Макс Ферстаппен завоевал рекордный поул на Гран При Китая. Трехкратный чемпион мира Формулы 1 стал быстрейшим в основной квалификации в Шанхае. Макс Ферстаппен (слева) из Нидерландов из команды Red Bull пытается обогнать Льюиса Хэмилтона из Великобритании из команды Mercedes Фото: Hasan Bratic/dpa/Global Look PressЧемпионат мира Формулы-1, Гран-при Абу-Даби. Подобная новость стала настоящим шоком. В 2015-м Ферстаппен дебютировал в Формуле-1 в возрасте 17 лет и 166 дней! Трехкратному чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен получил первый штраф 2024 году, и это стоило ему.
Кто такой Макс Ферстаппен. История и победы
«Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена | Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен выиграл очередной Гран-при. |
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес» | А Макс Ферстаппен официально стал 34-м чемпионом мира по автогонкам в классе «Формула-1». |
Max Verstappen Wins Formula 1 World Championship | Hypebeast | Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер сомневается, что Макс Ферстаппен сможет добиться успеха за рулем Mercedes, учитываю текущую форму немецкой команды »»». |
Кто такой Макс Ферстаппен. История и победы
На 37-м круге Перес свернул в боксы и перейдя на Hard, мексиканец стал седьмым за Сайнсом. Гасли после перехода на Hard остался в топ-10 на десятой позиции перед Цунодой. В конце 38-го круга Хэмилтон свернул в боксы и после получения шин Medium, британец стал четвертым за Норрисом. Тем временем в первом повороте Ферстаппен успешно прошел Леклера и вырвался на первое место. Спустя круг Норрис также обогнал Леклера, опустив его на третью строчку. Рассел после пит-стопа и получения шин Medium стал девятым. В конце 43 круга Алонсо перешел на Hard и стал 10-м. На 43 круге Хэмилтон прошел Леклера в борьбе за третье место перед 12-м поворотом. До Норриса Льюису было четыре секунды, а сам Ландо отставал от Ферстаппена на 2,4 секунды. Два круга спустя Алонсо прошел Цуноду в борьбе за девятое место, а на 49-м круге японца прошел Стролл, поднявшись в топ-10.
На 49-м круге Хэмилтон попробовал атаковать Норриса в 12-м повороте, но Ландо контратаковал, однако в первом повороте, Льюис все же прошел на второе место. Тем временем Алонсо пожаловался на заднюю подвеску и прекрасная гонка испанца после прорыва с пит-лейна оказалась испорченной — он тут же откатился на 11-е место, а спустя круг сошел с дистанции, заехав в боксы. Тем временем Элбон получил пятисекундный штраф за нарушения границ трассы.
Макс Ферстаппен, пинающий колесо, стал новым мемом в Формуле-1 Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1 Исходное изображение, послужившее основой для большей части мемов: На Youtube-канале F1nest Seven level вскоре появилось видео, на котором Макс пинает практически всё, что связанно с Формулой-1: Кроме Формулы-1, Макса перенесли и Евро-2020, футбольный чемпионат, проходящий в настоящее время: Супер-Макс смог и выбить тормоза Льюиса Хэмилтона:.
Ферстаппен одержал 16-ю победу по ходу нынешнего сезона. Нидерландский пилот стал рекордсменом «Формулы-1» по этому показателю. Прежний рекорд также принадлежал Ферстаппену, который он установил в 2022 году, победив 15 раз. До этого рекордсменами были Шумахер и Феттель, которые побеждали по 13 раз в 2004 и 2013 годах соответственно. Ранее Ферстаппен досрочно в третий раз подряд стал чемпионом «Формулы-1», в общем зачете нидерландский пилот лидирует с 491 очком.
Молодой пилот Макс Ферстаппен своими яркими выступлениями, невероятными победами и рекордами продолжает влюблять в себя всё больше фанатов «Формулы-1» по всему миру. В этом сезоне гонщик уже победил досрочно, а совсем недавно стал автором нового рекорда в истории «королевской гонки» — одержал 10 побед подряд! Более того, Ферстаппен вошёл в топ-5 по количеству побед в «Формуле-1». Прошедший Гран-при США увенчался для него 50-й победой. А команде Oracle Red Bull Racing, за которую выступает трёхкратный чемпион, он принёс 15-ю победу в сезоне. Источник: flickr. Какие рекорды он уже установил?
Что привело к его чемпионству в «Формуле-1» сразу три года подряд а это удавалось немногим? В рамках партнёрского материала с компанией А1, которая вместе с A1 Telekom Austria Group поддерживает команду Oracle Red Bull Racing, рассказываем историю непростого и захватывающего пути Макса Ферстаппена. Взять молодого Макса было ошибкой? Как Ферстаппен попал в «Формулу-1» — Это худшее, что произошло с «Формулой-1» за всё время, потому что повлечёт два эффекта. Либо он будет уничтожен, либо, если он сразу же окажется успешен, «Ф-1» станет просто ничем, будет бессмысленной. Эта цитата канадского чемпиона «Формулы-1» Жака Вильнёва прозвучала в августе 2014 года, когда 17-летний Макс Ферстаппен был включён в состав молодёжной команды Red Bull и стал тест-пилотом в Toro Rosso. Молодого автогонщика, кстати, хотели «подписать» также Ferrari и McLaren.
Вильнёв хоть и раскритиковал такой ход, однако отчасти оказался прав: Макс действительно станет успешным пилотом. И его таланты не раз удивят и публику, и судей. Макс вырос в семье потомственных гонщиков. Его карьера началась в возрасте четырёх с половиной лет с картинга. В серии различных гонок Макс уверенно побеждал. Выступление в картинге юного Ферстаппена в 2009 году Переходным годом для молодого пилота стал 2014-й, когда он дебютировал в чемпионате Европы «Формула-3» и по итогам 33 гонок 16 раз побывал на подиуме и взял бронзу в чемпионате. Дебют в «Формуле-1» после вступления в команду «Ред Булл» состоялся на Гран-при Японии в октябре, когда Ферстаппен участвовал в тренировке.
Так нидерландский пилот стал самым молодым гонщиком в истории «Формулы-1». По итогам чемпионата 2015 года Макс занял 12-е место в личном зачёте из 21.
Ферстаппен Макс (Max Verstappen)
«Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена | Макс Ферстаппен выиграл пять квалификаций подряд на старте сезона. |
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае | Макс Ферстаппен поставил рекорд "Формулы-1", выиграв десять гонок подряд. |
Макс Ферстаппен повторил достижение 25-летней давности | Трехкратный чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Лас-Вегаса. |
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер сомневается, что Макс Ферстаппен сможет добиться успеха за рулем Mercedes, учитываю текущую форму немецкой команды »»». 26-летний Ферстаппен выступает в Формуле-1 с 2015 года. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МАКС ФЕРСТАППЕН. Ферстаппен: "Напряженность сезона Формулы-1 не зависит от "Red Bull".
О компании
- Latest news
- Ферстаппен выиграл Гран-при Лас-Вегаса «Формулы-1», установив рекорд по победам за сезон - МК
- Ферстаппен выиграл Гран-при Лас-Вегаса «Формулы-1», установив рекорд по победам за сезон
- Макс Эмилиан Ферстаппен | Max Emilian Verstappen 2024 | ВКонтакте
- Гран-при Канады «Формулы 1» выиграл Макс Ферстаппен
- Рассылка новостей
Макс Ферстаппен – последние новости
Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер сомневается, что Макс Ферстаппен сможет добиться успеха за рулем Mercedes, учитываю текущую форму немецкой команды »»». Представитель Red Bull Racing 22-летний пилот Formula-1 Макс Ферстаппен занимает лидирующие позиции рейтинга. Макс Ферстаппен и его девушка Келли Пике. Многие пилоты «Формулы-1» предпочитают для жизни Швейцарию или Монако. Макс Ферстаппен: последние новости, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Карун Чандхок рассказал, что нужно сделать Ферстаппену, чтобы стать величайшим.
О нас / About us
- Жестокость отца, роман с девушкой Квята и война с Хэмилтоном: что нужно знать о Максе Ферстаппене
- Королевские автогонки Формула 1
- Субботний чемпион
- О нас / About us
Королевские автогонки Формула 1
Макс Ферстаппен завершил личный заезд в субботу в Шанхае и завоевал знаковую 100-ю поул-позицию Red Bull в Формуле-1 в драматической квалификации Гран-при Китая. Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду. Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1.
Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом «Формулы-1»
Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса». Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса». Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом "Формулы 1" 2023 года. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при «Формулы-1» в Саудовской Аравии. известный нидерландский автогонщик, выступающий за команду «Ред Булл Рейсинг» в Формуле-1.
Макс Ферстаппен
Но финансовые возможности отца не сделали бы из Макса гонщика, если бы мальчишка сам не тянулся к автоспорту. Выпрошенный у родителей карт стал любимой игрушкой будущего чемпиона. Дебют в соревнованиях в семилетнем возрасте сразу оказался победным, хотя соперники были на два-три года старше. Сказались гены и принятые как руководство к действию наставления Йоса, сводившиеся к тому, что с первого круга необходимо атаковать на пределе. С 2006 по 2013 год Макс стал чемпионом множества картинговых соревнований в различных классах.
Вот это достижение уже не осталось незамеченным. Австрийские «быки» оказались самыми расторопными и отправили Макса проходить «курс молодого бойца» в качестве тест-пилота в свою фарм-скудерию Toro Rosso. Любопытно, что именно в составе итальянской команды, носившей тогда название Minardi, завершил свою карьеру Йос Ферстаппен. Его наследник стал официальным пилотом Toro Rosso уже в 2015 году.
С учетом скромного потенциала болида STR10 с маломощным по меркам «Формулы-1» и не отличавшимся надежностью двигателем Renault первый блин получился точно не комом: при четырех сходах девять финишей в очковой зоне и итоговое 12-е место в личном зачете. При этом бОльшую часть сезона Макс выступал, не имея… обычных водительских прав. Их пилот получил на общих основаниях в день своего 18-летия. Выданный аванс Макс оправдал: 15 мая 2016 года, выиграв Гран-при Европы, голландец, которому на тот момент не было и 19 лет, стал самым молодым победителем этапа «Формулы-1».
В этот день Йос, не сдержав эмоций, обнял сына от счастья.
Монегаск Шарль Леклер из «Феррари», ближайший преследователь Ферстаппена в общем зачете, отстал от победителя сезона на 146 очков. Авторы исследования отмечают, что с доминированием Ферстаппена тональность обсуждений «Формулы-1» заметно изменилась. В частности, в 2023 г.
Для сравнения: даже в 2022-м, на фоне впечатлений от развязки сезона 2021 г. Все о спортивном бизнесе Модели искусственного интеллекта, задействованные авторами исследования Buzz Radar, сделали неутешительный прогноз относительно дальнейших перспектив популярности «Формулы-1». Правда, есть и глобальные обнадеживающие тренды. Падение зрительского интереса может повлечь за собой потерю доходов, которые росли все последние годы.
По итогам 2022 г. В серии связывали финансовый рост как раз с вниманием аудитории. Так, за прошлый сезон Гран-при «Формулы-1» в общей сложности посетили 5,7 млн человек.
И Макс не скупился на комментарии. Здесь и произошел инцидент: Ферстаппен в своем первом интервью после гонки назвал судью, который его оштрафовал, «дауном».
Цитата: «Этот даун опять лишил меня больших очков. Он наказал меня и в Мексике год назад, и здесь. Я в бешенстве! И, конечно, Максу снова пришлось извиниться за свои слова, ведь он оскорбил не только судью, но и людей с ограниченными возможностями. В интервью «Peptalk» Ферстаппен заявил, что «не хотел никого обидеть, и приносит извинения судье и всем, кого могли задеть его слова».
Казалось бы, такие события должны были чему-то научить Макса. Но Ферстаппен и не думал останавливаться… Конор против Хабиба? Макс против Эстебана! Бесспорно, самая яркая выходка и самый противоречивый эпизод в карьере Макса Ферстаппена случился на Гран-при Бразилии 2018 года. Достаточно сказать, что после этого гонщик из Нидерландов получил уникальное наказание — два дня общественных работ.
Некоторые эксперты уверены — гонщика Red Bull следовало и вовсе дисквалифицировать. Что же случилось два года назад на трассе Интерлагос? Макс Ферстаппен уверенно лидировал в гонке, когда на его пути возник круговой — Эстебан Окон. По правилам «Формулы-1», при сигнале синих флагов Эстебан должен был заблаговременно пропустить гонщика, который опережал его на круг. Стоит заметить, что обычно и сами более быстрые пилоты ждут безопасное место, чтобы пройти более медленных соперников — ведь те тоже ведут свою борьбу, пусть и на более низких местах.
Однако Макс не из тех гонщиков, кто проявляет терпение и выдержку, и он решил атаковать Эстебана на позднем торможении в первом же повороте, где бывает сложно удержать машину на траектории. Маневр почти прошел, и Ферстаппен уже оказался впереди, однако Окон слегка не рассчитал пространство, которое ему оставил гонщик Red Bull и просто совершил таран Макса, тем самым лишив его стопроцентной победы в гонке, где тот лидировал. Иронично, что последний раз круговой гонщик таранил лидера Гран-при в 2001 году. Как говорится, карма вернулась тогда, когда не ждали. Пилот из Нидерландов был в абсолютной ярости, называя в радиоэфире Окона «идиотом» и другими не слишком красивыми словами.
Казалось, эпизод исчерпан и «заигран», но Ферстаппен думал иначе. После финиша Гран-при Бразилии 2018, когда все пилоты идут на взвешивание, Макс Ферстаппен подошел к Эстебану Окону и стал поливать его нецензурной бранью. Когда Эстебан своим видом показал, что не хочет продолжать полемику с гонщиком Red Bull, тот ударил Окона в грудь, хотя в итоге это классифицировали как толчок. Повтор не дает однозначного ответа, но скорее это что-то среднее, короткий тычок в грудную клетку Эстебана. Надо понимать, что если к подобному поступку могли бы легко отнестись в любом другом виде спорта, в том числе в американских гонках, то с «Формулой-1» дело обстоит несколько иначе.
Любопытный факт — на следующий день после стычки представители Макса и Red Bull заявили, что Окон спровоцировал своего обидчика, однако то, что сказал Эстебан Максу, осталось в итоге за кадром. Наказание для Макса вышло не очень строгим — на одном дне общественных работ он присутствовал в роли наблюдателя вместе со стюардами на гонке «Формулы E» в Марракеше, и затем принял участие в семинаре для маршалов, организованном «ФИА». Журналисты заметили, что рядом с Максом присутствовал Чарли Уайтинг, который постоянно ему что-то говорил. В начале сезона 2019 года, особенно после смерти Чарли, казалось, что Макс повзрослел, и его выходки остались в прошлом.
Он продолжает совершенствоваться, что кажется невероятным после его прошлогоднего успеха. Мы неуклонно прогрессируем, даже на этапах спринта, как, например, в Шанхае, где после пятничных тренировок сразу начинаются квалификационные заезды. Между Максом и его гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе царит полное взаимопонимание.
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
Ландо Норрис, «Макларен». По итогам 18 этапов из 22 на счету Ферстаппена 366 очков. Ферстаппену 25 лет, он во второй раз стал чемпионом мира, свой первый титул он завоевал по итогам прошлого сезона. В текущем чемпионате Ферстаппен 14 раз поднимался на подиум, одержав 12 побед. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
И канадский Гран-при на автодроме имени Жиля Вильнева исключением не стал. Второе место на счету Фернандо Алонсо, который в этом сезоне уже стал завсегдатаем подиумов. Третье место на счету 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона.
Ферстаппен также стал автором лучшего круга в гонке. Это позволило ему набрать 395,5 очка в общем зачете. Хэмилтон пришел к финишу вторым и заработал в зачет чемпионата 387,5 очка. Партнер Ферстаппена по «Ред Буллу» Серхио Перес занимал 3-ю позицию, но за два круга до финиша сошел с трассы из-за технических проблем. Макс Ферстаппен перевернул мир «королевских гонок» с ног на голову.
Личная жизнь Макс Ферстаппен часто привлекает внимание не только благодаря своим спортивным достижениям, но и своей личной жизни. Его романтические отношения регулярно становятся предметом обсуждения в средствах массовой информации.
Отец Макса, Йос Ферстаппен, также был известен своими романтическими связями, и, кажется, сын следует его примеру, не уступая в этом аспекте. Макс Ферстаппен с женой Макс Ферстаппен умело сочетает свою профессиональную карьеру с яркой личной жизнью, встречаясь с различными известными женщинами. Несмотря на то, что эти отношения были недолгими, они оставались яркими и запоминающимися. Фотографии пары, опубликованные в социальной сети Instagram, быстро распространились и вызвали широкий резонанс среди публики. Следующим важным этапом в личной жизни Макса стало начало отношений с Келли Пика, бразильской моделью и дочерью знаменитого гонщика Нельсона Пика, трехкратного чемпиона мира по автогонкам Формулы-1. До этого Келли была в отношениях с другим пилотом Формулы-1, Даниилом Квятом, отношения которых закончились после рождения их общей дочери Пенелопы в 2019 году. Возрастная разница между Максом и Келли, составляющая 9 лет, стала предметом обсуждений в среде поклонников и СМИ. Тем не менее, в мире автоспорта такие отношения существенной возрастной разницы встречаются достаточно часто и не считаются чем-то необычным. Как и многие его коллеги-гонщики, Макс Ферстаппен выбрал для жизни места, которые благоприятствуют карьере в автоспорте. В частности, он, подобно большинству пилотов Формулы-1, предпочел обосноваться в Монако, привлекательном не только своим расположением на Средиземноморском побережье, но и создающим идеальные условия для жизни и работы в сфере автогонок.
В настоящее время Конкурентный дух и жгучая страсть к скорости продолжают быть ключевыми мотиваторами для Макса Ферстаппена, побуждающими его к постоянному совершенствованию в мире автогонок. Его последний сезон начался с впечатляющих успехов: в марте 2023 года он одержал победу на Гран-при Бахрейна, вызвав восторг среди своих поклонников. Эксперты и аналитики гоночного мира сравнили его производительность на трассе с мощью непреодолимой стихии, предрекая ему путь к статусу легенды в автоспорте, сопоставимой с Михаэлем Шумахером.
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
Больше до наступления 30-летия три титула в «Больших призах» не оформлял никто. Третьим в списке идёт Льюис Хэмилтон 30 лет, 9 месяцев, 19 дней , замыкает перечень Хуан Мануэль Фанхио — 44 года, 0 месяцев, 23 дня. Наименьший промежуток времени между первым и третьим титулами в карьере В данной номинации Ферстаппен также обновил рекорд Феттеля. Между первым и третьи чемпионскими званиями Макса прошло всего 664 дня!
Себастьяну пришлось ждать чуть дольше — 742 дня. Кроме сладкой парочки из «Ред Булла», в тысячу дней больше не уложился никто. Топ-3 замыкает Айртон Сенна 1085 дней между первым и третьим титулами , весь список — Ники Лауда с невероятными 3332 днями.
Себастьян Феттель — самый молодой трёхкратный чемпион в истории Формулы-1 За шесть гонок до завершения сезона-2023 Сезон-2023 является одним из самых предсказуемых в истории Формулы-1 с точки зрения борьбы за титул. Доминирование Ферстаппена является столь безапелляционным, что Макс умудрился забрать чемпионское звание за шесть гонок до завершения сезона. До Макса за шесть гонок до завершения сезона титул оформлял только Михаэль Шумахер, было это в 2002 году.
Тогда «красному барону» хватило 11 этапов из запланированных 17, чтобы взять титул. Немец оформил пятое в карьере чемпионство по итогам «ГП Франции».
Между Максом и его гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе царит полное взаимопонимание. Макс стал значительно более выдержанным. Он целеустремленно следует двум задачам: выиграть поул-позицию, если это возможно, и сосредотачивается на гонке.
По правилам «Формулы-1», при сигнале синих флагов Эстебан должен был заблаговременно пропустить гонщика, который опережал его на круг. Стоит заметить, что обычно и сами более быстрые пилоты ждут безопасное место, чтобы пройти более медленных соперников — ведь те тоже ведут свою борьбу, пусть и на более низких местах. Однако Макс не из тех гонщиков, кто проявляет терпение и выдержку, и он решил атаковать Эстебана на позднем торможении в первом же повороте, где бывает сложно удержать машину на траектории. Маневр почти прошел, и Ферстаппен уже оказался впереди, однако Окон слегка не рассчитал пространство, которое ему оставил гонщик Red Bull и просто совершил таран Макса, тем самым лишив его стопроцентной победы в гонке, где тот лидировал. Иронично, что последний раз круговой гонщик таранил лидера Гран-при в 2001 году. Как говорится, карма вернулась тогда, когда не ждали. Пилот из Нидерландов был в абсолютной ярости, называя в радиоэфире Окона «идиотом» и другими не слишком красивыми словами. Казалось, эпизод исчерпан и «заигран», но Ферстаппен думал иначе. После финиша Гран-при Бразилии 2018, когда все пилоты идут на взвешивание, Макс Ферстаппен подошел к Эстебану Окону и стал поливать его нецензурной бранью. Когда Эстебан своим видом показал, что не хочет продолжать полемику с гонщиком Red Bull, тот ударил Окона в грудь, хотя в итоге это классифицировали как толчок. Повтор не дает однозначного ответа, но скорее это что-то среднее, короткий тычок в грудную клетку Эстебана. Надо понимать, что если к подобному поступку могли бы легко отнестись в любом другом виде спорта, в том числе в американских гонках, то с «Формулой-1» дело обстоит несколько иначе. Любопытный факт — на следующий день после стычки представители Макса и Red Bull заявили, что Окон спровоцировал своего обидчика, однако то, что сказал Эстебан Максу, осталось в итоге за кадром. Наказание для Макса вышло не очень строгим — на одном дне общественных работ он присутствовал в роли наблюдателя вместе со стюардами на гонке «Формулы E» в Марракеше, и затем принял участие в семинаре для маршалов, организованном «ФИА». Журналисты заметили, что рядом с Максом присутствовал Чарли Уайтинг, который постоянно ему что-то говорил. В начале сезона 2019 года, особенно после смерти Чарли, казалось, что Макс повзрослел, и его выходки остались в прошлом. Так сильно мы еще никогда не ошибались. Похоже, что я замедлился? Возможно, самое яркое проявление нарциссизма и характера бунтовщика Макса Ферстаппена мы увидели в 2019 году. И, возможно, самый глупый штраф в истории «Формулы-1». В финальной попытке квалификации Гран-при Мексики пилот Mercedes Валттери Боттас попал в серьезную аварию. На выходе из последнего поворота его занесло на поребрике, в итоге финский гонщик на полной скорости протаранил ограждения трассы. Двойные желтые флаги вывесили сразу же, лишив возможности гонщиков улучшить свое время на круге, но не Макса Ферстаппена. Гонщик Red Bull и без того был самым быстрым на трассе, однако круг под желтыми флагами он закончил с улучшением. Всем было непонятно, зачем нужен такой риск, ведь гонщик уже и так был на первом месте, и желтые флаги фактически спасли его от Хэмилтона и пилотов Ferrari. Теперь же пилот оказался под расследованием. Эксперты решили, что Ферстаппена лишат поула, однако сначала стюарды, внимательно рассмотрев эпизод с участием Макса, решили его не наказывать, принимая во внимание тот факт, что на последнем мини-секторе гонщик из Нидерландов не улучшил свое время. Руководство Mercedes решили не подавать апелляцию, и, казалось, Макс все-таки сохранил первое место на старте гонки. Но затем Ферстаппен «превзошел» сам себя. На пресс-конференции один из журналистов задал очевидный вопрос — все-таки снял гонщик ногу с педали газа в момент желтых флагов или нет, а если снял — почему произошло улучшение времени круга. Вероятно, 99 пилотов из 100 ответили бы — «конечно, снял», даже если это не так, ведь очевидно, что иной ответ предполагает нарушение правил и штраф.
Контракт с Ферстаппеном может быть подписан с 2025 года. По данным СМИ, 26-летнему пилоту якобы предложат зарплату около 150 млн евро с учетом премий и спецвыплат.
Кто такой Макс Ферстаппен
- Макс Ферстаппен - Формула-1 -
- СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес»
- 5 самых жестких выходок гонщика «Формулы-1» Макса Ферстаппена
- Кто такой Макс Ферстаппен
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
После развода родителей в 2009 году, Ферстаппен присоединился к команде Pex Racing и одержал свою первую победу в классе KF5. Макс Ферстаппен в детстве К 2010 году юный гонщик уже соревновался на международной арене, управляя картингом с двигателем Touch-and-Go. В 2013 году Макс перешел в KZ1, самую высокую категорию картинга. Он одержал победу в престижных гонках во французском городе Варен-сюр-Алье. Затем его отец настоял на дебюте сына в гонках с открытыми колесами, что привело к участию Макса в тестовых заездах на болиде Формулы Renault. Участие в Формуле-1 Профессиональный путь Макса Эмилиана Ферстаппена в автогонках начался с участия в Формуле-3, где он выступал за нидерландскую команду Van Amersfoort Racing. В сезоне 2013-2014 Ферстаппен принимал участие в соревнованиях в Германии, Бельгии, Монако и Италии, и сразу же проявил свой талант, завоевав первое место в одной из гонок на известной трассе Хоккенхаймринг. Макс Ферстаппен перед гонкой Такие результаты не остались незамеченными, и вскоре к юному гонщику проявили интерес крупнейшие автогоночные бренды: «Макларен», «Мерседес» и «Феррари». Однако Ферстаппен решил присоединиться к молодежной программе «Ред Булл», заключив договор с Хельмутом Марко. В 2014 году Макс стал тест-пилотом команды Toro Rosso Scuderia и впервые появился на трассе во время свободных заездов на этапе в Японии. Его потенциал был высоко оценен, и вскоре команда объявила о подписании с ним полноценного контракта на участие в гонках.
В возрасте 17 лет Ферстаппен стал самым молодым пилотом, когда-либо участвовавшим в Гран-при. В своем первом сезоне в Формуле-1 Макс, не имея из-за своего юного возраста права на вождение автомобиля в городе, показал отличные результаты, финишировав в очках в 9 гонках. Несмотря на технические проблемы и аварии, он занял 12-е место в общем зачете и набрал 49 призовых очков. Ферстаппен, показавший неплохие результаты, сумел использовать эту возможность.
Фернандо Алонсо, «Альпин»; 8. Джордж Расселл, «Мерседес»; 9. Николас Латифи, «Уильямс»; 10.
Ландо Норрис, «Макларен». По итогам 18 этапов из 22 на счету Ферстаппена 366 очков.
Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему.
Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже.
Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей.
Здесь и произошел инцидент: Ферстаппен в своем первом интервью после гонки назвал судью, который его оштрафовал, «дауном». Цитата: «Этот даун опять лишил меня больших очков.
Он наказал меня и в Мексике год назад, и здесь. Я в бешенстве! И, конечно, Максу снова пришлось извиниться за свои слова, ведь он оскорбил не только судью, но и людей с ограниченными возможностями. В интервью «Peptalk» Ферстаппен заявил, что «не хотел никого обидеть, и приносит извинения судье и всем, кого могли задеть его слова». Казалось бы, такие события должны были чему-то научить Макса. Но Ферстаппен и не думал останавливаться… Конор против Хабиба? Макс против Эстебана! Бесспорно, самая яркая выходка и самый противоречивый эпизод в карьере Макса Ферстаппена случился на Гран-при Бразилии 2018 года.
Достаточно сказать, что после этого гонщик из Нидерландов получил уникальное наказание — два дня общественных работ. Некоторые эксперты уверены — гонщика Red Bull следовало и вовсе дисквалифицировать. Что же случилось два года назад на трассе Интерлагос? Макс Ферстаппен уверенно лидировал в гонке, когда на его пути возник круговой — Эстебан Окон. По правилам «Формулы-1», при сигнале синих флагов Эстебан должен был заблаговременно пропустить гонщика, который опережал его на круг. Стоит заметить, что обычно и сами более быстрые пилоты ждут безопасное место, чтобы пройти более медленных соперников — ведь те тоже ведут свою борьбу, пусть и на более низких местах. Однако Макс не из тех гонщиков, кто проявляет терпение и выдержку, и он решил атаковать Эстебана на позднем торможении в первом же повороте, где бывает сложно удержать машину на траектории. Маневр почти прошел, и Ферстаппен уже оказался впереди, однако Окон слегка не рассчитал пространство, которое ему оставил гонщик Red Bull и просто совершил таран Макса, тем самым лишив его стопроцентной победы в гонке, где тот лидировал.
Иронично, что последний раз круговой гонщик таранил лидера Гран-при в 2001 году. Как говорится, карма вернулась тогда, когда не ждали. Пилот из Нидерландов был в абсолютной ярости, называя в радиоэфире Окона «идиотом» и другими не слишком красивыми словами. Казалось, эпизод исчерпан и «заигран», но Ферстаппен думал иначе. После финиша Гран-при Бразилии 2018, когда все пилоты идут на взвешивание, Макс Ферстаппен подошел к Эстебану Окону и стал поливать его нецензурной бранью. Когда Эстебан своим видом показал, что не хочет продолжать полемику с гонщиком Red Bull, тот ударил Окона в грудь, хотя в итоге это классифицировали как толчок. Повтор не дает однозначного ответа, но скорее это что-то среднее, короткий тычок в грудную клетку Эстебана. Надо понимать, что если к подобному поступку могли бы легко отнестись в любом другом виде спорта, в том числе в американских гонках, то с «Формулой-1» дело обстоит несколько иначе.
Любопытный факт — на следующий день после стычки представители Макса и Red Bull заявили, что Окон спровоцировал своего обидчика, однако то, что сказал Эстебан Максу, осталось в итоге за кадром. Наказание для Макса вышло не очень строгим — на одном дне общественных работ он присутствовал в роли наблюдателя вместе со стюардами на гонке «Формулы E» в Марракеше, и затем принял участие в семинаре для маршалов, организованном «ФИА». Журналисты заметили, что рядом с Максом присутствовал Чарли Уайтинг, который постоянно ему что-то говорил. В начале сезона 2019 года, особенно после смерти Чарли, казалось, что Макс повзрослел, и его выходки остались в прошлом. Так сильно мы еще никогда не ошибались.
Трёхкратному чемпиону «Формулы-1» отказали в прокате Mercedes AMG GT из-за его возраста
Макс Ферстаппен — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1. Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер сомневается, что Макс Ферстаппен сможет добиться успеха за рулем Mercedes, учитываю текущую форму немецкой команды »»». все новости, интервью, фото и видео.
Sixt отказала в аренде мощного Mercedes-AMG чемпиону Формулы-1
Ферстаппен с рекордного шестого места выиграл гонку в США | Ферстаппен выиграл австрийский Гран-при "Формулы-1", став лучшим пятый раз подряд. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МАКС ФЕРСТАППЕН. |
Max Verstappen - YouTube | Ферстаппен выиграл Гран-при в 18-й раз в сезоне и в 53-й раз победил на этапах «Формулы-1». |
Кто такой Макс Ферстаппен | Новости Формулы-1: Макс Ферстаппен. |
Макс Ферстаппен - биография гонщика Формулы-1 | Гран-при Канады выиграл нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен. |
Гран-при «Формулы-1» в Лас-Вегасе. Как победил Ферстаппен | Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен 7 октября в третий раз подряд стал чемпионом «Формулы-1». |