Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Производство флагманского семейства Лада Веста NG 2023 было приостановлено весной 2022 года из-за проблем с комплектующими, а в августе «АвтоВАЗ» решил перенести производство модели с завода «LADA Ижевск» на главную площадку в Тольятти. Руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал возобновить выпуск семейства «Лада Веста» в марте 2023 года — читайте в автомобильных новостях на
За сколько дилеры предлагают новую Lada Vesta
- В автомобилях «Лада» могут появиться революционно новые системы
- Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG | ТАРАНТАС НЬЮС
- Рекомендованные цены Лада Веста NG (Апрель 2024)
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Лада Веста Клуб | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Последние новости на сегодня об универсале и седане Лада Веста СВ Кросс (Vesta SW Cross)
В автомобилях Lada Vesta появилось множество новых деталей. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что компания в данный момент работает над созданием и внедрением беспилотных систем в автомобили марки Lada. Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta 2023 получил обновление, в плане технических характеристик новшеств нет. Следует отметить, что в прошлом году была выпущена ограниченная партия новых Лада Веста, с базовыми опциями, которых нет в машинах 2023 года. Lada Vesta NG — новинка от «Автоваза», которая претендует на звание бестселлера года. В автомобилях «Лада» могут появиться революционно новые системы.
Рассматриваете ли покупку новой Lada Vesta?
- Объявлен старт продаж LADA Vesta нового поколения - Новости LADA 08.06.2023
- АвтоВАЗ рассказал, когда обновлённая Lada Vesta появится у дилеров
- Архивы Новости - Lada-vesta
- Новости по тегу: Lada Vesta
Началось производство Lada Vesta NG. Что значит NG?
Цена такой Весты начинается от 1 442 900 рублей. Добавили боковые подушки безопасности, подсветку зон салона и «бардачка». Кроме того, здесь установили легкосплавные диски. Цена максимальной комплектации автомобиля стартует от 1 564 900 рублей.
Стоимость авто составила 1 млн 950 тыс. При этом на тот момент официальные прайсы на новинку производителем не озвучивались, а медиа не раз сообщали, что минимальная цена на новый седан составляет 1 млн 630 тыс. Аудитория сети восприняла новинку в целом позитивно, к претензиям можно отнести разве что недовольство ее высокой стоимостью.
Добавим, что сегодня АвтоВАЗ запустил конвейеры после корпоративного отпуска. С 20 июня конвейерные линии, а также вспомогательные производства работают по стандартному графику, обеспечивая выпуск продукции и выполнение техопераций согласно плану, сообщает пресс-служба российского автогиганта. К работе также приступили службы, обеспечивающие социальные функции. Напомним, что сами каникулы были организованы, чтобы нивелировать дефицит комплектующих. Как видим, параллельно специалисты предприятия вели работу по поиску новых поставщиков автокомпонентов.
Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении? На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма. Если реально всё плохо, то пришлось бы сказать хорошим людям, что у них получилось фуфло. Я не смогу: они старались, и не их вина, что такой контекст. Но и не сказать своему читателю, что перед нами фуфло, тоже не могу. Фото: фирмы-производителя Тупик: каждый следующий шаг все равно умножит Зло в этом мире. А Зло есть Зло: Большее, Меньшее, среднее — все одно. Если придется выбирать между Большим и Меньшим злом, я предпочту не выбирать вовсе. Просто зажмурюсь покрепче и буду ждать, пока Бабайка сам исчезнет. Так и сделал. Потом открываю глаза — не исчез. А контент делать надо. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66. RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса». Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед. Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке. И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию. Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора. Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы. Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор. Трансмиссия для тех, кто бросил. Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена!
Обзор нового Lada Vesta NG 2024: рестайлинговая версия седана
Перезапуск производства Lada Vesta NG (New Generation) состоялся в начале марта, эксперты сомневаются, что планы по производству удастся выполнить. АВТОВАЗ выпустит удешевленную версию Весты с вариатором АВТОВАЗ в тестовом режиме собрал партию удешевленных Lada Vesta с вариатором — в них китайский агрегат WLY CVT18 сочетается с двигателем 1.6 (106 л.с.), а не с двигателем 1.8 (122 л.с. Автомобиль Lada Vesta получил автопилот и прошел испытания как на общественных дорогах, так и на испытательном полигоне. «АвтоВАЗ» в ближайшее время примет решение о повышении цен на автомобили, заявил президент компании Максим Соколов. Семейство Lada Vesta 2024 года по-прежнему испытывает проблемы.
Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер
Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. Автомобиль, производство которого перенесли из Ижевска в Тольятти, получил точечные изменения экстерьера и салон, который основательно переработали. «АвтоВАЗ» отчитался, что 13 октября сварил первые три кузова Lada Vesta на тольяттинской площадке. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил, что завод наконец определился с окончательным дизайном кроссовера на базе Lada Vesta.
Каталог автомобилей
- Параметры неизменны
- Рассматриваете ли покупку новой Lada Vesta?
- Популярные тест-драйвы
- Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
- Читайте также:
Когда начнут выпускать удлиненную Lada Vesta NG Signature (Aura)
Можно обсуждать, нужен ли среднему человеку условный BMW X6 он явно избыточен , но простенькие машины уровня «Лады-Весты» — это точно не роскошь. Это способ доставить ребенка в неудачно расположенную школу. Это возможность не мерзнуть на остановке в городах, где швах с общественным транспортом. Это транспорт для обитателей пригорода. Это, наконец, вопрос доступности такси. Какой ценник нужно установить за поездку, чтобы отбить амортизацию автомобиля стоимостью 1,5—2 млн рублей? Напомню, что пока таксисты донашивают «Полики» и «Солярисы», купленные плюс-минус вдвое дешевле. Обновлено 02. А вот как менялась стоимость Lada Granta за последние десять лет Источник: Семен Казьмин Стоимость Lada Vesta имеет важное значение для рынка в целом, ведь она задает минимальную планку и для китайских компаний. Раскованность тольяттинских маркетологов облегчает задачу китайских «друзей» по дальнейшему выдаиванию россиян и укреплению финансового благополучия банков. Допустим, что не должен.
Но пусть тогда и государство не учитывает столь дотошно интересы его коллектива, например, разрешит ввоз доступных китайских автомобилей. Ну, например, Changan Alsvin , аналог Hyundai Solaris, который в Китае стоит в районе 50—60 тысяч юаней 550—670 тысяч рублей , в России — от 1,65 млн. Попутно можно вспомнить про сборку иномарок, которую также стимулирует наличие пошлин, утилизационных сборов и прочих мер «поддержки отечественного производителя». Да, до событий 2022 года сборочный автопром был важным сегментом экономики, но мы его, увы, потеряли, откатившись в этом вопросе лет на 20 назад. А потому, как и 20 лет назад, ограничения на ввоз иномарок вызывают сплошной негатив.
Ее стоимость пока неизвестна, но с учетом разницы цен между седанами и универсалами «Веста» должна быть в районе 2,3 млн рублей. И это далеко не максимально возможное исполнение «Весты», которая пока лишена 1,8-литровых моторов, автоматических трансмиссий и системы стабилизации. Не исключено, в следующем году мы увидим «Весты» стоимостью в районе 2,5 млн. Цена составляла 1,33 млн рублей за обычную пятидверку и 1,511 млн — за версию Cross. Скоро вернутся более дорогие исполнения Life, Enjoy и Techno, аналогичные таковым у седанов, а также 16-клапанные двигатели.
Цены пока не объявили, но топовый седан Vesta Cross Techno стоит сейчас 1,9 млн рублей, значит, максимальные версии универсала вплотную подберутся к 2 млн. И это, напомним, без автоматических трансмиссий и системы стабилизации. При такой ценовой политике Lada Vesta оказывается в опасной близости к китайским автомобилям.
Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля. Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса». Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг. В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106. Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года. Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка. Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники.
Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке. На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро. Гордость российского завода — кнопка «Старт-стоп» для бесключевого запуска и мультимедийная система LADA EnjoY Pro Vision на базе 10-дюймового планшета, который закреплен в гнезде под магнитолу. Но вот незадача — планшет настолько велик, что выглядит на панели инородным телом. Как и в большинстве современных машин на российском рынке включая китайские , система интегрирована с сервисами Яндекс, в том числе и с навигатором, сюда же выводится индикация датчика парктроника. Из странного: после движения задним ходом индикация камеры заднего вида пропадет, только если поддать газу.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные.
Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Уже утверждены габариты авто. Но больше никаких подробностей. Сроки выхода не называются.