Сегодняшняя поездка Владимира Путина в Казань началась с посещения авиационного завод имени Горбунова.
Казанский авиационный завод имени Горбунова
В августе 2023 года правительство одобрило увеличение объемов выпуска Ту-214 до 2030 г. Для этого было выделено около 42 млрд рублей дополнительно из Фонда национального благосостояния. Ожидается, что Ту-214 и более новый МС-21 смогут частично заменить иностранные самолеты в коммерческих пассажирских авиаперевозках в России. Предварительное соглашение на приобретение 40 самолетов Ту-214 год назад разметила группа «Аэрофлот».
Smartavia готова рассмотреть коммерческое предложение по самолету Ту-214, но до настоящего времени таковых в адрес авиакомпании не поступало, отметил представитель перевозчика. Руководитель направления анализа рынка облигаций инвестбанка «Синара» Александр Афонин считает, что к облигациям «Ростеха» не будет интереса со стороны рыночных игроков. Госкомпании сейчас занимают на рынке с доходностью, превышающей ОФЗ примерно на 1 процентный пункт, отмечает он.
Выпуски сроком более пяти лет не пользуются спросом», — сказал эксперт. Афонин считает, что покупателями бумаг «Ростеха» могут выступить госбанки или другие институты развития. Представитель Минфина переадресовал вопросы «Ведомостей» в Минпромторг, где от комментариев отказались. По данным Минфина, на 1 июня объем средств ФНБ составлял 12,35 трлн руб. Среди причин прекращения его эксплуатации он называет более дорогую по сравнению с иностранной техникой стоимость летного часа и экипаж из трех человек западные суда обходятся двумя членами экипажа. Кроме того, Ту-214 конкурировал за внимание эксплуатантов с SSJ100 на относительно небольшом внутреннем российском рынке, отмечает эксперт.
Когда появятся фотографии новеньких Ту-214, которые никак не могут дождаться авиакомпании, — неизвестно. Ранее генеральный директор АОК Юрий Слюсарь заявил, что для производства гражданских «Тушек» авиазаводу необходимы 92 миллиарда рублей.
Об этом он рассказал Владимиру Путину, когда президент России прилетал в Казань и посещал завод. По словам Слюсаря, в планах компании — делать по 10 Ту-214 в год. Далее производство будут наращивать до 20 бортов в год.
А меж тем сроки поставок самолетов Ту-214 сдвинули на 2025—2026 годы. Эксперты уже высказали свои опасения по поводу поставленной задачи и наращивания КАЗ производства. А пока, к слову, в Казани не собрали ни одного Ту-214 с нуля, хотя татарстанские власти обещали, что казанский авиазавод выпустит 3 самолета в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025—2026 годах.
Теперь же Слюсарь говорит, что серийное производство — только в планах в ближайшие несколько лет. Необходимость в отечественных самолетах возникла после ввода санкций.
В каждой из номинаций были выявлены три призера. Комсомольчанам досталось 12 призовых мест в компетенциях «Охрана труда», «Токарные работы на станках с числовым программным управлением», «Фрезерные работы на станках с числовым программным управлением», «Производственная сборка изделий авиационной техники» и «Монтаж электрооборудования летальных аппаратов».
В последней номинации комсомольчане заняли все три ступени пьедестала. Победители войдут в сборную команду ОАК на Чемпионате Госкорпорации Ростех «Время первых» и чемпионатах по мастерству федерального уровня.
В Казани презентовали новый бомбардировщик Ту-22М3М
- Больше не кипрский: у самарского завода «Авиакор» сменился конечный владелец
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- На Казанском авиазаводе опровергли сообщения с Украины об атаке беспилотниками
- Новости с тегом - казанский авиационный завод
ГУР атаковало завод в Татарстане, где производят самолеты Ту-22М и Ту-160М
Мы посетили производство и поговорили со специалистами завода, чтобы узнать, какие перспективы ждут единственного в стране производителя стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков и самолетов специального назначения. В военные годы Казанский авиазавод выпускал дальний бомбардировщик Пе-8 и пикирующий бомбардировщик Пе-2, ставший основным бомбардировщиком советских ВВС — ежедневно на фронт отправлялось 10-12 таких самолетов. После войны на заводе был налажен выпуск ряда инновационных моделей самолетов — в частности, дальнего тяжелого бомбардировщика Ту-4 — первого советского носителя атомного оружия и пришедшего ему на замену Ту-16 с турбореактивными двигателями, а также бомбардировщиков и ракетоносцев Ту-22, Ту-22М и его модификаций — Ту-22М2 и Ту-22М3. Казанский авиазавод стойко пережил распад Советского Союза — в середине 1990-х стартовало производство пассажирского самолета Ту-214, продолжились и разработки в области военной авиации. С 1 июня 2014 года КАЗ им.
Во время общения с работниками предприятия Глава Правительства РФ высоко оценил производственный потенциал Казанского авиазавода. Другие новости.
Сегодня был дан старт строительству новых корпусов завода. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолётов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли», — приводит слова Слюсаря пресс-служба ОАК. Сегодня мы дали старт строительству двух новых производственных объектов на территории завода.
Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих».
Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Создание этого самолёта началось в 1981 году. Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт.
В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км.
Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.
В Казани появляются новые виды спорта и зажигаются новые звезды. Участвуют более двух тысяч человек из 107 стран. Церемонию открытия покажет Первый канал. Смотрите сегодня в 19:00! Игры Будущего. Церемония открытия.
Казанский авиационный завод
Горбунова осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3», — отметили в Министерстве обороны РФ. Государственные испытания новых лайнеров начались 6 июля. Самолет оснащен современным вооружением, комплексом радиоэлектронной борьбы, а также бортовым радиоэлектронным оборудованием.
В постсоветские годы на Казанском авиазаводе было запущено производство среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214, а также самолетов Ту-324 и Ту-330. В середине 2010-х годов по заказу Минобороны был возобновлен выпуск стратегических бомбардировщиков Ту-160.
В 2009 году Казанский авиазавод им. Горбунова вошел в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию.
Уговаривали попозже уходить на пенсию. Те, кто в силах, остались работать на заводе. Мы им доплачиваем». Легендарный был разработан еще в 1970-х , но по многим характеристикам он до сих пор непревзойденный. Самый тяжелый — 275 тонн — и самый быстрый из тех, что сейчас находятся на вооружении. Сверхзвуковой «Белый лебедь» способен летать на скорости 2200 километров в час.
Плюс непревзойденная боевая мощь — 12 ракет спрятаны внутри корпуса. Технологии, которые до сих пор не могут скопировать соперники России. После модернизации эта боевая птица будет способна летать десятилетиями.
Вскоре работники вернулись к выполнению обязанностей, и КАЗ продолжил работу в штатном режиме. Казанский авиационный завод имени Горбунова производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. Минобороны 17 апреля сообщало о пресечении атаки БПЛА. Около 08:00 средства противовоздушной обороны уничтожили украинский дрон над территорией Мордовии.
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству.
В столице Татарстана из-за угрозы атак беспилотников приостановлены рейсы Фото: Inkazan К этому часу ограничения на работу нижегородского аэропорта сняты, сообщили в Росавиации. Они продлились с 07:45 до 10:18. В настоящее время воздушная гавань работает без ограничений на выполнение взлетно-посадочных операций. Два утренних рейса, следовавших в Нижний Новгород, были перенаправлены на запасные аэродромы, отметили в пресс-службе аэропорта. Аэропорт Казани тоже заработал в штатном режиме. Неделю назад, 11 апреля, еще один перехват беспилотников осуществлен над Мордовией. Они тоже летели в сторону Казани и их целью были военные объекты, расположенные в столице Республики Татарстан, заявил ветеран боевой разведки Рустем Клупов. Столица Татарстана — это один из центров военной промышленности», — объяснил он.
Вы здесь Главная » Блог » Авторские статьи » Атака беспилотника на Татарстан: Целью мог стать завод по производству стратегических бомбардировщиков Ту-160 2024-04-17 Атака беспилотника на Татарстан: Целью мог стать завод по производству стратегических бомбардировщиков Ту-160 Атака беспилотника на Татарстан: Целью мог стать завод по производству стратегических бомбардировщиков Ту-160 Сегодня, около 11:20 по московскому времени, над территорией Татарстана был сбит украинский беспилотный летательный аппарат. Ведомство квалифицирует происшествие как попытку террористической атаки со стороны Украины. Хроника атаки на Татарстан "Около 11:20 мск была пресечена попытка киевского режима совершить террористическую атаку с использованием БПЛА самолетного типа по объектам на территории Российской Федерации. Дежурные средства ПВО уничтожили украинский беспилотный летательный аппарат над территорией Республики Татарстан", - заявили в министерстве. Инцидент произошел в Елабужском районе Татарстана, как сообщает местное агентство "Татар-Информ". В связи с угрозой повторных атак, в Казани и Нижнекамске была временно ограничена работа аэропортов. С 7:15 утра аэропорты временно перестали принимать и отправлять самолеты, что обусловлено мерами предосторожности для обеспечения безопасности полетов.
В стратегическом ракетоносце Ту-160 — новая кабина, двигатель и боевые возможности. Главе государства продемонстрировали четыре «Белых лебедя» — так их называют военные. Два модернизированных и два новых. Валентина Терешкова, Илья Муромец и два безымянных. Один из них сегодня окрестили именем Минтимера Шаймиева, благодаря ему «лебеди» в принципе смогли взлететь. На заводе вспоминают — еще в 2017 году во время очередного визита президенту Путину пообещали сделать 10 новых «стратегов». И слово свое пытаются держать. Благодаря поддержке, завод в сложные годы смог выжить, а теперь как зеницу ока бережет кадры. Особенно заслуженные.
Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолётов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли», — приводит слова Слюсаря пресс-служба ОАК. Сегодня мы дали старт строительству двух новых производственных объектов на территории завода. Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих». Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Создание этого самолёта началось в 1981 году. Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт. В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. По данным разработчиков, Ту-214 может брать на борт до 210 пассажиров, которым обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта.
На Казанском авиационном заводе опровергли фейки об атаке беспилотников
Заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов говорит: сейчас персонал в основном переброшен на производство военных самолетов, в то время как в подразделении гражданской авиации их крайне не хватает. Даже если на это было выделено достаточно средств. Но это не означает, что работать совсем уж некому — люди есть, просто их еще нужно обучить. Здесь виноват не только Казанский авиационный завод. Чтобы успеть всё сделать, завод должен был получить все компоненты самолета. Цепочка поставок должна была заработать более энергично, однако она этого не смогла сделать, — отметил эксперт.
Производство оснащено новым специализированным оборудованием, оснасткой, шаблонами, освоены новые технологические процессы: многослойная дуговая сварка цилиндров шасси, хонингование, бронзовое литьё, и другие. Горбунова на учёбе 1940-е годы В 1947 году началось серийное производство бомбардировщика Ту-4, завод стал головным предприятием по выпуску этих машин. В 1951 году были введены в строй лётно-испытательная станция, ангар для доводки самолётов непосредственно на аэродроме, запущен специальный цех по изготовлению наземного радиолокационного оборудования. В 1952 году выпуск самолёта Ту-4 был прекращён всего выпущено 655 машин и завод начал освоение уникального по своим лётно-техническим характеристикам реактивного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-16. Были усовершенствованы технологии: впервые освоены обработка крупногабаритного электронного литья люков, фонарей , новые методы фрезерования, групповая прессовая клёпка, изготовление герметичных агрегатов. Введены панелирование, механическая обработка стыковых поверхностей и отверстий разъёмов агрегатов, разработаны специальные плазы для изготовления электрожгутов, освоен монтаж коммуникаций систем по увязанным с плазами приспособлениям, и другое. За период производства самолётов Ту-16 было изготовлено 799 машин свыше десяти модификаций одной из крупных модификаций был пассажирский самолёт Ту-104Б — выпущено около ста машин. Самолёты экспортировались в Китай , Индонезию , Египет , Ирак. Серийное производство самолёта Ту-16 завершилось в 1963 году.
На фото видно, что завод, предположительно, продолжает работать. Об этом говорит отсутствие машин спецслужб. Нет ни карет скорой помощи, ни пожарных, ни правоохранителей.
Под публикацией появились вопросы о том, куда же запропастились обычные пассажирские самолеты — те самые «Тушки», которые ждут отечественные авиакомпании. Кто-то предложил перевозить пассажиров в бомбоотсеке Ту-22М3. На такие мысли пользователя натолкнул отрывок из фильма «Особенности национальной охоты», где корову перевозили в бомбоотсеке самолета. Или это модернизация? Корову ведь возили, — шутливо отвечает другой пользователь. А мы немного расскажем и про Ту-22М3, и про Ту-214. Ту-22М3 — дальние сверхзвуковые самолеты, относятся к стратегической и военной авиации. Этот ракетоносец-бомбардировщик уничтожает морские и наземные цели с помощью управляемых ракет и авиационными бомбами. Впервые его запустили в небо в 1977 году, а со следующего года самолет уже был запущен в серийное производство. Сейчас в АО «Туполев» заняты модернизацией этой модели.
На Казанском авиазаводе началось строительство новых корпусов для выпуска Ту-214
©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Авиационное и аэродромное оборудование «Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова. Новости по тегу «казанский авиационный завод» на официальном портале Мэрии Казани. КАЗАНЬ, 9 ноя – РИА Новости. Строительство дополнительных мощностей под производство самолета Ту-214 начато на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова, сообщает. авиация Армия Армия России бомбардировщик Казанский авиационный завод ПАО.
Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова. Досье
Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод имени ова. Казанский авиационный завод им С. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» предлагает особые условия для абитуриентов КАИ, поступающих в 2023 году на технические направления на базе профессионального образования. Главные новости об организации Казанский авиазавод на
Казанский авиационный завод нуждается в специалистах под производство Ту-214
Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова — Википедия | Торжественное открытие чемпионата прошло в Казани 22 апреля – в этом году он проходит при участии Казанского авиационного завода – филиала АО «Туполев». |
Новости с тегом - казанский авиационный завод - страница 1 | Положение на Казанском авиационном заводе. Предприятиям Татарстана предложили «бюджетную ПВО» против вражеских беспилотников. Военные новости. Шойгу потребовал от Казанского авиазавода соблюдения графика госзаказа. Завод имени горбунова казань. |
Казанский авиационный завод имени Горбунова - все новости и статьи - | Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова — одно из крупнейших авиационных предприятий страны. |
Новости с тегом - казанский авиационный завод | Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов. |
На Казанском авиационном заводе опровергли фейки об атаке беспилотников
КАЗАНЬ, 9 ноя – РИА Новости. Строительство дополнительных мощностей под производство самолета Ту-214 начато на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова, сообщает. авиация Армия Армия России бомбардировщик Казанский авиационный завод ПАО. один из флагманов отечественного авиастроения. Ранее вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что авиационный завод им. С.П. Горбунова в Казани сможет производить минимум 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год. Авиаэксперты объяснили провал казанского завода, который не смог собрать даже один Ту-214. Сегодня на Казанском авиационном заводе последовательно осуществляется программа по привлечению квалифицированного персонала на производство. Казанский авиационный завод намерен выпускать до двадцати Ту-214 в год.