Новости музыка веселая очень зажигательная

Мне очень нравятся веселые конкурсы, потому что они создают зажигательную атмосферу и помогают разрядить напряжение. Смотрите видео на тему «Веселые Песни Зажигательные» в TikTok. Здесь круглосуточно звучат самые зажигательные свежие хиты танцевальной музыки. слушать бесплатно и без регистрации, скачать Mот Когда мужчина влюблён (Русская дискотека 2024) и Instasamka Мой мармеладный и другие треки онлайн. Музыкальные новинки 2024 года на Изыскания шли по двум направлениям: создание специальных запалов для зажигательных боеприпасов и разработка самовоспламеняющихся горючих жидкостей.

Топ-100: танцевальная

Heartaches — Очень весёлая и зажигательная песня о таком недуге, как душевная сердечная боль. Слушай зажигательная музыка в MP3 бесплатно или сохраняй зажигательную музыку в хорошем качестве на компьютер или телефон. Игровая программ для детей с веселыми конкурсами и зажигательными танцами. La Jungle Des Animaux ( Lilly) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Мы собрали множество идей с конкретными примерами, как весело и интересно провести взрослый День рождения в Питере (кафе и рестораны всем надоели!).

Танцевальная музыка

Энергичная в форматe mp3, музыку можно скачать и слушать бесплатно. Веселая Музыка для танца, Танцевальная позитивная - зажигательная и весёлая 1 и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Reactor – это очень яркая, простая и веселая игра.

«Соловьёв Лайф» | Прямой эфир сейчас

Мы столкнули очень контрастные вещи — относительно современная песня и старенькие бабушки, которые ее исполняют. Очень смешная и немного грустная лента. новому Пойте, весело пляшите, ведь детство -это здорово! Зажигательная Веселая - Зажигательная самба Веселая, зажигательная, танцевальная, хит 2014 - Сальса, бачата, латино, Аргентина весёлые - зажигательная пенся ХД Веселая зажигательна t3q. Мне очень нравятся веселые конкурсы, потому что они создают зажигательную атмосферу и помогают разрядить напряжение. Очень Веселая и Зажигательная Африканская Мелодия Лучшая Африканская Танцевальная 3.

Весёлые песни для гулянки

SmyslPesni, ДИСКОТЕКА 90 - 2000-Х ЛУЧШАЯ ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РУССКАЯ ДИСКОТЕКА. зажигательная, дама - очаровательная (в студию пришла в костюме из клипа, в стилистике «Великого Гэтсби»), но то что сделали с этой песней человеческой логике не поддаётся. Очень громкая музыка, шумная, громыхающая. Веселая Музыка для танца, Танцевальная позитивная - зажигательная и весёлая 1, Диана Гурцкая - Белые метели и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Лучшие ХИТЫ для ВАШЕЙ ВЕЧЕРИНКИ! ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА МУЗ-ТВ

Большую часть эфира занимает музыкальное сопровождение, которое представлено самыми зажигательными и веселыми композициями: начиная с хитов 90-х и до современных треков. Ассортимент в основном занимают поп-мелодии, хотя можно услышать и танцевальные хиты, рок, романтические баллады и бардовские произведения. Однако радио «Ваня» не ограничивается только музыкой.

Радиослушатели могут позвонить в студию и рассказать о своем забавном случае из жизни, который сможет всем поднять настроение. Станция подходит для прослушивания дома, на даче, в дороге.

Слушайте радио Юмор FM онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Официальный сайт: veseloeradio.

Конкурс «Пожелания и смешные подарки имениннику» Это очень смешной конкурс для находчивых гостей с чувством юмора. Сначала Ведущий говорит основное поздравление. Оно звучит так: «Дорогой ая наш именинник ца! Мы все вместе искренне тебя любим и желаем крепкого здоровья, счастья и процветания! Пусть сбываются все твои мечты! Теперь же остальные гости дополнят мои пожелания!

Если своего объяснения не нашлось, то конкурсант зачитывает, текст на обратной стороне картинки. Следующий участник, прежде чем достать картинку из коробки, опять повторяет начало поздравительной фразы «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю! Так, например, достав картинку с изображением пустыни, участник сначала говорит основную фразу, с которой начинают все, кто тянет картинки: «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю! С обратной стороны, как подсказка, написаны пожелания.

Беда в том, что парашют использовать невозможно, поэтому рекомендуем ввести код на бессмертие. С каждым повторным вводом на ещё одну единицу и так до шести. Седьмую звезду пока не придумали. Удобно, когда в вас уже начинают стрелять из танка.

Открытки: Прекрасного настроения!

Лишь случайно я обнаружил, что вы прокомментировали моё понимание событий, происходящих в нашей стране. Поэтому только сейчас попытаюсь ответить на ваши сомнения и вопросы про жизнь, обращённые ко мне. По моему мнению, и некоторой информации из источников, я не могу полностью согласиться с вашей характеристикой А. В передаче В. Соловьёва, в качестве экспертов приглашаются учёные и специалисты из разных сфер знания политологии и текущей политики в России и вне её. Но все они являются представителями не бедных слоёв населения, и, в основном, представляют более богатую часть нашего общества. Например, на передаче бывают два генерала из ГД, из одной фракции ЕР. Один из них боевой генерал Гурулев, а второй паркетный генерал Картаполов. Генерал Гурулев, как и В.

Соловьёв, часто бывают в войсковых подразделения СВО на линиях соприкосновения с нацистами и хулиганами из ВСУ, где видят, как живут военные, защищающие интересы России, ДНР, ЛНР и двух других территорий, жители которых на референдумах изъявили желание стать субъектами Российской Федерации. И если они узнают, что военные в чём-то нуждаются или у них возникают проблемы с обеспечением боеприпасами, оружием, снаряжением и иными , например, культурными мероприятиями, то по возвращении из зоны СВО, и Соловьёв, и Гурулев занимаются в России решением этих проблем. Они выполняют свои задачи и помогают нашей стране своими действиями, а не болтовнёй, как некоторые другие, которые только раздувают щёки и пускают мыльные пузыри.

Едем под Кремлем, крепкой еще дорогой, зимней. Зубцы и щели… и выбоины стен говорят мне о давнем-давнем. Это не кирпичи, а древний камень, и на нем кровь, святая. От стен и посейчас пожаром пахнет. Ходили по ним Святители, Москву хранили. Старые Цари в Архангельском Соборе почивают, в подгробницах, Писано в старых книгах — «воздвижется Крест Харсунский, из Кремля выйдет в пламени», — рассказывал мне Горкин. С нее пушки палят, в Крещенье, когда на Ердань ходят. Народу гуще. Несут вязки сухих грибов, баранки, мешки с горохом. Везут на салазках редьку и кислую капусту. Кремль уже позади, уже чернеет торгом. Доносит гул. Черно, — до Устьинского Моста, дальше. Горкин ставит Кривую, закатывает на тумбу вожжи. Стоят рядами лошадки, мотают торбами. Пахнет сенцом на солнышке, стоянкой. От голубков вся улица — живая, голубая. С казенных домов слетаются, сидят на санках. Под санками в канавке плывут овсинки, наерзывают льдышки. На припеке яснеют камушки. Нас уже поджидает Антон Кудрявый, совсем великан, в белом, широком полушубке. Легкой же ты, как муравейчик! Возьмись за шею… Лучше всех увидишь. Я теперь выше торга, кружится подо мной народ. Пахнет от Антона полушубком, баней и… пробками. Он напирает, и все дают дорогу; за нами Горкин. Кричат; «ты, махонький, потише! Какой же великий торг! Широкие плетушки на санях, — все клюква, клюква, все красное. Ссыпают в щепные короба и в ведра, тащат на головах. Архангельская клюкыва!.. И синяя морошка, и черника — на постные пироги и кисели. А вон брусника, в ней яблочки. Сколько же брусники! Розовый, желтый, в санях, мешками. Горошники — народ веселый, свои, ростовцы. У Горкина тут знакомцы. Белые мешки, с зеленым, — для ветчины, на Пасху. А вот капуста. Широкие кади на санях, кислый и вонький дух. Золотится от солнышка, сочнеет. Валят ее в ведерки и в ушаты, гребут горстями, похрустывают — не горчит ли? Мы пробуем капустку, хоть нам не надо. Огородник с Крымка сует мне беленькую кочерыжку, зимницу, — «как сахар! Откусишь — щелкнет. А вот и огурцами потянуло, крепким и свежим духом, укропным, хренным. Играют золотые огурцы в рассоле, пляшут. Вылавливают их ковшами, с палками укропа, с листом смородинным, с дубовым, с хренком. Антон дает мне тонкий, крепкий, с пупырками; хрустит мне в ухо, дышит огурцом. Как ярмонка. Значит, чтобы не грустили. Так, что ль?.. А вот вороха морковки — на пироги с лучком, и лук, и репа, и свекла, кроваво-сахарная, как арбуз. Кадки соленого арбуза, под капусткой поблескивает зеленой плешкой. Хлебца с такой умнешь! А вон — соленье; антоновка, морошка, крыжовник, румяная брусничка с белью, слива в кадках… Квас всякий — хлебный, кислощейный, солодовый, бражный, давний — с имбирем… — Сбитню кому, горячего сбитню, угощу?.. А, пропьем с тобой семитку. Ну-ка, нацеди. Пьем сбитень, обжигает. Грещ-щневые-ллуковые блинки! Дымятся луком на дощечках, в стопках. Противни киселей — ломоть копейка. Трещат баранки. Сайки, баранки, сушки… калужские, боровские, жиздринские, — сахарные, розовые, горчичные, с анисом — с тмином, с сольцой и маком… переславские бублики, витушки, подковки, жавороночки… хлеб лимонный, маковый, с шафраном, ситный весовой с изюмцем, пеклеванный… Везде — баранка. Высоко, в бунтах. Манит с шестов на солнце, висит подборами, гроздями. Роются голуби в баранках, выклевывают серединки, склевывают мачок. Мы видим нашего Мурашу, борода в лопату, в мучной поддевке. На шее ожерелка из баранок. Высоко, в баранках, сидит его сынишка, ногой болтает. Пахнет тепло мочалой. А вот и медовый ряд. Пахнет церковно, воском. Малиновый, золотистый, — показывает Горкин, — этот называется печатный, энтот — стеклый, спускной… а который темный — с гречишки, а то господский светлый, липнячок-подсед. Липонки, корыта, кадки. Мы пробуем от всех сортов. На бороде Антона липко, с усов стекает, губы у меня залипли. Будочник гребет баранкой, диакон — сайкой. Пробуй, не жалко! Пахнет от Антона медом, огурцом. Черпают черпаками, с восковиной, проливают на грязь, на шубы. А вот — варенье. А там — стопками ледяных тарелок — великопостный сахар, похожий на лед зеленый, и розовый, и красный, и лимонный. А вон, чернослив моченый, россыпи шепталы, изюмов, и мушмала, и винная ягода на вязках, и бурачки абрикоса с листиком, сахарная кунжутка, обсахаренная малинка и рябинка, синий изюм кувшинный, самонастояще постный, бруски помадки с елочками в желе, масляная халва, калужское тесто кулебякой, белевская пастила… и пряники, пряники — нет конца. А вот и масло. На солнце бутыли — золотые: маковое, горчишное, орешное, подсолнечное… Всхлипывают насосы, сопят-бултыхают в бочках. Я слышу всякие имена, всякие города России. Кружится подо мной народ, кружится голова от гула. А внизу тихая белая река, крохотные лошадки, санки, ледок зеленый, черные мужики, как куколки. А за рекой, над темными садами, — солнечный туманец тонкий, в нем колокольни-тени, с крестами в искрах, — милое мое Замоскворечье. Пахнет соленым, крепким. Как знамя великого торга постного, на высоких шестах подвешены вязки сушеного белого гриба. Проходим в гомоне. Лопаснинские, белей снегу, чище хрусталю! Грыбной елараш, винегретные… Похлебный грыб сборный, ест протоиерей соборный! Рыжики соленые-смоленые, монастырские, закусочные… Боровички можайские! Архиерейские грузди, нет сопливей!.. Лопаснинскне отборные, в медовом уксусу, дамская прихоть, с мушиную головку, на зуб неловко, мельчей мелких!.. Горы гриба сушеного, всех сортов. Стоят водопойные корыта, плавает белый триб, темный и красношляпный, в пятак и в блюдечко. Висят на жердях стенами. Шатаются парни, завешанные вязанками, пошумливают грибами, хлопают по доскам до звона: какая сушка! Завалены грибами сани, кули, корзины… — Теперь до Устьинского пойдет, — грыб и грыб! Грыбами весь свет завалим. Домой пора. Кривая идет ходчей. Солнце плывет, к закату, снег на реке синее, холоднее. Я слышу благовест, слабый, постный. Колоколишко у них ста-ренький… ишь, как плачет! Слышится мне призывно — по-мни… по-мни… и жалуется как будто. Стоим на мосту, Кривая опять застряла. От Кремля благовест, вперебой, — другие колокола вступают. И с розоватой церковки, с мелкими главками на тонких шейках, у Храма Христа Спасителя, и по реке, подальше, где Малюта Скуратов жил, от Замоскворечья, — благовест: все зовут. Я оглядываюсь на Кремль; золотится Иван Великий, внизу темнее, и глухой — не его ли — колокол томительно позывает — по-мни!.. Кривая идет ровным, надежным ходом, и звоны плывут над нами. Благовещенье А какой-то завтра денечек будет?.. Красный денечек будет — такой и на Пасху будет. Смотрю на небо — ни звездочки не видно. Мы идем от всенощной, и Горкин все напевает любимую молитвочку —…«благодатная Мария, Господь с Тобо-ю…». Светло у меня на душе, покойно. Завтра праздник таков великий, что никто ничего не должен делать, а только радоваться, потому что если бы не было Благовещенья, никаких бы праздников не было Христовых, а как у турок. Завтра и поста нет: уже был «перелом поста — щука ходит без хвоста». Спрашиваю у Горкина: «а почему без хвоста? Воды на Москва-реке на два аршина прибыло, вот-вот ледоход пойдет. А денек завтра ясный будет! Это ты не гляди, что замолаживает… это снега дышут-тают, а ветерок-то на ясную погоду. Горкин всегда узнает, по дощечке: дощечка плотнику всякую погоду скажет. Постукает горбушкой пальца, звонко если — хорошая погода. Сегодня стукал: поет дощечка! Благовещенье… и каждый должен обрадовать кого-то, а то праздник не в праздник будет. Кого ж обрадовать? А простит ли отец Дениса, который пропил всю выручку? Денис живет на реке, на портомойне, собирает копейки в сумку, — и эти копейки пропил. Сколько дней сидит у ворот на лавочке и молчит. Когда проходит отец, он вскакивает и кричит по-солдатски — здравия желаю! А отец все не отвечает, и мне за него стыдно. Денис солдат, какой-то «гвардеец», с серебряной серьгой в ухе. Сегодня что-то шептался с Горкиным и моргал. Горкин сказал — «попробуй, ладно… живой рыбки-то не забудь! Денис знаменитый рыболов, приносит всегда лещей, налимов, — только как же теперь достать? Завтра и голубиный праздничек, Дух-Свят в голубке сошел. То на Крещенье, а то на Благовещенье. Богородица голубков в церковь носила, по Ее так и повелось. И ни одной-то не видно звездочки! Отец зовет Горкина в кабинет. Тут Василь-Василич и «водяной» десятник. Говорят о воде: большая вода, беречься надо. Под Ильинским барочки наши с матерьяльцем, с балочками. Упаси Бог, льдом по-режет… да под Роздорами как разгонит на заверти да в поленовские, с кирпичом, долбанет… — тогда и Краснохолмские наши, и под Симоновом, — все побьет-покорежит!.. Интересно, до страху, слушать. Не попридержит?.. Будь-п-койны-с, морозцем прихватит ночью, посдержит-с, пообождет для праздника. Уж отдохните. Как говорится, завтра птица гнезда не вьет, красна девка косы не плетет! Наказал Павлуше-десятнику там, в случае угрожать станет, — скакал чтобы во всю мочь, днем ли, ночью, чтобы нас вовремя упредил. А мы тут переймем тогда, с мостов забросными якорьками схватим… нам не впервой-с. Отец спрашивает его: а? Будет напор — сорвет. Барочки наши свежие… коль на бык у Крымского не потрафят — тогда заметными якорьками можно поперенять, ежели как задастся. Силу надо страшенную, в разгоне… Без сноровки никакие канаты не удержат, порвет, как гнилую нитку! Надо ее до мосту захватить, да поворот на быка, потерлась чтобы, а тут и перехватить на причал. Дениса бы надо, ловчей его нет… на воду шибко дерзкий. Лучше я барки растеряю… матерьял на цепях, не расшвыряет… а его, сукинова-сына, не допущу! Для праздника такого… — И Богу воров не надо. Ребят со двора не отпускать. Семен на реке ночует, — тычет отец в десятника, — на всех мостах чтобы якоря новые канаты. Причалы глубоко врыты, крепкие?.. Долго они толкуют, а отец все не замечает, что пришел я прощаться — ложиться спать. И вдруг зажурчало под потолком, словно гривеннички посыпались. Жавороночек запел! В круглой высокой клетке, затянутой до половины зеленым коленкором, с голубоватым «небом», чтобы не разбил головку о прутики, неслышно проживал жавороночек. Он висел больше года и все не начинал петь. Продал его отцу знаменитый птичник Солодовкин, который ставит нам соловьев и канареек. И вот, жавороночек запел, запел-зажурчал, чуть слышно. Отец привстает и поднимает палец; лицо его сияет. А, шельма — Солодовкин, не обманул! Больше года не пел. Значит, под самый под праздник, обрадовал-с. К благополучию-с. Надо бы к благополучию, — говорит Горкин и крестится. Отец замечает, что и я здесь, и поднимает к жавороночку, но я ничего не вижу. Слышится только трепыханье да нежное-нежное журчанье, как в ручейке. На четвертной со мной побился, — весело говорит отец, — через год к весне запоет. Жавороночек умолк. Отец становится на стул, заглядывает в клетку и начинает подсвистывать. Но жавороночек, должно быть, спит. Я просыпаюсь рано, а солнце уже гуляет в комнате. Благовещение сегодня! В передней, рядом, гремит ведерко, и слышится плеск воды! А, соловьев купают, и я торопливо одеваюсь. Пришла весна, и соловьев купают, а то и не будут петь. Птицы у нас везде. В передней чижик, в спальной канарейки, в проходной комнате — скворчик, в спальне отца канарейка и черный дроздик, в зале два соловья, в кабинете жавороночек, и даже в кухне у Марьюшки живет на покое, весь лысый, чижик, который пищит — «чулки-чулки-паголенки», когда застучат посудой. В чуланах у нас множество всяких клеток с костяными шишечками, от прежних птиц. Отец любит возиться с птичками и зажигать лампадки, когда он дома. Я выхожу в переднюю. Отец еще не одет, в рубашке, — так он мне еще больше нравится. Засучив рукава на белых руках с синеватыми жилками, он берет соловья в ладонь, зажимает соловью носик и окунает три раза в ведро с водой. Потом осторожно встряхивает и ловко пускает в клетку. Соловей очень смешно топорщится, садится на крылышки и смотрит, как огорошенный. Мы смеемся. Потом отец запускает руку в стеклянную банку от варенья, где шустро бегают черные тараканы и со стенок срываются на спинки, вылавливает — не боится, и всовывает в прутья клетки. Соловей будто и не видит, таракан водит усиками, и… тюк! Но я лучше люблю смотреть, как бегают тараканы в банке. С пузика они буренькие и в складочках, а сверху черные, как сапог, и с блеском. На кончиках у них что-то белое, будто сальце, и сами они ужасно жирные. Пахнут как будто ваксой или сухим горошком. У нас их много, к прибыли — говорят. Проснешься ночью, и видно при лампадке — ползает чернослив как будто. Ловят их в таз на хлеб, а старая Домнушка жалеет. Увидит — и скажет ласково, как цыпляткам: «ну, ну… шши! Соловьев выкупали и накормили. Насыпали яичек муравьиных, дали по таракашке скворцу и дроздику, и Горкин вытряхивает из банки в форточку: свежие приползут. И вот, я вижу — по лестнице подымается Денис, из кухни. Отец слушает, как трещит скворец, видит Дениса и поднимает зачем-то руку. А Денис идет и идет, доходит, — и ставит у ног ведро. Прикажете на кухню? Отец не находит слова, потом кричит, что Денис мошенник, потом запускает руку в ведро с ледышками и вытягивает черного налима. Налим вьется, словно хвостом виляет, синеватое его брюхо лоснится. И еще там ведерко, с белью больше, есть и налимчишки на подвар, щуренки, головлишки… Лицо у Дениса вздутое, глаза красные, — видно, всю ночь ловил. Выдай ему, Панкратыч, на чай целковый. Ну, марш, лешая голова, мошенник! Постой, как с водой? В прибыли шибко, за ночь вершков осьмнадцать. А так весело, ничего… Теперь не беспокойтесь, уж доглядим. А я дергаю Горкина и шепчу: «это ты сказал, я слышал, про рыбку! Тебя Бог в рай возьмет! И отец смеется. А налим — прыг из оставленного ведра, и запрыгал по лестнице, — держи его! Мы идем от обедни. Горкин идет важно, осторожно: медаль у него на шее, из Синода! Сегодня пришла с бумагой, и батюшка преподнес, при всем приходе, — «за доброусердие при ктиторе». Горкин растрогался, поцеловал обе руки у батюшки, и с отцом крепко расцеловался, и с многими. Стоял за свечным ящиком и тыкал в глаза платочком. Отец смеется: «и в ошейнике ходит, а не лает! Третья уже медаль, а две — «за хоругви присланы». Но эта — дороже всех: «за доброусердие ко Храму Божию». Лавочники завидуют, разглядывают медаль. Горкин показывает охотно, осторожно, и все целует, как показать. Ему говорят: «скоро и почетное тебе гражданство выйдет! У лавки стоит низенький Трифоныч, в сереньком армячке, седой. Я вижу одним глазком: прячет он что-то сзади. Я знаю что: сейчас поднесет мне кругленькую коробочку из жести, фруктовое монпансье «ландрин». Я даже слышу — новенькой жестью пахнет и даже краской. И почему-то стыдно идти к нему. А он все манит меня, присаживается на корточки и говорит так часто: — Имею честь поздравить с высокорадостным днем Благовещения, и пожалуйте пальчик, — он цепляет мизинчик за мизинчик, подергает и всегда что-нибудь смешное скажет: — От Трифоныча-Юрцова, господина Скворцова, ото всего сердца, зато без перца… — и сунет в руку коробочку. А во дворе сидит на крылечке Солодовкин с вязанкой клеток под черным коленкором. Он в отрепанном пальтеце, кажется — очень бедный. Но говорит, как важный, и здоровается с отцом за руку. Солодовкин жмет руку Горкину, смотрит медаль и хвалит. Слыхал ты его у Егорова в Охотном, облюбовал.

Остроумные веселые ведущие освещают яркие шоу, проводят интересные конкурсы и обеспечивают полноценное участие радиослушателей в различных акциях. Самые известные российские ди-джеи танцевальной музыки радовали своими творениями нашу миллионную аудиторию. Оставайтесь на нашей волне и вы обеспечите себе отличное настроение на весь день!

Она удивительная женщина — без всяких понтов, без звездных всяких этих прибамбасов. Такая открытая, чистая. Красивая… Когда вышла реклама — это была бомба! В газетах что только не писали! Что это двойник, что это коллаж. Ее еще потом спросили: «Кто из актеров вам больше всех понравился на съемочной площадке? Вот приехал грехи отмаливать! А потом нам платили 200—250 долларов за съемочный день. Съемки были раз в месяц. Так что дом в Париже я так и не купил. И вообще, когда «МММ» закрылось, я остался у разбитого корыта. Без денег, без работы. Даже не было денег на кастинг в метро поехать. Я занимал у соседей или у друзей. И уж тем более не по моей. Приказал утопить. Дело в том, что им нужны были деньги на выборы. А денег не было. Тогда страна была как разбитое корыто, все в нищете, даже олигархи. А тогда страна должна была 160 миллиардов. У них не было денег на выборы. И что? Известно что. Просто у нас политика такая. Сказали в Кремле: Мавроди — плохой, и все, как попугаи, повторяют. После того как «МММ» 1990-х закончилось, я ходил автографы раздавал, фотографировался. Иногда наивные бабки-дедки даже наезжали. Мужик узнал меня, подошел. Если б я пил, я б спился просто. Там мужики бухают, пиво или еще что-то. Идешь мимо — они: «О, Леня! Иди бухнем! Сейчас я играю в модном «Театр. Я там сам одну сцену придумал. С Гитлером. Дело в том, что я тусовался с двойниками настоящими, и однажды Гитлер меня пригласил на свадьбу к Ленину. К Котленкову Анатолию Ивановичу. Про кого и сделан спектакль «Профессия Ленин» — он там главный герой, вот. И Ленин говорит: Гитлер, извини, но я в свидетели возьму Леню Голубкова. Мол, мы хоть и двойники, но нас не поймут. Гитлер в ответ: «Обижусь! А она вставила эту сцену в спектакль. Там Ленин рассказывает: мол, закрутился роман, мы расписались.

Весёлые Зажигательные Танцевальные Песни

Существует ли повод для вечеринки более подходящий, чем Международный день вечеринок? Сегодняшняя ночь просто обязана стать одной из самых незабываемых в году. Осталось выбрать компанию и локацию, а идеальный плейлист у вас уже есть.

Бесплатная стриминговая передача музыки Zaycev. У нас вы можете слушать онлайн в хорошем качестве мировые хиты и новые песни. Наш сервис автоматически составляет плейлист дня по вашему вкусу без регистрации и подписки.

И довольно современная! Нашему отряду она нравилась больше всего. Описываются в интересном формате символы и традиции Артека. У неё чёткий ритм, понятный и легко запоминающийся текст. Песня заряжает позитивом и рассказывает, чем славится Артек. Анастасия Лилия, г. Новочеркасск, Ростовская область: — Впечатления положительные! Ритмичная, танцевальная песня! Юля Попова, г. Великий Новгород: — Вроде, шуточная песня, написанная просто, но она описывает Артек полностью! Очень качает ритм, ребятам нравится танцевать флешмобы под эту музыку! Дети её невероятно обожают. А мне, как вожатой, очень нравится танцевать под эту песню! А Ольга Левина, вожатая "Янтарного", добавила: — Песня очень хорошая! Дети от неё заряжаются! Кстати, многие артековцы до сих пор не знают, как появилась эта песня, кто и когда её написал? Знакомьтесь — Юлия Томилова, автор сегодняшней нашей песни. Юлия приехала в Артек в августе 2019 года. Она сначала работала воспитателем в "Озёрном" и в "Кипарисном", потом была художественным руководителем "Озёрного" и "Хрустального". Была также педагогом дополнительного образования по театру и танцам и активным участником в течение двух лет практически всех артековских программ на Артек-арене. С сентября 2022 года работает заместителем начальника по педагогической работе в детском лагере "Кипарисный".

Нашим артистам снова нужно подготовится. Проведём викторину и узнаем насколько вы, уважаемые родители, знаете о танцах и про танцы. Исполняется и сегодня хоровод 7. Танцы нашего времени требуют прекрасно развитого чувства ритма, координации движений, равновесия и гибкости. Говорят, жизнь — это не количество вдохов, которые ты делаешь, это моменты, которые перехватывают твое дыхание. Когда ты танцуешь — ты живешь!

Единый билет на аттракционы

  • Вы искали: Весёлая зажигательная
  • веселая зажигательная - (треков: 284 шт.)
  • Веселая музыка для фона видео без слов бесплатно
  • Танцевальная 2024 - музыка в жанре Танцевальная: слушать онлайн и скачать в Mp3

Топ-100: танцевальная

Посещение компьютерного клуба входит в цену единого билета MazaPark. Также в рамках единого билета вы можете поиграть в боулинг, бильярд, лазертаг, аэрохоккей, посетить VR, 5D VR-кинотеатр и многое другое. Дети до 6 лет бесплатно.

Отец смеется: «и в ошейнике ходит, а не лает! Третья уже медаль, а две — «за хоругви присланы». Но эта — дороже всех: «за доброусердие ко Храму Божию». Лавочники завидуют, разглядывают медаль. Горкин показывает охотно, осторожно, и все целует, как показать.

Ему говорят: «скоро и почетное тебе гражданство выйдет! У лавки стоит низенький Трифоныч, в сереньком армячке, седой. Я вижу одним глазком: прячет он что-то сзади. Я знаю что: сейчас поднесет мне кругленькую коробочку из жести, фруктовое монпансье «ландрин». Я даже слышу — новенькой жестью пахнет и даже краской. И почему-то стыдно идти к нему. А он все манит меня, присаживается на корточки и говорит так часто: — Имею честь поздравить с высокорадостным днем Благовещения, и пожалуйте пальчик, — он цепляет мизинчик за мизинчик, подергает и всегда что-нибудь смешное скажет: — От Трифоныча-Юрцова, господина Скворцова, ото всего сердца, зато без перца… — и сунет в руку коробочку.

А во дворе сидит на крылечке Солодовкин с вязанкой клеток под черным коленкором. Он в отрепанном пальтеце, кажется — очень бедный. Но говорит, как важный, и здоровается с отцом за руку. Солодовкин жмет руку Горкину, смотрит медаль и хвалит. Слыхал ты его у Егорова в Охотном, облюбовал. Сделаем ему лепетицию. Солодовкин запускает руку под коленкор, там начинается трепыхня, и в руке Солодовкина я вижу птичку.

Держи — не мни… — говорит он строго. Так, молодец. А — «Вчера я растворил темницу воздушной пленницы моей»? Надо обязательно знать, как можно! Теперь сам будешь, на практике. В небо гляди, как она запоет, улетая. Я до того рад, что даже не вижу птичку, — серенькое и тепленькое у меня в руках.

Я разжимаю пальцы и слышу — пырхх… — но ничего не вижу. Вторую я уже вижу, на воробья похожа. Я даже ее целую и слышу, как пахнет курочкой. И вот, она упорхнула вкось, вымахнула к сараю, села… — и нет ее! Мне дают и еще, еще. Это такая радость! Пускают и отец, и Горкин.

А Солодовкин все еще достаёт под коленкором. Старый кучер Антип подходит, и ему дают выпустить. В сторонке Денис покуривает трубку и сплевывает в лужу. Отец зовет: «иди, садовая голова! Въезжает наша новая пролетка, вылезают наши и тоже выпускают. Проходит Василь-Василич, очень парадный, в сияющих сапогах — в калошах, грызет подсолнушки. Достает серебряный гривенник и дает Солодовкину — «ну-ка, продай для воли!

Солодовкин швыряет гривенник, говорит: «для общего удовольствия пускай! Одни теперь тенора остались, — говорит Солодовкин, — пойдем к тебе чай пить с пирогами. Господина Усатова посмотрим. Какого — «господина Усатова»? Отец говорит, что есть такой в театре певец. Усатов, как соловей. Кричат на крыше.

Это Горкин. Он машет шестиком с тряпкой и кричит — шиш!.. Гоняет голубков, я знаю. С осени не гонял. Мы останавливаемся и смотрим. Белая стая забирает выше, делает круги шире… вертится турманок. Это — чистяки Горкина, его «слабость».

Где-то он их меняет, прикупает и в свободное время любит возиться на чердаке, где голубятня. Часто зовет меня, — как праздник! У него есть «монашек», «галочка», «шилохвостый», «козырные», «дутики», «путы-ноги», «турманок», «паленый», «бронзовые», «трубачи», — всего и не упомнишь, но он хорошо всех знает. Сегодня радостный день, и он выпускает голубков — «по воле». Мы глядим, или, пожалуй, слышим, как «галочка-то забирает», как «турманок винтится». От стаи — белый, снежистый блеск, когда она начинает «накрываться» или «идти вертушкой». Нам объясняет Солодовкин.

Он кричит Горкину — «галочку подопри, а то накроют! Отец удерживает — «старик, сорвешься! Я вижу и Василь-Василича на крыше, и Дениса, и кучера Гаврилу, который бросил распрягать лошадь в ползет по пожарной лестнице. Василь-Василич хватает у него гонялку и так наяривает, что стая опять взмывает, забирает над «галочкой», турманок валится на нее, «головку ей крутит лихо», и «галочка» опять в стае — «освоилась». Мясникова стая пролетает на стороне — «утерлась»! Горкин грозит кулаком куда-то, начинает вытирать лысину. Поблескивая, стайка садится ниже, завинчивая полет.

Горкин, я вижу, крестится: рад, что прибилась «галочка». Все чистяки на крыше, сидят рядком. Горкин цапается за гребешки, сползает задом. Лужи и слуховые окна пускают зайчиков: кажется, что и солнце играет с нами, веселое, как на Пасху. Такая и Пасха будет! Пахнет рыбными пирогами с луком. Кулебяка с вязигой — называется «благовещенская», на четыре угла: с грибами, с семгой, с налимьей печенкой и с судачьей икрой, под рисом, — положена к обеду, а пока — первые пироги.

Звенят вперебойку канарейки, нащелкивает скворец, но соловьи что-то не распеваются, — может быть, перекормлены? И «Усатов» не хочет петь: «стыдится, пока не обвисится». Юркий и востроносый Солодовкин, похожий на синичку, — так говорит отец, — пьет чай вприкуску, с миндальным молоком и пирогами, и все говорит о соловьях. У него их за сотню, по всем трактирам первой руки. Наезжают из Санкт-Петербурга даже, всякие — и поставленные, и графы, и… Зовут в Санкт-Петербург к министрам, да туда надобно в сюртуке-параде… А, не стоит! А в Питере я всех охотников знаю — плень-плень да трень-трень, да фитьюканье, а россыпи тонкой или там перещелка и не проси. Четыре медали за моих да аттестаты.

А у Бакастова в Таганке висит мой полноголосый, протодьяконом его кличут… так — скажешь — с ворону будет, а ме-ленький, чисто кенарь. Охота моя, а барышей нет. А «Усатов», как Спасские часы, без пробоя. Вешайте со скворцами — не развратится. Сурьезный соловей сразу нипочем не распоется, знайте это за правило, как равно хорошая собака. Отец говорит ему, что жавороночек-то… запел! Солодовкин делает в себя, глухо, — ага!

Отец вынимает за проспор, подвигает к Солодовкину беленькую бумажку, но тот, не глядя, отодвигает: «товар по цене, цена — по слову». До Николы бы не запел, деньги назад бы отдал, а жавороночка на волю выпустил, как из училища выгоняют, — только бы и всего. Потом показывает на дудочках, как поет самонастоящий жаворонок. И вот, мы слышим — звонко журчит из кабинета, будто звенят по стеклышкам. Все сидят очень тихо. Солодовкин слушает на руке, глаза у него закрыты. Канарейки мешают только… Вечер золотистый, тихий.

Небо до того чистое, зеленовато-голубое, — самое Богородичкино небо. Отец с Горкиным и Василь-Василичем объезжали Москва-реку: порядок, везде — на месте. Мы только что вернулись из-под Новинского, где большой птичий рынок, купили белочку в колесе и чучелок. Вечернее солнце золотом заливает залу, и канарейки в столовой льются на все лады. Но соловьи что-то не распелись. Светлое Благовещенье отходит. Скоро и ужинать.

Отец отдыхает в кабинете, я слоняюсь у белочки, кормлю орешками. В форточку у ворот слышно, как кто-то влетает вскачь. Кричат, бегут… Кричит Горкин, как дребезжит: «робят подымай-буди! На дворе крик стоит. Отец кричит в форточку из кабинета — «эй, запрягать полки, грузить еще якорей, канатов! На отце высокие сапоги, кургузка, круглая шапочка, револьвер и плетка. Из верхних сеней я вижу, как бежит Горкин, на бегу надевая полушубок, стоят толпою рабочие, многие босиком; поужинали только, спать собирались лечь.

Отец верхом, на взбрыкивающей под ним Кавказке, отдает приказания; одни — под Симонов, с Горкиным, другие — под Краснохолмский, с Васильем-Косым, третьи, самые крепыши и побойчей, пока с Денисом, под Крымский мост, а позже и он подъедет, забросные якоря метать — подтягивать. И отец проскакал за ворота. Я понимаю, что далеко где-то срезало наши барки, и теперь-то они плывут. Водолив с Ильинского проскакал пять часов, — такой-то везде разлив, чуть было не утоп под Сетунькой! Полный ледоход от верху, катится вода — за час по четверти. Орут — «эй, топорики-ломики забирай, айда! Нагружают полки канатами и якорями, — и никого уже на дворе, как вымерло.

Отец поскакал на Кунцево через Воробьевы Горы. Денис, уводя партию, окрикнул: «эй, по две пары чтобы рукавиц… сожгет! Все сбились в детскую, все в тревоге. Сидят и шепчутся. Слышу — жавороночек опять поет, иду на цыпочках к кабинету и слушаю. Думаю о большой реке, где теперь отец, о Горкине, — под Симоновом где-то… Едва светает, и меня пробуждают голоса. Веселые голоса, в передней!

Я вспоминаю вчерашнее, выбегаю в одной рубашке. Отец, бледный, покрытый грязью до самых плеч, и Горкин, тоже весь грязный и зазябший, пьют чай в передней. Василь-Василич приткнулся к стене, ни на кого не похож, пьет из стакана стоя. Голова у него обвязана. У отца на руке повязка — ожгло канатом. Валит из самовара пар, валит и изо ртов, клубами: хлопают кипяток. Отец макает бараночку, Горкин потягивает с блюдца, почмокивает сладко.

Денис-молодчик на все якорьки накинул и развернул… знаешь Дениса-разбойника, солдата? И Горка наш, старина, и Василь-Косой… все! Кланяйся им, да ниже!.. Порадовали, чер… молодчики! Сколько, скажешь, давать ребятам, а? И тормошит-тормошит меня. Ведра четыре робятам надо бы… Пя-ать?!.

Ну, Господь сам видал чего было. Отец дает мне из своего стакана, Горкин сует бараночку. Уже совсем светло, и чижик постукивает в клетке, сейчас заведет про паголенки. Горкин спит на руке, похрапывает. Отец берет его за плечи и укладывает в столовой на диване. Василь-Василича уже нет. Отец потирает лоб, потягивается сладко и говорит, зевая: — А иди-ка ты, чижик, спать?..

Пасха Пост уже на исходе, идет весна. Прошумели скворцы над садом, — слыхал их кучер, — а на Сорок Мучеников прилетели и жаворонки. Каждое утро вижу я их в столовой: глядят из сухарницы востроносые головки с изюминками в глазках, а румяные крылышки заплетены на спинке. Жалко их есть, так они хороши, и я начинаю с хвостика. Отпекли на Крестопоклонной маковые «кресты», — и вот уж опять она, огромная лужа на дворе. Бывало, отец увидит, как плаваю я по ней на двери, гоняюсь с палкой за утками, заморщится и крикнет: — Косого сюда позвать!.. Василь-Василич бежит опасливо, стреляя по луже глазом.

Я знаю, о чем он думает: «ну, ругайтесь… и в прошлом году ругались, а с ней все равно не справиться! Опять у тебя она? Барки по ней гонять?!. Всосет — и еще пуще станет. Из-под себя, что ли, напущает?.. Спокон веку она такая, топлая… Да оно ничего-с, к лету пообсохнет, и уткам природа есть… Отец поглядит на лужу, махнет рукой. Кончили возку льда.

Зеленые его глыбы лежали у сараев, сияли на солнце радугой, синели к ночи. Веяло от них морозом. Ссаживая коленки, я взбирался по ним до крыши сгрызать сосульки. Ловкие молодцы, с обернутыми в мешок ногами, — а то сапоги изгадишь! До самой весны не встанет. Им поднесли по шкалику, они покрякали: — Хороша-а… Крепше ледок скипится. Прошел квартальный, велел: мостовую к Пасхе сколоть, под пыль!

Тукают в лед кирками, долбят ломами — до камушка. А вот уж и первая пролетка. Бережливо пошатываясь на ледяной канавке, сияя лаком, съезжает она на мостовую. Щеголь-извозчик крестится под новинку, поправляет свою поярку и бойко катит по камушкам с первым веселым стуком. В кухне под лестницей сидит гусыня-злюка. Когда я пробегаю, она шипит по-змеиному и изгибает шею — хочет меня уклюнуть. Скоро Пасха!

Принесли из амбара «паука», круглую щетку на шестике, — обметать потолки для Пасхи. У Егорова в магазине сняли с окна коробки и поставили карусель с яичками. Я подолгу любуюсь ими: кружатся тихо-тихо, одно за другим, как сон. На золотых колечках, на алых ленточках. Сахарные, атласные… В булочных — белые колпачки на окнах с буковками — X. Даже и наш Воронин, у которого «крысы в квашне ночуют», и тот выставил грязную картонку: «принимаются заказы на куличи и пасхи и греческие бабы»! И почему-то греческие!

Василь-Василич принес целое ведро живой рыбы — пескариков, налимов, — сам наловил наметкой. Отец на реке с народом. Как-то пришел веселый, поднял меня за плечи до соловьиной клетки и покачал. Плоты погнали!.. И покрутил за щечку. Василь-Василич стоит в кабинете на порожке. На нем сапоги в грязи.

Говорит хриплым голосом, глаза заплыли. Сейчас прямо из… — Из кабака? Тридцать гонок березняку, двадцать сосны и елки, на крылах летят-с!.. И барки с лесом, и… А у Паленова семнадцать гонок вдрызг расколотило, вроссыпь! А при моем глазе… у меня робята природные, жиздринцы! Отец доволен: Пасха будет спокойная. В прошлом году заутреню на реке встречали.

Сала на заливку куплено. Лиминацию в три дни облепортуем-с. А как в приходе прикажете-с? Прихожане летось обижались, лиминации не было. На лодках народ спасали под Доргомиловом… не до лиминации!.. Говорят про щиты, и звезды, про кубастики, шкалики, про плошки… про какие-то «смолянки» и зажигательные нитки. Приман к нашему приходу-с.

Возьмешь от квартального, записку на дозволение. Сколько там надо… понимаешь? Высоконько только?.. Да для Божьего дела-с… воздаст-с! Как говорится, у Бога всего много. Пьяного только не пускай, еще сорвется. Да он, будь-п-койны-с, себя уберегет.

В кумполе лючок слуховой, под яблочком… он, стало быть, за яблочко причепится, захлестнется за шейку, подберется, ко кресту вздрочится, за крест зачепится-захлестнется, в петельке сядет — и качай! Новые веревки дам. А с вами-то мы, бывало… на Христе-Спасителе у самых крестов качали, уберег Господь. Прошла «верба». Вороха роз пасхальных, на иконы и куличи, лежат под бумагой в зале. Страстные дни. Я еще не говею, но болтаться теперь грешно, и меня сажают читать Евангелие.

Прочтешь страничку, с «морским жителем» поиграешь, с вербы, в окно засмотришься. Горкин пасочницы как будто делает! Я кричу ему в форточку, он мне машет. На дворе самая веселая работа: сколачивают щиты и звезды, тешут планочки для — X. На приступке сарая, на солнышке, сидит в полушубке Горкин, рукава у него съежены гармоньей. Называют его — «филёнщик», за чистую работу. Он уже не работает, а так, при доме.

Отец любит с ним говорить и всегда при себе сажает. Горкин поправляет пасочницы. Я смотрю, как он режет кривым резачком дощечку. Пока жив, учись. Гляди вот, винограды сейчас пойдут… Он ковыряет на дощечке, и появляется виноград! Потом вырезает «священный крест», иродово копье и лесенку — на небо! Потом удивительную птичку, потом буковки — X.

Замирая от радости, я смотрю. Старенькие у него руки, в жилках. Это голубок, Дух-Свят. Я тебе, погоди, заветную вырежу пасочку. Будешь Горкина поминать. И ложечку тебе вырежу… Станешь щи хлебать — глядишь, и вспомнишь. Вот и вспомнил.

И все-то они ушли… Я несу от Евангелий страстную свечку, смотрю на мерцающий огонек: он святой. Тихая ночь, но я очень боюсь: погаснет! Донесу — доживу до будущего года. Старая кухарка рада, что я донес. Она вымывает руки, берет святой огонек, зажигает свою лампадку, и мы идем выжигать кресты. Выжигаем над дверью кухни, потом на погребице, в коровнике… — Он теперь никак при хресте не может. Спаси Христос… — крестясь, говорит она и крестит корову свечкой.

Корова смотрит задумчиво и жует. Ходит и Горкин с нами. Берет у кухарки свечку и выжигает крестик над изголовьем в своей каморке. Много там крестиков, с прежних еще годов. Кажется мне, что на нашем дворе Христос. И в коровнике, и в конюшнях, и на погребице, и везде. В черном крестике от моей свечки — пришел Христос.

И все — для Него, что делаем.

Не возбраняется поддерживать товарища, создавать ему опору, но карандаш должен оставаться неприкосновенным. Не слишком трезвым людям вряд ли удастся обойтись без потерь передаваемого предмета, поэтому условия выигрыша можно упростить: победит та команда, которой удастся быстрее закончить передачу, или та, что уронит карандаш меньшее количество раз. Козырной туз Каждый из участвующих в конкурсе по очереди тянет карту из общей колоды. Тот, кто вытягивает туз первым, должен загадать какой-либо напиток. Игра продолжается. Игроку, вытянувшему второй туз, нужно назвать емкость рюмка, бокал, большая кружка. Третий туз должен налить, купить или оплатить загаданный напиток. И, наконец, тот, кто вытягивает туз последним, выпивает приготовленный напиток.

До краев Для конкурса необходимо, чтобы все участники сели за стол. Один из участников берет стакан, наливает в него любой напиток и передает следующему. Тот в свою очередь подливает в стакан другой напиток и передает дальше. Игрок, которому не удается дополнить стакан, не пролив содержимого, считается проигравшим и обязан выпить полученный коктейль. Игра в бутылочку Знаменитая и известная многим игра. Все гости рассаживаются вокруг пустой бутылки. Один из гостей начинает игру: он раскручивает бутылку и целует того, на кого указало горлышко. Тот, кого поцеловали, продолжает игру, в свою очередь раскручивая бутылку. Проигравших и победителей в этом конкурсе нет, игра приятна сама по себе.

Бутылочки Следующий конкурс является вариацией на тему всем известной игры и подобных ей. Игроки становятся в круг, в середине которого устанавливается пустая бутылка. Бутылку раскручивают, тот, на кого она покажет, должен выпить стакан вина рюмку водки — по желанию. Победителей в этой игре нет, но наиболее «удачливые» раньше остальных выключаются из игры. Водка в стакане Очень забавный конкурс-розыгрыш развеселит всех присутствующих. Ведущий выбирает нескольких игроков и раздает им стаканы с соломинками. Стаканы наполнены прозрачной жидкостью. Ведущий объявляет, что одному из игроков достался стакан с водкой, у остальных — вода. Участники начинают пить через соломинку, а остальные гости должны угадать по выражению лица, кому же достался стакан с водкой.

Всеобщее веселье гарантировано, особенно когда в конце конкурса ведущий скажет, что у каждого из игроков в стакане была водка. Найди конфету Предлагаемый конкурс тоже скорее можно назвать розыгрышем. Выбирается участник, которому завязывают глаза и сообщают, что сейчас его подведут к девушке, у которой будет конфета. Ему же требуется найти конфету, не дотрагиваясь до девушки руками. Розыгрыш заключается в том, что вместо красивой девушки участника подводят к мужчине. Глядя на старания участника, вся компания будет хохотать. Один из участников берет карту, подносит к губам и стягивает в себя воздух. Карта прилипает к губам. Таким способом игрок должен передать карту следующему участнику.

Конкурс достаточно непростой, ведь чтобы удержать карту, игрокам нельзя смеяться. Играть можно, взяв спичечный коробок, картонку, фантик и т. Меткий стрелок Для этого конкурса выбираются несколько человек, которые будут в нем участвовать. Каждому из них к поясу прикрепляется веревочка с яблоком на конце. Веревку можно прикрепить как спереди, так и сзади. На пол кладется спичечный коробок, его участник должен дотолкать до финишной черты при помощи раскачивающегося на поясе яблока. Особенно смешно это выглядит, когда гости уже изрядно выпили. Терпение Забавный конкурс-шутка развеселит всю вашу компанию, если вы собрались попить пива. Все сидят и пьют пиво.

Тот, кто первым из компании не выдержит и пойдет в туалет, считается проигравшим и должен угостить всех пивом. Кто быстрее выпьет Этот конкурс предельно прост. Каждому из присутствующих раздаются стаканы, до краев наполненные каким-либо алкогольным напитком. По команде участники должны выпить, перевернуть стакан, показывая, что он пуст, и поставить его на стол. Тот, кто справился с заданием последним, выбывает из игры. Соревнование продолжается, пока не останется последний участник. Его считают победителем. Исполнение желаний Конкурс подойдет для любой компании. Каждому гостю ведущий раздает несколько бумажек, на которых пишется желание.

Желания зависят от нравов в компании и количества выпитого. Например, можно загадать «Станцевать зажигательный танец», «Поцеловать любимого мопса хозяина» или «Выпить залпом бутылку вина». Далее все бумажки с желаниями собираются и складываются в бутылку. Все гости рассаживаются в круг и раскручивают бутылку. Тот, на кого она показала, вытягивает бумажку и исполняет желание. Отказы не принимаются! Танцпол Для конкурса выбираются несколько пар. Каждой паре предлагается станцевать медленный танец. Танцполом им должен служить альбомный лист.

Если пара заступает за его границы, один из партнеров снимает с себя какой-либо предмет одежды. Побеждает пара, которая ни разу не заступила за границы листа, или та, на которой осталось наибольшее количество одежды. Символ любви Для этого конкурса необходимы несколько «одиноких» участников и одна пара парень и девушка. Игроков отправляют в соседнюю комнату и просят входить по очереди. Первый вошедший должен с помощью пары — парня и девушки — изобразить символ любви. Фантазия и идеи участника не ограничиваются. Когда символ любви закончен, игрока просят занять место одного из пары. Заходит следующий игрок, процедура повторяется. Веселье и взрывы хохота компании гарантированы.

Фонтан Для проведения конкурса нужно заранее подготовить несколько пластиковых бутылок с отверстием в пробке. Каждому участнику вручается бутылка, наполненная водой. Далее им предлагается наполнить из бутылок стаканы, стоящие на полу. Сложность конкурса в том, что выполнять задачу игрокам придется без помощи рук. Победил тот, кто наполнил стакан, не разлив воду. Третий не лишний В конкурсе участвуют несколько парней и девушек. Игроки делятся на команды, в каждой из которых двое парней и одна девушка. Парни зажимают между ног пластмассовые бутылки — один без крышки, второй закупоренную. Задача девушки — как можно скорее свинтить крышку с одной бутылки и закрыть вторую.

Побеждает та команда, в которой девушка окажется проворней остальных. Весна пришла! По команде ведущего: «Зима пришла! Ведущий говорит: «Весна пришла! Застолье продолжается. Ведущий неожиданно командует: «Зима пришла! Проигравшим считается тот, кто уже не в состоянии выбраться из-под стола без посторонней помощи. Ключ от спальни Для конкурса понадобится связка ключей и, само собой, запертый замок, к которому один из них подходит. Участники по очереди пытаются подобрать ключ.

За неудачной попыткой следует штраф: снять с себя какую-нибудь вещь. Чем больше связка, тем интереснее стриптиз. Если в компании есть трезвые, им раздевание можно заменить обязательством выпить стопку водки. Да, не забудьте о призе, который будет лежать за запертой дверью. В каждый из них опускают несколько фруктов: яблок, груш, мандаринов и пр. Участникам со связанными за спиной руками предлагается наперегонки достать зубами любой из них. Соревнование идет по спортивному принципу: выигравшие в каждом туре потом встречаются между собой. Побеждает самый ловкий и трезвый. Сто одежек Конкурс на скорость и проворность участников.

Соревнуются три-четыре команды, состоящие из двух парней и одной девушки. Парни должны как можно скорее нарядить свою даму в снятую с себя одежду порой в ход идут даже носки. Побеждает та команда, в которой на девушке надето большее количество вещей. Забавная статуя Участники делятся на две команды. Первая команда загадывает слово или фразу например, «закуска», «рюмка», «пьяные гости», «веселый праздник» и т. Задачей второй команды является изобразить загаданное слово или фразу, замерев в забавных позах. Конкурс можно сделать еще более веселым, если один из гостей выйдет за дверь перед началом игры, а потом, войдя, попытается угадать, что же символизирует «статуя». Направляй меня! Этот конкурс развеселит всех присутствующих.

На стул сажают девушку, которая ногами зажимает бутылку из-под вина или шампанского с узким горлышком. Ее партнеру дают соломинку и завязывают глаза. Парень должен попасть соломинкой в бутылку, держа ее ртом. Девушка же своими подсказками направляет мужчину. Конкурс можно превратить в розыгрыш, если записать команды девушки на диктофон. Фразы вроде: «Ниже», «Сюда», «Глубже», «Вот так, да! Узнай меня Конкурс пройдет на «ура» среди людей, которые отлично знают друг друга. Сначала вызываются добровольцы — парень и несколько девушек. Парню завязываются глаза, девушки в это время встают вокруг него.

Ведущий «раскручивает» парня, стараясь хорошенько запутать. Ничего не видя, парень должен отгадать девушку, дотронувшись до ее ноги или руки часть тела, по которым парень будет «опознавать», оговаривается заранее. Когда парень справляется или не справляется с заданием, в круг выходят одна девушка и несколько мужчин. Шаловливые шары Игроки разбиваются на пары мужчина и женщина. Мужчинам раздаются теннисные мячи или шары от пинг-понга. Задача парня — прокатить шарик по телу Женщины от одного рукава к другому. Когда задача выполнена, партнеры меняются местами. Теперь женщина катит мячи из одной штанины мужчины в другую. Выигрывает пара, в которой оба партнера справились раньше остальных.

Булавки Для участия в конкурсе ведущий вызывает несколько пар. Далее одному из партнеров завязываются глаза, а второму на одежду прикрепляется множество булавок. Задача — найти все булавки с завязанными глазами. Тот, у кого это получится быстрее всех, победил. При желании булавки можно заменить бельевыми прищепками. Ведущий выбирает несколько парней и такое же количество девушек, разбивает их на пары. Каждой паре вручается конфета. Игроки должны как можно скорее развернуть и съесть конфету, действуя вместе. Руками конфету трогать нельзя.

Побеждает пара, которая справилась со сладостями быстрее всех. Сидящие за столом гости должны указать, что во внешности их соседа нравится им больше всего например: «У Тани самые красивые волосы» или «Мне больше всего нравятся Володины глаза». Когда все гости высказались иногда упоминая и интимные части тела , ведущий объявляет: «Нравится? Рука в руке Всем присутствующим раздаются бумажки, на которых они пишут какую-либо часть тела руку, ногу, голову, ухо и т. Ведущий собирает бумажки и складывает в шляпу. Ведущий вытягивает бумажки, а участники по очереди дотрагиваются до указанных мест своих соседей: сначала соседа справа, потом соседа слева. Игра заканчивается, когда бумажек в шляпе не остается. При этом получаются очень забавные позы, которые можно сфотографировать. Найди супруга Все очень просто: игроку завязывают глаза и предлагают найти свою вторую половину на ощупь, для чего несколько человек и мужчин, и женщин становятся в ряд.

За каждый неудачный подход — штраф: рюмка водки. Причем пить ее надо так же — на ощупь. Игру можно усложнить, предложив «опознать» не очень близкого знакомого или разрешив ощупывать лишь одну часть тела например, ногу. Маятник Вызываются несколько участников, перед каждым на полу ставится бутылка с узким горлышком. К поясу игроков привязывается нитка, на конце которой раскачивается карандаш, подобно маятнику. Игрок должен опустить карандаш в бутылку, не дотрагиваясь до нитки руками. За стараниями участников весело наблюдать! Вариант этого конкурса может быть таким. На пояс участникам привязывается нитка, на конце которой висит яблоко.

Перед участниками на пол кладется доска с гвоздем острием вверх. Задача участника — насадить яблоко на гвоздь, раскачав его. Тот, кто сделает это быстрее всех, побеждает. Пестрая лента Ведущий приглашает несколько пар. Одному из участников дается смотанная в клубок лента и связываются руки за спиной. Игрок должен, взяв кончик ленты губами, обмотать ею своего партнера. Порви бумагу Конкурс очень эротичен. Вызываются участницы — несколько девушек, им предлагается порвать тетрадный лист. Сложность конкурса в том, что порвать его девушкам предстоит не совсем обычным способом — «мягким местом», а лист бумаги кладется на колени молодым людям.

Девушка, которая первой справилась с заданием, объявляется победительницей. У кого длиннее? Перед началом конкурса комнату разделяют на две половины простыней так, чтобы людей не было видно, а были видны лишь их тени — это придаст конкурсу пикантность. С одной стороны простыни стоит команда мужчин, с другой — женщин. Задача каждой команды состоит в том, чтобы связать веревку из собственной одежды. Побеждает та команда, у кого веревка окажется длиннее. Чтобы игра стала еще интереснее, можно назначить приз например, проигравшая команда в конце вечера моет посуду. Поверьте, чтобы не проиграть, гости станут снимать с себя последнее! А некоторые бывает и такое!

Ведущий включает романтическую музыку. Начинает один из участников: он целует своего соседа справа. Сосед продолжает игру, в свою очередь целуя следующего участника. Игра продолжается, пока ведущий внезапно не выключит музыку. Тот, кто не успел передать поцелуй, выходит из круга. Ведущий включает музыку, игра продолжается. Победителями считается пара, оставшаяся последней. Веселье этому конкурсу добавляет то, что, когда выходят девушки, парням приходится целовать друг с другом. А целоваться-то надо в губы!

Лопни шар Участники делятся на пары. Каждой паре выдается по нескольку воздушных шаров. Задача игроков заключается в том, чтобы лопнуть все шарики быстрее всех, без помощи рук, все теснее и теснее прижимаясь друг к другу. Танец со стриптизом В конкурсе принимают участие все! Ведущий ставит ритмичную музыку, и все начинаю танцевать. Во время конкурса ведущий ходит по комнате и снимает с каждого из участников одежду. Конкурс продолжается до тех пор, пока все присутствующие не будут раздеты, но лучше все же соблюдать рамки приличия. После этого ведущий складывает все вещи в коробку, перемешивает и начинает раздавать вещи наугад танцующим. Участники должны закончить танец в тех предметах одежды, которые им достались.

Самому эротичному стриптизеру вручается приз. Петя Для трезвых людей эта игра кажется идиотской, но в подвыпившей компании она идет на «ура! В этой игре может быть от одного до трех ведущих. В игре принимают участие самые физически развитые юноши. Если их будет много, то игра удалась. Все играющие выстраиваются в шеренгу. Далее располагаются ведущие. Если ведущий один, то он занимает место в начале колонны, если их двое, то один из них встает в начало, а другой — в конец, если в игре трое ведущих, то двое встают в начало шеренги, а один идет в конец. Действо начинается.

Ведущий спрашивает у рядом стоящего игрока: «Слушай, ты Петю знаешь? Игроков предупреждают, что они должны отвечать: «Какого Петю? Ведущий говорит: «Ну Петю, который делает вот так... Он, растопырив пальцы на правой руке в разные стороны, начинает крутить большим пальцем у виска. Затем этот игрок обращается с вопросом: «Ты Петю знаешь? Последний в шеренге обращается опять к ведущему. И так, в ряд стоят юноши и крутят у себя у виска растопыренной ладонью... Ведущий опять допытывается у игрока: «Ты Петю знаешь? Играющий спрашивает: «Какого?

Ведущий говорит: «Петю, который делает вот так... Все повторяется так же, как и в первый раз, но теперь играющие стоят в ряд, крутят пальцем у виска и машут руками. Ведущий снова обращается к участнику с неизменным вопросом: «Ты Петю знаешь? Все повторяется снова, только сейчас ведущий садится на корточки и выставляет одну ногу вперед. Играющие повторяют за ним. Наконец, ведущий в последний раз обращается к игроку с вопросом про Петю. Получив все тот же ответ, он с радостным криком: «Который делает вот так! Под одеялом Этот розыгрыш надо устраивать в своей компании, но с людьми, которые его не знают. Выбирается один водящий, его прячут под одеялом и загадывают предмет одежды.

Он должен задавать наводящие вопросы, чтобы отгадать вещь, которую загадали друзья. Каждый раз, когда он ошибается, ему приходится снимать одежду с себя. Фишка розыгрыша в том, что на самом деле человеку загадали это самое одеяло. Человек догадывается об этом либо почти раздетым, либо уже совершенно голым. Все гости и сам водящий будут долго смеяться. Передай спичку Это широко известный конкурс. В круг садятся все участники, чередуясь парень с девушкой. Одному из участников дается спичка, он должен передать ее соседу, не касаясь руками, т. Человек, получивший спичку, ломает ее пополам и передает дальше.

Чем больше человек участвуют в конкурсе, тем приятнее и эротичнее момент передачи спички, вернее, уже совсем маленького ее кусочка. Положи — достань Для конкурса необходима картонная коробка средних размеров например, из-под микроволновой печи. Ведущий включает музыку, а участники встают в круг и по очереди передают коробку друг другу. Ведущий выключает музыку; тот, кто не успел передать коробку, снимает с себя одну вещь и кладет в коробку. Музыка включается, участник передает коробку дальше. После одного-двух кругов коробку накрывают платком или шалью, и игра продолжается в обратном порядке. Теперь тот, на ком остановилась музыка, должен наугад вытащить из коробки одну вещь и надеть на себя. Проигравших в этой игре нет, но по окончании конкурса все развеселятся, увидев, во что они теперь одеты. Главное — не уйти в этом домой.

Для этого конкурса на полу раскладывается кусок обоев длиной около 2 м. Вызывается девушка, которой нужно пройти эту «реку», не наступив в нее, одной ногой по одному берегу, другой — по другому. Когда девушка с успехом выполняет задание, его усложняют, предложив сделать то же самое, но уже с завязанными глазами. Девушка исполняет и это, не догадываясь, что, пока она переходит «реку», вместо куска обоев ложится мужчина. За ней следует другая участница. Веселье всем гарантировано! В конкурсе участвуют все присутствующие. Одному из игроков ведущий завязывает глаза и задает вопросы. Первый вопрос — кого будем целовать?

Задавая этот вопрос, ведущий поочередно показывает на всех присутствующих. Когда водящий отвечает: «Да», ведущий переходит ко второму вопросу — куда целовать этого человека — и показывает на различные части тела. Когда водящий остановится на одном из них, ведущий задает последний вопрос — сколько раз целовать. Задавая вопрос, ведущий показывает пальцы, каждый раз изменяя количество. Когда и на этот вопрос есть ответ, водящему развязывают глаза и говорят, кого, куда и сколько раз он должен поцеловать. Иногда результат оказывается совершенно неожиданным! Веселый случай Для этого конкурса вызывается пара можно мужчина и женщина. Паре дается задание — показать без слов свои действия в определенной ситуации. Ситуацию придумывают все остальные гости, например: «Вы застряли в лифте, помощь придет только через три часа», или «Вы Упали в реку и все ваши вещи совсем сырые».

Формат радиостанции, преимущественно популярно-развлекательный, в эфире веселые, добродушные и зажигательные хиты 90-х , 00-х годов. Как определяют сами создатели концепцию Радио Ваня — «что хотим, то и играем». Иногда в эфире звучат композиции, мягко говоря, фривольные, за что радио неоднократно подвергалось критике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий