В разборку поступил автомобиль Опель Вектра Б универсал 1999 года. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage). последнее сообщение от berkut. Универсал Opel Vectra Caravan третьего поколения, 2003–2005. Технические характеристики двигателей Опель Вектра Б.
До какого года выпускали опель вектра б
Опель Вектра универсал | На этой странице собраны новости Opel Vectra. |
Оpel vectra b: обзор, технические характеристики, ремонт | В 2007 году я приобрел свой первый автомобиль Opel Vectra B 1997 года выпуска 1,8 бензин в кузове универсал. |
Опель Вектра - | технические характеристики: КПП, двигатель Opel Vectra wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. |
Купил Вектра Б - ОПЕЛЬ КЛУБ | Универсал Opel Vectra Caravan третьего поколения, 2003–2005. |
Opel Vectra B: «Машина из-под деда, которая не видела зимы и хранилась в гараже»
Для оснащения автомобилей Opel Vectra B 2.0 136 Hp мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC. Главная Новости Opel Vectra C: достойный автомобиль или головная боль? И так, Опель вектра б автомобиль класса D выпускался с 1995-2002г. начале 2000-х годов. Модели автомобилей Opel Vectra B 1995-2002.
Стоит ли брать Opel Vecrta B: отзывы владельцев
Но тут ключевой фактор-обслуживание. Есть Вектры фактически без порогов и со сквозными дырами в кузове, а есть минимум коррозии на краях арок и капоте. Модели до рестайлинга в основном ржавеют, начиная со шва задней арги и низов дверей, следом — пороги, стыки стоек лобового, верхний лонжерон. Затем очередь днища и заднего пола багажника, далее подвеска и очень редко — места ее крепления. Если везет встретить экземпляр в хорошем кузовном состоянии — это будет европейская эксплуатация и антикоррозийная обработка. Но обычно даже отменный уход не спасает Вектру от «возрастной» порчи задних арок и дверей.
Другие типичные болезни модели «по кузову» - отваливающиеся молдинги, повреждения креплений переднего бампера и креплений передних фар — при небольшом ударе они довольно легко ломаются. В кузове хэтчбек типичная проблема по отзывам владельцев — стучащая крышка задней двери и ее же негерметичное прилегание к кузову. Отсюда риск попадания воды и быстрой коррозии. Несмотря на почтенный возраст, Вектра В порадует владельца подушками, ремнями с преднатяжителями, АБС с антипробуксовочной системой. Автомобиль С-класса отличается качественными материалами салона, большим багажником и отличной шумоизоляцией.
В салоне Opel Vecrta В все просто, лаконично, надежно и со вкусом. Не только кожаная отделка, но и тканевая отличается стойкостью к износу. Даже в базе водительское место регулируется по наклону и высоте. Приборная панель щеголяет мягким пластиком. Поломки салонного оборудования — редкая редкость.
Изнутри Вектре никогда не дашь ее лет — дисплеи и клавиши управления, оформление приборов эргономика организации места водителя «тянут» на уверенный премиум. Владельцы отмечают нестабильную работу «климата», выход из строя датчика температуры в салоне. Само по себе это не страшно, климат-контроль продолжает работать, пусть и с перебоями. Зато по части надежности электрических систем автомобиль обгоняет многих, если не всех, одноклассников. Схема успеха — несложная «начинка», качественно собранная, без лишних деталей.
Причем проводка для топовых и стандартных версий стала различаться только после рестайлинга, а до него вся была взаимозаменяемой. В зоне риска — переключатели центрального замка, особенно со стороны водительской двери, да и сами замки могут выходить из строя. Причина — расположение моторчика привода и опция «двойного запирания», типичная для Опелей того периода. То есть если дверь заклинит в такой ситуации, это уже наглухо. Другая типичная неприятность — слабые контакты в фарах в послерестайлинговых Вектрах.
Любители ламп помощнее сталкиваются с оплавленными контактами. Еще труднее если на машине установлен «ксенон» - блоки розжига давно аналаговые, датчики регулировки скорее всего не работают.
На авто я лично проехал уже около 400 000 км! На спидометре уже за 700 000, однако авто по прежнему никаких проблем мне не создает.
Зимой в любой мороз заводится без проблем. На мой взгляд единственный минус этого авто - кондиционер. Практически каждый год приходилось ремонтировать, пока мне это не надоело и я его больше не делаю.
Автомобиль имел довольно солидный диапазон силовых установок — от 75-сильного до 130-сильного двигателя. Все двигатели имели экологический стандарт Евро-1.
В 1990 году производитель представил полноприводную версию модели, в 1993 году - турбированную спортивную 204-сильную версию. Также были доступны и дизельные двигатели, разработка одного из которых принадлежала инженерам компании Isuzu. Автомобиль оснащался независимой подвеской, а в 1993 году на Vectra стали устанавливать подушки безопасности. Модель первого поколения была построена на платформе GM2900 platform. Автомобиль оснащался 9-ю двигателями на выбор 7 бензиновых и два дизеля , которые агрегатировались тремя различными коробками передач 6-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.
Модель Opel Vectra A выпускалась до 1995 года. Колесная база автомобиля Opel Vectra A составляла 2600 мм.
Просматривая объявления и форумы, наткнулся на фото красавицы Vectra. В тот же день поехал осмотреть свое на тот момент будущее авто. Поразили детали экстерьера: боковые зеркала как будто продолжают капот, легкий скос крыши, как у купе.
В кузове хетчбэк «Верка» смотрится просто шикарно, порой напоминая своими плавными очертаниями Porsche 911 1972 г. Когда же сел за руль и комфортно смог расположиться со своим ростом в 188 см, то понял — мое. После осмотра созвонился с семьей и сообщил о своем выборе. Все тут же начали травить меня байками про представителей Opel. Но я уже никого не слушал.
И позже о своем выборе ни разу не пожалел. Из опций в хетчбэке присутствовали: ABS, кондиционер, 4 подушки безопасности, литые диски, корректор фар. Я пересел на Opel Vectra B после Mazda 323 1987 г. Огорчала лишь штатная кассетная магнитола. Из-за раритетности носителей пользовался только как радио.
Решил прикупить CD-чейнджер, но его цена не сильно отличалась от новой магнитолы Pioneer. В итоге выбрал второй вариант. Пришлось, правда, помучиться со снятием штатной аппаратуры, так как съемников у меня не было. Еще один минус — кнопки управления магнитолой работают только со штатной «головой». Машина, на мой взгляд, универсальна.
Выезд на природу — не вопрос! Высокий дорожный просвет и резиновая юбка на переднем бампере позволяют проезжать довольно большие ямы без повреждений. Даже в поле, в условиях разбитой и размытой после дождя дороги, мотор с легкостью вытаскивает «Верку». На бездорожье, конечно, слегка трясет из-за жесткой подвески.
Opel Vectra В 1996 года - стоит ли?
Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену? Опель вектра б 1996 года баклажановая. Поделиться: Opel vectra 1999. Опель Вектра Б 1998 универсал. Опель Вектра универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены.
Запчасти и детали на Опель Вектра Vectra B универсал
Говорить о ресурсе оригинальной подвески Опель Вектра Б особого смысла нет, поскольку такой уже не найти. После проведения рестайлинга, Опель Вектра Б можно купить с обновленными силовыми агрегатами. Обзор б/у Опель Вектра С: О плюсах и минусах автомобиля узнайте из подробного гайда от экспертов официального портала Автокод. Новости и обзоры.
Опель Вектра Б универсал 1.8 2001 Opel Vectra B
С какого Вы города? Discover videos related to опель вектра б универсал on TikTok. Опель вектра б универсал тюнинг. Герметик-прокладка Опель Вектра Vectra B универсал г (№9-АВ) (до +343С).
До какого года выпускали опель вектра б
Обзор Тест драйв Диагностика i500 i30 2. Проблемы лучшего двигателя Опель Скачать Что нужно знать, чтобы не погубить хороший 1. Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения.
Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой. Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах. Увы, надежность элементов рулевого управления рейки и усилителя не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать.
После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле. С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает — это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой. Электрика Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем.
Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника. Встречаются проблемы и с СИМ-модулем появляются сбои в работе различных электронных систем. Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый - свыше 25 000 рублей. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать. Двигатели Среди двигателей меньше всего проблем доставляют 1,6- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты. Но маленький мотор слишком слаб и подойдет разве, что для экономных таксистов. Двигатель 1,8 л мощностью 140 л.
Внешность и Кузов Опелевцы заслуживают похвалы за то, что дизайн их автомобилей, уже после снятия модели с серии еще долгое время остается актуальным, машина даже сегодня, спустя 10 лет после снятия с производства не выглядит откровенно устаревшей. Вектра выпуска 1995 — 1999 года имели частичную оцинковку кузова, в то время Опелевцы давали 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. В 1999 году кузова немки начали цинковать полностью и гарантия увеличилась до 10 лет. Сегодня, про прошестию лет, можно сказать, что Опелевцам все же удалось победить рыжую болезнь. Дорестайлинговая Вектра и ее послерестайлинговая модификация отличаются бамперами, решеткой радиатора, после рестайлинга боковые молдинги окрашивались в цвет кузова, а колеса крепятся пятью, а не четырьмя — как ранее болтами. На послерестайлинговых Вектрах задний стоп сигнал устанавливался сверху — под стеклом, а не снизу — как до обновления. При выборе Вектры лучше купить именно Vectra B после модернизации. Наиболее доступная комплектация GL легко отличима, ведь в бампере дешевой модификации Вектры отсутствуют противотуманки, а самая дорогая комплектация CDX уже с завода оснащена литыми дисками.
Желающий купить Вектра второй генерации может выбрать один из трех кузовов: седан, хетчбек и универсал. Все три типа кузова предлагаемых для Vectra B вы можете рассмотреть на фото. Минимальный рестайлинг Прошедший в 2000 году рестайлинг если и усовершенствовал технические характеристики Opel Vectra B, то не слишком значительно. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля и его электронной начинки. Что до силовых агрегатов, то те были доработаны под новые экологические требования. Существенного влияния на мощность и динамику это не оказало.
Хорошее звучание аудио системы отлично сочеталось с шумоизоляцией Opel Vectra.
Вектра получила и новые системы устойчивости автомобиля на дороге. В борьбе за безопасность также были и другие системы, такие как наличие 6 подушек безопасности, инновационная система Опеля по расцеплению педального узла во время столкновения. Эта версия отличалась от "гражданской" измененными обвесами, 18 дюймовыми дисками и форсированным 2. В 2008 году Opel прекратил выпуск моделей Вектра, заменив её новой моделью Insignia. Опелевцы заслуживают похвалы за то, что дизайн их автомобилей, уже после снятия модели с серии еще долгое время остается актуальным, машина даже сегодня, спустя 20 лет после снятия с производства не выглядит откровенно устаревшей. Opel Vectra — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. Всего выпускалось три поколения, обозначавшиеся латинскими буквами A, B и C.
В Египте Opel Vectra B выпускалась с 1996 года в двух вариантах, вначале — 1. Позднее, с 2000 года, рестайлинговая модель предлагалась в вариантах 1. Точная информация отсутствует, предположительно, собрали около 200 моделей. Выпускалась версия с двигателем X20XEV в комплектации CD, включавшей кондиционер, кассетную магнитолу, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, 2 подушки безопасности, механическую коробку передач F23, омыватель фар, легкосплавные колёсные диски с изменённым дизайном. Также, предположительно, выпускались версии с двигателем x16xel. Машины, собранные в Елабуге, имели табличку под капотом с информацией об месте сборки и VIN, и дополнительный VIN, проставленный на переднем крыле чашка амортизатора , на табличке под капотом, на полке багажника. Производство Vectra B остановлено в марте 2002 года.
Ограниченным тиражом выпускались спортивные версии: i500, Super Touring и GSi. Первая версия была разработана в Германии компанией Opel Motorsport. Отличалась двигателем V6 с мощностью, увеличенной до 195 л. Всего выпущено около 3900 экземпляров версии 2. Универсалов было произведено 317 штук. Существовал редкий вариант Vectra — i30 в кузове универсал. Разработан к 30-летию ателье Irmscher, производился по индивидуальному заказу.
Оснащался исключительно механической КПП и модифицированным двигателем 3. Собрано менее 30 запланированных экземпляров. В 2000—2001 годах производилась последняя серия 2. Аналогично, наибольшую часть составляли седаны и хэтчбеки, универсалов 37 штук.
Тюнинг опель вектра б универсал своими руками
Рулевое управление Его опелисты тоже не жалуют. Еще бы, ведь рейка может застучать, а может и потечь. При пробеге в жалкие 250-300 тысяч. Ремонт почему-то считается дорогим, хотя специально для обладателей Opel предлагается комплекс работ, который оценивается менее чем в 5 000. На мой взгляд, у Vectra B прекрасное и надежное рулевое управление, разве что рулевые наконечники особым ресурсом не отличаются, и к тому же карданы рулевой колонки склонны к разбалтыванию уже на десятилетнем авто. Причем бачок стоит прямо на насосе и повреждается сравнительно часто. А вот течи напорной магистрали — редкость и обычно следствие очень неудачных ремонтов с попытками перепрокладки магистрали.
Кстати, вентилятор радиатора на машинах с кондиционером может перетереть трубку ГУР — тут расположена петля «радиатора» усилителя руля, и при небольшом нарушении геометрии бампера например, после легкого удара передком или износе подшипника вентилятора последний начинает перетирать металл, и иногда это ему удается. Механические коробки Нельзя сказать, что тут все идеально надежно. А вот тем, у кого мотор «маленький», то есть 1,6 или 1,8 на рестайлинге, подложили изрядную «свинью», выделив не самые лучшие агрегаты. Секрет подобного разделения довольно прост. Эти коробки банально не выдерживали нагрузки от двигателя 1,6 и тем более от мотора 1,8, в них рассыпались подшипники вторичного вала. Механические коробки при этом считаются чуть ли не эталоном надежности.
Меж тем есть нек... Проверка — раскрутить колеса на вывешенной машине, тут будет хорошо слышно вой шестерен умирающей МКПП. К счастью, на Vectra B решение проблемы есть, и оно крайне простое, нужно лишь заменить МКПП в сборе с приводами и ступицами на более крепкую коробку из серии F16-F18-F23-F25 от более мощных машин. Выйдет дешевле любых ремонтов старой МКПП или даже покупки контрактного агрегата. Но решаются на такую переделку далеко не все, некоторые упорно ремонтируют и меняют шило на мыло. На дорестайлинге в основном встречаются коробки F18, у них включение задней «влево-вперед», а на рестайлинге — чаще всего F23, у них задняя включается «вправо-назад».
Проблемы с подшипниками бывают, но крайне редко. Тут из хлопот — в основном износ механизма переключения передач — «вертолета» на F18 и тросов с кулисой на F23. По проблемам — та же F18, но подшипники здесь надежны как скала. Так, «четырехступка» той же серии на Astra H считается очень хорошим агрегатом, но все познается в сравнении. Коробки серии AF13 все равно оказываются менее надежными, чем AF14-AF22 у более мощных машин, из-за более слабой планетарной передачи, более частого выхода из строя барабана пакета драйв и подгорания пакета 3-4 и почти везде включенной «автонейтрали». Увы, но с Opel Astra H эта формула не сработает.
В итоге средние пробеги до переборки у AF13-AF17 менее 250-300 тысяч и они куда легче перегреваются, чем коробки «помощнее». Правда, и нехватка мощности мотора с более «длинной» коробкой будет ощущаться сильнее, чем на МКПП. Меньше склонность к перегреву, надежнее работают фрикционы. Из возрастных проблем — разве что ослабление тормозной ленты, трещины и потери давления барабана форвард-директ, а также банальные загрязнения гидроблока и выход из строя ГДТ при огромных пробегах. В ремонт часто попадают агрегаты с пробегом 350-500 тысяч и без следов вмешательств. Из серьезных проблем изначально встречались только проблемы износа при включении функции автонейтрали и повреждения из-за попадания антифриза в АТФ.
Моторы Самые лучшие — старые 1,8 и 2,0 Радиатор Цена за оригинал 21 990 рублей Сначала о том, что почти не ломается. Поршневая группа при замене масла «приблизительно вовремя» пройдет не менее 250 тысяч километров, а скорее всего и все 350-400. С незначительными шансами на закоксовку маслосъемных колец и износ компрессионных. Замены маслосъемных колпачков, сальников распредвалов и коленвала, «паука» системы охлаждения, клапанов печки, многочисленных вакуумных трубочек, проверка электрики, трещины выпускного коллектора и прочие «прелести» никуда не исчезают, но решаются сравнительно просто и недорого. Основные нарекания в процессе эксплуатации — на течи масла из-за несовершенной и к тому же постоянно забитой системы вентиляции картера. То же можно сказать про маслоотделитель в ГБЦ и отверстие в задроссельное пространство.
Как уже было сказано выше, отказывает регулятор холостого хода из-за загрязнения, усадки пружины и электрических проблем. Термостат слабоват, а неудачной конструкции выпускной коллектор трескается. Система охлаждения с возрастом начинает «радовать» течами, если не поменять вовремя шланги.
Этот представитель европейского D-класса с пятидверным кузовом типа Station Wagon предназначался тем покупателям, кто желал бы приобрести большой семейный автомобиль с достаточным местом для багажа, который можно взять в дальнюю поездку. От седана и хэтчбека он совсем немного отличается в длину вся разница в 13 мм , но зато почти вертикальная дверь багажника формирует внушительных размеров грузовое отделение 1490 литров при максимальной загрузке. На российском рынке универсал предлагался в двух модификациях: с 16-клапанными бензиновыми моторами мощностью 100 л. Интерьер универсала Opel Vectra B Caravan 1996-1997 модельного года отличается достаточно высоким вниманием к эргономике водительского места. Расположение рулевого колеса, сиденья и педалей стало более удобным, чем у предшествующего поколения. Рядом с контрольными указателями, в поле зрения водителя расположен информационный дисплей, на который выводятся время, дата, показания наружной температуры, магнитолы, системы самодиагностики и бортового компьютера.
Укомплектован Vectra Caravan достаточно неплохо. В стандартное оборудование входят рейлинги на крыше, алюминиевые колесные диски, электрозеркала с подогревом, регулируемая рулевая колонка, тахометр, кондиционер, разделительные подлокотники, подогрев передних сидений, полный электропакет, магнитола. За доплату предлагались: климат-контроль, передние сиденья с регулировкой поясничной опоры, управление аудиосистемой на руле, люк и прочее оборудование.
Усилитель руля и антиблокировочная тормозная система ABS входят в стандартную комплектацию всех версий, а также боковая подушка безопасности водителя подушка безопасности. Подушка безопасности на стороне пассажира также входит в стандартную комплектацию или в качестве опции, в зависимости от уровня оснащения автомобиля. Боковые подушки безопасности не являются обязательными с 1997 года. Уровни отделки салона CDX поставляются с кондиционером и круиз-контролем в стандартной комплектации, а также доступны в качестве опции в других комплектациях. Версия с 1,8-литровым двигателем 16V X18XE появилась во Франции только в начале 1998 года , в Германии эта модель существовала с 1996 года. В 1999 году появился рестайлинг Vectra B с появлением новых двигателей. Меняется решетка радиатора, также меняются передние и задние фонари, панель приборов, спойлер...
Задняя подвеска многорычажная у всех модификаций, что обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля. Тормозная система включает передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Рулевое — реечного типа, с гидроусилителем. Размеры кузова универсала: длина — 4490 мм, ширина — 1707 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2640 мм. Объем багажника — 460 литров VDA , а со сложенными задними сиденьями — 1490 л. Безопасность Opel Vectra второго поколения 1995-1998 обеспечивается наличием антиблокировочной системы тормозов ABS , подушек безопасности водителя и переднего пассажира в качестве стандарта для всех версий. При этом пассажирская подушка дополнительно могла быть оснащена функцией деактивации. Опции включали круиз-контроль, задний парктроник.