Этот ролик можно назвать продолжением "Razer surround pro установка и тест" так как Райзер внес некоторые изменения, а именно прекратил поддержку и распространение ПО Razer surround. Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов. Шоу Картаева и Махарадзе Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed. В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021).
Обзор гарнитуры Razer BlackShark v2 X. Точечный укол
Razer умеет делать хорошие наушники – у компании очень большой опыт в этой сфере. Я приобрел наушники-гарнитуру Razer BlackShark V2 X и остался очень доволен своей покупкой. The official Razer community on Discord. Catch up on the latest news and updates. For Gamers. By Gamers. | 80838 members. Компания Razer™ ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии объявляет о выпуске линейки наушников для прослушивания музыки Razer Adaro. Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок.
Razer выпустила игровые TWS-наушники с шумоподавлением Hammerhead Pro HyperSpeed
В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021). Этот ролик можно назвать продолжением "Razer surround pro установка и тест" так как Райзер внес некоторые изменения, а именно прекратил поддержку и распространение ПО Razer surround. For Gamers. By Gamers. Razer Barracuda Pro — премиальная беспроводная игровая гарнитура с минималистичным дизайном и спрятанными в корпус микрофонами. Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей скромностью.
От попроще до почти идеальных. Обзор геймерских наушников Redragon, Razer и Logitech
Мы общались в Skype при включенной в метре от микрофона громкой музыке в колонках. Собеседнику она не была слышна. Док-станция выполнена из черного глянцевого пластика, во включенном состоянии самый низ по всему периметру светится зеленым. На подставке находятся три кнопки: кнопка выбора настройки эквалайзера и включение Dolby Pro Logic, кнопка выключения и кнопка выбора источника и синхронизации. Подключение После первого включения наушники и док-станцию нужно связать между собой. Для этого надо нажать кнопки синхронизации на обоих устройствах. При подключении наушников к XBOX используется оптический аудиовход док-станции для прослушивания звукового сопровождения, а чтобы при этом пользоваться микрофоном, необходимо соединить разъем наушников 2,5 мм с соответствующим разъемом на джойстике. В этом случае появляется возможность передать объемный звук 5. При таком подключении звук с микрофона передается только на аудиовыход наушников 2,5 мм , то есть получить его на компьютере без дополнительных проводов невозможно. Через аналоговый вход 3,5 мм.
Прослушивать можно только стереозвук, однако благодаря технологии Dolby Pro Logic II звук будет казаться объемным. Звук с микрофона передается вместе со входным звуковым сигналом на аналоговый аудиовыход 3,5 мм , что делает практически невозможным использование микрофона в данном случае. Всё дело в том, что аналоговый вход 3,5 мм предназначен для подключения к другим таким же наушникам для создания голосового командного чата. Аналоговый вход RCA, «тюльпаны».
HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы.
Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука.
Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными.
Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками.
Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов.
Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала.
Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем.
Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах.
У функции есть три уровня работы: на самом маленьком вибрация едва ощущается — с такой даже и кино иногда посмотреть интересно. Ну а максимальная — это уже для тех, кто хочет, чтобы от каждого выстрела или взрыва голова ощутимо сотрясалась — в шутеры так играть интересно, но долго выдержать сложно. Вместе с вибрирующим геймпадом или рулем получается особенно здорово — уровень погружения в атмосферу игры действительно ощутимо вырастает. Конечно, если хочется не «аналитического прослушивания» любимых треков, а просто эффектного звучания игр, кино и даже музыки. Сразу заметим, что полноценный многоканальный домашний кинотеатр наушники с двумя динамиками заменить не смогут — чудес не бывает. А вот обеспечить достоверную иллюзию объема им по силам. Особенно если немного поэкспериментировать с настройками виртуальных каналов в приложении, добиваясь более яркого восприятия позиционирования источника звука конкретным пользователем. Микрофон Микрофон для игровой гарнитуры крайне важен, потому поговорим о нем поподробнее.
Производитель делает особый акцент на его качестве, что видно по названию — Razer HyperClear. Посмотрим, на что он способен. Микрофоны у обеих гарнитур одинаковые — для примера возьмем Kraken V3 HyperSense. Для измерения АЧХ микрофонов мы используем специально подготовленное помещение и мониторную акустическую систему, воспроизводящую свип-тон. Естественно, что АЧХ у используемых колонок далеко не равномерна, потому мы предварительно получаем ее график с помощью калиброванного измерительного микрофона. Далее полученные данные используются для построения корректирующего профиля, призванного скомпенсировать особенности акустики. После этого сигнал записывается с помощью героя тестирования, занимающего то же положение, что и измерительный микрофон ранее. Полученный график корректируется с помощью созданного предварительно профиля и на выходе у нас остается собственная АЧХ тестируемого микрофона. Как можно заметить, микрофон полностью игнорирует низкочастотный диапазон — учитывая, что предназначен он для передачи голоса, это вполне нормально и правильно. Включение «голосового фильтра» на АЧХ влияния не оказывает — по всей видимости, на свип-тоне его действие не заметно, но при реальной эксплуатации гарнитуры уровень шумов немного снижается.
От звуков дыхания и «взрывных согласных» спасает ветрозащита — в целом получается очень даже неплохо. Что же касается опции «четкость речи», то четкость-то действительно повышается. Вот только происходит это за счет еще большего «урезания» НЧ-регистра и акцента на верхней середине. Разборчивость растет, а вот полновесность и естественность звучания голоса ощутимо падает — во время чата на фоне плотного звукового сопровождения игры функцией можно аккуратно воспользоваться, но слишком усердствовать не нужно — о комфорте слушателей тоже не стоит забывать. Встроенный в приложение эквалайзер работает, но крайне деликатно — серьезно повлиять на частотный баланс он не способен. Для примера посмотрим на АЧХ при активации предустановленных профилей. Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один. Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным. При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями. Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит.
Звук и измерения АЧХ В обеих тестируемых гарнитурах установлены динамические драйверы диаметром 50 мм, созданные по технологии TriForce — с использованием диафрагмы с титановым покрытием, позволяющей с одинаковой детализацией воспроизводить низкие, средние и высокие частоты — отсюда и название его можно перевести как «тройная сила». И вот тут мы находим яркое подтверждение тому, что даже одинаковые драйверы, размещенные в одинаковых на вид корпусах, но с разной компоновкой внутри создаваемой ими полости, могут давать разную АЧХ. Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников. Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели. Реальный опыт каждого слушателя зависит от множества факторов: начиная от строения органов слуха и заканчивая силой прижима амбушюров, способной серьезно влиять на передачу низкочастотного диапазона.
Качество звука В прикрепленном ниже видеообзоре вы можете посмотреть эмоции от распаковки, небольшой тест звука и мои первые впечатления от их звучания. Забегу вперед - звук хороший, приятный, басов не сильно много, но в целом звук плотный и нет ощущения что каких то частот не хватает. В приведенном видеообзоре я постарался показать и рассказать то, чего мне самому не хватало, когда смотрел обзоры на данную гарнитуру.
Объёмный звук 7. Не знаю насколько удобно, но чтобы его включить, нужно было зарегистрироваться на их сайте, зарегистрировать продукт, и только тогда дают код активации, который уже можно ввести в приложение. Некоторый софт для продвинутой настройки продают за деньги, но со скидкой, так как вы купили наушники - это обойдется примерно в 15-20 долларов. Немного неприятно, когда итак уже заплатил, потом доплачивать лично производителю за софт, который итак должен идти в комплекте. Но увы, в такое время живем. Покупать его я не планирую, звука достаточно стандартного со включенным 7. Более того, в Windows можно включить стандартный объемный звук, и на мой вкус - он даже лучше того, который идёт через фирменный софт Razer. Микрофон Микрофон съемный, и звук, прямо скажем - не очень.
Есть гарнитуры с гораздо лучшим звуком, но с другой стороны это же радиогарнитура. Я микрофоном пользоваться не планировал, у меня есть отдельный конденсаторный. Но в критичных случаях - всегда можно вставить и пользоваться. Цвет: белый или черный? Какие выбрать: белые или черные? Я долго мучился над этим вопросом.
Качественный звук в игровых наушниках! Обзор Razer Barracuda X
Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021). Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера. With GUNNAR x Razer gaming glasses, the global gaming and Esports communities will be equipped with superior eye protection and enhanced performance.
Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни
Стоит обратить внимание на микрофон, потому что в игре часто геймеры общаются между собой. В описании товаров можно встретить такие термины как «звук формата 7. Формат 7. Да, 7. А в наушниках этот термин используется по большей части в качестве маркетингового хода. Производитель пользуется им, чтобы подчеркнуть технологии, которые позволяют получить объемный качественный звук. Естественно, никаких встроенных «колонок» нет. Безусловно, как и в случае с 7. А про качественный объемный звук, достигаемый с помощью технических и программных манипуляций.
Фото: market. Они звучат на профессиональном уровне, одинаково хорошо справляются с играми, музыкой и фильмами. Гарнитура удобна в управлении.
С периодической подзарядкой от футляра Hammerhead HyperSpeedWireless готовы проработать до 32,5 часа без подсветки и шумодава, и 20 часов с ними. Наушники оценены в 149,99 долларов. А еще в Россию прибыл ультрадешевый ноутбук itel Spirit 2 с Core i5, 16 ГБ оперативки и большой автономностью. Источник: Razer.
Выбранная длина никак не фиксируется, пусть и настраивается достаточно туго. Никаких делений или щелчков нет. Возможно, со временем этот механизм будет разбалтываться. Ещё одна важная особенность устройства — это звуковая USB-карта. На её поверхности находится маленький логотип Razer и зелёная лампочка, которая светится во время работы.
Микрофон и звук Кардиоидный микрофон Razer HyperClear подключается к наушникам только в одном положении. Нельзя случайно воткнуть его задом наперёд или отвернуть от себя во время напряжённой перестрелки. Держатель микрофона легко гнётся и хорошо сохраняет форму. Сам микрофон прикрыт ветрозащитой. Звук микрофона получается чётким, посторонние шумы практически не слышны.
В программе Razer Synapse можно настроить звучание программными методами — и разница с включенными улучшениями заметна. Они способны выдавать яркие высокие частоты и уверенные басы. Диафрагма покрыта титаном, что улучшает звук вокала и голоса тиммейтов.
Сервисы и мастера по ремонту наушников Razer.
ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Зато аккумулятор достаточно емкий, и обеспечивает несколько дней работы. Гарнитура сидит на голове уверенно, амбушюры плотно охватывают уши, а дышащая ткань не дает им потеть. У этих наушников, как и у модели BlackShark V2 отличная пассивная шумоизоляция: посторонние звуки не вмешиваются в гул перестрелок, речь актеров или партии музыкальных инструментов; в свою очередь, окружающие тоже не слышат, что происходит в вашем виртуальном мире. Съемный микрофон надежно крепится в гнезде, а его положение регулируется с помощью гибкой ножки. В отличие от стандартного объемного звука, эти профили обеспечивают дополнительно пространственное звучание, основанное на расположении объектов аудио, и другие особенности, что призваны улучшить пользовательский опыт. По сути, эти профили дают более полный опыт, чем 5. И это в самом деле впечатляющий опыт. Так, благодаря задействованию оси Z в позиционировании можно услышать шаги и выстрелы противника не только сзади или сбоку, но и сверху. Очень помогает, например, в CS:GO, где карты имеют перепады высоты, и во время сетевых матчей важно контролировать все направления. Пространственный звук помогает правильно среагировать на приближение противника еще до того, как тот появится на экране.
В DOOM Eternal очень много источников звука, не считая вгрызающегося в уши саундтрека , и это серьезное испытание для любых наушников. Однако и тут BlackShark V2 Pro показала себя на высоте, разделяя крики демонов , гитарные запилы Мика Гордона и громыханье супердробовика. Однако наиболее яркие эмоции мне подарила Resident Evil 2. Если вы играли в ремейк , то знаете, насколько угрожающе звучат шаги Мистера Икс. Несмотря на то, что в гарнитуре мне удавалось точно отследить положение монстра , когда он приближался, становилось по-настоящему страшно. Если говорить об играх, не поддерживающих THX Spatial Audio, то и здесь устройство не заставит почувствовать себя обделенным. Ожидаемо хорошо гарнитура показала себя при прослушивании музыки. Тут сочный, глубокий бас, который, впрочем, не перекрывает средние и высокие частоты. Слушать Grimes в этих наушниках — одно удовольствие, и чем выше громкость, тем лучше а запас громкости у наушников хороший.
ПО Razer позволяет использовать разные режимы пространственного звука для разных типов контента, а при желании пользователь может настроить эквалайзер вручную.
Есть поддержка технологии HyperSense, которая превращает звук в тактильную обратную связь для максимального погружения. Микрофон съёмный с суперкардиодной диаграммой. Благодаря ей подавляется большая часть постороннего шума, так что другие игроки будут слышать ваш чистый голос. Её можно синхронизировать с другими устройствами, которые есть в приложении.
Не проводе, аналоговое колесо регулировки громкости, выключатель микрофона Гарантийный срок в России 2 года Обзор гарнитуры Razer Kraken Pro V2 Упаковка и комплектация Гарнитура Razer Kraken Pro V2 продаётся в большой картонной коробке фирменных цветов — чёрного и кислотно-зелёного. В Razer ушли от сложной комбинированной упаковки, одна половина которой была картонной, а другая — из прозрачного пластика, но от этого она не стала менее эффектной. Посмотрите, как красиво раскладывается картон, оклеенный изнутри чёрным поролоном, а как помпезно уложены сами наушники в чёрную пластиковую форму! Такое внимание к деталям казалось бы чисто утилитарной и одноразовой упаковки очень напоминает подход Apple: здесь точно так же сам процесс анбоксинга вызывает удовольствие и формирует априорное ощущение качества продукта. Раз уж производитель не поленился уделить столько внимания упаковке, то чего можно ждать от самого продукта? В комплект поставки Razer Kraken Pro V2 входят сама гарнитура с несъёмным 1,3-метровым кабелем, кабель-удлинитель с двумя раздельными 3,5-мм разъёмами для подключения к звуковой карте ПК, краткое печатное руководство по эксплуатации и две фирменные наклейки. Прежде всего, на место пухлой пластиковой рамы пришёл тонкий, лёгкий и прочный алюминиевый каркас. В нашем случае он чёрного цвета, как и все остальные детали гарнитуры, но есть версии в кислотно-зелёном и белом исполнении, где каркас, внешние детали чашек и внешняя часть оголовья будут выкрашены в эти контрастные цвета. Сверху на оголовье расположен логотип Razer, который нанесён уже не краской, а тиснением в кожзаме, что, конечно, выглядит гораздо солиднее. К алюминиевой раме Razer Kraken Pro V2 крепятся большие круглые чашки с мягкими 56-мм амбушюрами с отделкой также из искусственной кожи. Благодаря большому размеру они полностью охватывают уши с крайне небольшим давлением, а сверху оголовье мягко ложится на голову, что обеспечивает исключительный комфорт при длительной эксплуатации. При необходимости оголовье можно раздвинуть на 5 см с каждой стороны — соответствующая шкала нанесена прямо на раму.
Вот и хэдсет Tiamat, несмотря на свою футуристичность и массивность, выглядит просто превосходно. Хоть с первого взгляда он и покажется кому-то громоздким, но будьте уверены: с эргономикой у него все в порядке. Согласитесь, ведь трудно поместить пять динамиков в каждую амбушюру и сохранить при этом миниатюрные размеры гарнитуры. Но, несмотря на большие размеры, при одетом на голову хэдсете вас не покидают самые приятные ощущения. Благодаря своему маленькому весу, гарнитура почти не чувствуется, ее амбушюры полностью покрывают ваши уши и не позволяют звуку выходить наружу. Каркас наушников выполнен из пластика черного и серого цветов. Внешние крышки амбушюр прозрачны, и это дает вам возможность наблюдать за расположением всех пяти динамиков и оценить всю мощь 7. Если по каким-то причинам такое положение вещей вас не устраивает, то благодаря поставляющимся в комплекте вместе с наушниками сменным крышкам ситуацию можно исправить, одним движением руки установив их поверх основных. Все динамики углублены внутрь амбушюры примерно на три сантиметра. Это кажется немножечко странным в сравнении с не столь глубоким их расположением в других гарнитурах. Однако, данный факт скорее всего объясняется инженерной задачей, что динамикам нужно некоторое пространство для обеспечения настоящего высокоточного позиционирования объёмного звука. Как обруч, касающийся головы, так и подушечки амбушюр выполнены из мягкой искусственной кожи, под которой скрывается поролон с «эффектом памяти». Стоит отметить, что дерматин, из которого сделаны подушечки, несмотря на всю свою ненатуральность, на вид и ощупь создает у вас ощущение прикосновения к настоящей коже. Не забывайте также, что данные подушечки можно самостоятельно поменять. С внешней стороны левой амбушюры находится выдвижной микрофон, которого совсем не видно, если в его использовании нет необходимости. Когда же он выдвинут наружу, то кажется очень твердым и совсем несгибаемым, хотя на самом деле его можно устанавливать в любой удобной для вас позиции. Когда наушники работают, то на каждой амбушюре загораются и светятся ярким зеленым светом фирменные логотипы Razer. На картинке это трудно передать, но поверьте нам на слово: в реальности это свечение выглядит просто очень круто! Благодаря обручу, прилегающему к голове, пользоваться гарнитурой очень удобно. К тому же, он помогает наушникам крепче держаться у вас на макушке и не слететь во время слишком резких движений, вызванных переизбытком эмоций. Сам обруч черный, но по его краям нитками зеленого цвета выстрочена кайма: таким образом, и во внешнем виде этой детали сохраняется фирменный стиль оформления продукции Razer. Пульт дистанционного управления звуком посредством провода отдален от самой гарнитуры на расстояние, равное примерно полутора метрам.
Razer выводит геймерский стиль на улицы с новой линейкой Razer Barracuda
Большие задержки между действием и звуком не позволяют эффективно использовать Bluetooth. Кроме того, Bluetooth модуль часто отсутствует на настольных машинах. И компания Razer подготовила соответствующее решение, предложив специальный донгл.
Микрофон можно быстро отключить с помощью специальной кнопки. Интересно, что все кнопки различаются по форме и размеру, исключая путаницу при их использовании. По результатам тестов, гарнитура проработала более 27 часов без подзарядки, что даже больше заявленных производителем 24 часов. Хотя звуковое качество не сравнится с HyperX Cloud Alpha, наличие 3,5 мм разъема и объемного звука 7.
Это одна из наиболее привлекательных гарнитур среди доступных опций на рынке. Гарнитура обладает легкой, но прочной конструкцией с оголовьем из устойчивого термопластика. Амбушюры с пеной, имеющей свойство «памяти», разработаны так, чтобы обеспечивать комфорт людям в очках, уменьшая давление на дужки. Прилагаемый микрофон гибкий и гарантирует четкое воспроизведение звука. Эта гарнитура отличается удивительным удобством, а расположенные на левом наушнике регуляторы громкости и микрофона усиливают это впечатление. Несмотря на ограничение работы объемного звука 7.
Хотя в этой бюджетной модели нет таких функций, как Bluetooth, проводное подключение или поддержка Xbox, для поклонников PlayStation или тех, кто ищет недорогой вариант для ПК, она предлагает надежное беспроводное подключение с минимальной задержкой. Звуковой профиль наушников может ощущаться как несколько бедный на басы, поэтому ожидайте менее глубокого и насыщенного баса. Однако акцент на верхних басах придает теплоту и динамичность, что может помочь в выявлении деталей звука, например, шагов в играх. К наушникам прилагается программное обеспечение с графическим эквалайзером и опциями виртуального объемного звучания, улучшая аудиовпечатление. Впрочем, встроенный микрофон может не предоставить высокое качество звука вашего голоса, в отличие от более дорогих моделей. Если вас интересует также аксессуары для игр, рекомендуем ознакомиться с рейтингом Лучших игровых мышей Logitech.
Расчёт очень точен: если вы играете за ноутбуком, на которые обычно ставят совмещённые разъёмы для наушников и микрофона, то длины 1,3 метра вам будет более чем достаточно, а кабель не будет путаться под руками. Если же вы подключаетесь к системнику, тогда вам и потребуется удлинитель. Все разъёмы на кабелях позолоченные. Качество материалов и сборки Razer Kraken Pro V2 не вызывает ни малейших нареканий: всё надёжно, солидно и профессионально. Обзор гарнитуры Razer Kraken Pro V2 Впечатления от эксплуатации и качество звучания Прежде всего, ещё раз подчеркнём, что Razer Kraken Pro V2 очень удобно сидят на голове, их практически не замечаешь даже после многочасовых баталий перед монитором.
Вся конструкция чрезвычайно эргономична, в том числе и микрофон на очень гибкой ножке, которую можно отогнуть абсолютно в любую сторону, её можно вытащить на удобную длину или полностью утопить в корпусе левой чашки. При этом благодаря аппаратному выключателю микрофона на шнуре вам не придётся отключать его в настройках или закрывать рукой. Качество звучания голоса на хорошем уровне, никаких потрескиваний и лишних шумов ваш собеседник не услышит. При этом все звуки звучат не нарочито и преувеличенно, а чётко, естественно и чисто. Такого невероятного погружения в игру вы не почувствуете в обычных наушниках, и тем более, в дешёвой гарнитуре из ларька за углом.
Они отлично прорабатывают и чётко воспроизводят все звуковые планы, тщательно сконструированные звукорежиссёрами в расчёте на кинозалы. А учитывая поистине гигантский запас громкости, вы действительно сможете ощутить себя в настоящем кинотеатре.
Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless. И, похоже, там в этом плане всё в порядке. Они имеют особый «игровой режим», в котором минимальная задержка составляет 60 мс. Для связи используется протокол Bluetooth 5.
Red Square V3X
- Your cart is empty
- Вам также понравятся
- [В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate
- Razer — Википедия
- 7 лучших наушников Razer - Рейтинг 2024
Комментарии:
- Razer Hammerhead True Wireless — представлены беспроводные наушники для геймеров
- Упаковка и ее содержимое
- Обзор и тестирование игровой гарнитуры Razer Kraken Pro V2 – THG.RU
- Обзор геймерской гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense
- Качественный звук в игровых наушниках! Обзор Razer Barracuda X
- Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X