Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих. электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит».
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
Техническая комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы", говорится в сообщении группы "Синара". Новости > «Уральские локомотивы» приступят к серийному выпуску новых электровозов «Малахит». Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. «Синара» разработала для российских железных дорог мощный локомотив «Малахит», созданный из отечественных компонентов. Новый российский грузовой магистральный электровоз 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит» начали производить в 2022 году. Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих.
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства Уральских локомотивов» (Синара). На базе конструкции электровоза 2ЭС8/3ЭС8 «Малахит» Группа «Синара» планирует разработать и в дальнейшем начать производство новой линейки электровозов с асинхронным тяговым приводом, различающихся по тягово-скоростным характеристикам. Электровоз 3ЭС8-001 на испытаниях. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в. и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями.
Приложили «Подорожник»
- Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023 //
- Сделано в России
- Сейчас на главной
- На Урале показали новый электровоз российской разработки - Российская газета
- Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания
Помимо многочисленных расчетов конструкторы проводили моделирование опасных ситуаций в виртуальной среде, и результатом стало внедрение несущей рамы и пассивной системы безопасности в опытный образец локомотива. Мы ожидаем, что результаты экспертной проверки будут положительными, и осенью предприятие получит разрешение на выпуск установочной серии». Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. Он станет базовой платформой для создания целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе для скоростных контейнерных перевозок.
Новая кабина и пульт управления максимально адаптированы для вождения поездов одним машинистом. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России.
Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы, — сказал Михаил Ходоровский. Просмотров: 173.
Хорошая железнодорожная сеть и наличие собственных производств подвижного состава делают любую экономику мира сильнее. Мы готовы работать как на рынке России , так и ждем заказы со стран СНГ и Балтии, - говорится в сообщении компании. Основной деятельностью ООО «Уральские локомотивы» является разработка, производство, продажа и техническое обслуживание тягового и моторного подвижного состава. Компания производит грузовые электровозы 2ЭС6 «Синара» с токосъемными двигателями, грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым приводом, грузовые электровозы переменного тока 2ЭС7 и скоростные поезда « Ласточка ».
"Уральские локомотивы" сертифицировали электровоз с отечественным асинхронным приводом
Срок службы локомотива — минимум 28 лет. Разработчики уверяют, что машина настолько надежная, что за весь жизненный цикл ей может потребоваться всего один капитальный ремонт. Локомотив может быть использован для контейнерных перевозок на скорости 140 километров в час. Это пока лишь опытный образец. Электровоз готовится к испытаниям и сертификации. Серийное производство новых «Малахитов» начнется уже в следующем году.
Опытный электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми электродвигателями российского производства. Первоначально электровоз был построен в двухсекционном исполнении на базе серийного 2ЭС6 «Синара» , но для ускорения сертификации заводом была довыпущена бустерная секция. Основной целью при проектировании было импортозаместить немецкое оборудование Siemens.
При участии Челябинского завода АО «Русские электрические двигатели» было достигнуто соглашение на поставку двигателей АТД1000 номинальной мощностью 1000 кВт.
На Российских железных дорогах сейчас трудится большой спектр локомотивов все они современны и достаточно сильные. Неплохо, правда! Давно, еще со времен Советского союза работают, и очень здорово работают, на наших дорогах знаменитые «Чехи» — пассажирские электровозы переменного и постоянного тока, произведенные в ЧССР. Эти машины составляли и еще составляют, практически весь пассажирский парк электровозов на доброй половине всех железных дорог России! Тепловозы, на данный момент на железных дорогах России эксплуатируется достаточно много типов тепловозов, основные в грузовом движении: 2М62 — двухсекционный тепловоз с мощностью дизеля 2000 л. В настоящее время Брянским машиностроительным заводом выпускаются тепловозы 2ТЭ25К «Пересвет» , мощностью до 4000 л.
Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Со своей стороны, мы будем и впредь стремиться создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок". Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название "Малахит" — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы", — сказал Михаил Ходоровский.
«Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем
Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания | Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов. |
Самый мощный локомотив в России | Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 «Малахит», прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. |
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения // Новости НТВ | Демонстрация грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии | Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов. |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приёмке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». «Синара» разработала для российских железных дорог мощный локомотив «Малахит», созданный из отечественных компонентов. Грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства Уральских локомотивов» (Синара). Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин. Новости > «Уральские локомотивы» приступят к серийному выпуску новых электровозов «Малахит».