Новости китайский самолет

Find latest news from every corner of the globe at , your online source for breaking international news coverage. Сразу после катастрофы в районе падения начался сильный пожар, а китайские авиационные власти приостановили полёты самолётов этого типа. Первый проблеск интереса Китая к самолетам с вертикальным или укороченным взлетом (STOVL) относится к концу 1970-х годов. К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники.

Вместо «Боингов» и «Эрбасов»: Китай отправил в небо свой первый самолет

Если посмотреть список заказчиков самолёта, выясняется интересная картина — кроме сорока бортов, вся остальная тысяча отправится в китайские авиакомпании и госструктуры. Всё как у нас — программа производства отечественных самолётов до 2030 г. России «иномарки» бы «импортозаместить»! А у Китая свой гигантский внутренний спрос. Но вот казус — импортозамещённый, с отечественной начинкой, МС-21 будет стоить более чем в два раза дешевле китайского COMAC С919 — 46 млн долларов, «Суперджет» — около 33 миллионов. Это та цена, по которой должен получить самолёты «Аэрофлот». Почему такая разница? То есть ситуация мало чем отличная от «суперджетостроения». Второй момент, и в этом огромный риск для китайских авиастроителей, — оказаться под западными санкциями.

Китай сегодня спешно наращивает военную силу и с трудом балансирует на грани конфликта с Соединёнными Штатами из-за Тайваня. Гарантий, что Белый дом из-за взаимозависимости экономик двух стран не пойдёт на крайние меры, не даст никто. Так что китайскому авиапрому следует задуматься над своей программой импортозамещения. Не стоит забывать, что программа создания китайско-российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта ШФДМС CR929 плавно становится чисто китайской, а российская сторона, возможно, станет простым поставщиком комплектующих. Китайцы, похоже, с дальнемагистральным широкофюзеляжником решили пойти по проторённой дорожке, получить для самолёта основные агрегаты, бортовую радиоэлектронику, стойки шасси, двигатели, интерьер и кресла от заокеанских и европейских «партнёров». Которые, естественно, при официальном участии России в проекте, где наша страна один из разработчиков и заказчиков самолёта, ничего поставлять не станут. То, что китайцы могут скопировать всё что угодно в автопроме, от дизайна до конструкции двигателя, — свершившийся факт. Но в авиации каждый болтик должен быть сертифицирован.

А рассчитывать исключительно на свои силы авиастроители Китая пока не могут, недостаёт компетенций.

А Пекин не готов жертвовать мировыми поставками ради российских, отмечает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «На нем половина агрегатов иностранных. На нем стоит абсолютно иностранный французско-американский двигатель. Иностранные шасси, ВСУ и, главное, американские компьютеры. Он зависит от иностранных поставщиков еще сильнее, чем российский Sukhoi Superjet. Без разрешения этих иностранных поставщиков китайцы не смогут его продать никуда. Так как Россия находится под санкциями, легально России его никто не продаст. Вокруг Китая идут определенные игры. И Китай в любой момент может оказаться в похожей ситуации, как Россия. То есть под санкциями.

Необязательно под такими сильными, под какими Россия и Иран. Даже если будет в два раза меньше санкций, все равно нельзя с авиационной точки зрения ничего поставлять. В таком случае этот проект окажется мертворожденным». В то же время запретов на полеты китайских компаний на С919 в Россию нет.

Однако есть проблема: в этом документе 822 страницы и выполнить полный цикл аварийных процедур у лётчиков часто нет времени. При этом азиатские авиакомпании часто сталкивались с отказами именно на 737-800. К примеру, всего год назад индонезийская Garuda Indonesia заявляла, что у самолёта отказал второй двигатель, а затем и первый начал работать с перебоями. Действовать пилотам пришлось на критически малой высоте — выравнивание машины происходило на отметке в 1200 метров 4000 футов. При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад.

Boeing China Eastern, разбившийся 21 марта, начал летать и того меньше — всего шесть лет назад. Совпадение или теракт?

В марте 2022 года в южной части Китая разбился авиалайнер Boeing 737. Авиакатастроф в этом мире очень много, но именно эта привлекла внимание СМИ больше всего. Дело в том, что воздушное судно влетело в землю прямо своим носом. Какие самолеты уже «роняли» Названа причина, почему в КНР мог разбиться «Боинг» Самолет Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines, который разбился в южной части Поднебесной, перед исчезновением с радаров не подавал сигналов бедствия.

Об этом сообщил представитель перевозчика Лю Сяодун. Известно, что пассажирский борт находился на высоте около 8,8 километра, когда судно вошло в пикирование. Авиалайнер начал терять высоту с максимальной скоростью около 560 километров в час. При этом последние данные с компьютера самолета были отправлены в 2:22 на высоте 982 метров.

Подписка на дайджест

  • Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929
  • Актуальные новости
  • Китайский космоплан
  • Лента новостей
  • Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт

Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Российско-украинский Ан-124 «Руслан» официально является крупнейшим в мире транспортным самолетом, грузоподъемность которого почти в два раза превышает грузоподъемность Y-20 Kunpeng, но он снят с производства, а работы по модернизации существующего парка были заморожены с 2014 года. Наращивая поставки тяжелого оружия Украине, Вашингтон балансирует на грани Третьей мировой войны Y-20 будут использовать даже для запуска спутников Создание же Xian Y-20 Kunpeng происходило на фоне переосмысления военной стратегии Китаем. Страна все чаще берет на себя миротворческие, спасательные, разведывательные миссии все дальше от своих границ. Так, уже в 2017 году Китай построил свою первую зарубежную военную базу — в Джибути. База стала центром снабжения более 2 тысяч китайских военнослужащих, участвующих в миротворческих операциях в Африке, а также в патрулировании Индийского океана. Новый закон о борьбе с терроризмом, принятый Пекином в 2017 году, разрешил размещение войск за рубежом для участия в контртеррористических операциях. Незадолго до этого Министерство обороны Китая опубликовало так называемую «Белую книгу» — новую военную стратегию, в которой подчеркивалась эволюция потребностей страны в области безопасности от простой территориальной обороны к развитию наступательного потенциала за рубежом.

Чтобы реализовать заморские миссии, жизненно необходим был собственный военно-транспортный самолет. Особое же беспокойство НАТО вызвало то, что Пекин решил использовать Xian Y-20 Kunpeng в качестве носителя для китайской ракетной системы воздушного базирования. Глава Китайской академии технологий ракет-носителей Ли Тун Юй официально подтвердил, что его агентство разработало космический аппарат нового поколения с воздушным запуском, способный доставлять на низкую орбиту 100 кг полезной нагрузки.

Из 164 посадочных мест 8 отведены под бизнес-класс, не густо. Полет длился 2 часа 25 минут, и в тот же день совершил обратный рейс. Пассажирам раздавали памятные подарки. Среднемагистральники — это как раз и есть рабочие лошадки мировой авиации. Самые популярные самолеты в этом классе — узкофюзеляжные Боинги-737 и Аэробусы А-320. Бороздят они и российское небо. А еще у нас на подходе собственная новейшая разработка — МС-21, кстати, индекс 21 означает, что это самолет 21 века — так много в нем технологических наворотов. Только его еще нет. И в его отсутствие не заполонят ли наш авиарынок китайские самолеты, как это произошло с автомобилями? RU главный редактор портала Avia. В первую очередь, у Китая нет собственного двигателя для этих самолетов.

Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай

Сейчас высказываются различные версии - от отказа двигателя на большой высоте до ошибки пилотов. Однако политолог Юрий Баранчик предложил не отмахиваться и от другой версии, которая, на первый взгляд, выглядит конспирологической. Есть несколько версий. Основная, конечно, техническая. Вторая — человеческий фактор. Но есть, как часто в таких случаях бывает, и «конспирологическая» версия: Boeing могли намеренно приземлить американцы. Начиная с 24 февраля они последовательно увеличивали давление на Пекин с целью заставить Китай отказаться от политической и экономической поддержки России. Несколько дней назад состоялись даже переговоры Байдена и Си, где данная тема была одной из основных. Американцы не стесняясь говорили, что если Пекин не согласится с их угрозами, то США предпримут меры. Возможно, сегодня мы имеем как раз такой случай.

Его стоимость оценивалась в 50 миллиардов долларов. Проект разрабатывается "Объединенной авиастроительной корпорации" и "Коммерческой авиационной корпорацией Китая". Первый полет CR929 запланирован на 2025 год, а ввод модели в эксплуатацию — в 2028-м. В рамках санкций в ответ на российское военное вторжение в Украину Евросоюз запретил поставки в Россию самолётов и запчастей, а также их техническое обслуживание и страхование.

Тогда судно потерпело крушение из-за психически нездорового человека. Помните, была дочерняя компания Lufthansa? Там был пилот Лубиц такой. И он в обострении психического состояния в горы направил самолёт. Понимаете, если такая ситуация была на борту, а это не исключено, потому что сейчас весеннее обострение для психически нездоровых людей.

Понятное дело, что лётчиков тщательно отбирают, но смотрите — Lufthansa одна из ведущих компаний мира была и допустила же лётчика до такого. Поэтому я вам отвечаю: если вдруг пикирование было устроено преднамеренно, то найти потом тела погибших очень трудно, — отметил собеседник. Попов добавил, что бывал на нескольких ямах военных самолётов, на расследованиях. Он подчеркнул, что найти следы людей там очень тяжело. Во-первых, взрывом разносится, во-вторых, в землю глубоко они попадают.

По его словам, пока верить первоначальным информационным вбросам нецелесообразно. Если это те снимки, о которых можно говорить сейчас, в Интернете, то вероятность такого есть. Достоверно говорить о таком можно только после нахождения чёрного ящика. По визуальной картинке, конечно, тяжело о таком сказать, только как об одном из вариантов. Но это может быть и отказ авиационной техники тоже...

Новый тип, получивший название YY-20, нужен для дозаправки в воздухе. К изучению характеристик самолета было приковано внимание американской и японской разведок. И в первую очередь потому, что Y-20 Kunpeng стал результатом военной кооперации России и Китая.

Разработки самолета велись с 2009 года, а уже в 2013 году прототип самолета совершил первый полет. Читайте также Китайский «Летящий лебедь» сведет с ума технику НАТО Пентагон не знает, что делать с нацеленными на него миллионами китайских беспилотников В 2017 году Китай официально подтвердил начало серийного производства Xian Y-20 Kunpeng, который был оснащен российским турбореактивным двигателем Д-30КП-2 тягой 12 тонн. Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки.

Несомненно, это был военно-инженерный триумф Китая. Изначально китайские разработчики заявляли, что намерены оснастить новый транспортник китайским же двигателем Shenyang WS-20 тягой 14 тонн. Именно это позволило бы достичь максимальной грузоподъемности в 66 тонн.

Рекламируемый как самый мощный двигатель в истории китайского авиапрома, WS-20 проходил летные испытания на испытательном стенде Ил-76.

«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени

Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео 26 апреля 2024, 23:24 Фото: 1MI Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком Самолет пролетел прямо над дорогой на высоте всего нескольких метров. Очевидцы сняли необычную посадку истребителя на видео. Сюжет Истребитель заходил на посадку прямо над головами людей в районе Красных казарм.

Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ.

Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет». Проект изначально был неравнозначным. Например, у китайцев было существенно больше денег. Они были готовы полностью финансировать этот проект и демонстрировали, что все будет «под их дудку». С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50. В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов. Тут они сдвигались неоднократно.

Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был. Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно. Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта.

Кроме того, по данным штаба, все пилоты имели действующие лицензии и обширный опыт, а состояние их здоровья было хорошим.

Напомним, Boeing 737, выполнявший внутренний рейс, разбился в горной местности на юге Китая. На борту, по данным управления авиации КНР, находились 123 пассажира и девять членов экипажа. Никто не выжил.

Чем интересен новый лайнер? И может ли он составить конкуренцию российскому МС-21? Об этом говорим с генеральным директором консалтинговой компании "РЕК Аэроспейс", главным конструктором самолета-амфибии Бе-200 1992-2016 гг. Александром Явкиным.

Александр Васильевич, кто в конкурентах у китайского C919? Александр Явкин: Обладая дальностью полета до 5555 километров, C919 станет прямым конкурентом узкофюзеляжным Boeing 737 и Airbus 320, наиболее часто используемым для внутренних и региональных международных рейсов. Согласно Шанхайскому отчету о научно-техническом прогрессе за 2022 год, на конец прошлого года на C919 размещено уже 1035 заказов. Китайский самолет рассчитан на 164 посадочных места. Он символизирует усилия Пекина по повышению технологической самостоятельности.

Чем китайская «Пухлая девчонка» так напугала американцев

Ведутся переговоры между финансистами, производителями двигателей, инвесторами. Считается, что этот процесс рискует затянуться. Индия характеризуется в качестве критического рынка для производителей самолетов, учитывая, что Китай сталкивается с трудностями из-за Covid-19. Доминирующим перевозчиком Индии является IndiGo, крупнейший в мире заказчик самого продаваемого семейства самолетов Airbus A320neo, поэтому для Boeing крайне важно укреплять свое присутствие в стране.

Доля композитов в конструкции самолета относительно невелика, и по этому показателю он уступает российскому МС-21. Уступает он и по ширине салона, да и остальные характеристики самолета, прямо скажем, не впечатляют. Хотя это вполне современная машина, к тому же китайского в ней пока не так уж и много.

В общем, обычный самолет с обычным набором потребительских качеств, однако главный его плюс — каталожная цена чуть больше 60 миллионов долларов, что значительно меньше, чем просят за конкурентов. К тому же китайцы планируют в будущем активно локализовывать самолет, заменяя иностранные комплектующие отечественными. Импортозамещение коснется и авионики. В настоящее время изготовлено четыре предсерийных прототипа, в 2020 году на тесты отправятся ещё два самолета, после чего С919 будет запущен в серийное производство. Ожидается, что первые лайнеры заказчики получат в 2021 году. На внутреннем рынке Поднебесной самолет ожидают хорошие перспективы, особенно учитывая тот факт, что инициатором его разработки было правительство КНР, которое будет всячески проталкивать своего «подопечного».

Китай показывает, что он выбирает именно Россию как место первого государственного визита переизбранного [китайским парламентом] главы государства. И это определённый месседж Западу о том, что наши отношения крепки, не подвержены никаким изменениям и давлению извне", — говорит эксперт. На следующий день состоятся официальные переговоры в узком и расширенном составе, а также пресс-конференция по их итогам. Экономическое взаимодействие Помощник президента Юрий Ушаков сообщил журналистам, что лидеры двух стран подпишут совместное заявление России и КНР об углублении отношений всеобъемлющего партнёрства и стратегического взаимодействия, а также совместное заявление о плане развития ключевых направлений российско-китайского экономического сотрудничества до 2030 года. Накануне Владимир Путин в своей статье в "Жэньминь Жибао" "Россия и Китай — партнёрство, устремлённое в будущее" отметил особые отношения двух стран. По его словам, Россия и Китай " строят мосты " и стоят плечом к плечу, "как скала посреди бурного потока". Президент указал на тесное взаимодействие двух стран в международных делах и совместную борьбу с общими угрозами. В целом Москва и Пекин планируют подписать более десяти документов по различным отраслям. Также Си Цзиньпин отметил взаимодействие двух государств во множестве сфер: "КНР и РФ реализуют стратегические проекты в сферах энергетики, космоса, авиации и транспортной взаимосвязанности".

Китай[ править править код ] Председатель Китая Си Цзиньпин сразу же после подтверждения приказал начать всеобъемлющую спасательную операцию. Он сказал, что был шокирован происшествием с самолётом рейса MU5735. Си Цзиньпин приказал запустить немедленные ответные меры на чрезвычайную ситуацию, приложить всемерные поисково-спасательные усилия и обеспечить должное устранение последствий. Он приказал предпринять быстрые действия для установления причины происшествия и усилить тщательность проверок для гарантирования абсолютной безопасности авиационной отрасли и жизни людей [32] [33] [34]. Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян настоятельно попросил приложить усилия для утешения семей жертв происшествия и оказать им поддержку, вовремя объявлять точную информацию, провести серьёзное расследование происшествия и принять решительные меры для усиления безопасности в гражданской авиации [33]. Создан Национальный штаб реагирования на чрезвычайные ситуации кит. Его главой назначен директор Управления гражданской авиации Фэн Чжэнлинь [zh].

Авиакомпания China Eastern Airlines сообщила о приостановке полётов самолётов Boeing 737-800 [36] , с 17 апреля 2022 года авиакомпания возобновила коммерческую эксплуатацию всех самолётов этого типа [37] , в её авиапарке насчитывается 109 самолётов этого типа. Сайт авиакомпании в течение двух дней после катастрофы работал в чёрно-белых цветах [38]. Авиакомпания сформировала 9 рабочих групп для утилизации обломков самолёта, установления причин катастрофы, поддержки семей погибших, поддержки юридической и в области логистики, решения вопросов безопасности, связей с обществом, решения вопросов страхования и относительно груза [14]. Это самое большое падение цены акций компании за 6,5 лет и самый низкий уровень за 7,5 лет [39]. Предыдущая авиакатастрофа с гибелью людей в Китае произошла 12 лет назад, когда рейс Henan Airlines-8387 разбился при заходе на посадку возле аэропорта Линду. Погибли 44 человека из 96, находившихся на борту [40]. В течение двух часов после крушения 20 человек заявили, что «выжили», не сев на рейс по разным причинам.

29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня

Произведенный в Китае самолет С919, конкурирующий с Boeing и Airbus, успешно совершил первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин. Ранее сообщалось о другом инциденте: самолет группы высшего пилотажа Frecce Tricolori ВВС Италии потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета под Турином. Смотрите онлайн видео «Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт» на канале «Большая Азия» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. 12. «После внезапного снижения самолета диспетчерская служба не получала от экипажа сигналов бедствия или нештатной ситуации до тех пор, пока самолет не исчез с радиолокационных. Самолеты китайской компании Comac уже заинтересовали Ryanair и General Electric, однако пока она неизвестна широкой публике. Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг.

Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина

8 мая китайский среднемагистральный самолет C-919 совершил первый коммерческий рейс по маршруту Шанхай-Пекин. В китайских изданиях отмечается, что по предварительным данным до падения на борту разбившегося 21 марта самолета не было возгорания. Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая. После взлета, конструкция достигает суборбитальной траектории и самолет отделяется от огромного крыла. Китайский самолет C919 производства «Коммерческой авиационной корпорации Китая» (Comac) совершил первый коммерческий полет, сообщает People’s Daily в Twitter.

Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком

  • Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае
  • Потеря управляемости: как это бывает
  • Содержание
  • «Боинг-737-800» падал без дыма и пламени

Китайский разворот: визит Си Цзиньпина в Россию изменит расстановку сил в мире

Авиационные эксперты сбиты с толку данными относительно китайского пассажирского Boeing 737-800. У Boeing и Airbus появился китайский конкурент — новый лайнер C919, совершил свой первый коммерческий полет. Самый масштабный облет Тайваня в наступившем году совершили 39 китайских боевых самолетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий