Получайте первыми все главные новости и события. Лена Григорян и ещё пять школьников из Тамбовской области приняли участие в олимпиаде Союзного государства по русскому языку и литературе. В ноябре-декабре стартовал марафон Всероссийской Олимпиады студентов «Я – профессионал» на платформе «Россия – страна возможностей». Уруссинский школьник дипломант республиканской филологической конференции. # Ученик 6а класса Уруссинской школы №2 Данияр Шарипов достойно представил наш район в. Иностранные студентки 1-го курса филологического факультета ВГУ заняли призовые места в Х Международной очно-заочной олимпиаде по русскому языку как иностранному «Мы говорим.
Иностранные студентки филфака – призёры международной олимпиады по РКИ
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Новости Заканчивается регистрация на Олимпиаду школьников по филологии. |
Московская Филологическая Олимпиада | Ведь это единственная в Сибири олимпиада филологической направленности, результаты которой учитываются при поступлении в ВУЗ. |
Московская | По итогам олимпиады определились победители в пороговом и продвинутом уровнях, в каждом из которых выбрали лучших в номинации "За выразительность". |
В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023» | Сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. |
Сборная СВФУ победила во всероссийской олимпиаде по филологии | Российским участникам Олимпийских игр за демонстрацию национального флага или символа Z будет грозить отстранение, сообщил президент МОК Томас Бах в интервью. |
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев
По итогам олимпиады определились победители в пороговом и продвинутом уровнях, в каждом из которых выбрали лучших в номинации "За выразительность". Филологическая олимпиада для школьников 5-11 классов «Юный словесник» проходит уже одиннадцатый раз. 26 марта в Омской государственной областной научной библиотеке имени А. С. Пушкина прошёл заключительный очный этап Филологической олимпиады «Образ ребёнка и детства в. В Олимпиаде приняли участие более 40 иностранных студентов факультета истории и международных отношений, физико-математического, юридического, филологического. Олимпиады из перечня олимпиад школьников по филологии для учеников 1-11 классов. Заполярных лицеистов наградили дипломами заключительного этапа всероссийских олимпиад по биологии и литературе.
Стартует Национальная филологическая олимпиада школьников "Русский язык 2.0"
Их укрепление — задача огромной исторической важности. Над этим всегда работали и работают преподаватели кафедры славянской филологии и их ученики — выпускники славянского отделения филологического факультета МГУ им. Кроме славянских языков преподаются и другие языки региона новогреческий и турецкий, венгерский и немецкий, албанский и итальянский. Обладая глубокими и уникальными знаниями, выпускники славянского отделения легко находят работу и успешно работают в посольствах России за рубежом, в бизнесе, в министерствах и ведомствах, в высшей школе, в издательствах, в средствах массовой информации. Мы будем рады оценить вашу работу независимо от того, ответите вы на все вопросы олимпиады или только на некоторые. Конечно, оценивая ваши ответы, мы будем учитывать возраст участника. Для того, чтобы правильно и полно ответить на предлагаемые вопросы, Вам нужны не только школьные знания, но и разнообразная информация, связанная со славянскими языками, с историей и культурой славянских народов, и, конечно, умение анализировать и сопоставлять.
Екатерина Быкова по результатам «Поэтического конкурса» заняла 1 место уже второй раз в очном туре.
Дебютант Балыко Илья занял 3 место. В «Кинематографическом конкурсе» Балыко Илья занял 2 место, разделив его с дебютанткой Шелест Анастасией, ученицей 5 класса. Кроме этого, призовыми моментами стали для ребят посещение «Дома Актёров», квеста «Джуманджи», боулинга в ТЦ «Комсомолл», интеллектуального Парка Галилео, а также музеев и парков города Красноярска.
Темы отборочного тура и методические указания публикуются 01. Организаторы Московский государственный университет имени М. Ломоносова Контактная информация.
Подробная информация о порядке организации и проведения мероприятия опубликована на официальном сайте www. Наши контакты 450097, г. Уфа, Комсомольская, 12 тел.
В Петербурге объявили победителей всероссийской олимпиады для школьников «Умножая таланты»
1 апреля 2023г. в Омской государственной научной библиотеке им. а прошел заключительный этап Всероссийской филологической олимпиады «Юный словесник» для. Заполярных лицеистов наградили дипломами заключительного этапа всероссийских олимпиад по биологии и литературе. На московской филологической олимпиаде школьники выполняют задания по русскому языку и литературе.
Школьница из Печатников стала победителем московской филологической олимпиады
Российским участникам Олимпийских игр за демонстрацию национального флага или символа Z будет грозить отстранение, сообщил президент МОК Томас Бах в интервью. Мы рады сообщить вам о результатах и объявить победителей и призёров олимпиады 2022 г. «Литература. Команда из Башкортостана победила во всероссийской олимпиаде «Филология. 10.10–10.30 – торжественное открытие олимпиады (корпус Института филологии, пр. Вернадского, 2, ауд.
5 учащихся 7-х классов школы 1208 вышли в финал Московской филологической олимпиады.
Ученица 7 «Ф» класса лингвистического направления Софья Муратова стала победителем московской филологической олимпиады, — говорится в сообщении. 1 апреля 2023г. в Омской государственной научной библиотеке им. а прошел заключительный этап Всероссийской филологической олимпиады «Юный словесник» для. 27 апреля 2024 года в Казани на торжественной церемонии закрытия олимпиады объявили имена сильнейших участников заключительного этапа всероссийской ол. Источник: Московская филологическая олимпиада. Опубликован список приглашенных на заключительный этап Московской филологической олимпиады.
Сборная СВФУ победила во всероссийской олимпиаде по филологии
Поздравляем Софью и её наставника с прекрасным результатом! Победители и призёры в общем зачёте будут объявлены после завершения заключительного этапа на всех площадках: Омск, Домодедово, Симферополь, Ханты-Мансийск, Красноярск Победители и призёры Филологической олимпиады «Юный словесник» 5-10 классов могут использовать свои результаты для участия в сменах для одарённых детей, проводимых детскими центрами «Орлёнок», «Океан», Артек», «Сириус».
Победителям и призёрам в отдельных конкурсах были вручены специальные дипломы и памятные призы. Поздравляем Софью и её наставника с прекрасным результатом! Победители и призёры в общем зачёте будут объявлены после завершения заключительного этапа на всех площадках: Омск, Домодедово, Симферополь, Ханты-Мансийск, Красноярск Победители и призёры Филологической олимпиады «Юный словесник» 5-10 классов могут использовать свои результаты для участия в сменах для одарённых детей, проводимых детскими центрами «Орлёнок», «Океан», Артек», «Сириус».
Честь наградить абсолютного победителя союзной олимпиады предоставили заместителю Государственного секретаря Союзного государства Елене Богдан. Софья на скрывала радости: - Я рассчитывала на диплом III или II степени, но об абсолютной победе даже мечтать не могла. Путь к ней был непростым. С 8-го класса потихоньку продвигалась на школьных олимпиадах, в прошлом году дошла до республиканского уровня.
Не думала даже, что доведется участвовать в международной. Много готовилась. На соревнованиях пришлось писать отзыв на стихотворение Николая Заболоцкого "Не позволяй душе лениться". Оно мне очень нравится. В состязаниях участвовали 174 учащихся 10-11-х классов из Беларуси и России, 50 из них уехали домой с дипломами победителей Пользуясь случаем, Софья передала большое спасибо своей учительнице русского языка Марине Александровне Шарлай. Как оказалось, поступать девушка собирается в… экономический вуз на специальность "логистика". Но глубокое знание русского языка ей, конечно же, пригодится. Олимпийская команда Витебской области оказалась самой результативной: каждый участник уехал с дипломом победителя в своей номинации.
Целевой аудиторией проекта выступят преподаватели русского языка в Монголии, а также студенты выпускных курсов, будущие преподаватели РКИ Монгольского государственного университета и Монгольского государственного университета образования. Русский язык, который еще недавно так активно изучался в Монголии, создал в сознании у многих поколений граждан этой страны самый положительный образ России. Короленко Янина Чиговская-Назарова. Одной из важнейших задач проекта является преодоление кризиса в системе преподавания русского языка как иностранного и формирование особых программ и методик обучения иностранных учащихся. Короленко Арсений Парфёнов.
Итоги филологической олимпиады «Юный словесник»
Все уточнения принимаются до 24 февраля по адресу: ovlakor yandex. Процедура апелляции: информационное письмо о процедуре апелляции, а также ответы к заданиям и критерии их оценивания будут опубликованы 21 февраля. Убедительно просим Вас до публикации этих документов не присылать запросы апелляционного характера. Вся информация об олимпиаде публикуется на сайтах www. Благодарим всех за участие!
Испытания проходили по 4 направлениям-станциям: «Литературная», «Лингвистическая», «Кинематографическая», «Поэтическая». Екатерина Быкова по результатам «Поэтического конкурса» заняла 1 место уже второй раз в очном туре. Дебютант Балыко Илья занял 3 место. В «Кинематографическом конкурсе» Балыко Илья занял 2 место, разделив его с дебютанткой Шелест Анастасией, ученицей 5 класса. Кроме этого, призовыми моментами стали для ребят посещение «Дома Актёров», квеста «Джуманджи», боулинга в ТЦ «Комсомолл», интеллектуального Парка Галилео, а также музеев и парков города Красноярска.
И, конечно, результат получился отличным. Макар стал победителем Всероссийской олимпиады школьников «Миссия выполнима. Твоё призвание - финансист! В Московской олимпиаде школьников так же по обществознанию стал призером 2 степени.
Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В. Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня. По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ.