Читайте также: Ram 1500 — Додж Рам 2020-2022 года Задний мост является жестким и, несмотря на такие внушительные колеса R20, машина едет довольно плавно. Это придает ему больше сходства с автомобилем, и Ram утверждает, что он даже более аэродинамичен, чем другие версии, хотя и не называет цифр. Сообщается, что автомобиль внешне напоминает концепт RAM 1500 Revolution BEV Concept. Explore the entire Ram lineup of trucks & vans on the official Ram site today! 2022 Ram 1500 Limited Crew Cab Тип автомобиля 4x4: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап.
Воры угоняют автомобили Dodge и Ram прямо с заводских площадок
Поможем купить Dodge RAM с аукционов США по самым выгодным ценам. Официальный договор Без посредников Доставка бу машин и автомобилей Dodge из Америки под заказ в Россию. Модельный ряд автомобилей «РАМ» (новые модели 2024 года): цены в России и технические характеристики, отзывы с фотографиями. Dodge Ram TRX относится к категории грузовых автомобилей, и эти световые индикаторы отражают габариты. «Самый быстрый, самый мощный и самый мускулистый пикап в мире», слоган нового Dodge RAM 1500 Rebel TRX Hellcat (2021).
New 2023 Dodge RAM 1500 Redesign
Все о Dodge Ram, полноразмерных пикапах, кастом-культуре и не только. # Dodge Ram# Dodge Ram # Рам # Додж Рам # рам. Первую «сотку» RAM 1500 TRX преодолевает всего за 4,5 секунды, при этом предельная скорость ограничивается электроникой и не может превышать отметку в 190 км/ч. Вопросы и ответы по Dodge Ram. Сейчас дореформенные машины стоят от 38570 долларов за самый простой заднеприводный Ram 1500 Tradesman.
Interior Based on the Ram 1500 Truck
- Представлен экстремальный пикап Ram 1500 TRX: 6,2 л, 712 л.с и 35-е колеса
- Ram 1500 TRX 2023 будет доступен в Havoc Edition
- Технические характеристики Ram 2500 HD Rebel 2023
- Когда «баран» – это не стыдно
- Компания Ram объявила об обновлении своего модельного ряда
Компании Jeep, Dodge и Ram раскрыли планы по выпуску новинок
По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к... Это позволяет автомобилю обеспечит... Эта платформа предоставляет улучшенные возм... Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...
Ширина - 1947 Высота - 1797 Выполнено с использованием бронирования высоколегированной стали Класс защиты Бр5: фронтальное бронирование, противоосколочная защита днища, бронезащита крыши Бронированная перегородка за вторым рядом сидений Класс защиты Бр5, с энергонезависимым бронированным люком. Пулестойкие стекла с прозрачной броней С внутренним противоосколочным покрытием, толщина 56 мм Ветровое стекло Толщина 47 мм, с токообогревом Передние стекла Передние опускные стекла, толщина 56 мм Задние стекла Задние монолитные не опускные стеклоблоки, толщина 56 мм Усиленные механизмы открывания стекол Есть Эвакуационный выход Есть Тонировка стекол Согласно ГОСТ Бронеащита всех стоек с перекрытием Исключает попадание пули в дверной проем под любым углом обеспечивая дополнительную взрывостойкость Перетяжка пулеулавливателей Замшей «Alсantara» Бронезащита подкапотного пространства Класс защиты Бр4 Моторный щит Есть Усиление петель Фрезерованные петли. Дополнительный ограничитель хода двери.
Комфорт бездорожья Функции шумоподавления в салоне и премиальная аудиосистема Harman Kardon, включает в себя 19 динамиков, оформленных в черный металлический корпус. Цифровое зеркало заднего вида, ЖК-монитор которого, обеспечивает видеопоток с камеры заднего вида, в реальном времени. Передние и задние сидения с кожаной отделкой и подогревом, позволяют легко выбрать анатомически удобный угол посадки. Новый 14. И 10-дюймовый сенсорный экран потоковой передачи через HDMI для просмотра любимых фильмов и прослушивания музыки, размещенный напротив переднего пассажирского сиденья. Стандартный блок цифровых приборов состоит из 12-дюймового жидкокристаллического цифрового дисплея. Двойная беспроводная подзарядка RAM 1500 2025 позволит оставаться на связи водителю и пассажиру. Безопасность превыше всего Помощник рулевого управления и активная система помощи вождения без рук.
Кроме того, был представлен Ram 1500 Warlock по цене 54 260 долларов около 5 млн рублей , который стилизован в честь пикапов 1970-х годов и включает 18-дюймовые черные колесные диски и двигатель Hurricane мощностью 420 лошадиных сил. В сегменте более тяжелых пикапов компания вывела на рынок 2500 Power Wagon за 68 470 долларов около 6,3 млн рублей и 2500 Heavy Duty Rebel за 68 965 долларов примерно 6,4 млн рублей , обе модели отличаются уникальной подвеской и мощными двигателями, усиленной проходимостью и тяговой способностью. Такие обновления от Ram не только обновили линейку их пикапов, но и установили новые стандарты в индустрии, предоставляя автомобили, которые могут удовлетворить разнообразные потребности автомобилистов.
Новый пикап RAM 1500 RHO 2025 модельного года
Кроме того, Durango будет укомплектован всепогодными ковриками Mopar, комплектом фирменных педалей и значком с серийным номером сборки на приборной панели. Также нельзя не отметить 20-дюймовые диски с шинами Pirelli и 5,7-литровый двигатель Hemi V-8 мощностью в 360 л. География поставок уже определена. Заказы будут доступны в первом квартале 2022 года.
Владелец автомобиля рассказывает, что купил свой Dodge новым в салоне в 1997 году и с тех пор ни разу не обращался к официальным дилерам, а весь ремонт делал своими руками. При этом автомобиль сносно выглядит и до сих пор на отличном ходу — он перевозит дома на колесах, лодки и прочий тяжелый груз. Оригинальный двигатель давно заменен из-за того, что расходовал слишком много масла, и так происходило несколько раз. С нынешним мотором Ram 3500 проехал уже 800 тысяч км.
Первое — это все же совсем иная фактура во всех смыслах. Изменились даже обозначения версий различной грузоподъемности. В модельном ряду появились модели со спарочным мостом конечно, задним — все 3500 и 2500 в версии Heavy Duty Тяжелая Работа. Light Duty и 1500-е серии идут только односкатные. Стоит сказать, что в условиях нашей страны спарочники ценны чрезвычайно брутальным внешним видом и более ничем. В США их, к примеру, держат в качестве буксиров прицепов типа gooseneck гусиная шея , но у нас таких крайне мало.
Да и вообще, использование подобных траков в России именно для работы — экзотика. Штатовские фуллсайзы покупают просто из любви, потешить собственное эго, иногда готовят как экспедиционные машины. И для всех этих целей двускатная ошиновка является обузой. Такой пикап в задней части широк почти как автобус, имеет проблемы с маневрированием. Ко всему прочему грузовой отсек у спарочника чаще всего будет 8 футов 2. Для кого-то это, конечно, может являться и плюсом.
Но если не планируется перевозка уж очень объемных грузов, то с кузовком 6,5 футов два метра , куда все равно можно накидать много разного скарба, передвигаться в городах проще. Ну а на офф-роуде спарка — вообще сплошная головная боль. В колею не попадает, по каменистым поверхностям ездить очень сложно. Да и подобрать увеличенные колеса для развития внедорожных характеристик будет сложно и дорого. В общем, перед покупкой красивого, стильного, притягательного шестиколесного RAM рекомендуем дважды подумать. Но выбор, безусловно, за вами.
А мы продолжаем разговор о втором поколении. Как раз что касается стиля и брутальности — оно стало иконой и классикой. Перед запуском модели на конвейер специалисты Chrysler изучили мнение потребителей, и выяснили, что многие считают современные на момент начала 90-х траки излишне метросексуальными ох знали бы те респонденты, что будет происходить с автопромом 20 лет спустя. Дизайнерам была поставлена задача сделать пикап, по облику близкий к полноценным грузовикам. Они справились, получилось круто. И если в 1993 году было продано чуть меньше 100 тыс.
RAM, то уже через год продажи удвоились, а с 95-го по 99-й держалась ежегодная планка не менее 400 тысяч машин. Успеху способствовала и правильная техническая начинка. С приводом ничего особенного — задний либо жесткий полный с механической раздаткой электрика появится позже. Само собой, большая часть пикапов продавалась с классическим четырехступенчатым автоматом, но не столь редко для американской машины можно встретить и шестиступенчатую МКПП. По моторам ситуация была следующая: бензиновые 3. Все моторы прослыли удачными и надежными, но 3.
А вот дизель, кстати, за экономичность и надежность весьма ценится у нас в России. Американцы же тяжелотопливные двигатели особо никогда не любили. Для тех из них, кто хотел особо тяговитую технику, но не желал брать дизель, в линейку был добавлен по нынешним меркам просто пугающий восьмилитровый «бензожор» V10 310 л. К слову, и комплектации с этим мотором бывают на «механике». Страшно представить, как оно ездит. При небольшом рестайле 1998 года появилась интересная для нашей аудитории версия Off-Road Edition.
Одной из особенностей, которую можно считать и недостатком, RAM второй генерации является тот факт, что в ассортименте были только одинарная и полуторная кабины. Была, в частности, занятная вариация с дверьми, которые распахивались в разные стороны как ворота, средняя стойка отсутствовала. Но надо понимать, что и в таком виде огромная вроде бы машина серьезно обделяла седоков второго ряда местом и комфортом. В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500. Таким образом стартовало третье поколение. При сохранении традиционных для США параметров грузового отсека 6.
Модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове до 2003 года. По каким-то причинам произошла задержка с выходом разработанной для новой генерации «баранов» топовой силовой установки 5. Правда, в дальнейшем 1500-е всегда пойдут авангардом, а остальное «семейство» будет представляться позднее.
Но и здесь бензиновый двигатель оказался лучшим выбором. Мы обнаружили, что с 6.
Торможение бензиновым двигателем тоже работало лучше. На самых крутых спусках мы смогли переключиться на пониженную передачу, и Rebel на цыпочках спускался с горы. У дизеля есть тормозящий момент, но он мало что можно сделать на низких оборотах. В стандартной комплектации Rebel оснащен электронным управлением спуском с холма, и мы обнаружили, что оно нам нужно для дизельного, а не бензинового двигателя. Конечно, большинство автовладельцев ездят по дорогам не меньше, чем бездорожью, и здесь дизель продемонстрировал свое единственное явное преимущество: значительно большую экономию топлива.
Тем не менее, дополнительная цена за дизель составляет вы присели? Придется очень много ездить, чтобы компенсировать разницу в экономии топлива. У HD Rebels с любым двигателем есть свои проблемы на дороге. Как и у Power Wagon, у Rebel нет боковых ступенек они уменьшают угол отрыва , и если водитель или пассажир ниже среднего роста, им придется практически паркурить, чтобы забраться в кабину. Если же говорить о детях, особенно маленьких, лучший способ усадить их на заднее сиденье — подвесить шкив к дверной раме и использовать лебедку.
Тем не менее, подъем в кабину Rebel того стоит.
Продажа подержанных Dodge RAM
Мощь и проходимость на пике: разбираемся как купить Dodge Ram TRX в 2023 г для использования в различных сферах деятельности. At the NAIAS, Dodge unveiled the new Viper-powered Dodge Ram SRT-10 show truck, which will eventually spawn a production version, according to Dodge. RAM 1500 отключение режима транспортировки DODGE RAM 1500 (Додж Рам), Dodge RAM Интересный механизм открывания крышки багажника, НОВЫЙ RAM 1500 Laramie Sport 2023 по рекордно низкой цене! Как рассказал глава бренда Тим Кунискис, которого цитирует Detroit News, обновлённый Ram 1500 поступит в продажу на американском рынке в первом квартале следующего года. цена в Москве, стоимость новой машины Додж Рам 1500 TRX в России: фото, комплектации и характеристики. trx ram характеристики dodge, додж рам 1500 2021 года, додж рам трх 2021 расход топлива.
АвтоНовости Dodge
Салон Обивка салона выполнена из натуральной кожи алькантара. На заднем ряду оборудовано 3 комфортабельных кресла. Благодаря просторности, на них с удобством поместятся и 4 взрослых человека. Им будет комфортно во время поездки на дальние расстояния. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен специальный блок из карбонового полимера на переднем подлокотнике, оборудованный несколькими разъемами USB Tipe-C, розеткой, подстаканниками. Передние водительское и пассажирское кресла снабжены встроенными элементами управления. Небольшие клавиши с помощью механизма автоматической регулировки настраивают: угол наклона спинки; расстояние до приборной панели вперед или назад; степень боковой поддержки и поясницы; температурный режим они укомплектованы системой подогрева, вентилирования.
Отделка интерьера создаёт ощущение комфорта авто премиального класса. Руль из карбона дополнен вставками кожи алькантара. Покрытие двери и торпедного блока приборной панели выполнены из мягких роскошных материалов. На кожаных элементах прошиты идеально ровные строчки. На огромном подлокотнике закреплен алюминиевый шильдик с логотипом марки. Сверху обустроена панорамная крыша с люком.
Достоинства мультимедиа и особенности управления мотором Ram TRX цена базовой конфигурации включает массу премиальных мультимедийных элементов. В автомашине установлена премиальная аудио система Harmon Cardon. Великолепное качество звучания гарантируют 18 динамиков, размещенных по всему периметру салона. Потрясающая функция настройки двигателя под личные предпочтения, которой не заявлено ни в одном из спорткаров. Можно настроить целый ряд параметров: когда будет отсечка; на каких оборотах происходит переключение режимов. Благодаря этому, машина Ram TRX полностью адаптируется под определенный стиль вождения.
Стеллантис сообщил новостному каналу, что полицейское управление Стерлинг-Хайтс расследует кражи и что по крайней мере один из участков находится в ведении сторонней компании. Он отказался комментировать количество угнанных автомобилей или использованные методы, поскольку расследование продолжается. Тем временем полицейское управление Стерлинг-Хайтс планирует направить дополнительные патрульные машины в районы вокруг складских площадок. Информации о том, были ли найдены пропавшие автомобили, нет. И это не первый случай, когда воры угоняют новые автомобили Dodge и Ram с двигателем V8 в районе Детройта.
Модельный ряд различался по показателю грузоподъемности — 150, 250, 350, — которая увеличивалась с новым поколением. Автомобили имели тот же дизайн, что и пикапы Dodge D. Более крупные задние фары с закругленными углами, а также новая форма кузова — то, чем отличалась первая линейка. В салоне автомобильной марки Ram были установлены многоместные сиденья. Додж Рам 1 поколение В конце 80-х машины оборудовали системой впрыска топлива. Это увеличило их мощность. Расход топлива уменьшила автоматическая трансмиссия с овердрайвом, то есть повышающей передачей. Она получила название A500 и поставлялась с двигателями V6 и V8. У марки авто Ram 1991 года дизайн радиаторной решетки был изменен, хоть и сохранил классические прямоугольные фары, которые были и в прошлой линейке. Также модернизировали мотор. В 1993 году представили новую модель двигателя 5. Появился распределенный впрыск топлива, который влияет на мощность мотора. А увеличение степени сжатия цилиндра позволило экономично расходовать горючее. Второе поколение Исследования и разработки продолжались до 1992 года. Dodge изменил дизайн линейки пикапов в 1994 году. Второе поколение предлагало те же варианты двигателей, что и первое плюс турбо-дизель Cummins. Последняя версия линейки включала новый 8-литровый двигатель V10. Условия для хранения были переосмыслены. В салоне появился вместительный бардачок и подлокотник между передними сидениями, а место за сиденьем увеличилось.
С нынешним мотором Ram 3500 проехал уже 800 тысяч км. Трансмиссии владелец ремонтировал и менял 12 раз, пока не перешел с пятиступенчатой на шестиступенчатую. В конце ролика ведущий спросил у владельца пикапа, хочет ли он заменить машину на более новую, и тот ответил, что нет. Он сказал, что в этом автомобиле он все может сделать своими руками, а современные машины слишком сложные и в них слишком много электроники.
Post navigation
- Модели, годы выпуска и характеристики Ram TRX
- Пикапы Dodge Ram
- trx ram характеристики dodge, додж рам 1500 2021 года, додж рам трх 2021 расход топлива
- Технические характеристики Ram 2500 HD Rebel 2023
⚡Эксклюзивно
- New 2023 Dodge RAM 1500 Redesign | Dodge Cars
- Бронекапсула Armour Group
- Log in to your account
- Stellantis показал «прощальный» суперпикап RAM TRX
Тест-драйв Ram 2500 HD Rebel 2023: сравним менее мощный бензин и всемогущий дизель
Продажа Dodge RAM с пробегом: 52 объявления. Купить Додж б/у, подержанный авто, с пробегом, цены. | Сверхмощный пикап Dodge RAM SRT-10 с двигателем V10 8.3, заимствованным у суперкара Dodge Viper, теперь можно приобрести и в России. |
Dodge выпустит главного конкурента Toyota Hilux. Опубликованы первые фото нового Ram 1200 | информационный канал про автомобили, обзоры последних автомобильных новостей. |
Продажа Dodge RAM с пробегом: 52 объявления. Купить Додж б/у, подержанный авто, с пробегом, цены. | 2022 Ram 1500 Limited Crew Cab Тип автомобиля 4x4: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап. |
RAM 2025 года | Dodge Ram 2500 Mega Cab после фейслифтинга 2006 года. |
New 2023 Dodge RAM 1500 Redesign
RAM Trucks (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы | Сейчас дореформенные машины стоят от 38570 долларов за самый простой заднеприводный Ram 1500 Tradesman. |
Mopar представил Dodge Ram 1500 Runner Stage II » Автомобили и тюнинг | И это не первый случай, когда воры угоняют новые автомобили Dodge и Ram с двигателем V8 в районе Детройта. |
Компании Jeep, Dodge и Ram раскрыли планы по выпуску новинок | 2022 Ram 1500 Limited Crew Cab Тип автомобиля 4x4: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап. |
Ram 1500 TRX отправят в отставку. Но у него будет преемник | В серийном воплощении машина получила наименование Ram 1500 REV. |
Самый мощный пикап в мире RAM 1500 TRX предложили россиянам за 16,6 млн рублей | Сообщается, что автомобиль внешне напоминает концепт RAM 1500 Revolution BEV Concept. |
Представлен экстремальный пикап Ram 1500 TRX: 6,2 л, 712 л.с и 35-е колеса
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Dodge Ram. «Самый быстрый, самый мощный и самый мускулистый пикап в мире», слоган нового Dodge RAM 1500 Rebel TRX Hellcat (2021). Русский Dodge Ram Клуб | R.D.R.C. Мощь и проходимость на пике: разбираемся как купить Dodge Ram TRX в 2023 г для использования в различных сферах деятельности. Все о Dodge Ram, полноразмерных пикапах, кастом-культуре и не только.
2024 Dodge Ram Dakota – What to Expect
Владельца авто после этого доставили в полицию.
Больше информации появилось о кроссовере Cherokee. Производитель не заканчивает его сборку, а готовится представить новое поколение. В линейке появятся гибридные и полностью электрические силовые установки. Новый Cherokee должен быть представлен в 2024 году. Большой Cherokee L готовят к обновлению к 2025 году. Бренд RAM, который занимается производством коммерческой техники, представил прототип пикапа.
Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил... По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к... Это позволяет автомобилю обеспечит... Эта платформа предоставляет улучшенные возм...
Более крупные задние фары с закругленными углами, а также новая форма кузова — то, чем отличалась первая линейка. В салоне автомобильной марки Ram были установлены многоместные сиденья. Додж Рам 1 поколение В конце 80-х машины оборудовали системой впрыска топлива. Это увеличило их мощность. Расход топлива уменьшила автоматическая трансмиссия с овердрайвом, то есть повышающей передачей. Она получила название A500 и поставлялась с двигателями V6 и V8. У марки авто Ram 1991 года дизайн радиаторной решетки был изменен, хоть и сохранил классические прямоугольные фары, которые были и в прошлой линейке. Также модернизировали мотор. В 1993 году представили новую модель двигателя 5. Появился распределенный впрыск топлива, который влияет на мощность мотора. А увеличение степени сжатия цилиндра позволило экономично расходовать горючее. Второе поколение Исследования и разработки продолжались до 1992 года. Dodge изменил дизайн линейки пикапов в 1994 году. Второе поколение предлагало те же варианты двигателей, что и первое плюс турбо-дизель Cummins. Последняя версия линейки включала новый 8-литровый двигатель V10. Условия для хранения были переосмыслены. В салоне появился вместительный бардачок и подлокотник между передними сидениями, а место за сиденьем увеличилось. К концу 90-х обновили систему пассивной безопасности и цифровой одометр, отображающий пробег. На смену квадратным зеркалам заднего вида пришли закругленные.
Производство легендарного RAM 1500 TRX прекратят до конца текущего года
Тормозные механизмы — двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади, 380-миллиметровыми роторами на обеих осях. Также пикапу достался продвинутый борткомпьютер с расширенной информацией как при движении по твёрдым покрытиям, так и по бездорожью. Как вы уже поняли, Ram 1500 TRX умеет не только летать, но и ползать. Способствует этому постоянный полный привод с новой раздаткой BorgWarner и пониженным рядом с повышенной до 2,64 редукцией.
Также улучшена геометрическая проходимость: угол въезда достигает 30,2 градуса, а углы съезда и рампы — 23,5 и 21,9. Выпуск автомобиля уже наладили на предприятии Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане, а дилеры начали приём заказов. Первые машины доберутся до своих владельцев в четвёртом квартале 2020 года.
Интерьер щедро отделан кожей и искусственной замшей, а также украшен углепластиковыми вставками. На центральном подлокотнике — плашка с порядковым номером автомобиля.
Ходовая часть Rebel 2500 во многом схожа с ходовой частью Power Wagon, включая трехзвенную переднюю подвеску с подвижным мостом, пятизвенную заднюю ось с дифференциалом с ограниченным скольжением и электронной блокировкой и 33-дюймовые внедорожные шины. Как и Power Wagon, пикап поставляется в стандартной комплектации с 6,4-литровым двигателем V-8 мощностью 410 лошадиных сил, оснащенным восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Стиль во многом унаследован от Power Wagon, но Rebel получил уникальный капот Mopar с характерной выпуклостью. В списке стандартного оборудования 2500 Rebel отсутствует несколько функций Power Wagon, в том числе 4-х сантиметровый подъем подвески, 17-дюймовые колеса с блокировкой beadlock, блокируемый передний дифференциал и передняя подвеска Articulink с передним стабилизатором поперечной устойчивости.
Кроме того, стандартная 5,5-тонная лебедка Warn от Power Wagon является опцией для Rebel. Но HD Rebel предлагает и легендарный 6,7-литровый шестицилиндровый турбодизель Cummins. Также автомобиль поставляется с набором более жестких пружин, которые можно найти на других HD, и дополнительной задней пневматической подвеской. Эти последние два пункта имеют особое значение, поскольку благодаря подвеске HD Rebel лучше подходит, чем Power Wagon, для выполнения буксировки и перевозки тяжелых грузов, собственно для которых и используются большегрузные пикапы. В то время как Ram 2500 Power Wagon имеет максимальную грузоподъемность 739 кг и предел буксировки 4,8 тонн, Rebel 2500 имеет максимальную грузоподъемность 1424 кг и тяговую способность 7650 кг — с бензиновым двигателем. Из-за большего веса дизельного двигателя полезная нагрузка снижается до 900 кг, а буксировка — до 6,8 тонн с дизелем.
Также для пикапа с дизельным мотором нельзя получить дополнительную лебедку, потому что она занимает больше места за решеткой радиатора. У нас была возможность прокатиться по бездорожью как на бензиновой, так и на дизельной версиях HD Rebel. Настройка шасси фантастическая: мы преодолели несколько довольно серьезных препятствий, и оба грузовика преодолели их с минимальными усилиями и драматизмом.
Задняя пневматическая подвеска также доступна и обещает улучшить ходовые качества и управляемость.
Грузовик способен буксировать до 16 780 фунтов 7 611 кг и имеет максимальную грузоподъемность 3140 фунтов 1424 кг. В салоне нового грузовика можно найти три варианта сидения, которые включают в себя матерчатое кресло или ковшеобразное сиденье, кожаное кресло или ковшеобразное сиденье Bristol и полностью кожаное ковшеобразное сиденье Natura Plus. В стандартную комплектацию также входит камера объемного обзора на 360 градусов, а в качестве опции предлагается 12-дюймовая цифровая приборная панель. Грузовик также может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о переднем столкновении на полной скорости plus, системой удержания полосы движения, системой контроля слепых зон и определения перекрестного движения сзади, автоматическими фарами, цифровым зеркалом заднего вида с режимом буксировки и стеклоочистителями, чувствительными к дождю.
Сверхмощный Rebel 2023 Ram 2500 дебютирует лично на выставке штата Техас в 2022 году.
Глядя на модифицированную модель, четко понимаешь, каким должен быть настоящий американский внедорожник. Сбоку автомобиль представляет конструкцию с довольно массивными, правильной формы дверями, украшенными нижней алюминиевой накладкой и широкими порогами, защищающими кузов «американца» от коррозии и повреждений. Интерьер Стоит заметить, что глобальных изменений в дизайне салона производитель не произвел.
Разве что пластик и отделочные материалы стали значительно качественней, мягче и практичней. Двигатель можно запустить без ключа, что является немаловажным плюсом Dodge RAM 2024 года.