Певица и композитор Юта о стиле 20-х и о том, какой будет культура после победы.
Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей»
Заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова) выступила в Военно-морском госпитале города Североморска 23 апреля. Певица Анна Осипова, известная под псевдонимом Юта, рассказала подробности об общении с участниками специальной военной операции, в том числе с командиром морпехов с позывным Струна. Заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова) выступила в Военно-морском госпитале города Североморска 23 апреля. Также певица пожелала военнослужащим скорейшего выздоровления и поблагодарила их за мужество, героизм и самоотверженность, проявленные в ходе выполнения специальных задач. Юта (Осипова Анна Владимировна) – российская популярная певица, автор песен, музыкант, композитор. Юта (Осипова Анна Владимировна) – российская популярная певица, автор песен, музыкант, композитор.
«Ну что, споем вместе?»: популярная певица Юта выступила в Новокузнецке
Олег окружил певицу заботой и вниманием и стал самым главным в жизни мужчиной. Певица Юта (Анна Осипова) дала интервью для , в котором поделилась разными мыслями насчет нынешней политической ситуации. Певица Юта в 2006 году вышла замуж за режиссера и кинопродюсера Олега Осипова после двух лет отношений. В Североморске с концертами побывала певица Юта, в День города она выступила на площади Сафонова, а на следующий день – в Военно-морском клиническом госпитале.
Главное сегодня
- Другие новости Культура
- Певица Юта благодарит артистов, уехавших после начала СВО: «Воздух стал чище» - CT News
- Курсы валюты:
- События биографии
- Как сложилась жизнь певицы «Юта» - VEASY
Человек Z / Певица Юта: Если артист может чем-то помочь, то он обязан это сделать
И это было настолько неожиданно», — рассказала певица. Ее мама была счастливее, чем она, когда получила звание, а сын постоянно подшучивал. Я уже говорю: «Да успокойся ты уже! Напомним, что Юта — творческий псевдоним, на самом деле 44-летнюю певицу зовут Анна Осипова.
Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года. Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня.
Певица Юта с мужем и ребенком В настоящий момент наша сегодняшняя героиня работает над новыми музыкальными композициями, которые должны быть представлены уже в ближайшие годы. Личная жизнь певицы Юты В конце 2006 года Анна Семина вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова, роман с которым до этого продолжался около двух лет. После регистрации брака девушка сменила фамилию и стала везде появляться под именем Анна Осипова. Первенец артистки — сын Анатолий — появился на свет в 2007-м году. После этого наша сегодняшняя героиня родила еще дочерей-близнецов, которых назвала Екатерина и Мария. Долгое время семья Анны и Олега была абсолютно счастливой, однако в 2011-м году муж певицы неожиданно для всех скончался от кардиосклероза. После этого в прессе стали появляться слухи, что деловые партнеры Осипова могут лишить певицу наследства умершего супруга.
Однако в итоге все разрешилось хорошо. В настоящее время Юта живет в Москве со своими тремя детьми.
Понимаешь, что ты свой. Это бесценная вещь», — сообщила Юта. Певица впервые выступила в Донбассе в 2015 году. Ошибка в тексте?
Работая над ним, певица взяла творческий псевдоним Юта - это сокращение от имени Анюта и точно не имеет отношения к названию одноименного штата в США. Тем более что Юта - патриот и в непростое для страны время поет не только о любви, но ещё и о любви к Родине. Пример тому композиция «Струна», которая стала негласным гимном специальной военной операции. Юта лично знакома с ним, как и со многими другими участниками специальной военной операции. За два года она провела в прифронтовой зоне более сотни концертов. Анна Осипова, вокалистка группы «Юта»: «Там порой полевые условия, и проверить себя - это классно. Посмотреть, на что ты способен как артист, без шоу, без света, без громкого звука, без обрамления музыкантов вокруг. Ты остаешься голый фактически. Один на один. Вот что в тебе есть, то и будет. Военнослужащих и детей обмануть невозможно.
Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь
Зал одобрительно отозвался, некоторые мужчины даже подняли руки, показывая: женихи есть. Юта в свою очередь рассказала, что в одной из других российских больниц медсестра в шутку "приревновала" больных к артистке и сказала: "Так, девушка, вставайте в очередь! Начальник госпиталя полковник медицинской службы Дмитрий Архангельский отметил, что выступление Юты действительно принесло радость военным и медицинскому персоналу. Следует отметить, концерт в главном госпитале Северного флота открывает музыкальный тур Юты под названием "Zа жизнь".
Вот это был марафон.... Я чувствовала свою миссию, мне было хорошо от осознания того, что делаю очень полезное дело. Но это было одно сплошное кормление на протяжении полугода. Помогает ли он ухаживать за ними? А когда они появились, Толика обуяла ревность. Да что там Толик...
Папа Олег тоже спрашивал: «А когда они появятся, ты не станешь любить меня меньше?.. Как вам удалось пережить эту трагедию? Я думала только о них. Для этого необходимо прикладывать ежедневные усилия... Взяла себя в руки и начала работать. Мама очень поддержала, если бы не она, не знаю, как бы справилась.
Друзья были рядом, помогали кто чем может. А потом приняла решение: «Хватит. Просто не вспомнил и как будто забыл. Вот она, связь! Он чувствует меня лучше, чем кто-либо.
Однако во время учебы любовь к фортепиано угасла, и Аня увлеклась джазовым вокалом. Музыкальная карьера Музыкальная карьера Ани началась в составе группы «Юта», что в переводе с японского означает «мелодия, песня». Дебют группы состоялся в 2001 г. С тех пор за девушкой навсегда закрепился образ панка-гранжа, который исполняет свои хиты под экстремальные мотивы. Группа Юта дебютировала в 2001 г. Юта за творческую деятельность написала 8 альбомов, множество саундтреков к фильмам и сериалам, постоянно дает концерты, сотрудничает с режиссерами и продюсерами. Затем несколько лет подряд у Ани выходили новые альбомы — «Хмель и солод», «Рожь и клевер», «Девочка» со знаменитым хитом «Жили-были», «После», «На краю». Юта также проявила свой талант и в кинематографе. Первый ее саундтрек «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты» имел огромный успех. Затем последовали и другие саундтреки к фильмам «Прапорщик», «После жизни». С 2012 г. Аня Осипова начала строить карьеру сольной певицы В 2009 г.
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на газету «Забайкальский рабочий» обязательна. Редакция не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями.
Певица Юта: «Благодарю тех, кто уехал. Воздух очистился»
Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи. Юта слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Сильный и проникновенный голос Юты знаком нам по заглавным песням сериалов Солдаты, Пока станица спит и другим. Певица Юта в интервью рассказала о том, зачем ездит в горячие точки с благотворительными концертами и что думает про уехавших коллег и русофобию.
Юта стала Анной Герцен
Красноречивый пример: родной брат называет меня исключительно так. Муха-цокотуха из Дома пионеров Юта родилась в Екатеринбурге, в семье, где музыка была привычной частью жизни. Ее папа играл на саксофоне, причем, в ансамбле бок о бок с Владимиром Пресняковым старшим! А мама занималась академическим вокалом. На свет будущая рок-дива попросилась стремительно. Врачи в роддоме с улыбкой на губах говорили ее маме: «Не волнуйтесь! До Москвы доедете, пока родите!
Лучшим подарком для нее была пластинка со сказкой «Летучий корабль». Юта до дыр затерла все музыкальные сборники в доме. Надо сказать, что куклы девочку почему-то вообще не интересовали, а вот обычно любимые мальчишками машинки и паровозики были ей лучшими друзьями. Я долго думала и выбрала… паровозик! До сих пор не могу себе этого простить! Когда Юта уезжала с ней за город, в сад это в Москве дачи называются дачами, а Екатеринбурге — сады!
Девочка преуспевала и в том, и в другом деле. При этом страшно боялась насекомых, и даже совсем безобидных гусениц! Но, что интересно, насаживать червяков на крючок, по ее словам, было для нее плевым делом. Когда Юте исполнилось пять лет, мама с папой перевезли ее в Москву. Семья въехала в обычную коммуналку в районе Текстильщиков. Места было мало, но в какой-то солнечный день посреди комнаты вдруг как будто из воздуха соткалось пианино!
Это постарался папа, который всегда мечтал сделать из дочки знаменитую пианистку. Можно сказать, что с этого все и началось… В Москве Юта пошла в обычную школу, и, естественно, обошла множество кружков в местном Доме пионеров. Там-то ее и приметила руководительница детского хора. Юта в качестве теста что-то спела ей и тут же была назначена солисткой в Доме пионеров. Еще бы, ведь до этого в детском садике ей доверили спеть главную партию в опере «Муха-цокатуха»! Тогда-то впервые Юта поняла, что у нее получается петь, да так, что конкурентки отдыхают!
Заметил это и папа, который активно стал подталкивать дочь к музыке. Юта начала брать частные уроки игры на пианино, а отец придирчиво опекал новое увлечение — заставлял заниматься дома по несколько часов в день. И был прав. Иначе ничего бы не получилось. Зачем на эстраде хорошая оценка? Поступление в заветную Гнесинку стало для Юты первым этапом преодоления себя и борьбы с окружающими стереотипами.
Ей все вокруг твердили: «Ты поздно начала заниматься музыкой, и нет никаких шансов!
Юта сочинила музыку к шоу братьев Сафроновых [28] , детским спектаклям «Ёлка у Барбоскиных» [29] и «Лунтик и его друзья» [30] , а также заглавную песню для цикла документальных фильмов «Доска почётных» [31]. В 2013 году Юта вновь приняла участие в фестивале « Нашествие » [32]. Продолжая работать для кино, Юта написала саундтрек к сериалу «Пока станица спит». Песня «Любимый мой» стала лауреатом премии « Золотой граммофон » [5]. Весной 2014 года Юта презентовала восьмой альбом « Кстати ». Позднее альбом был выпущен на виниле [33]. Пластинка действительно выглядит своевременной, потому что возвращения певицы из затяжного отпуска, вызванного рождением детей и смертью мужа, многие ждали с нетерпением. И Юта подтверждает, что она по-прежнему в силе, в таких сильных и прочувствованных вещах, как «Кстати», «Первое свидание», «Да нет» и «Привет». Да, во всех этих песнях много скрытой боли, на которой певица не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно.
Похоже, Юта на распутье и до конца не определилась с окончательным выбором собственной стилистики. Но её творческий потенциал сомнения не вызывает, а потому наблюдать за её извилистыми поворотами необычайно интересно. Денис Ступников [34] [35] Во время выступления, октябрь 2015 Композиции «Жили-были» и «Хмель и солод» по итогам 2014 года вошли в список 500 лучших песен « Нашего радио », заняв в нём 67-е и 169-е места, соответственно [4]. В 2015 году Юта написала музыку к сериалу «Фамильные ценности», включая романс «Быть как все». Эта работа подтолкнула исполнительницу к идее создать альбом романсов [36]. Певица приняла участие в фотовыставке «Первозданная Россия» [37] , выступила на фестивале « Славянский базар » [38] , а также в Донецке и на дне города в Луганске , поддержав тем самым жителей непризнанных республик ДНР и ЛНР [39] [40]. В апреле Юта выпустила сингл «Невернувшийся солдат», который вошёл в сборник лучших баллад исполнительницы [41] , а также записала дуэт с Сергеем Галаниным на композицию «Дверь на замке» [42]. По мнению Гуру Кена пластинка представляет смесь русского шансона в сочетании с народными композициями в поп-аранжировке [43]. По версии портала KM. RU альбом вошёл в десятку лучших отечественных музыкальных дисков 2016 года [44].
В апреле 2017 года Юта была награждена статуэткой «Шансон года» [6].
Объем цитирования информации не должен превышать цель цитирования. При использовании в печатных СМИ, необходимо письменное разрешение редакции. Все права защищены.
Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?..
События биографии
- Певица Юта выпустила новый патриотический клип "Живи"
- Также в «Главные новости»
- О семье: «Мой мир – моя музыка и моя семья»
- Подразделы
- Содержание
Переезд в Москву
- Певица и композитор Юта о стиле 20-х и о том, какой будет культура после победы
- Юта (певица) | это... Что такое Юта (певица)?
- Певица Юта выпустила новый патриотический клип "Живи"
- Юта - биография и личная жизнь
- Певица Юта завершила фестиваль «Позывной Победа» в Чите
Певица Юта рассказала о возвращении в профессию после потери мужа
Певица Юта выступила с сольным концертом в Чите | Российская певица, музыкант и автор-исполнитель песен Анна Осипова, более известная поклонникам как Юта, выпустила новый музыкальный клип на песню «За ленту». |
Певица Юта рассказала, как шла к званию заслуженной артистки России | Личная трагедия разделила жизнь Юты на до и после. |
Юта (певица) | это... Что такое Юта (певица)? | Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи. |
«Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре | В Североморске с концертами побывала певица Юта, в День города она выступила на площади Сафонова, а на следующий день – в Военно-морском клиническом госпитале. |
Певица Юта о внезапной смерти мужа: «Он зашел в ванну и больше оттуда не вышел»
Также девочка занималась спортом — художественной гимнастикой и плаванием. В старших классах Семина увлеклась пением. Ей нравились не классические партии, а блатные песни. Это очень смущало родителей. Они успокоились лишь тогда, когда Аня стала сочинять свои песни о любви. Покорение Москвы По окончании средней школы девушка решила продолжить обучение в музыкальном вузе. Аня собрала чемоданы и отправилась в Москву. Там она без труда поступила в «Гнесинку».
Блондинку зачислили на фортепианное отделение. Творческая деятельность Получив на руки диплом об окончании училища им. Гнесиных, Юта всерьез занялась развитием своей музыкальной карьеры. В 1999 году девушка познакомилась с музыкантом Александром Семеновым. Они стали не только хорошими друзьями, но и «соратниками». В том же году ребята создали коллектив под названием «Юта». К ним присоединились другие музыканты.
Позже сама Аня попросила называть ее Ютой. Несколько месяцев ребята буквально не выходили из студии. Они работали над записью альбома. Дебютный диск «Легко и даже изящно» вышел в 2001 году. Его по достоинству оценили поклонники стиля поп-грандж. В 2002 году группа выпустила второй альбом «Хмель и солод».
Тут химия срабатывает. Или не срабатывает. Мне везет с нянями.
Конечно, приятно, когда учитель в школе говорит добрые слова про мое творчество. Но это не значит, что Толику будут какие-то поблажки. Правила для всех одинаковы. Включать «звезду» не стоит. Читать любим, причем «на ура» в последнее время идут книжки современных авторов. Разница в три года позволяет мне читать одну книжку сразу троим. Недавно вот дочитали веселую книжку «Маша и Аркаша-таракаша». Хорошая литература поднимает настроение лучше, чем что-либо. Еще мы любим коллективно готовить.
Я разная. Я не святая, могу и поругаться. Табу лишь на физические наказания — никто никогда у нас в семье пальцем не тронет ребенка. Можете ли предположить, куда будете отдавать в будущем: в спорт, в музыку, в рисование... Очень творческое мышление.
Недавно «53 новости» опубликовали интервью с Ютой об этой песне. На фото: перед выступлением в госпитале, ТГ-канал «Юта». Видео: Министерство обороны РФ.
Вот то есть, они как-то себя так маркируют в этом смысле довольно четко — что они вот православные, они христиане... Вот про Вас, насколько я понимаю — Вы себя никогда не именовали, ну... Но Вы при этом человек верующий, православный. И вот хотелось спросить, какое место вот сейчас занимает христианская вера в Вашем творчестве, в Вашей жизни, и с чего это все началось: у Вас как-то с детства была вера, или Вы, что называется, пришли в процессе? Осипова — Спасибо, хороший вопрос. По поводу места христианства в моем творчестве — пожалуй, это ключевое место. Потому что чем дольше мы живем, чем дольше мы наблюдаем за тем, что происходит — мы понимаем, что лишь опора на базовые принципы и опора на веру, и опора на наши ценности вечные, которыми живет и жила русская земля — только это приведет нас к спасению. Мы видим, что происходит сейчас, какое большое количество негатива, злости, гордыни... И мы прекрасно видим, что происходит на западе — в мире, в котором сознательно пошел отказ от этих ценностей — и нам есть с чем сравнить... Что касается моего прихода к вере — это все произошло не с самого начала, не с моего появления на свет. У меня бабушка и дедушка — они были большими патриотами своей страны. И бабушка говорила, что она в Бога не верит. Но у бабушки всегда стояли иконы. И втихаря я видела, как она к этим иконам подходит, и лицо ее менялось. Я это видела, и у меня возникал вопрос: как же так — Бога нет, а это есть? Мама с папой — вот это люди, пожалуй, следующего поколения, воспитанные уже в Советском Союзе. Вот мама говорит, что она в Бога не верит. Но — более честного, доброго и порядочного человека, чем моя мама, я не видела в жизни. То есть, она воспитана в таких жестких условиях... Я не имею в виду жестокость в семье; я имею в виду то, что страна жила в достаточно сложном времени. И она сумела пронести сквозь все эти трудности — бесконечные переезды за папой, дефицит, вот это вот непонимание, что происходит, вот это вот поклонение западу — у нас же у всех это было, мы же проходили джинсы, да... И вот она сохранила вот эту доброту и веру в порядочность, которую передала мне — со словами «Бога нет»... И где-то в 12 лет у меня произошло такое странное событие — я вдруг задала себе вопрос: так, стоп — а как это так? Он же не мог появиться в процессе эволюции! А я вот смотрю на себя в зеркало — и я себе нравлюсь, и у меня глаза видят, и руки-ноги ходят, и у меня еще и на пианино играть получается! Как это так я появилась — вот так просто что ли? Из рыбки эволюционировала? И я начала читать. Мне стало интересно! Мне вот по-научному стало интересно разобраться в этом вопросе. И к вере я пришла сама, о чем сообщила маме. Мама сказала: «Ну-ну... Ну, если тебе так хочется — хорошо». Собственно, с этого все и началось... Цуканов — Ну, за этим «ну-ну» иногда дальше следуют тирады там разной степени гневности по поводу... Осипова — Вот в том-то и дело... В том-то и ценность моих отношений с мамой... Цуканов — Что этого не было? Осипова — Что она приняла мой выбор и сказала: «Ну если ты хочешь верить — верь. Если тебе так нравится — пожалуйста».
Остроумный ответ певицы Юты на вопрос недоброжелателей разлетается в Телеграме
Личная трагедия разделила жизнь Юты на до и после. Певица Юта во время фестиваля Позывной Победа (0+) со сцены Забайкальского краевого драматического театра рассказала о своём знакомстве с бойцом с позывным Струна. Глава Чеченской Республики считает, что певица Юта, вносит свой вклад в общее дело – защиту интересов России. В Североморске в Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова). Певица и композитор Юта о стиле 20-х и о том, какой будет культура после победы. 20 апреля после концерта в Чите певица, автор и композитор Юта (Анна Осипова) встретилась с забайкальскими общественниками и юными волонтерами СВО из детского дома и школы села Колочное.
Певица Юта презентовала клип об СВО с командирами морпехов Струной и Рокотом
44-летняя российская певица и музыкант Юта призналась, что ездит выступать с концертами в зону специальной военной операции, чтобы вернуть государству поддержку, которую получала все это время. запись нового альбома в самом разгаре. Сильный и проникновенный голос Юты знаком нам по заглавным песням сериалов Солдаты, Пока станица спит и другим.
Певица Юта заявила, что благодарит всех уехавших из России на фоне СВО
Для военнослужащих, проходящих лечение и реабилитацию после ранений, полученных в ходе выполнения боевых задач, концерт певицы Юты послужил отличной моральной поддержкой. Певица пожелала им скорейшего выздоровления, выразив уверенность в том, что победа будет за Россией. Для гостей Юта исполнила свои главные хиты, которые звучат на главных радиостанциях страны. Это известные всем песни «Жили-были» и «Любимый мой».
Ей нравились не классические партии, а блатные песни.
Это очень смущало родителей. Они успокоились лишь тогда, когда Аня стала сочинять свои песни о любви. Покорение Москвы По окончании средней школы девушка решила продолжить обучение в музыкальном вузе. Аня собрала чемоданы и отправилась в Москву.
Там она без труда поступила в «Гнесинку». Блондинку зачислили на фортепианное отделение. Творческая деятельность Получив на руки диплом об окончании училища им. Гнесиных, Юта всерьез занялась развитием своей музыкальной карьеры.
В 1999 году девушка познакомилась с музыкантом Александром Семеновым. Они стали не только хорошими друзьями, но и «соратниками». В том же году ребята создали коллектив под названием «Юта». К ним присоединились другие музыканты.
Позже сама Аня попросила называть ее Ютой. Несколько месяцев ребята буквально не выходили из студии. Они работали над записью альбома. Дебютный диск «Легко и даже изящно» вышел в 2001 году.
Его по достоинству оценили поклонники стиля поп-грандж. В 2002 году группа выпустила второй альбом «Хмель и солод». Он оказался более удачным, чем первый. Песня «Хмель и солод» попала в ротацию крупнейших музыкальных каналов России.
В Химках ко Дню защитника Отечества запланировано более 70 мероприятий, 25 из них — общегородские. Одно из самых масштабных праздничных мероприятий пройдет во дворце культуры «Родина» 21 февраля. На фестивале «Спасибо за жизнь!
Пользуясь случаем, хочется поздравить всех с 23 Февраля, пожелать крепости духа, неиссякаемого запаса энергии. Они должны чувствовать заботу и понимать, что победа будет за нами.
В том же возрасте Аня запела, шокировав маму: дочь отдала предпочтение не классике, а шансону, почитаемому в рабочем квартале Свердловска, в котором обитала семья. Юта в юности Увлечение музыкой оказалось не единственным: Юта посещала бассейн и занятия художественной гимнастикой. Но гены победили: дочь сосредоточилась на музыкальном творчестве.
Девушка так увлеклась фортепиано, что продолжила осваивать инструмент в столичной «Гнесинке». Анна поступила в училище, не имея оконченного музыкального образования по классу фортепиано. Родные не верили, что ей удастся добиться успеха на этом поприще, но Аня продемонстрировала удивительную целеустремленность и трудолюбие: фортепианное отделение училища им. Гнесиных она окончила с отличием. Анна Осипова Семина - настоящее имя певицы Юты После окончания музыкального училища Юта снова удивила семью: она потеряла интерес к фортепиано и занялась джазовым вокалом.
Первые шаги в этом музыкальном направлении девушка сделала на третьем курсе «Гнесинки». Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки. Творческий псевдоним Юта в переводе с японского означает песня, мелодия. Такое же название получила группа.
Дебютировала Юта с альбомом, названным «Легко и даже изящно», в 2001 году. За ней закрепился образ панк-гранж-певицы, исполняющей композиции под экстремальную музыку. Юту назвали пионером российского панк-гранжа. Критики и меломаны отметили сходство раннего творчества Юты с Земфирой. Юта на сцене Но второй сборник Юты «Хмель и солод», вышедший в 2002 году, оказался менее хардовым и более легким и мелодичным.
Песни «Падать» и заглавная, давшая название альбому, заняли места в ротациях российских радиостанций. Юту заметили и пригласили на фестиваль рок-музыки «Нашествие», который проводится при информационной поддержке «Нашего радио». На композицию «Хмель и солод» режиссером Александром Солохой снят клип. В следующем году Юта презентовала диск «Рожь и клевер», включив в него песни на стихи земляка и в то время депутата Госдумы Евгения Ройзмана. Наиболее популярными композициями нового альбома стали песни «Имя» и «Фиолетово-черный», попавшие в радиоротации.