Главные мировые новости культуры и искусства один раз в день. Обычно искусство новых медиа определяется как жанр, включающий произведения искусства, сделанные с использованием новых технологий.
Последние новости и события в мире искусства
Они представили свои работы наряду с зарубежными художниками в рамках уникального проекта «Искусство объединяет мир. Основная идея проекта «Искусство объединяет мир» заключается в том, что высшая ценность во Вселенной — это человечество и его способность сохранять и передавать историческое наследие и опыт из поколения в поколение. Проект подчеркивает важность объединения людей через искусство, которое способно преодолевать языковые барьеры и сплотить представителей разных национальностей, вероисповеданий и культурных традиций. Проект «Искусство объединяет мир. Человечество и Космос» был поддержан специальной видеоинсталляцией «Первые», созданной при участии Первого канала и Константина Эрнста.
Фонд "Искусство, наука и спорт" 30 Jan Новый гастрольный год проекта «Культурная афиша» открыла актриса театра и кино Алена Биккулова. Полторы тысячи жителей Старого Оскола, Губкина и Железногорска услышали пронзительную историю жизни «Белого ангела» советской эстрады, которая пережила трудное детство, потери, войну, тяжелую аварию, но продолжала бороться за право любить и петь. Организатором мероприятий выступили Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» и компания Металлоинвест.
Да Не сейчас 24 апреля 2024, 21:55 Выставка к 90-летию Зураба Церетели откроется в Московском музее современного искусства Вдохновение, красочность, позитивный взгляд и солнечный свет. Встреча с Шагалом и Пикассо, которые оказали влияние на творчество Зураба Церетели. Московский музей современного искусства готовится к открытию большой персональной выставки народного художника, президента Российской академии художеств, который отметил в этом году 90-летие.
Одна из ключевых черт «нового современного искусства» — это синтез. Становится все сложнее классифицировать художников и их работы, потому что они все чаще творят «на стыке».
То есть каждая технология может применяться сама по себе, а может вместе с другими новыми инструментами и форматами. Например, проекция и объемный звук или видео и скульптура, еще бывает VR и холст — вариаций множество. Видимо, когда-нибудь мы придем к тому, что вся наша жизнь будет искусством — эдаким иммерсивным гиперреалистичным спектаклем. Все же попробуем рассказать по отдельности о каждой технологии. При этом стоит помнить, что большинство из них как раз способствуют иммерсивности искусства. Аддитивность Есть такое словосочетание — «аддитивные технологии» — это послойное наращивание для создания какого-либо объекта. Так мы в конце концов получаем аддитивное искусство. Проще говоря, это применение технологии 3D-печати в творчестве.
Если раньше у художников и скульпторов были только глина и камень — и попробуй преврати эти природные материалы в произведение искусства, то сейчас можно запустить принтер, который выдаст трехмерное изображение. Но, конечно, не все так просто. Не стоит думать, что технологии обесценивают труд авторов. Значительное преимущество 3D-печати перед, например, бетоном или гипсом — вариативность и легкость материалов. Благодаря этому можно экспериментировать с конструкциями и формами. Ник Эрвинк с помощью трехмерного принтера создает футуристические скульптуры. Роб и Ник Картеры пошли дальше. Дизайнер Джи Ли оставил небольших кроликов, созданных с помощью 3D-печати, в разных уголках мира — этот проект он назвал Mysterabbit.
Более того, если у вас есть 3D-принтер, можно скачать файл, любезно оставленный автором, и напечатать кролика самостоятельно. В центре «МАРС» в Москве прошла экспозиция «Виртуальные зеркала Константина Худякова» — свои объемные работы художник отразил в зеркальных композициях, а после еще оживил на экранах вот опять синтез! View on Instagram Виртуальная реальность Историк искусств Майкл Раш в своей книге «Новые медиа в искусстве» пишет о том, что VR — это новая форма общения автора и зрителя, возможность полного погружения в работу. К тому же сейчас эта технология становится все более доступной. Виртуальная реальность — это расширение возможностей не только художников, но и галерей, музеев, выставочных пространств. Первые создают свои удивительные вселенные и произведения искусства, а вторые — устраивают виртуальные туры. Небольшая техническая справка: пропуск в виртуальную реальность — специальные очки со встроенным экраном с большим углом обзора. На него транслируют виртуальную реальность, а у человека появляется ощущение погружения.
Британская художница Грехтен Эндрю создала проект Alternate Reality. В рамках него зрители могли увидеть не только сам арт-объект, но и процесс работы над ним — надевая VR-очки. Здесь же нужно вспомнить про воссоздание мастерской Модильяни — об этом мы рассказали чуть раньше, говоря об иммерсивных выставках. Двумя годами раннее в центре «МАРС» прошла выставка «Метаформы», в рамках которой было представлено два варианта для каждой работы — традиционный и виртуальный. VR позволил углубиться в арт-объекты и изучить их на новом — метауровне. Если виртуальная реальность — это новый, цифровой мир, в который зритель попадает через экран, то дополненная реальность — это наша действительность, в которую «проникают» созданные объекты и образы. Работает это примерно так: человек наводит камеру мобильного телефона и видит на экране те самые дополнительные объекты — виртуальную реальность.
Новости / Современное искусство
Искусство сегодня — Культурная неделя: выбор «Известий». Художники из Европы и Азии представили свое искусство в центре столицы. Искусство возрастом 130 тысяч лет: какое животное вам напоминает этот камень из Африки? Эксперт-консультант по современному искусству рассказала, почему галереям и музеям важно заниматься активным продвижением.
Важнейшие события
- Другие города Московской области
- Новости искусства от Arthope
- Другие новости Москвы
- Свежие идеи из новых коллекций
- Новое искусство
- Современное искусство 2024 | ВКонтакте
Выставка к 90-летию Зураба Церетели откроется в Московском музее современного искусства
Тут же — самая новая работа на выставке, добавленная уже после ее переформирования: портрет Вячеслава Мамышева-Монро Беллы Матвеевой. Разницу в наполнении этого зала можно заметить по фотографиям, выложенным художниками в Сети: место многофигурных эротических композиций заняли по сути два мужских портрета. Финал выставки посвящен движению «Новых серьезных», которые в 1999 году были выставлены Тимуром Новиковым. Так, выставка проходила именно в этих залах, и мы показываем гуммиарабики, которые тогда здесь экспонировались, а также одни из самых последних произведений Новикова — панно "Палладианские полеты" и позднюю живопись Дениса Егельского». О том, как именно поменялся состав выставки и почему, куратор объяснять не стала, адресовав «Фонтанку» в пресс-службу музея. Там нам, в частности, сообщили: «Открывшаяся экспозиция целостно представляет историю "Новой академии": более 60 произведений из собрания Русского музея и частных коллекций.
Мы уже рассказывали о том, как на искусство повлияло обоняние и как ароматы стали в один ряд с кистями и красками. А как насчет новых технологий? Илон Маск уже чипирует поросят и шимпанзе , а Марк Цукерберг считает, что скоро мы будем телепортироваться на важные встречи и путешествовать виртуально. Самое время узнать, что в этот момент происходит в мире искусства. Искусство в некотором смысле подобно экономике — может расти количественно и качественно. В первом случае — за счет расширения спектра органов чувств, которые оно захватывает.
Сначала искусство либо слушали, либо смотрели. Потом еще читали. В какой-то момент стали и слушать, и смотреть. И нюхать. И ощущать. В конце концов мы получили иммерсивное искусство — полное погружение и особое взаимодействие автора и зрителя.
Причем для этого необязательно использовать новые технологии. Рассказываем, как сейчас выглядит иммерсивное искусство в России и за рубежом. PRO и студией «360Арт». Область интересов Джонса — инсталляции и интерактивные проекции. Московская экспозиция «Самскара» — это одна из недавних и масштабных работ Андроида. Погружение гостей достигалось за счет технологии полнокупольного кинотеатра Full Dome HD название говорит само за себя.
Джонс представил свои арт-объекты в девяти разных формах, среди которых были видеоинсталляции, цифровые полотна, динамические скульптуры и фильмы, созданные с помощью приложения виртуальной реальности Microdose VR. Кроме работ самого Андроида, зрители могли изучить и детища российских художников. Одним из них был Kuflex и его проект Symbiosis. Инсталляция «оживала» лишь тогда, когда подходил человек и начинал двигаться — появлялись проекции изображений. Правда, нет ни сцены, ни кулис, ни антрактов иначе о каком полном погружении может идти речь? Место действия — особняк XIX века, который некогда принадлежал этнографу, меценату и коллекционеру В.
Да-да, такой таинственный, загадочный и мистический — прямо как в книгах или кино. Вместе с персонажами спектакля зрители за три часа проходят 50 комнат, коридоров и даже потайных ходов. Что касается сюжета: в жизни главной героини случается драма — события и образы прошлого не отпускают и мучают ее, влияя на будущее девушки. View on Instagram Москва Выставка-исследование, которая по сути изучает то, о чем мы пишем тут: цвет, звук, запах, их влияние на человека и его восприятие мира и, главное, как все это может помочь эмоционально «перезагрузиться». Получается своего рода арт-терапия. Семь залов, в которых произведения искусства, созданные различными инструментами и воздействующие на разные органы чувств, помогают гостям лучше узнать себя и расслабиться.
RESET 2. В финальном, третьем, например, появились новые инсталляции, digital-проекции, программа виртуальной реальности и «аромат радости». Цифры в названии даны неспроста: действия разворачиваются в 1907 году, а постановка начинается в 19:07.
Технологии» — возможность пройти путь от генеративного искусства, где алгоритмы используют для создания изображений, до подвижных инсталляций, которые реагируют на действия человека и меняют свое содержание с каждым прикосновением.
Среди работ выставки: Фиджитал-инсталляция «РЕЗОНАНС» — рефлексирующий объект, который, позволяет проследить историю эволюции искусства и технологий сквозь тысячелетия, отражая нас и пространство вокруг. Серия абстрактных скульптур «ПОРТАЛЫ», ставшая вдохновением от научно-фантастических идей о путешествиях в параллельные миры и магических входов в них. Инсталляция TAG MATCH — визуализация процесса соединения разной информации и тегов, в результате которого рождаются причудливые цифровые миры, построенные художниками, алгоритмами и зрителями. А также — приобрести лимитированный нейромерч: футболки, шопперы и панамы, дизайн которых создан с помощью нейросетей и отражает концепцию выставки.
Основная идея проекта «Искусство объединяет мир» заключается в том, что высшая ценность во Вселенной — это человечество и его способность сохранять и передавать историческое наследие и опыт из поколения в поколение. Проект подчеркивает важность объединения людей через искусство, которое способно преодолевать языковые барьеры и сплотить представителей разных национальностей, вероисповеданий и культурных традиций. Проект «Искусство объединяет мир. Человечество и Космос» был поддержан специальной видеоинсталляцией «Первые», созданной при участии Первого канала и Константина Эрнста. Посетители выставки смогли увидеть эксклюзивные кадры со съемочной площадки кинокартины «Вызов» Клима Шипенко — первого фильма в истории, снятого в космосе в условиях невесомости.
Все оттенки тела и технологий представлены на выставке современного искусства в Петербурге
Подробнее о съёмках и проекте — в материале RT. Только если дело не касается авангарда. Абстракционизм, кубизм, супрематизм, футуризм — произведения искусства в этих и во многих других авангардных стилях могут поставить неискушённого зрителя в тупик. Проверьте с тестом RT, хорошо ли вы понимаете, что изобразил художник? В новой адаптации герои становятся старше, чем в первоисточнике и советской экранизации, а их приключения — опаснее. По сюжету старшеклассник Коля Герасимов попадает в будущее и встречает там Алису Селезнёву.
Судьба Анны Герман всегда привлекала внимание зрителей и слушателей. Ее трогательные песни продолжают жить через многие годы. Моноспектакль-концерт «Гори, гори, моя звезда…» единственный в своем роде.
Выставка Ольги Симоновой "Родина моя! Выставка "Территория звезд". Живопись, интерактивная скульптура 15-01-2019 В московской галерее "Файн Арт" с 22. На выставке будет представлена живопись,интерактивная скульптура. Любовь Белых.
Посетители выставки смогли увидеть эксклюзивные кадры со съемочной площадки кинокартины «Вызов» Клима Шипенко — первого фильма в истории, снятого в космосе в условиях невесомости. Экспозиция также была дополнена триптихом итальянского художника Энцо Розамилиа в формате фиджитал, посвященным культовым личностям, которые внесли свой вклад в развитие отечественной космонавтики — Юрию Гагарину и Валентине Терешковой, а также первой «космической» актрисе Юлии Пересильд. Отдельного внимания заслуживает прямой эфир с космонавтом, принявшим участие в съемках российского фильма «Вызов» — Героем России Олегом Новицким. Он рассказал о своей работе в качестве актера на съемочной площадке и ответил на волнующие публику вопросы. А после телемоста, который состоялся в Русском доме в Риме 23 апреля, прошел повторный показ фильма с субтитрами на итальянском языке.
Алена Репина: Современное искусство. Как разбираться в том, что непонятно всем вокруг
Сайт содержит материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам. Все права защищены.
Авторы пытаются ответить на эти и другие вопросы, объединяя подходы цифровой гуманитаристики, с одной стороны, и киноведения и литературоведения, с другой стороны. Страница и экран — общеизвестные термины как в области цифровой гуманитаристики, так и в кино и литературоведении. Авторы анализируют литературную практику на границе бумаги, электронных медиа и кино. Они показывают, как появление нового медиума фактически оживляет книгу и страницу, а не сигнализирует об их надвигающейся смерти. В то время как предыдущие исследования в этой области были ограничены только дигитализацией литературы, данная книга показывает постоянную актуальность кинематографа как культурной среды для современной литературы.
Ее комплексный подход позволяет читателям засечь текущие сдвиги в литературной сфере в более широкой и долгосрочной перспективе. Книга включает статьи, посвященные актуальным и провокационным вопросам и идеям, таким как ретрокомпьютинг, гендерная динамика и глобализация; объединяет группу авторов, которые являются пионерами инновационных исследований в области цифровых гуманитарных наук. Книга поделена на пять разделов, посвященных изучению инфраструктуры, созданию, анализу, распространению и будущему цифровых гуманитарных наук. Эта книга является важным исследованием для тех, кто заинтересован в лучшем понимании теории, методов и практик цифровых гуманитарных наук. В данной книге прослеживается история мобильных медиа и то, как различные медиа-художники взаимодействовали с ними. Мобильные медиа распространяются в публичном пространстве благодаря появлению смартфонов, iPhone, облачных хранилищ, расширенных сетей Wi-Fi. Эти рассредоточенные формы взаимодействия поднимают целый ряд вопросов о природе общения и нарратива, особенно в связи с новыми способами мобильного участия.
Эти проблемы рассматриваются в эссе ведущих теоретиков, оригинальных исследованиях и интервью с художниками, представляющими новейшие технологии, которые расширяют потенциал этой среды для критики технологической культуры. Подчеркивая роль аудитории в этой среде, сборник прослеживает историю и развитие художественной практики в этой новой области. Тем самым данная книга является важнейшим источником для тех, кто желает понять доминирующую технологию XXI-го века и ее последствия для искусства, культуры и аудитории. В целом, эта книга призвана описать современную поэтическую сцену, в том числе показать, как она таковой стала, какие творческие и иные пути сформировали поэтов современности, а также предложить варианты продвижения современной англоязычной поэтической сцены дальше. Итак, первое направление книги — показать средства осмысления и переосмысления поэтом своей поэтической индивидуальности в контексте постоянно изменяющейся истории эстетики. Во-вторых, в книге описан и исследован характер изменений, привнесенных в поэзию технологическим прогрессом. В книге анализируется, как одновременно с технологическим прогрессом изменяется то, как стихи пишутся, распространяются и воспринимаются в культуре.
Особенное внимание уделяется тому, как поэзия взаимодействует с традиционными бумажными медиа и с экспериментальными, компьютероцентричными медиа. Наконец, в книге проанализирована постепенно набирающая популярность роль поэта как институализированного преподавателя творческого письма и как некоего проповедника, призванного обращать слушателей в свою веру. При этом учебный кабинет рассматривается как специфическое поле, где студенты — среди которых есть и будущие поэты — призваны принимать или отвергать искусство. Иными словами, эта книга — о взаимодействии приватной поэтической жизни поэта и культурной общности, его окружающей. Но что такое «изображение» и чем оно может быть еще?
Они отвергали прошлое и воспевали будущее, эстетику скорости, которая все больше проникала в быт людей в связи с индустриализацией. Если внимательно прочитать «Обоснование и манифест футуризма» Томмазо Маринетти, то можно найти фрагменты с прославлением идеи всеобщей войны — той, что действительно придет в Европу через пять лет после первой публикации текста. Переворот в мировом искусстве произвел отечественный авангард. Художники стремились реформировать все стороны жизни человека посредством методов искусства, и, в отличии от западных авторов, особое внимание уделяли метафизике и религии. Отечественные авангардисты изобрели несколько уникальных направлений как в живописи, так и в архитектуре — супрематизм, лучизм, аналитическая живопись, конструктивизм. Впоследствии русский авангард оказал значительное влияние на развитие всего мирового искусства. Как и западные футуристы, отечественные авангардисты молниеносно откликались на происходящие в то время процессы. Например, ряд исследователей полагают, что «второй крестьянский цикл» Казимира Малевича был реакцией на процессы коллективизации, которые начали происходить примерно в то же время.
Прекрасные работы, удовольствие и радость для глаз смотрящего. А в руках участников курса теперь уникальная техника акварели Браво преподавателю Виктории Фроловой! Впереди еще занятие в багетной мастерской, где работы обретут свой законченный и благородный интерьерный вид! Трудовые будни в нашей Школе продолжаются! Зачет по курсу Композиция факультет "Ландшафтный дизайн". Зачет состоял из графических заданий на законы композиции, концепции с применением этих законов и разработки фрагмента функциональной зоны в виде макета. Благодарим преподавателя курса Тамару Мариненко! Откройте мир современного искусства вместе с нами. В это воскресенье Новая Школа Дизайна и Искусства посетила веерную презентацию новых выставочных пространств и экспозиций Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга. Спасибо Светлане Куропаткиной за экскурсию , рекомендуем посетить выставки! Выставка книжных иллюстраций Елены Базановой «Акварельные коты» Откройте мир современного искусства вместе с нами. Изучать искусство только в лекционном формате недостаточно. Поэтому каждый цикл лекций нашей программы "Современное искусство и бизнес-коммуникация" в Новой Школе Дизайна и Искусства, мы стараемся завершить посещением тематических экспозиций в музеях и галереях. К примеру, в пространстве Нового музея Аслана Чехоева можно увидеть весь цвет отечественного нон-конформизма. И спокойно, без суеты, в прекрасном современном выставочном пространстве, в сопровождении искрометных рассказов сотрудников музея о жизни «классиков» отечественного авангарда, поразмышлять на тему современного искусства. Просмотр по курсу композиция Завершился курс по композиции для дневной группы студентов факультета "Дизайна интерьера"! Преподаватель курса - Виталий Чернышев. Мы рады поделиться с вами яркими фотографиями с творческого просмотра! Поздравляем студентов и преподавателя с прекрасными результатами! Итоги конференции "Формирование кофортной городской среды. Природно-рекреационный каркас города. Новая Школа Дизайна и Искусства - активный участник самых разноплановых мероприятий города. Благодарим за участие преподавателей и студентов факультета "Ландшафтный дизайн". Преподаватель Школы, искусствовед, тренданалитик Татьяна Петрова как всегда блестяще выступила перед гостями фестиваля, а выпускницы Новая Школа Дизайна и Искусства- Надежда Знаменская-Бурлакова , Надежда Коломиец проводили профессиональные консультации для потенциальных клиентов. Спасибо всем студентам, кто посетил открытие, особенно группе куратора Светлана Кашина! Просмот на курсе " Медиадизайн: графический и web-дизайн". Насыщенный и наполненный творческими работами зачет прошёл сегодня в нашей Школе на факультете "Медиадизайна". Закончился очень важный курс "Композиция" Куратор факультета- Галина Метеличенко высоко оценила работы будущих дизайнеров! Штиглица 24 ноября важный день в истории Новой Школы Дизайна и Искусства Мы подписали соглашение о сотрудничестве с "Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академией имени А. Развиваем межвузовское сотрудничество с кафедрой "Анимации и медиадизайна" во главе с заведующей Петрухиной Оксаной Валерьевной. Сердечно благодарим Оксану Валерьевну за помощь, открытость к диалогу и взаимодействию! Дизайн-саммит Vitrina Fair 2023 23 ноября в рамках ежегодного Дизайн-саммита Vitrina Fair 2023 в салоне Аквариус дизайн-пространство состоялось выступление преподавателя Новая Школа Дизайна и Искусства и тренд-аналитика Татьяна Петрова - "Диалог света и пространства. Тенденции светового дизайна 2024 "Вместе с Татьяной Петровой выступил наш партнер, основатель и руководитель бренда Bezhko. Сделано в Петербурге Анатолий Бежко. Выступление было не только полезным и интересным, но и создало невероятную атмосферу приближающегося Нового года и праздника! Благодарим салон Аквариус дизайн-пространство и лично Владимира Москаленко за интересное сотрудничество. Были рады увидеть всех студентов, преподавателей, друзей и партнеров Школы! Старт курса "Ботаническая акварель" Первый день курса "Ботаническая акварель", первые шаги в изучении цветов, техники и колорита Полная аудитория, горящие глаза, творческая атмосфера. Как это прекрасно - наслаждение искусством! Увлечение, внимание, энтузиазм чувствуется в каждом тонком, деликатном движении кистью! Очень приятная мотивированная аудитория на курсе Ведущий и почетный акварелист Санкт-Петербурга - Виктория Фролова. Главный приз - ключи от шоурума в торговом комплексе с полугодовалым обслуживанием! Что это значит? Победитель получит ключи от готового шоу-рума в ТРК "Гулливер" и возможность начать свой бизнес без финансовых вложений: ТРК "Гулливер" возьмет на себя все расходы по аренде с пакетом рекламной поддержки бизнеса! Участники битвы - петербургские фэшн-бренды. Конкурс проходит при поддержке «Фонда развития субъектов малого и среднего бизнеса», а также «Комитета по промышленной политике, инновациям и торговое Санкт-Петербурга» и непосредственно при поддержке проекта «Петербургский дизайн». Все шесть участников конкурса представили оригинальные коллекции , перед нами стояла непростая задача - выбрать трех победителей, которые перейдут в полуфинал конкурса. Поздравляем победителей и благодарим всех участников конкурса за захватывающие показы! Большое спасибо организаторам и лично Natali Lazareva за яркое шоу и прекрасную организацию мероприятия! Приглашаем всех желающих на последующие этапы конкурса. Ближайший, уже сегодня, в воскресенье, 19 ноября! А финал - 24 декабря. Природно - рекреационной каркас города» 15-17 ноября в Санкт -Петербурге проходила XVI международная конференция «Формирование комфортной городской среды. Природно - рекреационной каркас города». Новая Школа Дизайна и Искусства приняла активное участие в конференции вместе с преподавателями Александр Галашин и студентами, а Елена Кутейникова и Виктория Невзорова были членами жюри конкурса студентов творческих вузов города. Победители конкурса получили от Школы подарочные сертификаты на прохождение мастер-класса. Искренне благодарим организаторов конференции Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга , лично Ларису Викторовну Канунникову и Ольгу Альбертовну Черданцеву , Ольгу Ширманову за прекрасную и насыщенную программу конференции. Ждем новых встреч! Представляем вам нашу команду талантливых профессионалов: Елена Кутейникова — директор Новой Школы Дизайна и Искусства, педагог-психолог, кандидат педагогических наук, искусствовед, член Международной ассоциации искусствоведов АИС. Генеральный директор ОАО «Архитектурные системы».
Новое искусство
Новости недели: рекаст Биковича в «Белом лотосе», российский ремейк «Вышки» и «Звездные войны» в 2026-м. The Art Newspaper is the journal of record for the visual arts world, covering international news and events. Based in London and New York, the English-language publication is part of a network of titles. В Музее современного искусства Эрарта открывают две новые выставки для посетителей. Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Магазин "Новое Искусство" был открыт летом 2009 года командой, работающей с конца 90-х над культовым магазином "Мир Кино". Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» основан в 2006 году российским предпринимателем и филантропом Алишером Усмановым с целью поддержки социально.
НОВОЕ ИСКУССТВО: Лекция Дениса Юшина
Новости из мира искусства, популяризация объектов культурного наследия, реставрация предметов изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Центр современных искусств и галерея "Арт-Коммуна". Современное искусство: как изменилось мировое искусство с приходом новых технологий, видео и фото, звук и запах, VR и AR, виртуальное искусство, диджитал и соцсети.
Последние новости и события в мире искусства
После просмотра искусства древности, мы вместе с Сашей и Светой плавно переходим к современности. Концерт|Новое искусство. «Студия новой музыки»: открытие цикла «Манифесты» (17 марта 2024, Рахманиновский зал консерватории). Искусство сегодня — Культурная неделя: выбор «Известий». Художники из Европы и Азии представили свое искусство в центре столицы. Искусство. Французские власти изъяли картины русских художников стоимостью €100 млн. Художественный журнал и художественный блог, последние тенденции, портреты начинающих и признанных художников, а также идеи и советы по покупке современного.
Афиша Москвы
СМИ Сетевое издание «Афиша событий современного искусства» с правом распространения на территории Российской Федерации и зарубежных стран. Соответствующее свидетельство о регистрации выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзором.
Выставка Эдварда Мунка в Третьяковской галерее 07-02-2019 Выставка работ выдающегося норвежского экспрессиониста Эдварда Мунка 1863—1944 впервые представит в России в столь полном объеме наследие мастера. Выставка будет проходить с 15 апреля по 14 июля.
Выставка Ольги Симоновой "Родина моя! Выставка "Территория звезд". Живопись, интерактивная скульптура 15-01-2019 В московской галерее "Файн Арт" с 22.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 24 апреля 2024, 21:55 Выставка к 90-летию Зураба Церетели откроется в Московском музее современного искусства Вдохновение, красочность, позитивный взгляд и солнечный свет. Встреча с Шагалом и Пикассо, которые оказали влияние на творчество Зураба Церетели.
Другой сложный аспект, который здесь освещается, это возможности, предлагаемые цифровыми медиа для новых видов искусства. Это скорее подход, который включает в себя связи с другими художественными практиками и формами презентации и исследования, демонстрирующий, что мы являемся свидетелями цифровой революции, которая влияет на все наши практики, а не просто создает какую-то новую дисциплину наравне с другими. Relive: Media Art Histories Access 21. Перед ними стоит дилемма: как можно говорить о «новых медиа» и в то же время писать историю этих искусств? Опираясь на инструменты медиа-археологии, истории и философии медиа, они предлагают новую материалистическую историю медиа-арта. Авторы рассматривают произведение искусства во времени; пересечение географии и истории в региональной практике, иллюстрируемое примерами из Восточной Европы, Австралии и Новой Зеландии; противоречивые масштабы эволюции, жизненных циклов и телесных ритмов в био-арте; и историю будущего как будущее представлялось, планировалось и устанавливалось как вектор на протяжении всей истории медиа-арта. Эти эссе, написанные с самых разных критических точек зрения, отражают динамическое поле новых медиа в момент его продуктивного подъема. Чувство потери кино сопровождало взлет цифровых медиа, и многие беспокоятся о том, что способность фильма фиксировать реальное в корне меняется. Тем не менее, сюрреалистическое движение никогда не рассматривало кино как реалистическую среду и понимало наше восприятие реального как мираж. Эта книга предлагает позитивную альтернативу кинематографическому кризису реализма. Мощная комбинация острых научных статей и тематических исследований предлагает всесторонний обзор истории, теории и практических навыков сохранения и демонстрации медиа-арта. Предыдущие дискуссии о культурном наследии и цифровых технологиях оставили предмет в значительной степени не отображенным с точки зрения критической теории. Эссе в данном сборнике предлагают так давно необходимую трактовку проблем и вызовов в использовании цифровых медиа для исследования, сохранения, управления, интерпретации и репрезентации культурного наследия. Авторы эссе — исследователи и практики различных релевантных дисциплин — основывают теорию на практике, рассматривают вопрос о том, как цифровые технологии могут быть использованы для трансформации институциональных культур, методов и отношений с аудиторией. Авторы исследуют взаимоотношения между материальными и цифровыми объектами в коллекциях произведений искусства; роль цифровых технологий в создании знания, документации и т. Также в книге исследуется, как технологически сетевые среды увеличивают потребность в гибких информационных фильтрах в качестве основы для определения смысла. Кроме того, авторы рассматривают работу медиа-художников, которые напрямую взаимодействуют с научным сообществом посредством активного диалога. Malina, and Sean Cubitt. Компьютеры с выходом в сеть создали первые широко используемые системы, которые позволили отдельным лицам создавать, распространять и получать аудиовизуальный контент с помощью одной и той же коробки. Сетевые компьютеры бросают вызов теоретикам цифровой культуры в разработке моделей, основанных на взаимодействии, которые должны заменить более примитивные модели, допускающие только пассивное использование. В отличие от чисто академических текстов о новых медиа, данная книга включает в себя материалы ученых, художников, которые сочетают теоретические исследования с практическим анализом возможностей и ограничений новых технологий. Ключевым понятием является цифровая диалектика: метод, позволяющий обосновать понимание теории ограничениями практики. Статьи выходят за рамки журналистского репортажа в серьезное, но доступное обсуждение новых технологий, новых средств массовой информации и новых культурных форм. Новые технологии оставили свой отпечаток в литературе, на каком бы носителе она ни существовала сейчас.
Как изменилось искусство с приходом новых технологий
ArtMasters | Экосистема | В Папуа-Новой Гвинее раскритиковали Байдена за сравнение жителей с каннибалами. |
Новости культуры - МК | самая актуальная и достоверная информация. Последние новости дня, рецензии, аналитика в области кино, музыки, литературы, живописи. |
НОВОСТИ ИСКУССТВА | Газета The Art Newspaper Russia – часть самой компетентной в мире информационной сети в сфере искусства, единственное в России интернациональное издание, посвященное искусству. |
Новое искусство | это журналы об искусстве, галерея современного искусства, конференция для художников и многое другое. |
Фонд "Искусство, наука и спорт" | До конца мая зрители «НОВОГО ИСКУССТВА» смогут посетить лекции от экспертных авторов Дзена – искусствоведов, культурологов, журналистов. |
Навигация по записям
- НОВОЕ ИСКУССТВО: Лекция Дениса Юшина
- The Art Newspaper - International art news and events
- Топ Новости
- Навигация по записям
Искусство: последние новости и статьи
Репортажи с выставок в России и мире, интервью с художниками, обзоры тенденций современного искусства и экскурсы в его историю. Подпишитесь на новости искусства и живописи на сайте Art Russia, чтобы не пропустить ни одного интересного события в сфере новостей современного искусства в России и мире. Разнообразие искусства в центре Москвы станет своеобразным «мостом культуры»" между Россией и зарубежными странами.” Последние новости.