Благодаря съемнику можно без лишних усилий отсоединить подшипник, шкиив или втулку. Это универсальные съемники с захватом подшипника как снаружи, так и изнутри, при этом лапки захватов просто переворачивают на 180 градусов.
Виды съемников для наружных подшипниковых узлов
Универсальная модель китайского производства с тремя двухсторонними поворотными лапами длиной 30 сантиметров. Выполняет надёжный захват благодаря быстрой и простой установке. Возможности расширены применением трёх лапок в конструкции. Вылет изменяется при перестановке в 1,5 раза. Предназначен для быстрого и аккуратного извлечения втулок, колец и для подшипников с приложением минимальных усилий вне зависимости от места нахождения.
Изготовлен из углеродистой стали 45. Главный болт с шестигранным наконечником. Гарантийный срок — до 12 месяцев. Вес — 2,35 кг.
Цена — от 1385 до 1763 рублей. Бренд — Airline Россия. Универсальная модель китайского производства, чтобы демонтировать автомобильные шаровые соединения. Рабочий диапазон от 2,0 до 5,0 сантиметров.
Изготовлен из хромомолибденовой и инструментальной стали S45C, отличающейся высокой прочностью. Вес прибора — 1,15 килограмма. Цена: от 988 до 1426 рублей. Бренд — Jonnesway Тайвань.
Многофункциональный комплект приспособлений для автомобиля при демонтажно-съёмных работах на станциях техобслуживания и небольших автомастерских. Используется при стягивании из различных механизмов авто средне нагруженных деталей с резьбовыми соединениями, в том числе подшипников рулевой тяги, эластичной муфты. Фиксирующими элементами являются болты, представленные в обширном диапазоне размеров. При необходимости дюймовые болты заменяются метрическими, имеющими степень твёрдости не больше 8.
Диапазон раствора 3,0 — 12,0 сантиметров. Набор упакован в эргономичный кейс с отдельными ложементами для каждого приспособления. Производитель предоставляет пожизненную гарантию. Вес — 2,72 кг.
Средняя цена — 4450 рублей. Бренд — АвтоDело Россия. Универсальная трёхлапая модель для извлечения колёс, шестерёнок, шкивов и подшипников внешним или внутренним способами. Для изготовления используется инструментальная сталь, обеспечивающая устойчивость к деформации и механическим повреждениям.
Диапазон раствора от 1,5 до 5,0 сантиметров. Для удобства использования оснащён центральным винтом с опорой. Поверхность покрыта специальным составом для предотвращения образования коррозии. Вес устройства — 880 г, в упаковке — 900 грамм.
Предлагается по цене от 1074 до 1187 рублей. Гидравлическая модель для извлечения подшипников с вала и выпрессовывания из обоймы на станциях техобслуживания, в автомастерских и автосервисах. Максимальное прилагаемой усилие 4 тонны. Комплектация включает три предмета, в том числе гидравлический насос, шланг 1,5 метр, цилиндр и сам прибор.
Для изготовления используется инструментальная сталь с оксидированным покрытием. Цилиндр и насос заполнены гидравлическим маслом. Все предметы размещены в металлическом боксе. Максимальная глубина рабочего пространства — 18,5 см, максимальная ширина — 25,5 см.
Общий вес — 18 килограмм. Цена — 32900 рублей. Бренд — Licota США. Универсальный набор инструментов из 25 предметов для профессионального использования на станциях техобслуживания и промышленных предприятиях.
В комплекте сепаратор и захваты для быстрого извлечения втулок, шкивов, подшипников, посаженных с натягом. Применяется для использования на грузовом и коммерческом транспорте. Конструкция и составные элементы конструкции — упорный шток и лапы, изготовлены из высокопрочной легированной стали, обеспечивающей надёжное сцепление. Долгий срок службы обеспечивается антикоррозийным покрытием.
Комплект размещен в прочном металлическом кейсе, защищающим предметы от механических и химических повреждений. Имеются четыре удлинителя штока, два упора для съёмника сепаратора, два удлинителя упоров. Оснащён несколькими траверсами — Н-образной, 3 и 2 стороны. Максимальная глубина 16 см, ход штока — 6 см.
Диапазон диаметров от 3,5 до 16 сантиметров. Вес 17 кг. Цена — 18990 рублей. Бренд — Станкоимпорт Россия.
Профессиональная гидравлическая модель для извлечения элементов грузовых и легковых автомобилей благодаря мощному усилию в 10 тонн. Надёжная трёхлапая конструкция обеспечивает снятие шестерёнок, шкивов и подшипников, в том числе на сельскохозяйственной технике. В случае необходимости к центральному штоку цилиндра применяется удлинительная штанга. Для хранения используется удобный кейс.
Вес — 4,9 кг.
В этом случае лапы откручиваются, запихиваются под подшипник, и уже после этого съёмник собирается обратно.
Наглядный пример описанной выше ситуации В лапах большого съёмника также имеются дополнительные отверстия для изменения глубины хвата. Низ у стержня конусообразный. Это важный момент в отношении разборки генератора, так как без этого можно раскрошить изолирующий материал вала ротора.
На фото выше посадка съёмника на вал наглядно показана.
Читайте также: Твердость и структура абразивного инструмента Обратные. Это съемники с разборными заплечиками захватов разборный хомут , что позволяет производить демонтаж подшипников в условиях ограниченного пространства. Внутренние съемники подшипников. Предназначены для демонтажа из глухих корпусов подшипников с зацеплением за внутреннюю обойму.
Особенность — подпружиненные распорные цанговые лапки из высокопрочной стали и демонтаж подшипника с помощью скользящего молотка. Съемники игольчатых подшипников. Принцип действия, как у съемника внутренних подшипников. Отличие: более тонкие и короткие лапки цанговых захватов. Демонтаж с упором или с помощью скользящего молотка.
Съемники для глухих отверстий. Предназначены для демонтажа из глухих корпусов радиальных подшипников открытого типа, когда нет доступа ни к внешней, ни к внутренней обойме. Губки захватов заводятся между обоймами с распором на внешнюю обойму. Губки изготовлены из высокопрочной стали и шарнирно подпружинены для легкого и надёжного позиционирования. Это могут любые съемники, но уже оснащенные гидроцилиндром и насосом.
Позволяют произвести демонтаж за несколько лёгких движений рычага. Также выпускаются отдельные гидрокомплекты для оснащения разных видов съемников. Рекомендуются при усилии демонтажа свыше 70 кН. В ассортименте инструментов SKF гидрокомплекты с усилием до 500 кН. Выбор съемников подшипников Сначала выбирается серия съемников по условиям демонтажа.
Если доступ к внешней обойме свободный, то выбирают самый обычный механический. При частом демонтаже подшипников из узлов разной номенклатуры многономенклатурное мелкосерийное производство выбирают более универсальные реверсивные съемники. При затруднительном доступе к подшипникам выбирают внутренний, съемник для глухих отверстий или съемник игольчатых подшипников. В нужной серии выбирается модель съемников с подходящими размерами захватов по диаметру подшипника. Если усилие демонтажа предполагается значительным особо плотная посадка подшипника, необходимость повторного его использования , выбирается гидравлический съемник.
При большом расстоянии от конца вала до подшипника подбирают удлинители захватов. Компания Техноберинг — это крупнейший магазин подшипников и инструментов к ним, официальный сайт дистрибьютера ведущего производителя SKF. Здесь представлены пошаговые инструкции по монтажу и демонтажу. Если вам нужны качественные съемники подшипников для быстрого, аккуратного демонтажа, приобретайте их в компании с долголетней репутацией, широкой линейкой сертифицированной продукции и легкодоступным оперативным складом. Опытные, толковые специалисты Техноберинга подскажут, быстро подберут и порекомендуют наиболее оптимальный вариант съемника из нескольких возможных.
Магазин Техноберинг — надёжный поставщик качественных инструментов и приспособлений для подшипниковых узлов! Цена Стоимость может варьироваться от типа, а также набора инструментов, который входит в комплект.
Далее при помощи сварки соединяем С-образную шайбу к вырезанной части трубы. С другой стороны приваривается гайка с внутренней резьбой. Она должна соответствовать параметрам вашего винта. Данный тип съемника является наиболее простым в изготовлении.
Однако, он подойдет только для конкретного диаметра подшипников. С поворотными захватами Они имеют разную конструкцию. Захваты стопорятся при помощи болтов. Для каких автомобилей используется такой съемник подшипников? Съемник имеет упоры с двухсторонним захватом. Бывают инструменты и с трехсторонним.
На теле устройства есть 4 крепежные точки. На них устанавливаются лапы съемника подшипников. Ширина захвата устройства — от 5 до 7 сантиметров. Используется для извлечения подшипников небольших размеров, в том числе для демонтажа наконечника аккумуляторных проводов. Может оборудоваться ударным механизмом.
Съемник для относительно мелких подшипников?
Съемник подшипников 3-х лапый 102мм 4" переставной ROCKFORCE. Выбирайте лучшие Съемники подшипников по доступным ценам. Купить съемник для демонтажа подшипников в Москве в компании "Подшипник Трейд".
Съёмники подшипников
Это нужно делать только в том случае, если скоба у вас сделана из листового металла, а не из швеллера. Шайбу лучше всего брать потолще, так как она может не выдержать определенную нагрузку. Но и очень толстая шайба также не подойдет, потому что она может не поместить в зазор между деталью и подшипником. Вырез в шайбе должен быть таким, чтобы соответствовал диаметру вала, с которого вы будете снимать подшипник. Для того чтобы при первой же работе со съемником не произошло его поломки, то нужно сделать так чтобы шайба упиралась только во внутреннюю часть подшипника. Для этого делаем буртик еще одной приваркой, но уже с более тонкой шайбы, у которой наружный диаметр такой же, как и внутренний диаметр обоймы подшипника. В этом случае упор при усилии и стягивании будет именно этой шайбой во внутреннюю часть подшипника. Второй способ самодельного съемника Главным элементом такого съемника является стальная труба может подойти и водопроводная , диаметр которой должен быть немного больше наружного диаметра обоймы. Первое что мы делаем - это отрезаем кусок трубы необходимой длины. Длина зависит от длины болта либо винта, который вам будет нужен.
Потом необходимо вырезать кусочек трубы болгаркой. После этого в вырезанной части трубы нужно сваркой приварить ранее обговариваемую С-образную шайбу. А с другой стороны нужно приварить гайку с внутренней резьбой, такой же, как и у вашего болта или винта. Как стало понятно такой тип съемников для подшипников подойдет лишь для определенного диаметра подшипников. Положительной стороной таких съемников является то, что они дешевы в изготовлении, материалы легкодоступны, а значит, их можно сделать любое количество под необходимые вам диаметры. Третий способ самодельного съемника Съемник, для подшипников, который мы будем описывать, наиболее универсален, и по конструкции он наиболее прост. Плюсом такого съемника является то, что его можно применять не только для стягивания подшипников, но и разных шестерен, шкифов и других элементов. Но вот в изготовлении он немного сложнее, чем предыдущие. Для начала необходимо вырезать из металлического листа толщиной не менее 10 миллиметров лапки для съемника.
Более быстро это можно сделать при использовании плазменного или газового резака, но можно пользоваться и болгаркой. При использовании болгарки, для начала нужно будет вырезать шаблоны лапок из картона. После чего их прилаживаем к металлу, обводим маркеров и вырезаем. После того как вырезали лапки, начинаем подбор болта, который затачиваем под конус. А к гайке вырезаем и привариваем 6 ушек с отверстиями, в которых будут крепиться лапки. Эти ушки вырезаем из листового металла толщиной 5 миллиметров. В этих ушках делаем отверстия для крепления болтов с лапками. Ушки нужно приварить к гайке в собранном виде, то есть их нужно притянуть болтом к каждой из лапок и потом приложить лапку с зажатыми ушками к гайке и приварить сваркой. Потом нужно открутить болты, снять лапки и полностью обварить ушки на гайке.
И теперь можно полностью собрать съемник.
Перед началом работ нужно снять разборный узел с устройства, чтобы не повредить другие элементы, так как при удалении подшипника инструмент может соскочить сторону. Если дальнейшее использование детали не требуется, то подойдут деревянные накладки и обыкновенный молоток. Ударами умеренной силы по обойме необходимо снять деталь. Подойдут и тиски, при помощи которых вал фиксируется между губками.
Не забывайте об установке прокладок. Нажатие с усилием позволяет снять даже прикипевшую деталь. Снятие подшипника с барабана стиральной машины Необходимость снять подшипник с двигателя или барабана стиральной машины может быть продиктована плановым обслуживанием либо ремонтом агрегата. Прежде чем удастся добраться до шариков, машину придется разобрать почти полностью, достав бак и сам барабан. Подшипники в стиральной машине, как правило, заменяются сразу на новые, поэтому они просто выбиваются, при этом нужно стараться не повредить исправные детали.
Подойдет молоток из меди он меньше повреждает металл , зубило, крепкая отвертка. Основное усилие необходимо оказывать на обойму, удары нужно наносить по всей окружности, чтобы не появлялся перекос. Перед установкой новых подшипников надо очистить деталь от грязи и окалины, обязательно нанести свежую смазку. Снятие подшипника с коленчатого вала автомобиля Для этого лучше всего применить инерционный крюк.
Средняя вращающаяся часть оборудования покрыта черной краской, лапы — голый металл. При помощи болта снимаются внешние и внутренние ступичные сборочные узлы. Лапы необходимы для демонтажа и фиксации колец, шарикоподшипников, шестерни.
Поэтому, если вы заметили сухой хруст при движении колеса, который будет слышен даже из салона, срочно отправляйте вашу «ласточку» на ремонт.
Для извлечения поврежденного подшипника вам потребуется специальный инструмент. На нашем сайте вы можете приобрести универсальный съемник подшипников малых диаметров.
Простенький съемник для подшипников своими руками
7 Цанговый съемник внутренних подшипников с обратным молотком KRAFT 8-58 мм KT 701063. Съемник подшипника Съемник для подшипников является неотъемлемым инструментом при ремонтировании любого вида автомобиля либо другого транспортного средства. съёмник подшипников гидравлический — используется для ступичных приспособлений и имеет гидропривод, помогающий откручивать прикипевшие частицы и облегчить усилия оператора. Своим личным опытом изготовления самодельного съемника для внутренних подшипников поделился с нами автор YouTube канала Amin Nemec. Съемники подшипников с внутренними и внешними захватами в Новосибирске с доставкой и гарантией. я не смог сдвинуть подшипник с места.
Force 666A035 (Малый съёмник для подшипников) Какой съёмник выбрать?
Съемник универсальный представляет собой некий рабочий металлический инструмент, с помощью которого осуществляется съем и замена ступичных подшипников. Есть много инструменты Enerpac предлагает съемники подшипников, сепараторы подшипников и съемники чашек подшипников, предназначенные для гидравлических съемников для снятия подшипников. Съемник подшипников трехлапый 4 JONNESWAY AE310035. Понадобился съемник подшипников да такой, который мог бы демонтировать их за внутреннюю обойму. в интернетах на "съемник подшипника" кроме съемников для здоровых подшипников найти ничего не удалось.
010241A Съемник малый для снятия подшипников фрез и шестеренок с двигателя шуруповёрта
в интернетах на "съемник подшипника" кроме съемников для здоровых подшипников найти ничего не удалось. Из статьи ниже вы узнаете, как смастерить простой съёмник для подшипников. Съемник Подшипников Ступичных Для Подшипников 62 66 JTC фото. Съёмник – техническое устройство для демонтажа элементов, установленных с натягом, без приложения чрезмерных усилий и деструктивного воздействия на них.
Рейтинг лучших универсальных съёмников на 2024 год
Подскажите, пожалуйста, как правильно им пользоваться. Пытался выпрессовать 202 и 203 подшипники из распиленного бака Hotpoint Ariston, но ничего не получилось, отверстия в подшипниках слишком узкие для съемника. Чтобы вынуть 202 подшипник, надо гайку просунуть в отверстие 203 подшипника, оно слишком узкое. Выбил его по-старинке. Попробовал выпрессовать оставшийся 203, и обнаружил, что все шайбы велики.
Рабочий ход. Он зависит от вылета силового болта и длины захватов. Размеры лап съемника в частности, ширина и высота упора. Минимальный и максимальный раствор захватов. Примитивный съемник своими руками Данный инструмент можно изготовить и самостоятельно.
В качестве основного элемента используется стальная труба. Ее диаметр должен быть чуть больше, чем у обоймы. Итак, при помощи болгарки отрезаем кусок трубы нужной длины. Она зависит от величины винта. Далее при помощи сварки соединяем С-образную шайбу к вырезанной части трубы. С другой стороны приваривается гайка с внутренней резьбой. Она должна соответствовать параметрам вашего винта. Данный тип съемника является наиболее простым в изготовлении. Однако, он подойдет только для конкретного диаметра подшипников.
Делаем универсальный инструмент Такой съемник будет подходить под разный диаметр элементов. Итак, нам требуется изготовить лапки из 10-миллиметрового листа стали. Лучше воспользоваться заранее подготовленными шаблонами. Их можно сделать на картоне или бумаге, затем разметить на металлическом листе и вырезать болгаркой. Затем нужно подобрать болт. Его мы затачиваем под конус. К гайке приваривает шесть ушек с отверстиями. В последние будут крепиться наши лапки. Ушки вырезают из металла толщиной 5 миллиметров.
Ушки привариваются к гайке в собранном виде. Далее откручиваются болты и соединения лапок провариваются окончательно.
Верх выполнен в виде шестигранника — у маленького под 14-ю головку, у большого — под 19-ю. Запрессовка сайлентблока при помощи съёмника и трещотки В работе съёмники Force показали себя превосходно. С помощью них я одолел разборку и сборку генератора и замену его подшипников, но помимо этого они мне пригодились и при других работах — при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, а также при снятии приржавевших втулок на свежекупленных БУшных койловерах. Запрессовка переднего подшипника генератора Запрессовка заднего подшипника генератора Снятие приржавевшей втулки и опорной шайбы со штока Таким образом, сфера применения подобных съёмников достаточно широка, поэтому данные инструменты и в частности производства Force я смело могу рекомендовать к приобретению для всех любителей поковыряться в своём автомобиле.
Съемники для внутренних подшипников По своей конструкции схожи со съемниками двух предыдущих типов. Так же имеют две или три подвижные лапы для захвата подшипников, центральный силовой винт с конусом на конце способствует раздвижению лап и фиксации , балку и удлиняющие штанги. Предназначены для использования при снятии подшипников с посадкой по наружнему кольцу в корпус агрегата. Эффективен при работе с подшипниками генераторов, стартеров и т.
Съёмник имеет винтовой тип механизма, благодаря чему нагрузка распределяется равномерно и позволяет работать без перекосов, что снижает вероятность повреждения деталей. Так же для этих целей применяются цанговые съемники с обратным молотком, они идут набором и состоят из как правило из нескольких цанг и ручки с обратным молотком. Цанга подбирается под размер подшипника, после чего регулируется рожковым ключом, чтобы она плотно зафиксировалась на нижней части подшипника. После, ручка с обратным молоток присоединяется к цанге. Демонтаж подшипника происходит за счет обратных ударов молотка по ручке.
Материалы изготовления, эксплуатация Изготавливают такие съемники как правило из качественной конструкционной стали, силовые болты и цанги кованые, воронёные, сами сегментные стяжные съёмники, лапы съемников, рукоятка и обратный молоток хромированы. Применение специальной термической обработки придаёт деталям съёмников все свойства, необходимые для обеспечения работы при высоких нагрузках. В эксплуатации инструмент следует содержать в чистоте. Загрязнение винта съемника подшипника или отсутствие на нем смазки ведет к ухудшению качества эксплуатации инструмент, а в дальнейшем к его поломке. Если во время работы происходит деформация инструмента, то необходимо немедленно прекратить работу и снизить дальнейшую нагрузку.
Съемники подшипников в России
Так же имеют две или три подвижные лапы для захвата подшипников, центральный силовой винт с конусом на конце способствует раздвижению лап и фиксации , балку и удлиняющие штанги. Предназначены для использования при снятии подшипников с посадкой по наружнему кольцу в корпус агрегата. Эффективен при работе с подшипниками генераторов, стартеров и т. Съёмник имеет винтовой тип механизма, благодаря чему нагрузка распределяется равномерно и позволяет работать без перекосов, что снижает вероятность повреждения деталей. Так же для этих целей применяются цанговые съемники с обратным молотком, они идут набором и состоят из как правило из нескольких цанг и ручки с обратным молотком.
Цанга подбирается под размер подшипника, после чего регулируется рожковым ключом, чтобы она плотно зафиксировалась на нижней части подшипника. После, ручка с обратным молоток присоединяется к цанге. Демонтаж подшипника происходит за счет обратных ударов молотка по ручке. Материалы изготовления, эксплуатация Изготавливают такие съемники как правило из качественной конструкционной стали, силовые болты и цанги кованые, воронёные, сами сегментные стяжные съёмники, лапы съемников, рукоятка и обратный молоток хромированы.
Применение специальной термической обработки придаёт деталям съёмников все свойства, необходимые для обеспечения работы при высоких нагрузках. В эксплуатации инструмент следует содержать в чистоте. Загрязнение винта съемника подшипника или отсутствие на нем смазки ведет к ухудшению качества эксплуатации инструмент, а в дальнейшем к его поломке. Если во время работы происходит деформация инструмента, то необходимо немедленно прекратить работу и снизить дальнейшую нагрузку.
Всё это так же относится и к гидравлическим съемникам, которые мы рассмотрим ниже.
Вы без труда подберёте нужный вам съёмник подшипника по приятной цене. Купить съёмник подшипника Съёмник подшипника представляет собой центральный болт,который служит упором для прессования или выдавливания подшипника. Съёмники бывают: 2-х лапые, 3-х лапые, сепаратор,скользящие, поворотные и универсальные.
В нижней части «лап» необходимо натянуть стальные тросики.
Чтобы снять подшипник с вала, необходимо тросики завести под подшипник, а конец резьбовой шпильки упирается в торец вала. Затем крутим вороток и подшипник легко снимается. Видео по теме Пошаговую инструкцию по изготовлению бюджетного съемника подшипников вы можете посмотреть в авторском видеоролике ниже. How To Make Bearing Puller new homemade bearing puller 2 «версии» самодельного съемника для гаража Чтобы без лишних заморочек снять подшипник с вала электродвигателя какого-нибудь инструмента дрели, болгарки и т. Эти приспособления бывают большими и маленькими, а также могут различаться по конструкции — например, встречаются съемники с двумя, тремя и даже четырьмя захватами.
Впрочем, независимо от внешних отличий и конструктивных особенностей, работают съемники для подшипников по одному и тому же принципу. Если говорить о том, какой из них лучше, то универсальными считаются именно трехлапые модели. Хотя в большинстве случаев достаточно использования двухлапых устройств. Кроме того, съемники бывают гидравлическими и механическими. Первые удобны тем, что не требуется прилагать никаких усилий.
Вторые — дешевле, и просты в изготовлении. В этой статье рассмотрим именно механические самодельные съемники. В отличие от заводских приспособлений, съемники, изготовленные своими руками, обойдутся дешевле для сборки можно использовать любые подручные материалы, которые найдутся в мастерской и прослужат дольше. Мы рассмотрим, как сделать простые приспособления, которые будут интересны тем, у кого в мастерской или гараже нет сварочного аппарата.
Если же в месте отсоединения подшипника свободно, принято использовать съемники с 3 лапками. Воздействуя на тело вращения тремя зацепами, оно будет легче поддаваться отсоединению. Но в некоторых случаях для 3 съемных лап попросту нет места. Съемники с поворотными лапками представлены весьма и весьма широким типоразмерным рядом. Разумеется, в таких съемниках не обошлось и без недостатков.
Лапки в таких съемниках безвольно болтаются на шарнирах. Из-за этого бывает проблематично фиксировать зацепы. Достаточно сложно подсоединять к телу вращения модели с тремя лапками. Как выбрать съемник конического типа. Съемники с коническими захватами В таких съемниках лапки изогнуты, имитируя вид конуса. В отличи от поворотных моделей, у которых лапки соединяются в нескольких местах подвижными шарнирами, конические аналоги имеют цельнолитые изогнутые лапки. Лапки конических съемников являются подвижными лишь сверху, в одном месте, где они подсоединяются к корпусу. Ключевой особенностью конических съемников является наличие механизма центрирования лапок.