Театр имени Камала не покажет спектакль по роману Гузель Яхиной «Дети мои». В 2024 году на соискание театральной премии Министерства культуры Республики Татарстан было представлено 60 спектаклей от театров Республики Татарстан. #Татарстан #Казань #MOÑ #театр #ОтстаньОтСебя. Только главные новости Татарстана и Казани за неделю на сайте Федерал Пресс. Театр Moñ по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Пушкина, 86, метро Площадь Тукая, +7 919 690 22 88.
Театр как телесный контакт: в MOÑ показали спектакль «Отстань от себя»
официальный сайт, билетный сервис. 23 декабря на казанской театральной площадке MOÑ пройдёт восьмичасовой перформанс «Homo Digitalis». В Казани завершился форум «Артмиграция», который проводит Союз театральных деятелей России, – с недавнего времени не в Москве, а в регионах представляя спектакли двух минувших сезонов со всей страны и принципиально обходя ее театральные столицы. Приоритетные направления работы площадки — развитие в Казани театра горожан и осмысление национальной культуры средствами современного театра.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
События Летнего книжного фестиваля подготовлены совместно с федеральными и региональными партнерами, среди которых главные российские музеи, культурные институции, инфраструктурные и lifestyle проекты.
Если вы покупали билет через другие сервисы Кассир , Тикетленд и др , пожалуйста, верните билеты в соответствие с условиями, указанными на соответствующем сайте. Как вернуть билеты в случае болезни? Возврат позднее, чем за 3 дня до события, возможен только в случае болезни зрителя. Если такое произойдет, пожалуйста, оформите возврат через форму Яндекс.
После этого напишите нам о возврате в мессенджер или одну из соцсетей все ссылки вверху страницы и контактах , прикрепив к сообщению документы о болезни больничный, выписку от врача и т. Укажите название спектакля, дату и фамилию зрителя. После того, как вы напишите нам, мы проведем возврат или предложим вам перенести ваши билеты на другую дату или другое событие. Наш адрес: ул. Пушкина, 86.
Поднимитесь на второй этаж, поверните налево и увидите наши серебристые двери. Как добраться общественным транспортом? Ближайшие к нам остановки — Гоголя по ул.
Действие происходит в деревне, где соседи и бывшие одноклассники вдруг оказываются связаны единой репрессивной цепью — только один становится палачом, а другой жертвой, один доносчиком, а другой клейменным изменником родины и врагом народа. И женщины, и мужчины, руководствуясь то низменными эмоциями, то внушенными идейными убеждениями, творят своими руками историю — и делают это абсолютно, кажется, по собственной воле, разбивая семьи и подкидывая в пасть государства очередную жертву. Несмотря на «наивную», сентиментально-примиряющую художественную форму спектакля портрет генералиссимуса во всю высоту сцены; юродивый ребенок, зачатый от следователя, должен воссоединиться с отцом-узником и стать прообразом потомка этого разделенного на лагеря общества; мифологическая волчица Ашина, взывающая к совести человечества , все же он четко поднимает актуальную тему отношений личности и государства, тему выбора, всегда имеющего последствия. Ржавчина платоновского «Котлована» в сценографии, детективная, словно в навечно обреченном повторе допросов в застенках, интрига в сюжете и фольклорно-мистическая стилистика в пластической организации спектакля, выходящего то сатирическим, то абсурдистским, то назидательным, делает эту премьеру театра высказыванием, где этическое слито воедино с эстетическим и едва ли не важнее. Попыткой критически осмыслить советскую литературу, советский миф стала инсценировка татарским ТЮЗом им. Это произведение с нелегкой судьбой.
Сегодня его изучают в школьном курсе национальной литературы, а когда-то оно 15 лет после войны до оттепели ждало своей публикации. Главный герой — автобиографически это сын писателя, ему обращены реальные письма, которого Кутуй так и не увидел после ухода на фронт в 1942 году, так как умер через месяц после окончания Великой Отечественной, — подросток Рустем. Он принимает решение идти на бой, чтобы помогать отцу, съев магический цветок папоротника и став невидимкой. Спектакль, как комикс, изобретательно построен на буффонном перевоплощении актерского дуэта Альбины Гайзуллиной и Булата Гатауллина. Инсценировка полна пародийной иронии и анекдотического сарказма по отношению к «гайдаровскому» пионерскому задору, въевшемуся марксизму-ленинизму, ложно коммунистическому пафосу и такой знакомой шпиономании.
Сама режиссер сломала руку, легла в больницу. Ранее башкирский академический театр драмы имени Мажита Гафури снял с показа спектакль «Зулейха открывает глаза». Постановка Айрата Абушахманова была лауреатом «Золотой маски» и стала самой кассовой для культурного учреждения. Причиной стали критические высказывания писательницы в адрес СВО.
Рустам Минниханов посетил стройплощадку нового здания театра имени Камала в Казани
Также известно, что еще четыре татарстанских театра оказались в списке претендентов на награду в 15 номинациях из 37. Соорганизатором премии также было Министерство культуры РФ, однако в 2018 году ведомство сложило с себя данный статус. Согласно положению о премии, ее цель состоит в сохранении и развитии традиций российского театра, выявлении лучших творческих работ, театральных авторов и исполнителей, в определении тенденций современного театрального процесса и др.
Но это пройдёт. Может быть, нужно всем разделиться уже, чтобы заново начать пересобирать себя и друг друга. Спектакль-игра «Децентрализация». Однако я думаю, что возможность дать людям почувствовать, что я могу находиться рядом с другим человеком, ощущать его как нечто живое и хрупкое, телесное, говорить с ним, что-то вместе делать — это микросдвиг, то единственное, что имеет значение сейчас. Вот это и заставляет нас продолжать что-то делать.
Когда полярность усиливается и даже внутри того, что мы считали своим сообществом, — вдруг оказывается, что никакого сообщества и не было. Другое дело, что когда ты пытаешься не просто зафиксировать ситуацию, что ты с другим человеком придерживаешься разных взглядов: дескать, мы по разные стороны баррикад и на этом всё; а продолжаешь с ним диалог — это правда работает. И на протяжении трех лет работы над темой татарской идентичности мы чувствуем, что даже сейчас существует какое-то движение к диалогу, и что его нужно продолжать. При этом у нас есть ощущение, что мы в Казани живём в каком-то своём мире. Я уже полтора года не была в Москве — последний раз мне там было совершенно невыносимо находиться из-за всех этих настроений и этого окружения. Может быть, наивно думать, что нам в Казани удалось построить какую-то свою среду, и всё же мне кажется, она ощущается. Расскажите, что это за формат?
Театральная лаборатория в Свияжске — очень важный для нас проект, поскольку мы проводим её каждый год и на протяжении десяти лет несмотря ни на какие обстоятельства. Все в масках, все запрещено — но мы всё-таки играем. Каждый год у нас новая тема, например, была кинолаборатория и детская лаборатория, был театр художника — в тот год у нас не было артистов, но художники создавали свою среду, которую мы называли спектаклем. Постановки в Свияжске для нас стали шансом познакомить с театром совершенно неочевидных и неподготовленных зрителей, которые приезжают на остров и вдруг видят какие-то очень странные постановки. Например, в прошлом году к нам пришел голый по пояс мужик, весь в татуировках, смотрел-смотрел, а потом говорит: «А это получше, чем зона! Еще в рамках лаборатории мы можем себе позволить себе побыть безответственными — ничто не провал, поскольку все спектакли — это не законченные постановки, а эскизы. А в этом году темой был уличный театр: этот формат для нас неочевиден, мы обычно делаем что-то сложное и социальное, но оказалось, что это очень весело и привлекает максимальное число людей, которые никогда бы просто так не пришли в театр.
Например, у нас была тема «Монастырь. И это были спектакли, очень вписанные в контекст острова. Свияжск очень сильно диктует и становится частью спектакля, который потом никак нельзя перенести в другое пространство. Например, мы подготовили аудиоспектакль про свияжские растения — показывали его два месяца, а потом пришла осень, и растения просто завяли, так что зрители, которые пережили этот опыт — останутся с ним, но больше он никогда не повторится. И часто мы задействуем жителей самого Свияжска — мы делали много вербатимов, например, швейцарский режиссёр Массимо Фурлано поставил спектакль со свияжскими школьниками, а Штефан Кэги, как я уже говорила, — с местными семинаристами. С Штефаном получилось забавно: мы позвонили режиссёру и спросили, а не хочет ли он поставить спектакль на маленьком островке посреди Волги. Он спрашивает: «А какие сроки?
Штефан говорит: «Обычно у меня все измеряется годами. А какие бюджеты? Тридцать тысяч рублей постановочных — вот и весь бюджет». И он отвечает: «Да, это очень интересно. Наверное, я буду участвовать». Однако проблема заключалась в том, что Штефан захотел непременно делать спектакль с монахами. Ну, делать нечего — я пошла к митрополиту Феофану договариваться.
А я даже не знаю, как к нему правильно обратиться и как с ним надо говорить. В итоге, я совсем запуталась, но всё-таки рассказала про нашу идею. Митрополит ответил, что с монахами не получится, они и сами не захотят, но вообще всё это очень интересно, и не хотите ли вы сделать проект с семинаристами? Дескать, мы не сможем назвать это спектаклем, официально это будет именоваться «встречей», но дальше формат вы сами придумаете. Конечно, мы согласились. По сути у нас и получилась встреча: встретились два мира — современные художники и семинаристы. Параллельно Штефан читал лекцию, показывал свои спектакли — и выглядело всё очень впечатляюще: приехало духовенство, высокие лица, и вот они сидят, смотрят спектакли Штефана, вокруг Свияжск, закаты, комары.
Штефан потом нам рассказывал, что у него-то конечно было намерение навести здесь шороху и всю эту среду, в итоге, взорвать. Да мы и сами сидели и думали, что вот сейчас начнётся что-то горячее, особенно в тот момент, когда семинаристы и художники задавали друг другу вопросы и можно было спрашивать о чём угодно. И мне было реально страшно, куда это всё зайдет.
Команда Мон активно развивает проект «Театр горожан» - это обмен творческой энергией, участие казанцев-не актёров в постановках, в разработке идей, лабораториях, а также более традиционный формат сотрудничества в виде лекций и мастер-классов. Ярким примером авангардного и просветительского освоения классики служит проект «Кыйссаи Йосыф» Сказание о Юсуфе. В течение года люди любых творческих профессий изучают поэму средневекового татарского автора Кул Гали под руководством кураторов-постановщиков, и через взаимное переосмысление материала рождается новое действо.
Консорциум от «Ваухауса» представил проект, чьи острые стеклянные крыши кто-то сравнил с ракетами, кто-то — с горой снега, а кому-то померещилось «НЛО с татарами».
Помощник президента Татарстана Наталия Фишман-Бекмамбетова назвала его «агрессивным, милитаристским». Сами авторы проекта вдохновлялись крышей нынешнего театра Камала и просто ее «размножили» и видоизменили. При этом внутренняя начинка театра притягивала и пугала обильным использованием орнамента, не все образцы которого оказались татарскими. В июле 2022-го «Реальное время» выяснило, что консорциум «Ваухаус» разрабатывает проектную документацию, в частности детальное планирование основных залов здания — большого, рассчитанного на 600 зрительских мест, универсального — на 200 мест, восточного, камерного и еще нескольких репетиционных, а также необходимых технических помещений, складов и гримерных комнат для артистов. Вместе с проектировщиками театр регулярно проводит совещания, где обсуждаются все детали проекта.
«Диалог». Премьера. Казань
«Диалог». Премьера. Казань | Ballet Magazine | 27 марта наш театр открыл «Неделю театра нефтегазохимических городов России». |
Театр Камала не покажет постановку по роману Гузель Яхиной | театр Мон. 28 апреля 2022 - 11:52. |
«MOÑ» - афиша спектаклей на 2024 год в Казани | Квартирник» Казанского государственного театра юного зрителя. |
Уфимский татарский театр «Нур» открыл гастроли в Казани
Фото Юлии Калининой Театр «Акт», в отличие от предыдущих двух, находится не в центре города, а на его окраине в историческом районе Адмиралтейской слободы, исследование этого локуса, с интереснейшей историей, берущей начало в XVIII веке, безусловно, должно было войти в программу-план этого театра. Но пока что именно в планах создание спектакля о слободе, до реального воплощения далеко, но мы знаем, что в последнее время Театр «Акт» стал специализироваться на документальных спектаклях самый яркий пример — «Копеподы» , так что есть шанс, что именно здесь мы увидим настоящий спектакль о жизни горожан. Культурный взрыв Итак, главным двигателем городских театральных проектов, взаимодействия театральной среды с городскими пространствами и жителями города остаётся у нас команда, которую мы знаем под разными лейблами — фонд «Живой город», Театр-лаборатория «Угол» и, наконец, Театр «Мон», команда, возглавляемая Инной Ярковой, совершившая настоящий культурный взрыв в нашем городе за последнее десятилетие. Направлений деятельности было множество. Вспомним некоторые. Театральные лаборатории, в рамках которых рождались спектакли на городских нетеатральных локациях. Таким образом «окультуривались», насыщались смыслами, заполнялись зрителями места прежде пустые, частью заброшенные, открывался творческий потенциал пространств.
Из мест, где проводились спектакли, назовём: ангар недалеко от Речного порта, подземные галереи на ул. Пушкина, здание художественного училища. Спектакли по мотивам нетеатральных текстов казанских жителей: по мотивам научных лекций; по мотивам стихов казанских поэтов по стихам казанских поэтов за последнее время было несколько работ, одну из них как раз и показали в рамках лаборатории, организованной фондом «Живой город», спектакль шёл во дворе дома по ул. Пушкина; также мы называли спектакль «Казанский трамвай» Театра Качалова. Отдельную группу составляют постановки, которые осуществили сами поэты без помощи профессиональных актёров и театралов: несколько спектаклей сделала команда поэтов, которую возглавлял я в рамках Театра поэзии «Фибры», существовавшего в 2009—2012 годах, около двух лет назад удачный спектакль с поэтами поставила Анна Русс. Казанские учёные, например, через участие в театральной лаборатории получили возможность донести свои изыскания в популярной форме для широкой публики, многие из их исследований имеют важное общественное значение.
Режиссёр: Карим Бел Касем. Место: двор между улицами Татарстан и Парижской коммуны. Фото Юлии Калининой 3. Инклюзивные спектакли. У нас есть, как отдельный, Театр «Э-моция», работающий по этой теме совместное участие в постановке здоровых людей и людей с ограниченными возможностями здоровья , и мощный проект «Инклюзион» от команды «Живого города». Спектакли-дискуссии, где зрители являются как бы действующими лицами, участниками, а главным содержанием делается дискуссия, организованная средствами театра.
В том числе, такая дискуссия может быть посвящена и городским проблемам и проблемам местных жителей, что и показал спектакль «Децентрализация», выполненный уже под маркой Театра «Мон». В похожем жанре и спектакль «Умаление мира», премьера которого прошла в Свияжске, в рамках лаборатории, позже спектакль был перенесён в Казань. Вообще, Свияжск — отдельная базовая площадка для фонда «Живой город» один из учредителей фонда — гендиректор Свияжского музея-заповедника Артём Силкин , где также идут театральная лаборатория «Свияжская артель» и летняя школа документального кино «Родник». И уж если говорить о городе, проблемы и жизнь которого отражаются в искусстве разнообразнее и полнее всего, то это, конечно, остров-град Свияжск. Кажется, не осталось локаций в Свияжске, где бы ещё не проходило спектаклей и не снималось кино. Но Свияжск — это отдельная история, о которой нужно писать специальную статью.
Последняя по времени замечательная свияжская премьера — спектакль «Ахыр-заман яки агач ожмах» «Конец времён или деревянный рай». Одним из следствий преобразования Театра-лаборатории «Угол» в «Мон» стало усиление татарского национального компонента, ставшего важной темой и объектом осмысления в этом театре, основу которого составляет молодое поколение нынешних тридцатилетних. В рецензии на первый и одноимённый спектакль «Мон» я писал: «Сделать татарское — модным, актуальным, современным... Вот, я думаю, в чём будет заключаться миссия «Мон». А лейбл «Угол» не утратится, а, скорее всего, будет задействован под театральные обучающие проекты». Режиссёр: Юлия Ауг.
Место: неотремонтированный зал на третьем этаже Казанского художественного училища им. Фото Юлии Калининой Но и городская повестка, вне зависимости от национальной, остаётся здесь важным направлением. Центральным здесь является спектакль «Децентрализация». Пожалуй, первый постоянно-репертуарный спектакль в Казани, сделанный в жанре эдакого статистического театра, родоначальниками и классиками которого сделалась известная немецкая театральная группа «Римини протоколл» с двумя «л». Превращать статистику не просто в игру, а в спектакль — не простое дело, требующее огромного мастерства постановщиков-модераторов. В нынешней постановке «Мон» «децентрализация» — исходным пунктом стал пункт об исчезновении центра Казани, и зрителям — простым казанцам — предлагалось заново переосмыслить свой город без центра, пересоздать каждый из районов.
Пол был устлан схематичной картой с районами Казани, раскрашенными в разные цвета, с указанием улиц и пр. Зрители превращались в «жителей районов», которые должны были попробовать преобразовать их в изменившихся условиях обесцентривания Казани. В рецензии я подробно писал о том, что получилось, а что нет в этом спектакле, но здесь нам важна тенденция: спектакль, действительно, стал средством организации разговора жителей о своём городе. Этот формат теперь существует в Казани!
Спектакль поделен на пять частей: в каждой свой устный текст и танец. По большей части герой все произносит на татарском языке, но для зрителя идет синхронный перевод мерным деликатным голосом Йолдыз. Кажется, что в обильном повествовании, не всегда узнаваемом и наполненном национальными деталями, философскими и теологическими размышлениями, легко потеряться, особенно если зритель далек от татарской культуры. Но в ткань спектакля внесен общий для всех код, который все время держит внимание: можно легко представить, как твоя собственная мама мыла дома полы, в семье рождались легенды, ты стирал носки, родители выбирали школу, а папа жарил пшеницу «самое вкусное блюдо на свете».
Такие на первый взгляд нюансы превращаются в большие общие воспоминания, и очень личная терапия «Диалога» становится коллективной. Ритм режиссуры и драматургии не дает оторваться ни Нурбеку от зрителя, ни аудитории от самой сути постановки. Если за осязательность сюжета отвечала драматург Дина Сафина, то за чувственные экзистенциальные переживания — хореограф Владимир Варнава. Пластический этюд или номер подводит итог главе: «Сказка о животных» — детству, «Наговор-скороговорка» — размышлениям о родном татарском языке, который позже вытесняется русским, «Станок» — эпизоду о балете и учебе, «Песня» — мечте поставить спектакль в честь отца и, наконец, «Падения» —травматичный разрыв с родным. Декорацией стала лестница: Нурбек путешествует по ней, как по своим воспоминаниям, а в конце символически падает и снова взбирается наверх. Каждая часть «Диалога» диктует свой пластический язык, поэтому все танцевальные эпизоды от тандема Варнава — Батулла отличаются по лексике и нерву. Отделять в этом дуэте одного героя от другого достаточно сложно: танцовщик здесь получился не инструментом, а соучастником, наполняя танцевальные эпизоды своей харизмой, но находясь внутри определенной хореографом формы, которая удерживает в себе весь рисунок: будь то танец животных в «Сказке» в стиле наивной живописи или финальная графичная игра с лестницей в мрачном отсвете от художника по свету Лейлы Мухаматгалиевой. Одна из главных тем, которые занимают Батуллу, — память, в песке которой скрылись предки, время, история.
Конфликт поколений внутри одной семьи становится плотью от плоти драмы целого народа, утратившего свою историческую опору.
Когда уже почти все зрители заняли места, а до начала оставались считаные минуты, здание неожиданно стало заливать водой. При этом вода охватила не только первый этаж, но и сцену. Изначально предполагалось, что причиной ЧП стал прорыв водопровода, но позже стало понятно, что, скорее всего, потоп вызван прорывом батареи. Всех артистов и зрителей эвакуировали, а спектакль перенесли на неопределенный срок.
Все детали и подробное расписание — совсем скоро в наших соцсетях и на сайте.
Стала известна причина отмены спектакля в Казани за 10 минут до начала
Когда уже почти все зрители заняли места, а до начала оставались считаные минуты, здание неожиданно стало заливать водой. При этом вода охватила не только первый этаж, но и сцену. Изначально предполагалось, что причиной ЧП стал прорыв водопровода, но позже стало понятно, что, скорее всего, потоп вызван прорывом батареи. Всех артистов и зрителей эвакуировали, а спектакль перенесли на неопределенный срок.
Posted 4 февраля 2023,, 12:09 Published 4 февраля 2023,, 12:09 Modified 4 февраля 2023,, 12:11 Updated 4 февраля 2023,, 12:11 Театр Камала не покажет постановку по роману Гузель Яхиной 4 февраля 2023, 12:09 Театр имени Камала не покажет спектакль по роману Гузель Яхиной «Дети мои». Хотя постановка была в планах на 2023 год. Об этом стало известно «Бизнес Онлайн». О проекте впервые осенью говорил главный режиссер Фарид Бикчантаев.
Он молодой парень 27-ми лет, он остер на язык, может все обернуть в шутку. Но за его веселостью, смехом, безусловно, пряталась глубочайшая печаль, которую он никому не хотел показывать и навязывать», — рассказала автор драматургической основы новой постановки Резеда Губаева. Вместе с Айдаром Заббаровым постановка и сценография и Резедой Губаевой над спектаклем работают художник по свету Ольга Окулова, хореограф Марсель Нуриев. Отметим, что пресс-показ спектакля прошел 26 апреля, в день родного языка и 138-летия Габдуллы Тукая.
Все они разные, кто-то еще очень молод, кто-то уже умудрен опытом.
Некоторые успели пожить в нескольких странах, а кто-то никогда не выезжал за пределы Татарстана. Но всех их объединяет одно, каждый из них называет себя «чын татар». Скорее, это проговаривание боли вслух. Например, что для кого-то из участников было болезненным то, что он вроде бы приходит на татарский проект, а здесь все говорят по-русски. Конечно, никто из тех, кто захотел поучаствовать в постановке или посмотреть её, не был безразличен к теме. И, конечно, мы не решим проблему одномоментно своим спектаклем, однако это путь, который следует начать. В спектаклях тех же Rimini Protokoll был представлен полноценный статистический срез по нескольким параметрам: национальность, гендер, возраст, район проживания. То есть люди, оказавшиеся на сцене, должны были точно воспроизводить статистику по всему Берлину или Воронежу с точки зрения соотношения полов, распределения по городским районам, по возрасту и т. Насколько я понимаю, вы хотели сделать похожий состав участников, но у вас не получилось.
Потому что мы стараемся отбирать участников на проект по опен-коллу, а заявки подают как раз молодые люди со схожими взглядами на жизнь. И нас критиковали, что, дескать, мы показываем только один срез, одну возрастную группу. Вот возьмите, — говорили нам, — какого-нибудь татарского мужика, он вам скажет совсем другое. Однако нам не хотелось искусственно зазывать на сцену людей, которым это не интересно. Однажды мы думали сделать спектакль с таксистами, но ничего из этого не вышло: таксисты просто не стали подавать заявки. Получается, что нам нужен спектакль с таксистами, но им-то он не нужен, и театр им такой не нужен. Конечно, из полученных заявок мы всегда пытаемся отобрать максимально разных людей с разными точками зрениями, но всё равно молодые гораздо более активны и их, соответственно, больше. Проект Нурии Фатыховой. Ваши участники, действительно, принадлежат неким сообществам, их объединяет что-то помимо формальных признаков, оставляют ли они друг для друга среду поддержки?
Или это просто люди одной профессии, представители одной национальности или группа, которую можно называть «аудиторией театра», но которую мы почему-то маркируем как «сообщество»? Мне кажется, участники нашего спектакля-педагогов отъединились именно в сообщество по итогам этого спектакля. Приходят учителя, потом их друзья, потому друзья друзей. И это сообщество постоянно растёт. Причём я не могу того же утверждать про другие наши площадки, например, про «Особняк Демидова», где мы ставим иммерсивные спектакли с разной степенью включенностью зрителя. Я не могу сказать, что там формируется сообщество, туда просто приходят люди интересно провести вечер. И в своих опен-коллах мы даём стимул для формирования таких тематических групп. Да, это не всегда получается. С таксистами, вот, не получилось.
Но людям, у которых изначально есть потребность в объединении, мы даём такую возможность. Какие районы мы охватываем своим вниманием, какие пространства заполняем своими передвижениями, пронизываем своими траекториями? Какие места на карте повлияли на нас и стали частью нашей личности? На какие места повлияли мы сами? Каких изменений в городе мы ждем? Будем ли мы счастливее, если парковочных мест станет столько, что будет хватать всем, а над каждым мусорным баком появится навес? Какие изменения инициируем сами? Если бы у нас у всех была возможность поселиться в любой части города, то как бы изменился этот город? В поисках ответов на все эти вопросы мы создали такой спектакль, который никогда не поедет на гастроли, потому что он сделан про Казань и для Казани.
Нам было важно сделать спектакль, в котором зрители могут быть авторами того, что происходит на сцене. В результате получилось что-то похожее на настольную игру, только вместо стола у нас есть вся сцена. Мы смотрим на Казань и фантазируем о том, какой она может быть еще. Какой бы она стала, если бы стало возможно всё. Во всяком случае если мы не будем так думать, у нас сейчас не будет никакого стимула работать дальше. А ведь каждый из нас этот стимул ищет изо дня в день.
Театральная площадка «MOÑ» (Мон)
#Татарстан #Казань #MOÑ #театр #ОтстаньОтСебя. Театр MOÑ (Казань) представит современный танцевальынй перформанс SAK-SOK в рамках фестиваля «Гравитация» – 24 октября в театре. «МОН в Казани» находится по адресу улица Солдатская, 8, местоположение и схема проезда показана на карте. Театральная площадка MOÑ представила премьерный спектакль – «Коллекционеры» петербургского режиссера Александра Савчука.
В Казани площадка MOÑ представила инклюзивный спектакль петербургского режиссера
Театр MOÑ много работает с местным контекстом Казани и локальными темами, расскажите, как именно? Культура - 22 октября 2023 - Новости Казани - Театр mon Казань. Театральная площадка «MOÑ», Казань. На нашем сайте в разделе афиша Казань вы найдете информацию о событиях проходящие в городе Казань. Театр как телесный контакт: в MOÑ показали спектакль «Отстань от себя». С участием солистов ведущих театров России и зарубежья. Театральная площадка MOÑ в Казани the latest video from monkazan (@).
Театральная площадка «MOÑ» (Мон)
Квартирник» Казанского государственного театра юного зрителя. Театр MON Казань. Современный театр в Казани Площадка вмещает до 98 зрителей и находится на втором этаже здания Национальной. В 2024 году на соискание театральной премии Министерства культуры Республики Татарстан было представлено 60 спектаклей от театров Республики Татарстан. Театр MOÑ много работает с местным контекстом Казани и локальными темами, расскажите, как именно? Театр MON Казань. Современный театр в Казани Площадка вмещает до 98 зрителей и находится на втором этаже здания Национальной.
MOÑ | театральная площадка
Там больше места, коммуникаций. Здание полностью отремонтировали и создали из него огромное пространство не только для современного тетра, но и для художников, драматургов. Оно полностью оборудовано и готово принимать в свои гости все тех же именитых режиссеров, одним из которых является Дмитрий Волкострелов. Планы и перспективы такого пространства , как MoN, более масштабные, перспективные. Они объединил в своих кругах не только свою бывшую команду, но и позвали к себе знаменитого, бывшего режиссера Казанского ТЮЗа, Тумана Иммамутдинова и таких актеров, перформеров, как Нурбек Батулла, Марсель Нуриев.
Дыхание артистов становится полноправным участником действия — иногда музыка замирает, оставляя зрителя наедине с перформансом.
Шаги, вздохи и рассказанная в камерной обстановке история — все звучит и выглядит на сцене так, будто задумано не режиссёром, а природой. На первый план выходят 4 реальные истории не сочиненные, а в реальности пережитые. Все истории объединяет одно — борьба с собой, своим телом. И последующее за ней бессилие и невозможность что-то доказать другим. Но принять себя получается.
Один из героев спектакля Ильнур.
Помощник президента Татарстана Наталия Фишман-Бекмамбетова назвала его «агрессивным, милитаристским». Сами авторы проекта вдохновлялись крышей нынешнего театра Камала и просто ее «размножили» и видоизменили. При этом внутренняя начинка театра притягивала и пугала обильным использованием орнамента, не все образцы которого оказались татарскими. В июле 2022-го «Реальное время» выяснило, что консорциум «Ваухаус» разрабатывает проектную документацию, в частности детальное планирование основных залов здания — большого, рассчитанного на 600 зрительских мест, универсального — на 200 мест, восточного, камерного и еще нескольких репетиционных, а также необходимых технических помещений, складов и гримерных комнат для артистов. Вместе с проектировщиками театр регулярно проводит совещания, где обсуждаются все детали проекта.
Так, например, в настоящий момент на объекте ведутся работы по забивке свайного поля и устройству бетонной подготовки.
Напомним, в декабре прошлого года Кабмин Татарстана утвердил проект планировки и межевания территории для установления границ зон размещения объекта регионального значения «Театр Галиаскара Камала» в Казани. Площадь под новое здание театра составляет 6,5 га. Среди усложняющих строительство факторов — потенциальная карстоопасность, подтопление и затопление участка. Международный конкурс на разработку архитектурной концепции нового здания театра им. Камала объявили в Казани летом 2021 года.
Театр горожан: оно нам надо?
официальный сайт, билетный сервис. Театральная площадка MOÑ MOÑ театр мәйданчыгы MOÑ — это уникальная театральная площадка в Казани и ее команда, развивающие местное сообщество художников и зрителей, которых мы тоже считаем художниками, через. |. Новости Башкортостана и Уфы. Культура - 22 октября 2023 - Новости Казани -