По задумке Юрия Чулюкина фильм «Девчата» должен был быть многосерийной картиной, в продолжении фильма режиссер хотел рассказать о судьбе каждой из девчат.
Как это снято: «Девчата»
Кустинская ждала, что ее вот-вот пригласят на съемки Первой о том, что Юрий Чулюкин собирается экранизировать повесть писателя Бориса Бедного «Девчата», узнала его жена — известная актриса Наталья Кустинская. И сразу поставила мужу ультиматум — Тосю будет играть она. Для того, чтобы лучше войти в образ, красавица Кустинская, как могла упрощала внешность — накладывала грим, заплетала смешные косички, рисовала веснушки и даже изменила походку. Довженко Но все ее ухищрения оказались тщетными. Худсовет во главе с руководителем «Мосфильма» Иваном Пырьевым Кустинскую забраковал — и внешность неподходящая, и как актриса слабовата. Правда, Чулюкин не нашел в себе смелости передать жене решение худсовета. И Наталья, оставаясь в неведении, ждала, что ее вот-вот пригласят на съемки.
После этого Наталья устроила Чулюкину истерику и даже собиралась разводиться с предателем-супругом. Горького В главной мужской роли лесоруба Ильи Ковригина режиссер видел молодого актера Владимира Трещалова. Но худсовет сразу же отклонил эту кандидатуру и настоятельно рекомендовал взять Николая Рыбникова, что Чулюкин и сделал. К тому времени за плечами артиста уже были такие популярные фильмы, как «Весна на Заречной улице» и «Высота».
Понятий типа "голубые" или "геи" не было, мы просто не знали этих слов. Мы тогда, помню, в библиотеке за книгами в очереди стояли, когда выходили такие книги, как, например, "Живые и мертвые" Константина Симонова", — вспоминает Татьяна Рудакова. Мария Рудакова Мария Ардальоновна вспоминает, что, описав моменты веселья молодежи столь ярко в повести, сам Борис Бедный никогда не ходил танцевать на плашкоут в силу того, что был уже серьезным взрослым человеком, вероятно, уже тогда вынашивал мысли о книге.
О том, что инженер лесосплава параллельно с работой собирает материал для будущих повестей и рассказов, тогда никто не знал, да и о его связи с фильмом "Девчата" в поселке стало известно уже спустя много лет после проката. Тогда ведь что-то скажешь, кто-то дополнит, и ты мог повторно отправиться туда, откуда чудом вырвался", — отметила она. По словам М. Рудаковой, реального прототипа Тоси Кислицыной, по крайней мере, среди тех, кто работал с ней в котлопункте, не было. Местная повариха Александра Белых была уже взрослой замужней женщиной. По поводу того, могло ли в то время быть нечто подобное эпизоду, когда Ковригин со товарищи выливают суп, чтобы проучить Тосю, Мария Рудакова заявила, что такое невозможно было даже представить. Нельзя было представить и эпизод, когда Тося приходит на делянку с топором, чтобы нарубить веток для топки в столовой.
Котлопункт был большой, и специально для этого работал истопник, — говорит она. Я работала и сучкорубом, была в настоящих местах, где валят лес, и там он не такой, как в кино, он стоит сурово, сплошняком". Послевоенный голод не коснулся Трехозерки, но еды не хватало, и, чтобы нормально питаться, помимо основной работы люди вели натуральное хозяйство. Это было время трудяг, когда все дружно шли на работу и обратно с гудком, "кричавшим" на весь поселок. Опоздать было немыслимо, а уж за прогул чуть ли не сажали. Время было тяжелое, вспоминает наша собеседница. Однажды ссыльная немка с ребенком подбирала остатки убранного осенью урожая с поля, и сторож застрелил ее прямо на месте на глазах у малыша за полмешка этих несчастных овощей.
Над веселой киносимфонией работали в павильонах "Мосфильма", натурные съемки проходили в Пермской области. Из того, что могло бы напомнить о Трехозерке, женщины назвали только лес и какие-то мелкие детали. Журналист "Республики" отправился туда, чтобы посмотреть, что сейчас представляет собой поселок, и пообщаться с местными жителями. Сорок минут — и вы в гипнотически-красивом местечке, где на сходящих с трапа взирает изумляющая формой "флаговая" сосна, а вокруг царит звенящее умиротворение. Местный библиотекарь Ирина Нестерова бережно хранит все исторические сведения о поселке, общается со старожилами, постоянно ищет что-то новое. Встретив нас прямо у катера, она первым делом увлеченно рассказывает, как менялось русло Вычегды, показывая рукой на песчаную косу, где две одинокие коровы, каким-то чудом туда добравшиеся, жуют водяную осоку. Эти места описаны в рассказе Бориса Бедного "Тяжелый воз", героиня которого Шура посадила на мель катер, буксирующий по обмелевшей реке древесину от сплоточной запани к формировочному рейду.
Во время войны не хватало мужчин, и выучили двух таких женщин.
Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными.
Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита. У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»? Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино.
В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля. Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи! Так вот, этот эпизод снимали в течение нескольких часов до тех пор, пока завхоз не разозлился и не кинул подушку без прицеливания. И съемочную группу настигла удача — подушка четко разместилась в изголовье кровати.
Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей. Учеба проходила далеко не в тепличных условиях, температура часто понижалась до минус сорока градусов! Дошло до того, что Николай Рыбников в свободное от съемок время помогал своим учителям делать план по заготовке леса. Вы можете представить такое с современными артистами?
Многие помнят эпизод, когда бригада Ильи не пришла в столовую на обед, и Тося через заснеженный лес по глубоким сугробам пробирается к голодным ребятам, чтобы их накормить. На улице -37 градусов, актеры сидят на холодных пеньках, а изо рта идет пар. Эту сцену снимали очень долго в несколько дублей. Еда быстро стыла.
Илья при съемке очередного дубля берет ложку супа, и ложка намертво примерзает к языку главного героя. Николай Рыбников дергает ложку, и часть языка остается на ней… Вот в таких условиях снимали фильм. Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать. Пришлось даже свернуть незаконченные съёмки и переехать в Тверскую область, где сняли основную часть картины.
А вот заключительные сцены вообще снимали в Крыму на фоне «снежной» ваты. Тут, наоборот, приходилось изображать «морозное» настроение.
Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил?
Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго. Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует. А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино. Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами.
Это и «Снайпер. Оружие возмездия», и «Покушение», и «Немец», и «Танкист». Это все с Россией. Там и российские актеры, и белорусские. Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались. Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать. Это реальная проблема. Я знаю, что неплохо смотрится эта картина.
Подушку бросали несколько часов. Как снимали фильм "Девчата"
Почему ругались актеры из фильма «Девчата»? Вот что происходило на съемках комедии | В одной из сцен с Николаем Рыбниковым в фильме «Девчата» найден киноляп. |
Как на самом деле снимали фильм «Девчата» — уникальные факты | Новости кино и сериалов | Режиссер фильма Юрий Чулюкин знал обо всех талантах Румянцевой — он снимал актрису в своей первой картине «Неподдающиеся». |
Могла быть другая: малоизвестный факт из "Девчат" - новая правда о Тосе - | Комедию «Девчата» отличает одна удивительная особенность — в фильме нет ни одного отрицательного персонажа. |
«Девчата». Как 60-летняя кинокартина до сих пор остается популярной? | Уже в 1990-х в одном из своих интервью актриса Светлана Дружинина, исполнившая в фильме роль телефонистки Анфисы, заявляла о своих режиссерских планах: снять продолжение «Девчат». |
Как на самом деле снимали фильм «Девчата» — 5 малоизвестных фактов
Вернувшись на родину, в кино Румянцева почти не снималась, предпочитая работать на ТВ, вела, например, детскую передачу «Будильник». Говорила: «Я на протяжении долгих лет каждый день слышу от мужа, что он в меня влюблен. Поверьте, это дороже всего на свете». Актриса ушла из жизни в 2008 году в возрасте 77 лет.
В жизни: первым мужем актрисы был режиссер Сергей Бондарчук. Познакомились во ВГИКе. В браке родилась дочь Наталья, в будущем — актриса и режиссер.
После расставания с Бондарчуком Макарова долго не выходила замуж, хотя среди ее ухажеров были писатель Юрий Нагибин, актер Леонид Марков, певец Иван Козловский. Второго мужа, известного врача Михаила Перельмана, Инна встретила, когда у нее заболела мама. Это те отношения, которые мне всегда были нужны.
Любопытно, что на премьеру «Девчат» 7 марта 1962 года в Центральном доме кино Инна Макарова не пришла — обиделась на режиссера фильма Юрия Чулюкина за то, что тот при окончательном монтаже удалил из фильма сцену, в которой ее героиня расстается с Ксан Ксанычем. Народная артистка скончалась на 94-м году жизни: в начале марта она была госпитализирована. Причину смерти матери дочь актрисы Наталья Бондарчук не назвала.
Люсьена Овчинникова Катя В «Девчатах» и «Сказке о купеческой дочери и таинственном цветке» 1991 Фото кадр из фильма, Legion Media В фильме: у жизнерадостной Кати безоблачные отношения с женихом — гармонистом Сашей. В жизни: актриса трижды пыталась создать семью. Первым, гражданским мужем был режиссер Владимир Храмов.
Но брак распался: Овчинникова увлеклась другим. Вторым мужем стал актер Александр Холодков, с которым Люсьена работала в Театре им. Говорят, когда они выходили на сцену, электричество между ними ощущал весь зал.
Но Холодков умер от неизлечимой болезни. Вскоре в театр пришел актер Валентин Козлов — статный красавец, сыгравший экранного жениха Надежды Румянцевой в фильме «Неподдающиеся». Козлов стал единственным мужчиной, с которым Люсьена дошла до загса.
Но, увы, муж начал пить. Люсьена стала составлять ему компанию. А когда Козлова уволили из театра, она ушла вместе с ним.
А вот в жизни у Надежды Васильевны и Николая Николаевича были не очень дружеские отношения. Особенно тяжело актерам было целоваться в финале картины — и это не только из-за вражды. Румянцевой и Рыбникову же приходилось сидеть в тулупах. Кстати, за роль Тоси она даже получила приз на Международном кинофестивале в Аргентине. Талант Румянцевой оценили и голливудские кинематографисты, которые называли ее "Чарли Чаплином в юбке". Надежду Васильевну даже приглашали сниматься в Голливуд, но она не знала об этих приглашениях, потому что все они сначала проходили через Госкино, которое отвечало отказом. Также Румянцева занималась озвучиваем и дубляжом. Среди ее работ — "Унесенные ветром", "Зита и Гита" и другие. Интересно, что голосом актрисы говорит Нина из фильма "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика". Большая любовь Надежды Румянцевой Надежда Васильевна была замужем дважды.
Ее первым мужем стал однокурсник Владимир Шурупов, но после окончания университета супруги расстались. К тому же Шурупова по распределению отправили в провинциальный театр, а Румянцева осталась в столице. В 1965 году актриса встретила свою судьбу — им оказался дипломат Вилли Хштоян. Молодые люди жили вместе три года, и за это время артистка подружилось с дочерью возлюбленного от первого брака. Пара не задумывалась о том, чтобы официально становиться мужем и женой, но все изменил случай. Они сказали: "Слушай, пора тебе за границу ехать, но холостого послать не можем. А ведь вся Москва шепчется, что ты с Румянцевой встречаешься! Свадьбы как таковой не было. Ни я, ни Надюша не любили шоу. Вилли Хштоян Надежда Васильевна после замужества стала сниматься все меньше, и многие решили, что на этом настоял муж.
Однако Вилли Вартанович говорил, что никогда не запрещал супруге работать.
И вместо лекций по химии предпочитает проводить время в мюзик-холле. Он даже всерьез намерен стать артистом, несмотря на все протесты родителей. Показать еще.
Чулюкин На роль Нади пробовалась Валентина Талызина , но её забраковала киностудия. Режиссёр хотел снять Маргариту Криницыну , но против неё был худсовет Госкино. Досталась роль Инне Макаровой , которая доработала характер тихой и незаметной героини до более сложного образа. На роль Кати пробовалась Людмила Шагалова , но с самого начала не верила в свой успех, поэтому отказ её не очень огорчил. А вот Люсьена Овчинникова очень радовалась этой роли — героиня была на неё похожа, да и с Надеждой Румянцевой они дружили. Чулюкин Фильм снимался в непростых условиях. Некоторые натурные съемки проходили на Северном Урале в реальном лесохозяйстве.
Погода стояла очень холодная, актёрам и съёмочной группе пришлось работать в 40-градусный мороз. Из-за морозов выходила из строя не только техника, но и актеры. Надежда Румянцева рассказвала о съёмках одной из сцен: «Операторы держат камеры под полушубками, иначе моторы отказывают. Ждём, когда в термосах привезут обед. Разливаю его в миски, а он тут же превращается в лёд.
Девчата (фильм)
Николай Рыбников настолько вошел в роль, что облизал ложку. Она мгновенно примерзла к губе. Съемки остановили, хотели звать врача, но актер решительно оторвал ее вместе с кожей. Актриса смогла только ахнуть: «Вот это мужество! В конце весны съемочная группа отправилась в Тверь. Там уже было тепло, и за кадром актеры прятались от солнца под зонтиками. Зато перед камерой они в теплых тулупах весьма убедительно поеживались от холода и притопывали на месте, чтобы согреться.
Именно там снимали финальную романтическую сцену под елью. Румянцева и Рыбников так перегрелись, что гримерам после каждого дубля приходилось вытирать им со лба пот. О накаленных страстях за кадром 1. Николай Рыбников, как и Юрий Чулюкин, хотел «пристроить» свою жену Аллу Ларионову на роль красавицы-телефонистки Анфисы. Но Чулюкин к тому времени уже утвердил на нее Светлану Дружинину и менять ничего не захотел. На всем протяжении съемок Рыбников очень холодно относился к девушке.
С Румянцевой отношения у Рыбникова тоже не заладились. Рыбникову она казалась выскочкой, которой непонятно почему восхищается Чулюкин. Так что сцены ссор получались у них отлично и с первого дубля, а вот над любовными сценами пришлось потрудиться. А актриса Инна Макарова обиделась на режиссера фильма из-за вырезанной сцены и даже не пришла на премьеру.
Хотя многие члены худсовета были уверены, что актриса слишком красива.
И, стало быть, маловероятно, чтобы такой герой, как Илья Ковригин, предпочёл красавице Анфисе невзрачную девчонку из детдома. Но режиссёр стоял на своём, и Дружинину утвердили на роль. Рыбников воспринял это болезненно и был настроен к актрисам, игравшим главных героинь, недружелюбно. К тому же, будучи настоящей звездой, он поначалу вёл себя несколько заносчиво. На съёмках Рыбников и Румянцева, говорят, часто препирались и ссорились.
Сцены, где они должны были изображать нежные чувства, приходилось переснимать по нескольку раз. Правда, ближе к финалу съёмок отношения между партнёрами всё же наладились. Но до романа дело так и не дошло. Ходят тут всякие, а потом у меня ложки пропадают! Одной спокойнее, правда?
Хочу — халву ем, хочу — пряники. Уже и днём сидят. Вот иду я, красивая, по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются! Наши верные руки Поначалу интерьеры уральского посёлка лесорубов попытались воссоздать в павильонах «Мосфильма». Для чего здесь специально высадили около 300 елей.
Натурные сцены пытались поначалу снимать на Северном Урале. Местные лесхозовские специалисты с готовностью учили актёров водить трактора и орудовать бензопилой «Дружба». Но установившиеся морозы очень мешали съёмкам. Как вспоминают актёры, холода стояли около минус 30 — 40 градусов. Операторы укутывали кинокамеры полушубками и грели керосинками, но техника всё равно периодически отказывала.
Красные носы и щёки замерзших актёров не удавалось скрыть никаким гримом. Съёмки сцены, где Тося, пробираясь через высоченные сугробы, несёт горячий обед бригаде Ковригина прямо на делянку, чуть не закончились травмой.
Жаловался друзьям, что быть мужем красавицы — то еще счастье. После выхода фильма «Три плюс два» о Наталье в восторженных тонах заговорили и за рубежом, в иностранной прессе ее называли «русской Мэрилин Монро» и «советской Бриджит Бардо».
А Чулюкин был недоволен. Они расстались из-за измены — но изменил Юрий. О том, что на съемках «Королевской регаты» у ее мужа начался роман с другой женщиной, Кустинская узнала случайно. Хотела вначале устроить скандал прямо на съемках, но потом благоразумно решила закончить работу.
Как рассказывала актриса, новую возлюбленную к слову, тоже блондинку уже приютила Юрина мама. Кустинская бороться не стала — оставила мужу записку с пожеланиями счастья в личной жизни и все. Странная смерть Второй раз Юрий Чулюкин женился в конце 70-х, его избранницей стала актриса Людмила Смирнова, после замужества взявшая его фамилию. Он снял супругу в нескольких своих фильмах, но повторить триумф «Неподдающихся» и «Девчат» ни одной из его последующих картин не удалось даже отчасти.
Он пробовал себя в разных жанрах. После спортивной комедии «Королевская регата» режиссер снял музыкальную — «Не хочу быть взрослым» 1982 , писал сценарии, снимал сам или работал художественным руководителем на съемках военно-патриотиеских и просто патриотических фильмов, которые вплоть до середины 80-х исправно выдавал советский кинематограф, с начала 80-х преподавал во ВГИКе. Инна Чулюкина в фильме «Как стать счастливым», 1985 г. С кем звезда «Девчат» Надежда Румянцева дралась в реальной жизниАктрисой Румянцева становиться совершенно не собиралась, а, превратившись в звезду, неожиданно отказалась от любимой работы на самом пике карьеры.
Весной 1987 года Юрий Степанович в составе делегации кинематографистов отправился в Мозамбик, где в Мапуту проходила неделя советского кино. На нее режиссер привез свою картину «Поговорим, брат!
Тогда Румянцева уже была звездой.
Хштоян ухаживал за ней три года, чтобы та приняла его предложение руки и сердца. Вместе они прожили более 40 лет. А вот родить Румянцевой своих детей не удалось, однако она активно участвовала в воспитании падчерицы — дочери Вилли от первого брака.
На закате 60-х мужа кинодивы отправили работать за границу, и Румянцева последовала за ним. В середине 70-х они вернулись в Москву. По возвращении в Россию Румянцева почти не играла в кино, она выбирала работу на телевидении.
60 лет назад зрители впервые познакомились с Тосей Кислицыной и ее подругами
Фильму «Девчата» уже 60 лет, однако он остается любимым многими зрителями и сегодня. Фильм "Девчата" давно стал легендой мирового кинематографа, а исполнители главных ролей полюбились миллионам зрителей. Культура - 29 июня 2023 - Новости Тюмени -
"Девчата". 60 лет знаменитой комедии
Я сейчас занят театром. Мы сейчас делаем, с моей точки зрения, очень важный в направлении краеугольности наших проблем спектакль «Рядовые» по пьесе Дударева. Это та тема, которая когда-то навлекла на нашу киностудию шильду «партизан-фильм». О российском кино Александр Ефремов: Вольно или невольно мы смотрим на российское кино. Оно сейчас преуспевает. Вдруг, когда запретили западное кино в России показывать, российское кино вспыхнуло. Что оно снимает? Оно снимает исторические фильмы. Екатерину уже, бедняжку, сняли во всех видах, всех сериалах, форматах. Стали снимать сказки.
Вполне естественно. И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета. Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету.
Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария.
Пара очень быстро расписалась. Именно Кустинская первой прочитала сценарий «Девчат» и показала его мужу, Наталье очень хотелось сыграть Тосю Кислицыну. Однако на эту роль красавица совершенно не подходила, ей предлагали другую — Анфису. Юрий Чулюкин и Наталья Кустинская. Юрий Чулюкин» телеканала «Культура» — Но для меня к тому времени это было мелковато — все-таки роль второго плана.
И я отказалась, — рассказывала Кустинская «Комсомольской правде». Супруги часто ссорились, Юрий ревновал Наталью и упрекал в излишней любви к красивым вещам. Но рассталась пара по вине Чулюкина — Кустинская заподозрила его в неверности. Так сложилось, что после развода с Кустинской режиссерская удача перестала улыбаться Юрию, больше триумфальных картин он не снял. А ведь Чулюкин пробовал себя в разных жанрах, сам писал сценарии. Он был художественным руководителем при создании военных и патриотических фильмов, начал преподавать во ВГИКе. В конце 1970-х Юрий Степанович женился на актрисе Людмиле Смирновой, в браке она взяла фамилию мужа.
В 1998 году у Козлова отказало сердце. Актриса осталась совсем одна.
И тут Люсьене предложили большую роль в антрепризном спектакле. Трагическую — в финале героиня умирала. Премьера, увы, не состоялась: Овчинникова умерла, пережив мужа всего на четыре месяца. Ей было 67. Светлана Дружинина Анфиса Фото Legion Media В фильме: красавица Анфиса страдает из-за того, что мужчины с ней только развлекаются, а замуж не зовут. Анатолий тоже был капитаном сборной по волейболу, мужской. Нас так и звали: два капитана. Дружинина и Мукасей вместе уже 59 лет. Когда Светлана стала режиссером, муж работал оператором почти на всех ее фильмах.
У Дружининой и Мукасея родились два сына. Старший, Анатолий, ставший художником, погиб в конце 80-х. Младший, Михаил, пошел по стопам отца и стал кинооператором, а в 2012 году женился на известной российской волейболистке Екатерине Гамовой. В жизни: Меньшикова была женой режиссера Станислава Ростоцкого. Но в него были влюблены первые красавицы института, например Алла Ларионова. Однако судьба дала Нине шанс. Станислав с товарищем собрались ехать в деревню писать сценарий фильма. Решили взять с собой кого-то, кто бы готовил им еду. Нина вызвалась помочь, хотя готовить особо не умела.
В деревне у них начался роман. Вскоре они поженились, а в 1957-м, несмотря на запреты врачей, Нина родила сына Андрея. Позже он стал актером и режиссером. Меньшикова и Ростоцкий прожили вместе 45 лет. Увы, актрисе было суждено похоронить и мужа, и сына.
Я работала и сучкорубом, была в настоящих местах, где валят лес, и там он не такой, как в кино, он стоит сурово, сплошняком". Послевоенный голод не коснулся Трехозерки, но еды не хватало, и, чтобы нормально питаться, помимо основной работы люди вели натуральное хозяйство.
Это было время трудяг, когда все дружно шли на работу и обратно с гудком, "кричавшим" на весь поселок. Опоздать было немыслимо, а уж за прогул чуть ли не сажали. Время было тяжелое, вспоминает наша собеседница. Однажды ссыльная немка с ребенком подбирала остатки убранного осенью урожая с поля, и сторож застрелил ее прямо на месте на глазах у малыша за полмешка этих несчастных овощей. Над веселой киносимфонией работали в павильонах "Мосфильма", натурные съемки проходили в Пермской области. Из того, что могло бы напомнить о Трехозерке, женщины назвали только лес и какие-то мелкие детали. Журналист "Республики" отправился туда, чтобы посмотреть, что сейчас представляет собой поселок, и пообщаться с местными жителями.
Сорок минут — и вы в гипнотически-красивом местечке, где на сходящих с трапа взирает изумляющая формой "флаговая" сосна, а вокруг царит звенящее умиротворение. Местный библиотекарь Ирина Нестерова бережно хранит все исторические сведения о поселке, общается со старожилами, постоянно ищет что-то новое. Встретив нас прямо у катера, она первым делом увлеченно рассказывает, как менялось русло Вычегды, показывая рукой на песчаную косу, где две одинокие коровы, каким-то чудом туда добравшиеся, жуют водяную осоку. Эти места описаны в рассказе Бориса Бедного "Тяжелый воз", героиня которого Шура посадила на мель катер, буксирующий по обмелевшей реке древесину от сплоточной запани к формировочному рейду. Во время войны не хватало мужчин, и выучили двух таких женщин. Одна работала в Заречье, а Лидия Ивановна трудилась здесь, на Трехозерной запани. Пока не хватало мужчин, до конца 45-го года была капитаном, а в 1946-м переквалифицировалась, стала трудиться конопатчицей", — рассказала Ирина Нестерова.
Ирина Нестерова и Евгений Аннюк Вместе с хранительницей местных тайн журналисты навестили 78-летнего Евгения Ивановича Аннюка, не покидавшего поселок с шести лет. В Книге Памяти Республики Коми он значится как политрепрессированный. Евгений Аннюк оказался в Трехозерке, будучи высланным из Западной Украины вместе с мамой Прасковьей Николаевной и маленьким братом Мирославом, который умер в Жешарте в десятимесячном возрасте, не выдержав тягот переезда. Евгений Аннюк — единственный обитатель поселка, живущий здесь со времен пребывания Бориса Бедного. Правда, в то время ему было всего шесть лет и Бориса Васильевича он помнит плохо. Тем не менее старожил провел для нас экскурсию по историческим местам, поведал много интересного. После четвертого класса на пароходе нас возили в школу в Седкыркещ.
Первые два года в поселке мы с мамой жили в землянке, потому что не хватало места в общежитии. Крысы донимали так, что иногда утром встанешь и не можешь мыло найти — это они все съедали", — поделился воспоминаниями Евгений Аннюк.
Загадочная смерть создателя фильма «Девчата» Юрия Чулюкина
Начните утро 31 декабря вместе с любимой, доброй советской классикой и будьте уверены, что Новый год у вас пройдёт самым лучшим образом! Включайте телевизор 31 декабря в 9:20 на телеканале «Россия»! Подробнее — СМОТРИМ: #Девчата #НашеКино. Роль Тоси в «Девчатах» хотела сыграть одна из первых красавиц советского кино Наталья Кустинская. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. И сказали режиссёру: «Нет, меняйте Дружинину на другую актрису, потому что главный герой от такой Анфисы к такой Тосе не уйдёт». Культура - 29 июня 2023 - Новости Рязани - В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии.
Девчата (комедия, реж. Юрий Чулюкин, 1961 г.)
Добрую «маму Веру» из фильма «Девчата» сыграла талантливая актриса Нина Меньшикова. но актер ради «Девчат» сбросил 20 килограммов, лишив Чулюкина весомого аргумента. Прошло уже 59 лет со дня выхода на широкие экраны советского фильма Юрия Чулюкина «Девчата», но он все так же популярен и любим зрителями, как и после – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, девчата, кино на развлекательном портале В фильме «Девчата» сыграли многие знаменитые актёры. Жертвы оказались не напрасны, ведь фильм «Девчата» обожают до сих пор.
Как сложилась жизнь актеров и актрис из фильма «Девчата» — комедии, которую смотрят вот уже 60 лет
Могла быть другая: малоизвестный факт из "Девчат" - новая правда о Тосе | Режиссер: Юрий Чулюкин. В ролях: Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Люсьена Овчинникова и др. |
Маленькие секреты фильма «Девчата» | Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
🎬 Фильму «Девчата» в 2022 году исполнится 60 лет!
Комедию «Девчата» отличает одна удивительная особенность — в фильме нет ни одного отрицательного персонажа. Режиссера Юрия Чулюкина, создателя культового советского фильма «Девчата», при жизни окружала тайна. Уже в 1990-х в одном из своих интервью актриса Светлана Дружинина, исполнившая в фильме роль телефонистки Анфисы, заявляла о своих режиссерских планах: снять продолжение «Девчат».