Лучшие фильмы Алена Делона знают все поклонники актера, а вот о том, что помимо кино он занимался и театром, сегодня знают немногие. Ален Делон в фильме фильма «С новым годом, мамы!». Полное имя Ален Фабьен Морис Марсель Делон (Alain Fabien Maurice Marcel Delon).
Ален Делон: самые яркие роли в кино
Лучшие фильмы 2018 мирового кинопроката года по версии NSFC. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Ален Делон. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Ален Делон, отобранных посетителями нашего сайта. Сегодня одному из самых красивых актеров всех времен Алену Делону исполняется 77 лет! Ален Делон Alain Delon. Французскому актеру Алену Делону исполнилось 85 лет, его роли в кино за последние без малого 30 лет можно смело игнорировать, о себе Делон не напоминает и на публике не появляется.
Ален Делон: фильмография, лучшие фильмы, фото и биография актера
В профессию рвутся бесполезные, бездарные люди, дураки к тому же» Что касается личной жизни: 13 августа 1964 года состоялась свадьба Алена Делона и Натали Бартелеми, а 1 октября 1964 года у супругов Делон родился сын — Энтони. Прожив четыре года в браке, Ален и Натали развелись. Гражданский брак Мирей и Алена продлился пятнадцать лет. В 1987 году Ален Делон познакомился с голландской манекенщицей Розали Ван Бремен, которая училась в лицее и дошла до степени бакалавра. Между Розали и Аленом случился роман, переросший во второй гражданский брак актера. Розали подарила Алену двоих детей — 25 ноября 1990 года дочь Аннушку, а спустя четыре года сына Алена-Фабьена. В 1997 году Ален и Розали расстались.
Они познакомились несколько лет назад на съемках, где Хироми работала ассистенткой. Но прошло несколько лет, прежде чем она, наконец, вошла в его ближайшее окружение, этот процесс ускорился после инсульта в 2019 году. Делон медленно восстанавливается, а обществу ее представляет как "свою японскую спутницу", которая заботилась о нем и помогала ему во время долгого выздоровления. Но, похоже, эта 66-летняя женщина быстро начала доминировать над своим прославленным спутником. Родственники актера признаются, что для связи с Делоном использовали электронную почту, часто не получая в ответ никаких новостей. Например, его крестница Жеральдин Данон рассказала BFMTV, что у нее не было прямых контактов со своим крестным в течение года, хотя раньше они разговаривали друг с другом "не реже одного раза в месяц". Что же касается пожилой Хироми, то у детей Делона начали возникать сомнения относительно нее еще в конце 2021 года. В то время у Энтони, старшего в клане Делонов, во время семейного ужина произошла ссора с Хироми. Он обвинил ее в том, что она не известила никого из троих детей, когда отец неожиданно упал, в результате чего он провел ночь в больнице, где ему наложили многочисленные швы на лоб.
Жестокое обращение с собакойС тех пор Энтони стал подозрительным и начал внимательно следить за Хироми, собирая доказательства для уголовного обвинения в "злоупотреблении слабостью уязвимого человека". Похоже, он воспринимает такой закат своего существования как определенную расплату за что-то, — сказал Энтони Делон журналистам AFP.
Но отношения в некогда сплоченной семье раскалываются с появлением девушки Нади. Но даже самая искусная подделка всегда остается лишь жалкой копией… 3. Они вроде бы и подходят друг другу, но оба боятся тех чувств, которые в них пробуждаются, что и приводит к их мучительному разрыву.
Сам же аристократ не хочет активно участвовать в политической борьбе, но осознает неизбежность грядущих перемен и чувствует, что скоро на смену «львам и леопардам придут шакалы и гиены. Неуловимый мститель находчив, бесстрашен, благороден и умен, а его фирменный знак — черный тюльпан, которым он отмечает все свои свершения.
Почему порванная бретелька на платье, плавающая в бочке с водой деревянная щепка — знак, признак надвигающегося или уже случившегося несчастья. В «Затмении» впервые видно, как именно ты целуешь женщин: торопливо и без страсти. Целовать ты умеешь лишь собственное отражение в зеркале.
Не потому ли так хороша, так точна твоя пантомима у Клемана в «На ярком солнце». Единственный раз, когда ты поцелуешь женщину с чувством, с толком, с расстановкой и, главное, с нескрываемым желанием, — в «Танцевальной машине» аж в 1990 году, возраст — самолюбию помеха. Ален Делон в фильме «Мелодия из подвала» 1963 В «Мелодии из подвала» ты противостоишь скале, кумиру юности, Габену — в Сайгоне ты семь раз посетил сеанс «Не тронь добычу» Жака Беккера — вместе с Лино Вентурой, с которым ты встретишься в «Сицилийском клане», и Бурвилем, попавшим с тобой в железные тиски «Красного круга» — он составит святую троицу приемных отцов, ведь родного у тебя никогда не было. Дореформенные многотысячные банкноты мокнут в бассейне Монте-Карло, ты слишком красив для мелкого уголовника, методично имитируя пластику вокзального рукосуя, ты все равно не способен нас убедить, что жизнь не дает тебе шанса. Зато кино распростерло объятия, пустячок от Анри Вернея закрепит тебя в статусе международной звезды, и в СССР и Японии твое имя начнут произносить с придыханием.
Ален Делон в фильме «Непокоренный» 1964 В 1964-м ты уже так известен, что можешь позволить себе выбирать не только фильмы, но и режиссеров к ним. Слава героям, не согласным с молчаливым большинством. Слава тебе, наступившему на горло собственной песне. Ведь ты голлист, правый, консерватор, но искусство для тебя выше любой идеологии. Oui, ouiС французского — «да-да», адвокатам обвинения сегодня стоило бы освежить память.
Таких «самосожжений» в твоей фильмографии полно — от «Вдовы Кудер» до «Двоих в городе», от «За шкуру полицейского» до «Месье Кляйна». У Кавалье ты, enfinС французского — «в конце концов», выглядишь не мальчишкой, тебе 29, но легко могло бы быть 40. Ты съел пуд соли, ты разочарованный взрослый мужчина, отпускающий скабрезности и колкости не куража ради, а потому что жизнь и вправду дерьмо. Все врут — и политики, и военные, и фанатики. Надежда еще есть, она как та замочная скважина, через которую ты протянешь Леа Массари трубочку, чтобы она утолила свою жажду, — крошечный источник света в кромешной тьме безысходности.
С «Непокоренным» ты не побоялся скандала, потерял деньги, но шагнул в историю, ту, что пишется с большой буквы. Ален Делон в фильме «Самурай» 1967 В 1967-м, за год до революции, ты встретишь самого важного человека в своей жизни. Жан-Пьер Мельвиль, dandy at duskС английского — «денди в сумерках», для которого слово офицера не пустой звук, но кому в то же время людской закон не писан, герой Сопротивления и сноб, эстет и автодидакт, он станет твоим сэнсэем. Ты станешь его лучшим самураем. Никто, кроме Мельвиля, не снимал тебя с таким вниманием и пониманием.
Никому, кроме тебя, не удалось понять и вникнуть в загадочный, пуристский кинематографический бусидо, ощутить себя продолжением чужой воли, смычком и линзой, музыкой и светом, одиноким тигром в джунглях. На первой читке сценария ты прервал Мельвиля минут через 15: за столько страниц не прозвучало ни единой реплики! Джефф Костелло без сомнения — ты. Персонаж нашел своего автора. Мельвиль заставил тебя замолчать, буквально зажал твой рот рукой.
Делон превратился в Делона, имя собственное в нарицательное, в того, кто пьет одеколон и бросает взгляд с экранаОтсылка к песне «Взгляд с экрана Ален Делон » группы «Наутилус Помпилиус». Через годы, через расстояния, через галактики. После «Самурая» ты десятилетиями эксплуатировал эту обреченность флика или проходимца, слившегося с парижской гризайлью, поджидающего фатальную пулю-дуру, смотрясь в парадные зеркала кабаре Сен-Жермен, или в заднее стекло «Cитроена», или в пудреницу случайной подружки. Джеффом зовут не тебя, Джефф там — Годо, в ожидании которого разворачивается ювелирная, истинно балетная по хореографии сцена затянувшейся бандитской «стрелки». Пока мерно тикают часы, добавляя по капле напряжения, ты вальсируешь на боксерском ринге, защищая честь не кого-нибудь, а самой Мирей ДаркФранцузская актриса, была была в отношениях с Делоном 15 лет, дольше всех остальных.
Именно она, а не Роми, НаталиНатали Делон, французская актриса, вторая жена Алена или РозалиРозали ван Бреемен, датская модель, партнерша Делона с 1987 по 2001 год, мать двоих его детей, сумела остаться с тобой рядом, догадавшись, что не стоит оспаривать пальму первенства в твоей системе координат с: тобой, твоими псами, твоими фильмами, твоими париями от воров в законе до цыганских баронов, от Жан-Мари Ле Пена до Карлоса Монсона. Кто-то скажет: внутренняя мизогиния и токсичные отношения. Мирей говорила: любовь. Ален Делон в фильме «Мэдли» 1970 И она не дрогнула и не взяла своих слов обратно, когда случилась «Мэдли». И в жизни, и на экране, уже в кавычках.
В 1970 году, сильно после «Жюля и Джима» и незадолго до «Вальсирующих», ты продюсировал один из самых дурновкусных и одновременно трагических фильмов о не возможности моногамной любви. И в горе, и в радости, пока смерть не разлучит нас троих. Тебе 35, ты никогда не был красивее, Мирей так идут прозрачные блузки от Chloe и джинсы клеш. Ты и Мирей — супруги, своим странным браком пытающиеся опровергнуть законы вселенной. Днем вы принимаете в роскошном замке туристов, твой герой — реставратор и антиквар, старящий позднеренессансные распятия выстрелами из аркебузы, а вечером ищете женщин для секса, потому что, как повторяет Мирей с улыбкой Моны Лизы, ты не должен успокаиваться, милый.
Однажды вы встретите Мэдли, чернокожую американку с глазами испуганной лани, и ты поймешь: отпустить ее поутру было бы преступлением. Это выспренное кинонедоразумение с первых кадров очаровывает своей безумной кичевой патетикой, абсолютная любовь стеснения не ведает. Ты долго скачешь по полям Нормандии под фортепьянные аккорды короля киношлягеров Франсиса Лея, за спиной у тебя садится солнце, окрашивая кровавым цветом залив Сен-Мишель, по форме похожий на свернувшегося котенка. Пьер Гранье-Дефер в неожиданно феминистской картине «Вдова Кудер» экранизации Жоржа Сименона , действие которой разворачивается накануне «странной войны» в бургундском захолустье, поручил тебе сыграть побитого пса, что скулит и ластится к хозяйке. К вдове Кудер — Симоне Синьоре, женщине за пятьдесят, ее голова седа, ее сердце в шрамах, ее тело устало, но просит ласки.
Гранье-Дефер обличает местечковость и ксенофобию французской провинции со злостью Офюльса, Малля, Лоузи. Запах ненависти заглушает аромат молодого вина. Вы с Синьоре хотите немногого — пожить напоследок.
Задолго до одеколона
- Читайте также
- Ален Делон и неускользающая красота его киногероев — НАШЕ Радио
- Ален Делон: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
- Ален Делон фильмография
- Ален Делон / Alain Delon
- Ален Делон - лучшие фильмы и сериалы
Читайте также
- Бассейн / La piscine (Италия-Франция, 1969)
- Ален Делон ТОП 10 Фильмов (Alain Delon TOP 10 Films)
- Что ещё посмотреть:
- Ален Делон фильмы
Ален Делон
Профессионал на последнем дыхании: такой разный Жан-Поль Бельмондо Во-вторых, во всех голливудских фильмах для Алена подбирали экранного партнера, каждый из которых его затмевал сначала Джек Пэланс, потом Энтони Куинн, затем Дин Мартин, после Берт Ланкастер и, наконец, Джордж Кеннеди. Из-за лаконичной и сдержанной манеры Делона, которая наделяла его персонажей тонким психологизмом в европейском артхаусе, в американских фильмах он выглядел бледно на фоне своих визави. Событийные жанры мало подходили его утонченной персоне — зрителям в США Ален казался слишком женственным. В его французском послужном списке хватало перевоплощений в твердого мачо, но в лентах Нового Света эти его качества блекли в сравнении с местными актерами.
Стоит отметить, что европейские звезды в принципе не так часто становятся глобальными звездами в Голливуде. В свое время такие величины, как Жан Габен и Марчелло Мастроянни, тоже потерпели поражение на этом поприще. Жан-Поль Бельмондо, соперник Делона, в принципе отказался ехать в Америку, поскольку отдавал себе отчет, что ему придется играть "французиков", а не роли Стива Маккуина.
Опыт Делона в какой-то мере подтвердил подобные опасения. Сам Делон считал, что для успеха в Голливуде ему требовалось с концами туда переехать. На такой рисковый шаг он был не готов.
Каждый год выходили пользующиеся ажиотажем европейские картины с ним в главной роли, а сам он попутно увлекался продюсированием. Вовлеченность в разные фазы кинопроизводства требовала его присутствия во Франции, так же как и многие другие его проекты. В 1970-е Делон много снимался в кассовых криминальных фильмах, а в промежутках между ними на собранные деньги позволял себе эксперименты с более требовательными ролями.
Никто не знает истиной личности Чёрного тюльпана. Однако стражам порядка удаётся оставить шрам на его лице во время очередной погони. Гийом не может покинуть дом и город, боясь разоблачения. Тогда его место в дворянском совете занимает брат-близнец Жюльен — полная противоположность героя. Смотреть онлайн КиноПоиск Кристина 1958 Франц Лобхайнер давно состоит в отношениях с замужней баронессой. Эта связь надоедает ему, к тому же герой встречает очаровательную Кристину. Барон Эггерсдорф внезапно узнаёт о неверности супруги, поэтому намерен смыть позор семьи кровью Франца.
Рогоносец вызывает молодого лейтенанта на дуэль. Ситуация выглядит парадоксально, так как Лобхайнер уже не представляет угрозы для чужого брака. Смотреть онлайн КиноПоиск Тегеран-43 1980 В 1943 году советские разведчики во главе с Андреем Бородиным обеспечивают важность секретных переговоров. И удаётся не допустить теракта, хотя двое преступников уходят от ответа. Спустя почти тридцать лет на аукцион выставляет архивная плёнка, где засняты ключевые события той операции. Желающих приобрести раритет немало. Бородин в их числе, а также он хочет найти свою прежнюю любовь Мари.
Смотреть онлайн КиноПоиск Спешащий человек 1977 Пьер — человек движения. Он ставит перед собой цель, быстро достигает её и тут же забывает. Он торгуется за раритеты, которые сразу же забрасывает, добивается женщин, и моментально переключается на других, мечтает о сыне, но стоит его увидеть, теряет интерес к ребёнку. Пьера будоражит процесс, а не результат. Возможно ли с таким подходом обрести душевный покой и счастье? Смотреть онлайн КиноПоиск Зорро 1975 Диего — лучший фехтовальщик своей провинции. На его глазах убивают друга Мигеля, который должен был стать губернатором Нового Арагона.
Диего забирает перстень и верительную грамоту, чтобы выдать себя за друга и отомстить. Герой притворяется простаком, а сам бросает вызов узурпатору — полковнику Уэрте. Только делает Диего это под маской Зорро, защищая простой народ и преследуя злодеев. Тот вступил в перебранку с коллегой: они пытались шантажировать друг друга. Начальник героя случайно убил своего оппонента. Он также заполучил собранный покойным компромат на местных преступных дельцов и политиков. За дневником начинается охота.
Дюбай погибает, но успевает отдать материалы Ксавье. Теперь его очередь спасаться бегством или действовать. Смотреть онлайн КиноПоиск Как бумеранг 1976 Жак Баткин — экс-преступник, поставивший точку в своём криминальном прошлом. Однако столкнуться с системой ему предстоит вновь: сын героя случайно убивает полицейского. Эдди рискует поручить самое суровое наказание из возможных. Понимая это, Жак ищет способы исправить ситуацию и найти смягчающие обстоятельства. Однако, чем больше прилагается усилий, тем становится хуже.
Смотреть онлайн КиноПоиск Наша история 1984 Потрёпанный на вид мужчина, хоть и не лишённый обаяния, один едет в купе. К нему подсаживается незнакомка, которая предлагает ему секс без обязательств прямо в поезде. Это могла быть одноразовая встреча двух по-разному одиноких людей. Только вот случайное свидание превратилось в наваждение, способное то ли принести гармонию, то ли окончательно разрушить жизни героев.
Алену Делону исполняется 85: как постарел знаменитый ловелас 8 ноября 2020, 09:43 Список самых популярных у массового зрителя картин, несомненно, возглавят ленты с его участием "Черный тюльпан" и детективная история "Бассейн". Несмотря на обширную фильмографию около ста картин , Ален Делон почти не получал кинонаград — у него всего один "Сезар" за "Нашу историю" Бертрана Блие в 1984-м , две номинации на "Сезара", а также номинация на американский "Золотой глобус" — за "Леопарда" Висконти в 1963-м. Зато почетных наград у него много — от Берлинского Каннского кинофестивалей, "Давид ди Донателло" от Итальянской киноакадемии, немецкая "Золотая камера", и главное звание — собственные имя и фамилия, ставшее символом мужской красоты ХХ века.
Магнетическая красота и обаяние Делона разбили сердца многих женщин. СМИ называли его роман с немецкой актрисой Роми Шнайдер любовной историей века, однако отношения пары завершились так же стремительно, как и начались. Актер был женат всего один раз - на актрисе Натали Бартелеми, но самые долгие отношения продлились около 13 лет - с французской актрисой Мирей Дарк. А отношения актера с моделью Розали Ван Бремен, с которой он познакомился в 1987 году, продлились около десяти лет.
Например, в последние годы он также избавился от части своего наследия в виде коллекций вина, часов и оружия. Но начало всему положил аукцион 2007 года, на котором Ален Делон впервые выставил к продаже полотна известных художников. Тогда на торги попала большая коллекция современных картин. Сам актер заявил, что ему "не нравится идея посмертных продаж". Пик его популярности пришелся на 60-80-е годы XX века — именно тогда этот голубоглазый француз сводил с ума миллионы женщин и считался одним из главных секс-символов эпохи. Он также прославился как режиссёр, сценарист и продюсер. В числе спродюсированных Делоном проектов: драма "Месье Кляйн", ставшая лучшим фильмом 1977 года премия "Сезар" , "Спешащий человек" 1977 , "Возвращение Казановы" 1992.
Ален Делон фильмография - список лучших фильмов
Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» 1958 , на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь. Но больше все-таки друзьями. Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино. Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо.
Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино.
Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом.
Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсом, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне.
Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть.
Армейский товарищ актёра, рекрутёр CFM Раймон Бласко воспоминал о Делоне как о «довольно застенчивом, сдержанном, прекрасном парне с добрым сердцем». Осенью 1953 года, после успешно пройденных тестов в CFM, морского пехотинца Делона отправили в Тулон на курсы радистов.
Однако матрос Делон был недисциплинирован, наказания следовали одно за другим. Начальство поставило Делона перед выбором: либо он продлевает свой контракт на два года и отправляется в Индокитай, либо вооружённые силы обойдутся без его услуг. Ален не хотел оставлять службу: у него появились друзья, которые выбрали Индокитай, и ему не хотелось расставаться с ними. Делон выбрал службу. Новобранцев высадили в Сайгоне. Старшего матроса Делона направили в дисциплинарную роту. Там недисциплинированность Делона снова дала о себе знать, в наказание Ален целыми днями грузил рис, а вечером возвращался на гауптвахту. Но, несмотря на все трудности, актёр, по его собственному признанию, никогда не сожалел о времени, проведённом на службе: «Это время оказалось счастливейшим в моей жизни.
Оно позволило мне стать тем, кем я стал потом и кем являюсь теперь». Начало карьеры В 1956 году после демобилизации из армии Ален вместе с армейским товарищем отправился сначала в Марсель, где потратил часть заработанных в армии денег, затем вновь в Париж. Молодые люди сняли номер в дешёвой гостинице на Пляс Пигаль. Делон устроился работать официантом в пивную, расположенную рядом с Елисейскими полями. Однако эта должность пришлась будущему актёру не по душе: «Администратор, метрдотель, старший официант — все они орали на меня, рядового официанта. Человеку с моим характером принять эту лакейскую должность было непросто». Едва начав работать, честолюбивый молодой человек уволился из пивной и остался в Париже без работы. На учёбу у него не было денег, но и возвращаться в родной Бур-ла-Рен Делон не хотел.
По совету новых парижских друзей Ален решил показать свои фото продюсерам. Но один отказ сменял другой: «Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера»,— объясняли Делону продюсеры. Но будущий актёр не унывал и продолжал проходить различные кастинги и кинопробы. На одном из таких кастингов Делон познакомился с начинающим актёром Жан-Клодом Бриали. Молодые люди стали друзьями и в 1956 году вместе отправились в фестивальные Канны в надежде быть замеченными. В Каннах на молодого Алена Делона обратил внимание американский «ловец талантов» импресарио Гарри Уилсон. Он искал замену недавно ушедшему из жизни Джеймсу Дину. Уилсон отправил Делона в Рим на пробы фильма.
Кинопробы оказались успешными. Уилсон предложил Алену Делону семилетний контракт на работу в Голливуде. Непременным условием контракта было знание английского языка, который будущий актёр должен был выучить в течение трёх месяцев. Но Жан-Клод Бриали познакомил друга с известным кинорежиссёром Ивом Аллегре, и Аллегре уговорил Делона начать актёрскую карьеру на родине и предложил ему небольшую роль в своём новом фильме. Первые роли 1959 год Между режиссёром и продюсерами возник конфликт: продюсеры картины отдавали предпочтение популярному в те годы актёру — Анри Видалю, Аллегре же хотел снимать Делона. Ситуацию разрешила исполнительница главной роли, знаменитая актриса Эдвиж Фёйер. Посмотрев пробы будущего актёра, она сумела убедить продюсеров в том, что в Делоне есть «нечто большее, чем обещала его безупречная внешность», по её словам: «от него исходила ненасытная животная сила, в нём были и физическая мощь, и обаяние». В 1957 году состоялся актёрский дебют Алена Делона в картине Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина».
Через год, в 1958 году, актёр снимается у Марка Аллегре в фильме «Будь красива и помалкивай», где появляется в одном эпизоде с начинающим в то время актёром Жан-Полем Бельмондо. Небольшие роли в фильмах братьев Аллегре не принесли новичку Делону известности. Тем не менее, в 1958 году актёра пригласили на одну из главных ролей в историческую мелодраму Пьера Гаспара-Уи «Кристина». Картина, рассказывающая историю любви молодого офицера и юной дочери музыканта, не имела ожидаемого успеха в прокате. Далее последовала комедия «Слабые женщины» 1959 Мишеля Буарона. Несмотря на успех у зрителей, кинокритики встретили фильм прохладно, отмечая лишь мастерство режиссёра в работе с актёрами и природные внешние данные Алена Делона. Молодой актёр продолжил сниматься у Буарона «Дорога школяров», 1959. Не имеющий специального актёрского образования Делон, по его собственному признанию, учился актёрскому мастерству на съёмочной площадке.
Вне съёмок он продолжил получение навыков, необходимых актёру: брал уроки фехтования, работал над речью и мимикой. Делон получил роль Тома Рипли. Солидный счёт в банке, красивые женщины, яхта, море — недостижимая мечта Рипли. Но всё, о чём грезит Том, есть у Филиппа Гринлифа, беззаботно прожигающего жизнь и деньги родителей на Лазурном Берегу. В один прекрасный день Том понимает — нынешняя унылая жизнь для него невыносима. В детективной ленте Рене Клемана «На ярком солнце» Делон создал образ бедного авантюриста, дьявольски обаятельного, сообразительного и абсолютно аморального типа, готового на всё ,— от подделки документов до убийства друга — лишь бы присвоить чужую жизнь. Известный своей «строгостью и непримиримостью» Клеман вспоминал о работе с Делоном: Актёр с таким редким слухом — благодать для режиссёра. Многие актёры усваивают лишь то, что их устраивает.
Делон всегда был готов выполнить самые невероятные вещи, а ведь именно невероятные вещи способствуют развитию драмы. Премьера фильма состоялась 10 марта 1960 года в Париже. Право первой демонстрации получили кинотеатры «Колизей» и «Мариво» на Елисейских полях. Критики восторженно приняли картину, некоторые из них были готовы назвать фильм лучшей работой Клемана. О Делоне начинают говорить как о таланте, отмечая у молодого актёра важное для фильма сочетание «души дьявола» и «лика ангела». Наконец-то Ален Делон нашёл своего героя. Человека с двойным дном. Падшего ангела.
После выхода «На ярком солнце» в мировой прокат 1 июля 1960 года Ален Делон получил известность далеко за пределами родной Франции и новую роль, на сей раз у итальянского режиссёра Лукино Висконти. Висконти снимал кинороман «Рокко и его братья» о семье Паронди, переехавшей из нищей деревни Базиликата в промышленный Милан в поисках лучшей доли. Рокко, один из пятерых сыновей, вынужден стать боксёром, чтобы содержать мать и братьев. Рокко в исполнении Алена Делона — красивый и добродетельный молодой человек, не теряющий своего благородства несмотря на все трудности и испытания, посланные ему судьбой.
Стоит отметить, что европейские звезды в принципе не так часто становятся глобальными звездами в Голливуде. В свое время такие величины, как Жан Габен и Марчелло Мастроянни, тоже потерпели поражение на этом поприще. Жан-Поль Бельмондо, соперник Делона, в принципе отказался ехать в Америку, поскольку отдавал себе отчет, что ему придется играть "французиков", а не роли Стива Маккуина. Опыт Делона в какой-то мере подтвердил подобные опасения.
Сам Делон считал, что для успеха в Голливуде ему требовалось с концами туда переехать. На такой рисковый шаг он был не готов. Каждый год выходили пользующиеся ажиотажем европейские картины с ним в главной роли, а сам он попутно увлекался продюсированием. Вовлеченность в разные фазы кинопроизводства требовала его присутствия во Франции, так же как и многие другие его проекты. В 1970-е Делон много снимался в кассовых криминальных фильмах, а в промежутках между ними на собранные деньги позволял себе эксперименты с более требовательными ролями. Например, актер весьма гордился своим перформансом в драме "Мсье Кляйн", где его персонажа принимали за еврея и отправляли в концентрационный лагерь. В 1980 году он даже отметился в советской копродукции "Тегеран-43". Сейчас Делон по большей части завязал с лицедейством, хотя иногда он все же снисходит до озарения экрана своим присутствием.
Если начинающим исполнителям свойственны ошибки молодости, то актеры на пенсии не застрахованы от конфузов старости.
На съемках этой киноленты в Булони в 1958 году у них начался роман. На первые роли актера брали из-за его сахарной внешности. Именно после этого фильма к актеру пришла известность. Однако пробыв женихом и невестой шесть лет, Роми и Ален расстались. Критики отмечают, что режиссер максимально продемонстрировал ангельскую красоту Делона.
Натали — единственная женщина Делона, отношения с которой актер оформил официально. Однако брак продлился всего 4 года.
Ален Делон: фильмография легендарного французского актера. Лучшие фильмы Алена Делона
Лучшие фильмы 2018 мирового кинопроката года по версии NSFC. Ален Делон родился 8 ноября 1935 года, его детство прошло между Бурж-Ля Рен и Фрэсн, городками, далекими от Парижа. В 60-х Делон снялся сразу в нескольких фильмах, вошедших в историю кино. Ален Делон: смотреть фильмы онлайн.
Ален Делон: печальный закат легенды
Ален Делон Ален Делон. Кино Кино. К несчастью, жизнь одного из самых красивых мужчин мирового кинематографа, в последние годы превратилась в какой-то жалкий фарс – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, ален делон, дети на развлекательном портале Представляем список главных фильмов Алена Делона – символа приключенческого и детективного французского кино 70-80-х годов. Ален Делон с дочерью Аннушкой Делон на 72-м Каннском кинофестивале. Ален Фабьен Морис Марсель Делон (фр.
«Возможно, это будет мой последний фильм»: Ален Делон вернется в кино
Ален Делон выбрал путь одиночества и заточения из-за неприятия сегодняшнего западного мира, пишет Le Point. Как французская звезда попала на съемки советского фильма, из-за чего Делон устроил скандал на Елисейских полях, а Костолевский чуть не лишился главной роли из-за фигуры. 8 ноября секс-символу французского кино Алену Делону исполнилось 88 лет.
Ален Делон – секс-символ 60-х и 70-х на архивных фото
Все это сыграно настолько тонко и естественно, что не аплодировать невозможно! Достойным партнером молодого дарования выступил и прекрасный Морис Роне, создав образ избалованного и надменного «хозяина жизни». Превосходная, изящная и оставляющая невероятное послевкусие классика, время над которой абсолютно не властно. По-другому об этом фильме сказать трудно. Филигранная и цепкая режиссура Рене Клемана не отпускает своим магнетизмом и сильнейшей интригой до самого финала. Финала, вышибающего у тебя почву из-под ног. Финала роскошного и с шармом — так могут только французы.
Идеальное во всех смыслах творение, музыку к которому написал легендарный Нино Рота. Очень хорошо понимаю людей, говоривших: «Том Рипли в кино только один — Делон!
В его активе можно обнаружить самые неожиданные примеры криминально-полицейских драм, боевиков, детективов.
И полноценные комедии… Во всех вышеперечисленных картинах Ален Делон неизменно хотя и по-разному! Стараниями выдающихся режиссёров мирового кинематографа остался в памяти и совсем другой Ален Делон — Актёр с большой буквы, и Актёр всесторонний. У Лукино Висконти он выступал, представ молодым боксёром Рокко, носителем нравственного начала, растлеваемого грубой и порочной действительностью.
И вместе с тем, практически синхронно, выходит «Убийство Троцкого», где Делон предстаёт радикально иным, неуловимо таинственным и смертельно опасным, позволяя лишь догадываться об истинной сущности Рамона Меркадера — легендарного убийцы одного из лидеров Великой октябрьской революции. Без колебаний согласился актёр и на предельно рискованное для собственного «суперменского» имиджа сотрудничество Бертраном Блие, поведавшим «нашу историю» о полном моральном вырождении среднестатистического француза… Как видим, Ален Делон совершенно разный и при этом всегда остаётся самим собой: по-французски безупречным и — очень талантливым, а его известная симпатия к Советскому Союзу и России лишь дополнительно импонируют.
Для меня женская привлекательность — это своего рода озарение.
Не имеет значения цвет кожи или волос, но ты видишь женщину — и возникает восхитительная вспышка! Это и есть привлекательность! После расставания с Роми Делон довольно быстро женился на Натали Бартелеми, с которой он прожил 4 года и которая подарила ему сына Энтони.
После Натали была Мирей Дарк — с ней Ален был 15 лет и расстался по причине невозможности иметь детей, но бывшие супруги сохранили дружеские отношения, затем была Анн Перийо, затем с Катрин Пирони, и Розали Ван Бремен, родившая ему дочку Аннушку и сына Алена-Фабьена, с которой он также расстался. И сейчас Делон одинок. Кстати, Делон писал, что всегда завидовал Жану-Полю Бельмондо, так как у того всегда была рядом семья, и даже клан, тогда как его чувство одиночество почти никогда не отпускало.
С Бельмондо есть ещё другая конфликтная или, возможно, не совсем конфликтная история. Мало того, что между ними всегда было негласное соперничество, то после совместных съемок в «Борсалино», на афишах фильма Бельмондо был упомянут один раз, а Делон два — почему так вышло, так толком и не ясно, как и не ясно — обиделся ли на самом деле Жан-Поль или нет. Но факт в том, что снова встретились они на съёмочной площадке только спустя 35 лет.
Возможно, из-за этого постоянного чувства одиночества, Делон всю жизнь очень сильно любил собак. Всего их у него было 35. Я вырос с собаками и провел с ними всю мою жизнь.
Первой была доберманша по кличке Гала. Однажды я на нее накричал и ударил по заду. Она села.
Взглянула на меня — и я увидел, что она плачет. С тех пор я все понял, и теперь мои собаки всегда улыбаются. Даже если им случается немного нахулиганить.
Нет смысла перечислять фильмы, в которых снялся Делон, как и режиссеров, с которыми он работал, всем известно, что его карьера в кино сложилась самым блестящим образом. Ален может вполне справедливо утверждать, что сделал себя сам, заняв именно своё уникальное место, которым имеет полное право гордиться. Моя мать наградила меня благоприятной внешностью.
Это главное мое достоинство. Нужно было быть идиотом, чтобы не сделать на этом карьеру. Его страна, оценив его заслуги по достоинству, наградила Делона орденом Почетного легиона, о котором он, как ни странно, давно мечтал.
Видимо, признания и ощущения востребованности мало не бывает. На той торжественной церемонии уже знаменитый на весь мир актер сказал: Мне нечего доказывать. Нет нужды выдвигать себя на первый план.
Я просто ставлю себя на свое место. И с этим никто спорить не собирался — Ален Делон всегда будет «неотъемлемой частью облика Франции», её красивым достоянием. О своем окончании карьеры в кино Делон заявил в 1999-м году… Но пауза оказалась двухлетней, актёр вновь стал сниматься, только теперь в телесериалах.
Хотя он сказал об этом так: Моё кино умерло вместе со мной. А сериалы, в которых я снимаюсь, так же как и театр, не имеет ничего общего с кино. Я не нарушал данного себе слова больше не сниматься.
И всё же он слегка лукавил, не всё сказал Делон, ещё осталось осмысление прожитого и самоирония — в 2008 году Делон возвращается на съемочную площадку.
Энтони тоже стал актёром, но он категорически не любит, когда его сравнивают с отцом. Хотя на самом деле внешнее сходство между ними очень заметно.
Если кто-то из троих законнорожденных детей актёра и мог похвастаться постоянной заботой со стороны отца, то это была дочка. Даже Ален-Фабьену, её родному брату, появившемуся на свет через 4 года после рождения сестры, повезло гораздо меньше. Делон и Розали ван Бремен расстались, когда мальчику было всего 7 лет, и расставание родителей сказалось на нём весьма плохо.
Предоставленный сам себе он связался с дурной компанией, начал употреблять наркотики и только вмешательство отца, отвоевавшего у бывшей жены право опеки над сыном, смогло вернуть Алена-Фабьена к нормальной жизни. Сложности семейных отношений Ален Делон. С Энтони у него был затяжной конфликт на почве бизнеса.
Когда актёрская карьера Энтони не сложилась, он решил выпустить линию одежды под брендом AD. Однако отец запретил сыну помечать его инициалами модные джинсы и кожаные куртки и даже угрожал ему и тем, с кем он сотрудничал, своими связями с мафией. Позже у них возникли разногласия по политическим вопросам.
Кристиан Аарон Булонь. К тому же воспитывался он матерью Делона. Кристиан пытался добиться в суде признания отцовства, но успеха не имел.
В мае 2023 года его тело было обнаружено в его парижской квартире через несколько недель после смерти. О нём знаменитый отец не любил говорить и даже вспоминать, хотя и предлагал выплачивать ему небольшую пенсию. Безоговорочной любимицей отца всегда была Анушка.
И она, и её младший брат росли в нормальной обстановке и пользовались вниманием отца. Анушка пыталась построить актёрскую карьеру, но особого успеха на этом поприще не достигла, зато стала вице-президентом компании отца. Из всех детей она всегда была наиболее близка с отцом, и именно ей завещана основная часть наследства актёра.
Ален Делон фильмография - список лучших фильмов
Лучшие фильмы Алена Делона | Alain delon, Actors, Movie stars. Лучшие фильмы Алена Делона | Alain delon, Actors, Movie stars. В 1960-х и 1970-х Делон снялся в десятках гангстерских фильмов — и в большинстве из них представал обаятельным, неизменно мужественным мачо. Для российского зрителя Ален Делон является главной французской кинозвездой и секс-символом прошлого столетия. В интервью телеканалу France 5 французский актер Ален Делон признался, что хочет вернутся к съемкам в кино.