Фото: Вечерний Магнитогорск Тук-тук, кто в домике живёт?
Кто живет в домике
В путешествие одним днём в Туапсинский район отправились Аника и Этери и выяснили: нравится ли собакам кататься на сапборде, кто жил в дольменах, свидетелем каких событий был дуб-великан и как пробраться к красивейшим водопадам. Возможно, белка что-то спрятала внутри или просто забиралась в домик, чтобы отдохнуть, а потом побежала дальше по своим делам. Полицейские нашли мать четверых детей, которые жили со своим отцом в заброшенном доме в Чите.
Кто в домике живет? Не сироты, а бомжи
Сама Агафья Карповна этот вопрос давно решила. Она продолжает жить в верховьях Абакана. И хотела бы остаться здесь и после смерти. Она рассталась со старой холодной избушкой, построенной еще ее отцом, и переехала в новый дом, теплый, светлый, добротный. В ноябре 2020 года Агафья Карповна сама написала письмо меценату и общественному деятелю Олегу Дерипаске и попросила построить ей новый дом. Сама нарисовала проект, и сама выбрала место. Новый дом Агафьи. Все согласовано с ней до мельчайших мелочей. Иначе и быть не могло. Все, что ей не подходит, она не принимает. История строительства нового дома получилась очень необычной.
Во-первых, несмотря на то, что живет отшельница в тайге , построить избу не из чего: кругом заповедник, деревья рубить нельзя. Поэтому избу сначала полностью собрали в Абакане, потом все ее части пронумеровали, разобрали и отвезли на трех машинах и тракторе на базу отдыха у реки Ада в 250 км от жилья Агафьи. Оттуда везли по реке аэролодками, сделали 18 рейсов! Доставили не только брус и доски, но и утеплитель для пола и крыши, металлочерепицу, окна, двери. Во-вторых, сюда нельзя было привезти обычную бригаду, которая, как говорится, качественно и в короткие сроки возведет объект. Здесь могут работать только те, кого знает Агафья Карповна, и кому она может доверить столь важное для нее дело.
Они живут в дикой природе, так как не могут обитать в неволе, но зимой, когда еды не хватает, приходят к людям — подкормиться.
Познакомиться с Дарёной и её малышкой удалось и нам. Мы приехали в «Сохатку» морозным днём, но это того стоило. С собой проводник нацпарка Сергей Городецкий привёз гостинцы — яблоки, морковку, капусту. Как рассказали сотрудники, Дарёна — очень своенравное животное, не к каждому выходит. Однако нам повезло: лосиха с детёнышем показались сразу. Подошли, позволили себя погладить. Приготовленные сотрудниками национального парка лакомства поглощали с огромным аппетитом.
Тем более, что Сема стал в деревне настоящей сенсацией. А вот соседские кошки с собаками до сих пор настораживаются, когда видят, как по деревенской дороге бежит странный зверь. Хозяева хотели отдать Семена в зоопарк, но там отказали.
Тогда решили: пусть пока живет, тем более привязались к нему, как к родному. А пока каждое утро ждут привычного царапанья в дверь, перестилают старый тулуп-колыбель и варят манную кашу погуще.
Также его можно будет украсить наклейками, цветным скотчем и блестками Приобретая такой дом, ребёнок будет заинтересован им очень продолжительное время, а родители смогут немного отдохнуть от любимого непоседы. С другой стороны, можно организовать совместное творчество вместе с крохой, он запомнит эти моменты надолго. Сложить картонный дом очень просто. Вам не понадобятся даже никакие механизмы ножницы, клей и пр. Достаточно следовать лёгкой инструкции. Домики-раскраски очень занимательны, на стенах имеются картинки из сказок, которые окунают малыша в мир добра и приключений.
Также напечатаны цифры и алфавит — русский и английский.
Курсы валюты:
- В чем выгода — жить в глуши? Спросили у современных отшельников
- Кто в домике живет? Не сироты, а бомжи.
- Материалы рубрики
- Тук-тук, кто в домике живёт?
- Кто в Домике живет -
Кто в «домике» живет?
- Кто в домике живет? Не сироты, а бомжи.
- Дим Димыч. Человек на болоте
- Кто живет в заброшенных домах в лесной чащобе: фотопроект
- Кто в «домике» живет?
- Кто в домике живет?
Report Page
- Кто в домике живет? Не сироты, а бомжи.
- Делаем и устанавливаем скворечник правильно
- Кто-кто в домике живет?
- Рекомендуем
- Верхоянская семья отшельников живет в историческом балагане
- Глухая деревня, в которой живут всего три человека
Один во Вдовино: как в тайге затерялась деревня-призрак с единственным жильцом (видео)
Вдвоём мама с дочкой съели полное ведро нарубленных кочанов капусты. Интересно Лосихи всегда возвращаются туда, где родились. Дочка Дарёны — первый лось, который появился на свет на территории НП «Зюраткуль», поэтому сотрудники надеются, что этих животных в «Сохатке» в будущем станет больше. ВИДЕО с лосями можно посмотреть здесь. На обратном пути мы заехали в Сибирку к Валентине и Александру Олимпьевым, у которых живёт четырёхмесячная лосиха Лиза.
Её новорождённую привезли из другого района. Малышка не могла есть самостоятельно, поэтому Валентина кормила её коровьим молоком из бутылочки. У супругов Олимпьевых большое хозяйство — коровы, овцы.
Кто в домике живет?
Закон и порядок Оставить комментарий С 1 января 2023 года собственники жилых помещений как физические, так и юридические лица смогут получить информацию о тех, кто прописан или зарегистрирован по месту пребывания в жилом помещении, принадлежащем им на праве собственности, без учета согласия данных лиц. Срок оказания государственной услуги не превысит 10 календарных дней.
В них, как и в «Урупесе», очень ярко и правдиво изображены быт и психология бразильского крестьянства.
Лобату продолжал развиваться как журналист и издатель и добился немалых успехов. Благодаря его стараниям в литературу пришли новые имена, повысилось качество изданий, особенно высокого уровня достигла графика. Монейру Лобату приобрел жизненный опыт и в сфере бизнеса.
Вернувшись на родину, очень активно боролся за модернизацию экономики Бразилии, работая над созданием национальной нефтяной промышленности. Он выступал за государственную монополию на нефтяную и горнодобывающую промышленность, поскольку считал, что экономика Бразилии должна быть независимой от США. Свои взгляды он отразил в книге «Нефтяной скандал» 1936.
Лобату активно действовал против диктатуры президента Бразилии Жетулиу Варгаса, что окончилось тюремным заключением в 1941 году, а затем изгнанием. Он провел несколько лет в Аргентине, а на родину вернулся только в 1947 году. Лобату основал свой литературный журнал и активно включился в издательскую деятельность.
Но его здоровье было уже серьезно подорвано из-за суровых зим, и год спустя, 4 июля 1948 года, он скончался. Обложка первого издания романа «Чёрный президент», 1926. В 1926 году Монтейру Лобату опубликовал свой фантастический роман «Черный президент» об избрании 88-го президента США, действие которого происходит в 2228 году.
Сюжет романа таков: в стране полностью запрещено смешение белой и черных рас, кроме того разделено мужское и женское население. Все эти группы соперничают. За пост президента со стороны демократов борется белая женщина феминистка Эвелин Эстор и темнокожий мужчина Джеймс Рой, со стороны республиканцев — действующий президент Кэрлог.
Черные мужчины и женщины объединяются, и победа на выборах достается Джеймсу Рою. Белые устраивают заговор, с целью полного уничтожения чернокожих людей. За несколько часов до принесения присяги Джеймс Рой был убит, а Кэрлог переизбран на второй срок.
В марте 2008 года во время выборов президента Барака Обамы роман был переиздан с оговоркой: «Любое сходство с реальными событиями является чистым совпадением». Книга моментально стала бестселлером. Сказочный детский мир Монтейру Лобату Лобату писал истории для детей еще в молодости.
Вот мы и проскочили. Пронзительная тишина Мы прибыли в мансийский поселок Ушма в начале короткого зимнего дня. Казалось, он еще дремлет, укрывшись тонким пледом снежной пелены. Не слышно было ни голосов, ни звуков, ни запахов.
Пронзительная тишина, воцарившаяся после того, как наш водитель Александр Бедских заглушил почти пять часов ревевший двигатель Уазика, потом еще долго нарушалась только нашими голосами и повизгиванием собак, которые были явно рады новым людям. Мы — это корреспонденты Портала Strana. LIFE Максим Гусев и Алексей Одиноков в компании c председателем свердловской областной организации «Общество по выживанию и социально-экономическому развитию народа манси» Валерием Зеленковским. В Ушму мы приехали через два дня после того, как тут побывали переписчики — сотрудницы Росстата уже «посчитали» всех здешних манси, в том числе мужчин, которые в эти дни не должны были быть дома — в разгаре охотничий сезон, а все уральские манси остаются такими же добытчиками, какими были их отцы, деды и прадеды.
Но такое важное мероприятие, как Всероссийская перепись населения, заставила их выйти из леса. А мы воспользовались случаем и договорились, чтобы мужики не уезжали обратно, пока мы с ними не пообщаемся. Молодой, с высшим образованием кинодокументалиста и неравнодушием к судьбе своего народа сделали его одним из самых известных представителей этого коренного малочисленного народа. На федеральном телевидении, куда его приглашали, чтобы от него узнать, не манси ли убили группу туристов во главе с Игорем Дятловым в феврале 1959 года, он уже побывал вспоминает об этом с грустной улыбкой: таких провокаций телевизионщиков, которые пришлось ему там увидеть, он никак не ожидал!
Всегда трезвый, всегда готов поговорить, ответить на вопросы о каждом из манси в Ушме и за ее пределами. В отличие от брата, Степан Анямов людей сторонится, поэтому мы «поймали» его в предпоследний день перед отъездом в лес, а на завтра лишь проводили быстрым взглядом — он махнул рукой, поправил ружье за спиной и умчался на снегоходе в свои охотничьи угодья, чтобы вернуться, когда сам посчитает нужным. Но уедет он только завтра, а сегодня мы разговариваем с ним в его избе — она крайняя в поселке. Как и мы, переписчики приходили к нему в числе первых...
Внутри жарко натоплено. Взору предстает холостяцкий быт, однако довольно опрятный. А между слов угадываю мысль: пусть знает государство, что нас немного, что нас нужно поддерживать, надо помогать. Традиция стала исчезать С одной стороны, Степан — коренной, чистокровный манси.
С другой — немного странный: лет десять назад он отказался от родной языческой веры. Сначала принял православие, а позже «ушел» в самую серьезную его ветвь — старообрядчество. Говорит, однажды просто понял, что все, чему поклонялись его предки, и во что еще верят некоторые представители его народа, это неправильно. Благодаря тому, что уже не связан с верой предков никакими узами, он может позволить себе чуть большую откровенность.
Впрочем, он мало в чем «ушел» от традиции, потому что стала исчезать сама традиция. Забои оленей для жертвоприношений теперь не практикуются, потому что этих животных на Северном Урале уже нет несколько десятилетий, идолы спрятаны в дальних углах изб, а у некоторых и вовсе закопаны или скрыты в тайге от посторонних глаз. Идолы там развешиваются в виде тряпок на деревья, а из привезенных ящиков куклы всякие торчат. Мы делали поклоны и оленей забивали, разводили большой костер, варили мясо так, чтобы этим паром пропитывались все идолы.
А потом съедали мясо. Иногда в религиозном исступлении, сопровождающемся и алкогольными возлияниями, люди дерутся и ругаются - «там такие маты стоят, что страшно становится, верят ли они хоть во что-то». Теперь уже и шаманов-то нет, так что проводить обряды становится некому. Степан уверяет: Бог в религиозном сознании манси присутствует, но где-то там, далеко, и не так важен, как те же идолы.
Как манси добыл Топтыгина Еще одна тема, которая, помимо исчезающей обрядовости, волнует всех манси — охота. Прошлое лето оказалось неурожайным — стояла жара, ягод и орехов тайга родила мало. Эти последствия охотники пожинают до сих пор: по тайге до декабря шастали голодные медведи — не отъевшиеся брусникой косолапые нападали на лесные избушки, а один из медведей несколько дней «крутился» около Ушмы. Парнишка показывает шкуру медведя.
Это первый его серьезный зверь — не убитый, а именно добытый. Здесь не принято употреблять нетипичные для охотников слова вроде «убил», «застрелил», «уничтожил». И даже в этом — благородство лесного мужика к зверю, не уничижение его, а уважительное отношение как к равному, в противостоянии с которым должен победить сильнейший. Охота заниматься охотой Им всем охота заниматься охотой.
Потому что иначе не объяснить стремление уезжать от семьи на недели и даже месяцы, играть со зверями в догонялки, стараясь перехитрить и заполучить то, ради чего все и затеяно — или мясо, или пушнину, которые обеспечат семью питанием и средствами в существованию. Они уезжают каждый в свои угодья, которые поделены даже не ими — их предками, которые построили избушки, у охотников их в среднем по три, каждая в 10-15 километрах от другой, между ними "звероловы" перемещаются на лыжах. Вот и Степан говорит, что ему его избы достались «от старых охотников». Он наследство принял и с благодарностью поддерживает теперь его.
Еще бы медведи знали об этом — наш герой показывает коробку от компакт-диска на охоту Степан берет ноутбук — да-да, современные манси легко приняли от современности многие ее достижения! Все избушки «бомбил». С полок скидывает на пол все, каждый мешочек, коробочку или бутылочку или прокусит, или сожмет, если есть что съесть — все выжмет, пакетики из-под супов каждый аккуратно порвет и проверит, нет ли чего вкусного. По отпечаткам лап охотник-манси легко определяет, что приходит к его домишкам и лиса, но чаще росомаха и соболь.
Он «берет» их капканами, которые подвешены между деревьями — пойманный зверек не должен касаться земли, чтобы мыши не объели. Между ними своя война — соболь не брезгует мышами, а те готовы мстить и объедать попавшегося зверя.
В Свердловской области бобёр без сожаления поменял свою хатку на... хату
Федулова Анна Алексеевна Книжка с окошками расскажет малышам о том, кто живёт в дупле, как зимует в берлоге медведь, что такое бобровая хатка, кто живёт в курятнике, где живут. У одних видов золотистых водорослей клетка живет в «домике»; у других ее плотно, подобно защитной рыбьей чешуе, покрывают разнообразные чешуйки и шипики. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Культура - 23 декабря 2023 - Новости Магнитогорска - МОСКВА, 3 июн — РИА Новости, Мария Марикян. Анна Третьякова из небольшого поселка в Иркутской области живет, как почти все в глубинке: держит хозяйство. Жителей Ижевска удивило решение организации досуга в коммерческих домиках парка «Тишино».
Кто в хатке живет?
Летом здесь живет несколько человек, а сейчас они разъехались кто-куда: в основном, конечно, к родне в Ханты-Мансийский автономный округ. В путешествие одним днём в Туапсинский район отправились Аника и Этери и выяснили: нравится ли собакам кататься на сапборде, кто жил в дольменах, свидетелем каких событий был дуб-великан и как пробраться к красивейшим водопадам. В первом ролике показана одна из камер красноярской ОТБ-1, которую превратили в "пресс-хату". Многие так и поступают: например, в прошлом году участниками конкурса «Квартиры для пернатых» было изготовлено 105 гнездовых домиков для птиц. Культура - 23 декабря 2023 - Новости Перми - Из рассказа метри пропавшей поисковики поняли, что ее дочь может находиться в каком-то из охотничьих домиков, лабазов-засадок или прикормочных площадок.
Кто живет в заброшенных домах в лесной чащобе: фотопроект
Тогда было решено построить новое здание с сохранением архитектурного облика. Расчистка фундамента началась еще в прошлом году, а минувшей весной в Мяксу привезли сруб, изготовленный мастерами из г. Примечательно, что есть на этой печке настоящий леушинский изразец — первый экспонат этого музея». Вклад в строительство домика вносит буквально вся область. Окна для него изготовили в Соколе, приехавшие оттуда специалисты устанавливают наличники и будут ставить межкомнатные двери. Предстоит покраска внутренних стен.
В широкий российский прокат по последним сведениям картина выходит 23 ноября 2023 года. А пока смотрим официальный русский трейлер! Напомним, что прокатчик World Pictures обратил внимание на это кино благодаря... Мы проводили специальный опрос , в котором вы, фанаты жанра, написали, какие фильмы из тех, что официально в РФ не выпускались, хотели бы увидеть на больших экранах.
Веселье, пиво, шашлычки — вроде бы, обычное дело, но не в окружении семей с детьми от 0 до 15 лет, которые наблюдают за этим и не понимают одного, как так? Она напомнила, что правила парка гласят: на территории нельзя распивать алкоголь и курить.
Прошу принять меры. Это явный дисбаланс, предлагаю не ждать прецедентов и заблаговременно создать корректные и безопасные условия для жителей района и всех гостей парка», — написала жительница Ижевска. Она также напомнила, что в «старом Тишино» на возвышенности такой досуг был уместен, так как эти домики находятся в укромном месте, но не в текущей ситуации.
Сегодня наблюдала за одним из таких досугов в одном из домиков. Веселье, пиво, шашлычки — вроде бы, обычное дело, но не в окружении семей с детьми от 0 до 15 лет, которые наблюдают за этим и не понимают одного, как так? Она напомнила, что правила парка гласят: на территории нельзя распивать алкоголь и курить. Прошу принять меры. Это явный дисбаланс, предлагаю не ждать прецедентов и заблаговременно создать корректные и безопасные условия для жителей района и всех гостей парка», — написала жительница Ижевска.
Младший брат бобра. Как живут ондатры в Ленобласти
Официально в Колыванском районе 59 деревень, но часть из них — деревни-призраки. Местные жители стремятся в большой город, ну или хотя бы в райцентр, Колывань. В нем сегодня живут около 12 тысяч человек, а в раскиданных вокруг деревнях — и того меньше. Ежегодно из Колыванского района уезжают по 200—300 человек. Это население небольшой деревушки.
В Пономарёвке всё не так плохо: тут есть школа, один магазин, скромный ДК и примерно сотня жителей Источник: Алина Скитович Активный прирост населения в Колыванском районе случился почти сотню лет назад, когда в тайгу свозили осужденных по политическим статьям. Старые люди говорят, что жить было негде. Селились в сараях, коровниках, что-то пытались отстроить сами, — рассказывает библиотекарь в деревне Пономарёвка Елена. Ее бабушка — тоже ссыльная.
Это обычная история для пономарёвских: покажи на любого деревенского — выяснится, что его бабушку-дедушку сослали сюда как врагов народа. В 40-х годах среди других ссыльных оказался и писатель Николай Углов, который спустя десятилетия напишет автобиографический двухтомник о проведенных годах в ссылке. Место действия — деревня Вдовино. Деревню отстраивали, в основном, ссыльные Источник: Алина Скитович Возле Пономарёвки располагается деревня Хохловка с 11 жителями и вот такими странными агрегатами.
В том направлении населенных сёл больше нет — одни заброшенные избы Источник: Алина Скитович — Бабушку мою отправили в Жирновку, это за Вдовино. А в 1965 году или даже позже она переехала с моей мамой в Пономарёвку. Но многие в то время начали уезжать: кто перебирался поближе, а кто вообще уезжал из Сибири. В Пономарёвке тогда школа открылась, совхозы строились, народ был.
Из Жирновки все уехали, сейчас там нет ничего, — делится Елена. Там раньше ферма была, коров держали, — вот и всё упоминание о Жирновке теперь. Так же и с другими деревнями. За Колыванью, примерно в 80 километрах, открывается вид на деревни и поселки, которых нет.
Кое-где о них напоминают покосившиеся таблички с названиями и пустые дома, а где-то нет совсем ничего, кроме разросшегося бурьяна. О том, что здесь когда-то жили и работали люди, помнят лишь старожилы. Ну а самыми частыми посетителями этих мест стали охотники — их, как правило, сопровождает заядлый любитель охоты Виктор. Деревня на одного жителя Виктор везёт нас в то самое Вдовино.
Формально деревня считается заброшенной, но там, среди опустевших домов и ферм, есть единственный обжитой домик с единственным жителем — Леонидом. Его семья, как рассказывают местные, оставила деревню несколько лет назад, сам же он переехать ближе к Колывани не решился. Единственная возможность добраться сюда — петляющая проселочная дорога от Пономарёвки. Ее проложил тягач несколько лет назад, когда в деревне еще оставались люди — 3—5 человек, не более.
Сейчас во Вдовино живёт только Леонид, и почти несуществующей дорогой пользуется, в основном, тоже он. Изредка — Виктор, который поставил недалеко от опустевшей деревни охотничий домик и ездит туда поохотиться. Это Вдовино и единственный обжитой домик, в котором живёт Леонид Источник: Алина Скитович — Я почему ружьё с собой взял? Если пешком пойдем, чтобы было из чего застрелиться, когда на нас медведь выйдет, — хрипло хохочет Виктор за рулем «Нивы».
В прошлом году он сколько коров подрал. Да много медведей тут! Вот у меня даже воспоминания об этих местах другие. Я помню, как тут медведя застрелил, там — лося.
Так и ориентируюсь. А что вы знаете про НЛО? Думаете, шучу? Он резко меняет тему разговора и рассказывает о мистике в этих местах.
По его словам, уже несколько лет в деревнях наблюдают странное явление — огромные огненные шары, висящие над местностью: — Однажды деревней наблюдали. Я жил тогда в Новоалександровке. Вышла тогда смотреть вся деревня. Примерно в метрах 400 над землей — огромный шар и не просто красный, а такой, знаете, как фаер.
Вся деревня освещена была! Я хоть и в Бога не верил, но когда вот это вот непонятное начало меня по округе шугать, я поверил во всё. Знаете, как молился? Да много всякого было.
Про это «всякое» есть и у писателя Николая Углова. Он писал, как по деревне ходили слухи о леших, чертях и ведьме, живущей на окраине Вдовино. Типичный деревенский фольклор обрастал подробностями: лешие живут в болотах у реки Каурушинки, там, где собирают клюкву, а ведьма Силаиха в крайнем домике, на опушке тайги — ночью она якобы оборачивается в черного ужа и мучает скотину. Выдумка вытесняла страшную реальность и спартанский быт ссыльных, вынужденных жить впроголодь и работать за двоих.
Но и про это в книге тоже есть. Дома во Вдовино зияют пустыми окнами Источник: Алина Скитович Виктор произведений Углова не читал, но о богатом историческом прошлом своего района знает и тут же советует: — Это вам лучше как раз с Леонидом обсудить. Он человек интересный, умный, но как бы сказать… своеобразный. Как у Грибоедова в «Горе от ума», знаете?
Леня тоже из Новоалександровки. Но сейчас ничего, живёт во Вдовино, как-то крутится, сам за продуктами ездит. Пономарёвку от Вдовино отделяют 20 километров. Чтобы проехать к уникальной деревне с единственным жителем, нужно миновать деревню-призрак Алексеевку и старый мост на сваях.
Как рассказывает Виктор, каждый местный, который хотел перебраться через мост, брал с собой комплект досок, стелил их и полз на другой берег, иначе было не добраться. Теперь и свай из-за высокой травы с дороги не видно. В том, что сейчас осталось от самого Вдовино, тоже еле угадываются черты бывшей деревни: пара покосившихся домиков, заброшенное здание фермы с зияющими провалами вместо дверей и трава высотой с человека.
В Пономарёвке всё не так плохо: тут есть школа, один магазин, скромный ДК и примерно сотня жителей Источник: Алина Скитович Активный прирост населения в Колыванском районе случился почти сотню лет назад, когда в тайгу свозили осужденных по политическим статьям. Старые люди говорят, что жить было негде. Селились в сараях, коровниках, что-то пытались отстроить сами, — рассказывает библиотекарь в деревне Пономарёвка Елена. Ее бабушка — тоже ссыльная. Это обычная история для пономарёвских: покажи на любого деревенского — выяснится, что его бабушку-дедушку сослали сюда как врагов народа. В 40-х годах среди других ссыльных оказался и писатель Николай Углов, который спустя десятилетия напишет автобиографический двухтомник о проведенных годах в ссылке.
Место действия — деревня Вдовино. Деревню отстраивали, в основном, ссыльные Источник: Алина Скитович Возле Пономарёвки располагается деревня Хохловка с 11 жителями и вот такими странными агрегатами. В том направлении населенных сёл больше нет — одни заброшенные избы Источник: Алина Скитович — Бабушку мою отправили в Жирновку, это за Вдовино. А в 1965 году или даже позже она переехала с моей мамой в Пономарёвку. Но многие в то время начали уезжать: кто перебирался поближе, а кто вообще уезжал из Сибири. В Пономарёвке тогда школа открылась, совхозы строились, народ был. Из Жирновки все уехали, сейчас там нет ничего, — делится Елена. Там раньше ферма была, коров держали, — вот и всё упоминание о Жирновке теперь. Так же и с другими деревнями.
За Колыванью, примерно в 80 километрах, открывается вид на деревни и поселки, которых нет. Кое-где о них напоминают покосившиеся таблички с названиями и пустые дома, а где-то нет совсем ничего, кроме разросшегося бурьяна. О том, что здесь когда-то жили и работали люди, помнят лишь старожилы. Ну а самыми частыми посетителями этих мест стали охотники — их, как правило, сопровождает заядлый любитель охоты Виктор. Деревня на одного жителя Виктор везёт нас в то самое Вдовино. Формально деревня считается заброшенной, но там, среди опустевших домов и ферм, есть единственный обжитой домик с единственным жителем — Леонидом. Его семья, как рассказывают местные, оставила деревню несколько лет назад, сам же он переехать ближе к Колывани не решился. Единственная возможность добраться сюда — петляющая проселочная дорога от Пономарёвки. Ее проложил тягач несколько лет назад, когда в деревне еще оставались люди — 3—5 человек, не более.
Сейчас во Вдовино живёт только Леонид, и почти несуществующей дорогой пользуется, в основном, тоже он. Изредка — Виктор, который поставил недалеко от опустевшей деревни охотничий домик и ездит туда поохотиться. Это Вдовино и единственный обжитой домик, в котором живёт Леонид Источник: Алина Скитович — Я почему ружьё с собой взял? Если пешком пойдем, чтобы было из чего застрелиться, когда на нас медведь выйдет, — хрипло хохочет Виктор за рулем «Нивы». В прошлом году он сколько коров подрал. Да много медведей тут! Вот у меня даже воспоминания об этих местах другие. Я помню, как тут медведя застрелил, там — лося. Так и ориентируюсь.
А что вы знаете про НЛО? Думаете, шучу? Он резко меняет тему разговора и рассказывает о мистике в этих местах. По его словам, уже несколько лет в деревнях наблюдают странное явление — огромные огненные шары, висящие над местностью: — Однажды деревней наблюдали. Я жил тогда в Новоалександровке. Вышла тогда смотреть вся деревня. Примерно в метрах 400 над землей — огромный шар и не просто красный, а такой, знаете, как фаер. Вся деревня освещена была! Я хоть и в Бога не верил, но когда вот это вот непонятное начало меня по округе шугать, я поверил во всё.
Знаете, как молился? Да много всякого было. Про это «всякое» есть и у писателя Николая Углова. Он писал, как по деревне ходили слухи о леших, чертях и ведьме, живущей на окраине Вдовино. Типичный деревенский фольклор обрастал подробностями: лешие живут в болотах у реки Каурушинки, там, где собирают клюкву, а ведьма Силаиха в крайнем домике, на опушке тайги — ночью она якобы оборачивается в черного ужа и мучает скотину. Выдумка вытесняла страшную реальность и спартанский быт ссыльных, вынужденных жить впроголодь и работать за двоих. Но и про это в книге тоже есть. Дома во Вдовино зияют пустыми окнами Источник: Алина Скитович Виктор произведений Углова не читал, но о богатом историческом прошлом своего района знает и тут же советует: — Это вам лучше как раз с Леонидом обсудить. Он человек интересный, умный, но как бы сказать… своеобразный.
Как у Грибоедова в «Горе от ума», знаете? Леня тоже из Новоалександровки. Но сейчас ничего, живёт во Вдовино, как-то крутится, сам за продуктами ездит. Пономарёвку от Вдовино отделяют 20 километров. Чтобы проехать к уникальной деревне с единственным жителем, нужно миновать деревню-призрак Алексеевку и старый мост на сваях. Как рассказывает Виктор, каждый местный, который хотел перебраться через мост, брал с собой комплект досок, стелил их и полз на другой берег, иначе было не добраться. Теперь и свай из-за высокой травы с дороги не видно. В том, что сейчас осталось от самого Вдовино, тоже еле угадываются черты бывшей деревни: пара покосившихся домиков, заброшенное здание фермы с зияющими провалами вместо дверей и трава высотой с человека. Чуть дальше виден дымок: это Леонид зажег на дороге тлеющий костер, чтобы отогнать комаров от пасущейся рядом скотины.
Вначале я зайду к нему, вы сидите в машине. Если повезет, то он выйдет и сам расскажет, — на ходу напутствует Виктор. Леонид остался в деревне, когда все остальные разъехались Источник: Алина Скитович Нам везёт. Спустя пару минут всё-таки выходит сам Леонид — лысый мужчина лет 50 с тяжелым взглядом и очень неторопливой манерой речи.
Это не только комфорт и удобство в работе, с точки зрения сотрудников отдела экономики и прогнозирования, но и защита от холода и непогоды, ведь впереди промозглые осенние дни, да и зима с ветрами и снегопадами, как говорится, не за горами. Напоминаем, что в своё время в администрации округа приложили немало усилий для того, чтобы искоренить стихийную уличную торговлю и сосредоточить её в одном месте. Можно сказать, что вопрос о том, где можно торговать и в каком формате, сегодня отпадает сам по себе. Другое дело, что этот формат должен быть удобен для покупателей и продавцов, вписываться в архитектурный облик города и не вредить окружающей среде.
В администрации округа принимают заявки на аренду киосков. Предложение распространяется на владельцев «фирменных» производств и широкие слои населения И.
Зотеева рассказала, что жила в той квартире в течение шести месяцев, после чего решила переехать в другую. Другой задался вопросом, не было ли на глазах блогерши повязки во время заселения в эту квартиру, раз она не заметила ее недостатков сразу. Еще один высказал мнение, что вскоре Инстасамка посвятит песню своим злоключениям с недвижимостью, другой — что «Инстасамка без мата как на войне без автомата».
Кто живет в скворечниках — постоянные и временные жильцы птичьих домиков
Тук-тук, кто в домике живет? С 1 января 2023 года собственники смогут получать в соответствующих подразделениях ОВД информацию о зарегистрированных в принадлежащих им жилых помещениях лицах без их согласия. Тук-тук, кто в домике живёт? PLAN/BMarch 16, 2023. Все новости Хабаровск. Кто в домике живет: таинственная «сталинка» в центре нервирует хабаровчан (ФОТО; ВИДЕО). Тогда решили: пусть пока живет, тем более привязались к нему, как к родному. Кто-кто в домике живет? Американское агентство передовых исследований в области разведки (IARPA) совместно с Национальным институтом стандартов и технологий США (NIST) провели конкурс алгоритмов распознавания лиц и признали победителем российскую компанию.