Новости конференция 1с для партнеров

9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов» | Узнать подробнее о событиях компании IBS Business Solutions.

Конференция "Решения 1С для цифровизации бизнеса"

В рамках трека для аналитиков обсуждались особенности взаимодействия между стейкхолдерами на проекте, возможность плодотворного сотрудничества внутренней IT-службы с проектной командой франчайзи. Две тематические секции работали параллельно. Программисты говорили об инструментах проектирования пользовательского взаимодействия, об использовании 1С в «облаке», о том, как опыт разработчика Developer Experience влияет на опыт пользователя User Experience. Секция завершилась мастер-классом Матвея Серегина системный архитектор фирмы «1С» , который продемонстрировал, как настроить интеграцию Яндекс Алисы с 1С и научить последнюю принимать команды, например читать показатели или формировать отчеты. Алексей Северухин, руководитель дивизиона «Корпоративные проекты 1С», IT-компания Lad: «Уход с рынка зарубежных конкурентов дал российским компаниям возможность масштабироваться, увеличивать долю рынка и присутствие.

Модуль мониторинга цен конкурентов для 1С на технологиях ML Как отслеживать предложения конкурентов и поставщиков для решения задач отделов продаж, закупок и маркетинга в едином информационном пространстве на базе 1С. Платформа HiBrain: ИИ модуль сопоставления номенклатуры для 1С и робот-закупщик Комплекс решений для автоматизации закупочной деятельности компании с использованием возможностей искусственного интеллекта. Лотерея на нашем стенде Приглашаем принять участие в розыгрыше лотереи: приз — бесплатное предпроектное обследование для вашей компаний!

Время проведения лотереи на стенде «Лад Ай Ти»: 11:20, 14:00, 16:05.

К участию в конференции приглашаются: представители руководящего состава предприятий: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора; представители партнеров фирмы «1С» совместно с приглашенными ими представителями предприятий ; представители средств массовой информации. Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов «1С» для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и HoReCa, включая детальные обзоры наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях. Программа предполагает однодневную конференцию с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на «1С:ERP».

Договор-оферта на онлайн-участие Договор-оферту можно также скачать на странице оформления заказа, а также после оформления заказа в личном кабинете покупателя в заказе Если вам требуется двусторонний договор, просто напишите это в комментариях при оформлении заказа и менеджер отправит форму двустороннего договора для согласования. Покупаю я, а участвовать будет другой человек, как мне передать ему доступ?

По онлай-участию тариф Онлайн - сообщите профиль онлайн-участника вашему персональному менеджеру, он переключит доступ По очному участию тарифы Стандарт и ВИП у нас действует система регистрации, после оплаты вы сможете отправить билет через личный кабинет участника Как купить билет за стартмани? Если у вас авторские стартмани Вы можете обменять стартмани через биржу на рубли и оформить заказ с оплатой с личного счета.

Стоимость участия

  • 9-я международная конференция "Решения 1С для корпоративных клиентов" Как это было!
  • АСП-Центр дистрибьюции: Новости
  • Ивановские производители
  • 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов»
  • Подписка на рассылку
  • Итоги Конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Гринатом стал официальным партнером конференции 1С «INFOSTART EVENT 2023»

В мероприятии приняли участие 279 слушателей со стороны партнеров и клиентов, а также 249 слушателей приняли участие в формате онлайн трансляции. Участие в мероприятии позволяет слушателям узнать про развитие "1С:ERP", планируется проведение тематических блоков с расширенным временем для обсуждения и решения вопросов, возникающих при внедрении системы. В 2024 году в рамках мероприятия планируются доклады по развитию "1С:ERP", включая новые перспективные задачи расширения функциональности программного продукта, планируются доклады, демонстрирующие примеры использования типовой функциональности "1С:ERP" для решения практических задач автоматизации и цифровизации предприятий различных отраслей. При подготовке докладов особое внимание уделяется методическим аспектам применения программного продукта в рамках проектных кейсов. Специалисты организаций-пользователей "1С:ERP" и ведущие аналитики партнеров фирмы "1С" поделятся опытом организации успешных проектных команд и секретами достижения проектных целей.

Владивосток Рекомендую использовать модуль «Маркетплейс» от «ИнфоСофт» для автоматизации процессов учета товаров на остатках, расчета валовой прибыли с учетом всех издержек. И следить за этим всем вручную — совершенно ненужная и сложная работа.

Поэтому 1С совместно с модулем «Маркетплейсы» берет на себя многие операционные вопросы, остается только смотреть нужные показатели, анализировать, делать выводы и тратить свое время на более глобальные вещи по увеличению оборота. Лагаев Валерий Юрьевич Индивидуальный предприниматель, г. Менее года назад наша компания приобрела решение для интеграции Wildberries и «1С:Управление нашей фирмой». Совместно со специалистами «ИнфоСофт» мы прошли через непростой путь внедрения. Зачастую возникали ошибки, но они были оперативно исправлены. По окончанию внедрения я понимаю, что данный процесс был неизбежен.

При работе с новым продуктом всегда возникают проблемы, но они были решены благодаря большому опыту и сильной команде разработчиков. С уверенностью могу сказать, что сделал правильный выбор в пользу продукта от «ИнфоСофт» и внедрил систему интеграции 1С и WB. Из всех претендентов, с которыми довелось пообщаться, мне показалось, что с вашей командой будет работа перспективнее Рад, что существует настолько проработанное решение для работы по схеме ФБО загрузка отчетов, проведение услуг и взаимозачетов. Спасибо, что упрощаете управленческий учёт и рутинную работу для бухгалтера! Модуль обмена с Wildberries от франчайзинговой сети «ИнфоСофт» отличный продукт для работы с маркетплейсами. Данным модулем пользуемся уже более года.

Он полностью удовлетворяет потребностям компании, удобен в настройке и автоматизирует рутинные процессы. Когда происходят внеплановые изменения в API самого WB, специалисты оперативно включаются в работу и очень быстро выкладывают обновления модуля, которые правят ошибки. Техподдержка «ИнфоСофт» работает прекрасно, помогли с внедрением, провели обучение и ответили на все вопросы по работе модуля. Москва Наша компания начала работать с маркетплейсами в августе 2021 года и сразу столкнулись с проблемой оперативного обмена данными, в первую очередь своевременной передачей остатков. На тот момент это был самый актуальный кейс, так как у нас присутствует оптовое направление, а значит, скорость и глубина изменения остатков часто была критичной и нам приходилось отменять наши самые первые «выстраданные» заказы. По этой причине нами было принято решение интеграции систем.

Казалось, что маркетплейсы суперпопулярное направление, поэтому есть масса компаний, которые готовы предоставить услуги в части настройки интеграции. Но на поверку оказалось всё иначе. Мало кто был готов действительно вникать в суть особенностей внутренних процессов. Многие интеграторы устанавливают стандартный модуль и не обеспечивают дальнейшей поддержкой. Для нас это не подходило, потому что есть определенные нюансы внутренних процессов, плюс требовались донастройки внутри самой 1С. Требовалось найти команду, с которой можно было вести диалог, раскрыть суть поставленных задач, найти оптимальное решение и настроить интеграцию для бесперебойной работы.

И такая команда нашлась в «ИнфоСофт». Хочу поставить наивысшую оценку профессионализму сотрудников и благодарю за человечный подход, и за качественную коммуникацию. Мы достаточно быстро нашли общий язык, совместно сделали первое ТЗ и через некоторое время получили первую версию модуля. Везде свои особенности работы, но для настоящих профессионалов это оказалось не проблема, а как мне показалось, стало интересной задачей и вызовом. Во-первых, автоматизация минимизирует человеческий фактор. Во-вторых, позволяет оперативно обмениваться данными, что минимизирует вероятность ошибок, отмен заказов и т.

А это очень важно с точки зрения оценки продавца самой площадкой. Кроме того, по моим наблюдениям, автоматический обмен данными влияет на положение товарной карточки среди конкурентов. Переоценить необходимость и важность автоматизации просто невозможно. При запуске первого модуля мы начинали с остатков, буквально сразу захотели настроить выгрузку заказов, затем выгрузку цен, создание карточек и т. Сейчас сформировано исключительное понимание, что нужно автоматизировать все процессы работы с маркетплейсами. Что собственно у нас и реализовано.

Не знаю сколько бы потребовалось, сил времени и денег на то, чтобы реализовать все задумки, в рамках интеграции с маркетплейсами, если бы мы не обратились в «ИнфоСофт». На данный момент мы занимаем высокую долю продаж в нашем сегменте, оборот растёт из месяца в месяц и в этом огромная заслуга компании «ИнфоСофт» и всех её сотрудников. Ребята, вы молодцы! Статьи Рассказываем, как повышать продажи на маркетплейсах Подпишитесь на рассылку и получайте полезные инструкции по автоматизации работы с маркетплейсами от практикующих специалистов. Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с нашими условиями конфиденциальности. Мы входим в ТОП-10 общероссийского рейтинга среди франчайзи 1С!

Уже 26 лет мы автоматизируем бизнес с помощью программ 1С. Обладаем огромным опытом внедрения 1С как в небольших фирмах, так и в крупных компаниях, который подтвержден более 3 400 отзывов клиентов.

Программа мероприятия включала пленарные заседания, отраслевые секции и вернисаж программных продуктов.

Участники конференции получили возможность обсудить перспективы и возможности совместной работы, а также получить подробную консультацию по цифровому сервису по исполнительной документации DACON.

В 2017 году участниками стали более 600 представителей крупнейших компаний УрФО. На площадке мероприятия состоится обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов «1С» для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и HoReCa. Участники конференции смогут задать свои вопросы напрямую специалистам фирмы «1С» — методистам и разработчикам, руководителям направлений, разработчикам «1С-Совместных» решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения «1С:ERP» и других решений, пообщаться с представителями предприятий, обменяться опытом по вопросам автоматизации бизнеса. Ознакомиться с программой мероприятия можно на сайте.

${caption}

Для зарегистрированных пользователей подключение к онлайн-трансляции бесплатно! Требуется предварительная регистрация для всех участников форума через электронную форму. Секция «Склады, транспорт, логистика», с 16:45 до 17:00. Церемония награждения победителей конкурса автоматизации 1С:Проект года — 2022 В конце бизнес-события на вечернем банкете пройдет официальное вручение статуэток, дипломов, а также ценных призов лучшим из лучших проектов прошлого года.

Сложность этого проекта , одного из первых в сегменте FMCG по импортозамещению ПО, была обусловлена его масштабностью, сжатыми сроками — проект был выполнен за 9 месяцев — и большим объемом кастомизации системы управления и учета. Представительницы обеих компаний поделились с аудиторией задачами проекта, порядком его выполнения, использованными методами управления, митигации рисков и достигнутыми результатами. Особый интерес для участников конференции представляли инструменты, которые применяли проектные команды заказчика и интегратора для обеспечения прозрачности хода проекта, анализа его текущего статуса и сбора статистики по инцидентам.

Среди ключевых докладчиков — директор фирмы «1С» Б. Нуралиев , руководители и ведущие специалисты подразделений разработки платформы «1С:Предприятие», «1С:ERP» и других прикладных решений и сервисов. Своим опытом внедрения и применения решений «1С» поделятся представители пользователей, в том числе победители международного конкурса корпоративной автоматизации « 1С:Проект года ».

Помимо этого, в рамках форума поднимались вопросы мер государственной поддержки малых предпринимателей, юридические аспекты партнёрства малого бизнеса и ритейла, инструменты финансирования, аспекты коммерческого сотрудничества. В рамках конференции прошла торгово-закупочная сессия, в ходе которой поставщики могли ознакомиться с условиями работы и потребностями торговых сетей X5. Кроме того, на полях форума 77 производителей из 36 российских регионов представили свою продукцию в зоне дегустации. Без преувеличения — это важная составляющая социального и экономического благополучия россиян. При этом вопрос реализации продукции фермерских хозяйств остаётся одним из основных для устойчивого функционирования предпринимательства на селе», — отметил первый заместитель председателя Совета Федерации РФ Андрей Яцкин в ходе конференции. В условиях санкций мы наконец осознали, что массовый импорт — это слабые точки, которыми обязательно будут манипулировать недружественные страны для дестабилизации нашей экономики.

Мы не можем позволить себе дальнейшее финансирование иностранных компаний. Товарами повседневного спроса в сегментах продовольственных и непродовольственных товаров мы должны обеспечивать себя сами. Считаем, что нужно подключать протекционистские меры и придерживаться жесткой политики, направленной на постепенное замещение импорта и импортных составляющих в потребительских товарах. Мы сейчас работаем над соответствующей инициативой. Необходимо ввести обязанность для ритейла иметь отечественный товар на полках в определенном количестве.

Итоги XVIII партнерской конференций «1С‑Рарус». Как это было?

Семинар для партнеров компании «1С» планируется провести в смешанном формате с 30 сентября по 2 октября 2023 года. Конференция в формате открытых дискуссий была нацелена на разработчиков, аналитиков, архитекторов и тестировщиков 1С. Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» 19 апреля 2023 года в Казани. 27 июня в Конаковском округе Тверской области стартует 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов». мы подводим итоги и уже готовы очень высоко оценить пользу мероприятия для ведения бизнеса нашей компании. Участие клиентов в конференции оформляется через партнеров фирмы "1С", приглашенных к участию.

9-я международная конференция "Решения 1С для корпоративных клиентов"

На мероприятии можно будет обсудить сотрудничество с руководством фирмы «1С», прояснить практические вопросы с ведущими разработчиками и методистами, обменяться опытом с коллегами из других предприятий, поучаствовать в актуальных круглых столах. Формат конференции предполагает пленарные доклады, тематические секции, круглые столы на актуальные темы, вернисаж программных продуктов, неформальное общение и развлекательную программу. Насыщенная программа конференции позволит участникам мероприятия получить ответы на большинство вопросов, связанных с использованием продуктов фирмы «1С» для повышения эффективности управления и учета. Краткое предварительное содержание мероприятий конференции: 26 июня 2023 г.

Сервисы «1С» для повышения эффективности бизнес-процессов. Подробная программа Конференции и регистрация — по ссылке. Источник: ООО «Ризотек».

Специалисты «КомЛайн» ответят на все вопросы об автоматизации предприятий по производству и переработке молочной продукции. Конференция пройдет в отеле «Korston Club Hotel», по адресу: Казань, ул. Николая Ершова, д. Участие в конференции бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от организаторов конференции.

Владивосток Рекомендую использовать модуль «Маркетплейс» от «ИнфоСофт» для автоматизации процессов учета товаров на остатках, расчета валовой прибыли с учетом всех издержек. И следить за этим всем вручную — совершенно ненужная и сложная работа. Поэтому 1С совместно с модулем «Маркетплейсы» берет на себя многие операционные вопросы, остается только смотреть нужные показатели, анализировать, делать выводы и тратить свое время на более глобальные вещи по увеличению оборота. Лагаев Валерий Юрьевич Индивидуальный предприниматель, г. Менее года назад наша компания приобрела решение для интеграции Wildberries и «1С:Управление нашей фирмой». Совместно со специалистами «ИнфоСофт» мы прошли через непростой путь внедрения. Зачастую возникали ошибки, но они были оперативно исправлены. По окончанию внедрения я понимаю, что данный процесс был неизбежен. При работе с новым продуктом всегда возникают проблемы, но они были решены благодаря большому опыту и сильной команде разработчиков. С уверенностью могу сказать, что сделал правильный выбор в пользу продукта от «ИнфоСофт» и внедрил систему интеграции 1С и WB. Из всех претендентов, с которыми довелось пообщаться, мне показалось, что с вашей командой будет работа перспективнее Рад, что существует настолько проработанное решение для работы по схеме ФБО загрузка отчетов, проведение услуг и взаимозачетов. Спасибо, что упрощаете управленческий учёт и рутинную работу для бухгалтера! Модуль обмена с Wildberries от франчайзинговой сети «ИнфоСофт» отличный продукт для работы с маркетплейсами. Данным модулем пользуемся уже более года. Он полностью удовлетворяет потребностям компании, удобен в настройке и автоматизирует рутинные процессы. Когда происходят внеплановые изменения в API самого WB, специалисты оперативно включаются в работу и очень быстро выкладывают обновления модуля, которые правят ошибки. Техподдержка «ИнфоСофт» работает прекрасно, помогли с внедрением, провели обучение и ответили на все вопросы по работе модуля. Москва Наша компания начала работать с маркетплейсами в августе 2021 года и сразу столкнулись с проблемой оперативного обмена данными, в первую очередь своевременной передачей остатков. На тот момент это был самый актуальный кейс, так как у нас присутствует оптовое направление, а значит, скорость и глубина изменения остатков часто была критичной и нам приходилось отменять наши самые первые «выстраданные» заказы. По этой причине нами было принято решение интеграции систем. Казалось, что маркетплейсы суперпопулярное направление, поэтому есть масса компаний, которые готовы предоставить услуги в части настройки интеграции. Но на поверку оказалось всё иначе. Мало кто был готов действительно вникать в суть особенностей внутренних процессов. Многие интеграторы устанавливают стандартный модуль и не обеспечивают дальнейшей поддержкой. Для нас это не подходило, потому что есть определенные нюансы внутренних процессов, плюс требовались донастройки внутри самой 1С. Требовалось найти команду, с которой можно было вести диалог, раскрыть суть поставленных задач, найти оптимальное решение и настроить интеграцию для бесперебойной работы. И такая команда нашлась в «ИнфоСофт». Хочу поставить наивысшую оценку профессионализму сотрудников и благодарю за человечный подход, и за качественную коммуникацию. Мы достаточно быстро нашли общий язык, совместно сделали первое ТЗ и через некоторое время получили первую версию модуля. Везде свои особенности работы, но для настоящих профессионалов это оказалось не проблема, а как мне показалось, стало интересной задачей и вызовом. Во-первых, автоматизация минимизирует человеческий фактор. Во-вторых, позволяет оперативно обмениваться данными, что минимизирует вероятность ошибок, отмен заказов и т. А это очень важно с точки зрения оценки продавца самой площадкой. Кроме того, по моим наблюдениям, автоматический обмен данными влияет на положение товарной карточки среди конкурентов. Переоценить необходимость и важность автоматизации просто невозможно. При запуске первого модуля мы начинали с остатков, буквально сразу захотели настроить выгрузку заказов, затем выгрузку цен, создание карточек и т. Сейчас сформировано исключительное понимание, что нужно автоматизировать все процессы работы с маркетплейсами. Что собственно у нас и реализовано. Не знаю сколько бы потребовалось, сил времени и денег на то, чтобы реализовать все задумки, в рамках интеграции с маркетплейсами, если бы мы не обратились в «ИнфоСофт». На данный момент мы занимаем высокую долю продаж в нашем сегменте, оборот растёт из месяца в месяц и в этом огромная заслуга компании «ИнфоСофт» и всех её сотрудников. Ребята, вы молодцы! Статьи Рассказываем, как повышать продажи на маркетплейсах Подпишитесь на рассылку и получайте полезные инструкции по автоматизации работы с маркетплейсами от практикующих специалистов. Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с нашими условиями конфиденциальности. Мы входим в ТОП-10 общероссийского рейтинга среди франчайзи 1С! Уже 26 лет мы автоматизируем бизнес с помощью программ 1С. Обладаем огромным опытом внедрения 1С как в небольших фирмах, так и в крупных компаниях, который подтвержден более 3 400 отзывов клиентов.

Конференция 1С «Желтая субмарина»-2023

В работе конференции приняли участие более 540 человек из 256 организаций, рекордное количество в рамках аналогичных мероприятий. Стоимость участия в конференции — от 50 000 рублей! Первая практическая конференция для аналитиков и руководителей проектов 1С.

Итоги весеннего семинара партнеров 1С

Фирма «1С» и ее региональный дистрибьютор «1С-Форус» приглашают пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая пройдет 15 ноября 2023 года во Владивостоке. На конференции участники мероприятия смогут пообщаться, обменяться мнениями, задать вопросы специалистам 1С, а также. АО «Гринатом» стал партнером профессиональной конференции для 1С-специалистов, где поделился опытом разработки приложений на платформе отечественного вендора и эксплуатации высоконагруженных систем класса ERP. «О.Л.К.» участвовала в международной конференции совместно с компанией 1С-Рарус, которая является надежным Партнером нашей компании по автоматизации бизнес-процессов. Большинство докладов конференции были посвящены быстрому и безопасному переходу компаний на отечественное ПО, а также обсуждению новых возможностей продуктов 1С, ERP и CRM систем. Фирма «1С» приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 10-ом Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном внедрениям и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного.

Задать вопрос

Франшиза 1С:БухОбслуживание — автоматизация стандарта ведения бухучета, сокращение рутинных функций и вероятности ошибок. Мы делимся наработками в области продаж и технологий производства бухуслуг с партнерами и профессиональными игроками бухгалтерского рынка. Участие Бесплатное по предварительной регистрации до 06. Там доступна запись на обучающий интенсив для новых партнеров. Остальных участников просим заполнить форму регистрации и выбирать формат участия. Когда 9 декабря 2019, начало в 10:00.

Кроме этого, на вернисаже конференции будет представлено трижды лучшее отраслевое решение для КОРП-сегмента - «1С:Молокозавод. Специалисты «КомЛайн» ответят на все вопросы об автоматизации предприятий по производству и переработке молочной продукции. Конференция пройдет в отеле «Korston Club Hotel», по адресу: Казань, ул. Николая Ершова, д.

Количество мест ограничено.

Общие вопросы по участию в конференции, предложения по докладам и спонсорству можно направлять по адресу: regconf 1c. Екатеринбург, ул.

И мы приступили к поиску. Я открыл 2Гис Краснодара, забил в классификаторе "1С" и начал рассылать письма с приглашением принять участие в конференции всем организациям по списку. Паралельно запустили еще один канал поиска — "сарафанное радио".

Ответов было очень немного, некоторые отнеслись к предложению скептически, некоторые сначала проявили интерес, но позже отказались. Но так или иначе, практически сразу идею провести конференцию поддержала компания Портал-Юг, крупный интегратор в Краснодарском крае. А чуть позже к нам присоединился Первый Бит. Кроме того, вновь не осталась в стороне и сама фирма "1С", за что ей в очередной раз спасибо. Итак, организационный комитет был собран. После одной очной и нескольких онлайн-встреч мы выбрали дату, обговорили программу, распределили обязанности, накидали план действий и вместе принялись к его реализации.

Поиск участников 3 самые главные трудности в организации конференции — это поиск докладчиков, поиск площадки и привлечение участников. К удивлению, с программой особых проблем у нас не возникло.

«О.Л.К.» приняла участие в международной конференции «Решения 1С для корпоративных Клиентов»

При приглашении и присутствии на конференции клиентов партнера – бесплатное участие одного представителя партнера на двух представителей приглашенных клиентов. «О.Л.К.» участвовала в международной конференции совместно с компанией 1С-Рарус, которая является надежным Партнером нашей компании по автоматизации бизнес-процессов. Так, Илья Отькало (CEO, партнер CORS Consulting) проанализировал ошибки, которые чаще всего допускают студенты курса «Аналитика 1С» в практических работах, моделируя IT-архитектуры, выбрал 10 типовых и разобрал их вместе с участниками конференции. Главная» Новости» Конференции 1с 2024. Семинар для партнеров компании «1С» планируется провести в смешанном формате с 30 сентября по 2 октября 2023 года. Новости Аналитика Конференции ИТ-маркетплейс Выбрать провайдера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий