«То, чего не было» Гаршин краткое содержание. Краткое содержание романа «Гаршина чего не было» — великолепная работа Гаршина над передачей страшной судьбы главного героя во всех его аспектах. Гусеница просила не втягивать её в спор, ибо готовилась в будущем сделаться бабочкой. Краткое содержание (подробно). Видео краткого содержания (для тех, кто предпочитает слушать).
То чего не было гаршин краткое содержание
Краткое содержание рассказа приключения Тома Сойера. Чтобы актуализировать в сознании школьников событийный ряд произведения, преподаватель задаёт на дом предварительную работу со сказкой «То, чего не было» по вопросам. "РИА Новости" предлагает краткое содержание романа. В произведении —. сказка или сновидение, которое приходит к главному герою во время послеобеденного зноя. Но у нас не было мыслей, что опасность может возникнуть и без вмешательства иностранцев. Краткое содержание и главные герои.
Гаршин «То, чего не было» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.
Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Аня не верит в виновность супруга и отправляется на квартиру Шацкого искать улики. Краткое содержание рассказа Чехова «Анна на шее» «После венчания не было даже легкой закуски». Краткое содержание романа «Гаршина чего не было» — великолепная работа Гаршина над передачей страшной судьбы главного героя во всех его аспектах. Каждый из персонажей в сказке «То, чего не было» выполняет свою роль и вносит свою лепту в развитие сюжета.
Последняя роль Евгении Брик: чем закончился сериал «Никто не узнает»
Подразделения радиационного контроля Министерства здравоохранения, Госстандарта осуществляют соответствующие надзорные функции. Социальная защита и оздоровление пострадавшего населения В Беларуси создан государственный регистр лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий, а также Единый чернобыльский регистр России и Беларуси. В национальный регистр внесены данные о более чем 1,7 млн человек, в том числе более 360 тыс. Основным направлением государственной социальной политики в отношении граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, является оказание помощи социально уязвимым категориям населения, предоставление льгот и компенсаций, предусмотренных законом Республики Беларусь "О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий". Одной из важнейших задач является повышение эффективности и улучшение качества медицинского обеспечения участников ликвидации последствий аварии, санаторно-курортного лечения и оздоровления пострадавшего населения, особенно детей, проживающих на загрязненных территориях. Основой системы медицинского обеспечения является специальная диспансеризация пострадавших от чернобыльской катастрофы граждан, обеспечивающая раннее выявление заболеваний и своевременное лечение, реабилитацию и проведение профилактических мероприятий. В республике открыты новые медицинские учреждения, институты, специализированные клиники и центры. В 2003 году в Гомеле начал работать построенный под патронажем Президента Беларуси Александра Лукашенко Республиканский научно-практический центр радиационной медицины и экологии человека. Открытие центра позволило существенно приблизить медицинскую помощь к наиболее пострадавшим от чернобыльской катастрофы регионам.
Районные больницы постоянно оснащаются современным медицинским оборудованием, на базе медучреждений организовано внедрение современных технологий диагностики и лечения пострадавших граждан - телемедицина, ЯМР-томография и др. Одним из приоритетных аспектов по сохранению и укреплению здоровья детей, проживающих на загрязненных территориях, является рациональное сбалансированное питание. Все учащиеся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории радиоактивного загрязнения, обеспечиваются бесплатным питанием, которое предоставляется по месту обучения за счет средств, выделяемых на ликвидацию последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Важной составляющей в сохранении здоровья является санаторно-курортное лечение и оздоровление. В соответствии с действующим законодательством несовершеннолетние дети, проживающие на территории радиоактивного загрязнения, дети, проживающие на чистой территории и посещающие школы, расположенные на загрязненной территории, имеют право на бесплатное санаторно-курортное лечение или оздоровление. Особое внимание государство уделяет улучшению материально-технического обеспечения детских реабилитационно-оздоровительных центров, которых в стране 12. За последний год введены в эксплуатацию спальный корпус на 166 мест в центре "Жемчужина" в Лепельском районе и физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в центре "Надежда" в Вилейском районе. Госатомнадзор намерен изменить подходы к радиационно опасным землям От реабилитации к устойчивому социально-экономическому развитию Реализация целенаправленной государственной политики в сфере ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС позволила решить ряд важнейших задач.
Государством предприняты значительные меры по решению радиационно-экологических, медицинских, социально-экономических и других проблем, связанных с катастрофой на Чернобыльской АЭС. Основным инструментом для реализации государственной политики в сфере преодоления последствий чернобыльской катастрофы являются государственные программы. После распада Советского Союза Республика Беларусь вынуждена была самостоятельно решать весь комплекс чернобыльских проблем.
Людей эвакуировали из домов в безопасную зону Источник: Алла Слаповская, Алиса Никулина Угрожающая для жизни доза радиации была на территории до 23 километров от эпицентра взрыва. В опасную зону попали три военных части, лагерь заключённых и три деревни. Перевозить их решено было в первые сутки. На входе поставили часовых. Выходить из казарм разрешали только по нужде и строго в съёмных резиновых сапогах. Тем, кто в том году должен был демобилизоваться, разрешили забрать с собой только упакованные до аварии вещи. Всё остальное уничтожили.
В «чистую» часть солдаты шли пешком. За ворота не пускали, пока они не сходят в баню. Дезактивация всех 600 военнослужащих завершилась лишь к утру. Там их встречали, переодевали, садили в машину, и, когда она заполнялась, везли в безопасное место. Нам так бегать не пришлось, но переодеваться всех заставили. Заражённое имущество, скот и дома людей уничтожали Источник: Алла Слаповская, Алиса Никулина Сложнее проходило переселение жителей соседних деревень. Техник-конструктор Геннадий Сидоров рассказывает, что многие напрочь отказывались покидать обжитые места. Тогда каждый мог выбрать деньги или дом в специально организованных для переселенцев совхозах. Конечно, к нам было недоверие, не обманем ли. Были и угрозы, на нас выходили с ружьём, с топором, чуть не убили.
Всё потому, что люди не понимали, почему их выселяют. Нам запретили давать какие-то объяснения. Помню, выходит из дома крепкий дед с длинной седой бородой и говорит: «Сынок, зачем ты меня хочешь выселять, у меня весь род здесь на кладбище лежит». Я объяснил, что здесь для здоровья вредно. Он не поверил, сказал, что здесь якобы найден уран. Переселение людям объясняли разработкой уранового месторождения Источник: Алла Слаповская, Алиса Никулина Разработка уранового месторождения была одним из самых популярных объяснений масштабного переселения. Люди не видели радиацию, не ощущали её, поэтому опасность казалась далёкой. Именно поэтому, несмотря на запреты, жители загрязненных территорий спокойно продолжали собирать урожай, ловить рыбу, пить заражённое молоко. По словам Геннадия Сидорова, самым тяжёлым было смотреть, как у людей отбирают урожай и скот. После тщательных проверок, если продукты и животные «фонили» с превышением, их уничтожали.
Гибли те животные, что паслись на полях под открытым небом. Они получали значительно большую дозу радиации, у животных развивалась острая лучевая болезнь. Их молоко было опасно для людей. Поэтому в деревнях, которые переселяли, забивали коров и коз, чтобы их не ели и не пили их молоко. Из-за длительного пребывания на улице у крестьян в части деревень, которые переселили через неделю-полторы после взрыва, появлялись признаки лучевой болезни. Радиацией было заражено 23 тыс. Но кормить скотину надо. И люди получили больше дозы радиации, — уточняет биофизик. По рассказам местных жителей, в водоёмах вблизи завода погибла вся рыба — после взрыва она всплыла кверху брюхом. В работах задействовали всех, кого можно.
Сотрудникам предприятия помогали тысячи военнослужащих, заключенных и гражданских лиц. Это была опасная работа, если не соблюдать правила. В строительстве нового завода на загрязнённой территории участвовали и военно-строительные части, и заключённые. Но до определённой дозы — 20—25 рентген. Если выше — людей выводили. Этот принцип применялся потом и в Чернобыле.
По данным специалистов из Научного центра радиационной медицины АМН Украины, из 2,34 млн человек, проживающих на загрязненных территориях Украины, за 12 лет после катастрофы от раков разного происхождения умерло примерно 94 800 человек, из-за "чернобыльских" раков дополнительно умерло около 750 человек. Для сравнения: среди 2,8 млн людей, независимо от места их проживания, ежегодно от раковых заболеваний, не связанных с радиационным фактором, смертность составляет от 4 до 6 тыс.
По рассказам местных жителей, в водоёмах вблизи завода погибла вся рыба — после взрыва она всплыла кверху брюхом. В работах задействовали всех, кого можно. Сотрудникам предприятия помогали тысячи военнослужащих, заключенных и гражданских лиц. Это была опасная работа, если не соблюдать правила. В строительстве нового завода на загрязнённой территории участвовали и военно-строительные части, и заключённые. Но до определённой дозы — 20—25 рентген. Если выше — людей выводили. Этот принцип применялся потом и в Чернобыле. После аварии всем рабочим химкомбината установили жёсткий график работы Источник: 22—91. В момент взрыва как раз была на работе. Нас тут же погрузили в автобусы и увезли в город. Работу возобновили где-то через неделю. И сразу же изменился график: 30 минут работали, потом на два часа спускались в подвальное помещение, где нам оборудовали что-то типа спортзала. Переодеваться заставляли по несколько раз — постоянно проверяли. На выходе из цеха, на проходной. Одежда постоянно «звенела». Халат выдавали голубого цвета, а пока до дома доедешь, он коричневым становился. И домой дозиметристы приезжали измерять. У нас полностью всё «фонило». Меняли постельное, но это было бесполезно. Потому что дозиметристы уезжают, а у нас всё «звенит». Проверяли и тротуары, и дома. Помню, как мы вокруг школы по соседству тряпками отмывали тротуар. Им не хватало вёдер, и все соседи выносили вёдра с водой и помогали мыть. Рабочих и население постоянно проверяли дозиметристы Источник: Алла Слаповская, Алиса Никулина Облучённых людей работникам химкомбината приходилось видеть и до аварии 1957 года. По некоторым данным, с момента запуска предприятия опасные дозы получили более трёх тысяч сотрудников. У нас даже по городу ездили машины, которые поливали дороги марганцовкой. Мы настолько привыкли оберегать себя, и детей учили ничего с земли не подбирать. Заражённых радиацией людей с КПП отправляли в медпункт, где их обрабатывали марганцовкой, щавелевой кислотой и нашатырём и отправляли в душ. Если загрязнение оставалось, сотрудника на три дня переводили в «чистые» условия. По словам местных жителей, к работам привлекали даже детей, которым приходилось закапывать на полях заражённый радиацией урожай. В последний день нас всех снова вызвали на поля. Мы увидели глубокие траншеи. Туда нам без объяснения причин сказали зарыть весь собранный урожай. А во втором классе школьников отправляли на лесопосадки на зараженной территории. На протяжении двух лет к нам каждый месяц приезжали врачи, проводившие полное обследование. В пятом классе у меня увеличился зоб из-за нехватки йода. О том, что произошло тогда на «Маяке», мы узнали только 40 лет спустя. О заражении радиацией большинство местных жителей узнали лишь 30 лет спустя Источник: Алла Слаповская, Алиса Никулина По словам ещё одной жительницы села Марии Куликовой, в 1958 году она работала в Тюбукском лесничестве и участвовала во всех мероприятиях по лесопосадкам. Он тут же погиб, как только начал на заводе работать. Аппарат к телу подносят, он звенит. А что это звенит-то, я не понимала. Всё же было засекречено.
Краткое содержание «Фотография, на которой меня нет»
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Новости. описание и краткое содержание, исполнитель: Вячеслав Герасимов, слушайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки Не желая быть предметом вражды между двумя правителями, Гулливер в течение месяца готовился к отплытию и, поставив паруса, отправился в путь. Очень краткое содержание. Подробный пересказ по актам.
Краткое содержание «Фотография, на которой меня нет» Астафьев В. П.
Последние новости об экономической обстановке в России и мире. Если его дед сохранил дом во время Отечественной войны, то и Захар так просто не отступит — это дело принципа! Кроме того, в «Новостях» Кир Булычёв упоминает, что любимое лакомство марсианского богомола — сухой горох. Это история спасения очень мужественной девушки, пережившей невероятные испытания судьбы, и не потерявшей надежды на счастье. Девочка пережила блокаду, но так и не узнала о долгожданной Победе 9 мая 1945 г. Жизнь его представляет собой то, что насекомые не могли бы понять: вёрсты, деревни, города.
Анализ сказки То, чего не было Гаршина
А вот в Николаеве, - это такой город, двадцать восемь верст отсюда, - так там сено лучше и овес дают, только я не люблю туда ездить: туда ездит на нас барин и велит кучеру погонять, а кучер больно стегает нас кнутом... А то есть еще Александровка, Белозерка, Херсон-город тоже... Да только куда вам понять все это!.. Вот это-то и есть мир; не весь, положим, ну да все-таки значительная часть. И гнедой замолчал, но нижняя губа у него все еще шевелилась, точно он что-нибудь шептал. Это происходило от старости: ему был уже семнадцатый год, а для лошади это все равно, что для человека семьдесят седьмой. Я не понимаю ваших мудреных лошадиных слов, да, признаться, и не гонюсь за ними, - сказала улитка. А за этим лопухом есть еще лопух, а в том лопухе, наверно, сидит еще улитка. Вот вам и все.
И прыгать никуда не нужно - все это выдумки и пустяки; сиди себе да ешь лист, на котором сидишь. Если бы не лень ползти, давно бы ушла от вас с вашими разговорами; от них голова болит и больше ничего. Нет, позвольте, отчего же? Конечно, есть практические натуры, которые только и заботятся о том, как бы набить себе живот, как вы или вот эта прелестная гусеница... Ах, нет, оставьте меня, прошу вас, оставьте, не троньте меня! Для какой там еще будущей жизни? Разве вы не знаете, что я после смерти сделаюсь бабочкой с разноцветными крыльями? Гнедой, ящерица и улитка этого не знали, но насекомые имели кое-какое понятие.
И все немного помолчали, потому что никто не умел сказать ничего путного о будущей жизни. К твердым убеждениям нужно относиться с уважением, - затрещал, наконец, кузнечик. Может быть, вы? Мы сейчас только из комнат; барыня расставила в мисках наваренное варенье, и мы забрались под крышку и наелись. Мы довольны. Наша маменька увязла в варенье, но что ж делать? Она уже довольно пожила на свете.
Под их влиянием ещё в четыре года он неоднократно собирался в «поход», на войну.
Он заказывал повару на дорогу пирожки, собирал немного белья, всё увязывал в узелок, надевал его на плечи и являлся прощаться с домашними. Эти сборы не были для мальчика игрой, он тогда искренне верил в возможность немедленно сделаться солдатом. Печальный, приходил он к матери прощаться. Когда же очередь доходила до прощанья с няней, та начинала плакать и причитать над ним, как над настоящим новобранцем. Всеволод заливался горькими слезами и, наконец, соглашался на убеждения матери отложить поход до утра. Утро вечера мудренее, - говорит пословица, и мальчик, проснувшись утром, совершенно забывал о вчерашнем. Малолетнему Всеволоду часто приходилось переезжать с места на место с полком, в котором служил его отец. Впечатления от этих детских странствий запомнятся мальчику на всю жизнь: усталые, грустные лица солдат, которых царская служба оторвала на долгие годы от родных и близких, горестные вздохи крестьян, которым, сколько ни бейся, не выбраться из постоянной нужды.
Когда отец вышел в отставку, он купил дом в степном городке «Старобельске». Там и прошло детство будущего писателя. Когда Всеволоду было пять лет, его мать уехала со старшими братьями в Петербург, а Всеволод остался с отцом…»Жили мы с ним отцом то в деревне, то в городе, то у одного из моих дядей в Старобельском же уезде, - писал Гаршин в своей автобиографической заметке. Он рано научился читать и на пятом году жизни уже сам читал книги. Спустя много лет Гаршин вспоминал себя маленьким ребёнком, когда жил с отцом, как сидели они вдвоём в долгие зимние вечера, отец — за счётами, Всеволод — за книгой. Неярко горела сальная свечка, потом пламя становилось тусклым, и нужно было снимать со свечи нагар специальными щипцами. Годы, проведённые с отцом, - это не только чтение книг; это и деревенская природа, степное раздолье, птицы и животные. Всеволод целыми днями бродил по окрестностям, собирал грибы, наблюдал за насекомыми, ящерицами, лягушками, изучал повадки зверей.
Зародившуюся в это время любовь к природе он сохранил на всю жизнь. Позже, когда жил в Петербурге, он вспоминал: Мне жалко вас, родимые места, Мне жалко вашей вольной красоты; Мне скучно здесь, душа болит в разлуке С родимой степью, где дышать привольно, Где солнце так тепло сияет с неба; Где мириады трав цветут, кивая Навстречу мне головками своими… Будущему писателю исполнилось шесть лет, когда в России было отменено крепостное право. Но это мало что изменило в судьбе большинства простых русских людей. По-прежнему нищенски скудным был урожай на тощих крестьянских полях, по-прежнему грабили народ и жирели помещики. Между тем мальчик рос, поступил в гимназию. Учился он, по его собственному признанию, «довольно плохо», хорошие отметки получал только за русские «сочинения» и по естественным наукам, которые очень любил. Однако о гимназии у него остались «самые дружелюбные воспоминания» и о своих учителях и воспитателях он вспоминал с благодарностью. Товарищи в нём души не чаяли, и он сохранил с ними добрые отношения на всю жизнь.
После окончания гимназии Всеволод поступил в горный институт. Но пора «послужить» всё же пришла, когда в 1877 году началась русско-турецкая война. Всеволод Гаршин пошёл воевать добровольцем. На войне Гаршин был ранен в ногу, его произвели из рядовых солдат в офицеры, а по окончании войны уволили в запас. Ещё когда Гаршин был учеником гимназии, он пробовал писать статьи и стихи в гимназических рукописных журналах. И теперь он решил посвятить себя литературе. В 1882 году вышла первая книга рассказов В. Тургенев называл Гаршина своим литературным наследником.
Писать точно и ярко Всеволоду Михайловичу Гаршину помогало другое его увлечение — живопись. Он дружил со многими русскими художниками, часто бывал на их выставках, посвящал им свои статьи и рассказы. Тот, кто бывал в Третьяковской галерее, наверняка запомнил картину И. Репина «Не ждали». На ней изображён революционер, возвратившийся после долгой царской ссылки, домой, к своей семье. Если внимательно присмотреться к фотографическим портретам писателя В. Гаршина и человека, которого написал на своём полотне знаменитый художник, можно обнаружить несомненное сходство, особенно похожи глаза. В них — страдание и боль.
В них легко «читается» история трудной, полной лишений жизни. И в то же время эти глаза смотрят на нас прямо и решительно. Человек этот, несмотря на все выпавшие, на его долю невзгоды, готов снова повторить уже пройденный однажды путь. Готов к борьбе. Наверное, неслучайно, создавая картину, художник вспомнил писателя Гаршина и сделал своего героя похожим на него. В 1887 году осенью обострились признаки душевной болезни Гаршина, врачи советовали уехать в Крым или на Кавказ. Но душевное состояние Гаршина было столь невыносимо, что он сам не захотел больше жить. Больная совесть века Тебя отметила глашатаем своим — В дни злобы ты любил людей и человека, И жаждал веровать, безверием томим.
Я ничего не знал прекрасней и печальней Лучистых глаз твоих и бледного чела, Как будто для тебя земная жизнь была Тоской по родине, недостижимо дальней… Всеволод Михайлович Гаршин мало прожил. Мало успел написать. Собрание его сочинений всего одна небольшая книга. Но книга эта — «томов премногих тяжелей». Почему «тяжелей», наверное, объяснять не нужно. В ней писатель оставил нам самые заветные свои мысли и чувства. О любви к людям, о желании всеми силами ума и души бороться за их счастье. Оставил своё тревожное, бьющееся и по сей день сердце.
Знакомство со сказкой В. Гаршина «То, чего не было». Выразительное чтение по ролям в классе. Чтобы актуализировать в сознании школьников событийный ряд произведения, преподаватель задаёт на дом предварительную работу со сказкой «То, чего не было» по вопросам: О чём эта сказка? Почему она так называется? Где и когда происходят события? Какое событие главное? Чем оно закончилось?
Кто вам понравился и не понравился? Какими словами завершается сказка?
С отцом Игорька женщина не была расписана, он бросил ее, когда сыну исполнилось три года.
Она обменяла свою большую комнату и оказалась в коммуналке, где назвалась вдовой. Анна Федоровна вспоминала о том, как Игорь с Володей убежали в Испанию, бить фашистов, его школьные годы, и жизнь после его гибели. Вскоре справили восьмидесятилетие Анны Федоровны.
Римма пригласила всех, кто еще помнил Игорька, и женщина была счастлива. Минул 1985 год, очередная годовщина Победы. Однажды к Анне Федоровне пришли пионеры, мальчик и две девочки, и попросили показать письма.
Затем одна из девочек начала требовать, чтобы Анна Федоровна отдала письма в школьный музей. Она считала, что письма женщине не нужны, поскольку она уже стара и скоро умрет, а их звену эти документы необходимы, чтобы выполнить план. Анне Федоровне была неприятна наглая напористость пионерки.
Она отказала и прогнала детей. Вечером выяснилось, что письма пропали. Их украли пионеры.
Анна Федоровна смутно помнила, как они шептались у комода, где лежала шкатулка. Вокруг Анны Федоровны воцарилась тишина. Она больше не слышала голос сына.
Но вскоре зазвучал другой голос, громкий, официальный — это заговорила похоронка. Слезы продолжали медленно течь по щекам Анны Федоровны даже после того, как она умерла. А письмам в школьном музее места не нашлось.
В губернском городе К. В лучшую гостиницу города приезжает молодой гусарский офицер, граф Турбин.... У его дедушки Ивановскою было три сына.
Отец был младшим в семье, как говорят — мизиникл, то... Ее жизнь полна безмятежного счастья, но только до тех пор, пока... Краткое содержание рассказа Анна на шее в сокращении Модест Алексеич — 52-х летний чиновник женится на Анне, которая совсем еще недавно достигла совершеннолетия.
После венчания «молодожены» отправляются за двести верст в монастырь, чтобы там помолиться Богу. В купе... Краткое содержание романа Васильева «Вам привет от бабы Леры» Автор знакомится с бабой Лерой летом 1963 года.
Старушка живет в заброшенной деревне с Анисьей Поликарповной — Анишей. Обе женщины прошли ГУЛаг, прежде чем поселиться вместе. Анисья склонна к коротким...
Краткое содержание рассказа Чехова «О любви» Иван Иваныч и Буркин проводят ночь в усадьбе Алехина, Утром за завтраком Алехин рассказывает гостям историю своей любви. Он поселился в Софьине после окончания университета. На имении были большие долги,...
Краткое содержание повести Васильева «А зори здесь тихие» Май 1942 г. Сельская местность в России. Идет война с фашистской Германией.
Ему тридцать два года. Образования у него всего четыре класса.... Краткое содержание рассказа Чехова «Дама с собачкой» Дмитрий Дмитриевич Гуров, моложе сорока лет, москвич, по образованию филолог, но работающий в банке, отдыхает в Ялте.
В Москве остались нелюбимая жена, которой он часто изменяет, дочь двенадцати лет, два... Краткое содержание: Анна Каренина, Часть четвертая Часть четвертая Каренин живет в одном доме с Анной, но она все так же встречается с Вронским.
Далее автор рассказывает, что фото сделано на фоне его бывшего дома, отобранного при раскулачивании. Он рассказывает страшную историю раскулачивания, которая прошла по их деревне. Глядя на сохранившуюся фотографию, где его нет, он вспоминает не только своего учителя , свою бабушку и своих друзей, но также и историю его разорённой семьи. Краткое содержание подробно В один из зимних дней в деревню приехал фотограф, для фотографирования учеников местной школы. Для них это было большое событие, все начали обсуждать, где кто сядет, как будут выглядеть на фотографии. Витя и его друг Санька, узнав, что они, как плохие ученики, будут сидеть при фотографировании в самом заду, расстроились и ушли кататься на санках с крутой горки. Катались так долго, что Витя застудил ноги, а они у него начинали страшно болеть. Поутру, он уже не мог и ходить.
В обед за ним пришёл Санька, сказав, что аппарат уже поставили и его учитель зовёт.
«То, чего не было» Читательский Дневник (Анализ)
фильм только начался а я уже хочу найти его краткое содержание на брифли. Читать краткое содержание То, чего не было. Краткое содержание рассказа приключения Тома Сойера.