Целью этой статьи является выявление отличий и общих черт доменов (страниц), которые показываются в карусели Главные новости. Межпрограммное оформление 2020 | Телеканал Карусель Все заставки Карусели в 2020 году. «Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу.
X5 остановила «Карусель»
Навигатор. Новости. В феврале 2023 года ретейлер X5 Group закрыл последний гипермаркет сети «Карусель» из-за изменения покупательского поведения. Чтобы оформить пост с фото и видео как карусель, перейдите в блок «Что у вас нового?». Каковы преимущества размещения рекламы в карусели, когда ее использовать и как оформить — рассказываем в нашей статье. Случилось: в 2019 году провели ребрендинг телеканала «Карусель», развили оформление до сюжетной анимации. Запустить карусель в видео можно в Директе: перейдите в режим эксперта → Охват в Рекламной сети → Видео или Непропускаемое видео, загрузите видеоролик.
Осеннее оформление на телеканале Карусель.
Бизнес - 6 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Инструкция по настройке рекламной карусели ВКонтакте, советы по оформлению формата. Летнее оформление анонсов телеканала «Карусель» с 1 июня по 31 августа 2012 года. Как объяснили в Х5 Retail Group, трансформация бренда «Карусель» следует тенденции рынка. Интерфакс: X5 Retail Group, которая осенью 2019 года запустила трансформацию сети гипермаркетов "Карусель", может избавиться от этого формата в течение ближайших кварталов. Ранее сообщалось, какие премьеры будут в новом телесезоне «Карусели».
В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети
Межпрограммное оформление 2020 | Телеканал Карусель Все заставки Карусели в 2020 году. Как объяснили в Х5 Retail Group, трансформация бренда «Карусель» следует тенденции рынка. Навигатор. Новости. Кроме того, «Карусель» намерена продолжить работу по созданию стратегии позиционирования торговой сети и вовлекать покупателей в процесс улучшения и обновления магазинов.
«Карусель» провела ребрендинг
В феврале этого года крупнейший российский продовольственный ретейлер X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») закрыл последний гипермаркет «Карусель». По ее словам, решение закрыть все магазины «Карусель» было принято еще два года назад. В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания. В 2008 году компания X5 Retail Group приобрела «Карусель» за почти $940 млн. Лето 2021 (новые), Межпрограммное оформление канала Карусель Зима 2020 In RUS Wiggle Major, Заставки (Карусель, весна 2023). Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
«Карусель» провела ребрендинг
В первую очередь лучше добавлять товары и услуги с высоким спросом, чтобы привлечь пользователей в группу или на сайт. Также товары можно объединять в категории. Посвятить всю карусель одному товару или услуге. Можно показать товар с нескольких ракурсов, например, чтобы продемонстрировать корпус, камеру, экран смартфона. Или рассказать о преимуществах и дополнительной выгоде услуги. Так Сбер собирает истории для своего нового контентного проекта: 3. Сделать подборку выгодных предложений. Рассказать историю, чтобы пробить баннерную слепоту.
Призыв и интерактив Используйте интерактивы для получения лайков и увеличения количества комментариев. Можно, например, написать: «Как ты думаешь, на сколько баллов оценивают оформление твоего профиля? Напиши в комментариях, а мы зайдем на твой аккаунт и оценим! Интерактивы повышают вовлеченность пользователей, вызывают у ЦА интерес за счет получения дополнительной пользы. Следующий этап при составлении поста-карусели — добавление призыва. Например: «Поделись с другом» для увеличения репостов , «Сохрани на случай важных переговоров» для сохранений или «Если хочешь больше таких постов, нажми на сердечко» для лайков. Важный момент: не используйте все время одни и те же призывы к действию, иначе они перестанут работать. Кстати, вместо слов в качестве призыва можно применять анимированные или статичные иконки.
Читайте также: Инструкция по аудиту аккаунта в Инстаграм Описание и первый комментарий Главная ошибка многих авторов — отсутствие описания в посте-карусели. Во-первых, это ваш шанс еще больше заинтересовать читателей и рассказать больше полезной информации. Во-вторых, при ранжировании публикаций алгоритмы Instagram ориентируются на сочетание визуала и текста. Не дублируйте в описание слова из слайдера, лучше опубликуйте основные тезисы, дополнив их своими рассуждениями. Также рекомендуем использовать первый комментарий для интерактива с фолловерами и дополнительной точки касания с читателями. Это поможет вам привлечь внимание к посту, вызвать желание оставить комментарий с благодарностью или вопросом по теме. Вместо вывода Создание поста-карусели — трудоемкое и затратное по времени занятие. Однако при грамотном подходе все окупается повышением охвата и вовлеченности.
Об этом в четверг, 6 апреля, сообщила президент X5 Group Екатерина Лобачева. По словам Лобачевой, за последние три-пять лет поведение российских потребителей значительно изменилось. Теперь покупатели предпочитают «разумный выбор» — речь идет о наполнении их продуктовой корзины. Далее он что-то возьмет в дискаунтере «Чижик», потом посетит «Перекресток», где возьмет, например, фрукты и овощи, кулинарию, — приводит слова Лобачевой РБК.
Кроме того, в период пандемии произошел значительный переток аудитории в канал онлайн-продаж, отметила президент X5 Group. Потребители все чаще стали заказывать доставку продуктов на дом. Первый магазин сети «Карусель» был открыт в Санкт-Петербурге в 2004 году. Последний гипермаркет сети закрыли в феврале 2023 года.
РБК: торговая сеть «Карусель» закрыла свой последний магазин в России
Создали все необходимые карточки? Тогда жмите на «Сохранить». Далее уделите внимание основным настройкам РК. Карусель ВКонтакте и реклама: советы по настройке: Что дальше?
Если пост пройдем модерацию, он попадет в новостную ленту ВК. И будет выглядеть следующим образом: Если вы разместили более трех карточек, в окне появится специальный значок «стрелочка». Это кнопка, которая позволяет переключить карточки одну за другой.
Теперь вы знаете, как создать карусель в вк. Но кому может быть полезен этот формат контента? Разумеется, это хороший инструмент для бизнеса, который предполагает продажи услуг и различной продукции.
Вы можете делать тематические подборки товаров, показывать новинки из ассортимента, указывать продукты, на которые действует скидка. Самое время перейти к не менее интересному блоку нашей статьи — карусель ВКонтакте примеры. Новички часто интересуются этим форматом рекламы, и им будет полезно знать, как выглядит карусель в ВК на примере.
В этом случае карусель будет показываться не только в Instagram, но и в Facebook, Audience Network и Messenger. При необходимости в Ads Manager в настройках кампании можно выбрать площадки, на которых будет показываться реклама. Как сделать бесшовную карусель в Canva Что такое бесшовный дизайн Сделать карусель в Instagram проще простого. Но непосредственно в приложении неудобно работать с ее оформлением. Графический редактор Canva позволяет создать уникальный бесшовный дизайн карусели, работать с фоном, шрифтами, добавлять различные графические элементы.
Бесшовный дизайн предполагает, что при создании полотна можно самостоятельно определять границы между слайдами. Для этого подбираются исходные размеры макета с учетом количества используемых кадров и их размеров. Вот таблица, в которой указываются размеры исходных макетов. Как создать дизайн бесшовной карусели Заходим в Canva. В главном меню выбираем «Публикации в Instagram»: Настраиваем размер шаблона.
Для этого кликаем «Файл» — «Создать дизайн»: Выбираем настраиваемый размер. В нашей карусели будет три квадратных слайда. Поэтому в соответствии с приведенной выше таблицей размер макета составит 3240х1080 px. Добавляем в редакторе разметки, чтобы установить условные границы слайдов. Кликаем «Файл» — «Показать линейки», и у нас появляется горизонтальная линейка.
Далее кликаем «Файл» — «Показать направляющие». В результате появляется вертикальная и горизонтальная линейки. Для разметки слайдов зажимаем край вертикальной линейки. Появляется направляющая, которая перетаскивается в место, где должно быть разделение между первым и вторым слайдом. Аналогично разделяются и другие слайды.
Выбираем связывающие элементы. Для этого в меню выбираем пункт «Элементы» и там подбираем подходящие графические элементы: Затем настраиваем фон: Загружаем собственное фото или берем его из фотобанка, добавляем текст: В результате получаем такие слайды: Мы закончили с редактором Canva. Дальше нужно разделить слайды. Создаем и продвигаем карусель в Instagram: порядок работы Шаг 1. Определите задачу: показать результаты своей работы, прорекламировать мероприятие, сделать подборку лучших товаров и привести пользователей на разные целевые страницы, показать преимущества одного товара, продемонстрировать целевой аудитории отзывы клиентов и т.
Шаг 2. Подберите креативы. Выберите фотографии, запишите видеоролики для демонстрации своих товаров или услуг.
Результаты этой секции формируются алгоритмически.
Для попадания в эту секцию контент должен быть опубликован на AMP-странице с микроразметкой Article. Вот что написано в документации Google. Без структурированных данных страницы AMP могут отображаться только как стандартные синие ссылки в результатах поиска Google. Опять же, «могут» нужно понимать, как вероятность 50 на 50.
По этому, лучше использовать страницы AMP. Зависит также от того, используете ли вы AMP на своих страницах. По-сути, это органическое ранжирование, и этот тип определяет, какие URL-адреса мы показываем, в каких частях результатов поиска.
Причем, даже в годы расцвета формата гипермаркетов.
Однако еще несколько лет назад «Карусель» пытались обновить и приспособить под новые реалии. В 2016-2019 годах обновленный гипермаркет «Карусель» на улице Савушкина в Петербурге был «выставочным»: туда специально съезжались посмотреть на разного рода «фишки», инновации и увидеть будущее формата. Но, как оказалось, оно так и не наступило. Теперь вместо «Карусели» на Савушкина также работает «Перекресток».
Х5 избавится от гипермаркетов "Карусель" в течение нескольких кварталов
Получился настоящий стол. Разбивка изображений — самый простой и очень действенный способ возбудить любопытство пользователя. Первое изображение должно намекать на продолжение, чтобы пользователи были вынуждены листать дальше. Такие кампании хорошо использовать для запуска новых продуктов. Поучиться этому стоит у Tesco Food, опубликовавших фото нового тандура «в разрезе». Продвижение культуры бренда Нет ничего лучше, чем поведать миру о том, что из себя представляет ваш бренд. Но обычно это получается довольно скучно. Карусель может исправить ситуацию.
Uber запустил карусель, чтобы привлечь новых водителей. Помимо привлекательных изображений в пользу бренда работали и подписи к картинкам. Они рассказывали о преимуществах работы водителем в Uber.
Также в приоритете й потребителей закупка продуктов онлайн с доставкой. Первый магазин «Карусель» был открыт в Петербурге в 2004 году.
Смело загружайте на главную альбома финальный результат, а подробности работы прячьте внутри него. Моя любимая рубрика у фотографов: результат и место, где это снимали. Иногда это прямо-таки шок-контент!
Кейс «360 градусов» Этот кейс так и просился в ручки продавцам всего: одежды, техники, косметики. Теперь товар можно показывать со всех сторон. Если вы продаете одежду, то сфотографируйте модель в платье спереди, сбоку и сзади. Интернет-покупателям важно видеть товар с разных ракурсов. Ой, забыли снять сзади! А если без шуток — увидеть товар не только «лицом» всегда удобно. Сначала нам разрешили убирать все лишнее в сторис, а теперь это можно делать еще и в альбомах. Результаты SFS обычно выкладывались блогерами в виде сплошной ленты из постов. Откровенно говоря, это никак не радовало аудиторию.
Теперь результаты можно прятать в альбомы. Или выкладывать только в Истории, да. Объединяйте советы по одной теме, накладывайте их на фото или картинку и заливайте в альбом. Делаете торты? Пошагово объясните процесс на фото. Ну и так далее. Инструкции также хорошо воспринимаются аудиторией в виде картинок, а не описания в тексте поста. Как говориться, вместо тысячи слов… Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду, и как кто-то превращает продукты в готовое блюдо : Кейс «Комиксы» Создать историю из 10 слайдов по теме блога — развлечение не только для создателей, но и для читателей. Единый фон подчеркивает то, что это одна история, а не набор мемов.
Окончание борьбы девушки с... Описание сути на 1000 символов в тексте поста, а затем отправление дочитывать в карусель — способ удержать читателя как можно дольше.
В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», - прокомментировала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках.
Как использовать карусель в Instagram для вовлечения и рекламы
Мы видим, с одной стороны, что происходит достаточно сильный отток из гипермаркетов людей, которые делают небольшую покупку. Мы видим, что такой отток происходит, и это нормально. В то же время мы видим, что в гипермаркеты стали возвращаться люди, которые хотят комфортно покупать большую корзину. То есть у нас немножко противоположные тренды идут.
Другое дело, что люди с большой корзиной, их частота визитов, естественно, меньше, потому что они закупаются на неделю-две вперед. Поэтому как раз по частоте визитов сейчас баланс немножко негативный, и в наших квартальных цифрах это видно. Собственно говоря, мы как раз-таки и делали всю эту концепцию для того, чтобы люди с большой корзиной приходили к нам чаще.
Опять же, мы делаем упор на свежую продукцию, которую ни один маленький формат предложить не может в таком объеме, в таком качестве. Собственно говоря, мы верим в то, что мы сможем опять привлечь клиентов", - отметил гендиректор "Карусели". Крупнейшая сеть гипермаркетов в России - "Лента".
Покупатели позитивно реагировали на изменения в предложении, маркетинге и коммуникациях, покупая больше товаров и отдавая предпочтение более дорогим позициям, говорил гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг. Кризис заставил потребителей отказаться от спонтанных покупок и реже посещать гипермаркеты, в результате в выигрыше оказались магазины небольших форматов. В конце прошлого года настроения потребителей улучшились, аналитики Sberbank CIB отмечали их готовность переключаться на более дорогие товары.
По словам президента группы Екатерины Лобачевой, процесс закрытия сети проведён эффективно: магазины на заключительном этапе показывали положительные финансовые результаты. Первый магазин «Карусель» заработал в Петербурге в 2004 году. В 2008 году она реализовала опцион на покупку «Карусели».
Затем необходимо задать основные настройки и загрузить видео в универсальное объявление. Описание позиций, изображения и цены передаются из каталога автоматически. Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно. Если состав товаров или услуг меняются, список доступных позиций обновляется без дополнительных действий со стороны бизнеса.
Сегмент аудитории для ретаргетинга строится автоматически на базе действий пользователей с товарами или услугами», — говорится в сообщении.
Мы уверены, что развитие востребованных форматов, где Х5 занимает лидирующие позиции, позволит обеспечить самый широкий ассортимент и качество в условиях современного тренда на экономию и разумное потребление», — отметил главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. На конец сентября 2019 года X5 управляла 91 гипермаркетом «Карусель». В результате процесса трансформации более 40 гипермаркетов были переданы под управление торговой сети «Перекрёсток» и в настоящее время работают как супермаркеты. Ряд объектов был задействован для нового применения внутри X5, например, в качестве дарксторов онлайн-гипермаркета Vprok.
Мэрия Челнов потратит 4,6 миллиона рублей на «чайную» карусель в парке Победы
Она также подчеркнула, что покупки впрок тоже сократились, так как это не соответствует принципу разумного потребления. Кроме того, с каждым годом увеличивается тренд покупок готовой еды, особенно в крупных городах. Основной покупатель такой продукции — люди до 45 лет.
Также Лобачева отдельно выделяет тренд клиентского поведения на покупки готовой еды, который ежегодно растет во всех регионах. Также в приоритете й потребителей закупка продуктов онлайн с доставкой. Первый магазин «Карусель» был открыт в Петербурге в 2004 году.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Кроме того, он также способствует интеллектуальному развитию ребенка. Анимационные бумажные персонажи стали участниками маленьких тематических историй, которые уже сейчас можно увидеть на телеканале «Карусель». Встречаем осень яркими красками и солнечными улыбками вместе с телеканалом «Карусель»!