Новости минский автомобильный завод

Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. Минский автозавод представил первый в своей истории электрогрузовик. Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» представил но. Смотрите все материалы о белорусской автомобилестроительной компании МАЗ, которая специализируется на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.

МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити»

По словам Министра, Минский автомобильный завод проделал путь от создания опытного образца электробуса до первой партии всего за год. В начале марта Минский автозавод показал новый электрогрузовик МАЗ-4381EE. Тогда же разработчики сообщили, что среднетоннажная машина готова к серийному производству. официальный дилер Минского автомобильного завода. На Минском моторном заводе прошла конференция, на которой утвержден новый коллективный договор на 2023-2026 гг. при рождении ребенка материальная помощь составит 80% среднемесячной заработной платы по моторному заводу. Минский автомобильный завод | МАЗ.

Новые модели МАЗ на выставке COMTRANS 2023

Президент Белоруссии Александр Лукашенко дал поручение разобраться в ситуации с приостановкой властями Петербурга эксплуатации автобусов Минского автомобильного завода (МАЗ) якобы из-за опасности их возгорания. Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» на Международной выставке оборудования и технологий для обращения с отходами и очистки сточных вод WASMA-2024 представляет новинку – мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-590725 с КМУ-4541 производства. Дороги и транспорт - 24 апреля 2024 - Новости Архангельска -

МАЗ представил свою технику на выставке MILEX-2023

Модель, которая является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Техника укомплектована 6-цилиндровым двигателем экологического класса «Евро-5» мощностью 460 л. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединённых при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали.

Масса снаряжённого автомобиля — 19 950 кг, грузоподъёмность — 30 050 кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы — 22 м3.

В период 2006—2011 гг. В первую очередь она касалась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов. Седельный тягач МАЗ-6440 с полуприцепом В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей, при этом из-за высокой плотности застройки внутри предприятия планировалось перенести литейное и кузнечное производства за пределы завода [24]. Текущие инвестиционные проекты предприятия включают строительство завода по производству двигателей внутреннего сгорания совместно с китайской компанией Weichai Power [en] Смолевичский район Минской области , совместного предприятия по производству строительной и коммунальной техники с китайской компанией Zoomlion Могилёв , сборочного предприятия во Вьетнаме [25]. Продукция МАЗ-4571 N2 «Корнет» с кузовом-рефрижератором Купава-470011 Автопоезд МАЗ-6501 C9 «Колас» с прицепом на выставке «Белагро-2019» Автопоезд МАЗ-5440 М9 Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы [26] , лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колёсные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовом производстве освоил шесть поколений тяжёлых грузовиков.

До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника одно-, двух-, трёхосная может быть оборудована тентованными, жёсткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям. В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года». С 2008 года завод планировал выпускать только автомобили, соответствующие нормам Евро-3 [27]. В 2011 году был продемонстрирован опытный образец седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440.

В это же время линейка моделей грузовиков МАЗ получила имена собственные: самосвалы «Колос», тягачи и шасси «Простор», среднетоннажные грузовики «Корнет». В 2014 году был представлен прототип седельного тягача МАЗ-5440М9 с двигателем экологического стандарта Евро-6 ; с конца апреля 2018 года началось его мелкосерийное производство. Летом 2014 года минский автозавод представил 2 новых модели грузовика, соответствующих последним требованиям стандарта Евро-6 [28]. Первая модель — седельный тягач МАЗ-5440М9 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т. Вторая модель — МАЗ-5340М4 с 300-сильным мотором ОМ936LA грузоподъёмностью 13,4 т, предназначенная под установку различного специализированного оборудования [29]. В перспективе завод рассматривает возможность повысить степень локализации их производства [30]. В этом же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией « Неоплан », в результате было выпущено пять лицензионных автобусов Neoplan N4014. После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям — как в плане эксплуатации, так и в плане сборки основными визуальными отличиями мазовского автобуса от немецкого были изменённое остекление дверей и иные фары.

В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства. Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне неотличим от своего заграничного родственника. Был применён самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа. Ещё одной отличительной особенностью стало использование «шахтной» компоновки моторного отсека. Эксплуатация автобуса выявила и определённые недостатки — частые неисправности сложного заднего моста и отечественного двигателя ММЗ-Д-260.

Выручка в первом квартале составила 105 млн долларов.

Строительство нового завода МАЗа. Апрель 2024-го — В этом году стоит задача изготовления и реализации 1 700 единиц данной техники. Сегодня в контрактных обязательствах у завода уже находится около 1 300 единиц, оставшиеся 400 — это конкретные проекты. Мы имеем огромный портфель заказов, огромную потенциальную возможность увеличивать наш темп и делать не 135 единиц в месяц, а 200—250, именно для этого мы строим новый автобусный завод, — пояснил Владимир Дормаш.

Техника укомплектована 6-цилиндровым двигателем экологического класса «Евро-5» мощностью 460 л. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединённых при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали. Масса снаряжённого автомобиля — 19 950 кг, грузоподъёмность — 30 050 кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы — 22 м3. Другой экспонат — полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом.

МАЗ на выставке Comtrans-2023

Подобрать авто. Новости. В санкционный список США добавлены крупнейшие автопроизводители Беларуси: БелАЗ и Минский автомобильный завод (МАЗ), передает со ссылкой на сайт министерства финансов Соединенных Штатов. Минский автомобильный завод поставил Минсктрансу первую партию дизельных автобусов третьего поколения. Минский автомобильный завод (МАЗ) поставит около 100 единиц колесной техники в Ульяновскую область до конца 2023 года. Министерство финансов США ввело санкции в отношении физлиц и юрлиц Белоруссии, среди которых оказались машиностроительные компании БелАЗ и Минский автомобильный завод (МАЗ). Об этом говорится в сообщении на сайте американского министерства. О Минском моторном заводе Минский моторный завод действует с 1963 году.

Маз новости - 86 фото

Минский автомобильный завод представит на международной выставке COMTRANS 2023, которая пройдет с 5 по 8 сентября в г. Москва и новинки, и технику, завоевавшую популярность на ключевых рынках. Грузовой Ру: грузовые автомобили в России. МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД – крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей. Минский автомобильный завод (МАЗ) поставит около 100 единиц колесной техники в Ульяновскую область до конца 2023 года. Грузовой Ру: грузовые автомобили в России.

США ввели санкции против крупнейших автозаводов Беларуси

Дормаш добавил, что соглашение предусматривает прежде всего комплексное сопровождение поставленной колесной техники.

Работники ОАО "МАЗ", принимавшие участие в забастовках и мирных протестах после фальсификации выборов в Беларуси в августе 2020 года, были запуганы и впоследствии уволены руководством компании. В октябре 2023 года Европейский суд в Люксембурге постановил оставить в силе санкции ЕС против завода [23]. Перспективы развития Данные в этой статье приведены по состоянию на 2008 год. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. Самосвал МАЗ-5551 С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. За период 2000—2001 гг. В период 2006—2011 гг. В первую очередь она касалась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов. Седельный тягач МАЗ-6440 с полуприцепом В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей, при этом из-за высокой плотности застройки внутри предприятия планировалось перенести литейное и кузнечное производства за пределы завода [24].

Текущие инвестиционные проекты предприятия включают строительство завода по производству двигателей внутреннего сгорания совместно с китайской компанией Weichai Power [en] Смолевичский район Минской области , совместного предприятия по производству строительной и коммунальной техники с китайской компанией Zoomlion Могилёв , сборочного предприятия во Вьетнаме [25]. Продукция МАЗ-4571 N2 «Корнет» с кузовом-рефрижератором Купава-470011 Автопоезд МАЗ-6501 C9 «Колас» с прицепом на выставке «Белагро-2019» Автопоезд МАЗ-5440 М9 Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы [26] , лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колёсные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовом производстве освоил шесть поколений тяжёлых грузовиков. До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника одно-, двух-, трёхосная может быть оборудована тентованными, жёсткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.

В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года». С 2008 года завод планировал выпускать только автомобили, соответствующие нормам Евро-3 [27]. В 2011 году был продемонстрирован опытный образец седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440. В это же время линейка моделей грузовиков МАЗ получила имена собственные: самосвалы «Колос», тягачи и шасси «Простор», среднетоннажные грузовики «Корнет». В 2014 году был представлен прототип седельного тягача МАЗ-5440М9 с двигателем экологического стандарта Евро-6 ; с конца апреля 2018 года началось его мелкосерийное производство. Летом 2014 года минский автозавод представил 2 новых модели грузовика, соответствующих последним требованиям стандарта Евро-6 [28]. Первая модель — седельный тягач МАЗ-5440М9 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т. Вторая модель — МАЗ-5340М4 с 300-сильным мотором ОМ936LA грузоподъёмностью 13,4 т, предназначенная под установку различного специализированного оборудования [29]. В перспективе завод рассматривает возможность повысить степень локализации их производства [30]. В этом же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией « Неоплан », в результате было выпущено пять лицензионных автобусов Neoplan N4014.

Продукция соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования — всего более 500 моделей и 3 тыс. Материалы по теме.

Силовая линия — в единственной версии. Под кабиной скрывается 12-литровый турбодизель марки Weichai, выдающий 454 силы. К нему идёт роботизированная коробка передач Fast Gear. Кстати, эти агрегаты — локальной сборки: их делают заводы на территории технопарка «Великий Камень».

МАЗ побил свой 10-летний рекорд по производству

Минский автозавод представил первый в своей истории электрогрузовик. Минский моторный завод сможет участвовать в госзакупках в России Фото: МТРК «МИР». Производство и продажа автомобильных фильтров. О Минском моторном заводе Минский моторный завод действует с 1963 году. МАЗ На международном лесном форуме и выставке «Российский лес». Смотрите все материалы о белорусской автомобилестроительной компании МАЗ, которая специализируется на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий