Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. МС-21 завершает серию подготовительных полетов, чтобы получить сертификацию Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в декабре текущего года. МС-21 завершает серию подготовительных полетов, чтобы получить сертификацию Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в декабре текущего года. Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. С конца 2023 года он будет активно летать в рамках сертификационной программы для получения главного изменения по самолету МС-21-310.
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
В целом, МС-21 может являться конкурентом «Боингу» и «Эйрбасу». Согласно презентации, первый полет и начало серийных поставок самолета МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья.
Первый полет импортозамещенного самолета МС-21 планируется до конца года
На базе ЛИИ им. Громова в Жуковском возобновились регулярные полеты самолета МС-21-300 в рамках программы летных испытаний. Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. К апрелю нынешнего года построены пять планеров серийных самолетов МС-21-310РУС.
МС-21: композитное крыло и двигатель ПД-14
- Возобновились регулярные летные испытания самолета МС-21-300
- «Аэрофлот» освоит МС-21 —
- России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
- Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре
- Содержание
- Второе рождение
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
При этом до СВО цифры были в десятках в год. Выпущено ноль. Мощности позволяют выпускать 1-2 в год, но не позволяют возможности. Без французов мы не можем даже обслужить двигатель.
Так что не просто новых нет и не будет, потому что двигателя физически не существует другого для него, но и старые все самолёты десятками в месяц выводятся из парка. Два года тишины. Под санкциями мы его не можем выпустить.
Слишком много всего было завязано на импорт.
Глава ОАК добавил, что второй полёт запланирован на первый квартал 2024 года. Как сообщало ИА Регнум, в июле премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что на российском пассажирском самолёте МС-21 завершаются работы по замене зарубежных систем, агрегатов на отечественные.
Он отметил, что в обновлённом варианте самолёт поднимется в небо в этому году.
Основные преимущества для пассажиров: расширенное личное пространство каждого пассажира; увеличенная свобода передвижения по самолету; увеличенный объем багажных полок; более комфортное для пассажиров давление в салоне, соответствующее высоте 1800 м; увеличенный размер иллюминаторов. В состав кооперации по программе МС-21 входят ведущие российские производители авиационных систем.
По разным данным, неофициально в них участвуют игроки из Турции, Эмиратов, того же Китая. Хотя официально никто из них не признается, что такие поставки идут, из-за боязни вторичных санкций. Продолжает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Если оставить [в стороне] обход санкций, что мешает наладить производство на месте? В первую очередь мешают неопределенность и оптимизм: надо очень много проинвестировать денег и времени, ибо тот продукт, который получится, будет худшего качества, чем тот, который можно импортировать, если бы рынок был доступен. А подавляющее большинство людей, связанных с этим, — что чиновников, что предпринимателей, — надеются на то, что рынок будет открыт тем или иным способом. Санкции снимут, и можно будет все ввозить. И поэтому никто ничего не развивает.
Или развивает, осваивая бюджет». По словам экспертов, МС-21 сертифицируют к концу следующего года, а в 2025-м начнут поставлять авиакомпаниям.
Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»
III Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 10—13 сентября 2023 года. ВЭФ — одна из крупнейших российских международных площадок, которая ежегодно с 2015 года принимает гостей на острове Русский Владивосток, Приморский край. С полной деловой программой форума можно ознакомиться в материале «Известий».
И серийное производство начнется сразу после из завершения, пообещал он. Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас - мы же летать будем на этих самолетах Сергей Чемезов При этом конкретных сроков глава Ростеха не назвал. Он добавил, что нужно подождать. На прошлой неделе Мантуров заявил, что импортозамещенный МС-21 выйдет за финальную стадию сертификации к концу 2024 года.
Точной даты названо не было. Самолет МС-21 считается представителем нового поколения, так как он первый в своем классе обладает крылом из композитных материалов. Согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации, до 2030 года будет произведено 270 самолетов МС-21.
Это существенно больше, чем регистрировалось системами предыдущего поколения. Два самолета МС-21-300 оснащены пассажирскими салонами. Один — в двухклассной компоновке вместимостью 163 кресла, другой — салоном в сверхплотной компоновке, рассчитанной на 211 мест. Российские предприятия в программе МС-21 выполняют функции интеграторов и разработчиков ряда основных систем самолета: авионики, кондиционирования, управления общесамолетным оборудованием, системы управления шасси. Самолет выполнил полеты на высотах и скоростях, которые характерны для эксплуатационных режимов: выполнен основной объем испытаний на предельные углы атаки, завершены испытания на флаттер; выполнены запуски в полете основных двигателей и вспомогательной силовой установки, оценены характеристики взлета и посадки с имитацией отказа двигателя; выполнены полеты на определение минимальных скоростей отрыва; подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки, а также оборудования навигации, посадки и внешней светотехники при полете в темное время суток. В настоящее время основной объем статических испытаний выполнен и ведутся ресурсные испытания.
Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»
Глава "Ростеха" Чемезов рассказал Путину о полностью российских двигателях для МС-21 и SSJ-100. Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. МС-21 рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также в качестве альтернативы самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и других.
«Аэрофлот» освоит МС-21
И технологическая документация отсутствует хотя бы в первом приближении к отработанным и зафиксированным техпроцессам, которые как раз и будут составлять линию серийного производства. Не стыдно? Главное рубить бабло, а не обеспечивать связь регионов своими истинно отечественными самолётами.
Жуковском для прохождения подготовки к предстоящему циклу полетов, — сказано в сообщении ОАК. Сегодня же день, как отметил телеграм-канал Planeradar. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Ну, как начальник ругает подчинённого.
Думаю, каждый из нас периодически может оказаться в такой ситуации. Роман Гусаров. Глава отраслевого портала "Авиа. Изменились правила страхования: как боинги и аэробусы, оставшиеся в России, будут летать за рубеж МС-21: композитное крыло и двигатель ПД-14 Первый самолёт МС-21 поднялся в воздух в мае 2017 года, всего через год после начала полётов Boeing 737-MAX и через три года после Airbus A320neo. Затем осенью 2018 года процесс сертификации МС-21 застопорился из-за срыва поставки необходимых для МС-21 композитов зарубежными партнёрами. Тогда стартовала работа по импортозамещению, включавшая в себя создание полностью отечественного композитного крыла.
Другой момент — силовая установка МС-21. Затем было решено полностью переориентироваться на ПД-14. Это потребовало времени. Турбина российского пассажирского самолёта МС-21-300. А к 2021 году был решён вопрос с композитами для крыла. В итоге, в конце 2021 года, МС-21 уже с изготовленным в России композитным крылом совершил свой первый полёт.
Многих интересует вопрос, когда в воздух поднимется полностью импортозамещённая машина. На него Лайфу ответил глава отраслевого портала "Авиа. Если я не ошибаюсь, то в этом году запланирован первый полёт полностью импортозамещённой машины.
Как ни парадоксально, но на переучивание инженера отводится в два раза больше времени, чем на обучение лётного состава. Пилота можно переучить быстрее, несмотря на то что ему надо фактически с нуля освоить новую машину», — рассказал Попов. В свою очередь, главный редактор портала Avia. Учитывая, что начало эксплуатации самолёта намечено на следующий год, специалисты готовятся к этому заранее: они осваивают оборудование на специальных тренажёрах.
К моменту, когда авиаперевозчики получат новые модели, персонал уже будет готов исполнять свои обязанности», — рассказал эксперт в комментарии RT. Вопреки санкциям Напомним, ПАО «Яковлев» в данный момент готовит российский среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21 к серийному выпуску. Ранее из-за западных санкций начало поставок машины заказчикам пришлось отложить. Российские предприятия для замены импортных деталей были вынуждены оперативно налаживать производство комплектующих, в том числе авионики, композитного крыла и двигателя. Так, ранее МС-21 получил полностью российское композитное крыло и уже совершает полёты с российскими двигателями ПД-14. Осенью 2023 года «Ростех» передал разработчикам лайнера первый комплект полностью российской авионики, а в начале 2024-го Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. Ромашина начало серийное производство импортозамещённого остекления кабины экипажа.
«Суперджет 100» и Superjet New
- Первый МС-21-310рус взлетит в I квартале 2024 года. До окончания сертификации остался год | Пикабу
- Серийные поставки самолетов МС-21 начнутся в 2024 году
- Дальность и высота полета МС-21 из Иркутска снизилась - Новости
- «Персонал уже будет готов»
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Последние новости
- Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре
- Сдвиг вправо
- Военная авиация
- Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
- Сдвиг вправо
МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет | Летаем сейчас на Boeing 737 и Airbus А320, но МС-21 будет способен заместить зарубежный флот. |
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны | Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. |
МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского | с 2008 года эпопея с мс-21 длится: D скоро уже совершенолетие отмечать будет *rofl*. |
Первый полет полностью российского МС-21 запланирован на 2024 год | МС-21 завершает серию подготовительных полетов, чтобы получить сертификацию Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в декабре текущего года. |
«МС-21 – новости за август-2023» - Сделано у нас | 270 лайнеров МС-21 из Иркутска планируют передать авиаперевозчикам до 2030 года Работу проведут в рамках инвестпроекта по производству и выпуску гражданских самолетов. |
Дальность и высота полета МС-21 из Иркутска снизилась
Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре | В целом, МС-21 может являться конкурентом «Боингу» и «Эйрбасу». |
МС-21 – Telegram | МС-21 является первым самолетом в России, разработанным с использованием широкого применения композитных материалов, что делает его легче и более экономичным по сравнению с предыдущими моделями. |
Отечественный авиалайнер МС-21 вскоре взмоет в небеса | Серийные поставки российских авиалайнеров МС-21 начнутся в 2025-2026 годах, заявил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. |
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо | МС-21 с полностью российскими системами совершит первый полет в I квартале 2024. |
Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит
Главная» Новости» Мс 21 самолет последние новости. Первоначально в МС-21 предполагалось использовать иностранные компоненты и западные двигатели. не позже конца ноября.
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет
270 лайнеров МС-21 из Иркутска планируют передать авиаперевозчикам до 2030 года Работу проведут в рамках инвестпроекта по производству и выпуску гражданских самолетов. МС-21 завершает серию подготовительных полетов, чтобы получить сертификацию Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в декабре текущего года. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что первый полет нового самолета МС-21 планируется провести до конца этого года, сообщает ТАСС. Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы Статьи редакции.
Российский авиапром
Проект был запущен китайской авиастроительной корпорацией в 2007 году и реализуется с широким привлечением западных поставщиков. Иными словами, сделан из импортных деталей и с импортным оборудованием. В этом его схожесть с российским первоначальным вариантом самолета МС-21. Правда, как говорят эксперты, китаец менее вместим, чем российский авиалайнер, хотя нацелен на ту же потребительскую нишу. Российский вариант на современном рынке востребован больше. Зато китаец стоит дешевле — как раз за счет того, что это, по сути, «отверточная сборка» относительно недорогой продукции мирового авиапрома: начиная от американо-европейского двигателя и до авионики. МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
До начала СВО он уже практически встал на крыло — заканчивались успешные испытания. Но затем начались санкции, а с ними закончились поставки западных двигателей, деталей и материалов.
Нам надо пройти эти качели. Но надо правильно понимать, что это не отступление, мы не говорим, что невозможно произвести. Но надо рассчитывать, что социальные программы должны выйти на уровень программ подготовки боевой техники, авиации и вооружения. Если все в совокупности оценить, то, наверное, небольшие потери [по времени] будут, если мы выйдем на производство МС-21 в количестве 10—12 машин в год только в 2025—2027 годы, возможно, и в 30-е годы. Ничего страшного, у нас пока есть на чём летать, надо будет поддерживать в рабочем состоянии. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать.
И так длительно, сколько надо. Сейчас мы не зависим от производителей. Если у них будет добрая воля давать нам информацию о том, что в их лайнерах что-то отказало и они ставят их на регламент, мы, конечно, будем это делать. А если будут нам предоставлять возможность приобретать запчасти, частично какие-то агрегаты или там программное обеспечение, то мы не откажемся от этого. Возможно, это идет даже в обход государственных решений тех же США или объединённой Европы, и сами изготовители специально передают кое-что для нас через третьи страны. Мы этим пользуемся. У нас хорошие отношения с Китаем и Ираном. Мы выполняем много регламентных работ или ремонтных задач, используя этот потенциал.
Иранцы научились обслуживать эти самолеты, они делятся своим запасом. У них и производство налажено. Но, конечно, надо, чтобы наше производство, которое мы сейчас развиваем, тоже обратило внимание на характерные элементы, которые нужно будет заменить, — прокладки, трубопроводы, фильтры для гидросистем, для топливной автоматики, именно аэробасовские и боинговские. Речь идет о реинжениринге. На самом деле это мировой тренд. Не все об этом говорят, но поскольку детали очень дорого стоят, многие страны по этому пути уже ушли раньше. Конечно, есть критика со стороны производителей, но это происходит из-за того, что они понимают, что остаются без прибыли. Плюс есть ещё такое явление, как «авиационный каннибализм».
Этим активно пользуются. И страшного в этом ничего нет. В общей сложности 700 единиц.
В этом его схожесть с российским первоначальным вариантом самолета МС-21. Правда, как говорят эксперты, китаец менее вместим, чем российский авиалайнер, хотя нацелен на ту же потребительскую нишу. Российский вариант на современном рынке востребован больше. Зато китаец стоит дешевле — как раз за счет того, что это, по сути, «отверточная сборка» относительно недорогой продукции мирового авиапрома: начиная от американо-европейского двигателя и до авионики.
МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. До начала СВО он уже практически встал на крыло — заканчивались успешные испытания. Но затем начались санкции, а с ними закончились поставки западных двигателей, деталей и материалов. В конце декабря прошлого года МС-21 уже с отечественными двигателями получил от Росавиации одобрение изменений. Серийное производство лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14 обещано в 2025-м.
Лайнер, рассчитанный на 200 пассажиров, создается на базе новейших российских разработок, используются композитные материалы. Ставка и на «Сухой Суперджет Нью». Первые обновленные самолеты «Аэрофлот» планирует получить в декабре этого года.