Новости оргия праведников группа

слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. С большим концертом из нашей студии выступила группа под названием "Оргия праведников".

Оргия Праведников: «На сцене должна быть любовь и не должно быть насилия»

Представляем вашему вниманию интервью с Сергеем Калугиным — музыкантом, участником группы «Оргия Праведников», автором музыки, текстов, человеком очень интересным и думающим. Главная Блог О группе Дискография Видео Фото Магазин Библиотека Форум Ссылки. В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива. Концерт руководителя рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина отменили в Новосибирске. В Тюмени отменили концерт рок-группы «Оргия праведников», запланированный на 3 февраля. Об этом сообщает со ссылкой на администрацию бара «Капкан», где должен был выступить коллектив. В субботу, 19 апреля, знаменитый рок-бард Сергей Калугин и группа «Оргия Праведников» отыграли в Воронеже грандиозную программу «Тотальное электричество».

В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников» после их высказываний о СВО

Максимум добра, который им удалось показать, это мирные буржуазные радости на лужайке и, в этом смысле они прекрасно сделали хоббитский Шир. Но вместо эльфов получился какой-то парк культуры имени Горького в сталинское время. Сейчас это общечеловеческая проблема. В отличие от добра зло открыто, и оно открыто изливается в мир. Потом, не следует забывать, что есть и другая сторона медали. Так вот мы сидим, выясняем зло или не зло рок, а мир завален попсой и с ней все нормально. Попсари спокойно отстегивают деньги на храмы, и ожидают, что никто не обратит внимание на их дела. Вот против этого попс-добра, попс-стабильности восстают молодые люди.

Другой вопрос, что это проходящее явление. Есть ведь представление, что до 18 лет человека по жизни ведет Ангел, а потом он должен идти сам. Поэтому молодые очень сильно чувствуют несправедливость этого мира, отсутствие смысла, настоящей романтики, но, прорвавшись через этот этап, они станут спокойными разумными людьми. Они ищут тотальности бытия, тотальности переживаний, близости к Источнику всего. Даже их тяга к разрушению и смерти, на самом деле, выражает скрытое желание инициации, но ведь и Христос говорил, что зерно только если умрет, то принесет много плода от Иоанна 12: 24. Просто они не умеют найти все это в Церкви. Но сколько бы они не переворачивали свои кресты, все равно у них будет получаться крест святого Петра.

Я очень часто говорю с теми из них, что называют себя сатанистами, и сразу понимаю, что в большинстве они не имеют никакого отношения к реальному сатанизму. Если попытаться проанализировать их взгляды, в которых они сами толком не разбираются, то окажется, что часть из них предлагает разные версии того же платонизма, от которого многое взяли Святые Отцы. Многие выражают монизм, а это очень распространенная человеческая интуиция, что, кроме Господа, ничего на свете не существует.

Я же не первый год выступаю, и видел, как из пятнадцатилетних ничего не понимающих существ, с круглыми, горящими глазами, кое-кто потом и семинарию закончил. Просто весь вопрос в том, чтобы не останавливаться в поиске.

Я вообще давно для себя сформулировал, что самое главное не переставать задавать себе некий Вопрос вопросов, который даже и сформулировать невозможно, но это самый сущностный, самый важный Вопрос. Пока ты продолжаешь его задавать себе, и миру ты живой, а как только ты на него ответил, какие бы ответы ты не взял у этого мира, хоть из Святых Отцов, тебе конец, ты умер. В тот момент, когда все это писалось, не только у меня, и у наших музыкантов было чувство, что в мире что-то глобально изменилось. Наверно, что-то подобное чувствовали Костя и Саша. Но человек всегда видит, прежде всего, то, что ему близко.

Американцы сняли этот фильм, и что у них получилось? Получилось прекрасно отснятое зло, потому что они понимают, что это такое, добро же они не умеют снимать совершенно. Максимум добра, который им удалось показать, это мирные буржуазные радости на лужайке и, в этом смысле они прекрасно сделали хоббитский Шир. Но вместо эльфов получился какой-то парк культуры имени Горького в сталинское время. Сейчас это общечеловеческая проблема.

В отличие от добра зло открыто, и оно открыто изливается в мир. Потом, не следует забывать, что есть и другая сторона медали. Так вот мы сидим, выясняем зло или не зло рок, а мир завален попсой и с ней все нормально. Попсари спокойно отстегивают деньги на храмы, и ожидают, что никто не обратит внимание на их дела. Вот против этого попс-добра, попс-стабильности восстают молодые люди.

Другой вопрос, что это проходящее явление.

И… Тёма не нашелся, что возразить. Глава 4 В коей повествование, вместо того, чтобы развиваться поступательно, вновь начинает прерываться различными занимательными историями, пока еще относящимися к делу. В этой главе также происходит Явление Ветхова. Ребята писали музыку и играли ее по клубам и студенческим фестивалям, на которых неизменно брали призы и лауреатства — играли-то хорошо, чего уж там. Хронически пробовали писаться, то там, то здесь, так появились несколько магнитоальбомов, которые ребята тиражировали «на коленке» и продавали немногочисленным поклонникам. На концертах отличался буйным нравом Тема — он «рокерил» столь отчаянно, что его силуэт, в особо драйвовой позе, стал логотипом знаменитого, ныне почившего, рок-клуба «Ю-Ту». У кого сохранились клубные билеты тех времен — может отлицезреть.

Леха и Орочко являли собой фигуры статические, Юра же бегал с флейтой, улыбался и размахивал руками — он и сейчас так делает, вызывая отвращение Ветхова. Я ж говорил тебе, чтобы ты этого не делал!!!! И Юра, печально понурив голову, вздыхает тяжко, как конь: — Махал… Все верно… Опять махал… Но покаяние его притворно! Он ничуть не сожалеет о происшедшем, о чем свидетельствует задорно блестящий глаз, которым он на Саню старается не смотреть. И будьте уверены — на следующем концерте Юра опять будет изображать собой мельницу, вот такой он человек, наш Юрий Альбертович. Чудесный даосский характер Юрки ярко проявился в следующем эпизоде. То есть, он мог играть. А мог и не играть.

Ему было, в общем-то все равно. Поэтому он совершенно не заморачивался на том, есть ли у него барабаны. Нет барабанов — ну и хорошо. Будут барабаны — тоже будет хорошо, но ведь это не повод париться, искать инструмент, деньги на него… Вот не знаю, читал ли Новгородов До-Фу, но с идеей древних китайских поэтов, что муж достойный, это прежде всего — муж вдребезги пьяный, Андрей бы точно согласился. Вкупе это дало следующую ситуацию — барабанщик вроде бы есть, но его как бы и нет, потому, что играть ему не на чем. А он и не переживает. Он практически следует До-Фу. И намерен так поступать и дальше.

Человеку — хорошо. Но группе — очень плохо. И вот группа принялась решать проблему своими силами. Накопив колоссальную для пионерского то есть, не приносящего ни малейшего дохода коллектива сумму — то ли в 200, то ли в 300 баксов артельцы затеяли приобретать барабаны сами. Вскоре обнаружилось чье-то объявление, крайне обнадеживающего характера, дескать, продаются барабаны «Амати», и как раз за те деньги, что ребята накопили, отказывая себе во всем. Приобретать заветную вещь отрядили Юрпона, как самого старшего и опытного из всех. Юра поехал с легким сердцем, с легким сердцем отдал бабло, с легким сердцем взял то, что ему вручили и, посвистывая, привез на базу. Когда Алексей Николаевич… Нет, не могу.

Когда Алексей Николаевич… В общем, там был руль. От велосипеда. Нижней частью руль был воткнут в омерзительную, цвета победившего социализма, развалившуюся бочку, а на рога рулю были привешены два разномастных пионерских барабана, невероятным образом пережившие его социализма крушение. И когда Алексей Николаевич… Нет, это невозможно. Короче, Алексей Николаевич, принял это очень тяжело. С трудом, прямо скажем, принял это наш Алексей Николаевич. Нелегко, так сказать, далось ему это приятие. За несколько часов, с помощью дрели, молотка, плоскогубец, саморезов и болтов эта груда обломков социализма стала по форме немного напоминать барабаны, и к этому произведению прикладного искусства можно было приглашать присесть Андрея.

Сам в этом действе участия не принимал… Зато потом Новрогодов включился в процесс, и худо-бедно процесс этот длился до тех пор, пока До-Фу в душе Андрея не взял окончательно верх над музыкой. Андрей стал забивать на репетиции, и в конце-концов не явился на ответственный концерт. С «тяжелым» электрическим звучанием было покончено на неопределенный срок, точнее — до момента, когда группа найдет нового барабанщика, но жизнь-то не остановилась! И чарующие созвучия продолжали рождаться! Музыку, которую писал тогда коллектив, принято относить к акустической, и слушатели воспринимали «АRтель» как акустическую группу. При этом из акустических инструментов в составе была разве, что Юркина флейта. Тема играл на басу, а два Алексея — на двух электрогитарах. Так, что парадоксы группе были свойственны задолго до того, как она стала называться своим нынешним парадоксальным именем.

В 1998 году, «акустическим» составом наши герои прокатились на студенческий фестиваль в Екатеринбург, потянули очередные призы-лауреатства и чуть не схватили в бубен от местной гопоты. Дело благополучно закончилось совместным распитием и распетием. Забавно, что единственной группой, которая всерьез понравилась ребятам из прочих, выступавших на фестивале, оказалась отчаянная, никому не известная брит-поповая командочка со странным названием Чичерина. Еще забавнее, что когда «Оргия» в 2000 году начнет писать на студии «Рок-Академия» альбом «Оглашенные, изыдите! Бурков, которому «Чичерина» особенно полюбилась, начнет наводить справки, и хозяин студии, вальяжный Кирилл Есипов, лениво ответствует в том духе, что, мол: «Привезли тут каких-то ребяток из Сибири… Раскручивают… Мы вот их типа пишем…». Разумеется, любопытные оргийцы тайком пленочку заслушали став, таким образом, первыми посвященными в Ту-лу-лу. Где-то за полгода до того, как она ударила из всех радиоточек отчизны. На пленке как раз и были несколько различных вариантов этого бессмертного хита.

Очень понравилось. Как стало известно позже, эти варианты продюсеров не устроили, злодеи разогнали музыкантов, оставив солистку, набрали наемников-профессионалов и перенесли запись на «Мосфильм». Обычное дело. А песня — хорошая, «Оргия» свидетельствует! Период вынужденной «акустики» очень благотворно сказался на мышлении музыкантов, ранее не представлявших жизни без непременного «жу-жу». Были отработаны приемы, которые позже позволят организовать внутри группы полноценную «акустическую» секцию. Задачей «акустиков» станет обживание и заселение каменистых континентов, сформированных секцией «электрической». Это произойдет благодаря двум событиям — появлению в составе группы барабанщика Александра Ветхова, игравшего в крайне жесткой манере, с использованием «кардана» двойной педали, благодаря которой барабанщик способен играть в скоростном режиме на одной бочке, как на двух и внезапному уходу второго гитариста — Алексея «Страуса» Орочко.

Страус ушел из группы, очевидно, замучившись безденежьем и окончательно разочаровавшись в рокерских идеалах юности, ибо позже был замечен в составе кабацких цыганских ансамблей. Кстати, бывший барабанщик Новгородов, позже сумел наладить отношения с До-Фу так, что тот даже позволил Андрею вновь и всерьез заняться музыкой. Андрей в настоящее время то и дело мелькает в качестве перкуссиониста в различных интересных «этнических» проектах. Лишившись псевдоакустических арпеджио Орочко и приобретя яростного, зарубавшегося на Металлике в чем они с Бурковым радостно сошлись , Дрим Театре и Айрон Мэйдене Ветхова, «АRтель» ударилась в тяжелый прогрессив. Сашу Ветхова пригласил в группу Алексей Николаевич, вышедший на Сашу в результате длительных и неустанных поисков. Ветхов в то время служил в армии, но в столь свободном режиме, что спокойно мог приезжать на репетиции. Кстати, Артем Бондаренко чуть раньше так же бегал на репетиции со службы, чем объясняется его короткостриженность, столь заметная на ранних фотографиях «АRтели». Александр Ветхов, автобиография.

Ростроповича в класс ударных инструментов. Параллельно начал играть на барабанах в организованном во Дворце пионеров самодеятельном духовом оркестре, а также в группе «Пятый Океан». В 1992 году поступил в Государственное музыкальное училище им. Гнесиных на классическое отделение в класс ударных инструментов к преподавателю Семенову К. В том же году с однокурсниками решил организовать диксиленд, впоследствии получивший название «Moscow Ragtime Band», в составе которого играет по сей день. В 1994 году в составе Международного молодежного симфонического оркестра под управлением Леонида Николаева выезжал на гастроли по Италии. С 1995 года стал участником «Оркестра форсмажорной музыки». В том же году состоялся дебютный концерт группы «Stealer», в составе которой играл на барабанах.

Группа исполняла кавер - версии группы «Iron Maiden». В 1996 году закончил училище и был призван в ряды Вооруженных Сил России. Служил в ансамбле им. Александрова и параллельно играл в группе «Spawn». В 1997 году познакомился с гитаристом группы «ARтель» Алексеем Бурковым и начал сотрудничать с этим коллективом. В 1998 году завершил службу в армии и оставив все дела в Москве уехал работать по контракту в Италию, где в качестве барабанщика выступал в составе биг-бенда и диксиленда. В 2000 году в составе группы «Оргия Праведников» на студии «Рок-Академия» записал альбом Оглашенные изыдите , после чего покинул группу. В 2001 году начал сотрудничать с московской группой «Hunters».

В 2002 году вернулся в коллектив «Оргия Праведников», в котором работает по сей день.

А является абсолютно реальным повторением логий Христа, которые он произносил. Парадокс же в том, что каноническими евангелиями стали те, в которых логии работают для любого уровня сознания. Тут же Христос беседует с Иоанном, и говорит ему слова, которые адресованы именно ему, и они носят алхимический характер: «Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком». Такие логии адресованы подготовленным людям, сознательным.

Они могут быть трактованы незнающими людьми очень опасно. Когда я использую библейские тексты, всегда много работаю над этим. Важно, чтобы эти цитаты или аллюзии корректно прозвучали в рамках музыкального произведения. Например, отсылаю к Книге Бытия… … Как давно написаны песни, вошедшие в альбом — Все песни лежали у нас в загашниках много лет. Песня «Северный ветер» была написана около 30 лет назад, около 2009 года появилась демка, где уже прописаны почти все нынешние партии, а Юра Русланов добавил свои партии уже тогда, когда почти весь альбом был уже сведен. Самая последняя по времени создания — Om Tat Sat, текст к ней родился, когда уже часть аранжировки была записана.

Позже всех появились инструментальные композиции. Песен на альбоме 10, как обычно. Но поскольку нас просили давать паузы, чтобы отдохнуть и расслышать песни, мы взяли заготовки, которые лежали много лет, по 15-20 лет, и сделали из них полноценные инструментальные композиции. Музыкальный портал «Голос Рока» 27. В нынешний век цифровых технологий не проще ли и не дешевле ли подобрать качественную программную эмуляцию, или же пока не всё оборудование можно сэмулировать? Попутно с этим ещё один вопрос на ту же тему.

Из видео, которыми Вы и ребята из группы щедро делились в социальных сетях, следует, что весь процесс записи производится «олдскульно», с использованием ламповых «голов», кабинетов, микрофонов. А насколько часто Вы пользуетесь программными средствами, тем же сэмплированием барабанов, например, или обработкой DI-сигнала при помощи виртуальных усилителей? Но не лучше для результата. Эмуляции — это по бедности… Мы же, слава Богу, уже не маленькие мальчики и можем позволить себе записывать всё по-настоящему. Разница, на самом деле, колоссальная. Я и в Guitar Rig гитару могу для демки закатать, если ночью какая-то идея пришла, а будить никого не хочется.

Но для альбома я буду использовать всё самое лучшее. Электрогитарный тракт ещё не научились в достаточной степени качественно эмулировать, т. Скажем, какой-нибудь Kemper или Axe с огромной натяжкой катит для туров. Но ни один здравомыслящий гитарист мира не станет использовать эту туфту на студии для записи номерного альбома. К тому же эти приборы стоят не дешевле ламповой головы с кабинетом. А всё, что дешевле и попроще — плагины в компе и прочие напольные мыльницы от фирм а-ля «лайн-секс» — это тааааакой ужас по сравнении с аналоговым трактом, что тут просто даже говорить не о чем.

Сергей Калугин - Оргия Праведников, Кинчев, РПЦ

В мае 1997 года группа стала лауреатом фестиваля «Московская Студенческая Весна» и её рекомендуют к участию в фестивале «Российская Студенческая Весна» после первого тура «ARTель» осталась единственной группой, прошедшей отбор, и жюри из-за отсутствия конкурса вообще сняло номинацию «музыкальная группа». По возвращению в Москву группа продолжила концертировать в клубах. В ноябре 1997 Читать дальше... В мае 1998 года, выступив с программой «Безударные Гласные» на очередной «Российской Студенческой Весне» в Екатеринбурге, «ARTель» стала лауреатом в номинации «За эстетизм», а флейтист Юрий Русланов был награждён как лучший инструменталист.

В это же время в группу приходит новый барабанщик — Александр Ветхов. Группа создала новую инструментальную программу под названием «Музыка без слов». Из более чем сотни первоначально заявленных на участие в фестивале молодых групп для концерта в «Горбушке» были отобраны шесть: «ARTель», «Белый шум», «Каземат», «Los paranoies», «Оркестр 100» и «Стена».

В феврале 1999 года поэт и гитарист Сергей Калугин предложил группе идею совместного творчества. В марте 1999 года группу покинул барабанщик Александр Ветхов; ему на смену приходит Борис Коваленко. Таким образом, на тот момент в группе играли: Юрий Русланов вокал, флейта , Алексей Бурков гитара , Артемий Бондаренко бас-гитара , Борис Коваленко барабаны.

Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников». После окончательного развала своей предыдущей группы «Дикая Охота» Сергей Калугин предпринял попытку собрать новую команду, для чего, по рекомендации знакомых, обратился к флейтисту Юрию Русланову. Много позже гитарист группы Алексей Бурков сказал о том периоде: Если бы мы на первом концерте вышли и грянули, как «Раммштайн», ни у кого не возникло бы непонимания.

А мы вместо этого вышли и пёрнули, как стадо придурков. Неудивительно, что все разбежались. Никто не обязан был в этом хаосе расслышать наши действительно интересные композиторские и духовные находки.

Много удивительнее то, что всё-таки нашлись люди, их расслышавшие.

Такие логии адресованы подготовленным людям, сознательным. Они могут быть трактованы незнающими людьми очень опасно.

Когда я использую библейские тексты, всегда много работаю над этим. Важно, чтобы эти цитаты или аллюзии корректно прозвучали в рамках музыкального произведения. Например, отсылаю к Книге Бытия… … Как давно написаны песни, вошедшие в альбом — Все песни лежали у нас в загашниках много лет.

Песня «Северный ветер» была написана около 30 лет назад, около 2009 года появилась демка, где уже прописаны почти все нынешние партии, а Юра Русланов добавил свои партии уже тогда, когда почти весь альбом был уже сведен. Самая последняя по времени создания — Om Tat Sat, текст к ней родился, когда уже часть аранжировки была записана. Позже всех появились инструментальные композиции.

Песен на альбоме 10, как обычно. Но поскольку нас просили давать паузы, чтобы отдохнуть и расслышать песни, мы взяли заготовки, которые лежали много лет, по 15-20 лет, и сделали из них полноценные инструментальные композиции. Музыкальный портал «Голос Рока» 27.

В нынешний век цифровых технологий не проще ли и не дешевле ли подобрать качественную программную эмуляцию, или же пока не всё оборудование можно сэмулировать? Попутно с этим ещё один вопрос на ту же тему. Из видео, которыми Вы и ребята из группы щедро делились в социальных сетях, следует, что весь процесс записи производится «олдскульно», с использованием ламповых «голов», кабинетов, микрофонов.

А насколько часто Вы пользуетесь программными средствами, тем же сэмплированием барабанов, например, или обработкой DI-сигнала при помощи виртуальных усилителей? Но не лучше для результата. Эмуляции — это по бедности… Мы же, слава Богу, уже не маленькие мальчики и можем позволить себе записывать всё по-настоящему.

Разница, на самом деле, колоссальная. Я и в Guitar Rig гитару могу для демки закатать, если ночью какая-то идея пришла, а будить никого не хочется. Но для альбома я буду использовать всё самое лучшее.

Электрогитарный тракт ещё не научились в достаточной степени качественно эмулировать, т. Скажем, какой-нибудь Kemper или Axe с огромной натяжкой катит для туров. Но ни один здравомыслящий гитарист мира не станет использовать эту туфту на студии для записи номерного альбома.

К тому же эти приборы стоят не дешевле ламповой головы с кабинетом. А всё, что дешевле и попроще — плагины в компе и прочие напольные мыльницы от фирм а-ля «лайн-секс» — это тааааакой ужас по сравнении с аналоговым трактом, что тут просто даже говорить не о чем. Я в этом неоднократно имел возможность убедиться на практике.

Если поиграть сольно, то вроде бы ничего…, но в миксе от гитарных процессоров остается только пыш-пыш-пыш — ни атаки, ни тембра, ни панча… вообще НИ-ЧЕ-ГО! И самое главное — цифровые гитарные процессоры полностью «съедают» харизму и личность исполнителя!!! Вот это их качество как раз и объясняет их популярность — если со звукоизвлечением и харизмой у музыканта проблемы, то процессор спасет, заменив её харизмой китайской… В течение нескольких лет, готовясь к альбому, мы закупали высококлассные приборы.

Как сообщили организаторы клуба «Уздечка», артист из-за череды отмен концертов не готов сейчас выступать, так как опасается за свою жизнь. Деньги за билеты будут возвращены с 1 и 10 февраля. Отметим, что концерты также отменили в Томске и Барнауле. В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива.

Алексей Бурков: - И да и нет.

Мы разграничиваем свои жизни на какие-то периоды, но годами их не исчисляем. Определяем, что в какой-то момент будем заниматься звукозаписью, в другое время ездим на гастроли или ищем новые решения для костюмов либо оборудования, изучаем звукоизвлечение или звучание и взаимодействие инструментов в миксе. Занырнем сначала в одну тему, потом когда надоест - вынырнем из нее. Басист Артем Бондаренко: - Мы не наше правительство и не ставим себе дурацких целей. Потому что когда объявляют Год Семьи, то сразу принимается куча законодательных проектов, которые только усложнят жизнь любой семьи.

С таким подходом, рок-музыку пусть лучше не трогают - мы сами как-нибудь разберемся. Юрий Русланов: - Когда у нас объявят Год Рока, то надо будет браться за голову и бежать подальше. Когда объявляется Год Детей, то под этим соусом начинают попираться все права детей, когда объявляют Год Защиты Семьи, то на этой почве начинают попирать все права, которые касаются семьи. Алексей Бурков: - Законы-то у нас более-менее нормальные, в нашей стране, по большому счету, скорее проблемы с исполнительной властью. Государство нормально функционирует, когда законодательная и исполнительная власти работают в каком-то согласии друг с другом и обе действуют.

Бог подаст: Русские рокеры-«заукраинцы» вынуждены кормиться в России

Слушай хиты исполнителя Оргия Праведников онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. Кто: группа Оргия Праведников. Повод: сольный акустический концерт. Похоже, группа Оргия Праведников решительно и неуклонно двинулась от отрешенной и зачастую мрачноватой мистики (хотя и разбавленной изрядной долей стеба) к куда более энергичному и боевому настрою.

Оргия праведников / Концерты / 2023

Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников». С большим концертом из нашей студии выступила группа под названием "Оргия праведников". Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменен из-за высказываний вокалиста группы Сергея Калугина против СВО. Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов.

Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов

Где уголовное дело за дискредитацию ВС РФ? Доброе утро.

В публикации музыканты названы «артистами-русофобами» и людьми, имеющими «серьезные претензии» к России. В течение последней недели медиа и авторы публикаций в социальных сетях неоднократно напоминали, что Сергей Калугин критиковал действия властей и говорил: «Меня не столько удивляет, что сумасшедший отдает безумные приказы, сколько удивляет, что нормальные в принципе люди эти приказы спешат выполнить». Публикации с таким высказыванием сейчас нет на страницах музыканта.

По словам Русланова, он вместе с супругой возят гуманитарную помощь для российских военных, в то время как остальные музыканты не скрывают «лояльности по отношению к украинской политике».

Я готовлю все к записи голоса, ставлю микрофон, но когда начинается сама запись, то понимаю, что человек не то, что в ноты не попадает, он поет попросту мимо, хотя и очень уверенно. Я предложил вокалисту отложить запись и поработать под фоно, чтобы просто послушать вместе с ним, что он поет. В итоге, мы около месяца или двух с ним ничего не писали, а занимались вокалом.

И когда я чувствовал, что он, может быть, с пятнадцатого дубля сможет спеть одну фразу — ставил микрофон и записывал его. В таком ключе был записан весь альбом. Алексей Бурков: Кстати, альбом получился хороший. После его выхода я не раз слушал его весь целиком уже просто так, для удовольствия, хотя до этого «услушивался» им на студии, в процессе записи.

Возвращаясь к разговору о звучании. Что последнее слушали из музыки? Что понравилось? Что почерпнули для себя?

Подметили какие-то интересные моменты в релизах других коллективов, которые хотелось бы воспроизвести по своему? Алексей Бурков: Последнее, что я всерьез прослушал — это альбом Muse «Drones». После того, как я насладился самим материалом пластинки, я послушал его еще несколько раз, уже прицельно обращая внимание на всякие профессиональные нюансы. Ну, что могу сказать — Muse, как и всегда, законодатель моды.

Пена осядет, народ повозмущается и начнет делать также. На альбоме есть масса крутых решений, но есть и моменты, которые мне не понравились: на мой взгляд, на этом релизе полностью «убита» индивидуальность барабанщика. После всей этой пресловутой «копипастии» и подкладывания сэмплов, задаешься вопросом: «А где сам барабанщик? И еще очень много грубых склеек, которые не особо будут заметны простым слушателям, но при внимательном прослушивании они бросаются в глаза.

При хорошем изначальном материале, в итоге все настолько «подвинуто» и «склеено», что это, по-моему, уже перебор. Но в целом, несмотря на недостатки, альбом сильнейший; и после того, как этот диск вышел в свет, мир уже не сможет быть прежним. Теперь придется делать так же :. Юрий Русланов: В моем случае, последний прослушанный альбом будет тот же Muse.

К слову сказать, Muse — одна из моих любимейших групп, так что мне несколько легче отслеживать их музыкальное развитие от альбома к альбому. Сначала Muse использовали мелодичные риффы, затем риффы заменили электроникой, потом электроника заменилась симфоническими элементами. Видно, что музыканты все время ищут какие-то новые и интересные ходы и решения. Последний альбом — это такой симбиоз всех элементов, использовавшихся ранее от одного диска к другому.

Плюс, ко всему этому добавилась некая «механичность». С одной стороны, большое количество ультрасовременных вещей в последней работе обламывает, что возвращает нас к разговору о том, что все группы одинаковые. Но, в то же время, с другой стороны, в их творчестве очень много реально интересных саунд-решений, сочетаний инструментов, много сказано «между нот», как «между строк». Артемий Бондаренко: Я, наверное, буду оригинальным, но я Muse не слушал вообще.

Последнее, что я послушал — это альбом U2 «Songs of Innocence». Собственно, он бесплатно достался мне, когда Apple рассылала его всем через iTunes. Я долго «спотыкался» об обложку альбома в списке песен, вздрагивал, все думал, как он ко мне попал. В итоге решился его послушать.

Альбом мне понравился тем, какое место в музыке занимает ритм-секция. Она ровно там, где должна быть: не лезет вперед, нет бешеных и назойливых атак инструментов и т. При этом там богатая полифония и голосовые дела. Чем отличается подход отечественных музыкантов к работе в студии от подхода западных?

Юрий Русланов: Мы не в курсе, так как не работали с зарубежными музыкантами. Но одно могу сказать наверняка. Сколько я смотрел разных видео, как та же Metallica писала свой Black Album, как пишутся Slipknot и Rammstein — там все точно так, как и везде. Такие же люди, образно говоря, такое же пиво на микшерном пульте смеётся.

Конечно, все несколько «жирнее» выглядит, но в целом подход аналогичный. Надо чаще писаться на студиях, чувствовать, что это такое и обязательно готовиться к записи, отрабатывая дома. Артемий Бондаренко: В целом, глядя на такие видеозаписи из студий, обращаешь внимание на то, что тон-студии за границей посерьезнее. Все это крайне заманчиво выглядит, но и стоит соответственно.

Но подход у всех схожий, не считая каких-то собственных фирменных «фишек», которые музыканты не стремятся сдавать всем. И, как мне кажется, дело не в том, что они боятся, что все начнут делать так, как они, а в том, что к таким решениям и методам музыканты пришли через собственный опыт. Я считаю, что весь секрет в личном опыте. В России тоже достаточно музыкантов с богатым опытом, которым они, в принципе, делятся на различных мастер-классах.

Мы, например, применяем собственный опыт во время занятий с учениками. Все строится на личных умениях, но нужна какая-то база, которая постепенно выстраивается, обрастает новыми вещами. Готовых решений, чтобы сделать «все круто», попросту нет. Юрий Русланов: Как ни крути, все строится на опыте, на умении работать в студии, ориентироваться в звуке.

К примеру, только со временем проходит такая вещь, как «боязнь красной кнопки» , когда люди после нажатия на REC спокойно работают, для них ничего не меняется. В общем, надо чаще писаться в студиях, чувствовать, что это такое. Это приходит с опытом. В любом случае, всем — и звукорежиссеру, и самим музыкантам — нужно создавать комфортную атмосферу во время звукозаписи, чтобы человек чувствовал себя уютно, практически как дома.

Алексей Бурков: Кстати, атмосферу на записи создает именно звукорежиссер. Собственно, им звукорежиссерам можно посоветовать быть более чуткими и человечными по отношению к музыкантам во время работы. Музыкантам же стоит посоветовать одну единственную вещь — как можно лучше готовиться к записи, отрабатывая дома все до мельчайших нюансов. Юрий Русланов: Да, подготовка крайне важна.

Тогда можно будет выбирать между отличными дублями, а не постоянно переписывать их. С подготовленными людьми остается время для работы со звуком, для поиска индивидуального саунда. Алексей Бурков: К примеру, во время записи последнего альбома ОП у меня никак не получалась одна гитарная партия. Она совершенно не сложная, но по какой-то причине никак не давалась мне, ну не мог я ее сыграть так, как надо.

И я занимался дома две недели подряд по шесть-восемь часов в день, гоняя этот 45-секундный фрагмент по кругу в медленном темпе. В итоге я пришел и просто сыграл его. Надо до такой степени прорабатывать материал, чтобы на студии играть его вдохновенно, а не думать о нотах. Подготовка к записи от подготовки к концертному выступлению отличается кардинально?

Алексей Бурков: Да, и очень сильно. Вот, к примеру, во время записи какие-то гитарные партии я не должен играть целиком, от начала и до конца. Это происходит по причине того, что разные части одной партии должны быть сыграны на разных инструментах через разные усилители. Запись электрогитары — это почти всегда запись фрагментами.

Сначала записали все риффы, контрапункты, затем записали чистый звук, за ним кранчевый звук, следом квакушку, соло и т. Каждый фрагмент нужно готовить и записывать отдельно. На студии надо сделать все для достижения максимального качества звучания, а на концерте — для максимального драйва. Когда же мы готовимся к презентации нового материала, мне приходится фактически переучиваться заново, потому что я попросту не помню уже песню целиком от начала и до конца.

Отыграв какой-то рифф, мне по привычке хочется остановиться вместо того, чтобы включить дилэй и перейти к соло. Есть еще такое отличие: на студии ты не имеешь права на ошибку совсем, потому что эта запись будет переслушиваться и переслушиваться многократно разными людьми. На концерте же у тебя есть такое право, ведь люди, помимо нот, воспринимают еще кое-что, непосредственно льющееся со сцены прямо им в сердце. На концерте никому не интересно смотреть и слушать музыканта, оттачивающего каждую ноту, здесь нужен драйв, нужно, что называется, «жечь напалмом».

Конечно, в такой ситуации есть место для ошибок и помарок, но в них нет ничего страшного, если есть драйв. Нужно понимать, что когда ты работаешь в студии, то микрофон пишет только звук, который ты извлекаешь, и не пишет героические позы, размахивание хаером и пр. То есть, на концерте и в студии рычаги воздействия на публику совершенно разные. Артемий Бондаренко: Кстати, о поведении в студии.

Я как-то читал большое интервью с Трентом Резнором, в котором он рассказывал о записи альбома Мэрилина Мэнсона. Для передачи особенно депрессивных эмоций Мэнсон забивался куда-то под стол и пел оттуда. Я это к тому, что те элементы, которые «сработают» на концерте, не будут работать в студии. Юрий Русланов: Средства выражения во время выступления и во время студийной работы совершенно разные.

Разный «посыл», направленный на разное. Когда ты работаешь в студии, то ты сосредоточен на том, что играет у тебя в наушниках и на том, что получится по итогам записи. А когда ты стоишь на сцене, то ты сосредоточен на том, чтобы завести слушателей. Алексей Бурков: Лично я пишусь только сидя и с закрытыми глазами, максимально погружаясь в материал.

В общем, студия и концерт — это разные жанры, как кинематограф и театр. Такое сравнение, как мне кажется, точно отражает разность подходов к процессу. Студия — это скорее кинематограф, все крупным планом, и ты должен порою заставить зрителя вскочить с места лишь движением одной брови. В театре же для этих целей нужно картинно размахивать руками, сардонически хохотать и, заламывая руки, хвататься за сердце, как можно громче декламировать, чтобы тебя услышали на галерке.

Если использовать театральные приемы перед камерой, то это будет выглядеть смешно. Вроде бы и в театре актер, и в кино актер, но методы и подходы у них совершенно разные.

Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов Фото: pixabay. Причина — позиция ее лидера по отношению к специальной военной операции на Украине. Концерт руководителя рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина отменили в Новосибирске.

Мероприятие должно было состояться шестого февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий