Новости мультфильм про эмоции в голове девочки

И пока девочка пытается приспособиться к жизни в новом городе, в ее голове происходит переполох: каждая эмоция уверена, что именно она знает, как лучше вести себя в такой непростой ситуации. С этого конфликта Радости и Печали начинается мультфильм, а затем он же становится причиной кризисной ситуации в голове Райли, когда Радость решает выбросить «неправильное» (печальное) новое ключевое воспоминание девочки. Во второй части мультфильма «Головоломка» (Inside Out 2) в голове у школьницы Райли Андерсон появятся новые эмоции – Тревога, Смущение, Зависть и Апатия.

Война эмоций в мультфильме «Головоломка»

Все эмоции в мультфильме поданы оригинально, но я хотел бы остановиться на печали. Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Мультфильм повествует об одиннадцатилетней девочке по имени Райли, в сознании которой, как и у каждого человека. продолжения анимационной ленты 2015 года про взросление девочки и ее эмоции, изображенные в виде антропоморфных разноцветных персонажей. Pixar представила первый тизер «Головоломки 2» — продолжения знаменитого мультфильма про девочку Райли Андерсон и её эмоции. ВИДЕО: вышел трейлер мультфильма «Головоломка-2» Disney презентовал новую историю про голоса в голове девочки Райли Знаменитый мультфильм студии Disney о девочке, эмоции в человеческом мозге которой представлены в виде маленьких человечков, получил продолжение. На прошлой неделе в прокат вышла «Головоломка», новый мультфильм студии Pixar, действие которого происходит в голове 11-летней девочки, а главные герои — персонифицированные эмоции.

Головоломка смотреть онлайн

Поэтому не удивительно, что попытки заставить чувствовать себя счастливой не помогают Райли справиться со стрессами и изменениями в ее жизни. На самом деле эта стратегия не только не приносит ей счастья, но и заставляет ее чувствовать себя отделенной от родителей и разгневанной на них и приводит девочку к решению убежать из дома. Какой путь к счастью более эффективен для Райли и для всех нас? Недавние исследования доказывают важность «акцента на позитиве» — сознательного выделения достаточного количества времени в жизни на впечатления и занятия, которые доставляют нам удовольствие. Для Райли это хоккей на льду, возможность проводить время с друзьями, отдыхать и бездельничать с родителями. Но важно также понимать, что акцент на позитиве не требует отказываться или избегать негативных эмоций или ситуаций, которые вызывают их, — не нужно целеустремленно гнаться за счастьем, ведь это неэффективно. Райли и ее семья получают важнейший эмоциональный урок в тот момент, когда девочка наконец признается в том, что она тяжело переживает по поводу переезда в Сан-Франциско, — это признание сближает ее с родителями. Печаль чрезвычайно важна для благополучия человека. В начале мультфильма «Радость» говорит, что она не понимает, для чего вообще нужна «Печаль» и зачем она находится в голове у Райли. Многие из нас, как правило, в тот или иной момент задаются тем же вопросом: какой цели служит печаль в нашей жизни? Поэтому очень хорошо, что в качестве главного героя фильма выступает «Печаль», а не «Радость».

Потому что «Печаль» глубже связана с людьми, являясь важнейшим компонентом счастья, и помогает Райли ощутить эту связь на себе. Например, когда давно забытый воображаемый друг Райли розовый котослонодельфин Бинго-Бонго приходит в уныние из-за потери своего фургона, оправиться от случившегося ему помогает именно сочувствующее понимание «Печали», а не попытка «Радости» представить его потерю в положительном свете. Интересно, что эта сцена иллюстрирует важный вывод исследования о счастье, который заключается в том, что выражение счастья должно соответствовать ситуации. Одним из величайших открытий мультфильма можно назвать то, когда «Радость» оглядывается на одно из «базовых воспоминаний» Райли случай, когда девочка не забила решающий гол в важной хоккейной игре и понимает, что печаль Райли впоследствии вызвала сочувствие к ней родителей и друзей, сделала их ближе друг к другу и превратила это воспоминание из ужасного в наполненное глубоким смыслом и значением. С большой чуткостью в «Головоломке» показано, что тяжелые эмоции, такие как печаль, страх и гнев, бывают очень неприятными для людей, и именно поэтому многие из нас изо всех сил стараются избегать их. Но в фильме, как и в реальной жизни, все эти эмоции служат важной цели — они помогают нам понять собственный внутренний мир и внешнюю среду, помогают становиться ближе с окружающими, избегать опасностей и приходить в себя после потерь. Одно предостережение: хотя очень важно научить детей принимать печаль, родители и учителя должны объяснить им, что печаль и депрессия это не одно и то же, депрессия — это серьезное расстройство, связанное с длительными и интенсивными переживаниями сниженного настроения.

В жизни Райли есть совсем мало занятий, которые Страх считает безопасными и не приводящими к фатальным катастрофам. Гнев Гнев всей душой ратует за справедливость во всем, что касается Райли. У него вспыльчивый характер и буквально может воспламеняться когда дела идут не по плану. Порой он реагирует слишком быстро и у него нет ни капли терпения. Брезгливость Брезгливость очень упряма, очень честна и помогает Райли избежать отравлений, как физических так и "социальных". Она держит под контролем людей, места и вещи, с которыми Райли входит в контакт - будь то брокколи в пицце или прошлогодняя мода.

За счёт вышесказанного, опять-таки - очень тонкий приём. Вон как Райли весело играет. И тут на голову Райли начинают сыпаться проблемы взросления. И это зрителю тоже очень знакомо. Юмор, уникальный приём, очень глубокие эмоциональные переживания. Нет, не всё. Потому что глубоко вдохнув в образ Бинго-Бонго заложено прощание с детством. Да ещё и самопожертвование. Которое, тоже, очень сильный ход. Сознательно зритель может этого и не понимать. Поэтому ему представляют милого фиолетового слона из ваты - друга детских фантазий Райли. Много у кого в детстве был воображаемый друг. И я не знаю человека, который бы не растрогался на этом моменте. Фантазии уходят и становятся «пустой тратой времени», радость от невинных забав забывается, яркие воспоминания тускнеют. Всё дальше и дальше этот беззаботный мир, в который уже никогда не вернуться. Самопожертвование Бинго-Бонго ставит точку.

В обществе же имеется следующая установка: если человек мыслит позитивно и умеет радоваться, то в итоге он сможет добиться всего, чего захочет. Райли Андерсон выходит в подростковый возраст и впервые в жизни встречается с реальными проблемами. То, что раньше радовало ее, оставляет ее равнодушной, или того хуже — заставляет ее злиться. Ее мозг пытается забыть детство. Разгадка несколько сумасбродного поведения девочки заключается в том, что она понимает, что детство закончилось и с ним нужно попрощаться. Одновременно она не хочет этого и боится того нового, что внезапно обрушилось на нее. В голове у девочки вроде бы все под контролем, хотя там зреет революция: Радость, которая ранее была искренне убеждена в том, что является самой главной эмоцией, неожиданно вступает в конфликт с Грустью и это приводит к серьезным последствиям. Эмоция грусти, кадр из мультфильма. Смысл этого конфликта уходит корнями в реальный мир, в котором существует культ Позитивного Мышления. То есть пропагандируется установка: как бы ты себя ни чувствовал, улыбайся и уходи в позитив… В своих разборах зрители замечают, что Радость — монополизатор в голове Райли.

Персонажи мультфильма Головоломка

  • 8. Реквизиты
  • Содержание
  • Тизер «Головоломки 2»: Подростковое пополнение в рядах эмоций
  • 14 комментариев
  • Вышел первый тизер мультфильма «Головоломка 2» от Pixar

трейлер >>

  • «Новая эмоция!» Вышел трейлер сиквела «Головоломки» - Горящая изба
  • Головоломка
  • Рецензия на мультфильм «Головоломка»
  • Мультфильм «Головоломка 2» Pixar получил первый тизер-трейлер — Игромания
  • 2. “Это был доооолгий процесс”
  • Мультфильм "Головоломка" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Головоломка смотреть онлайн

Порой он реагирует слишком быстро и у него нет ни капли терпения. Брезгливость Брезгливость очень упряма, очень честна и помогает Райли избежать отравлений, как физических так и "социальных". Она держит под контролем людей, места и вещи, с которыми Райли входит в контакт - будь то брокколи в пицце или прошлогодняя мода. Брезгливость всегда действует с лучшими намерениями и держит планку своих стандартов очень высоко. Печаль Никто из других эмоций так до конца и не понимает какую роль играет Печаль и зачем она нужна. Печаль хотела бы тоже помогать остальным делать Райли счастливой, но ей очень сложно думать позитивно.

Во второй части о подростковом периоде Райли к базовым эмоциям присоединяется Тревога. И, похоже, не одна. Может быть [Тревога] и новенькая для съёмочной группы, но она не из тех, кто отходит на второй план, — описал Келси Манн новую героиню.

Штаб-квартиру эмоций в голове девочки внезапно сносят, чтобы освободить место для чего-то совершенно неожиданного: новых эмоций. Радость, Грусть, Гнев, Страх и Отвращение внезапно обнаруживают, что у них появилась новая соседка — Тревожность. И, судя по всему, она пришла не одна. Режиссер — Келси Манн.

Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость — пять эмоций, которые управляют жизнью Райли, — воплотились в занятных персонажей с такими же именами, которые гуляют по полному опасностей миру, окрашенному в фиолетовые тона. Кружные дороги приводят их к тайным уголкам: зона абстрактного мышления превращает вас в плоский изломанный рисунок кисти художника-кубиста; в киностудии «Мир снов» на стенах висят афиши фильма «Я умею летать», а радужный единорог читает газету. Забвение — это пропасть, долгосрочная память — игра Candy Crush в кислотных цветах, Воображаемый Друг — розовый слон с хвостом как у енота. Бессознательное показывает свои фантастические картины в виде неясных теней. Поездка на поезде материализация метафоры «ход мыслей» напоминает «Путешествие Чихиро» Миядзаки и сюрреалистические миры Дали, а проплывающие мимо пейзажи — картины Танги. Наверное, именно это творческое и научное безумие художника-постановщика Ральфа Эгглстона Ralph Eggleston — причина тому, что зритель с таким увлечением погружается в это приключение, по сравнению с которым реальность кажется пресной. Пит Доктер тоже, конечно, приложил руку к этому поразительному пространству. Вся его фильмография отражает тяготение к параллельным мирам — будь то мир игрушек в «Истории игрушек», неба в фильме «Вверх», кошмаров в «Корпорации монстров». Его настоящая жизнь — то, что происходит где-то еще. В данном случае — внутри нас. Читайте также Эмоции делают нас живыми 1. Пять эмоций, которые управляют нами Почему выбрано всего пять эмоций, тогда как исследователь Пол Экман перечисляет шесть основных эмоций? Для большей связности, ради сюжета повествования, чтобы не «потерять» зрителя, а главное, чтобы не слишком отдаляться от научной реальности, уверяет Пит Доктер.

Головоломка 2 (2024)

Как происходит это преобразование? Данная практика является одной из важнейших для буддизма Махаяны". Что такое управление эмоциями? Выскажу только свое мнение. На мой взгляд, корректная практика управления эмоциями сводится к следующим навыкам: Умению вызывать желаемые эмоции в любой момент времени, независимо от внешних обстоятельств. Умению преобразовывать спонтанно возникшие эмоции из одной в другую обратите внимание: "преобразовывать", а не "подавлять" или "скрывать" Умению наслаждаться любой эмоцией, если она вам кажется приемлемой и интересной. Обратите внимания, что здесь нет никаких противоречий с искренностью, открытостью или спонтанностью. Часто приходится слышать, что человек, управляющий своими эмоциями, становится "роботом". Это, конечно, очень поверхностное суждение.

Дело в том, что ей предстоит переезд из небольшого провинциального городка, в котором она жила с самого рождения, в огромный мегаполис. Разумеется, что Райли очень переживает из-за предстоящего переезда. И каждая из 5 эмоций считает, что именно ее должны выдвинуть на первый план, в случае возникновения каких-либо проблем. Когда эмоции переходят на уровень конкуренции друг с другом, в голове у их обладательницы наступает полный хаос.

Причём в подходе Доктера к историям, которые он выбирает, есть некоторая понятная, пусть и слегка сдвинутая последовательность. Если «Корпорацию» можно было свести к рассказу маленьким детям о том, что пугающий своей бесконечной непостижимостью огромный мир на самом деле яркий и классный, а во «Вверх», пожалуй, самом пронзительно-мудром произведении в разноцветном каталоге пиксаровских шедевров, без проблем считывалась грустная, но искренняя валентинка уходящему старшему поколению, то «Головоломка» — письмо тем, для кого вот-вот наступит возраст, который принято называть переходным. Толстое, классное, с кучей красивых картинок и рисунков от руки, написанное разноцветными фломастерами на всём, что попадалось под руку, очень смешное и напичканное запоминающимися на всю жизнь образами и шуточками — и с грустной усмешкой сообщающее о том, что будет, конечно, непросто, но иначе никак.

Можно сказать, что конфликт в «Головоломке» пустяшный — подумаешь, всего-то семья переехала на новое место. Но для девочки, ничего больше не видевшей в жизни, это настоящий Карибский кризис, и чувства идут на крайние меры, чтобы его преодолеть. И тут Pixar в очередной раз доказывает, что, как лидер в своей области, не боится рисков и новшеств. Мало того что фильм вообще целиком посвящен не зверушкам, роботам и супергероям, а неодушевленным материям, за которыми интересно наблюдать. После тяжелого испытания, пришедшегося на долю Радости, которая пытается вернуться в жизнь Райли, она понимает, что без Печали ей никак, и это одна из самых простых и в то же время интересно выраженных метафор взросления и перемен вообще. Снять фильм про зрелость и про то, что она необходима и конструктивна, — идеальный подарок, который может себе подарить на 20-летие анимационная студия.

Головоломка - смотреть онлайн

Главная героиня мультфильма «Головоломка» (Inside Out) – одиннадцатилетняя Райли Андерсон, в голове которой живут пять персонализированных эмоций: Радость, Гнев, Печаль, Брезгливость и Страх. Смотрите видео онлайн «Головоломка (мультфильм, 2015)» на канале «Мультач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 11:33, длительностью 01:34:49, на видеохостинге RUTUBE. Главной героиней вновь станет девочка Райли и переполняющие ее эмоции — Гнев, Страх, Брезгливость, Печаль и Радость.

Головоломка 2015 смотреть онлайн

Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Мультфильм повествует об одиннадцатилетней девочке по имени Райли, в сознании которой, как и у каждого человека. Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Во второй части мультфильма «Головоломка» (Inside Out 2) в голове у школьницы Райли Андерсон появятся новые эмоции – Тревога, Смущение, Зависть и Апатия. Там про эмоции, которые дивут в голове девочки. Она там переехала в новый город, в новый дом.

Обновленная команда эмоций в новом ролике мультфильма «Головоломка 2»

Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Главными персонажами в мультфильме "Головоломка" будут эмоции девочки Райли (нам покажут и эмоции других людей, но эмоции Райли будут самыми важными). Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полный хаос. В голове у обычной 11-летней школьницы Райли живут пять базовых эмоций: Радость, Грусть, Страх, Гнев.

ВИДЕО: вышел трейлер мультфильма «Головоломка-2»

Однако всё меняется когда Райли узнает, что ей придется покинуть родной город и отправиться в большой мегаполис, в котором она совсем никого не знает. Эмоции Райли нарушены, Печаль живущая в ее голове дотронулась до всех ключевых воспоминаний девочки и теперь они сыграют совсем другую роль в ее жизни. Если только Радость, которая желает всё исправить не найдет способ вернуть всё на свои места, для этого она отправляется в дальнее путешествие по закоулкам памяти своей хозяйки.

Когда вдруг родители решили переехать в другой город, где больше людей и шума, девочка испытывает стресс. Эмоции, которые живут у Райли в голове, начинают переживать за девочку и им придется проделать немало работы.

А когда Радость все же пытается это сделать, сбой системы уносит ее и Печаль в глубины памяти Райли. Пока героини пытаются выбраться оттуда и вернуться в центр управления девочкой, Брезгливость, Страх и Гнев остаются у руля, и от их команд депрессия Райли только усиливается.

Как и прочие ленты Pixar, «Головоломку» в кинотеатрах предваряет новая студийная короткометражка. Обычно эти фильмы демонстрируют мастерство и фантазию молодых аниматоров лучшей американской мультстудии, но «Лава» разочаровывает с первого до последнего кадра. Откровенно говоря, Pixar надо уволить всех, кто одобрил и запустил в производство мультфильм о любви двух вулканов, где сюжет излагается с помощью неумолкающего закадрового пения под гавайскую гитару. Потому что закадровый голос, сообщающий, что происходит в кадре, — верный признак некомпетентности сценариста и режиссера. А если закадровый голос нужен фильму, потому что герои практически не двигаются и ничего не делают они же горы, хоть и огнедышащие! Будь «Лава» минималистским полотном нищего начинающего аниматора, такой ход еще можно было бы если не простить, то понять.

Но это творение купающейся в деньгах студии, которая не имеет права на такую откровенную и примитивную халтуру. Даже ранние эксперименты Pixar с компьютерной графикой были куда художественно сильнее, чем эта жалкая поделка! И подвох не заставляет себя ждать. Известный трейлер «Головоломки», который в конце прошлого года заставил нас с нетерпением ждать премьеры, пытался убедить зрителей, что картина показывает, как эмоции руководят детьми и взрослыми, и рассказывает, что происходит в головах людей, когда они ссорятся, спорят или мирятся.

Также за пределами «центра управления» существует большой мир, в котором живёт подсознание, и в нём выделяются несколько «островов», отражающих наиболее значимые аспекты личности человека.

Эмоции создают воспоминания, среди которых выделяются ключевые воспоминания, являющиеся определяющими в памяти человека и гораздо более глубоко запечатлёнными в ней, нежели остальные те со временем теряют свою силу и выбрасываются в Пропасть Забвения, где исчезают окончательно. Основное действие мультфильма происходит в сознании девочки по имени Райли Андерсон. В квинтете её эмоций основное внимание приковано к Радости и Печали: Радость является доминирующей эмоцией, лидером квинтета, а вот Печаль, напротив, оказывается аутсайдером, смысл её существование кажется неясным: в то время как польза Радости очевидна, значение Страха, Гнева и Брезгливости тоже более-менее понятно, то роль Печали воспринимается как сугубо негативная. Во внутреннем мире Райли пять островов: Озорства это любимый остров Радости , Хоккея девочка увлекается хоккеем с шайбой и профессионально им занимается , Дружбы, Честности и Семьи. Детство Райли было счастливым: у неё были любящие родители, друзья, успехи в хоккее и множество счастливых воспоминаний число которых значительно превышает число негативных.

Всё меняется, когда семья Андерсон продаёт дом в Миннесоте и переезжает в Сан-Франциско. Перемена обстановки вызывает у Райли дискомфорт: новый дом производит весьма отталкивающее впечатление, погружённому в работу отцу некогда поговорить по душам с дочерью, даже попытка зайти в пиццерию, чтобы поесть после долгой поездки и поднять настроение, проваливается — предложенный продукт оказался весьма неприглядным. Среди эмоций девочки царит смятение, которое усугубляется вмешательством Печали — своим прикосновением она испортила одно из радостных воспоминаний Райли, которое теперь стало грустным. Но несмотря на то, что день переезда вышел тяжёлым, Радость намерена на следующий день всё исправить. В новый день Райли отправляется в новую школу, где знакомится с учителем и классом.

Поначалу знакомство идёт хорошо, но всё портится, когда Печаль снова попыталась повлиять на ситуацию, и Райли расплакалась. Этот момент оказался запечатлённым в новом ключевом воспоминании, что крайне не понравилось Радости прежде все ключевые воспоминания Райли были счастливыми. Заварилась конфликтная ситуация, в результате которой и Радость, и Печаль, и все ключевые воспоминания оказались за пределами «центра управления». Связь между «центром управления» и миром сознания и подсознания оказалась разорвана. Райли Андерсон оказалась лишена двух из пяти ключевых эмоций, включая единственную позитивную, всех своих самых значимых качеств и воспоминаний, и теперь ей грозила полная потеря своей прежней личности.

Чтобы это предотвратить, Радости и Печали предстояло во что бы то ни стало вернуться назад. Так начинается их путешествие по внутреннему миру девочки-подростка, в ходе которого они встретятся с её воображаемым другом, узнают о секретах подсознания, абстрактном мышлении и генерации снов, а Радости предстоит осознать, в чём же именно польза от Печали… Персонажи Эмоции Райли Радость — главная героиня мультфильма, единственная эмоция, поднимающая настроение Райли, а не портящая его. Прообразом её внешнего вида послужила звезда что наглядно показано в эпизоде с абстрактным мышлением , её цвет — жёлтый при этом у неё синие волосы и голубые глаза. В целом, как и можно ожидать от подобной эмоции, Радость добрая, энергичная и оптимистичная [2] , её главной задачей является обеспечение счастья Райли. При этом у Радости есть и заметные недостатки: она проявляет черты авторитарного руководителя, стремящейся серьёзно ограничить влияние остальных эмоций особенно Печали на настроение Райли, что во многом служит катализатором кризисных событий.

Тем не менее, по мере развития сюжета Радость осознаёт свои ошибки и исправляет их: так, поняв, что функция Печали — утешать Райли после неудач, она доверила именно ей восстановление пульта управления сознанием Райли, после чего приняла Печаль в качестве полноправного члена коллектива и в целом стала больше считаться с другими эмоциями. Печаль — вторая по сюжетной значимости эмоция Райли. Прообразом её внешнего вида послужила слеза.

Новые эмоции появятся в продолжении «Головоломки» от Pixar

Там про эмоции, которые дивут в голове девочки. Она там переехала в новый город, в новый дом. Но для девочки, ничего больше не видевшей в жизни, это настоящий Карибский кризис, и чувства идут на крайние меры, чтобы его преодолеть. Анимационная студия Pixar, где создается новая часть мультфильма про эмоции, прославилась такими картинами как «История игрушек», «В поисках Дори». С этого конфликта Радости и Печали начинается мультфильм, а затем он же становится причиной кризисной ситуации в голове Райли, когда Радость решает выбросить «неправильное» (печальное) новое ключевое воспоминание девочки. У нас в "голове" живут пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Брезгливость, Гнев, Страх.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий