Новости не смотрите вверх фильм

Вероятно, «Не смотрите наверх» не понравится тем, кто, глядя на внушительный список актёров, а особенно на имя Леонардо Ди Каприо, ожидал от картины чересчур многого.

“Не смотри вверх” – новая комедмя от Netflix с Лоуренс, ДиКаприо, Шаламе и Стрип

А в случае объявления апокалипсиса обычные люди продолжили бы смотреть в свои телефоны и обсуждать секс-скандалы знаменитостей, отвлекаясь от них только на повседневные дела. Эта летящая к Земле комета — слишком большая, чтобы влезть в наши головы, забитые бытовой чепухой, поэтому мы просто прячем их в песок. Фильм можно воспринимать как точные портреты разных поколений, пусть набросанные широкими штрихами. Стрип — бумер, озабоченный материальным благополучием и консервацией всего живого эти ребята уже довели Землю до многих катастроф, экологических и не только. ДиКаприо — невротичный иксер, разочарованный в себе больше, чём во всём остальном. Лоуренс — миллениал, чья энергия позволяет сопротивляться существующему порядку вещей. На выходе получилась очень печальная чёрная комедия, заставляющая задуматься, а как бы ты встретил конец света? Ещё в конце фильма и очередного апокалиптического года испытываешь желание увидеть родных и близких или хотя бы позвонить и сказать, что ты их любишь.

Ученые бегут на телешоу, которое смотрит вся страна, чтобы рассказать о комете размером с Эверест, которая движется в Землю. Но сюжет о них ставят после "желтых" новостей о знаменитостях, а на новость о комете ведущие отшучиваются и смеются. Никто не верит.

Люди в соцсетях смеются и продолжают постить-репостить, лайкать и комментировать бесполезные новости о селебрити и смешные видеоролики. Оказывается, до кометы никому нет дела. Весь мир занят своей рутиной и погряз в сплетнях и погоне за деньгами. Конечно, не просто так. Ведь это хорошо скажется на ее репутации и поможет остаться на своем посту, отвлекая внимания от других пробелов в репутации. Дальше все идет как надо - ученые разрабатывают реальный план, политики устраивают выступления с популистскими лозунгами о спасении мира. Ура, мир может выдохнуть, Америка спасет планету своими силами. И все было бы действительно так, хотя общество и не поняло бы, что политиков заботило лишь собственное благосостояние. Стремление к власти помогло бы спасти мир, но только если не вмешалась бы жажда денег. Взамен вполне рабочему плану по спасению мира от кометы предлагается новая идея.

Она намного более рискованна и сложносуществима и ее успех почти нереален, но зато она, в случае реализации, принесет людям огромные богатства. Так, богатейший бизнесмен Питер Ишеруэлл придумывает, как заработать на комете, несущейся к Земле, и представляет план правительству США. План рискованный. Если получится, то высшие лица и бизнес обогатится, а если нет, то весь мир погибнет. Ну, почему бы не рискнуть, когда на кону планета.

И этого хватило, чтобы кто-то с промытыми соцсетями мозгами поставил свой дизлайк. Например, президент Орлин не помнит имя своего подчиненного, но зато уточняет, что он афроамериканский ученый. А вот социальной разобщенности, которой пылают нынешние Штаты, досталось больше масла в огонь. Тут вам и придурковатые реднеки намек на электорат Трампа и городские сумасшедшие и средний класс, помешанный на звездах, сплетнях и грязи.

И тут, пожалуй, режиссер меньше всего утрирует: со стороны всякие митинги q-анон именно так и выглядят. Конечно, этот фильм вовсе не скучный и нудный — как пишут многие зрители. Просто он обо всем сразу. И такой спутанный клубок сюжетных ниток развязать не так уж просто. Например, многие вообще не поняли историю технократа и владельца империи Bash. А ведь тут кроется еще один шикарный собирательный образ, который многим не удалось уловить в потоке шуток Джонны Хилла и переживания Лео Ди Каприо. И он безусловно главное зло фильма. Если президентша, ее сынок и вся «королевская рать» просто невероятно тупы и оторваны от народа, то владелец своей гаджет-империи с амбициями покорителя космоса — алчен от первого до последнего пикселя. Он управляет решениями правительства, шантажирует, срывает спасительную миссию НАСА, а затем улетает с планеты в ранге нового правителя человечества.

И в этом персонаже видна вся ненависть создателей фильма в адрес медиа, как ветви власти над человеческим сознанием. Ведь политиканы и вояки не хотят никого спасать и менять мир, потому что не могут.

Съемки «Не смотри вверх» начались 18 ноября 2020 и завершились 18 февраля 2021 года.

Не смотрите наверх 2021 — мы все умрем? снова?

Фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, США, 2021) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт и др. Фильм «Не смотрите наверх» про смешную историю двух неудачливых астрономов, которые изучая космос случайно узнают. Скачивайте бесплатно и на высокой скорости или смотрите онлайн интересный фильм «Не смотрите наверх». «Не смотрите наверх» является жесткой сатирой на современное общество потребления. Фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, США, 2021) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Чем закончится фильм Netflix "Не смотрите наверх", объяснение сцены после титров и концовки.

Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла

Радостная, она зовёт в лабораторию коллег, но расчёты доктора Рэнделла Минди Леонардо ДиКаприо вскоре сотрут с лиц пришедших улыбку. Заручившись поддержкой НАСА, учёные едут на встречу с президентом Мэрил Стрип , но той интереснее разбираться с политическими скандалами, чем с угрозой всемирного масштаба. Новость в прессе люди просто игнорируют, да и когда правительство всё же начинает действовать, идеи у него, прямо скажем, идиотские. Кажется, человечество обречено. Леонардо Ди Каприо в роли доктора Ренделла Минди на кадре из фильма «Не смотрите наверх» Адам МакКей в последние годы делал кино очень конкретным методом: брал важную, но сложную для обычного зрителя тему — вроде финансового кризиса « Игра на понижение » или механизмов работы Белого дома « Власть » — и объяснял простыми словами, с юморными инфографиками и прочими постмодернистскими приколами то, чему обычно посвящают долгие нудные документалки. В «Не смотрите наверх» он вроде бы внешне придерживается того же стиля: квазидокументальная съёмка с рук, колкие диалоги, внезапные стоковые кадры и всплывающие надписи, как бы ломающие ткань фильма и переводящие разговор в реальность.

Но только события теперь вымышленные, эдакая фантазия на тему, понятную абсолютно любому обывателю: едкая сатира на пандемийную реальность, в которой правительство игнорирует очевидные угрозы, а люди ищут конспирологические заговоры там, где всё на самом деле прозрачно. Мэрил Стрип в роли президентки Соединенных Штатов а кадре из фильма «Не смотрите наверх» И такая смена контекста при сохранении стиля не идёт на пользу МакКею. Если раньше всё его драматургическое пижонство оправдывалось тяжеловесностью материала, то теперь оно выглядит несколько инородным: как будто тебе слишком сильно пытаются объяснить то, что ты знал ещё до начала картины.

Отрывок со стрелочкой в обе стороны заставил меня усмехнуться. Да, традиционно актерам говорят не распространять свои политические взгляды, чтобы не антагонизировать один из политических лагерей. Только в последние годы многие плюнули на такую модель и охотно готовы обсуждать политику, предпочтения, поддержку и прочее… а потом жалуются, что та или иная компания расторгла с ними контракт. Что получается в результате? Какой-то сон собаки. Одноразовое зрелище, подходящее для длительных перелетов, когда ты уже устал и категорически отказываешься включать мозг. Но время как-то надо убить, так что можно запустить посредственный социальный комментарий мегакорпорации. Ах нет, есть одна польза от "Не смотрите наверх". Нет, не для определения уровня интеллекта человека, потому что многие недалекие упустят его синонимичность с событиями вокруг нас. Польза от фильма в том, что при его помощи можно в очередной раз убедиться в том, что за последние тысячелетия люди так и не изменились в плане реакций и принимаемых решений. Политика все также омерзительна, потому что заведомо соглашается играть в игру, где большинство участников — читеры. А деньги и погоня за прибылью все также диктует мелодию в подавляющем большинстве случаев. Как можно было бы сделать "Не смотрите наверх" лучше?

Если какая-то новость подсвечена в СМИ - значит, это кому-нибудь нужно. Что из этого правда - непонятно. У медиа свои интересы - рейтинги, поэтому обсудить в прямом эфире расставание селебрити важнее, чем открытие ученых. Но главный театр абсурда начинается, когда Президент США отменяет миссию, потому что IT-миллиардер, к чьему мнению прислушиваются и чьи спонсорские подношения важны, обнаруживает, что комета содержит редкие металлы на триллионы долларов и под эгидой спасения человечества от безработицы и голода предлагает ее коммерческое использование. Этот персонаж, СЕО компании по производству смартфонов, такой собирательный образ - что-то среднее между Стивом Джобсом и прочими увлеченными своими идеями предпринимателями из Силиконовой Долины. Белый дом соглашается на непроверенную технологию фрагментации кометы и извлечения из океана ее ценных осколков. Кто-то уже даже договорился покрыть убытки стран Латинской Америки от цунами, которое поднимется в океане после падения элементов кометы. Фильм открывает глаза тем, кто до сих пор не догадывался, что реальная власть в мире, как и деньги, в руках глав корпораций. Они могут влиять даже на решение первых лиц стран, и ради своей выгоды готовы на все. Даже на риск гибели цивилизации. Герои Ди Каприо и Лоуренс организуют кампанию протеста против этой безумной идеи под названием «Просто посмотрите наверх», они распространяют через соцсети информацию об угрозе, выступают перед публикой. Администрация Президента начинает свою кампанию «Не смотрите наверх» - с забрендированными кепками и прочей привычной атрибутикой.

Он уверен, что фильм оценят по достоинству. Лео восхитителен. Фильм определенно оценят, — отмечает он. Российский кинокритик Антон Долин считает, что этот фильм в целом про каждого из нас, поэтому смотреть его многим и было неприятно. Это очень неприятное кино о самых разных формах эскапизма и осознанной слепоты, в которых человечество — отнюдь не только политики, бизнесмены и шоумены, но все мы — предпочитает скрываться от реальности. Можно прочитать в нем метафору глобального потепления и экологической катастрофы самая прямолинейная и очевидная трактовка. Но можно не останавливаться, разглядев в себе самом точно подмеченное в названии желание "не смотреть наверх", ведь вдруг с небес и правда вот-вот прольется огненный дождь? Отвага признать это — главное топливо этой неровной и неформатной картины, призывающей прежде всего к честности. Хотя чувство юмора тоже не помешает, особенно на краю катастрофы.

Стала известна дата выхода фильма «Не смотри вверх» с Леонардо ДиКаприо на Netflix

«Не смотрите наверх» стал одним из самых близких к реальности фильмов. «Не смотрите наверх» — американский сатирический научно-фантастический фильм 2021 года, режиссёром, продюсером и соавтором сценария которого выступил Адам Маккей. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт и др. Фильм «Не смотрите наверх» про смешную историю двух неудачливых астрономов, которые изучая космос случайно узнают.

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

Так вкратце можно подытожить «Не смотрите наверх» — на четверть апокалиптический блокбастер, на три четверти политическую сатиру, в которой Мэрил Стрип играет женскую версию Дональда Трампа. На Netflix вышел новый фильм с Леонардо Ди Каприо — «Не смотрите наверх». Посмотрел фильм «Не смотрите наверх», вынужден был смотреть в ускоренном режиме, чтобы узнать хотя бы, чем кончится, потому что нормально смотреть эту бредятину не хватает терпения. «Не смотрите наверх» (на самом деле «Не смотрите вверх», но раз уж переводчики напортачили, придется везде фильм называть неправильно) — проект Адама Маккея. Оглторп призывает Дибиаски и Минди распространить новость в СМИ, и они принимают участие в утреннем ток-шоу «Нарезка».

Не смотри вверх (фильм)

Японский фильм ужасов 1996 года смотрите в разделе "Не смотри вверх" (1996 film). По совету знакомых, посмотрел фильм Не смотри наверх, где куча известных голливудских актеров высмеивает актуальную американскую действительность. «Не смотрите наверх» – это конечно фильм-провокация, в котором происходит полная деконструкция здравого смысла. Обсудили завязку, ему "Не смотрите наверх" тоже не понравился.

Не смотрите наверх (фильм, 2021)

Давайте разбираться. Выпустили данное произведение еще месяц назад, но до просмотра добрался только на прошлой неделе. И, честно скажу - после часа хронометража я выключил эту муть. Но на выходных встретился с другом, который умудрился досмотреть до конца. Обсудили завязку, ему "Не смотрите наверх" тоже не понравился.

И, пересилив себя, решил все таки осилить кино полностью и написать этот блог. Идея у фильма хоть и не нова, но весьма интересна. Два астронома выясняют, что через полгода на Землю упадет метеорит, но им никто не верит. Основная проблема в том, что реализация получилась чересчур гротескной и слишком уж сатиричной.

При этом, режиссер так и не определился, какой фильм он хочет снять.

Крупные СМИ оказываются бесполезными, их больше интересует кликбейт, чем честный репортаж, а весь фильм показывает машину массовой коммуникации как единственное, что способно переломить ход общественного мнения. Важно упомянуть персонаж Питера Ишеруэлла, бизнесмена, гуру-миллиардера и, по сути, самого влиятельного человека в мире. Его богоподобный алгоритмический контроль настолько велик, что он знает о каждом человеке больше, чем они о себе, а также может предсказать точную дату и причину возможной смерти каждого человека. Когда доктор Минди критикует план Ишеруэлла по монетизации надвигающейся катастрофы, называя это мышлением «бизнесмена», магнат приходит в ярость от оскорбления.

Ведь он якобы строит мир будущего, а его обвинили в том, что он просто зарабатывает деньги. Кадр из фильма "Не смотри вверх" Заслуживает внимание одна из заключительных сцен фильма. Когда до столкновения с кометой остаются считанные часы, ученые Дебиаска и Миндл ужинают со своими близкими. Сидя за столом, в ожидании своей смерти, они разговаривают о маленьких счастливых моментах, проводят время вместе, будто ничего плохого не случится. Закрывают на все глаза, потому что ничего больше не изменить.

Они мирно жуют еду и звенят бокалами до тех пор, как сам их дом не начинает уходить под землю и стены рушатся прямо на них. Такая метафора оказалось особенно яркой — быть может то же самое происходит с нами и сейчас? Фильм, полный сатиры и метафор, высмеивает современное общество, политиков, знаменитостей, блогеров и бизнесменов, по факту стремящихся только к потреблению, и показывает, что если таких будет большинство, то у планеты просто нет будущего. Режиссер показывает, что мышление «прибыль превыше планеты» однажды убьет нас. Мнения Мнения о картине были слишком неоднозначными.

Многие в США восприняли его негативно, потому как посчитали, что режиссер самодовольно высмеял абсолютно всех. Неприятнее всего картина оказалась для политической элиты, технологических миллиардеров, средств массовой информации и социальных сетей. Однако остальные были в восторге от тонкой метафоричности картины, иронии, сатиры, интересных изменениях в персонажах, том, как четко показаны пороки современного общества. Актерский состав, конечно, не мог не порадовать зрителей.

Кстати, в 1996 великий мастер Тим Бёртон снял картину, рецепт которой, похоже, и адаптировали для своих нужд сценаристы Дэвид Сирота и Адам Маккей он же и режиссер.

И сюжетом схожи — и там, и тут угроза планете первой степени. И фишкой со звездами: в той картине — прогуглите — их тоже тьма. Как мило! И знакомо. А жестокая, черноюморная правда о нас с вами, о людях.

Вне зависимости от страны проживания, пола, расы, национальности, рода и прочего ничего не значащего бэкграунда. Тут есть над чем посмеяться, остроты сыпятся каждую минуту, но лучше всю глубину юмора поймут люди разбирающиеся в изысках мировой новостной повестки последних лет, Кали-юги и всех этих соцсетевых наворотов. Президентша отсылает члену Верховного суда фото своих интимных частей тела. ФБР устраивает публичное шоу из ареста ученых.

Президент США Мерил Стрип занята предвыборной кампанией и секс-скандалом, ведущие популярного ток-шоу Кейт Бланшетт в накладных зубах и Тайлер Перри потешаются на любую тему, техномагнат, с потрохами купивший все и всех Марк Райлэнс , цинично думает о комете-убийце как об источнике полезных минералов, зрители больше увлечены расставанием поп-звезды Ариана Гранде с бойфрендом. Война за души населения приобретает космические масштабы — получается чуть ли не документальное кино, сюжет которого столь абсурден, что похож на правду, в которой все мы живем, а у каждого вымышленного персонажа найдется прототип причем, наверное, в любой стране, хоть за образец взята Америка. В глазах пестрит от обилия звезд даже в самых эпизодических ролях, а слишком лобовое высмеивание реальности, возможно, слегка понижает художественную ценность.

«Мы все подохнем!»: как киноученые тщетно пытались достучаться до власти и общества

Тут, как и во многих американских телешоу, даже свой музыкальный номер имеется: за него отдуваются как раз Ариана Гранде и рэпер Кид Кади, за которыми закреплена еще и крайне забавная селебрити-линия. Netflix Такой подход к драматургии, которая, к слову, гораздо слаженнее, изобретательнее и, если хотите, круче, чем у любого телевизионного проекта, наверное, лучше всего и годится для такого рода черной комедии. Слишком многое надо отразить и уместить в два с половиной часа стримингового кино. И скетчевый актерский капустник здесь подходит как нельзя лучше. Особенно когда за диалоги в нем отвечает гениальный сатирик. Как говорится, «мэтч мэйд ин хэвен»— союз, созданный на небесах.

Гениальность МакКея еще и в том, что за набором залихватских виньеток на злободневные темы спасибо ему за название новостной программы «The Daily RIP», которое не нуждается в дополнительном переводе , за мастерской работой с актерами Ди Каприо все еще хорош, Лоуренс выдает одну из лучших своих ролей, Кейт Бланшет неузнаваемо смешна, а Шаламе — все тот же, но в чем-то новый, хотя бы потому, что молится в кадре , за виртуозной режиссурой чего только стоит открывающая сцена и следующие за ней титры или формалистские вставки он скрывает неподдельные слезы. Когда вы пройдете весь сюжет, за яркой ухмылкой останется чувство ужаса. Несмотря на всю неправдоподобность, так оно и случится: мы спасение мира превратим в TikTok-челлендж, останемся с носом, и нас разорвет на куски.

Алонсо Дуральде, The Wrap У рецензентов возникли вопросы и к основному посылу фильма. Режиссёр показал, что перед лицом глобальной катастрофы люди будут лишь отрицать реальность и сходить с ума. Но Питер Дебрюж из Variety уверен, что не всё так однозначно.

Не нужно напоминать, что все мы провели последние два года, разбираясь с другой катастрофой — COVID-19. Да, во время пандемии действительно происходило показанное МакКеем — науку отрицали, а миллионеры богатели. Но она показала, что человечество может сфокусироваться на общей цели и разработать вакцину за рекордные сроки. Возможно, мы не так безнадёжны, как думает режиссёр фильма.

Снимки кометы почти идентичны по форме и ориентации комете Хейл-Боппа, видимой невооруженным глазом около 18 месяцев в конце 1990-х годов.

Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции. Затем, во время встречи в Zoom, режиссеру понравилось, как он выглядит, и попросил его не резать его перед съемками. Еще факты.

Что мы приобрели или, наоборот, потеряли ну, кроме времени , посмотрев твой фильм до конца? Вопросы, на которые не будет дано никакого ответа. Весь контекст наплевательского отношения властей, цинизма капиталистов и потребительского отношения людей друг к другу — вся эта дикость в купе с абсурдом для жителя России обычная данность. Что нам комета, которая грозит уничтожить Землю? МакКей, ты вообще был в Воронеже? А в Самару приезжал? Пока в этой вашей художественной реальности богатые замороженные в криокапсулах американцы летят покорять далекие космические пространства, русский человек после столкновения кометы с Землей встанет с колен, затянет поясок и пойдет землю пахать — кусок кометы в огород попал. Потому что семья выжила, детей кормить надо. Ничего смешного, равно как и ничего пугающего — просто новый понедельник в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий