Новости лав репаблик официальный

LOVE REPUBLIC is a brand for the brave, audacious, self-assured. A LOVE REPUBLIC girl is open to everything new, she is independent and free. Отметим, бренд Love Republic принадлежит fashion-ретейлеру Melon Fashion Group, который также управляет брендами Zarina, Befree, sela и IDOL. Отметим, бренд Love Republic принадлежит fashion-ретейлеру Melon Fashion Group, который также управляет брендами Zarina, Befree, sela и IDOL.

Lamoda и Love Republic поддержат благотворительный сбор вечерних образов «Второе дыхание»

Франшиза розничного магазина ТМ Love Republic —проверенный опытом успешный проект, который много лет мы разрабатывали для вашего эффективного бизнеса. Первые магазины одежды новой премиальной сети IDOL от Melon Fashion Group (управляет Zarina, Befree, Love Republic и Sela) начали свою работу в России, убедился корреспондент РИА Новости. Новые модели бренда Love Republic, представленные в коллекции первого октября на территории делового комплекса «Империя», были созданы специально в честь первого юбилея бренда, сообщили в фирменном пост-релизе.

Каталог Лав Репаблик: официальный сайт, цены

Модели отличают брендированные канты ROBERTO CAVALLI внутри и символ в форме змеи, разработанной дизайнерами итальянского бренда специально для коллаборации ROBERTO CAVALLI for LOVE REPUBLIC. В преддверии сезона выпускных Lamoda и Love Republic поддержат благотворительный сбор вечерних образов «Второе дыхание». Новости. LOVE REPUBLIC представил новую коллекцию линии Premium. 26. ТРЦ Европейский Площадь Киевского вокзала, 2 3 этаж Love Republic (34 филиала). Главное о магазине Love Republic: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Такой серьезный подход LOVE REPUBLIC к созданию новых форматов магазинов с учетом философии бренда и современных потребностей потребителей привел к тому, что сеть привлекается на многие торговые площадки в качестве якорных арендатора.

Love Republic

В Love Republic также говорят об изменениях как о закономерном этапе в развитии бренда. Загрузите этот контент (LOVE REPUBLIC – онлайн шопинг) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Просмотр и загрузка LOVE REPUBLIC профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. LOVE REPUBLIC @loverepublic_official в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN.

Love Republic запустил линию Premium

Новости. LOVE REPUBLIC представил новую коллекцию линии Premium. 26. Бренд Love Republic (входит в портфель Melon Fashion Group) отметил 15-летие и анонсировал запуски новых линий и планы по развитию сети. Бренд Love Republic выпустили коллекцию с культовой жвачкой Love is.

Бонусная карта LOVE REPUBLIC

Он даже не имел чёткой и целостной концепции развития, а магазины не приносили серьёзной прибыли. Но в 2008 году торговая марка находит нового владельца и её история начинает в корне перерождаться. Компания Melon Fashion Group, выкупив бренд, сотворила чудо, превратив его в настоящую «Республику любви», показав жительницам мегаполиса, что такое настоящая красивая жизнь со всеми ее нюансами! Вокруг новоиспеченного лейбла воцарила атмосфера сексуальности, особого шарма и неоднозначности, которая понятна каждой российской красотке. Одежда Love Republic создана для женственных и загадочных девушек, невероятно желанных и страстных обольстительниц. В 2014 году Love Republic представил новую концепцию магазинов, разработанную совместно британским агентством дизайна и архитектуры MRA. Интерьер магазинов выполнен в стиле барокко, напоминая королевский будуар, и в полной мере отражает чувственный и женственный подтекст бренда.

Использование чёрно-белой гаммы и золота в оформлении торгового зала придает облику магазина более современный и динамичный вид. Другими атрибутами концепции стали фактуры мрамора, тёмного дерева и эксклюзивный кружевной орнамент, обрамляющий фасад. Магазин поделён на зоны и наполнен изящными художественными линиями, а также эффектными силуэтами, подчёркивающих уникальность новой концепции, которая создаёт особую атмосферу, позволяющую каждой девушке почувствовать себя свободно и расслабленно, а главное — получать настоящее удовольствие от шопинга. Магазин Лав Репаблик отличается от прочих бутиков одежды экспериментальным подходом к презентации своих новых коллекций. Дизайнеры компании одновременно разрабатывают несколько направлений каталога. Некоторым из них суждено стать ведущими, а некоторые, наоборот, и вовсе исчезают.

Это зависит от особенностей пришедшего сезона и капризов моды. Изначально каждая коллекция представляет собой микс из 5 различных образов, которые переходят из сезона в сезон, впитывая в себя каждый раз свежие оттенки, нюансы и грани.

Кроме отставных военных и мелких чиновников здесь активно селились и открывали свои мастерские кузнецы и гончары, оружейники и ткачи. Открывались фабрики: Трехгорная мануфактура, мебельная фабрика Шмитов, сургучная и лаковая фабрика Мамонтовых. Это не однородный район с одинаковой застройкой и культурой, а коллекция анклавов, в каждом из которых кипит своя жизнь.

Если вокруг железнодорожных мастерских селился, в основном, рабочий класс, то на Патриарших тогда — Пионерских прудах уже веселилась статусная публика и золотая молодежь.

Первый магазин Лав Репаблик был открыт в январе 2009 года, когда компания Melon Fashion Group уже выкупила бренд и превратила старую никому не известную марку Taxi в «Республику любви» — Love Republic — и обзавелся собственным продуманным стилем. До 2008 года нынешний бренд принадлежал Сергею Пластинину, отцу Киры Пластининой — руководителя коллекции моделей и не выделявшаяся среди многих российских брендов. После переименования бренд Лав репаблик внес в российскую моду новое дыхание. Теперь марка Love Republic символизирует любовь, свободу, привлекательность, таинственность, непринужденность моделей, которые все больше интересуют настоящих ценителей моды.

Полупрозрачные блузы, обтягивающие мини, блестящие и струящиеся ткани, леопардовые принты, романтические аксессуары Love Republic позволяет чувствовать себя желанной.

Главные детали одежды: заклепки, молнии и металлическая фурнитура. В этой линии использовано много кожи, а также просматриваются смелые эксперименты с формами, кроем и сочетанием нежных и грубых тканей. Магазин Love Republic поражает не только разнообразием выбора, но и ценовой либеральностью.

Стоимость здешних платьев и блуз начинается от 1000 р. Кроме того, в этих бутиках действует дисконтная программа. Каждый покупатель, который приобретет товар на сумму от 2 тыс. А когда на ее счету будет 10 тыс.

Торговая марка Love Republic представлена на рынке с января 2009 года и входит в состав АО Мэлон Фэшн Груп — одной из крупнейших российских компаний полного цикла организации модного бизнеса в России, управляя тремя торговыми сетями брендовой одежды. Своей основной миссией компания считает открытие возможностей моды для новых эмоций. На сегодняшний день торговая марка Love Republic — это широкая сеть монобрендовых магазинов, предлагающих широкий выбор женской одежды и аксессуаров. Коллекции часто обновляются, радуя покупательниц новыми и оригинальными моделями платьев, жакетов, юбок и другими интересными вещами.

В качестве модного штриха к новому наряду здесь всегда можно подобрать стильный пояс, шарф, сумочку и даже обувь. На 1 сентября 2016 года на территории России Love Republic насчитывает 147 фирменных магазинов 122 — собственная розничная сеть, 25 — по системе франчайзинга. В Украине работает 6 магазинов марки, 3 — в Казахстане, 1 — в Армении, 1 — в Грузии. Love Republic — твоя одежда, твоя страсть!

LOVE REPUBLIC – онлайн шопинг

Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим. GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся.

При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество». Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые. И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева. Теперь линия Premium станет регулярной частью ассортимента, которая будет обновляться два раза в год со стартом нового сезона. Также мы запустили новое мобильное приложение и сайт.

Об этом пишет Fashion Network. По собственным данным компании, на 1 сентября 2019 года под управлением Love Republic находится 164 магазина, из них 126 собственных и 38 по системе франчайзинга. Имеет собственный интернет-магазин loverepublic. Оборот бренда в 2018 году составил 5,6 млрд рублей.

Клик по ней вызывает всплывающее окошко, в котором мы можем получить больше информации, рассмотреть фотографии, узнать о наличии размеров и цветовых вариантов изделия, добавить его в корзину или в список избранного. Обычный просмотр товара на его странице практически не отличается содержанием. Чтобы добавить товар в корзину, сначала выберите размер и цвет из имеющихся в наличии. Перейти к оформлению заказа можно через кнопку корзины, которая всегда расположена справа в верхней части сайта. Как оформить заказ Перед тем, как начать оформление, внимательно просмотрите список товаров — возможно, вы захотите что-то исправить, поменять цвет, размер, добавить или убавить количество экземпляров одного изделия.

Также интернет-магазин предложит вам использовать промокод для активации скидки. Затем следует авторизация на сайте. В форме регистрации аккуратно и внимательно впишите свои данные. Затем выберите варианты доставки и оплаты. После этого подтвердите свой заказ — регистрация на сайте и оформление заявки пройдут в этом случае одновременно. Вы будете перенаправлены на страницу, где интернет-магазин покажет вам номер взятого в обработку заказа, и уведомление о том, что в течение часа вы еще сможете изменить список выбранных товаров.

Эксклюзивные акции и специальные предложения, о которых ты узнаешь первой. Что нового 28 мар.

Версия 5. Кроме того, мы добавили быстрый доступ к вашей Love Card и усовершенствовали процесс покупки сертификатов.

ЖК REPUBLIC от FORMA

Прочту позже Площадь нового магазина составила примерно 1000 кв. Напомним, американская компания заявила о полном уходе из России в конце мая прошлого года. В «Галерее» LR присутствовал и ранее, занимая около 440 кв. Общая площадь нового магазина, который разместился на первом и втором этажах, составила около 1000 кв. Всего количество магазинов LR насчитывает около 162 по России и за ее пределами. При этом бренд делает ставку на увеличение площадей как уже работающих, так и новых точек продаж.

В компании ведется весь цикл модной деятельности, начиная с процессов моделирования, пошива, закупки, распределения и заканчивая продажей с продвижением аксессуаров, мужской и женской одежды. По состоянию на начало осени в России магазины под брендом Love Republic были представлены в количестве 161 точка из них 138 были собственностью компании, а 23 работали по франшизе. Всего в нашей стране на сегодняшний день работает 16 торговых точек Love Republic, тогда как в Казахстане только три.

С 2019 года Lamoda поддерживает инициативы фонда «Второе дыхание». За это время благодаря пользователям Lamoda было собрано 333,7 тонн предметов гардероба. Сбор ненужных вещей набирает популярность у пользователей — так, каждый месяц 2023 года вес сданного вторсырья соответствовал весу годового сбора в 2019. Всего за прошлый год было собрано 113, 7 тонн одежды, обуви, аксессуаров и домашнего текстиля.

Идея в том, чтобы выпускать небольшие коллекции вещей, поддерживая популярные коры. В первом дропе — coquette core — эстетика свиданий, романтики и очарования , которая пришла на смену стилю «Барби».

Отзывы о компании

  • Бренд LOVE REPUBLIC представил эксклюзивный дроп в коллаборации с Love is…
  • FEMININE ENERGY. AMBITION.CONFIDENCE. HEDONISM.
  • Интернет магазин Love Republic (Лав Репаблик). Cмотреть каталог Лав Републик
  • Love Republic запустил вечернюю линию одежды
  • Флагманский магазин Love Republic занял место Victoria's Secret в ТРЦ "Галерея"

Поделиться

  • Премиальная коллекция Love Republic
  • Love Republic начнет выпускать купальники и бьюти-продукты
  • НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ В LOVE REPUBLIC
  • Магазин LOVE REPUBLIC в ТЦ Авиапарк
  • НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ В LOVE REPUBLIC
  • Премиальная коллекция Love Republic

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий