Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
«Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли
При этом для каждого вида товаров установили свои квоты. Сейчас в Калининградской области существует нехватка мощностей для перевозки накатных грузов. Весной на суда стали пускать только прицепы без тягачей. Кроме того, власти решили в ручном режиме переставлять грузы с паромов на железную дорогу. В конце 2022 года региональные власти выделили льготные кредиты на покупку трёх судов.
Дорогомиловский суд Москвы 13 сентября на два месяца арестовал начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрея Болдорева. Его подозревают в получении взятки в особо крупном размере. Он получил там зарплату в 1,6 млрд рублей за совершение как входящих в его служебные полномочия действий, так и незаконных, а также за общее покровительство.
Помимо ремонтных дноуглубительных работ на акваториях морского порта Калининград подрядчику также предстоит подготовить проект, обследовать территорию на наличие взрывоопасных предметов, обустроить строительный городок, демонтировать участки водосбросных труб, отремонтировать водосбросные колодцы, разместить грунт на береговых отвалах.
Работы необходимо выполнить в 2024 — 2026 годах. Источник финансирования — собственные средства предприятия. Дноуглубительные работы производятся на действующем объекте с односторонним движением судов и ограничением скорости в стеснённых условиях гаваней и канала морского порта, отмечено в техническом задании.
Реклама По версии следствия, Болдорев намеренно задерживал утверждение проектной документации и препятствовал включению PGRC в федеральный проект «Северный морской путь» с целью получения взятки. В итоге чиновник получил от PGRC более 1,6 миллиона рублей в виде зарплаты. Но следователи считают, что трудовой договор был фиктивным.
В начале сентября Владимир Путин призвал активнее развивать и использовать Северный морской путь.
Росморпорт считает, что российские порты переоснастят до конца 2024 года отечественным ПО
Подготовлен план разработки соответствующих требований и рекомендаций, включающий изучение научно-технической информации по пожароопасности электрических батарей, оценку рисков их воспламенения в условиях морской перевозки, оценку необходимости новых требований и определение конкретных положений СОЛАС для внесения изменений. Работа в рамках Подкомитета SSE позволяет совершенствовать положения Конвенции СОЛАС и технических кодексов ИМО, регулирующих вопросы спасательных средств и противопожарной защиты, разрабатывать рекомендации и руководящие документы в отношении осуществления этих требований. Работа основывается на научных данных, практическом опыте применения требований, наилучших практиках и применимых отраслевых стандартах.
Источник финансирования — собственные средства предприятия. Дноуглубительные работы производятся на действующем объекте с односторонним движением судов и ограничением скорости в стеснённых условиях гаваней и канала морского порта, отмечено в техническом задании. Работы необходимо приостанавливать с 20 апреля по 20 июня, а также с 1 октября по 15 ноября в связи с запретами, установленными органами рыбоохраны. Срок нерестового запрета не распространяется на выполнение подготовительных и обеспечивающих мероприятий.
ФГУП «Росморпорт» неоднократно проводило аукционы по поиску подрядчика работ в Усть-Луге, но они признавались несостоявшимися, а также заявляло, что первый этап создания базы будет завершен в третьем квартале 2023 года. Согласно последней версии закупки, выполнить работы нужно в течение 578 календарных дней около 1 года 7 месяцев со дня подписания договора. Как заявлял в ходе организованной «ПортНьюс» конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие» советник директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Александр Казаросян, общий размер инвестиций в судоремонтную базу Росморпорта в порту Усть-Луга оценивается в 4 млрд рублей.
СУДС является базовым элементом инфраструктуры Системы обеспечения безопасности мореплавания в соответствии с резолюцией Международной морской организации, она позволит осуществлять контроль за выполнением правил плавания и стоянки судов в морских портах в режиме реального времени. Переход на отечественное ПО снизит потенциальную уязвимость и повысит безопасность мореплавания, отмечал ранее гендиректор Росморпорта Сергей Пылин.
Росморпорт – последние новости
«Росморпорт» на этот год запланировал вложить порядка 5,5 млрд руб., полученных от введенного в 2020 году инвестиционного портового сбора. ФГУП «Росморпорт» и Центр «Амурский тигр» договорились продолжить сотрудничество, начатое в 2022 году. Судовладелец Росморпорт оценивает проект работ в 98 миллионов рублей. Новости29. Ледоколы "Росморпорта" обеспечили проводку по Неве судна с оборудованием для АЭС "Аккую".
В сферу деятельности Мурманского филиала Росморпорта включен порт Хатанга
Судовладелец Росморпорт оценивает проект работ в 98 миллионов рублей. Об этом свидетельствуют данные заявки на портале Единой информационной системы в сфере закупок. Порт приписки ледоколов — Мурманск. Модернизация вызвана сложностями с приобретением запчастей для ремонтов ледоколов-ветеранов.
А утверждения Damen, что введение экономических санкций является обстоятельством непреодолимой силы, «необоснованы». Риск предпринимательской деятельности истца не предполагает учет неправомерных действий ответчика», — сообщается в материалах. Может ли Damen заплатить Перечислила ли Damen средства «Росморпорту» — неясно. Антон Мальцев, партнер, руководитель практики разрешения споров и арбитража «Меллинг, Войтишкин и партнеры», отмечает, что в целом случаи, когда после февраля 2022 года иностранные компании исполняли судебные акты российских судов, известны.
В других случаях взыскание происходило без деятельного участия иностранного должника — путем обращения взыскания по исполнительным листам на те его активы, которые были найдены взыскателем в России. Кроме того, есть и примеры исполнения решений российских судов после февраля 2022 года за границей, например в Турции. Правда, в известных мне случаях исполнение решения не было осложнено санкционным элементом», — добавляет он. Управляющий партнер юридической фирмы «Ветров и партнеры» Виталий Ветров напоминает, что Damen заявляла об отсутствии возможности перечислить средства своему российскому контрагенту из-за санкционного режима. С такими запросами мы сталкиваемся. В принципе, есть практика и подобного», — заключает Ветров. Для каких проектов строились буксиры Damen Из материалов судов неизвестно, были ли заказаны буксиры под какие-то конкретные проекты.
Другое Содержание2024 «Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли «Росморпорт» заменяет зарубежное ПО для управления судами на российское за 2,1 млрд рублей 2020: Результаты цифровой трасформации «Росморпорта» ИТ-проекты ФГУП «Росморпорт» Примечания 2024 «Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли 24 апреля 2024 года ФГУП «Росморпорт» представило проекты цифровизации морской отрасли. Одним из ключевых направлений является импортозамещение в области программного обеспечения с целью обеспечения безопасности в акваториях морских портов.
PortNews Судно снабжено 5 секционными надувными ботами, обеспечивающими безопасную эксплуатацию плавсредства. PortNews Астраханский филиал использует судно для проведения промерных работ на акваториях морских портов Астрахань и Оля.
«Росморпорт» поддержал защитников тигра
Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодёжь). В 1994 году перешёл в Морскую администрацию порта Архангельск, а далее – в Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт». ФГУП "Росморпорт" может приступить к реконструкции причальных комплексов и пунктов пропуска у набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной в 2017 году. Новости Владивостока: Проект ремонтного дноуглубления восьми причалов морского порта Владивосток начнут готовить в этом году, а сами работы по дноуглублению рассчитаны на 10. Главная > Новости > Отраслевые новости > Гидротехническое строительство > Росморпорт определился с победителем аукциона на строительство базы обеспечивающего флота в. Росморпорт надеется завершить в ближайшие дни переоснащение порта Астрахани отечественной системой управления движением судов (СУДС), а до конца 2024 года планирует.
Росморпорт в 2023г проведет дноуглубление для бесперебойного судоходства в Ростовской области
Представляющий защиту Болдорева адвокат Василий Пятых в беседе с «Ведомостями» не стал подробно говорить о ходе расследования, но заявил, что избранная мера в виде заключения под стражу его доверителя «совершенно излишняя». В ходатайстве следователя об аресте Болдорева были приведены формальные доводы о том, что обвиняемый может скрыться и воспрепятствовать расследованию. Кроме того, в ходе судебного заседания защитой были представлены суду многочисленные ведомственные награды Болдорева, в том числе от главы Минтранса. Пятых также добавил, что его подзащитный категорически вину не признает. Представитель пресс-службы «Росморпорта» сказал, что не располагает сведениями о задержании Андрея Болдорева, но подтверждил его отсутствие на рабочем месте с 11 сентября. Представитель «Атомредметзолота» также сказал, что не обладает информацией. На базе Павловского свинцово-цинкового месторождения компания планирует построить горно-обогатительный комбинат и портовую инфраструктуру для отгрузки продукции на морской транспорт.
По лицензии Роснедр месторождение должно быть введено в разработку не позднее 1 декабря 2024 г.
С августа 1941 года перевозил заводское оборудование в Ростов на судне «Одесский горсовет», которое затонуло зимой 1942 года. Погиб вместе с судном. Никонов Сергей Фёдорович прадед по линии матери 1882 — неизвестно После окончания Архангельской мореходной школы в 1902 году служил на миноносце 218 ВМФ России. После революции дальнейшая судьба неизвестна. Родился 9 ноября 1988 года в г. Холмске Сахалинской области.
Сочи и поступил в Таганрогский государственный университет. В 2009 году окончил Военно-морскую кафедру по специальности «Эксплуатация и ремонт судовых средств связи». В 2011 году получил диплом инженера по специальности «радиотехника». В том же году устроился в судоремонтную компанию НПЦ «Донтехцентр» г. Ростова- на-Дону в должности радиотехника. В 2013 году стал руководителем сектора связи. В конце 2017 года был назначен начальником отдела связи и электрорадионавигации.
Кешишян Александр Арменакович отец Родился 28 декабря 1953 года в г. Туапсе на специальность «матрос судовой морского флота». После службы в армии 1973—1975 был зачислен в плавсостав флота Сахалинского морского пароходства на должность матроса первого класса, параллельно учился на заочном отделении ММФ г. Холмска по специальности «судоводитель». Через год был повышен до матроса второго класса, а в 1978 году был назначен боцманом на ПКЗ «Советский Сахалин». С 1982 по 1990 год прошёл путь от четвёртого помощника капитана до старпома и одновременно учился на заочном отделении в Дальневосточном институте рыбной промышленности и хозяйства г. В 1991 году был назначен капитан-директором плавбазы «Антарктика».
В 1998 году, вернувшись с семьёй в г. Сочи, занимал различные должности в морском порту Сочи. С 2003 года — капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт». Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала. Родился 13 февраля 1962 года в г. Балтийске Калининградской области. В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства.
С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших». С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г. Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире.
В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом. В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста.
Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт».
Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12.
В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен».
В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем.
В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии.
Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии.
Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива.
Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик».
После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов.
Это позволит значительно увеличить грузопотоки через Астраханскую область и даст дополнительный импульс развитию судостроительной отрасли,- сказал глава Астраханской области. В настоящее время на канале обеспечен проход судов с осадкой 4,5 метров с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов. Отмечается, также что одним из факторов успешного развития морской и речной отрасли является подготовка кадров. Игорь Бабушкин поблагодарил Андрея Тарасенко за участие в развитии материально-технической базы и оснащении Каспийского института морского и речного транспорта имени генерал-адмирала Ф.
Именно эту идею и эту технологию Россия некогда экспортировала на Запад. Спустя полвека технологическое чудо — это уже не сам корабль, а лишь возможность сделать его полностью отечественным. Сейчас корпус, крыльевая система, освещение и навигационные системы — отечественные, но электрика от Siemens, а двигатель от MAN. Айрат Чумарин, генеральный директор АО «Северречфлот»: «В технических заданиях мы уже ставили, заостряли внимание на установке отечественных или близких к отечественным двигателям. На вопрос «а почему сразу нельзя было? Теперь велосипед отобрали, необходимость развивать свое появилась. Примером может служить другая компания-судостроитель и другое судно, каких с шильдиком «сделано в России» наши северные моря еще не видели. Промысловый флот в стране давно нуждается в обновлении, а тут не просто судно с ловушками на краба, а целая плавучая фабрика. Строящееся судно подобно строительной площадке. Теперь надо разобраться, что здесь российское, а что иностранное. Металл отечественный, двигатель — финский, фабрика по производству краба — норвежская, рулевое оборудование — немецкое, навигационные системы — российские, правда, из импортных комплектующих. Основные агрегаты успели поставить до февраля 2022 года, а вот мелочи — нет. В том, что краболов через два месяца будет на воде, сомнений нет. Вопрос: что будет со следующими? Всего их планируют построить пять. Второе судно в цеху на соседнем стапеле. К нему, как и к остальным, ключевые агрегаты поставить не успели. Замена основных узлов и агрегатов на спроектированном и уже строящемся судне — та еще задача.
Крымские порты передадут в ведение Росморпорта
На информационном портале ПортНьюс вы найдете последние новости про события морской индустрии России и мира. Росморпорт не исключает перенос сроков ряда инвестпроектов в портах на 2025-2026 гг. ФГУП "Росморпорт" может приступить к реконструкции причальных комплексов и пунктов пропуска у набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной в 2017 году.
Российские кораблестроители пытаются заменить импортные комплектующие на отечественные
«Росморпорт» планирует постройку и приобретение 22 судов различного назначения, в том числе шесть ледоколов. ООО "ТехМет". Новости. «Росморпорт» прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году. Судовладелец Росморпорт оценивает проект работ в 98 миллионов рублей. Структура. Новости с заседаний Правительства.
Топ-менеджера "Росморпорта" арестовали по делу о крупной взятке
Сотруднику Росморпорта грозит до 15 лет лишения свободы. Дело Андрея Болдырева — только очень мелкий эпизод из жизни Росатома Во время проведения расследования этого дела под прицел силовиков попадут компании Росатома и их руководители, связанные контактами с АО «Первая горнорудная компания» и ее учредителем АО «Атомредметзолото». Эта компания в 2022 г. За год потери компании составили 154 млрд руб. Общая сумма убытков может исчисляться сотнями миллиардов рублей.
Сколько налогов не доплачено, можно только догадываться.
Об этом в ходе совещания сообщил генеральный директор предприятия Сергей Пылин. В ходе совещания Сергей Пылин отметил, что основной целью функционирования предприятия, независимо от текущей экономической и геополитической ситуации, остается содействие развитию и повышению конкурентоспособности морских портов России.
С начала года судами предприятия выполнено 213 рейсов и перевезено 888 тысяч тонн грузов, в том числе 11,3 тысячи вагонов гружёных и порожних , 7,3 тысячи единиц накатной техники, 7,4 тысячи тонн генеральных грузов, 9,5 тысячи TEU, — говорится в публикации. При этом ежемесячный объём грузов увеличился до 191 тысячи тонн. Морское сообщение с Калининградской областью начали активно развивать после обострения проблем с литовским транзитом в 2022 году. Из-за санкций Евросоюза часть грузов разрешили завозить только по железной дороге.
Победителю торгов также придётся отремонтировать разрушенную бутобетонную кладку парапета, установить 38 химических анкеров и выполнить прочие работы. Подать заявку на участие в торгах можно до 7 августа. Итоги аукциона подведут 14 числа того же месяца.
В Росморпорту всплыли взятки
На информационном портале ПортНьюс вы найдете последние новости про события морской индустрии России и мира. «Росморпорт» планирует постройку и приобретение 22 судов различного назначения, в том числе шесть ледоколов. Также Росморпорт ищет подрядчика для строительства перехватывающей стоянки для накатной техники в порту Пионерского за 157 млн рублей.