Презентация к уроку химии в 11 классе на тему "Кислоты органические и неорганические".Цели: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся о кислотах органических и неорганических, об их составе, свойствах и применении. Все существующие в природе кислоты можно разделить на 2 класса: неорганические или минеральные кислоты и органические кислоты. К одной половие добавляют серную кислоту, к другой доливают раствор щелочи.
Презентация по химии "Основания"; 11 класс
Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Предмет: Химия 10 класс Слайдов: 13 Формат Размер: 1.76 Мб Тема: Неорганические и органические основания. Слайд 11Кислоты Общие химические свойства кислот: Попробуйте вспомнить и перечислите все химические свойства. Все существующие в природе кислоты можно разделить на 2 класса: неорганические или минеральные кислоты и органические кислоты. Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Название файла: kisloty_neorganicheskie_i_
Презентация к уроку по теме "Основания органические и неорганические" 11 класс
13 слайдов, в формате ppt. Презентация кислоты неорганические и органические. Презентации по органической химии📚🌸📖 2023 | Фармстудент. Классы неорганических 3 МБ. Гетероциклические Конспект "Неорганические и органические кислоты" для самостоятельного изучения и подготовки к контрольным, экзаменам и ГИА. Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений: – объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и.
Генетическая связь неорганических и органических веществ
Давать определение классам неорганических веществ. Химия. 11 класс. Углубленный уровень. Смотрите видео онлайн «Кислоты неорганические и органические» на канале «ГБУ ДПО РЦОКИО» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 мая 2022 года в 10:19, длительностью 00:28:58, на видеохостинге RUTUBE. Тема: “Органические кислоты”. автор: Фролова Наталья Николаевна. преподаватель естественнонаучных дисциплин ГБПОУ ВО “Муромский педагогический колледж”. Вспомнить: индикаторы, кислоты органические и неорганические, кислоты растворимые и нерастворимые в воде, щёлочи, нерастворимые основания.
Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"
Презентация в программе PowerPoint«Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами». Неорганические и органические основания предоставляет учебники по предметам, презентации и материалы для подготовки к экзаменам (ВПР, ЕГЭ, ГИА, Подготовка к школе). Презентация к уроку химии в 11 классе на тему "Кислоты органические и неорганические".Цели: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся о кислотах органических и неорганических, об их составе, свойствах и применении. Классификация кислот по принадлежности к классам химических соединений. Урок химии в 11 классе на тему.
2022-2023 уч. год
Таблица № 2. Классификация кислот № Признаки классификации 1 2 3 4 5 6 По одному примеру неорганической и органической кислот (формулы, названия) Группы кислот. Презентация кислоты неорганические и органические. Таблица № 2. Классификация кислот № Признаки классификации 1 2 3 4 5 6 По одному примеру неорганической и органической кислот (формулы, названия) Группы кислот. Вспомнить: индикаторы, кислоты органические и неорганические, кислоты растворимые и нерастворимые в воде, щёлочи, нерастворимые основания. Имя файла: Количество просмотров: 122 Количество скачиваний: 4.
§ 20. Кислоты органические и неорганические
А так же творческая группа должна будет проиллюстрировать результаты вашего исследования. На нашем уроке будут проводиться опыты с кислотами, поэтому нам надо вспомнить правила техники безопасности. Видеоролик о взаимодействии кислоты с сахаром, тканью, бумагой. Приложение 3 Какой можно сделать вывод после просмотра видеоролика?
Будьте предельно осторожны, берегите глаза! Кому понятны техника безопасности, название опыта, цель и ход работы поднимите руки. Приложение 4 1 группа.
Доказать наличие в минеральной воде угольной кислоты и объяснить ее свойства. Ход работы В пробирку налить 2 мл минеральной воды и смочить ею универсальную индикаторную бумажку. Отметьте значение рН.
В колбу налить 5 мл минеральной воды. Помешать 5-6 раз. Опустить в колбу зажженную лучинку.
Что наблюдаете? Сделать вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса.
Отметьте изменение цвета индикатора. Сделайте вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса Нагрейте пробирку с минеральной водой и лакмусом.
Соблюдайте правила по ТБ. Сравните полученные результаты с результатами 2 опыта. Как изменится окраска индикатора?
Составьте уравнение реакции. В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл минеральной воды.
По объему производства серной кислоты можно судить о развитии химической промышленности страны.
Серную кислоту называют «Хлебом» химической промышленности, ее используют практически во всех отраслях народного хозяйства. Содержится в желудке и выполняет две функции: 1 Уничтожает микробов, которые попадают в желудок вместе с пищей. Ну что ему та кислота?
Как минеральная вода!
Выполнить тестовое задание СР в листах самоконтроля проверка теста — ответы на экране, дать названия веществам 0,5 балла за каждую правильно названную группу Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Вам предлагается работа в группах на 5 групп Каждая группа получит своё задание и будет работать с определённым свойством кислот, полузуясь учебником пар. Необходимо составить уравнения реакций в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах в листах самоконтроля. Сначала выполняем на листах самоконтроля.
По завершении работы 1 человек составляет уравнения реакций на доске в молекулярной форме. И все записывают в тетрадь Специфические свойства кислот Кроме общих кислоты обладают и специфическими свойствами. Какие специфические свойства кислот вы знаете? Ответы учащихся Выполняют задание Учащиеся отвечают. Кислый вкус, действие на индикаторы, электрическая проводимость, взаимодействие с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и солями.
По окончанию все записывают в тетрадь с доски ПЗ2.
Во время дыхания организмы используют кислород для окисления органических соединений, таких как глюкоза, и образования энергии. Этот процесс также связан с неорганическими веществами, такими как кислород и углекислый газ. В заключение, генетическая связь неорганических и органических веществ является важным аспектом химии. Она проявляется во многих процессах, таких как фотосинтез и дыхание, и играет важную роль в образовании новых соединений. Понимание этой связи помогает нам лучше понимать мир химии и его роль в жизни.
Кислоты неорганические и органические Таблица 1
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Возьмите пробирку и налейте в неё 1мл соляной кислоты и поместите туда 1-2 гранулы цинка. Что наблюдаете?
Во вторую пробирку поместите 1-2 гранулы цинка и добавьте 1мл уксусной кислоты. Повторите опыте с магнием соляной и уксусной кислотами. Сделайте запись в таблице. Запишите уравнения реакций.
В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи. Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений: — объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и органических веществ, сущность и закономерность протекания изученных типов реакций; — проводить расчёты указанных физических величин по представленным в условии задания данным, а также комбинированные расчёты по уравнениям химических реакций.
Задачи урока: Образовательные: закрепление теоретических понятий и знаний. Развивающие: прод… Учебное занятие для 8 класса на тему «Food from all over the world» в дистанционной среде ZOOM Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Занятие спроектировано для преподавания в онлайн-формате. Тип урока: урок совершенствования навыков. Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Meals». Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся буду… Технологическая карта урока «Деепричастный оборот.
Неорганические и органические основания. 11 класс презентация
Какая кислота при взаимодействии с металлами не образует водород? Кто этот химик? В результате расщепления этого Антуан Лоран Лавуазье 7. В результате расщепления этого органического вещества образуется молочная кислота, что это за полисахарид? В 1793 году с русским химиком Товием Ловицем произошли два странных случая. Однажды он уронил в чашку с полученной безводной кислотой шпатель с порошком пероксида натрия, и кислота вспыхнула. В другой раз он поднес к этой же кислоте горящую свечу, пары кислоты вспыхнули, появилось слабо светящее пламя. Свойства какой кислоты изучал Ловиц? Иногда для быстрого снятия ощущения изжоги после еды принимают раствор питьевой соды.
Зачем это делают? Изжога — это обратный заброс кислого содержимого желудка в пищевод, а раствор соды имеет щелочную реакцию. При этом происходит нейтрализация излишков желудочного сока в пищеводе 10. Со времен Гомера известен этот оксид — бесцветный газ с резким запахом. Одиссей окуривал им помещение, в котором сражался. Тот же оксид стал причиной смерти Плиния во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. В наши дни это соединение выбрасывается в атмосферу с дымом электростанций и заводов и является причиной кислотных дождей. Что это за газ и какую кислоту он образует?
Победителем был признан участник олимпиады, который приготовил только один раствор. Как вы думаете почему? Полезные советы. Белые носки, гольфы прекрасно отстирываются, если замочить их перед стиркой на 1-2 часа в воде, в которую добавлена борная кислота 1-2 столовые ложки на 10 литров воды Если вы подпалили утюгом светлое платье, скатерть, салфетку, полотенце из хлопчатобумажной ткани, замочите изделие на ночь в небольшом количестве воды с равной долей кислого молока — подпалина исчезнет. Ржавые пятна с книжных страниц выводят раствором лимонной кислоты. Вещи из пестрых тканей, испачканные кое или чаем, простирывают в холодной воде, слегка подкисленной уксусной кислотой. Пятна от рыбьего жира выводят с одежды крепким раствором уксуса 1 столовая ложка на 1 стакан воды Как всякая кислота, уксус легко удаляет остатки мыла с того, что вы вымыли. Поэтому в уксусе принято полоскать после стирки шерстяные и шелковые вещи.
Прозрачные вазы, стаканы, бутылки, в которых долго стояла вода, приобретает на внутренней стороне белесый поясок. Налейте в пострадавшую посуду слабый раствор уксуса 1 чайная ложка на стакан воды и оставьте на 1 час. Уксус великолепно растворит минеральный осадок а белый поясок состоит именно из него Краски ковра снова станут яркими и насыщенными, если протереть его тряпкой, смоченной в уксусе. Секрет прост,: уксусная кислота обезжиривает ворсинки, сглаживая из поверхность, и свет на них преломляет иначе. Говорят, что уксусная эссенция, подогретая на водяной бане способна обесцвечивать чернильные пятна на паркете. Неприятный запах от рук, который остается после некоторых домашних дел, так же как и запах рыбы, легко устранить, опустив руки на несколько минут в слабый раствор уксуса. Затем руки следует вымыть в холодной воде с мылом.
В теории Бренстеда-Лоури, кислота — вещество, отдающее протон основание — вещество, принимающее протон. В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода.
Для этого нажмите на ссылку "подписаться" рядом с названием раздела каталога мероприятий. Чтобы получать информацию только об определенных мероприятиях, выставьте параметры фильтра и нажмите на ссылку "подписаться" рядом с ними.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Химия 11 2 класс
Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека.
Она имеет запах хлороводорода. Слайд 16 Серная и соляная кислоты — едкие вещества, они повреждают ткань, бумагу и древесину. При попадании на кожу вызывают ожоги. Самые важные кислоты в химии Слайд 17 Самые важные кислоты в химии HNO3 -азотная кислота Бесцветная летучая жидкость с резким запахом, дымит на воздухе, сильный окислитель.
Вспомним определение кислот в свете атомно-молекулярного учения.
Кислоты — это сложные вещества, состоящие из атомов водорода, способного замещаться на металл, и кислотного остатка. Почему в определении есть уточнение: «способного замещаться на металл»? Зная состав органических кислот, нетрудно объяснить это уточнение.
Именно под таким названием серная кислота была известна в России. С органическими кислотами знакомство состоялось несколько позже.
Так, благодаря работам известного шведского химика Карла Вильгельма Шееле к концу XVIII века стало известно около десяти различных органических кислот. Он выделил и описал щавелевую, лимонную, молочную и другие кислоты.