Новости мерседес цлс 350

Mercedes-Benz снимет с производства купеобразный седан CLS в конце лета. Оснащаться новый Mercedes-Benz CLS будет светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми дисками, светодиодной фоновой подсветкой интерьера.

Mercedes-Benz CLS 350 или 500

Российские дилеры Mercedes-Benz начали прием заказов на четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS с обновленным дизайном, которое поступит в продажу в июле. Mercedes-Benz внедряет новые технологии в “CLS” Недавно “Mercedes-Benz” обновил Е-класс (материал о рестайлинговой модели был опубликован в прошлом номере “Клаксона”). Скачать бесплатно фото, картинку с тегами: Мерседес бенц CLS 350 AMG Line, Worldwide, (C257), 2021 Синий Металлик автомобиль Mercedes-Benz синяя синие синих авто машины машина Автомобили. Характеристики Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023, цена, описание, фото модели Мерседес-Бенц ЦЛС-Класс характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. Mercedes CLS 500 4matic.

Чип тюнинг Mercedes CLS Class C257 CLS 350 CDI 249 лс

Немцы повторно обновили седан Mercedes-Benz CLS (C257), причем в рамках нынешнего рестайлинга модель получила измененные экстерьер и интерьер, а также. Mercedes-Benz CLS Седан 350 d AT 4Matic (249 л.с.). Продажа новых Mercedes-Benz CLS Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Mercedes Benz CLS 350 AMG. Mercedes-Benz внедряет новые технологии в “CLS” Недавно “Mercedes-Benz” обновил Е-класс (материал о рестайлинговой модели был опубликован в прошлом номере “Клаксона”). Смотрите видео на тему «mercedes cls 350» в TikTok (тикток).

Рестайлинг Mercedes-Benz CLS 2022 — новый дизайн кузова, интерьер и техника

Explore the AMG CLS 53 4MATIC+ Coupe, including specifications, key features, packages and more. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. мощный полоприводный седан из Германии в новом кузове уже в России. Смотрите видео на тему «mercedes cls 350» в TikTok (тикток). Представленный в апреле обновленный седан Mercedes CLS теперь доступен для заказа в России. Комплектации и цены на Mercedes GLS в наличии у официального дилера. ГЛС 350 и 500 в кредит GLS 63 AMG в лизинг.

Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake: вещь в себе

И вот он перед нами — новенький перламутрово-белый Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake. В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года. Explore the AMG CLS 53 4MATIC+ Coupe, including specifications, key features, packages and more. Вы можете купить Мерседес CLS купе в интересующей вас комплектации, выбрав её из списка ниже.

Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Mercedes-Benz CLS Седан 350 d AT 4Matic (249 л.с.). «350-й» CLS оснащается рядным шестицилиндровым турбодизелем рабочим объемом 2,9 литра и мощностью 249 л.с.

Mercedes-Benz CLS 350 купе в Санкт-Петербурге

Второй явной «проблемой» немецкой модели является то, что автомобиль в модификациях с электродвигателем достаточно долго набирает скорость. Впрочем, описанные недостатки часто нивелируются бортовой электроникой. Хотя рулевое колесо у CLS не отличается информативностью. Но автоматическая КПП способна быстро и незаметно переключать передачи. По части управляемости новый CLS является одним из лучших автомобилей, рассчитанных на дальние путешествия.

Немецкая модель устойчива, управляемая и маневренная. Однако седан рассчитан исключительно на передвижение по асфальту: выезду на бездорожье мешает 93-миллиметровый клиренс. Причем эта модель «опасна» тем, что она оснащается большим количеством бортовой электроники. Поэтому некоторые поломки не удается идентифицировать даже в специализированном центре, когда как ремонт в ряде случаев обходится в сумму, превышающую 300 тысяч рублей.

Немалые расходы ожидают владельца CLS уже в первый год после покупки. В частности, только за зимнюю резину придется отдать более 50 тысяч рублей. В первый год также нужно приобрести катализаторы 25 тысяч рублей , новые жидкости с тормозными колодками более 30 тысяч рублей , лямбда-зонд 24 тысячи рублей и другое оборудование.

На что только не пойдёшь ради любимой машины. Дневник трат:.

Mercedes-Benz CLS первого и второго поколенийИсточник: Mercedes-Benz Электрификация и отказ от недорогих и невостребованных моделей стали частью стратегии компании Mercedes-Benz, обнародованной год назад к слову, в списке будущих моделей седана CLS не было уже тогда. Помимо всего прочего, новая стратегия подразумевает отказ от привычного для компании богатого ассортимента опций, которые можно выбирать штучно при заказе автомобиля — теперь Mercedes-Benz переключается на фиксированные пакеты допоборудования следом за массовыми брендами.

При этом в компании обещали выпускать эксклюзивные спецверсии серийных моделей , а также уникальные машины под заказ в рамках будущего проекта Mythos. За «главного» в этой нише рынка немцы оставляют лифтбек Mercedes-AMG GT, хотя не исключено, что в рамках новой стратегии он тоже через пару лет будет отправлен в отставку без прямого наследника. Сергей Хлопунов.

Гибридная система EQ Boost помогает при разгоне, умеет глушить и запускать бензиновый мотор во время движения. Машины для российского рынка комплектуются девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом в Европе есть и заднеприводные варианты. В гамме нынешнего седана Mercedes CLS помимо версии 350 есть ещё одна четырёхцилиндровая. Это доступная с апреля 2018 года в Европе CLS 300 d с битурбодизелем 2.

В список базового оснащения бензинового «триста пятидесятого» входят семь подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического торможения и слежения за слепыми зонами, цифровая панель приборов, камера заднего вида, матричные светодиодные фары, кожаная обивка сидений, двухзонный климат-контроль, противоугонная сигнализация, подогрев передних кресел и руля, 19-дюймовые колёса и AMG-обвес.

Фастбэк Мерседес CLS. 3-е поколение, рестайлинг 2021 года

Подробнее на alfabank. АО «Альфа-Банк». Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях.

Конечно, по мере увеличения пробега можно ожидать неприятных сюрпризов от непосредственного впрыска топлива , но по современным меркам и он может считаться вполне надежным. Жаль, но сделать линейку агрегатов серии M276 идеальной инженерам немецкой компании все-таки не удалось.

Подвел газораспределительный механизм, в конструкции которого были использованы три цепи, три натяжителя и промежуточный вал. К сожалению, сложная конструкция оказалась далеко не совершенной. Цепь ГРМ растягивалась даже при небольшом пробеге и хуже всего то, что натяжители были не готовы скомпенсировать растяжение. Перескок во время работы гарантирует повреждение клапанов.

Как правило, серьезные проблемы с газораспределительным механизмом начинаются при пробеге в 130-150 тысяч километров, но известно немало случаев, когда неприятности происходили и при пробеге в 60-80 тысяч километров. Масштаб проблем с ГРМ оказался весьма внушительным, что заставило немецкую компанию провести отзывную компанию. Кроме этого сейчас дилеры советуют при замене устанавливать усиленную цепь, вероятность проскока которой крайне мала. При больших пробегах стоит быть готовым к замене муфт фазорегуляторов.

Замена обойдется очень дорого. Еще одна возрастная проблема — неправильные показания датчиков положения распредвалов. Они начинают привирать из-за того, что задающие диски на валах постепенно смещаются. Благо, что проблема решается точечной сваркой и решается сравнительно недорого.

К пробегу в 60-80 тысяч километров практически вырабатывают свой ресурс клапаны регулирования фазорегуляторов. О том, что клапаны требуют замены, подскажет треск цепей газораспределительного механизма. Тянуть с заменой не стоит. Тем более, что клапаны можно приобрести отдельно от муфт.

Еще одно слабое место — топливная аппаратура. Случаев, когда очень дорогие топливные форсунки не выдерживали даже 100 тысяч километров, хватает. Однако, сами дилеры Mercedes Benz утверждают, что о массовости этой проблемы говорить не приходится. Что касается ресурса бензиновых «шестерок», то при квалифицированном обслуживании они легко выдерживают от 300 до 500 тысяч километров.

Учитывая, что речь идет о современном и очень сложном моторе, такой показатель можно считать без малого выдающимся. Другое дело, что проехать 300-400 тысяч километров без серьезных проблем удастся только тем обладателям Mercedes Benz CLS, кто на протяжении всего этого пробега не будет экономить на обслуживании. А оно порой будет обходиться очень дорого. Например, обслуживание ГРМ , которое в среднем придется делать каждые 150 тысяч километров, обойдется минимум в 100-120 тысяч рублей.

Конечно, они гораздо мощнее 6-цилиндровых моторов, но и проблем с ними при прочих равных больше. Задиры в цилиндрах, о которых владельцы CLS с V6 даже не вспоминают, для модификаций с «восьмерками» под капотом являются обычным делом. Бороться с этой проблемой крайне трудно: катализаторы, которые по мере износа начинают пылить, располагаются очень близко к цилиндрам. В итоге на редком двигателе с пробегом под 100 тысяч километров удается обнаружить отсутствие задиров.

К отметке в 200 тысяч километров задиры будут любом случае. Слабым утешением может стать тот факт, что «восьмерки» неплохо поддаются гильзовке. В 2017 году «мерседесовцы» и вовсе стали использовать плазменное напыление цилиндров, что позволило окончательно решить проблему с образованием задиров. С другой стороны, в том же 2017 году вторая генерация CLS была снята с производства.

Так что новый мотор окажется под капотом только в том случае, если старый отправится в утиль. Задиры в нем образуются также, но происходит это при заметно большем пробеге. Но только при условии, что владелец постоянно заливает рекомендованный 98-й бензин и соблюдает сокращенные интервалы обслуживания. Кроме этого моторы семейства M157 изначально получили улучшенные цепи и клапана.

Срок службы муфт и распредвалов на AMG-моторах также несколько выше. Дизельные моторы CLS считаются надежными, но и они не лишены своих слабых сторон. В этом двигателе инженеры использовали специальный клапан, отвечающий за подачу масла к форсункам охлаждения поршней. В определенные моменты — при большой нагрузке или долгом движении на низких оборотах — может происходить падение давления.

Как следствие — проворот вкладышей. Не лишен дизельный мотор OM651 и проблем с задирами. В остальном — типичные проблемы, характерные практически для любого современного дизельного агрегата. Например, в случае нарушения работы катализатора умная электроника фиксирует иные показания кислородного датчика, после чего в цилиндры начинает поступать обогащенная или обедненная топливная смесь.

Последствия могут быть самые разные: от едва заметных провалов в тяге до прогоревших поршней. Не удивительно, что на немногочисленных дизельных Mercedes Benz CLS, что встречаются на нашем вторичном рынке, экологические «примочки» уже вырезаны. Она не только мощнее, но и лишена проблем с недостаточным давлением масла. Еще один приятный момент — ресурс форсунок возрос до очень приличных по современным меркам 200-220 тысяч километров, а цепь газораспределительного механизма готова прослужить минимум 180 тысяч километров.

Также в отличие от младшего дизеля агрегат OM642 избавлен от течей теплообменника и образования трещин на выпускном коллекторе. Что до недостатков, то их сравнительно немного: быстро зарастающий отложениями впускной коллектор и не самая надежная турбина. Изредка владельцы жалуются на появление трещин в головке блока цилиндров, но возникают они исключительно в том случае, если топливная аппаратура работает с нарушениями. Если не экономить на обслуживании и периодически превентивно диагностировать топливную аппаратуру и систему наддува, можно рассчитывать на то, что без серьезных проблем удастся преодолеть порядка 500 тысяч километров.

Примечательно, что это более поздняя версия коробки, отличающаяся доработанным мехатроником. Еще одно новшество — инженеры реализовали управление коробкой при помощи небольшого подрулевого рычажка. Интересно, что на AMG-версии было решено сохранить традиционный селектор «автомата», но и сама коробка у «заряженной» версии другая. Кроме мехатроника к 2011 году в коробке 7G-Tronic была доработана система охлаждения, благодаря чему «автомат» практически избавился от недавних проблем по механической части.

Опыт эксплуатации показывает, что при соблюдении рекомендованного интервала обслуживания в 60 тысяч километров и преимущественно спокойной езды коробка без труда выдерживает минимум 170-200 тысяч километров. После отметки в 200 тысяч километров стоит быть готовым ремонту гидротрансформатора. Кроме этого наверняка придется заменить резиновые уплотнения и поршни, а также потратиться на чистку мехатроника. В редких случаях работы по «реанимации» коробки будут дополнены заменой теплообменника.

Впрочем, важно понимать, что медленно и аккуратно на мощных CLS ездят считанные владельцы.

Пересмотру подверглись и отделочные материалы седана: появились новые варианты шпона с открытыми порами, два новых варианта отделки кожей сочетание оттенков серого и коричневый с чёрным. Теперь седан будет предлагаться, в том числе, с существенно модернизированным четырёхцилиндровый турбодизелем OM654M для CLS 300 d. Мощность удалось поднять с 245 до 265 л. Теперь CLS 300 d имеет полный привод 4Matic. Также в гамме дизелей остались CLS 220 d 2,0 л, 194 л.

Да, логично было бы предположить, что обыкновенному четырехдверному купе CLS просто «продлили» крышу и сделали заднюю дверь багажника, открывающуюся, разумеется, автоматически, но все не так просто. На самом деле, правильное название этого типа кузова — четырехдверное купе-хэтчбек, вот так-то!

Понятно, что это — всего лишь навсего стратегический маркетинговый ход, но все же такого типа кузова пока нет ни у одного производителя. Мне уже довелось познакомиться с моделью во время нашего прошлогоднего трехдневного теста в Краснодарском крае, но то была лишь примерка. Тестовый автомобиль был, если так можно выразиться, практически в стартовой комплектации — 3,5-литровый 306-сильный мотор базовым для этой модели , задний привод, без люка в крыше… Зато с парктрониками, видеокамерой заднего вида, автоматической дверью багажного отделения и множеством электронных систем, которые входят в стандартную комплектацию этой отнюдь недешевой модели Mercedes-Benz. Внешность CLS — отдельная песня, недаром дизайн большинства современных «мерсов» в той или иной степени позаимствован именно у этой модели. Если посмотреть на машину в профиль, то становится понятна концепция Dropping line — «ниспадающая линия». Она начинается от верхнего угла передних фар и плавно по дуге ниспадает к корме, к задним фонарям, дизайн которых, кстати, весьма спорный на привередливый взгляд вашего корреспондента. Но, как говорится, на вкус и цвет… Если же взглянуть на авто спереди, то первым делом замечаешь эффектнцю россыпь головного светодиодного освещения ILS Intelligent Light System. Даже днем при ярком солнце эти фары хорошо видны и сразу же бросаются в глаза, а ночью… К тому же, свет еще и адаптивный, как это сейчас принято у большинства солидных автопроизводителей, то есть фары умеют «заглядывать» в поворот.

Возможно, очень высокие люди будут испытывать некое неудобство при посадке на задние сиденья, ибо поясная линия у CLS очень высокая, а окошки совсем крохотные да и крыша покатая, но кто же будет обращать внимание на такие мелочи?

Трансмиссия

  • Mercedes-Benz CLS C218 350 CDI отмечен журналом Quattroruote
  • Mercedes-Benz CLS › Цены и комплектации
  • Mercedes-Benz CLS C218 350 CDI отмечен журналом Quattroruote
  • Автомобили в наличии
  • Читайте также на Дроме

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS 350d AMG

Промежуточные бензиновые варианты CLS 350 и CLS 450, которые прежде были в российской гамме, теперь нельзя заказать у дилеров хотя в наличии еще есть дореформенные машины. Интересно, что в европейской гамме модификации CLS 350 d больше нет: ее заменила версия CLS 300 d с новым четырехцилиндровым турбодизелем 2. У нас же остался прежний «триста пятидесятый» с рядной «шестеркой» 2. Обе версии имеют девятиступенчатый «автомат», время разгона до «сотни» — 5,7 с и 4,5 с соответственно.

Причем дизельный CLS 350 d представлен в России с прежней 2,9-литровой рядной «шестеркой» на 249 лошадиных сил, в то время как в Европе продается CLS 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем 2. Дизельный CLS с мотором 2. Опциональный пакет с камерами кругового обзора и активным парковочным ассистентом обойдется в 180,6 тысячи рублей, подогрев передних сидений и подлокотников передних кресел — еще в 94,8 тысячи рублей, а двухцветная отделка салона кожей Nappa — в 588 тысяч рублей.

Последствия могут быть самые разные: от едва заметных провалов в тяге до прогоревших поршней. Не удивительно, что на немногочисленных дизельных Mercedes Benz CLS, что встречаются на нашем вторичном рынке, экологические «примочки» уже вырезаны. Она не только мощнее, но и лишена проблем с недостаточным давлением масла. Еще один приятный момент — ресурс форсунок возрос до очень приличных по современным меркам 200-220 тысяч километров, а цепь газораспределительного механизма готова прослужить минимум 180 тысяч километров. Также в отличие от младшего дизеля агрегат OM642 избавлен от течей теплообменника и образования трещин на выпускном коллекторе. Что до недостатков, то их сравнительно немного: быстро зарастающий отложениями впускной коллектор и не самая надежная турбина. Изредка владельцы жалуются на появление трещин в головке блока цилиндров, но возникают они исключительно в том случае, если топливная аппаратура работает с нарушениями. Если не экономить на обслуживании и периодически превентивно диагностировать топливную аппаратуру и систему наддува, можно рассчитывать на то, что без серьезных проблем удастся преодолеть порядка 500 тысяч километров. Примечательно, что это более поздняя версия коробки, отличающаяся доработанным мехатроником. Еще одно новшество — инженеры реализовали управление коробкой при помощи небольшого подрулевого рычажка.

Интересно, что на AMG-версии было решено сохранить традиционный селектор «автомата», но и сама коробка у «заряженной» версии другая. Кроме мехатроника к 2011 году в коробке 7G-Tronic была доработана система охлаждения, благодаря чему «автомат» практически избавился от недавних проблем по механической части. Опыт эксплуатации показывает, что при соблюдении рекомендованного интервала обслуживания в 60 тысяч километров и преимущественно спокойной езды коробка без труда выдерживает минимум 170-200 тысяч километров. После отметки в 200 тысяч километров стоит быть готовым ремонту гидротрансформатора. Кроме этого наверняка придется заменить резиновые уплотнения и поршни, а также потратиться на чистку мехатроника. В редких случаях работы по «реанимации» коробки будут дополнены заменой теплообменника. Впрочем, важно понимать, что медленно и аккуратно на мощных CLS ездят считанные владельцы. Если ездить агрессивно, ресурс накладок гидротрансформатора легко сократится в 2-3 раза. Соответственно, надеяться на то, что коробка первого попавшегося на вторичном рынке экземпляра выдержит 200-250 тысяч километров без дополнительных финансовых вложений по меньшей мере наивно. Важный нюанс: замена накладок блокировки и ремонт гидротрансформатора должны проводиться не по факту, а исключительно превентивно.

Дело в том, что изношенные накладки быстро загрязняют масло, что в итоге может привести к необходимости замены мехатроника. Удовольствие не из дешевых — порядка 100-130 тысяч рублей. Не исключено, что параллельно замены потребуют и фрикционы. Если же говорить о типичны проблемах коробки 7G-Tronic, которые инженеры не смогли решить и после обновления, то к ним можно отнести периодические сбои в электронной плате управления. Новая плата обойдется в 70-80 тысяч рублей. В теории можно попытаться сэкономить и попытаться заменить отказавший датчик, но припаять новый датчик сможет исключительно высококлассный специалист, которому уже доводилось выполнять подобную работу. Еще одна типичная проблема — сбои в работе сервопривода. Благо, что до сих пор жалобы на то, что коробка отказывается переключать режимы, поступают крайне редко. Столь же редко владельцы Mercedes Benz CLS с исправной коробкой сталкиваются с небольшими пинками при переключениях. Их причина — глюки датчиков и программного обеспечения.

К сожалению, диагностировать их совсем непросто, из-за чего большинство владельцев просто предпочитают не обращать на них внимание. С 2014 года на немецкий седан стал устанавливаться 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Его основные отличия от предыдущей коробки — сниженная рабочая температура и облегченная механическая составляющая. В силу того, что пробеги у CLS с 9G-Tronic пока невелики, о возрастных проблемах коробки говорить пока не приходится. Что до проблем, которые уже успели проявить себя, то к ним можно отнести периодически появляющиеся глюки, приводящие к зависанию коробки на одной передаче или пинкам при смене передач. Интересно, что некоторые владельцы с подобными проблемами не сталкиваются вообще, что позволяет сделать вывод, что в глюках наверняка виновато программное обеспечение коробки, которое за время производства трансмиссии наверняка несколько раз обновлялось. Уже сейчас уверенно можно говорить о том, что «автомат» 9G-Tronic крайне чувствителен к чистоте масла. Кроме этого для него характерен сравнительно малый срок службы накладок блокировки гидротрансформатора. На других моделях Mercedes Benz с этой же коробкой после отметки в 200-220 тысяч километров владельцы сталкивались с характерным троллейбусным звуком, свидетельствующим об износе планетарных передач. Что касается непосредственно трансмиссии автомобиля, то к ее механической составляющей претензий нет.

И карданный вал, и редукторы, и ШРУСы служат достаточно долго. Определенные сложности с промежуточным валом переднего моста наблюдаются только у полноприводной версии CLS. Дело в том, что инженеры Mercedes Benz предусмотрели в картере двигателя специальный канал, через который и проходит вал. В итоге валу постоянно приходится работать в очень неблагоприятном температурном режиме. Вместе с ним от воздействия высоких температур страдает редуктор передней оси, который находится непосредственно на картере. Постепенно подшипники полуоси начинают закисать, а по мере старения сальников начинает подтекать и сам передний редуктор. Как итог — достаточно дорогой ремонт. Мало того — заниматься ремонтом должны исключительно профессионалы, поскольку замена подшипников может легко закончиться повреждением легкосплавного картера. О том, что с валом и редуктором не все в порядке, подскажут вибрации на руле. Другое дело, что в большинстве случаев они настолько малы, что на них банально не обращают внимания.

В ходе пробной поездки, когда за короткий отрезок времени приходится оценивать автомобиль в целом, сделать это тем более невозможно. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров каких-то сюрпризов до отметки в 200-250 тысяч километров раздаточная коробка 4Matic преподнести не должна. После этой отметки не помешает разобрать коробку и оценить состояние цепи и подшипников. Впрочем, если на автомобили ездили спокойно, то можно обойтись и без этого. Практика показывает, что состояние будет очень неплохим. Другое дело, если речь идет об AMG-версии. Формально редуктор и раздаточная коробка здесь иные, но конструктивно они мало чем отличаются от стандартных. В итоге с гораздо более серьезной нагрузкой они справляются не лучшим образом. Если на автомобиле то и дело «зажигать», то стоит быть готовым к тому, что шарниры валов потребуют к себе внимания еще до пробега в 100 тысяч километров. Но с учетом качества наших дорог, больших колес самого автомобиля и отличной шумоизоляции, из-за чего даже по разбитым дорогам владельцы CLS передвигаются довольно быстро, требовать от подвески впечатляющего ресурса не стоит.

Известно немало случаев, когда к официальным дилерам Mercedes Benz приезжали автомобили, у которых при пробеге в 50-60 тысяч километров были слегка погнуты рычаги подвески. Вместе с ними механики наблюдали и запотевшие шаровые шарниры, и серьезно изношенные тяги и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. С другой стороны, немало экземпляров Mercedes Benz CLS легко проезжают порядка 100 тысяч километров без всякого вмешательства в подвеску.

Автомат Mercedes-Benz Mercedes-Benz выводит рестайлинговый вариант модели CLS на рынок — обновлённое 4-дверное купе уже доступно к заказу на российском рынке. Чуть больше месяца прошло с глобальной премьеры обновлённого четырёхдверного купе Mercedes-Benz CLS до анонса выхода модели на российский рынок. Увы, доступная в России гамма модификаций будет крайне скудной по сравнению с остальными рынками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий