Новости кто такой риддик

Риддик не тот персонаж, которому нужен весь этот пафос по спасению мира, он не тот, кто должен быть избранным.

Вин Дизель подумывает о возвращении игр про Риддика

Кто-то из студийного руководства заявил Туи: «Мы нашли твоего Риддика – это Стивен Сигал», но постановщик наотрез отказался. Вин Дизель и одна из его любимейших франшиз «Риддик» отправятся на съёмки квадриквела уже в 2024 году. Примечательно, что Вин Дизель тизерит четвертую часть «Риддика» еще с 2019 года, однако полноценный трейлер пока так и не появился. Поиск значения / толкования слов. Единственный, кто видит в темноте, Риддик пытается спастись.

Фильм «Риддик: Фурия» получил дату выхода

Вин Дизель является одним из самым узнаваемых актеров в нашей стране и находится на волне успеха «форсажной» франшизы. Столь большой перерыв между двумя фильмами вряд ли как-то помешает новой части. Все эти годы картину часто показывали на эфирных телеканалах, и, не стоит сомневаться, покажут там еще раз в преддверии выхода новинки. Но это все семейные проекты. Также на неделю раньше российского релиза фильм стартует в Великобритании и Италии.

Преданный своими и брошенный умирать на пустынной планете, Риддик сражается за жизнь и становится сильнее и опаснее, чем когда бы то ни было. Преступник-одино чка вынужден скрываться от наемных охотников за головами на своей родной планете, кишащей таинственными и безжалостными существами.

Дeлo нe тoлькo в тoм, чтo Дизeль зaнят пpoeктaми вpoдe «Фopcaжa 8» , «Cтpaжeй гaлaктики 2» и «Лыcый нянькa: Cпeцзaдaниe 2» нe шyткa! Heдaвнo y нeгo poдилacь дoчь, и Дизeль cлишкoм дoвoлeн жизнью, чтoбы игpaть нacтoлькo мpaчнoгo пepcoнaжa, кaк Pичapд Б. Pиддик, eмy нyжнo вpeмя для вживaния в oбpaз aнтигepoя.

Риддик даже готов рисковать жизнью и годами «торчать на глыбе льда», чтобы защитить едва знакомого подростка. Всё же потенциальной трилогии такой герой гораздо более удобен, чем закоренелый уголовник. Но по амбициям авторов, решившим создать свою вселенную, ударил полнейший кассовый провал, похоронивший намечавшуюся франшизу. В 2004 году блокбастер с гигантским бюджетом собрал всего 115 миллионов, что за вычетом доли кинотеатров и маркетинга не отбивало даже затраты на производство. Вина за провал лежала и на Universal, которая потребовала снизить возрастной рейтинг. Из-за того, что студия убрала наиболее кровавые кадры, экшн-сцены превратились в постоянное мельтешение фигур на фоне вспышек и выстрелов.

Но основные претензии всё же были к сюжету, а не к недостатку жестокости. Фильм оказался не понят как кинокритиками, так и старыми фанатами, которые ждали то же самое, но больше и лучше. Проблемой «Хроник», рассчитывавших начать трилогию, стала перегруженность лицами, локациями и событиями, которые практически не раскрываются и не развиваются. Карл Урбан, Тэнди Ньютон и Дэвид Туи на съёмках «Хроник Риддика» За персонажами просто не видно живых людей, а важная сюжетная линия дворцового переворота выглядит предельно упрощённой. Даже Джуди Денч, чей персонаж большую часть времени излагал экспозицию, плохо понимала, о чём этот фильм. В сценарии было слишком много бесполезных подробностей о вселенной, явно добавленных в расчёте на будущую франшизу.

Сам Туи объясняет свой провал весьма своеобразно и очень корректно по отношению к руководству: «Мы часто снимаем дополнительные дубли с запасом, чтобы выбрать самый лучший во время монтажа. Именно в этом иногда кроется серьёзная проблема: ты можешь потеряться в количестве материала и забыть, в каком направлении собирался повести картину». Сценарий написал бессменный Дэвид Туи. А для исполнительного продюсера и со-сценариста Питера Уаната это стало пиком карьеры. К Starbreeze обратились в начале 2002 года, когда они только закончили свой первый крупный проект Enclave. Всем понравился фильм «Кромешная тьма».

Там была атмосфера фильмов категории B, но не было детального описания мира, что развязало нам руки. Вселенная Риддика — это «чистый лист». Йенс Андерссон, ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Это был тот редкий случай, когда Universal Pictures настолько поверила в перспективы вселенной и персонажа, что разработка началась ещё до того, как в производство запустили «Хроники Риддика». Так что у команды должно было быть достаточно времени на полноценный проект. До этого так же повезло игровой адаптации культового хоррора Джона Карпентера «Нечто», вышедшей в 2002 году. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Первый прототип, на который наибольшее влияние оказали Splinter Cell и Half-Life, собрали за три месяца, и, к общему удивлению , он почти полностью совпал с финальной версией игры.

Удачно объединив шутер и стелс, авторы рассказали предысторию Риддика: как он получил способность видеть в темноте, познакомился с наёмником Джонсом и сбежал из тюрьмы. Наибольший энтузиазм игра вызвала у Вина Дизеля. Он приобрёл студию Tigon Studios, которая была направлена в поддержку Starbreeze и в дальнейшем занималась играми про актёра. Позже она стала подразделением его киностудии One Race Films, которая тоже занимается исключительно фильмами про Вина Дизеля. И, разумеется, он сам озвучил Риддика в игре. Прорабатывая сюжет, сценаристы опирались на грядущие «Хроники Риддика», а с первым фильмом его связывает только наёмник Джонс.

История, хоть и была предысторией Риддика, не подводила к событиям «Кромешной тьмы», а фокусировалась на прошлом главного героя и его родной планеты Фьюрии, которая важна для сиквела. Но это в те моменты, когда Риддик не был занят борьбой за жизнь на разных уровнях «Бухты Мясника». Самой важной частью лицензии был сам Риддик и необходимость правильно его показать в игре. Разработчики придумали пару забавных квестов, в одном из которых герой искал для заключённого резиновую уточку, но в Universal ультимативно заявили, что Риддик не стал бы таким заниматься и всё это нужно вырезать. Сам Дизель в сценарий почти не вмешивался кроме переписывания части реплик, всё остальное за него делали представители Universal. Я думаю они даже бесили ребят из Starbreeze.

Но когда работаешь по лицензии, где есть образ Вина, то можешь попросить больше денег или ещё времени. Но делать будешь то, что от тебя хочет правообладатель. Флинт Дилль, сценарист и аниматор The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Но у такой работы была и другая, строго положительная сторона. К тому моменту было не так уж много шутеров с проработанным героем, да и Риддик отлично смотрелся в рамках жанра. Игроки продолжали оглядываться на Half-Life, где уже был культовый главный герой, не произнёсший ни слова. А редкие комментарии и рубленные реплики Дизеля в диалогах заметно оживляли прохождение.

И раз уж разработчики заполучили Вина Дизеля, то он должен был почаще появляться на экране. Именно так в игре появились диалоговые вставки от третьего лица, различные анимации взбирания на уступ и восстановления здоровья. Ну а чтобы не портить погружение и атмосферу, уже и в основной геймплей добавили модель Риддика. Поэтому одной из фишек Escape from Butcher Bay стали ноги главного героя, на которые можно посмотреть. Это было редкостью для шутеров тех лет. По контракту Escape from Butcher Bay должна была выйти вместе с фильмом и ни днём позже.

А различные анимации от третьего лица спасли студию, поскольку делать их было гораздо проще чем от первого, сэкономив массу времени и ресурсов. Игру разработали меньше чем за 18 месяцев, а за полгода до релиза она всё ещё еле работала. И чтобы уложиться в срок, пришлось даже отказаться от версии для PlayStation 2 и ПК временно , а Xbox внезапно получил один из своих лучших эксклюзивов. В итоге своими механиками игра напоминала не хит Valve, а сильно упрощённый Deus Ex. В шутере с элементами стелса очень свежо смотрелись сайдквесты, диалоговая система и, хоть и простенькая, но торговля. Мирных эпизодов в тюрьме было чуть ли не больше, чем шутерных.

И это здорово разнообразило коридорные перестрелки. Я помню массу рецензий, которые начинались со слов: «ты не ждёшь ничего хорошего от игр по лицензии, но это будет исключением». Ни любовь игроков, ни высокие оценки прессы не помогли Starbreeze. Из-за низких продаж Vivendy не выплатила шведам роялти. Чтобы остаться на плаву, студии пришлось распродать часть офисного имущества. Следующий свой проект — вольную адаптацию одноимённого комикса Гарта Энниса The Darkness они делали уже под крылом 2K Games.

Но и в этот раз продажи оказались не более чем удовлетворительными — всего 1 миллион копий. В 2006 году Вин Дизель согласился появится в третьем «Форсаже» в обмен на передачу ему прав на Риддика и всю франшизу. Он тогда всерьёз увлёкся игровой индустрией, а его студия разрабатывала сразу несколько амбициозных проектов, включая экшены, стратегии и MMORPG. А в 2007 году Strabreeze вернулась к Vivendy в надежде получить финансирование своего авторского проекта — постапокалиптического боевика Polaris. Но вместо этого студии предложили сделать ремейк «Хроник Риддика». С идеей изначально выступила Microsoft, поскольку игра 2004 года, ставшая одним из главных консольных эксклюзивов, не работала по обратной совместимости на Xbox 360, а корпорации был нужен узнаваемый хит, чтобы привлечь аудиторию.

Когда стало известно о желании сделать продолжение «Хроник Риддика» и привлечь Starbreeze, Дизель со своей студией тут же включился в работу. Хоть это и был осовремененный Escape from Butcher Bay с дополнительной компанией Assault on Dark Athena, руководство Vivendy хотело его назвать Riddick 2. Strarbreeze всё же убедила издателя ограничиться новым подзаголовком, который бы лучше отражал суть изменений. Тут же попав на корабль наёмников «Темную Афину», они вместе с другими персонажами пытаются спастись. А одного из героев озвучил Лэнс Хэнриксен, известный по роли андроида Бишопа в «Чужих» 1986. Графику переделали, а вот геймплей в новой компании почти не изменился и лишь сместился в сторону линейного экшена.

Главным нововведением стал мультиплеер, на создании которого настоял сам Вин Дизель. Помимо стандартных режимов вроде Deathmatch был ещё Pitch Black, в котором один игрок становился Риддиком, а ещё шестеро охотились за ним в роли охранников в полной темноте — с оружием и фонариками. Высокие оценки прессы и любовь игроков вновь не привели к коммерческому успеху. Продолжения истории не последовало и Starbreeze переключилась на Syndicate 2012. А студия Вина Дизеля Tigon своими силами занялась игрой по следующему фильму про Риддика.

Риддик: становление антигероя Риддик, главный герой серии фильмов, который стал одним из самых популярных антигероев в киноиндустрии. Его становление антигероя можно наблюдать на протяжении всей трилогии, начиная с первого фильма «Космический беглец». В начале истории Риддик является преступником, смертником и выжившим после схватки с опасным и жестоким Уильямом Джонсом, более известным как Джеком-убийцей. Благодаря своим уникальным способностям, Риддик становится непобедимым бойцом и целью множества людей. Однако со временем Риддик начинает меняться. Он проявляет способность к милосердию и состраданию, вступая в донесениях с неожиданными союзниками и пытаясь делать правильные выборы. В результате, Риддик становится символом справедливости, хотя и сохраняет свою жесткость и злобность. Особенно ярко становление антигероя Риддика проявляется в финальной части трилогии, «Риддике». В этом фильме он совершает множество величественных поступков, противостоя и безжалостно уничтожая своих врагов. Он готов пожертвовать своей свободой и жизнью ради других, что подчеркивает его превращение в антигероя. Таким образом, становление Риддика антигероем — это постепенный процесс преобразования из жестокого убийцы в борца за справедливость, который готов идти на любые жертвы, чтобы достичь своей цели. Суперсилы и способности Риддика Ричард Б. Риддик обладает рядом уникальных способностей и суперсил, которые делают его одним из самых опасных и сильных персонажей во вселенной. Тёмное зрение: Риддик может видеть в полной темноте благодаря своим развитым очам. Эта способность позволяет ему оперировать в самых тёмных и опасных местах. Сильная физическая выносливость: Риддик обладает огромной физической силой и выносливостью, что позволяет ему сражаться и выживать в самых тяжёлых условиях. Быстрота и ловкость: Риддик обладает быстрыми рефлексами и высокой ловкостью, что делает его виртуозным бойцом и бесшумным убийцей. Ограниченная регенерация: Риддик обладает способностью быстро заживлять раны, что помогает ему выживать в схватках с врагами. Интуиция и умение пристально наблюдать: Риддик обладает особой интуицией и умением проникать в суть вещей, что помогает ему предугадать ходы врагов. Превращение в зверя: В некоторых фильмах серии «Риддик» Ричард может превращаться в зверя, что ещё больше увеличивает его силу и агрессивность.

Последние рецензии

  • Вин Дизель и режиссер Дэвид Туи воссоединятся для съемок четвертой части «Риддика»
  • Ответы : Кто такой Риддик?
  • Фильм «Риддик: Фурия» получил дату выхода
  • «Риддик» — не тот Риддик
  • История возникновения Риддика

Почему этот фильм так любят

  • Схватка зла со злом
  • Алгоритм действий для максимальной прибыли на Чемпионате Европы 2024
  • Ранние годы и биография Риддика
  • Риддик 4: Фурия дата выхода фильма
  • «Риддик 4» расскажет о происхождении героя Вина Дизеля
  • Кто такой Риддик из фильма, почему такие глаза, раса

«Хроники Риддика»

  • Вин Дизель показал сценарий «Риддика 4»
  • Что еще почитать
  • «Риддик» — не тот Риддик
  • Почему "Хроники Риддика" — образцовый фантастический боевик | Пикабу
  • Стали известны сроки премьеры фильма "Риддик 4" с Вином Дизелем
  • «Фypия» — иcтopия cтaнoвлeния Pиддикa

Вин Дизель вернётся к роли Риддика в новом фильме франшизы

Кроме исполнения роли главного персонажа Вин Дизель также выступит продюсером картины. В новом фильме события будут начинаться с возвращения героя в его родной мир, который находится под угрозой уничтожения инопланетными хищниками. Там он встретит других межгалактических путешественников, вместе с которыми будет сражаться с опасными врагами.

Любимая поклонниками научной фантастики франшиза стартовала в 2000 году с фильма «Черная дыра».

Затем в 2004 году вышла лента «Хроники Риддика», а в 2013-м — «Риддик». В фильмах главную роль исполняет Дизель, а режиссирует их Туи.

Разумеется, что главный герой подключается к противостоянию вместе с остальными единомышленниками. Автором истории остается Дэвид Туи, который по-прежнему является создателем франшизы. Подтвердив, когда выйдет шоу «Риддик 4: Фурия», он намекнул на раскрытие весьма интересных деталей из прошлого персонажа Вина Дизеля. Сам звезда шоу тоже интригует поклонников, активно нахваливая свежий сценарий.

Также актер делится с фанатами новым концепт-артом, на котором изображена экшн-сцена с битвой. Здесь мы видим, что Риддик кого-то атакует вместе с незнакомой девушкой на заднем плане. Поклонники предполагают, что это очередная союзница персонажа. Сам Дизель не стал раскрывать никаких деталей, написав под изображением «это так волнующе». Не пропустите выход: Аквамен 3.

Герой начинает рефлексировать и это обнажает его слабые стороны. Вопросы его мучают из разряда шекспировских: кто он такой и какую роль уготовил ему космос. Да и есть с чего задуматься: Риддик же стал королём, занял трон лорда Маршала, повелителя Некромонгеров. Впрочем, это место не для моего героя, он, повторюсь, вольная птица. И новый фильм об этом. Трейлер фильма «Риддик» Екатерина Яроцкая На сей раз вы не только играете, но и продюсируете. Вы решили снимать картину с рейтингом R, но тем самым отсекли от фильма аудиторию тинейджеров. Почему вы решились на это? Вин Дизель Вы абсолютно правы в том, что на такой шаг нужно было ещё набраться духу. Запускать блокбастер с рейтингом R — сейчас это просто огромный риск. Крупные студии нас просто отметали. Буквально: «Что, у вас R? А ну-ка покиньте помещение! У нас было ноль шансов сделать этот фильм таким, каким мы его задумали, под началом большого Голливуда.

Стали известны сроки премьеры фильма "Риддик 4" с Вином Дизелем

«Фypия» бyдeт иcтopиeй cтaнoвлeния пpoтaгoниcтa, пo cyти — пpиквeлoм, вeдь вce жe xoтят знaть, кaк Pиддик cдeлaлcя caмым oпacным yгoлoвникoм вceлeннoй. Вин Дизель и режиссёр Дэвид Туи представили новый фильм во франшизе «Хроники Риддика». Поиск значения / толкования слов. Американский актер Вин Дизель намекнул на продолжение научно-фантастического боевика «Риддик». В производство запустили четвертую часть из серии «Риддик», Вин Дизель вернется к главной роли.

Риддик (2013)

Ожидаемый многими фанатами фильм Риддик 4: Фурия с Вином Дизелем (Vin Diesel) в главной роли официально объявили и показали на первых кадрах. Channel name was changed to «Риддик ищет CОО xD». Погрузив топливные элементы на импровизированные сани, люди бегут за Риддиком, обмотавшись подключенными к генератору светодиодными лентами. Вин Дизель и Дэвид Туи работают над созданием третьей части известнейшего фильма о «Риддике». Кто такие некромонгеры, откуда взялся Риддик, почему у него такие глаза, и другие важные вопросы. Сюжет будет разворачиваться на родной планете Риддика под названием Фурия.

Риддик — кто такой и откуда

Создатели фильмов решили исправить ситуацию и поработать над созданием новой части, которая, по их мнению, должна побить рекорды предыдущих частей. Разработчикам даже удалось собрать средства, требующиеся на съёмки фильма, однако, вскоре оказалось, что денег недостаточно, из-за чего съёмки и приостановились. Многие уже стали сомневаться в том, что сиквел будет когда-нибудь готов, однако ситуация резко изменилась. Ожидается, что в конце декабря, съёмки всё же возобновятся. Напомним, что история о «Риддике» является детищем Вина Дизеля.

И продюсирование собственных лент для актера — не блажь и не проявление амбиций, а вопрос выживания. Чтобы регулярно сниматься, Дизель сам должен разрабатывать для себя проекты. И, похоже, сам их финансировать, если студии не хотят в них вкладываться.

Над какими проектами актер должен работать? Это уже вопрос амбиций. Дизель мог бы штамповать криминальные боевики и триллеры в духе «Форсажей». Но это ему, кажется, не очень интересно. Как потому, что это довольно банальный жанр, так и потому, что подобные постановки редко становятся хитами и почти не задерживаются у зрителей в памяти. Особенно в последние годы. Посмотрите, например, на фильмографию Дуэйна Джонсона , чьи фантастические и детские ленты зарабатывают куда больше, чем криминальные постановки.

За вычетом опять же «Форсажа». Чем Дизель еще мог бы заниматься? Комедия « Лысый нянька » удачно прошла в прокате, но мало кому понравилась. Юридическая трагикомедия « Признайте меня виновным » понравилась многим из тех, кто ее видел, но в кино почти никто не пришел. Вместе со всеми разговорными фильмами. Дизель — актер действия, и именно таким его хочет видеть публика. Что остается?

Прошлое и будущее. То есть историческое кино и фантастическое. В первом жанре Дизель уже давно работает над проектом о карфагенском полководце Ганнибале, но это какая-то завиральная идея. Тем более что Дизель хочет трилогию.

Ближе к указанной премьере авторы предоставят чуть больше данных, которыми мы обязательно поделимся с вами.

Первую ленту о персонаже Дизеля он снял в далеком 1999 году, создав довольно успешное шоу. Последнюю картину из франшизы представили в 2013 году. Но уже тогда стало ясно, что проект нуждается в перезагрузке. Для Вина Дизеля роль космического героя была стартом в мир большого кино. Именно поэтому актер так любит своего персонажа.

В некоторых из картин он выступил в качестве продюсера. Артист давно поддерживает дружеские отношения с режиссером, что позволяет ему активно обсуждать новые задумки с дальнейшим развитием сюжета. Премьеру картины несколько раз переносили, но сегодня сомневаться в том, будет ли выход «Риддик 4: Фурия» не приходится, поскольку сроки официально анонсированы.

Но какие именно? Каким образом создателям фильма удалось добиться такого эффекта? Версий достаточно много. Если судить по большей части скриншотов фильмов, то у актера полностью белые линзы. Но можете быть уверены, Дизель на съемках носил именно Mirrored, а подобного эффекта создатели добились с помощью грамотного расположения осветительного оборудования и чуточки компьютерной графики. А светились линзы Риддика, как уже говорилось, благодаря правильному подсвечиванию а именно со стороны камеры. Также с уверенностью можно сказать, что у Mirrored Вин Дизеля отверстий для зрачков не было.

Видимость в них была затемненной, примерно как в зеркальных солнцезащитных очках. На съемках Вин Дизель носил зеркальные контактные линзы, а характерное свечение достигалось путем грамотного расположения осветительных приборов Анатомия Риддика Глаза Согласно уже канонической версии, способность видеть в темноте Риддик получает в тюрьме Бутчер Бэй, когда во время операции в виде галлюциногенного голоса появляется таинственная Шира и раскрывает фьюрианину всегда имевшуюся у него способность. Версия, озвученная в «Чёрной дыре» глаза сотворил тюремный врач за 20 ментоловых сигарет , теперь считается красивой байкой, в которую верит и сам Риддик. В дополнение к глазам идут вроде бы идиотские на вид очки, в которых главный герой умудряется выглядеть ещё более угрожающим. Голос Даже откровенно позорные фильмы с Вином Дизелем стоит смотреть из-за того, как он произносит жутко банальные фразы. Еще в 86-м году он пытался стать рэп-исполнителем, но поругался с продюсером Артуром Расселом и слегка разбил ему лицо. Сегодня его Риддик разбивает лица уже на экране, но при этом говорит крайне мало, всегда по делу и чаще всего угрозами. Майка-алкоголичка Важный элемент образа Риддика-уголовника. Практичная и удобная, идеально подходящая для тюрьмы. Побыв Лордом Маршалом, Риддик, похоже, променял алкашку сначала на пафосную некросовскую броню, а затем на самодельный кожаный жилет.

Think he could start out in some liquor store trash bin with an umbilical cord wrapped around his neck and not believe? Got it all wrong, holy man. I absolutely believe in God… And I absolutely hate the fucker.

Ричард Б. Риддик - главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика». Вин Дизель

Осторожно он берется за ручку, но тут дверь распахивается, опрокидывая его на пол. Рой странных существ, похожих на летучих мышей, вырывается из комнаты и, покружив под потолком, скрывается в шахте посреди помещения. Останки мальчика, практически лишенные плоти, падают перед имамом. Джонс кидает фальшфейер в шахту, освещая человеческие кости. Теперь они понимают, что случилось с поселенцами. Фрай находит образцы породы, самый свежий из которых датирован двадцатью двумя годами ранее. Модель солнечной системы, отсчитывающая время, помогает им понять, что раз в двадцать два года планеты выстраиваются в ряд, вызывая солнечное затмение. Фрай собирается привезти недостающие топливные ячейки, но Джонс останавливает её. Он рассказывает историю как Риддик сбежал, убив охранников и пилота. Он раскрывает девушке свой план - принести топливо в последний момент и оставить преступника на планете.

Риддик же, оставшись наедине с Кэролайн, рассказывает ей, что Джонс вовсе не коп, а наёмник. Спроси его, почему твой капитан так страшно кричал перед смертью", говорит он напоследок. Девушка видит как Джонс делает себе инъекцию морфина, ампулы с которым тот прячет в гильзах от дробовика. Она упрекает его в том, что он позволил Оуэнсу так умереть. Выйдя наружу, Фрай раздражённо отмахивается от остальных, говоря что она не их капитан, но вдруг замирает. Кольца огромной планеты вырастают из-за горизонта: затмение близко. Пора забирать топливные элементы с разбитого корабля. Шазза гонит вездеход с выжившими, не обращая внимания на препятствия и не снижая скорости. Но только погрузив топливо в машину, становится понятно: они не успели.

Огромная планета заслоняет собой солнце, и сумерки опускаются на землю. Работающая на солнечной энергии техника больше никуда не поедет. Становится всё темнее, и бесчисленное количество монстров вырывается из недр планеты. Люди бегут в укрытие, но отстающим Риддику и Шаззе приходится броситься на землю, чтобы спастись. Рой пролетает мимо, и Шазза, решив что опасность миновала, встает и бежит к товарищам. Тут же её облепляют летающие твари, разрывая плоть на куски. Останки подхватывает живое голодное торнадо и, кружась, уносит прочь. Риддик встаёт и, отряхнув пыль с ладоней, прогулочным шагом не спеша направляется к остальным. Заходя вслед за всеми в корабль, преступник оглядывается и видит как рушатся огромные горные образования и из образовавшихся шахт вылетают чудовища размером намного больше предыдущих.

В тот же момент последний слабый луч солнца исчезает, погружая землю во тьму. Прячась в отсеках корабля, люди приходят к выводу, что издаваемые монстрами звуки помогают им видеть по принципу эхолокации. Внезапно они слышат эти же звуки внутри и понимают, что в корпусе пробоина. Исследуя помещения, Риддик обнаруживает двух чудовищ. Следующий за ним паломник Хасан становится новой жертвой. Монстр преследует мужчину, но Джонс выстрелом убивает тварь. Посветив фонарём на останки, Фрай видит что свет сжигает их. Выжившие считают оставшиеся источники света, и Фрай предлагает дотащить топливо до корабля, говоря что Риддик сможет провести их по темноте. Джонс протестует, но в итоге соглашается.

При погрузке топлива он предупреждает Кэролайн что убийца бросит их на планете. Есть что-то кроме дозы наркотика? Погрузив топливные элементы на импровизированные сани, люди бегут за Риддиком, обмотавшись подключенными к генератору светодиодными лентами. Джек видит выпавший из саней фонарь и отбегает в сторону его подобрать. Пока Джонс стреляет по напавшим на ребенка тварям, Парис психует и отползает в сторону, ломая генератор натяжением своей ленты. Пока оставшиеся поджигают бутылки с алкоголем, используя их в качестве факелов, Риддик смотрит как монстры разрывают тело Париса. Имам замечает следы на песке и говорит, что они ходят по кругу. Риддик отвечает, что ему нужно было время подумать. Путники настаивают на том чтобы продолжить движение, но убийца говорит, что это смертельная прогулка, "особенно с истекающей кровью".

Люди недоумевают, ведь Фрай не ранена, но Риддик указывает на Джек, добавляя что твари почуяли её с самого начала. Кэролайн спрашивает почему она ничего не сказала. Фрай предлагает вернуться, но взбешённый Джонс говорит что нужно следовать дальше, обвиняя её в том, что та собиралась всех убить при падении корабля. Джонс и Риддик идут впереди. Наёмник предлагает убить девочку и тащить её труп за собой как приманку, но преступник не согласен. Начинается драка и Риддик оставляет раненного противника в темноте. Джонс пытается выстрелить в напавшую на него тварь, но слишком поздно понимает, что в пылу сражения по ошибке зарядил фальшивую гильзу с наркотиком. Дробовик не выстреливает и монстр откусывает наркоману голову. Риддик присоединяется к выжившим.

Во время короткой передышки он изучает остатки монстра и обнаруживает слепое пятно в зоне видимости твари. Подошедший имам предлагает помолиться и упрекает убийцу за неверие в бога. Думаете можно выжить после кошмара когда у тебя на шее уже верёвка затянулась и не поверить? Вы всё не так понимаете. Я абсолютно верю в бога. Но я ненавижу этого негодяя", отвечает тот. Таща за собой на верёвке четыре топливных ячейки, Риддик вместе с отрядом двигаются вперёд. Внезапно тварь хватает паломника Сулеймана за ногу, но имаму удаётся того спасти. Риддик видит как на Джек нападает монстр, как Фрай безуспешно пытается его отогнать фонарём.

В последний момент преступник решает помочь и убивает тварь ножом. Тут начинается дождь, гася факелы. Имам пытается перевязать рану Сулеймана, но внезапно тварь утаскивает юношу.

Внезапно они слышат эти же звуки внутри и понимают, что в корпусе пробоина. Исследуя помещения, Риддик обнаруживает двух чудовищ. Следующий за ним паломник Хасан становится новой жертвой. Монстр преследует мужчину, но Джонс выстрелом убивает тварь. Посветив фонарём на останки, Фрай видит что свет сжигает их. Выжившие считают оставшиеся источники света, и Фрай предлагает дотащить топливо до корабля, говоря что Риддик сможет провести их по темноте. Джонс протестует, но в итоге соглашается. При погрузке топлива он предупреждает Кэролайн что убийца бросит их на планете. Есть что-то кроме дозы наркотика? Погрузив топливные элементы на импровизированные сани, люди бегут за Риддиком, обмотавшись подключенными к генератору светодиодными лентами. Джек видит выпавший из саней фонарь и отбегает в сторону его подобрать. Пока Джонс стреляет по напавшим на ребенка тварям, Парис психует и отползает в сторону, ломая генератор натяжением своей ленты. Пока оставшиеся поджигают бутылки с алкоголем, используя их в качестве факелов, Риддик смотрит как монстры разрывают тело Париса. Имам замечает следы на песке и говорит, что они ходят по кругу. Риддик отвечает, что ему нужно было время подумать. Путники настаивают на том чтобы продолжить движение, но убийца говорит, что это смертельная прогулка, "особенно с истекающей кровью". Люди недоумевают, ведь Фрай не ранена, но Риддик указывает на Джек, добавляя что твари почуяли её с самого начала. Кэролайн спрашивает почему она ничего не сказала. Фрай предлагает вернуться, но взбешённый Джонс говорит что нужно следовать дальше, обвиняя её в том, что та собиралась всех убить при падении корабля. Джонс и Риддик идут впереди. Наёмник предлагает убить девочку и тащить её труп за собой как приманку, но преступник не согласен. Начинается драка и Риддик оставляет раненного противника в темноте. Джонс пытается выстрелить в напавшую на него тварь, но слишком поздно понимает, что в пылу сражения по ошибке зарядил фальшивую гильзу с наркотиком. Дробовик не выстреливает и монстр откусывает наркоману голову. Риддик присоединяется к выжившим. Во время короткой передышки он изучает остатки монстра и обнаруживает слепое пятно в зоне видимости твари. Подошедший имам предлагает помолиться и упрекает убийцу за неверие в бога. Думаете можно выжить после кошмара когда у тебя на шее уже верёвка затянулась и не поверить? Вы всё не так понимаете. Я абсолютно верю в бога. Но я ненавижу этого негодяя", отвечает тот. Таща за собой на верёвке четыре топливных ячейки, Риддик вместе с отрядом двигаются вперёд. Внезапно тварь хватает паломника Сулеймана за ногу, но имаму удаётся того спасти. Риддик видит как на Джек нападает монстр, как Фрай безуспешно пытается его отогнать фонарём. В последний момент преступник решает помочь и убивает тварь ножом. Тут начинается дождь, гася факелы. Имам пытается перевязать рану Сулеймана, но внезапно тварь утаскивает юношу. Убийца находит небольшую пещеру в скале и прячет туда выживших, закрывая вход камнем, а сам тащит топливо дальше, забрав последний оставшийся фонарь. У трех человек в пещере заканчивается алкоголь для факелов, но они находят светящихся слизней, которыми набивают бутылки. Фрай отправляется вслед за Риддиком и застаёт его в корабле готовым к отлёту. Риддик приставляет нож к её горлу и говорит что она погибнет. Пара возвращается к пещере и забирает имама и Джек. По пути к кораблю Риддик отстаёт и оказывается один на один с монстром. Используя слепую зону видимости твари, ему удается ее обмануть, но тут появляется вторая. Оказавшись между двух противников, мужчина поднимает нож. Фрай доводит остальных до корабля и понимает что преступника нет. Имам качает головой и зовет улететь, но тут раздаётся крик и девушка бросается на звук. Она находит раненого Риддика и пытается дотащить до корабля. Трое выживших в корабле готовятся улететь но Риддик отключает свет. Пламя сжигает монстров, а корабль покидает планету. Джек интересуется что говорить если будут задавать вопросы о нём. Он умер там, на планете". Глаза - визитная карточка героя - не что иное как светоотражающие линзы Съёмочный процесс Опираясь на небольшой бюджет, Туи набрал команду малоизвестных актёров. С ролью самого Риддика, впрочем, всё было непросто. Одним из тех, кто хотел сыграть преступника, был Стивен Сигал. Режиссёр и слышать ничего не хотел об этом, но, поддавшись на уговоры студии, всё же пригласил актёра на прослушивание. Я спросил его, как он относится к сцене где Риддик бреет голову. Волосы - это сила мужчины". Мне пришлось идти "на ковёр" в компанию и просить взять другого. Кого же, спрашивали они, но к тому моменту я уже встретил Вина. Прослушивание никогда не было его сильной стороной, но он живёт своим персонажем, полностью отдаётся роли. Я посмотрел короткометражку, которую он снял, и увидел в нём потенциал. И я сказал им что беру его. Чтобы показать ландшафт чужой планеты, локацию для съёмок выбрали в районе австралийского города Кубер-Педи, место действительно пустынное и засушливое. Забавный факт, - в регионе, который испытывает нехватку воды, показывая как люди в фильме страдают от жажды, одной из проблем съёмок стали дожди. Кстати, в городе о Риддике осталось напоминание - местный бизнесмен выкупил у команды реквизит космического корабля, который и по сей день там. Корабль-реквизит в Кубер-Педи Я - художник, я так вижу!

Он часто атакует с прыжка, способен на акробатические кульбиты и сложные трюки, вряд ли доступные обычным людям. Рукопашный бой - Риддик отлично дерётся, его стиль прямолинейный и грубый, но весьма эффективный. Помимо ударов, он активно использует броски и обезоруживание противника, и может легко раскидать в считанные секунды целую группу противников. Фехтование - Риддик является выдающимся специалистом в использовании холодного оружия. Всевозможные ножи, самодельные мечи и заточки являются любимым оружием Ричарда, с помощью которого он легко может прикончить даже вооружённых врагов. В том числе он отлично фехтует двумя руками одновременно и может точно метать по несколько ножей за раз даже в движении и при прыжках. В случае необходимости он может пустить в ход и различное импровизированное оружие, которое при огромной силе и скорости Риддика становится смертоносным, чего стоит только убийство человека металлической чашкой для чая. Ричард при этом может убивать не только людей, он многократно выходил победителем из поножовщины с инопланетными животными, которые гораздо крупнее и сильнее человека. Принципиально отдаёт предпочтение только холодному оружию. Скрытность - основой боевого стиля Риддика является именно незаметность и неожиданные нападения, он по возможности избегает прямого боя несмотря на всю свою силу.

Отец Хэнкаса работал в строительной компании, а мать занималась домашним хозяйством и воспитанием детей. Хотя семья Риддиков не имела особого интереса к искусству и шоу-бизнесу, с самого юного возраста Хэнкас показывал свои таланты и желание выделиться. Он любил устраивать представления для своей семьи и друзей, где самостоятельно играл различные роли и участвовал в танцах. С ранних лет Хэнкас Риддик проявлял творческий потенциал и интерес к искусству. Он активно участвовал в школьных постановках, где с легкостью осваивал различные роли и впечатлял публику своими талантами. Уже тогда было ясно, что Риддику суждено стать звездой. Семья Хэнкаса Риддика всегда поддерживала его творческие устремления и помогала развиваться. Родители с радостью возили его на занятия в детскую театральную студию, где он смог полностью реализовать свой потенциал и набраться опыта. Мама сыграла особую роль в жизни Хэнкаса. Она всегда поддерживала его, даже в трудные моменты, и верила в его талант. Благодаря этой поддержке Риддику удалось преодолеть все трудности и добиться успеха. Таким образом, детство Хэнкаса Риддика было полночное и интересное. Его семья была его главной опорой и помогла ему развить свой потенциал в полной мере. Образование и первые успехи Хэнкаса Риддика Хэнкас Риддик проявил свой талант и страсть к актёрскому искусству уже с ранних лет. После окончания школы, он решил углубить свои знания и навыки в актёрской сфере и поступил в один из лучших театральных колледжей страны. Здесь он не только получил качественное актёрское образование, но и начал свои первые успешные работы на театральной сцене. Благодаря своей уникальной способности перевоплощаться в различные роли, Хэнкас быстро привлёк внимание критиков и зрителей. Его первыми большими успехами были роли в известных пьесах, таких как «Гамлет» и «Ромео и Джульетта», где он проявил свое мастерство и талант. Его истинный дар актёрской игры был отмечен не только зрителями, но и престижными театральными премиями и наградами.

Вин Дизель показал сценарий «Риддика 4»

Ричард Б. Риддик, более известный как Риддик, является вымышленным персонажем и антигероическим протагонистом сериала "Хроники Риддика". Издание Deadline сообщило, что в производство запущена новая часть "Риддика" с подзаголовком "Фурия". Последний раз новости о новом «Риддике» появлялись в декабре 2021 года, когда Вин Дизель встречался с кинокомпанией Universal Pictures, обсуждая возможность финансирования фильма. Недолго Риддику (Вин Дизель) довелось восседать на троне некромонгеров: преступника тянуло обратно, на родную планету Фурию, путь к которой был давно утерян. И сегодня я хочу поговорить о фильме "Хроники Риддика", вышедшем в 2004 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий