Песню "Позвони мне, позвони!" Муравьёва была готова петь сама, но режиссёр настояла, чтобы в фильме её исполнила Жанна Рождественская. А в фильме песню «Позвони мне, позвони» исполнила Жанна Рождественская, которая озвучивала многих героинь, поющих в советских фильмах тех лет. В фильме играет прекрасная песня «Позвони мне, позвони«, которую на самом деле исполняет Жанна Рождественская, несмотря на то, что и сама Ирина то неплохо поет.
Барбара Брыльска в «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975)
- История одной песни
- Позвони мне, позвони...Нина Соломатина-кто она?!: amarok_man — LiveJournal
- Сообщить об опечатке
- Песни для «Карнавала». «Позвони мне, позвони» переписывали несколько раз
- Позвони, мне, позвони - песня из к/ф Карнавал (1981) - YouTube
Закадровые исполнители. Их голосами поют актёры в знаменитых фильмах.
песни «Позвони мне, позвони», «Пусть не меркнут огни ваших глаз», «Спасибо, жизнь». Актриса обалденная, только забыли только упомянуть, что "Позвони" в фильме поёт Жанна Рождественская, а не Муравьева. Главную роль исполняет уже состоявшаяся звезда фильма «Москва слезам не верит» несравненная Ирина Муравьева.
Правила комментирования
- Тоже интересно
- Хазанов не знал, кто исполнял хит «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал»
- Песни для «Карнавала». «Позвони мне, позвони» переписывали несколько раз
- Муравьева объяснила, почему не пела сама «Позвони мне» в «Карнавале» | Аргументы и Факты
- Ирина Муравьева в «Карнавал» (1982)
Закадровые исполнители. Их голосами поют актёры в знаменитых фильмах.
Позвони мне позвони Муравьева фото из фильма. Легендарный фильм «Карнавал» стал популярен не только благодаря необычной истории, но и из-за песни «Позвони мне, позвони», которую поет совсем не Ирина Муравьева. Спеть «Позвони мне, позвони» Татьяна Лиознова пригласила Жанну Рождественскую.
Из какого фильма песня Позвони мне, позвони – его название
Пугачёвой были бы достойны не только «Позвони мне, позвони», но и две закрывающих фильм песни, также написанные Рождественским и Дунаевским. Песню "Позвони мне, позвони!" Муравьёва была готова петь сама, но режиссёр настояла, чтобы в фильме её исполнила Жанна Рождественская. Кто поёт песню позвони мне позвони в фильме карнавал за Муравьеву. Песня "Позвони мне, позвони" впервые прозвучала в художественном фильме Татьяны Лиозновой "Карнавал" в 1981-ом году. Позвони мне, позвони (2013) - видео. «Позвони мне, позвони!» непростая история советского шлягера из фильма «Карнавал».
Кто поет песню в фильме Карнавал Позвони мне позвони?
Позвони мне позвони Муравьева фото из фильма. Жанна Рождественская. из фильма Ирина Муравьёва 3:24. нетленным «Позвони мне, позвони». «Позвони мне, позвони!» — несётся с экрана, и многие думают, что это поёт Ирина Муравьева, исполнившая главную роль в «Карнавале». «Позвони мне, позвони» — песня, написанная композитором Максимом Дунаевским на стихи поэта Роберта Рождественского.
Золотой хит «Позвони мне, позвони» в исполнении Ирины Муравьевой 35 лет спустя
Пугачева могла изменить судьбу песни Максима Дунаевского 08. Сыгравшая главную роль Ирина Муравьева готовилась и к исполнению всех песен, однако ни одной из них ей спеть так и не удалось. Ведь в фильме самое важное то, что Нина Соломатина героиня Муравьевой - профессиональная певица. Именно такую исполнительницу она распорядилась привлечь к работе над композициями.
В итоге измученный композитор, уже в который раз сбившись со счета, просто взял и принёс Лиозновой… самый первый вариант «Позвони мне, позвони». И неожиданно услышал: «Это то, что надо! А начнёшь высиживать — всё пойдет прахом…» Знатоки музыки считают, что композитор в то время находился под сильным впечатлением от творчества ABBA: якобы вступление к «Позвони мне, позвони» чем-то напоминает первые аккорды песни «The Winner Takes It All», изданной шведским квартетом в 1980 году. После выхода фильма эту композицию перепевали не один раз. Самый необычный вариант записала дочь Дунаевского Алина, которая живет во Франции. Так она выразила признательность своей маме — Нине Спаде. НУ И НУ! После выхода фильма «Карнавал» на Ирину Муравьёву обрушилась настоящая слава — со всеми вытекающими… Актриса вспоминала: «Это был период, когда я не могла понять, как себя вести! Случалось, ехала в машине, рядом останавливалась другая, и мне кто-то из нее показывал жестами, будто набирает номер на телефоне и трубку к уху прикладывает. Да еще подмигивал при этом! Я тут же становилась красной! А уж если кто-то напевал или говорил: «Позвони мне, позвони», — я его ненавидела и была готова провалиться сквозь землю! И хотя у самой актрисы проникновенный голос за кадром звучал голос профессиональной певицы. В фильме Ирина Вадимовна «пела» голосом Жанны Рождественской — уникальной певицы с превосходными вокальными данными. Источник: Режиссеры, узнав о Жанне, приглашали ее, будучи уверенными в профессионализме певицы и пластичности голоса. Жанна очень вдумчиво подходила к закадровому исполнению, добиваясь полной гармонии с образом на экране. Отсюда и впечатление, что исполняет именно та актриса, которую видим на экране.
Задача сообщества - напомнить о хорошей музыке из 70-х, 80-х, 90-х и начала 2000-х через клипы. Включена премодерация Правила сообщества Сообщество создано для тех, кто слушал и слушает или хотя бы вспоминает музыку годов так с 1960-х и по начало нулевых, ну край до 10-х. Поэтому размещение в сообществе только клипов или видеозаписей популярных исполнителей в озвученный период выше и популярных в разных музыкальных жанрах. Ну то есть, именно песни, которые слышали очень многие, даже далёкие от жанра.
Ну кто из нас никогда не томился в невыносимом ожидании у телефонного аппарата? Заветный звонок мог принести долгожданную радость от общения или горькое разочарование от того, что на том конце провода оказался «не тот» человек, но разве он в этом виноват… В эпоху мессенджеров и соцсетей подобные чувства вроде и не канули в лету, но слегка поблекли: как и письма, звонки от любимых перестали быть редкими, а значит — столь предвкушаемыми и желанными. Да и дребезжащий, но такой «живой» звук советского аппарата никаким рингтоном не заменить. Стихотворение Роберта Рождественского и волшебная мелодия Максима Дунаевского, помноженные на харизму Муравьёвой и прекрасный вокал, на выходе не могли дать ничего иного, кроме как стопроцентный музыкальный шедевр своего времени. Переслушивая эту композицию спустя вот уже сорок лет после выхода фильма, легко упасть в море бесконечной ностальгии по не всегда светлым, но всегда дорогим сердцу временам нашей молодости. Понравилась страница? Поделитесь с друзьями: Позвони мне, позвони.
Ну перестань смеяться и позвони скорей...
Для меня это был шок! Оказывается, они уже видели фильм... На съемки «Карнавала» актерский дуэт Яковлев - Муравьева попал, только-только закончив работу в предыдущем фильме Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся». Муравьева готовилась к съемкам этого короткого эпизода три месяца! Для Муравьевой наняли тренера - он даже отправился с ней на летние гастроли с театром. Утром двухчасовая тренировка, затем массаж ног снять напряжение , потом репетиция и спектакль. И так каждый день. Но к съемкам Муравьева сносно стояла на роликах, а вот передвигаться могла с трудом. Конечно, ее неуклюжесть во многом сыграна - все-таки сохранять равновесие она могла куда лучше, чем ее экранная героиня. Но Муравьева признавалась, что съемки именно этой сцены дались ей с большим трудом.
После трех месяцев тренировок у Ирины Муравьевой получалось прокатиться а-ля мишка косолапый. Оказалось, то, что надо! Пять любопытных фактов о фильме За все время проката в Советском Союзе фильм посмотрел 31 миллион зрителей. В 1998 году спустя 17 лет после съемок!
В какой-то момент, послушав очередной вариант музыки, которая в очередной раз не устроила, Татьяна Лиознова решила заменить композитора. Но тут на защиту Максима Дунаевского встал авторитетный поэт Роберт Рождественский, написавший стихи для всех песен фильма. А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдёт прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели. Но это Лиознова, можно и потерпеть», — вспоминал потом Максим Дунаевский В какой-то момент композитор принёс режиссёру самый первый вариант под видом нового. И режиссёр послушав, неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать! Как мы с вами помним, песни в «Карнавале» должна была петь Ирина Муравьёва. Она замечательно пела, да и Татьяна Лиознова сначала была за то, чтобы Ирина Муравьёва спела сама. Но неожиданно Татьяна Михайловна решила, что фильм про будущую звезду и поэтому ей нужен звёздный, а не актёрский голос. И Рождественская не показала свой голос, хотя это тоже на всю жизнь стало одним из её хитов главных «Позвони мне, позвони», потому что песня-то больше актёрская, чем певческая. И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом. И в результате не получилось ни то, ни сё.
Идею поддержал автор оригинального произведения, композитор Максим Дунаевский: «Песня должна жить». Общей точкой соприкосновения стал мощный фирменный продакшн от DJ SMASH и благодаря этому союзу получился потенциальный чарт брейкер этой осени.
Фильм-то был музыкальным. Но в итоге Ирина Муравьёва… ни одну из песен в «Карнавале» так и не спела. В том числе самую знаменитую — «Позвони мне, позвони». Почему так произошло? Дело в том, что Лиознова была известна своим, как сейчас говорят, перфекционизмом. Всегда стремилась к совершенству. И в этот раз она решила, что для качественности фильма нужен голос не актрисы, а профессиональной певицы. И тогда в студии появилась обладательница четырёх-октавного голоса, певица Жанна Рождественская. Она уже была известна всему Союзу благодаря шлягеру «Гадалка» «Ну что сказать, устроены так люди» из музыкального телефильма «Ах, водевиль, водевиль». Интересно то, что Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение Муравьевой, а не спеть своим мощным голосом. В результате получилось так, что зритель пребывал в полной уверенности, что сама актриса и поет песню. Иллюзия полной идентичности, так сказать. Между прочим, композитор музыки к «Карнавалу» Максим Дунаевский с таким положением дел был абсолютно не согласен. Он уверял, что решение режиссера было не верным в корне: «Мне кажется, это было ошибкой Татьяны Михайловны…песня-то больше актёрская, чем певческая. И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом. И в результате не получилось ни то, ни сё.