такая же визитная карточка группы, как и "Путник". Внезапная голова (The Sudden Head) Lyrics. Официальная причина смерти: "токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотических веществ".И хотя близкие знали о зависимости Горшка, новость о его смерти стала для всех шоком. В 1996 году исполнители представили первый официальный сборник "Камнем по голове", который позже был признан "программным" для раннего "КиШ". В «Камнем по голове» Горшок уже начал врубаться, как правильно нужно делать.
По песням "Короля и Шута" поставят симфоническое шоу
Даже аудитория "Шутов" на каком-то этапе стала прирастать во многом за счет "алисоманов", как действующих, так и разочарованных метаморфозами кумира. Да и критики после выхода "Камнем по голове" сразу провели параллели между двумя командами. Надо сказать, что теплые отношения между группами и участниками впоследствии были всегда судя по всему сохраняются и сейчас. По словам Горшка, сдать выпускные экзамены он смог лишь благодаря альбому "Энергия". Кинчев, кстати исполнит арии судьи и священника в мьюзикле "ТОДД" По словам Горшка, сдать выпускные экзамены он смог лишь благодаря альбому "Энергия". Кинчев, кстати исполнит арии судьи и священника в мьюзикле "ТОДД" А еще из книги Балу известно, что первые песни, которые разбирала на репах группа "Контора" были - "Красное на черном" и "Группа крови". Вообще если судить по сериалу, где жирные отсылки к кумирам есть в 7 из 8 серий иногда даже по паре на эпизод! Ждем какую отсылку принесет сегодняшняя заключительная серия!
А вообще все эти отсылки видят лишь те, кто шарит.
Да, вот такие огордники проживают у нас в России. А вы думали зачем им эти все наборы колюще-режущих интрументов - букетик подрезать, нет… Мужики, никогда не ведитесь на уговоры баб, от них только одни проблемы. В песне, обычный мужичок чили у себя дома, как вдруг кто-то постучал в дверь, и открыв ее, в дом летела голова человека и начала пугать мужичка, тот знатно обосравшись увидел в окно мужика без головы и еще раз обосрался, тот же в свою очередь носился по дому и ловил голову, и когда поймал ее, то усадил обратно на законное место и извинился перед мужичком, за причиненные неудобства.
Здесь соло на равне с куклой Колдуна, но о ней позже. В общем пришел как-то раз на базар с мутный тип, который искал необычную шапку, которая бы внушала ужас бы людям, которые встречали бы его. И найдя такую шапку он ее надел и весь день красовался ей перед зеркалом. Но снимая шляпу, вместе с ней и снялась голова, вот мы и узнали предысторию безголового мужика из песни Внезапная голова, а я вам говорил, что все песни между собой связаны тонкой нитью и все они существую в одной вселенной.
И не смотрит на дорогу, вместе этого разглядывает красивый пейзаж. Не замечая человека идущего прямо на него, пока не услышал его крик. Но он даже не думал остановиться и проверить пульс у сбитого муджичка, вместе этого он прибавил газу и решил полностью скрыться с места приступления. Но и дома его не ждал покой - Дома его поджидал тот самый сбитый человек, который был весь в крови и лежал у него на кровати.
Мораль такова: не гоняйте мужички, вы еще мамам нужны. Только тут безумец ловит молнию, а не пытается расколошматить ветер метлой, вместо этого он использует мешок. И у него это получилось, молния теперь у него в мешке. Припев просто мое почтение, мощный и энергичный, который побуждает тебя к движению.
Оно и понятно, просто безбашенное соло в купе с интересным текстом про мужичка, который в маске обезьяны шел на праздник, но тут на него внезапно падает камень и мужик резко начинает грустить, чек грустить не пойму, ну упал и упал на него камень, это разве повод для грусти? Вот и я тоже думаю, что нет. Поэтому, смотрите всегда вверх, мало ли какой на вас может сорваться камень или в нашей реале кирпич. Следующий альбом был не менее регендальрнее предыдущего, если не более.
Виртуально Горшок будет петь также в Москве 7 августа, на свой несостоявшийся юбилей. Голограмма покойного солиста позволит поклонникам снова испытать полное единение с уникальным стилем любимых рок-исполнителей, прослушать культовые хиты, один из них - в исполнении дочери Горшенева Александры.
Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.
К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.
Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?
Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.
Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.
И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.
Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.
Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.
После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.
Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.
Реальный истории от фанатов группы КиШ
- Что еще почитать
- В Твиттере придумывают "добрые" версии песен "Короля и шута", и это забавно! »
- Король и Шут — Камнем по голове (альбом) | Rock ’n’ Roll вики | Fandom
- Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни
- Камнем по голове - Album by Korol I Shut - Apple Music
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
КиШ активно гастролировали и давали концерты в привычном составе до 2011 года. В 1996 году исполнители представили первый официальный сборник "Камнем по голове", который позже был признан "программным" для раннего "КиШ". #soyuzmusic #корольишут #киш #панкрок #punkrock #горшенев #княzz #русскийрок #сериалкорольишут #горшок #кукрыниксы Жмите на? и не пропускайте новинки!
31. Альбом «Камнем по голове», 1996
Об этом в среду, 24 апреля, «Фонтанке» сообщил петербургский рок-музыкант Сергей Елгазин. На могиле легенды «КИШа» разбросали цветы, разбили плиты с лампадками, а на портрете Горшка нарисовали свастику. Теперь фанаты по вечерам уносят портреты Горшенёва, а утром возвращают на место. Некоторые поклонники дежурят у могилы днем и вечером. Как говорится в группе «Легендарная вечность» во «ВКонтакте», фанаты создали петицию с просьбой обеспечить безопасность и уважение к могиле Михаила Юрьевича Горшенёва Горшка.
Не лишен любви к ним и Александр Леонтьев, ставший гитаристом «КиШ» в 1996 году. До этого он уже успел поиграть в «Кукрыниксах» и долгое время был вынужден совмещать два проекта. В 2001-м музыкант все-таки сделал выбор в пользу Горшенева-старшего. После ухода Князева в 2011-м Леонтьев также исполнял партии второго вокалиста. Не менее заметным стал и уход скрипачки Марии Нефедовой: она покинула коллектив еще в 2004 году, переехав в Штаты.
В 2008-м и 2011-м она стала матерью, что несколько помешало ей оставаться активной музыкантшей. На ее место взяли Дениса «Каспера» Ришко. Молодые, наслушавшиеся андерграудного панк-рока Горшенев, Щиголев и Балунов решили играть похожую музыку и сколотили коллектив под названием «Контора». Также предлагались навевающие ужас имена «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Король шутов». Еще спустя год Михаил познакомился с Андреем Князевым, который и предложил писать не просто песни, а сказки — ложные, но с намеком, что не стоит ходить в лес и доверять лесникам, а конюхов желательно слушать повнимательней. По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики». Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге. К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио. Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м.
Зрители отправятся в путешествие по сказочным мирам группы в сопровождении симфонического оркестра, хора и органа. Посещение танцпола возможно от 16 лет. На многоуровневой сцене разместятся более ста виртуозных музыкантов Imperial Orchestra в костюмах персонажей из песен «Короля и Шута», а дирижировать сказочным оркестром будет сам Мёртвый Анархист. Симфоническую сказку оживят специально подобранный видеоряд с фрагментами из сериала «Король и Шут» и световое шоу.
Альбом издавался на магнитофонных кассетах и компакт-дисках. История альбома «Камнем по голове» К моменту выхода этого альбома группа «Король и Шут» уже успела отлично себя зарекомендовать на клубной сцене. Коллектив регулярно выступал в основанном Севой Гаккелем клубе tAm-tAm, причём был одним из самых яркий в этой тусовке. К моменту записи дебютного альбома команда существовала без малого десять лет если учитывать период группы «Контора».
В декабре 1995 года из армии демобилизовался Андрей «Князь» Князев. Со службы он вернулся не только в хорошем настроении, но и с большим запасом новых песен. Группа приступает к работе над новым материалом. Впервые новые произведения прозвучали со сцены в феврале 1996 года, причём часть песен Михаил Горшенёв пел, подглядывая в шпаргалку. Состав коллектива усиливается гитаристом Яковым Цвиркуновым и музыканты готовятся приступить к сессиям звукозаписи.
Король и Шут - Камнем по голове (Из сериала «Король и Шут»)
Одна из самых болезненных его промашек — строчка из песни «Камнем по голове» из одноименного альбома. Разбор композиции группы Король и Шут (КиШ) «Камнем по голове» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни. В память ушедшего из жизни слишком рано Михаила Горшенева, группа «Король и Шут» организовала концертную программу «Камнем по голове». камнем по голове. В сатье описаны несколько смыслов песни, и что именно хотел донести до слушателей автор. В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже (к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов).
Вышел неизвестный клип Короля и Шута От Женщин Кругом Голова
Она же уговорила и сходила с Горшком, который ужасно боялся стоматологов, вставить зубы. И главное, что музыкант стал вести трезвый образ жизни, даже свадьба у них была трезвая. Горшок потом ни раз говорил, что в те свои годы остался жив благодаря Ольге. А в 2009 году панк Горшок стал отцом - у них родилась дочь Саша, как две капли воды похожая на папу. RU Распад Пока Горшок налаживал семейную жизнь и вел здоровый образ жизни, Князь после 20 лет совместного творчества решил уйти из группы. Это был 2011 год. Известие шокировало фанатов. У Князя к тому моменту был сольный проект, и приходилось делить творчество на своё и "кишевское", ему хотелось идти и развиваться дальше. Ужасней истории вы не найдёте, и нету баллады печальней на свете, чем эта — о бедном цирюльнике Тодде и юной прекрасной жене его Бетти.
А в 2012 году состоялась и театральная премьера. Совместить музыку и актёрство Горшку было не просто, он горел идеей и проводил всё время на подмостках. А в 2013 году на "Нашествии" Михаила снова понесло. Жены рядом не было. Накопилась усталость. Он сорвался. На это ушло два года — проект отнимал все силы. Муж уехал работать в Москву, а я осталась в Петербурге.
Нам приходилось жить между двумя городами, что прибавляло сложностей. RU Смерть 19 июля 2013 года Горшенёв должен был встретиться с супругой, но Ольга не могла с ним связаться. Кстати, 20 июля у Михаила планировалось выступление. Тогда Ольга решила срочно ехать домой, предчувствуя беду, она гнала на огромной скорости, надеясь, что муж просто устал и спит. Но, увы. Именно жена нашла тело своего супруга Михаила Горшенёва в их доме в Санкт-Петербурге. Причиной смерти стала сердечная недостаточность - в его крови потом обнаружили алкоголь и морфин. До своих 40 лет он не дожил чуть больше двух недель.
В своих интервью он довольно часто говорил, что именно так и будет. Группа "Король и Шут" официально прекратила своё существование вскоре после произошедшего.
Но почему-то упускают момент, что когда тот был жив, то он был радостный. Хотя у злодеев можно наблюдать отклонения в психике, и может быть, он улыбался своим зловещим планам, а вовсе не празднику? Но где-то доказательства, что он был злодеем и шел туда с плохими умыслами, ведь по тексту песни он стал злодеем уже после смерти.
И он сам говорит, что мечтал попасть на праздник. Так же ни слова не было про зловещую улыбку, когда он спешит на праздник. Хотя фразу «Я всех замучит, был бы рад» можно тоже разъяснять по-разному. Может быть, он был бы рад, когда был жив? А значит он точно злодей.
Если брать во внимания все слова, все повороты в песне можно найти много смыслов для себя. Но для каждого он будет один. И настоящий будет знать только создатель этих загадочных стихов.
Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.
Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.
Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.
Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.
Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.
Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.
И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.
Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30.
Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.
С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник».
Не знаю, сложно сказать. Но я с удовольствием согласился. Антонов: - Вы закончили финансово-экономический университет и даже в аспирантуре учились. Не были вы слишком башковитым для такой группы? Цвиркунов: - Спасибо за комплимент. Антонов: - Слушайте, редкий человек может похвастаться тем, что оставил высшее образование и посвятил себя музыке.
Хотя многие родители говорили: получи сначала человеческую профессию, а потом что хочешь, то и делай. Цвиркунов: - Ну, я получил человеческое образование, но я же параллельно музыкой занимался, вместе с учебой. В какой-то момент я просто понял, что надо выбирать — либо идти профессией заниматься, либо заниматься музыкой как профессией. Я выбрал и не пожалел. Антонов: - Горшок не шутил, типа, давайте, зовите экономиста, сейчас считать деньги будем? Цвиркунов: - Постоянно. Он нас со старым гитаристом у него тоже высшее образование — ветеринарное называл «институтами». Антонов: - А у Мишки самого было… Я.
Цвиркунов: - Среднее какое-то специальное, в реставрационном училище вместе с Андреем Князевым учились, они в художественной теме были. Антонов: - То есть, если и были шутки по поводу вашего образования, они были не обидными, я надеюсь. Цвиркунов: - Слушайте, в таком коллективе шутки должны быть, и даже если они немножко обидные, это нормально. Антонов: - Мы сегодня вспоминаем день рождения.
Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере
Музыканты «КиШ» участвовали в самых крупных фестивалях, Горшенев и его команда побывала в гостях у Дмитрия Диброва, в его авторской передаче «Антропология». Песня входит в первый номерной студийный альбом Камнем по голове, релиз которого состоялся далекой осенью 1996 года. Сегодня я публикую самую первую версию песни "Камнем по голове".
16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть
Среди треков точно будут "Дурак и молния", "Кукла колдуна", "Проклятый старый дом" и "Камнем по голове". Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. Музыканты «КиШ» участвовали в самых крупных фестивалях, Горшенев и его команда побывала в гостях у Дмитрия Диброва, в его авторской передаче «Антропология». Король и Шут камнем по голове Ноты для гитары.
История альбома «Камнем по голове»
- Правила комментирования
- По песням "Короля и Шута" поставят симфоническое шоу
- Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
- Воспоминания о былой любви
- Камнем по голове — Википедия
Король И Шут История Рок Группы
В сопровождении гитарного интро, под крики фанатов на сцену вышел «Горшок», начав с песни «Камнем по голове». Альбомы «Камнем по голове» и «Король и Шут» не получали никаких радиоэфиров, так что Горшок, Князь и компания раскручивались сами: по большей части, благодаря живым выступлением. В «Камнем по голове» Горшок уже начал врубаться, как правильно нужно делать. Далее он повествует, что очень спешил на этот праздник, но умер от сорвавшегося камня ему на голову. Но чуда не случилось, слава пришла немного позже, после выхода альбома «Камнем по голове».