В будущем завод "Москвич" может начать производство электрической версии лифтбека. Первенец возрожденного автозавода «Москвич 3» — это переднеприводный кроссовер на механической коробке передач и вариаторе. Московский автозавод «Москвич» (бывший «Renault Россия») начал серийную крупноузловую сборку автомобилей.
Forgot Password?
- Автомобильный завод «Москвич» возобновил работу
- Автозавод «Москвич» возобновил работу
- ЕСЛИ НАДО - ВЫЙДЕМ И В НОЧНУЮ
- Другие новости
Легендарный завод «Москвич» уже работает: до конца 2022 года с конвейера сойдут 600 автомобилей
Автозавод «Москвич» планирует продать в течение 2024 года 26 тысяч автомобилей. Канал автора «Москвич» в Дзен: Добро пожаловать на официальный канал Московского автомобильного завода «Москвич»! 8 апреля 2023 - Новости Самары - Сборка автомобилей «Москвич 6» начнется в июле–августе, сообщил гендиректор автозавода «Москвич» Дмитрий Пронин.
Судьба «тарелки» АЗЛК. Как она живёт сегодня в Москве?
Также, согласно презентации, "Москвич" готовит ещё одну новинку в 2026 году, но название ее не раскрывается. В документе также отмечается, что план производства автомобилей "Москвич" на текущий год — 27 тысяч, на 2024 год — 44 тысячи машин. Автозавод "Москвич" располагается на площадке бывшего завода "Рено Россия", которую французский автоконцерн Renault, прекративший работу в РФ, в мае 2022 года передал правительству Москвы.
Модели какого именно бренда добавятся к переименованным JAC — пока сказать сложно. По мнению Артема Зайцева, в идеале это были бы Chery или Geely, либо их «дочки». Однако найти еще одного партнера — только полдела. Необходимо не только расширить линейку, но и добиться максимальной локализации производства, а также удешевления поставок запчастей.
И вот с этим — большие проблемы. Во-первых, производительность труда на автопроизводстве у нас в пять раз ниже, чем в КНР. А деньги китайцы считать умеют. Во-вторых, китайский рынок пока далек от перенасыщения — и местные производители вполне могут еще 10 лет собирать машины у себя на родине, часть реализовывать там же, часть — импортировать в процессе завоевания новых рынков», - считает эксперт. Автозавод Москвич. Фото: Павел Львов, РИА Новости Без чего завод — не завод Артем Зайцев полностью согласен с коллегой, говоря об отверточной сборке, которая ведет «Москвич» только в тупик и еще большую долговую яму: «Пусть даже это будет автомобиль из предыдущего модельного ряда, главное, чтобы ее собирали у нас по полному циклу, чтобы функционировал настоящий конвейер.
Если завод хочет стать заводом, ему необходимы новые линии, полноценная сборка, новые технологии.
В феврале автозавод начал поставки кроссоверов «Москвич 3» и электрической версии «Москвич 3е» в российские города. В 2023 году предприятие планирует выпустить 50 тысяч машин, из которых 10 тысяч будут электромобилями. Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин, до конца года расширится модельный ряд «Москвича» — появятся новый седан и кроссовер.
Продолжать выпуск моделей Renault вплоть до марта здесь делали кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano тоже нельзя. Французы хоть и оставили на московской площадке все производственное оборудование, но, во-первых, забрали с собой всю программную часть это интеллектуальная собственность , а во-вторых — полностью отрезали поставки импортных компонентов, коих в российских моделях Renault оставалось немало. Без части деталей, как вы понимаете, автомобиль уже не собрать. В итоге весь задел комплектующих, который остался на московском заводе, отошел АВТОВАЗу и будет отправлен в сервисную сеть для обслуживания и ремонта уже выпущенных машин. В цехах еще стоят конвейеры и оборудование Renault, но видимые следы присутствия французов старательно удалены. Даже там, где снять надписи и логотипы еще не успели, их наспех заклеили пленкой. Но штат сотрудников сохранен. И даже отделы маркетинга и пиара Москвичу достались от Renault почти в полном составе. Главной задачей правительства Москвы было скорейшее возобновление производства, чтобы завод не висел на балансе города мертвым грузом. И надо отдать должное всему коллективу: поиск нового партнера и организация сборки заняли рекордные шесть месяцев. Но и чуда за такие сроки ждать не стоит: ни о собственном автомобиле, ни о полноценном производстве речи пока нет. А что есть? Первой моделью новой гаммы стал компактный кроссовер Москвич 3. То есть китайский кроссовер JAC JS4, о котором мы недавно рассказывали , — такие машины под исходной маркой появились у российских дилеров в середине осени, причем без публичной огласки. В Китае этот паркетник дебютировал в 2020 году, и там он называется JAC Jiayue X4, хотя на самом деле это перелицованная и более дорогая разновидность паркетника JAC Refine S4 он уже снят с производства. Сейчас такие Джаки можно купить у официальных дилеров китайской марки, однако новых поставок модели JS4 уже не будет. Дальше — только Москвич 3. Кстати, а почему «три»? По задумке, цифровые индексы моделей указывают на размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. Так что этот кроссовер — один из самых младших в перспективной гамме. А гипотетический Москвич 1 если такой вообще появится будет вовсе не флагманским «бортом номер один», а самой младшей машиной. Еще летом на одном из мероприятий были показаны слайды с «примерным модельным рядом» Москвича, и на нем было четыре модели, так что другие цифровые индексы еще пригодятся. В официальных заявлениях сотрудников Москвича название компании JAC не фигурирует, здесь ее деликатно называют «восточный партнер». Московская команда изучала ассортимент многих китайских автопроизводителей, но, судя по всему, выбор сделан не без участия КАМАЗа, который еще летом был назначен технологическим партнером Москвича — и у которого уже были налаженные отношения с компанией JAC по проекту среднетоннажных грузовиков Компас.
Завод «Москвич» заработает в декабре
Штат, в принципе, укомплектован, но недаром среди вакансий, размещенных на различных сайтах трудоустройства, есть инженеры по прессовому оборудованию и по конструированию деталей, которые изготавливаются прессовкой. Готовы взять и специалистов по сварке и покраске. А летом должно стартовать серийное производство нового седана «Москвич 6». Импортной останется только «дорогая мелочевка» - что конкретно под этим понимается, на заводе не пояснили, но, скорее всего, речь идет об автомобильной электронике.
Чтобы к концу года стартануло... Следующий год - определяющий, как говорили во времена пятилеток. Если в этом собираются выпустить 50 тысяч машин, то в 2024-м - в два раза больше.
Каждая пятая - на электротяге. Сейчас «Москвич» собирают в основном из китайских комплектующих. Но постепенно российских деталей будет все больше.
Это едва ли не главное достижение - предприятию с помощью города удалось сохранить практически весь состав, который работал «при французах». Сейчас на разных участках заняты примерно тысяча человек, а всего штатная численность на автозаводе составляет 4378 человек. Кадровый резерв - как минимум 3 тысячи человек.
По закону, это не менее двух третей от заработка. Что за машина. У «электрички» даже самая простая «база» включает в себя кожаный салон, панорамную крышу с люком, целых 6 подушек безопасности, бесключевой доступ, электрическую регулировку водительского сиденья, круиз-контроль, парктроники, автоматически складывающиеся зеркала, камеру кругового обзора и даже дистанционное управление стеклоподъемниками.
Фото: Иван МАКЕЕВ Есть интересная фишечка: при движении на малой скорости, когда не слышен шум ни от двигателя, ни от шин по асфальту, машина при приближении к человеку или другому препятствию издаст мелодичное предупреждение. Идеальное время для зарядки - 6,5 часа. Вечером воткнул в обычную домашнюю розетку - утром готов к поездке.
Напомним, в мае французский производитель автомобилей Renault передал в собственность российского государства свои активы в РФ, в том числе расположенный в Москве автомобильный завод. До начала работы Renault на этом предприятии выпускались автомобили под брендом «Москвич». Автозавод «Москвич» возобновил работу На фоне решения Renault мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что нельзя допустить ситуации, в которой многотысячный трудовой коллектив завода останется без работы. Он заявил о переходе предприятия на баланс столицы и анонсировал планы выпускать автомобили под брендом «Москвич». Позднее Владимир Путин назвал планы запуска производства автомобилей «Москвич» непростым вызовом. Об этом президент упомянул в ходе встречи с победителями конкурса управленцев «Лидеры России» в июле. Он упомянул проект автомобилей представительского класса Aurus.
Путин отметил, что работа над этими машинами велась вместе с партнёрами, однако российская сторона в процессе приобрела «и собственные компетенции, и собственную инженерную школу».
Приоритетом завода «Москвич» станет производство электрических машин, которые можно будет использовать в качестве как личного транспорта, так и городского такси и каршеринга для Москвы и Московской области, других регионов Центральной России и крупных агломераций страны. В частности, ежегодная потребность в автотранспорте только для такси и каршеринга в Москве и Подмосковье составляет от 40 до 60 тысяч электромобилей. При поддержке Президента и Правительства России, КамАЗа и московских научных институтов в столице будет создан центр компетенции по развитию производства городского электрического транспорта. С учетом наличия профессиональных и квалифицированных кадров базовой промышленной площадкой центра станет завод «Москвич». По своим основным характеристикам коэффициенту технической готовности, стоимости одного километра пробега это один из лучших электробусов в мире. В настоящее время московский парк включает более тысячи электробусов и является крупнейшим в Европе. Коллектив автозавода «Москвич» Сегодня в штате компании трудоустроены 2305 человек. Средний возраст сотрудников — 38 лет, средний стаж работы на заводе — восемь лет. При этом 42 процента сотрудников работают на предприятии уже более 10 лет.
Основная категория профессий, представленная в компании, — операторы 56 процентов сотрудников. Инженерный состав включает восемь процентов сотрудников. Оставшиеся 36 процентов — специалисты и ведущие специалисты разных направлений 25 процентов , включая логистов, аналитиков по качеству, менеджеров по продажам, финансистов, юристов, сотрудников по работе с персоналом, а также руководители 11 процентов. В общей структуре сотрудников компании 22 процента — женщины. Среди руководящих должностей женщины занимают 38 процентов, среди операторов — 10 процентов. Московский завод всегда активно поддерживал работу с молодежью и сотрудничал с образовательными учреждениями — было налажено взаимодействие с 15 вузами. Благодаря поддержке Правительства Москвы трудовой коллектив завода «Москвич» будет сохранен.
И технические жидкости, - честно ответил «КП» руководитель проектов автозавода «Москвич» Максим Клюшкин. Но уже в этом году на заводе планируют начать переход к мелкоузловой сборке и локализации производства - автомобили будут поступать в более разобранном состоянии, а импортные детали постепенно начнут заменять изготовленными в России. Шильдик, кстати, чуть ли не в первую очередь. Штамповку и покраску организуют здесь же - все необходимое оборудование осталось от французов, чего добру простаивать. Конечно, понадобятся переналадка и доработка. Штат, в принципе, укомплектован, но недаром среди вакансий, размещенных на различных сайтах трудоустройства, есть инженеры по прессовому оборудованию и по конструированию деталей, которые изготавливаются прессовкой. Готовы взять и специалистов по сварке и покраске. А летом должно стартовать серийное производство нового седана «Москвич 6». Импортной останется только «дорогая мелочевка» - что конкретно под этим понимается, на заводе не пояснили, но, скорее всего, речь идет об автомобильной электронике. Чтобы к концу года стартануло... Следующий год - определяющий, как говорили во времена пятилеток. Если в этом собираются выпустить 50 тысяч машин, то в 2024-м - в два раза больше. Каждая пятая - на электротяге. Сейчас «Москвич» собирают в основном из китайских комплектующих. Но постепенно российских деталей будет все больше. Это едва ли не главное достижение - предприятию с помощью города удалось сохранить практически весь состав, который работал «при французах». Сейчас на разных участках заняты примерно тысяча человек, а всего штатная численность на автозаводе составляет 4378 человек. Кадровый резерв - как минимум 3 тысячи человек. По закону, это не менее двух третей от заработка.
Завод «Москвич» хотят признать банкротом
Цены могут стать выше только после утверждения их автозаводом «Москвич». Цены могут стать выше только после утверждения их автозаводом «Москвич». Главная страница» АвтоНовости» Москвич 3 и 3е: старт производства, начало продаж, модификации и цены в России.
«Это не выпуск автомобиля, а сборка»: каким будет новый «Москвич»?
Столичный автозавод «Москвич» со временем перейдет на производство электромобилей. Автозавод "Москвич" располагается на площадке бывшего завода "Рено Россия", которую французский автоконцерн Renault, прекративший работу в РФ, в мае 2022 года передал. С начала октября завод «Москвич» приступил к формированию собственной дилерской сети. Руководитель КАМАЗа Сергей Когогин сообщил о планах продаж «Москвича» в 2024 году.
Новости по теме Москвич
Первые автомобили «Москвич» сойдут с конвейера уже в декабре 2022 года, до конца этого года на заводе соберут 600 автомобилей — 400 автомобилей с ДВС и 200 электромобилей. Продажи автомобилей «Москвич» в России начнутся в декабре 2022 года. Первой моделью возрождённого бренда станет современный, комфортный, качественный и безопасный автомобиль «Москвич 3». Напомним, в мае 2022 года Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перезапустить производство автомобилей на заводе «Москвич», чтобы сохранить уникальный трудовой коллектив. В июле между ПАО «КАМАЗ» и Правительством Москвы было подписано соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве отечественного электрического автомобиля. Было положено начало новому периоду в истории завода и задан актуальный вектор развития.
Столичные дилеры рассказали про последние «Москвичи» по старым ценам 17 Апреля, 2024 В московских автосалонах остаются единичные кроссоверы «Москвич 3» 2023 года по сниженным прайсам. Помните, как «Москвич» объявил просто беспрецедентные скидки на свои «прошлогодние» автомобили... Продажи автомобилей «Москвич» кратно выросли в Пермском крае 22 Апреля, 2024 Сообщество "Автомаркетинг" и аналитики компании VERRA отметили заметный всплеск регистрации новейших автомашин "Москвич" в Пермском крае в прошлом месяце. Этот рост показывает существенное изменение динамики местного авторынка. Если сравнивать с... Главред «За рулем» Кадаков разузнал подробности о большом кроссовере «Москвич 8» 24 Апреля, 2024 «Москвич» к концу нынешнего года должен поставить на конвейер самый большой кроссовер в актуальной модельной линейке: это «Москвич 8» длинной... Эксперты автоотрасли анонсировали ожидаемую стоимость «Москвич 8» 16 Апреля, 2024 Представители московской производственной площадки официально сообщили о желании приступить к выпуску вместительного паркетника «Москвич 8» с местами для семи человек, уточнив, что ближе к началу следующей зимы новинка уже начнет продаваться в России.
Вот только на деле как внутри, так и снаружи автомобиль является точной копией китайского кроссовера JAC JS4. Можно назвать это даже предпродажной подготовкой. На заводе в Китае выпускается автомобиль, разбирается на крупные элементы —двигатель, подвеска, колеса, коробка передач, потом это упаковывается, приходит к нам на завод, и уже на заводе, здесь ее собирают. Таким образом, избегают таможенных пошлин. Это не выпуск автомобиля в нашем понимании, это действительно сборка», — комментирует автоэксперт Андрей Андриянов. Сборка ведется на базе бывшего завода «Renault Россия», ныне здесь базируется Московский автозавод «Москвич». Интересно, что перед своим уходом из России под влиянием санкций, французская компания буквально бросила все производственное оборудование в этом же цеху, вот только воспользоваться им не представляется возможным — все «ключи» французы забрали с собой. Вот и получается, что цех и производственные мощности гигантские, но они простаивают. А потому и речи о собственном производстве в общем понимании слова пока не идет. Это хорошо спланированная пиар-акция завода «Москвич», на которую потрачено порядка 5 млрд рублей», — добавляет эксперт.
Завод "Москвич" вернулся к тому, с чего начинал в советские годы — пока он собирает иномарки, но уже ведутся разработки собственных моделей Первыми моделями стали "Москвич-3" JAC JS4 и его электрическая версия. В 2024 году будут освоены кроссоверы "Москвич-5" и "Москвич-8". Сергей Собянин напомнил, что в городе насчитывается 67 предприятий со статусом промышленного комплекса.
Новости по теме Москвич
Делать JAC в Москве собственными силами - это какое-то глупое решение, не решающее никакую задачу. Если бы стояла задача увеличить продажи авто в РФ, то напрягли бы условный Рольф и снизили пошлины на китайские авто.
В Волгограде официальным дилером бренда стала компания «АГАТ» на шоссе Авиаторов, 2а, где машины с легендарным названием уже завоевывают сердца первых поклонников. Фото всей цветовой гаммы Москвичей — дизайн очень футуристичный Источник: Сергей Устинов Марку «Москвич» возродили весной прошлого года после ухода из России компании Renault. Как говорится на сайте производителя, кроссовер Москвич 3 начал новую главу в истории бренда. Первая модель получила яркий дизайн и современные технологии. Автомобиль оснастили турбированным двигателем мощностью 150 л. Сборочное производство разместилось на территории бывшего завода французской марки в Москве.
Поклонник бренда Андрей Петров, одним из первых испытавший новинку в деле, поделился впечатлениями от авто. Интересно взглянуть на машину его глазами, ведь волгоградец еще помнит Москвич-2140, на котором когда-то учился водить. В последние годы жизни завода АЗЛК все его модели в народе прозвали «автомобилями, заранее лишенными качества», — рассуждает Андрей. Он приятный. Душевный и теплый. Хотя и красоты не занимать. Особенно сзади. Казалось бы, что может быть красивого в типичной форме багажника современного кроссовера?
Но и здесь инженеры умудрились найти изюминку в виде светодиодной ленты, тянущейся чуть ниже дворника заднего стекла, по подштамповке, от левого заднего фонаря к правому. Источник: Сергей Устинов Спереди автомобиль тоже вполне современный — со стильными дневными ходовыми огнями и полноценными диодными фарами, интегрированными в бампер. Брутальности добавляют расширенные колесные арки с пластиковыми кромками. Штатные 17-дюймовые колеса в них совершенно не теряются.
В конце апреля завод запустил главный конвейер основную линию сборки и начал подготовку производства к старту мелкоузловой сборки. В феврале автозавод начал поставки кроссоверов «Москвич 3» и электрической версии «Москвич 3е» в российские города. В 2023 году предприятие планирует выпустить 50 тысяч машин, из которых 10 тысяч будут электромобилями.
В частности, будут созданы контейнерная и универсальная площадки для тяжеловесных грузов, стало известно из сообщения мэра. ТЛЦ будет построен в Печатниках и начнет работать в период с 2023-го по 2024 год. После 2025 года, согласно идее властей, начнется строительство складского комплекса на территории завода.