Руководитель КСЭ, Алексей Белашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. номер телефона, обращение через официальный сайт и другие контакты. Интеграция с базой КСЭ по API-протоколу.
"Курьер Сервис Экспресс Сыктывкар", тел. 568-348
В личном кабинете можно отслеживать посылки, смотреть историю отправлений, писать в техподдержку по любым вопросам. Приложения в Google Play и App Store Скачать мобильное приложение компании можно на Андроид: Версия для iOS: В программе доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте: отслеживание посылки по номеру, информация об офисах компании и пунктах выдачи, копирование заказа по ранее заполненным данным, вызов курьера, расчет стоимости пересылки, связь с поддержкой. Также приложение может сканировать номер отправления через камеру телефона. Также можно отправить сообщение боту в Телеграме: ссылка Связаться с КСЭ можно через несколько каналов: горячая линия, номер офиса в конкретном городе, онлайн-чат на сайте, личные сообщения в социальных сетях, мессенджеры и электронная почта.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
При оформлении отдать в данном пункте выдачи у них теперь занимает от 5 рабочих дней, ужас. Худшая служба.
Никогда не пользуйтесь данной службой доставки 2021-09-24 12:36:45.
Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами. Даже на своем сайте они пытаются разграничить эти понятия. А через 2-3 месяца о вашем существовании забудут вовсе, даже перестанут отвечать на телефонные звонки и электронные письма.
С таким подходом к людям бизнеса, крупной и именитой сетью - КСЭ не стать.
Курьер Сервис Экспресс
полезная и свежая информация о перевозках и курьерских услугах. Опять же, работники КСЭ на 99% настоящие профи, ведут себя корректно, всегда помогут и проконсультируют по нужному вопросу. 25 лет успешной работы, а сервис хромает на обе ноги.
Адреса, телефоны и часы работы Курьер Сервис Экспресс (Москва)
- Почему нужно выбрать нас
- Как отследить посылку Курьер Сервис Экспресс по номеру заказа или накладной?
- Ксэ телефон горячей линии
- курьерская служба
- Цели проекта
Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс
Точное отслеживание на всех этапах Благодаря собственной системе GPS-мониторинга КСЭ может в режиме реального времени отслеживать местонахождение груза при транспортировке. Клиенты получают доступ к онлайн-сервисам, позволяющим видеть, где в данный момент находится посылка. Также предусмотрены push-уведомления и email-рассылки о прохождении ключевых этапов доставки. Это дает полную информационную прозрачность. Возможность доставки в удобное время В отличие от многих компаний, КСЭ может доставлять отправления не только в рабочее время, но и в вечернее, ночное, а также в выходные и праздничные дни. Это удобно для получателей, которым нужно получить посылку в определенное, заранее оговоренное время. Повышенное внимание к безопасности груза Особое внимание в КСЭ уделяется надежной транспортировке ценных и хрупких грузов.
Особенно когда за 1 месяц и 20 отработанных дней ты получаешь целых 30к,на вопрос почему так мало,друг сказал что заплатили только за 1 месяц,а эти 20 дней при увольнение заплатят,ну тогда все норм,работаем дальше За октябрь получаю 50к,нагрузка чуть больше чем за сентябрь,очень был рад За ноябрь мне приходит 44к с тем учетом что доставок и заборов было гараздо больше чем за октябрь ,на вопрос почему так мало,диспетчер отвечает:А ты доставки и заборы считал? Намек понял,надо было считать! Вот после такого уже были подозрения что то не так тут За декабрь где просто е5анись какая нагрузка была,просто огромная! Домой приезжал к 12 ночи,бывало даже в час! Должно было быть по моим подсчётам не меньше 60к! Делаю хитрый ход конем,вы меня кинули,а я сейчас заболею и поеду с доставками к себе домой и вызову врача на дом как полагается! Отписываю в общий чат вы че бобо? На вопросы где моя зарплата Ген директор Юнистаффа юридическое название КСЭ ,он же старший диспетчер и важная шишка в КСЭ Юрий Марзан,внятного ответа не даёт,но стоит на счёт инспекции труда,ой Мансур,а за что ты меня так не любишь и тп,сразу видно что человек боится инспекции труда и тп НО зарплату как любый нормальный человек-он выплачивать отказывается! ОК Так вот далее пишу в чате,ой я заболел я еду домой мне плохо ,сразу пишут негатив,а-ля ты куда с доставками уехал,мы тебя ща уволим и тп,но я законы где то очень хорошо знаю,и друзья знакомые которые отучились на юристов тоже! Наступает вечер,приезжает неадекватный Водитель который явно под ПАВ был,и вёл себя крайне вызывающие и агрессивно,заставил спуститься и отказался писать рассписку.
Ромашов К 10. Получается достаточно оперативно и выгодно для нас. Еще один приятный и удобный момент — возможно хранение нашего товара на складе КСЭ. Так что иметь дело с этой службой доставки еще и довольно комфортно. Рекомендуем длясотрудничества. Егор 02.
Больше по теме Внимание: подробная инструкция для связи с операторами чата компании КСЭ в конце статьи, остальным вкратце опишу проблему Все мы иногда заказываем покупки с сайта алиэкспресс. В нем есть внутренний магазин TMall, который обещает быструю доставку товаров со складов из России. Недавно сделал там заказ и, к несчастью, выяснил, что доставку обеспечивает компания cse. Типовые проблемы клиентов компании: Курьер может внезапно позвонить вам и потребовать принять заказ по адресу доставки через 10 минут На сайте компании может внезапно появиться запись о неудачной попытке вручения заказа в связи с недоступностью телефона клиента, хотя вам никто не звонил Реальная дата доставки покупки вам может быть на 30-45 дней позже, чем по расчётным данным TMall Невозможно дозвониться до операторов колл-центра компании, приходится десятки минут слушать музыку ожидания и платить за каждую минуту звонка на городской номер. И это далеко не все. Расскажу о своём опыте: В моем случае покупка на TMall была отправлена со склада в Москве.
«Курьер Сервис Экспресс»
Посылку до сих пор не получил. Доставка была на 6 марта, сегодня 8. Не советую пользоваться их услугами. Игорь Калининград 09. Было 590 грамм стало 680 грамм. Это стало как только было создано отправление и регистрации накладной после выпуска таможенного органа. Алина Москва 14. Сделала заказ в интернет магазине, обещали доставить 12. Дозвониться до них просто невозможно, отвечают в чате шаблонно или отвечает бот. В итоге перенесли доставку на 13.
Правильно думаете никто со мной не связался и ничего не привез! Позвонил курьер говорит буду во-второй половине дня, просто Прекрасно, а то что это будний день и люди работают никто не понимает! Ставят время и даты непонятно зачем. Если вообще не соблюдают сроки! Курьер тоже отвечает через раз в итоге привезли заказ 13. Ужасная компания!!! Юлия Менделеевск 18. Наталия Казань 19. В субботу, 16 марта посылка прибыла на склад, но доставку курьером назначили на 18 марта.
В назначенную дату никто не позвонил, достучаться до операторов невозможно, отсылают в чат с ботом, который отвечает лишь стандартными фразамив Прождала до 22 часов, статус не изменилсявВпервые сталкиваюсь с такой ужасной доставкой, полным неуважением к своим клиентамв Как получить свой заказ?
Это приводит к потере клиентов, которые уходят в другие компании. В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию! КСЭ высосет из вас все силы! Текучка кадров коласальная, в центральном районе все курьеры которые работали годами и на ком все держалось, уволились!
И замену им компания с таким отношением вряди найдет! Что приведет тотальной потере клиентов и качеству услуг! В целом, на рынке труда есть множество компаний, которые ценят свою репутацию и сотрудников.
Сегодня пришлось отменить заказ, так как курьер заявил о том что якобы он меня не застал в указанном адресе хотя он даже не заезжал в наш населенный пункт , затем я менял дату доставки на 08. И в интернете про них полно 1 звездочки и негативных отзывов, делайте выводы. На свой вопрос ответа не дождешься. Заказ не отслеживается, горячая линия на вопрос не отвечает сбрасывает трубки. Если вы читаете этот отзыв, выберете другую службу-вам же будет спокойнее! App Privacy The developer, Курьер Сервис Экспресс, has not provided details about its privacy practices and handling of data to Apple.
No Details Provided The developer will be required to provide privacy details when they submit their next app update.
КурьерСервисЭкспресс отзывы
Не вы представьте,ваша компания переехала 5 лет назад условно с 5 донского,на Шаболовскую! Вы звонили ни раз в Ксэ,говорили что мы переехали на шаболовку,отправители тоже указывают адрес шаболовка,а его до сих пор шлют на 5й донской,курьер отзванивает в ПО,говорит компания уже 5 лет назад переехала,и находится на шаболовке,вечером эта доставка сдаётся в ПО,и только на следующий день ее вам дай бог доставят,ну да ладно,предположим это не критично,но самое интересное что за переадресацию. Такое возможно походу только в нашей компании... А клиенты не дураки,тоже нервничают,их жалко слушать они чуть ли не плачут в трубку и говорят мы переехали уже 5 лет назад,и ты такой думаешь : «как же сильно дорожит статусом компания... Реально не пойму... Смысл кидать курьера на зп,ведь он может и жалобу и проверки вам устроить... Цитирую слова своего лучшего консультанта :Ман,а что ты хочешь компания не европейская,а российская!
Их акции никто не покупает ,возьми любую другую компанию к примеру MHL название слегка изменено,дабы бесплатно не пиарить,ну и авторские права все такое лозунг доставим в Америку завтра к 10:30! У нас же сверхсрочную доставку по Мск до 12 не успеют,ибо нету логистов,и диспетчеров которые могут построить маршрутный лист... Пользоватья услугами данной компании не рекомендую,если вы конечно не вымпелком или Оптик-Вижн Всем спасибо за прочтение,надеюсь я ответил на многие вопросы недовольных клиентов cse ксэ курьерсервисэкспресс.
Вину не признают скидываю друг на друга я ни я. Ответственности ни какой. Лучше переплатить и заказать доставку в более известной компании где умеют и есть опыт по перевозками грузов. Ужасный сервис Аноним Опубликовано 07. Заказывала специально раньше, чтобы успели прийти подарки до 8 марта. По итогу доставка была оформлена на 1 марта. Я прождала целый день, отложив свои дела и конечно же никто не соизволил не то чтоли приехать, а даже просто позвонить и заказ был благополучно перенесён, о чём меня даже предупредить не удосужились.
Естественно никто не приехал и в этот день, доставка снова была перенесена и уже на 7 число. По итогу что вы думаете!? Правильно и снова день сурка и никого нет до сих пор. Сегодня 7 марта. Вчера разнесла просто поддержку уже и тогда мне сообщили, что оказывается у курьера машина 1 марта сломалась, а я видимо должна была догадаться об этом сама. И самое забавное, что я ещё и переадресацию оплатить должна с какой-то радости. Если бы ваш курьер соизволил 1 марта приехать вот этого всего бы не было и этого гневного отзыва тоже бы не было! Поругавшись с поддержкой и сказав что я не собираюсь оплачивать никакую переадресацию, это не моя совершенно вина, что у ваших курьеров технически неисправные машины, нашли решение и я завтра забираю самостоятельно свою доставку со склада и не дай бог мне её не выдадут завтра и мои клиенты останутся без подарков из-за вас. Это письмо пойдёт во все возможные инстанции и репутация ваша будет не 1, а равна 0. Всё хорошо в компании, с которой я работаю, но вот эта служба доставки это дикий ужас.
Источник: КурьерСервисЭкспресс Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Новости Загрузка «Курьер Сервис Экспресс» будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. Получение интернет-заказов, оператором по которым выступает КСЭ, также станет возможным в 1200 партнерских постаматах до конца месяца. Это часть стратегии по диверсификации компании и инвестициям в перспективные логистические решения для e-commerce.
За 6 дней до меня так ещё не доходили. Я много не заказываю конечно, но два года назад из этого же магазина несколько посылок заказывал все пришли 12-14 дней. Светлана Баева Доставлено 15 дней назад г.
«Курьер сервис экспресс» внедрил новые ИТ-решения бесконтактной доставки
Курьер сервис экспресс Ксэ — пост пикабушника mansurpm77. А заказ давно украден в КСЭ и у него только чат-бот, чтобы легч6е воровать было. Если Вы не смогли найти из всплывающего списка необходимый населенный пункт отправки/доставки, пожалуйста, обратитесь по телефону: +7 (905)-148-83-09. Организация с ИНН 7723720638 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСЭ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Какой телефон горячей линии КСЭ? Центр бизнес услуг КСЭ store на Кожуховской, Москва, Романова д.6.
«Курьер Сервис Экспресс»
Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) — это российская логистическая и курьерская компания, предоставляющая полный спектр услуг по доставке документов. 1. Заполнить простую заявку на сайте в разделе «Заключить договор». 2. Связаться по телефону со специалистом: +7 (499) 285-88-68. Пользуюсь КСЭ уже более месяца и решил написать отзыв. Постоянно заказываю то одежду, то обувь, недавно заказал новый телефон для своей девушки.
Телефон горячей линии службы Курьер Сервис Экспресс
Работа в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ). Мобильные телефоны и смартфоны, GPS. Наши клиенты знают, что доставка возможна в день заказа, это возможно благодаря ответственности и опыту КСЭ. Телефоны КСЭ в отдельных городах: Москва: +7 (495) 748 77 48 (номер центрального офиса).
КСЭ-Краснодар
Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме. Организация числится в реестре малых предприятий. В соответствии с законодательством РФ в категорию малых попадают организации с годовой выручкой до 800 млн. Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО "КСЭ". Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог на добавленную стоимость Налог на прибыль 6,48 млн.
В нем есть внутренний магазин TMall, который обещает быструю доставку товаров со складов из России. Недавно сделал там заказ и, к несчастью, выяснил, что доставку обеспечивает компания cse. Типовые проблемы клиентов компании: Курьер может внезапно позвонить вам и потребовать принять заказ по адресу доставки через 10 минут На сайте компании может внезапно появиться запись о неудачной попытке вручения заказа в связи с недоступностью телефона клиента, хотя вам никто не звонил Реальная дата доставки покупки вам может быть на 30-45 дней позже, чем по расчётным данным TMall Невозможно дозвониться до операторов колл-центра компании, приходится десятки минут слушать музыку ожидания и платить за каждую минуту звонка на городской номер. И это далеко не все.
Расскажу о своём опыте: В моем случае покупка на TMall была отправлена со склада в Москве. Чтобы было понятно: мой адрес доставки в 1,5км от трассы, дорога до офиса асфальтовая.
Поделиться «Курьер сервис экспресс» внедрил новые ИТ-решения бесконтактной доставки «Курьер сервис экспресс» КСЭ усовершенствовал сервис бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию электронной подписи и цифрового PIN-кода для подтверждения факта получения посылки.
Клиент может выбрать любой из двух способов на стадии формирования заказа. В момент передачи отправления на доставку, вместе со стандартной информацией о заказе, приходит сообщение с пятизначным кодом или ссылкой на сайт компании, позволяющей в автоматическом режиме сканировать штрих-код с накладной на отправлении. Курьер приносит посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние.
Чем должен заниматься франчайзи? Основной заработок франчайзи основан на привлечении новых клиентов и заработке на разнице в тарифе для клиента и вашими входящими ценами. Я могу продавать услуги только в своем городе? Мы не ограничиваем вас территорией вашего города. Мне нужно нанимать курьеров или покупать авто для доставки?
Написать отзыв
- Адреса, телефоны и часы работы Курьер Сервис Экспресс (Москва)
- 202 отзыва | Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба | Москва, Угрешская ул., 2, к. 55
- Адреса, телефоны и часы работы Курьер Сервис Экспресс (Москва)
- КСЭ-Краснодар, курьерская служба - Краснодар, ул. Московская, 2/3
- Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки
- Представительства
- КСЭ приобретает DP Express - CRE
- Гибкая система тарифов и сроков
- Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс
- Добавить отзыв
- Преимущества работы с КСЭ
Курьерская служба ксэ номер телефона
Интеграция с базой КСЭ по API-протоколу. Заказал товар, отправили ёл очень быстро, но радость была не долгой. Сотрудничество с «КСЭ» удобно: отлаженный механизм доставок работает как хорошие швейцарские часы. Сотрудничество с «КСЭ» удобно: отлаженный механизм доставок работает как хорошие швейцарские часы. Ваше имя* Ваш телефон* Ваш e-mail Название компании Web-сайт компании. Если есть номинация на худшую доставку то первое место получит КСЭ!