Новости новости гортранс екатеринбург

Новости. Видеоигры. По словам главы города, рабочих мест в Гортрансе сейчас больше 7000. Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин. Гортранс — последние новости сегодня | [HOST]. Зарплата водителей МКП «Калининград-Гортранс» от 30 тысяч рублей и выше. Вступай в группу ЕКАТЕРИНБУРГ НОВОСТИ в Одноклассниках. Екатеринбург лишился части троллейбусов из-за долгов ЕМУП «Гортранс» перед поставщиками электроэнергии – энергетики снизили мощность тяговых подстанций и обесточили часть машин.

В «Гортрансе» Екатеринбурга опровергли информацию о 140 «мертвых» автобусах

Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей. При этом общая сумма долга составляет уже 865 миллионов рублей. Новости и хронология. Стала известна зарплата водителей в «Гортрансе» в Екатеринбурге. Свежие Вакансии Емуп Гортранс в Екатеринбурге. В «Гортрансе» Екатеринбурга официально опровергли появившуюся в СМИ информацию о 140 «мертвых» автобусах, простаивающих на стоянках из-за необходимости ремонта. В починке нуждается только 64 машины, которые эксплуатировались с 2015 года.

Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»

В Екатеринбурге «Кастор» пройдет техническую обкатку, чтобы специалисты Гортранса оценили трамвай с точки зрения эксплуатации. Средняя зарплата водителей «Гортранса» в Екатеринбурге кажется впечатляющей, но реальность оказывается гораздо менее розовой. В Екатеринбурге суд отправил в СИЗО директора филиала «Гортранса» за взятки. Позже глава Екатеринбурга Алексей Орлов признал, что предприятие «испытывает финансовые сложности», однако заверил, что общественный транспорт в Екатеринбурге продолжит работать, несмотря на заблокированные счета и долги «Гортранса». Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку.

В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов

Около 140 автобусов из 340, принадлежащих «Гортрансу», по данным telegram-канала Ural Mash, простаивают в автопарке города Екатеринбурга уже несколько лет, ожидая ремонта, из-за отсутствия финансирования для обслуживания транспортной инфраструктуры. Главные новости недели. Новости компаний. Гортранс Екатеринбурга составил расписание движения трамваев в микрорайон Солнечный. Строительство первого этапа трамвайной ветки подходит к концу. Результаты поиска по новостям. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Другие новости.

Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге

Все новости об организации «Гортранс» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В Екатеринбурге из. Главные новости недели. Сегодня ЕМУП "Гортранс" современное транспортное предприятие с развитой инфраструктурой. фото сборник. Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед. Гортранс — последние новости сегодня | [HOST]. Зарплата водителей МКП «Калининград-Гортранс» от 30 тысяч рублей и выше.

Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте

Например, средняя зарплата водителей трамвая составляет 56 366 рублей, троллейбуса - 52 564 рубля, а автобуса - 71 406 рублей. Все это выглядит достаточно привлекательно, но реальность сурова, пишет телеграмм-канал "СВЕТ Екатеринбург". Один из водителей трамвая поделился своим опытом, утверждая, что получить такую высокую зарплату более 50 тысяч рублей возможно только при определенных условиях, таких как высший класс, многолетний стаж и доплаты за безаварийную работу. Фактическая зарплата водителя трамвая может составлять не более 35 000 рублей, даже при наличии всех вышеуказанных условий.

Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. Прошлый год для предприятия был убыточным -237,3 млн рублей. Предприятие регулярно получает иски от энергетиков, страховых компаний и даже поставщиков автохимии.

Троллейбусы уже закупили и доставили в Екатеринбург в 2023 году, до конца января 2024 года в город должны приехать 30 новых автобусов. Техника в городе изношена: средний возраст трамваев — 37 лет норма — 18 лет , троллейбусов — 26 лет стандарт — 10 лет , автобусов — 8 лет при норме 8 лет. Главная новость по теме Расходы на повышение надежности и безопасности общественного транспорта в 2024—2026 годах: привлечение перевозчиков на конкурсной основе — 4 млрд рублей; концессионные соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры — 500 млн рублей; реконструкция остановок — 97 млн рублей; субсидии транспортным предприятиям — 77 млн рублей; техподдержка и эксплуатация транспортной инфраструктуры электронных табло на остановках, систем мониторинга транспорта и др. Второй раздел программы связан с повышением безопасности движения.

Он включает ежегодную установку новых светофоров, дорожных знаков, искусственных неровностей, внедрение интеллектуальных транспортных систем, ремонт дорог местного значения. На эти цели в ближайшие три года заложено более 3 млрд рублей. Третий раздел — расходы на организацию парковок в городе. Ежегодно на содержание 2604 машино-мест на автомобильных дорогах общего пользования будут тратить в среднем 44 млн рублей или 133 млн рублей за три года.

Даже спустя два месяца после присвоения новых номеров трамваям, троллейбусам и автобусам, пассажиры путаются и не знают, куда идёт автобус с диковатым номером 87 или 89, к примеру. Мало кто, кроме авторов идеи, понял, зачем это вообще было нужно. Кроме того, автобусы и с новыми номерами чаще старых ходить не стали. Вопрос первый: "Что вы на это скажете, Алексей Валерьевич»?

О планах по спасению общественного транспорта города-миллионника рассказал 5 марта на пресс-конференции мэр Екатеринбурга Алексей Орлов. Глава города честно признал, что положение дел в общественном транспорте "крайне непростое" вскоре он увлёкся и назвал ситуацию "кризисной". Проблемы, добавил Орлов, копились не один год и настало время их решать. Фото: Царьград Фото: Царьград Истоки нынешних проблем, считает мэр Екатеринбурга, лежат в периоде пандемии, когда резко упал как пассажиропоток, так и доход транспортников. Начался отток водителей. Возить екатеринбуржцев некому. Вот и стоят автоусы на приколе. Вопрос второй и вечный "Что делать?

Такие контракты, после доработки, начнут заключать со всеми перевозчиками в августе 2024 года. В рамках таких контрактов автопредприятия будут получать деньги за выполненную работу напрямую из городской казны, а всё полученное от продажи билетов поступит в мэрию. В контрактах будет учтено и соблюдение расписания, и обновление автопарка, и другие параметры.

Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса»

ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов. Частникам выделят около 500 миллионов рублей за перевозку пассажиров по остальным 30. По данным портала «Госзакупки», ЕМУП «Гортранс» был единственным участником конкурса на определение перевозчика по 32 маршрутам. Остальные торги проводились по отдельным семи лотам: в каждом — несколько городских маршрутов, которые и сейчас выполняют частные перевозчики.

Так, 19 октября 2023 года «Гортранс» получил субсидию для погашения дебиторской задолженности. Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит. В начале октября недоштат составил более 3 тысяч сотрудников. Сильнее всего на данный момент не хватает кондукторов 1,2 тысячи и водителей — 813 человек.

Рустам Галямов добавил, что власти ведут переговоры с областью по сложившейся ситуации и будут готовы в ближайшее время объявить о своих предложениях, передает " Уралинформбюро ". Стоит отметить, что одной из инициатив может быть резкое повышение зарплат в муниципальном Гортрансе , который уже давно испытывает сильный кадровый дефицит, нехватка работников исчисляется тысячами. Кроме этого, у главного городского перевозчика в 2023 году были серьезные финансовые трудности. В частности, предприятие накопило долги перед поставщиками энергоресурсов , для их погашения потребовалась субсидия мэрии в размере 408,688 миллиона рублей Актуальное.

Резонансные заявления губернатора, чиновников и общественных деятелей, жизнь уральских муниципалитетов, эксклюзивная информация из территорий Свердловской области. На сайте размещен электронный архив печатной версии «Уральского рабочего», подборка номеров газеты в формате PDF. Письма, предложения, авторские материалы и пресс-релизы, а также сообщения об ошибках принимаются на электронный адрес редакции ur907 ya. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Новости по тегу: Гортранс

RU , «Гортрансу» требуется 287 водителей трамваев, 150 водителей троллейбусов и 362 водителея автобусов. Больше всего предприятие испытывает нехватку кондукторов, их требуется 1264 человек. Также для нормальной работы необходимы 311 слесарей и 158 инженерно-технических работников.

Исправить ситуацию могли бы автобусы, но их тоже катастрофически не хватает. По утрам салоны приходится буквально брать штурмом. Они полные приходят, не уехать", — возмутилась пенсионерка. Вместо этого на сайте мэрии вышла статья о том, как много денег власти тратят на закупку подвижного состава. На них Екатеринбург приобрел 50 троллейбусов и закупит 30 автобусов. В дальнейшем уральская столица продолжит обновлять подвижной состав: в общей сложности на пять лет под это запланированы 3,5 миллиарда рублей", — говорится в публикации. Троллейбусы постоянно ломаются и даже горят.

А из трамваев — только старенькие "Татры", которым скоро исполнится уже полвека. Впрочем, в пригородах ситуация еще хуже. Несколько сотен человек под Екатеринбургом остались вообще без транспорта.

Льготы - стимул устроиться на транспортное предприятие и остаться работать на нем. По словам главы города, рабочих мест в Гортрансе сейчас больше 7000. При этом фактически там трудится 4600 человек. Разница между двумя цифрами показывает, сколько еще городскому общественному транспорту нужно сотрудников для комфортной работы. В мэрии отмечают, что уволившиеся сотрудники уже начали возвращаться. Впервые в истории Гортранса за последние годы процент людей, пришедших на работу, больше, чем процент тех, кто ушел, - рассказал заместитель главы Екатеринбурга Рустам Галямов.

В администрации города надеются, что если специалистов в общественном транспорте будет достаточно, то можно будет вывести на линии больше подвижного состава, что сократит время ожидания на остановке. Мы планируем увеличить его до 2500 рублей, - сказал Алексей Орлов. В том числе с привлечением Росгвардии. Такие консультации уже ведем. Это уже необходимость, потому что очень серьезный процент пассажиров принципиально не платят. Следить за этим - задача Центра по управлению пассажирскими перевозками, который будет создан в Екатеринбурге.

В разговоре с корреспондентом SM. News он признался, что ситуация не так уж и катастрофична. Гортранс не испытывает дефицита в технике по причине нехватки водителей и кондукторов. То есть если даже и починить сломанные автобусы, на них попросту будет некому ездить. Позже, на брифинге, Табаков и главный инженер предприятия Михаил Щипанов развернули этот тезис. Если в 90-е профессия водителя автобуса и кондуктора считалась вполне конкурентной, то сейчас люди попросту бегут с предприятия. Гортранс испытывает жесточайший дефицит кадров: открыто почти 600 вакансий водителей и свыше тысячи — кондукторов. Люди предпочитают развозить пиццу, ведь там они получают больше денег. Средняя зарплата водителя в Гортрансе составляет 35 тысяч рублей, а кондуктора — 30 тысяч. Средний возраст работающих на предприятии водителей — 48 лет. Сотрудника младше сорока уже не найти. Средний возраст кондукторов приближается к 70 годам. Ремонтники, в среднем, находятся в предпенсионном возрасте. Казалось бы, грядущее увеличение стоимости проезда даст Гортрансу дополнительные средства, которые можно будет пустить на зарплатный фонд, но нет. Эта мера носит косметический характер.

Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке

В мэрии Екатеринбурга анонсировали кардинальные изменения в работе транспорта фото сборник. Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед.
Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс» | ИА Красная Весна Власти Екатеринбурга выделят средства МУП «Гортранс» на погашение накопившихся долгов.
ЕМУП "Гортранс" Дек 2,2023 Оставить ответ Новости.

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 августа. По данным депутата гордумы Михаила Вечкензина, предприятию не хватает 800 шоферов. По его словам, оклад водителей автобусов в «Гортрансе» составляет 46-48 тыс.

По его словам, оклад водителей автобусов в «Гортрансе» составляет 46-48 тыс. Однако горожане, несмотря на достойную зарплату, не идут работать на предприятие.

Снимками трамвая поделился мэр Алексей Орлов в своем telegram-канале. Его изготовил по нашему заказу Усть-Катавский завод. Специалисты Гортранса тщательно изучат характеристики. Оценят, как машина ведет себя на ходу. Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — написал Орлов, отметив, что в планах закупить 80 трамваев.

В чем причины транспортного коллапса на Урале На все запросы власти отвечают одинаково: в регионе острая нехватка водителей. Искать шоферов приходится едва ли не по всей стране. То есть они ничего для нас не делают. Будем ждать водителей, а сколько это будет — месяц, два, полгода, год? Власти города Копейск провели транспортную реформу, но вместо доступности и комфорта получилось как всегда. То есть если обычно на работу доезжаешь минут за 40, то сейчас часа полтора добираешься", — сказала Елена Будяк из Копейска. Поднять зарплату водителям на 10 процентов уже пообещали власти Екатеринбурга.

А вот новые трамваи и автобусы придется ждать еще минимум полгода. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий