Новости людмила ильина

Тег "Людмила Ильина". Вернуться на главную Подписаться на RSS-канал. Смотрите видео на тему «Людмила Ильина Дубляж» в TikTok.

Людмила Ильина Фото

Врач-эндокринолог Людмила Ильина рассказала, что мюсли и другие хлопья быстрого приготовления являются вредным вариантом завтрака, поскольку они не вызывают чувство. Новости и медиа. бессменный педагог сценической речи театра-студии «Арт Мастер».

Эндокринолог рассказала о вреде мюслей

Новости Наше кино. Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Ильина Людмила Петровна значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. Людмила Ильина обратила внимание школьников, как будущих абитуриентов, на том, что спрос на профессии экологической направленности возрастает и напомнила. Лента новостей.

Эндокринолог рассказала о вреде мюслей

С 2011 года Людмила Ильина является бессменным педагогом сценической речи театра-студии «Арт Мастер» для детей и взрослых при Донском театре драмы и комедии им. В.Ф. Lada Granta вернула себе «автомат»«Новости с колёс» №2839. Boom metrics. Сегодня: Новости. Еще. Людмила ИЛЬИНА. корреспондент.

Очередной зональный фестиваль-конкурс «Театральный Олимп-2023» прошел в Чувашскотимяшском ЦСДК

фото в молодости, как выглядит сейчас, фото со съемок, кадры из фильмов. Его работу организовала депутат Красноярского городского Совета, активная жительница Солнечного Людмила Ильиных вместе со своей семьей. современное предупреждение о том, какую злую силу может иметь национальная предубежденность в канадском обществе, где. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Сегодня Людмила Ильиных — председатель общественного совета всего микрорайона Солнечного.

Клубный дом «Пятый элемент»

Если ты выйдешь из-за этой стены, попадешь в лапы дьяволу. В миру Матушку звали Людмилой. Родители ее не были верующими людьми, и только бабушка держала всю семью своей молитвой. Отец Матушки - Дмитрий Ильин мужественно сражался, защищая родину на полях Великой Отечественной войны. Он был танкистом. Однажды он вернулся после трудного задания, только прилег отдохнуть в своем блиндаже, как вдруг приказ командира- снова в бой. Дмитрий немедленно вскочил и побежал выполнять приказ, и в эту минуту в его блиндаж попал снаряд, и, задержись он там хоть на минуту, ему грозила неминуемая смерть. Послушание спасло его. Послушание - ипакои - высшая добродетель монаха и христианина, утраченная, к сожалению, в наше смутное время.

За возрождение этой добродетели будет бороться потом всю свою жизнь его дочь Игумения. Монахи - это те же воины, только служат они не земному царю и отечеству, а Небесному. Это Воинство Христово. Мама Матушки - Вера Васильевна - тоже имеет героический характер, хотя ее не пустили на войну, как она ни рвалась. Но в тылу она ухаживала за ранеными в госпитале, и уже после войны нашла себе дело по сердцу - стала медсестрой, в психиатрической больнице, что требовало огромного мужества, терпения, выдержки и любви. Сама Матушка Игумения никогда не думала о монашестве. Она занималась наукой, получила два высших образования и руководила одной из московских лабораторий, занимающихся проблемами искусственного интеллекта. Но Господь призвал ее.

Искра Божией любви, попавшая в ее сердце, разгорелось таким пламенем, что ничто не могло воспрепятствовать ей всецело отдать себя служению Богу. Еще в миру Матушка посещала храмы и монастыри, искренне и беспрекословно слушалась своего духовного отца, который и предсказал ей, что в будущем у нее будет очень много духовных детей. Не только он, но и другие старцы пророчески предвещали ей Игуменское служение. Очень полюбила Матушка открывшуюся в 1988 году Оптину Пустынь, ее великих старцев - утешителей всея Руси. А старец Амвросий сам неоднократно являлся ей во сне, вразумляя и наставляя на путь спасения. В 1990 году Матушка поступила в Шамординскую женскую Пустынь, любимое детище старца Амвросия, тогда еще разоренную и совершенно нищую. Ее сразу поставили экономом. Вместо тихой, уединенной молитвы, о которой мечтают все новоначальные, приходилось совершать бесчисленные поездки по разным инстанциям с просьбой помочь новой обители.

Мало кто в то время сочувствовал святому делу, но вера Матушки и самоотверженное послушание победили - обитель строилась и расцветала. Много внутренних скорбей пришлось потерпеть молодой инокине. Попустил Господь испытать Матушке и клевету, и гонения, явно готовя ее к новому тяжелому кресту настоятельства. Однажды молилась Матушка у Чудотворной иконы Калужской Божией Матери, и неожиданно пролилась на нее лампада - Матерь Божия сама отметила Свою избранницу, а через некоторое время Матушку направили на послушание в Калугу, в епархию. Мудрый архипастырь сразу разглядел в своей новой послушнице выдающиеся духовные и организаторские способности и предложил ей стать настоятельницей в разоренном Малоярославецком монастыре. Старец вспомнил о двух великих победах под Малоярославцем: одна - в войну с французами, спасшая Россию, другая - победа наших войск в Великую Отечественную, поднявшая упавший дух и веру нашего народа. И сейчас, когда монастырю уже 25 лет, мы можем сказать, что это совершилось: победа света над тьмой, правды над ложью, смирения над бесовской гордынею, победа Святого послушания над гнусным своеволием и эгоизмом. Сложно описать, сколько скорбей и трудов легло тогда на плечи Матушки.

Полная нищета и разорение, отсутствие элементарного жилья, разрушенные храмы, человеческая злоба и непонимание - все это довело Матушку до сильной болезни, но дух ее был несокрушим. Сейчас монастырь - это воистину чудесный рай, где царят любовь и послушание. Любовь к Богу рождает любовь к ближнему. Матушка и сестры взяли на себя подвиг - спасти множество девочек-сирот, отверженных миром, сохранить им жизнь, здоровье и чистоту, воспитать их истинными христианками, образованными людьми, достойными гражданами своего Отечества, а в будущем - хорошими женами и матерями. Все это редко удается мирским людям, но в монастыре Божественная Благодать помогла сделать то, что не смогли человеческие силы. Приезжайте к нам в приют, посмотрите на радостные и чистые лица детей, послушайте, как они поют, - и вы сами все поймете. А что касается самого монастыря, то тут вера и послушание Матушки Игумении сотворили чудо. Как сказал наш Владыка, «...

Афониты говорят, что Афон - это не место, а образ жизни. Главное делание монаха - это молитва и духовное послушание, которое и есть исполнение всех заповедей Божиих и главной - о любви. Казалось бы, победа одержана: уже из монастыря более 15 Игумений, возрождающих духовную жизнь не только в России, но и за рубежом. Но война с дьяволом не прекращается. Приходят новые молодые сестры и снова Матушка, как главнокомандующий на войне, учит их бороться с врагом спасения, тайно живущим в сердце человека и являющемся источником греховных помыслов и дел. Каждый день после Божественной Литургии Матушка проводит с сестрами духовные занятия, раскрывая им опыт святых отцов, обучая рассуждению и знанию духовных законов. Если каждая сестра победит врага в своем сердце, то эта маленькая победа будет иметь мировое значение - зла в этом мире будет все меньше и меньше. Как говорил преподобный Серафим Саровский: «Спаси себя сам, стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся».

Ты еси Бог, творяй чудеса! И мир этот мы соотносим с нашей Матушкой Игуменией Николаей - нашей любимой Духовной Матерью, о которой один великий Старец сказал нам: «Слушайтесь Матушку - она всех вас из ада вытащит! Их судьбы похожи - брошенные дети. Родители ушли из жизни, отбывают срок в тюрьме, отказались от маленькой дочки, решив создать новую семью. Но это - судьбы до монастыря. Порой с серьёзными диагнозами - от порока сердца до задержки психического развития. Настоятельница Свято-Никольского Черноостровского женского монастыря игумения Николая. Мы, мол, от неё не отказываемся, нам просто очень сложно.

Девочка, по их словам, не хочет учиться, не слушается, - рассказывает игуменья Николая. Ребёнок у них с младенчества, полноценная семья. Зачем отдавать? Можно же пойти к психологу, перевести в специальную школу. Мы сейчас тоже одну девочку в такую школу возим, она там хорошистка, и всё благополучно… В общем, утешили их - одумались, уехали. Случаи, когда опекуны пытаются отдать нам детей, участились. Объясняю им: раз взяли на себя крест, так несите до конца. Да, непросто, но надо внутри себя ресурсы искать».

Глядя на весело снующих по монастырскому двору улыбчивых девчонок от 7 до 17 лет, и не поверишь сразу: многим из них пришлось пережить такое, что не каждый взрослый осилит. У Оли имена детей изменены. Рассказывают, что в приюте она поначалу раздевала кукол и вспарывала им животы. Папа ей иногда звонит из тюрьмы, и она его любит. Свету в 11 лет привёл папа, когда тяжело заболел. Мама бросила их несколько лет назад. Предчувствуя, что скоро уйдёт, мужчина решил отдать дочку в любящие руки. Несколько раз он успел её навестить.

А чтобы ребёнок не противился, поила шампанским. Её отец занимался сбытом наркотиков. Когда его арестовали, он уговорил мать Альбины взять всю вину на себя - мол, беременную не посадят. Ей дали 10 лет. Малышка родилась в тюрьме. За полтора года взаперти ребёнок чудовищно исхудал - полная атрофия мышц. В приюте девочку выходили. Мать вышла из тюрьмы и… её выслали из России в Узбекистан.

Однажды позвонила в монастырь. Монахини начали было готовить документы, чтобы вернуть ребёнка матери, но женщина исчезла. Сейчас Альбине 10 лет, а глаза печальные-печальные. Другая из тюрьмы писала чуть не каждый день: выйду - заберу. На воле погуляла полгода - опять села. Недавно освободилась, иногда приезжает к дочке, обещает забрать: «Матушка, я уже взрослая, мне 33, я уже понимаю…» Таланты из бомжатников История приюта «Отрада» началась вместе с историей женской обители. В 1991 году здания монастыря, с XVI века существовавшего как мужской, были возвращены Калужской епархии. За 70 лет советской власти от него остались руины.

Малочисленная монашеская братия разошлась по другим обителям. И в 1993 году монастырь переведён в статус женского. Настоятельницей назначена игуменья Николая Людмила Дмитриевна Ильина , прибывшая из женского монастыря в Шамордино недалеко от Оптиной пустыни с одной старенькой послушницей. Буквально через месяц община выросла до 50 монахинь. И сразу же там стали появляться дети из неблагополучных семей. Ведь то было начало 90-х - самый пик экономической разрухи в стране и как следствие - детской беспризорности и наркомании. Сёстры-монахини собирали малолетних бродяжек по подвалам и помойкам. Поехали мы в Питер их вызволять.

По дороге они от нас сбежали. Мы взяли двух девочек из Оптиной пустыни, им тогда было по 16 лет. Так и звали их - Машка Лиса и Машка Питерская. Одна выбрала монашество, мать Ольга сейчас. Другая вышла замуж, мама шестерых детей, пятерых своих и одного усыновлённого. В гости приезжает». Сейчас монахини воспитывают 50 девочек. Казалось бы, монастырь - место строгое и аскетичное.

А здесь звонкий смех, яркие детские платья, ролики, качели, уютные комнаты, ни одна не похожая на другую. Не приют, а большая многодетная семья. Дети монастырского приюта «Отрада» во время богослужения в Свято-Никольском Черноостровском женском монастыре. В летние каникулы - поездка на море, в Крым или Анапу. С 1-го класса - обязательное музыкальное образование. К слову, хоровое пение поставлено на профессиональную основу. Коллектив «Отрада» регулярно выезжает на детские фестивали за границу представлять русское искусство по заданию Министерства культуры, в прошлом году дети посетили шесть стран, в позапрошлом - девять. Многие выпускницы гимназии поступают на факультет православной журналистики РГСУ.

Мы её отговаривали - не тянула ни биологию, ни химию. Упрямая, никого не слушала. Не поступила. Матушка игуменья уговорила её пойти на иконописное отделение художественного училища, чтобы не терять год. Педагоги нас потом пытали, где мы нашли такое сокровище. Несколько девочек поступили в военный вуз - на военных переводчиков. Агата Грачёва - стюардесса на международных рейсах». Монахинями за все годы стали всего 4 девочки.

Бесполезно читать нотации, кричать и раздражаться. Я вот за несданные ЕГЭ девчонок не ругаю. Меня потрясла история: у мальчика прямо на экзамене инсульт случился. Собрала тогда всех своих выпускниц и говорю: «Сдавайте как хотите. Получите двойки - потом пересдадите». Это того не стоит, чтобы так страдать. На долю этих детей страданий и так выпало слишком много». Мы решили написать это письмо, так как уверены, что клевета, которая развернулась в интернете вокруг Малоярославецкого Свято-Никольского Черноостровского женского монастыря инспирирована антицерковными, богоборческими кругами.

В своей «Исповеди бывшей послушницы» Мария сознательно нападает на все монашеские традиции, о важности соблюдения которых, так ясно говорил Патриарх на съезде игуменов и игумений. Недаром эта «исповедь» вышла сразу после съезда. Мария, и те, кто ее поддерживает, направляют свой удар против основ монашества, которые Матушка игумения Николая укрепляет и развивает в своем игуменском служении. Выступая против духовного окормления о чем недавно говорил Патриарх на собрании игуменов и игумений , «бывшая послушница» извращает его смысл, называя его «доносами» хотя Матушка учит нас каяться всегда только в своих греховных помыслах и ругает сестер не за помыслы, а за поступки. Против молитвы, главной монашеской добродетели, направлена и хула на практику Иисусовой молитвы и хранения уст в монастыре. На послушание, как основу монашеского делания дьявол через своих «послушниц» набрасывается с особенной яростью,- автор «исповеди» называет его «культом личности», и ведением не за Богом, а за собой. Мишенью для обличения является не только игумения Николая, но и духовные старцы — схиархимандрит Илий, схиархимандрит Власий, архимандрит Наум, а также Святой Иоанн Лествичник, которого «разоблачители монашества» причисляют к садистам, а его бессмертную «Лествицу» называют пиаром для «садистов-игуменов». Далее в ее писании следуют несостоятельные обвинения в плохом питании, изнурительных трудах, отсутствии отдыха и лечения, не только сестер, но даже и даже детей приюта «Отрада».

Для сведения: в монастыре установлена итальянская сыроварня, и монастырь кормит всех прихожан по воскресеньям и праздникам — 150-200 человек, 2-3 раза в месяц раздает продукты питания более 70 бедным семьям, так неужели не позаботится о родных сестрах и детях. В монастыре имеется лечебная сауна, физиотерапевтический и зубной кабинеты, и большая аптека. Атмосфера приюта названа казарменной, а дети — сидящими в «четырех стенах». Только в этом году у детей приюта было 7 заграничных поездок, — это ставшие обычными выступления детского хора и танцевального коллектива, а также паломничества. Каждый год воспитанницы приюта Отрада отдыхают у моря, — в Греции или в Крыму.

Кончилось тем, что в марте этого года она покинула библиотеку, не пожелав больше бороться с чиновничеством, которому нужна была не духовная культура, а мероприятия для «галочки» и дополнительных библиотечных доходов. Перед этим коллектив библиотеки обращался к губернатору Сергею Морозову который объявил 2021 год «годом книги» с просьбой защитить их и передать библиотеку в подчинение «Дворца книги». Но ни от губернатора, ни от регионального минкульта реакции не последовало. А ЦБС только еще больше донимал проверками. В апреле почти весь коллектив уволился, сообщив уже новому главе Алексею Русских, что готовы вернуться к своей работе, но только при смене руководства ЦБС и изменении методов работы библиотечной системы.

Даже если их и позовут назад, Людмила Владимировна уже больше не вернется. Светлейший человек — она словно освещала нам дорогу, убеждая нас своим же примером, что надо только обязательно идти — и дальше будет светлее, и сумерки закончатся, и солнце взойдет… И все потемнело после ее ухода. Прощайте, Людмила Владимировна.

Мнение отдельных авторов может не совпадать с редакционной политикой портала. Ульяновск, ул. Радищева, д.

Эта сестра покаялась, вернулась в обитель, стойко переносила заболевание и отошла ко Господу мирно.

Главный храм монастыря — Никольский собор — имеет в высоту почти полсотни метров. Мы приложились к частице мощей небесного покровителя обители — святителя Николая: она была привезена в 2001 году из Бари. А у северных диаконских врат весит епитрахиль с Афона, которой во время исповеди накрывали старца Иосифа Ватопедского, учителя архимандрита Ефрема. Сестры и прихожане прикладываются к епитрахили, кладут ее себе на голову. Мое внимание привлекла необычная икона Богородицы с изображением Михаила Илларионовича Кутузова и надписью «1812—2012», выполненная к 200-летнему юбилею битвы под Малоярославцем. Из обители открывается вид на поле, где развернулось это переломное для Отечественной войны 1812 года 18-часовое сражение. На монастырской территории тоже велись бои.

Побывали мы и в нижнем храме Всех Святых. По благословению игумении он освещается только свечами и лампадами, без использования электричества. Затем мы прошли в красивую просторную трапезную, где для нас был накрыт стол. Там же мы видели, как девочки репетировали танцы. Направлял их пожилой педагог Юрий Николаевич, отец одной из насельниц обители, ранее служивший в московском театре. После вкусного и сытного обеда сестра Варвара отвела нас в настоятельский корпус к игумении Николае. Матушка — харизматичный и сильный человек, при этом по-матерински добра и заботлива.

Четверть века назад она приняла монастырь разрушенным и заброшенным, восстановила и благоустроила его, создала и подняла до высокого уровня приют для детей. Обитель располагает скитами и подворьями, из ее стен вышло 17 игумений. За чаем с иерусалимскими лакомствами матушка говорила о нынешней жизни монастыря, интересовалась нашими впечатлениями. Я спросил, как у монастыря в Малоярославце наладились столь обширные контакты со Святой Горой. И настоятельница рассказала, что в 2000 году духовник обители схиархимандрит Михаил Балаев благословил ей написать письмо схимонаху Иосифу из Ватопеда. Так и вышло. Я написала о нашем монастыре, старец прислал сердечный ответ.

Мы переписывались до самой его смерти в 2009 году. Стараниями старца Иосифа к нам начали приезжать афонские паломники. Не без заслуженной гордости настоятельница отметила внешние связи монастыря. Черноостровская обитель — ключевая достопримечательность Малоярославца, привлекающая в небольшой город с населением менее 30 000 человек архиереев и священнослужителей Русской и других Поместных Православных Церквей, высокопоставленных федеральных чиновников, иностранных дипломатов, деятелей культуры и образования. Она бывала у нас, наш хор выступал в ее резиденции в Москве, при содействии посла наши девочки гастролировали в Австрии. Дважды у нас выступал хор мальчиков из австрийского католического монастыря святого Флориана. Приезжавший с хором Бруно Вайнберг, выходец из известной семьи производителей роялей, подарил приюту «Отрада» австрийский рояль.

Матушка поделилась с нами и болью своего сердца, вызванной публикацией в прошлом году книги «Исповедь бывшей послушницы». Автор послушалась в Свято-Никольском Черноостровском монастыре и после ухода написала «повесть» о пережитом опыте. Игумения Николая и сестры выведены в книжке под своими именами, монастырь фактически приравнен к тоталитарной секте, настоятельница обвинена в том, что в «Отраде» девочки плохо питаются и терпят побои. Но даже после поверхностного знакомства со святой обителью и приютом становится ясно: книга написана крайне предвзято, автор преследует цели, далекие от желания раскрыть правду о малоярославском монастыре. К сожалению, некоторые наши соседи поверили пасквилю. Кто-то спросил у нашей воспитанницы: «А как вас кормят? Почти тогда же серьезный вызов приняла и столь близкая по духу Черноостровскому монастырю Свято-Троицкая женская обитель в Гватемале: генеральный прокурор страны потребовала от игумении Инес до конца апреля освободить здание монастырского детского приюта.

Основанием послужило то, что правительственный указ 1996 года о передаче этого помещения приюту на 50 лет не был обнародован что требуется законодательством. Но публикация указа — обязанность государственных органов, но никак не игумении. Сейчас это дело находится на рассмотрении в Верховном суде Гватемалы. Дай Бог, матушке Инес удастся спасти приют, где воспитывается около 400 сирот и детей из неблагополучных семей. Признаться, мы планировали провести в Малоярославце не более двух часов, но, плененные радушием настоятельницы, сестер и воспитанниц «Отрады», не заметили, как пролетело время. Чаепитие закончилось за несколько минут до всенощного бдения накануне праздника Входа Господня в Иерусалим, и матушка предложила нам остаться на богослужение и на ночлег. Мы с благодарностью согласились.

В Никольском соборе игумения отвела нам место поближе к солее, у мощей святителя Николая. Мы стали свидетелями благословения на рясофор: игумения положила два комплекта с рясой, клобуком и четками на мощевик покровителя монастыря и затем вручила их послушницам. Детский хор прекрасно пел, в частности он исполнил «Kyrie eleison» по-гречески. В какой-то момент девочки раздали каждому молящемуся по букетику верб со свечой. В конце службы к нам подошла сестра Косма, ответственная за монастырскую гостиницу, чтобы проводить в предоставленные нам комнаты. Гостевой дом недавно отремонтирован, в нем чисто и тихо. В комнатах новая мебель, есть все необходимое.

Сестра Косма всячески хлопотала, чтобы мы чувствовали себя комфортно. После ужина и чая с игуменией мы провалились в сон. Утром, помолившись за Божественной Литургией и причастившись Святых Христовых Тайн, мы попрощались с матушкой Николаей и тронулись в путь. Было немного грустно в приятный солнечный день покидать Черноостровскую обитель, где мы неожиданно, но с радостью провели сутки. В Оптиной пустыни, которая по изначальному плану была главной целью путешествия, остаться на должный срок не удалось. Правда, даже краткое пребывание у Оптинских старцев оказалось наполнено запоминающимися эпизодами. Но это совсем другая история… В 2004 г.

Автор знаменитой «Исповеди бывшей послушницы» рассказала «Ахилле» о том, как выглядят для нее, спустя несколько месяцев после написания книги, те события из жизни Малоярославецкого женского монастыря, как реагируют читатели на ее «Исповедь» и что чувствует сама Мария сейчас. О вере - Впервые Вы близко соприкоснулись с православием в Каменно-Бродском мужском монастыре Волгоградской области, когда Вас пригласили стать временно поваром. Почему Вы согласились? Не смогли отказать, любопытство или попытка начать духовный путь в православии? Сначала только любопытство, причем интересно было не само православие, а именно увидеть закрытую монастырскую жизнь изнутри. В общем, это воспринималось как некое приключение, не более того. Хотя духовный поиск меня занимал давно, правда, не в православии, а в индийских и китайских духовных практиках и медитациях.

О православии я практически ничего тогда не знала. Помню, как на кухне Каменно-Бродского монастыря мы беседовали с пожилой монахиней, и она сказала мне: «Спасайся! Но удобоваримого ответа на свой вопрос я так тогда и не получила. Зарождения веры не было, я и до этого с раннего детства верила в Бога, молилась, и даже, как мне казалось, получала помощь. Это не был Бог из какой-то религии, просто мне казалось естественным, что этот мир должен был кто-то создать и поддерживать, и к этому Богу всегда можно было обратиться за помощью. Но все это было каким-то неопределенным. Когда же я начала после посещения Каменно-Бродского монастыря читать православную литературу, возникло ощущение, что православная вера действительно может дать ответы на вопросы бытия, приблизить к Богу и внести в жизнь осмысленность.

На деле, правда, как потом выяснилось, верующему предлагается отрешиться в жизни практически от всего, поскольку идеалом нашего православия каким-то образом оказалось монашество. Мирянам также предлагается по возможности воздерживаться от почти всех радостей жизни, а в промежутках между воздержаниями - каяться в своих немощах и в том, что не имеют сил воздержаться, как это делают «подражатели ангелов» - монахи. Весь смысл существования перемещается куда-то в загробную жизнь, тогда как здесь остается только «спасаться» самому и «спасать» заблудших окружающих всеми доступными средствами. Книга написана очень красивым поэтическим языком и действительно обладает большой силой внушения. Не зря она является настольной книгой во всех монастырях. Там нет, как ни странно, какого-то идеального образа монашества, в ней описано монашество, как оно было и есть, со всеми вытекающими. Описаны и трудности монашеского пути, и подвиги во имя покаяния и смирения, и издевательства начальства над братией во имя смирения, даже до смерти, и много чего еще.

Но все это преподносится как «средство для обретения спасения», не иначе. Если человек уже готов принести свою жизнь в жертву «спасения» и получения загробного воздаяния, то все это воспринимается совершенно нормально. Весьма привлекательно в этой книге рисуется образ монаха-подвижника, терпящего скорби Царствия ради Небесного. Много внимания уделяется также «богоизбранности» и «богоугодности» монашеского пути, это внушает сразу чувство собственной исключительности и избранничества, что весьма приятно для людей неискушенных и гордых. Отсюда и возникает желание этому пути следовать. И при этом все трудности и страдания монашеского поприща воспринимаются также как богоданные и спасительные, какими бы они ни были, даже совсем странными и нелепыми. Человек начинает думать, что чем больше страданий и лишений он претерпит Христа ради, тем скорее обрящет милость и спасение это, кстати, чуть ли не основная мысль книги , хотя этот тезис является просто извращением самой сути Христианства.

Христос нигде в Евангелии не призывал искать себе приключения и страдания намеренно - ни себе, ни другим. И вот, человек, начитавшись такой литературы, приходит в монастырь отнюдь не за спокойной жизнью в посте и молитве, он идет «пострадать за Христа до смерти». А там его уже поджидают м. Николая и ей подобные, готовые этим воспользоваться. Это, кстати, ответ на вопрос: «Почему же монахи терпят таких вот николай и не уходят из монастырей». Евангелие тоже говорит об идеале, о Царстве Божьем, зовет туда - является ли Евангелие тоже «проклятой» книгой? А реальность не очень-то отличается.

Глупо думать, что раньше монашество было каким-то другим, нежели сейчас, достаточно немного изучить историю. Просто эта монашеская реальность в книге очень уж поэтично и привлекательно подана, даже смерть от побоев наставника преподносится как великое благо для послушника. За это обещается Царствие Небесное не только послушнику, но и наставнику по молитвам замученного послушника. Читающий подобные книги и доверяющий им, конечно, тоже виноват. Во-первых, виноват в своей доверчивости, а во-вторых - в гордости, что намечтал себе «великий монашеский подвиг», возомнил, что имеет «призвание к монашеству» и т. Но в данном случае, я считаю, что больше виноваты люди, распространяющие подобную литературу в храмах, где люди склонны проявлять доверие и открытость, особенно поначалу. Помимо Лествицы в церковной лавке можно найти немало книг, призывающих к монашеству.

РПЦ тут ничем не лучше Свидетелей Иеговы, которые тоже распространяют везде свои красочные брошюрки о богоизбранности и спасительности своих адептов, и у них тоже немало последователей. Там так же все ориентировано на доверчивость и гордость - «почувствуй себя богоизбранным, особенным и слушайся наставника». А в Евангелии разве хоть где-то говорится о монашестве? Многие приводят в пример эпизод, где Христос предлагает оставить все имущество юноше, пожелавшему быть Его учеником, чтобы следовать за Ним. Но иначе этот юноша и не смог бы заниматься миссионерской деятельностью и следовать везде за Христом, как остальные апостолы. Это был совет не для всех, и вообще не про то. Там нигде нет такого тезиса, как «отсечение своей воли» в пользу наставника не Бога, а именно наставника, как это принято в монастырях.

Христос не призывает мучить себя или других нарочно ради «смирения» и «покаяния». Разве Он смирял кого-то из своих учеников, морил голодом или бил? Откуда тогда это взялось: «чем больше скорбей, тем спасительнее? Послушник, говорится, исполнил все заповеди. Абсолютно все. Просто потому, что подчинялся во всем своему наставнику. Послушнику и молиться необязательно, все у него будет по молитвам начальства.

Где такое в Евангелии? Откуда вообще это взялось? И получается, что никакие добродетели послушнику стяжевать уже не нужно, просто подчиняйся, как в армии, ни о чем не задумываясь, и попадешь в рай. Вот и получается, что после нескольких лет жизни в монастыре такие послушные чада уже и думать разучиваются, ни одного решения самостоятельно принять уже не могут, становятся как дети, даже перестают отличать хорошее от плохого, нравственное от безнравственного. Начальству, разумеется, все это очень удобно: чем послушнее и нерассудительнее работник, тем лучше. Про все это я много писала в книге, не буду повторяться. А разве можно что-то такое выбрать из христианства, оставить, как полезное, а остальное выкинуть?

Тут или все или ничего, по-другому невозможно. Или ты веришь, что Христос - спаситель и Бог, следуешь Его заповедям и чаешь вечной жизни, или нет, все это выкидываешь, как ненужное. У меня получился второй вариант, я в это все больше не верю. Я не знаю, зачем мне туда возвращаться. Я не чувствую ни желания, ни какой-то потребности, не скучаю по службам, вообще сейчас уже не понимаю, что это может мне дать и чем помочь. Или просто ремесло? Я начала заниматься мозаикой еще в Свято-Никольском монастыре, продолжила в Шаровкином монастыре.

Раньше да, молилась, теперь это просто творческий процесс, интересный для меня только с художественной точки зрения. В конце книги, в послесловии, Вы упоминаете Господа - это риторически или Он для Вас конкретен? Когда я писала книгу, я еще верила в Бога, и даже посещала православный греческий храм в Бразилии, хотя уже начала анализировать многие религиозные темы, задавать себе самой вопросы, искать ответы. Поэтому книга получилась как бы на грани веры и неверия. Может быть, именно поэтому ее и интересно читать. Сейчас уже я бы не смогла написать так, получилось бы уже совсем по-другому, и думаю, не так интересно. Сейчас я думаю, что за этими терминами, которые вы перечислили, попросту ничего не стоит, кроме фантазии.

Лично мне все это совсем не нужно. Не хочется больше жить в этом вечном неврозе и страхе где-то согрешить и недокаяться, пугать себя адом или утешаться предвкушением райского блаженства. Разве эти пугалки кому-то когда-то помогли вести себя нравственно? Я наблюдала скорее обратное в церковной жизни. Даже если Бог есть, и есть страшный суд в итоге - что с того? Судя по Евангелию, нравственное поведение к окружающим - это все, что с нас спросят на том же страшном суде, если он все-таки состоится. Остальные опции, необходимые верующим, вроде непоколебимой веры и покаяния чуть ли не до смерти, досочинили уже святые отцы церкви намного позже Христа, чтобы было чем шантажировать верующих и отличать их от остальных людей.

О монастыре - Как Вы сейчас относитесь к людям, о которых Ваша книга?

Как многодетная красноярка совмещает семью и общественную работу

Авторы Андреев В. Почетная грамота Комитета по промышленной политике и инновациям Правительства Санкт-Петербурга «За большой вклад в разработку и производство авиационной техники, развитие промышленности Санкт-Петербурга», 2014 год. Климова — С. Изотова в развитии нового поколения специалистов авиастроительной отрасли», 2014 год.

Благодарность Правительства Санкт-Петербурга «За большой личный вклад в реализацию Президентской программы подготовки управленческих кадров в Санкт-Петербурге», 2014 год. Благодарственное письмо Комитета по промышленной политике и инновациям Правительства Санкт-Петербурга «За большой вклад в разработку и производство авиационных двигателей», 2013 год. Благодарственное письмо Комитета по молодежной политике Правительства Санкт-Петербурга «За высокий профессионализм и творческий вклад в дело образования Рейтинг Глобал78.

Когда что-то организуешь и видишь результат, слышишь благодарности — это придаёт сил, хочется делать ещё больше. Но когда занимаешься общественными делами, нужно быть готовым и к критике, порой необоснованной. Пэчворк как медитация image description Энергичные люди активны во всем. Жюри высоко оценило вклад супругов в жизнь и развитие города, в воспитание троих детей. Принять участие в проекте Людмиле предложила подруга. Семья поддержала. С будущим мужем она когда-то познакомилась в торговом зале.

Людмила после техникума работала менеджером, а этот симпатичный парень был одним из поставщиков компании. Так и возник почти служебный роман, переросший в крепкий брак и большую дружную семью. Отдых Ильиных тоже любит активный, хотя иногда, признается Людмила, она нуждается в тишине. Но это ненадолго. Одно из её увлечений, которое Людмила считает своей медитацией, — рукоделие. Особенно ей нравится процесс создания домашнего текстиля. Мастерица любит делать одеяла и покрывала в стиле пэчворк. Подбор материалов и орнаментов для неё отдельный творческий процесс.

Людмила Ильиных родилась в Богучанском районе, в посёлке Октябрьском, позже семья переехал в Ужур. Отец посвятил себя работе на железной дороге, мама по профессии бухгалтер. В Красноярск Людмила приехала учиться после школы, окончила техникум и получила специальность бухгалтера. Некоторое время работала менеджером, позже открыла своё дело.

Саккумулировав крупную сумму, женщина якобы похитила деньги и вместе с семьёй выехала из страны: сначала в Турцию, потом в Объединённые Арабские Эмираты, затем в Аргентину. Сумма ущерба составила около 2 миллионов долларов. В отношении Людмилы Авдюхиной было возбуждено уголовное дело, её объявили в международный розыск. В поисках сибирячки участвовали сотрудники Интерпола, которые в начале 2024 года напали на её след в пригороде Буэнос-Айреса, где женщина начала вкладывать деньги в покупку местной недвижимости, а также занялась приготовлением блюд русской кухни на продажу.

Устинова и АО «Климов» в подготовке кадров. Козореза, А. Коллективная монография, посвященная вопросам аэрокосмического образования Ильина Л. Учебно-методическое обеспечение подготовки кадров для промышленных предприятий в рамках взаимодействия образовательных учреждений и профессионального сообщества создание базовых кафедр на примере вузов Санкт-Петербурга и АО «Климов». Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Ильина Л. Учебно-методическое сопровождение подготовки кадров современного промышленного предприятия в условиях корпоративного учебного центра. Сборник трудов X Санкт-Петербургского образовательного конгресса «Профессиональное образование, наука и инновации в ХХI веке», 21-25 ноября 2016 г.

Очередной зональный фестиваль-конкурс «Театральный Олимп-2023» прошел в Чувашскотимяшском ЦСДК

Вместе с детьми рисовали открытки и писали письма нашим бойцам на СВО. Они поддерживают дух ребятам и придают им силы. Именно это и подтвердил один из участников СВО, что был у нас в гостях. А творческий коллектив 156 школы в составе Анастасии Анатольевны Митиенко, Марии Александровны Преслер, Ларисы Евгеньевны Морозовой и учащихся 4-х классов вокальной студии спели для всех красивую, сильную песню "Россия - это мы! Очень тёплая получилась встреча, а все открытки мы сразу передали бойцу.

Они ж как хотят, так и живут». Свою ненависть стримерша объясняет слишком большому, на ее взгляд, вниманию средств массовой информации к теракту. Женщина утверждает, что Москва — не Россия, почему-то винит жителей столицы во всех своих бедах и призывает к массовым убийствам.

Елена Ильина: «Москвичей нужно убивать, не то чтобы террористы заходили, а прямо просто чтобы сами русские люди брали автоматы и прям вот так вот — пух, чтобы их там, сука, не было, там нормальных не осталось». Немного протрезвев и поняв, что ее высказывания обрели серьезный резонанс, Ильина предположила, что за скандальные трансляции ей грозит лишь штраф не больше 5 тысяч рублей, только платить она его не собирается. Позже, правда, женщина все-таки попыталась оправдаться, но вышло не очень. Елена Ильина: «Я по пьяни неправильно выразилась. Я имела в виду, что мало убили для того, чтобы поднять такой ажиотаж, ажиотаж подняли невозможно какой». Серьезный ажиотаж вызвали и трансляции самой Ильиной.

Оказалось, что этот десятиклассник предсказал несколько важных событий из будущего. Что же известно об этом юном пророке из СССР? Известный советский писатель Юрий Трифонов первым рассказал миру о необычном мальчике по имени Лев Федотов с своей книге «Дом на набережной»... Наряды, доставшиеся дочкам от звездных мам Я уже недавно писала о том, что за последние несколько лет значительно возросла любовь селебрити к винтажной одежде. С модных шедевров 80-х, 90-х и даже начала 2000-х стряхивают пыль и вновь выгуливают их на красных ковровых дорожках. Кто-то заимствует одежду из музеев и из архивов дизайнеров, кто-то заглядывает в свой шкаф, а дети известных личностей, что неудивительно, примеряют наряды своих родителей, которые двадцать лет назад блистали на различных вечеринках и церемониях. На самом деле заимствование вещей популярных родителей - не самый очевидный ход... Существует байка, что судьбу фильма определил сам Никита Сергеевич Хрущев. Якобы это он отправился с высокими гостями из Эфиопии в цирк на Цветном бульваре, где как раз выступала Маргарита Назарова со своими питомцами. Эфиопского императора и его свиту поразило мастерство дрессировщицы...

Проблемы здравоохранения Игорь Артамонов назвал самыми животрепещущими. Недавний мониторинг показал, что наибольшее недовольство у липчан вызывает именно качество медобслуживания. Реформировать отрасль теперь врио будет с новым куратором липецкого здравоохранения. Тем не менее отказываться от опыта бывшего теперь вице-губернатора врио не намерен.

Ильина Людмила Петровна: в каких организациях значится

Эндокринолог Ильина объяснила вред мюсли и каш быстрого приготовления 1 декабря ушла из жизни Людмила Владимировна Ильина, три десятка лет, с начала 1990-х, заведовавшая городской библиотекой №8.
Терапевт из Новосибирска делает будни жителей Думиничей ярче Ильина Людмила Сергеевна, место работы: Факультет среднего профессионального образования и довузовской подготовки, должность: Преподаватель СПО.
Умерла директор библиотеки № 8 Людмила Ильина Вице-губернатор Ленобласти Михаил Ильин встретился с представителями Гатчины, чтобы обрадовать жителей города.
Арктика как система. Беседа с Людмилой Ильиной И этот объект попал в планы на текущий год, — рассказала председатель Общественного совета Солнечного Людмила Ильиных.

Управление культуры и искусства

Второй пункт по плетению маскировочных сетей для ребят на СВО в микрорайоне Солнечный города Красноярска начал свою работу 28 января 2024 года. За два месяца он объединил более 50 волонтеров из числа жителей микрорайона, которые сплели больше 40 маскировочных сетей. Вопрос создания такого пункта в микрорайоне Солнечный встал остро в конце 2023 года. Жители микрорайона готовы помогать участникам СВО, но из-за отдаленности территории в существующие пункты им добраться сложно.

Появилась потребность в создании такого места рядом с домом, где вечером после работы или в выходной день, можно провести время с пользой, оказать поддержку землякам - участникам СВО. Депутат Красноярского городского Совета Людмила Ильиных: «Перед Новым годом у нас возникла мысль о создании второго пункта по плетению маскировочных сетей. Вот уже 2 месяца работаем, сплели более 40 сетей.

Пункт открыт каждый день и еще в субботу. Мы всех приглашаем и ждем, потому что у нас нет лишних рук, всем найдется работа. Чем больше мы наплетем сетей, тем больше мы убережем ребят.

Мы рады, что можем хоть чем-то им помогать, а им очень нужна наша помощь и поддержка». Строительная компания «Альфа» безвозмездно выделила волонтерам теплое помещение общей площадью 100 кв. Исполнительный директор строительной компании «Альфа» Михаил Бутенко: «Я 20 лет состою в партии «Единая Россия» и часто принимаю участие в различных инициативах и мероприятиях.

Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.

В себя пришла в одиночке.

Меня раздели, выдали негнущийся сарафан без рукавов. В камере был голый топчан — ни одеяла, ни подушки. Я просила об экстрадиции в Россию, но мне отказали. Хотя в Канаде многие идут на сделку со следствием. Была нашумевшая история с супружеской парой. Они приглашали к себе подростков, которых муж насиловал и убивал, а жена снимала все происходящее на видео.

Даже родную малолетнюю сестру привела и держала маску с хлороформом на ее лице. Благодаря торгу между прокуратурой и адвокатом женщина выдала видео с условием, что ей вменят непреднамеренное убийство, за которое она получит 10 лет, а потом ее файл в компьютере будет уничтожен. Ее выпустили на свободу с условием не приближаться к подросткам и не заводить детей. Она полетела на Карибские острова, вышла замуж за миллионера с двумя детьми и забеременела. Попалась на том, что приехала рожать в Канаду. В роддоме ее узнали и отказались обслуживать.

Что можете сказать о пенитенциарной системе Канады? Самый страшный уровень — «максимум секьюрити», где убийцы сидят в полной изоляции при круглосуточном наблюдении. Сначала следят, чтобы осужденные ничего с собой не сделали, только после обследования психолога могут перевести в федеральную тюрьму. Там убийцы отбывают два года, и при хорошем поведении и признании своей вины их переводят в обычную тюрьму, где уровень «медиум секьюрити». Людмила на прогулке во внутреннем дворике тюрьмы уровня «максимум секьюрити». Фото: издательство «Весь Мир» — Какие там условия содержания?

Слежка ведется, но вы можете выходить во двор на прогулку и в главное здание, где библиотека, медпункт, спортзал. При хорошем поведении, а лайферы, у которых впереди долгий срок, стараются изо всех сил, есть шансы заслужить перевод в «минимум секьюрити». Это тоже домики за двумя рядами колючей проволоки и рвом, но степень свободы больше: можно выходить на работу за пределы тюрьмы. Но все это не идет ни в какое сравнение с мужскими тюрьмами. Мужчины могут работать на стороне без всякой слежки и даже иметь личный автомобиль! У меня сразу отобрали водительские права.

Когда я хотела их продлить, мне сказали: «Неужели вы думаете, что выйдете живой из тюрьмы? Это мечта всех заключенных. Когда моя сестра тяжело заболела, у нее была онкология, меня отпустили на три месяца в Москву. Парол-офицер Линда Хэм поверила мне и стала моим гарантом. Конечно, у меня не было ни малейшего желания возвращаться в Канаду, но я не могла нарушить слово и подвести людей, которые за меня поручились. Не сломаться, не сдаться… - Пока я 8 лет до приговора «ждала» тюрьмы, я была пассивна.

В это время со мной могли делать что угодно. Но когда я попала в тюрьму и стала бороться за свою жизнь, начала думать и анализировать. Если ничего не можешь изменить, нужно затаиться и изучать законы и правила страны, где ты отбываешь наказание. Если есть доступ к Интернету, надо не порнографию ловить, а работать на свое освобождение. Меня уважали даже те, кто призван был ненавидеть, за то, что я, с их точки зрения, убийца, к тому же русская. Я знаю многое из того, чего не знают они.

К примеру, никому не разрешали из тюрьмы в библиотеку выезжать. Но я вычитала в подзаконном акте, что если речь идет о лайфере, чей родной язык не английский и не французский, — ему обязаны предоставить возможность для чтения и общения на родном языке. Так же с посещением церкви. Я выяснила, что это положенная привилегия, поскольку в тюрьме нет православного священника, и два раза в месяц меня возили на службу. Мне так жаль Константина Ярошенко и Виктора Бута! Я бы им посоветовала: «Не рыпайтесь!

Играйте по их законам! Если бы эти ребята работали на свое освобождение, как я, а в США законы гораздо либеральней, чем в Канаде, они уже были бы в России… — Что еще помогало выжить? Без работы мозг умирает. Мне нужно было зарабатывать на телефонные звонки сестре в Москву, на витамины. В Портидже меня поставили на мытье туалетов, в тюрьме Гранд Вэлли я работала в швейной бригаде. Через неделю уже давала норму, а через месяц — две.

Зарабатывала до 120 долларов в месяц. Я боялась, что мы с сестрой больше не увидимся. Новое прошение долго оставалось без ответа, а мне уже перестали платить пенсию. В конце концов разрешили выезд на три месяца после 28 ноября 2015 года.

Если участники голосуют дистанционно, то можно сделать общую фотографию на фоне компьютера. Чем больше будет членов семьи на фото, тем лучше.

Затем фото нужно опубликовать у себя на странице во «Вконтакте» или «Одноклассниках» с обязательным официальным хештэгом проекта всейсемьей. Главная цель этого задания, по словам организаторов, показать преемственность семейных традиций участвовать в общественной жизни и развитии страны. Инициаторы подчеркивают, как важно рассказывать детям, что такое выборы, на что они влияют, и почему важно приходить и выражать свое мнение. Розыгрыш призов состоится 4 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий