрылся фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина в городе Жигулёвске. Возникшие во множестве КСП клубы самодеятельной песни , призванные прежде всего организовывать и популяризировать творчество этих песенников, констатировали всё большее влияние на них профессионально-эстрадного исполнительства. Поводов порадоваться, увы, пока не так много. Но они появляются. Вот недавно на сохранившемся, к счастью, фестивале «Славянский базар» в Витебске прозвучала великолепная современная песня о Родине — в исполнении Хора им. Пятницкого и Государственного академического народного хора Белоруссии. Это, можно даже сказать, песня-гимн! Традиция 1950-х — исполнение песен высокого гражданского содержания — сразу вспомнилась. Идёт она от лучших советских композиторов: Д. Шостаковича, А. Новикова, В. Мурадели, С. В этом же духе многие авторы в связи с 75-летием Великой Победы успешно обратились к военной теме: композитор, народный артист России Олег Иванов, заслуженный артист России композитор Олег Каледин, композитор Борис Зиганшин, певица и композитор Надежда Колесникова, ряд других. Вновь начали выступать с песнями на эстраде драматические актёры. Возрождается и городской романс. Телеканал «Культура» в рамках программы «Романтика романса» даже провёл конкурс под таким названием. Популяризации песен способствовало радио. В диапазоне ФМ появились десятки радиостанций. Запрос на достойную песню был так велик, что на различных радиоканалах стали появляться регулярные передачи коллекционеров русской и советской эстрады. На телевидении заработали дециметровые каналы — среди них несколько музыкальных. Песня широко пришла и в интернет... Особенно радует, что открыты всё-таки новые имена талантливых композиторов, поэтов, исполнителей. Пусть пока их немного, но они есть.

Для влюбленных в СССР. Советские песни о любви

Советская эстрада (1957-91). содержание видео. Рейтинг: 4.0; Голоса: 1. Тексты песен для караоке из песенников и нотных сборников разных лет издания. В этом материале собрали советские хиты, популярные и сегодня. Р. Рождественский) Песенка о Серафиме (А. Козлов - Б. Корнилов) Песенка про Митю (Н. Кутузов - О. Фадеева) Песня верной любви (И. Дунаевский - М. Матусовский) Песня девушки (А. Малдыбаев - К. Маликов, рус. текст. Советским слушателям песня была знакома лишь на французском языке, а на русском она впервые прозвучала в переводе и исполнении Алексея Кортнева под названием "Если б не было тебя".

Песни от всей души. Душевные советские песни

Анна Герман и Владимир Васильев, Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР, Евгений Николаевич Птичкин Эхо любви (Советские песни 40, 50, 60 годов). Благодаря Утесову, советская песня от пафосных маршей стала плавно переходить в любовную, даже интимную лирику. Слушайте советские о любви: анна герман и владимир васильев государственный симфонический оркестр кинематографии ссср евгений николаевич птичкин эхо любви (всего 2 треков). Песни и треки в хорошем качестве на , слушайте бесплатно и онлайн. Сборники песен Советской Эстрады, Авторские песни и Ретро. В честь Дня святого Валентина мы предлагаем вам вспомнить, какие строчки о любви были в знаменитых советских песнях.

Лирические эстрадные песни

Если спросят меня: Где взяла Я такого мальчишку сладкого? Я отвечу, что угнала Как чужую машину девятку я. Угнала у всех на виду Так открыто, что обалдели все Ни за что ты имей в виду Не верну тебя бывшей владелице дальше... Лилии Романтическая песенка тоже не осталась без популярности, и стала визитной карточкой Александра Айвазова. Несколько лет после выхода песни в загсах отмечали бум на это редкое и красивое женское имя. Дождем унылым небо плачет Замерзли лилии в пруду В безлюдный наш поселок дачный Я поздней осенью приду Туда где годы детства плыли Где я любил соседку Лилию А я в пруду для Лилии Лилии Лилии Сорвал три белых лилиии три лилии сорвал А я в окошко Лилии Лилии Бросал под вечер лилии Три лилии бросал дальше Напрасные слова Эта песня на одно из самых известных стихотворений Рубальской. Александр Малинин почти всегда включает ее в свои циклы старинных и современных романсов. Глубокое и чувственное исполнение окрасило слова в новые тона, придало строкам иное звучание. Под эту песню Малинин всегда аккомпанирует себе сам на гитаре. Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала, В расплавленных свечах мерцают зеркала...

Напрасные слова я выдохну устало, Уже погас очаг, в нем теплится зола.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Они проникали в самую душу. Вот список из 12 таких песен, создающих лирическо-романтическое настроение у любого постсоветского человека. Топ советских песен о любви — «Песня Пьеро» Песня Пьеро 11.

Герман "Эхо любви" 1977 5:05 В. Кузьмин "Моя любовь" 1988 8:10 Е. Шаврина "Почтальон мне письма носит" 1966 11:16 А. Иошпе и С. Рахимов "Спасибо, сердце" 1977 13:28 И.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий