Новости кафедры ивгма

Группа Ивановская государственная медицинская академия в Одноклассниках. Официальная группа ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России. ИвГМА | Ивановская государственная медицинская академия. На этой странице вы найдете новости про ИвГМА. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах.

ФГБОУ ВО Ивановская государственная медицинская академия Минздрава презентация, доклад

  • Приемная комиссия ИвГМА
  • Страницы истории терапевтических кафедр ИГМИ-ИвГМА
  • кафедра биологии ивгма | Дзен
  • Кафедры | isma1945
  • В Ивановской медакадемии сменился ректор
  • Заседание Ученого совета Ивановской государственной медицинской академии от 24 октября 2023 года

Навигация по записям

Инна Иванова - доктор медицинских наук, доцент. Отмечается, что она с отличием окончила педиатрический факультет Ярославской государственной медакадемии в 2003 году. С 2003-го по 2005 год проходила обучение в ординатуре по педиатрии. С 2005 по 2022 год работала в Ярославском государственном медицинском университете в различных должностях - старшего лаборанта, ассистента, доцента кафедры поликлинической педиатрии, заведующего кафедрой общественного здоровья и здравоохранения, помощника ректора по менеджменту качества, начальника учебно-методического управления, проректора по учебной работе, проректора по образовательной деятельности и цифровой трансформации. В 2005 году Ивановой присвоили ученую степень кандидата биологических наук, в 2011 году — доктора медицинских наук.

Ученый совет заслушал доклад главного врача клиники Академии Н. Пануевой о внедрении нового реабилитационного оборудования в работе клиники. Клиника приглашает к сотрудничеству профессорско-преподавательский состав Академии. Ученый совет единогласно выбрал на должности: заведующего кафедрой русского языка Е. Орлову, заведующего кафедрой сестринского дела ИПО Т. Рябчикову, заведующего кафедрой общественного здоровья и здравоохранения, информатики и истории медицины Б.

С 1999 г. На кафедре проходят циклы первичной профессиональной подготовки и повышения квалификации с выдачей сертификата по терапии, ревматологии, пульмонологии, гастроэнтерологии, эндокринологии, диабетологии, диетологии, фтизиатрии для врачей. Проводится обучение клинических интернов и ординаторов по терапии и эндокринологии. Профессор Мясоедова С. Активно участвовала в создании городского консультативного ревматологического центра. Является внештатным экспертом фонда обязательного медицинского страхования по терапии и ревматологии.

Однако предпочтение все же было отдано Иваново-Вознесенску. Дело в том, что исторически здесь сложилась лучшая, чем в других городах области, материальная база для работы института: имелась весьма разветвленная больничная и амбулаторная сеть, необходимая для проведения занятий со студентами. Кроме этого, наличие в городе шести вузов, ряда научно-исследовательских институтов, политехнического института с его агрономическим и химическим факультетами и отраслевых техникумов позволяло сравнительно легко на месте решать вопросы с комплектованием вуза преподавателями и лаборантами по таким предметам, как химия, физика, биология, анатомия, гистология, биохимия, микробиология, гигиена, общественные науки и иностранные языки. Имело значение и то, что в Иваново-Вознесенске намечалось и уже развернулось широкое строительство лечебных баз: терапевтического корпуса на 100 коек при первой областной больнице, неврологического отделения на 75 коек там же , физиолечебницы при ней же , психиатрической больницы на 600 коек, больницы на 200 коек при меланжевом комбинате. Все вместе взятое и определило местонахождение института в нашем городе. Учебно-производственная и общественно-политическая жизнь в вузе началась, как только стало известно о постановлении правительства, санкционировавшем открытие в Иваново-Вознесенске медицинского института. Буквально на второй день облздравотделу дирекции вуза ещё не было были вручены два постановления, в которых говорилось о выделении помещений для учебных целей, студенческого общежития и размещения библиотеки. Через неделю в газете «Известия ВЦИК» было опубликовано объявление о конкурсе на замещение должностей профессорско-преподавательского состава, а в газете «Рабочий край» даны правила приема студентов на первый курс ИГМИ. Всего через два месяца, 1 октября 1930 года, когда окончательно были сформированы административный, преподавательский и студенческий коллективы, в небольшом двухэтажном доме главная база института на Негорелой, 80 теперь Советская, 54 раздался первый долгожданный звонок, положивший начало вступления ИГМИ в большую жизнь. Но здание, где располагался институт, было мало приспособлено для работы, имело всего 5 учебных кабинетов, один зал для лекций. Здесь размещалась дирекция со всеми своими подразделениями и несколько теоретических кафедр. На первом этаже этого здания разместилась небольшая библиотека. Второе общежитие на 25 коек находилось на ул. Учитывая, что помещений не хватало, исполком областного Совета обязал облздравотдел построить на ул. Садовой общежитие для студентов на 660 мест. Весной 1934 года был положен первый камень в фундамент главного здания института теоретический корпус на углу улиц 12 декабря — Негорелая теперь Ф. Энгельса — Советская объёмом 52000 кубических метров с лекционной аудиторией на 400—500 мест. Автором проекта являлся известный ивановский архитектор Н. Предполагалось, что строительство завершится в 2-3 года, но новое здание было открыто только в ноябре 1940 г. Первые четыре года институт имел один лечебно-профилактический факультет с двумя отделениями — терапевтическим и хирургическим, с нормой приема — 100 человек. Срок обучения — 4 года, затем 1 год обязательного прохождения практической врачебной подготовки стажировка в лечебных учреждениях города под руководством преподавателей и высококвалифицированных больничных врачей. После сдачи государственных экзаменов выпускники получали тогда не диплом, как сейчас, а удостоверение на право врачевания. В 14 медицинских институтах, в том числе и в Ивановском, открылись педиатрические факультеты. ИГМИ с 1935 года стал двухфакультетным. Клинической базой педиатрического факультета явилась первая городская больница, деканом был назначен Борис Павлович Аполлонов. По мере увеличения числа студентов с переходом их на старшие курсы, с открытием педиатрического факультета и клинических кафедр центр тяжести в работе института все больше стал перемещаться от организации учебных баз и размещения кафедр в сторону совершенствования учебного процесса, повышения качества обучения, расширения сферы научных исследований и усовершенствования управления коллективом. В первые два года в институте не было совета вуза. Основным органом управления являлось собрание преподавателей, проводимое директором. В 1934 году положение изменилось. Был создан совет института, в состав которого вошли: директор председатель совета , заместитель директора по научной работе, помощник директора по административно-хозяйственной части, деканы факультетов, все заведующие кафедрами, старшие преподаватели самостоятельных курсов, зав. Совет стал осуществлять руководство всеми сторонами жизни вуза. Был создан методический совет вуза, принят Устав института. Составлен и утвержден паспорт ИГМИ, образованы кафедральные и межкафедральные методические комиссии вначале они назывались консультативными совещаниями.

Ивановская государственная медицинская академия

  • Ивановская государственная медицинская академия
  • Ивгма кафедры
  • Содержание
  • Ивановский медицинский университет
  • Ивгма кафедры

Ивгма новости

Новости и статьи источника Ивановская государственная медицинская академия Иваново Ивановская область. Ректором ИвГМА избран заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор Рудольф Ростиславович Шиляев (2000-2011). Все новости об организации «ИвГМА» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В департаменте здравоохранения Ивановской области после увольнения Татьяны. новости Иванова. Более 600 человек в этот день пришли в Ивановский ГМУ, чтобы узнать о специальностях и направлениях подготовки, об особенностях приемной кампании, о кафедрах и студенческих.

В ивановской медакадемии с 1 декабря назначен новый ректор

Поликлиника очень красивая, нас провели по всем кабинетам, показали оснащение. Очень полезной была информация о том, какие врачи требуются, о перспективах, о рабочих обязанностях. Мы получили ответы на все наши вопросы. В первой половине мероприятия нам подробно рассказали о структуре, рабочих местах поликлиники. Наглядно описали рабочий день участкового терапевта. Во второй половине мероприятия нам провели мини-экскурсию по самой поликлинике, показали кабинеты врачей-специалистов, процедурные кабинеты и регистратуру. В целом, все было интересно и познавательно. Благодарим за проведенное мероприятие!

Руководил кафедрой 14 лет. Ушел их жизни в 2010 году. С 1999 г. На кафедре проходят циклы первичной профессиональной подготовки и повышения квалификации с выдачей сертификата по терапии, ревматологии, пульмонологии, гастроэнтерологии, эндокринологии, диабетологии, диетологии, фтизиатрии для врачей. Проводится обучение клинических интернов и ординаторов по терапии и эндокринологии. Профессор Мясоедова С.

Поли-3-оксибутират с заданной химической структурой получили путём контролируемого биосинтеза. Для имитации структуры соединительной ткани из переплетения полимерных волокон использовали метод электроформования для создания из поли-3-оксибутирата волокнистых скаффолдов. Для многократного усиления пьезоэлектрического эффекта в полимерную основу поли-3-оксибутирата учёные добавили магнитоактивные наноматериалы — наночастицы магнетита и их комплексы с оксидом графена. Это позволило включать и выключать генерацию электрического поля на поверхности такого материала при помощи внешнего переменного магнитного поля. Для этой же цели они сконструировали установку по генерации внешнего магнитного поля низкой частоты около 1 Гц.

Так как биоматериал имеет бактериальное происхождение, его способность управлять поведением живых клеток была исследована на бактериях при воздействии на них внешнего магнитного поля.

Очень полезной была информация о том, какие врачи требуются, о перспективах, о рабочих обязанностях. Мы получили ответы на все наши вопросы. В первой половине мероприятия нам подробно рассказали о структуре, рабочих местах поликлиники. Наглядно описали рабочий день участкового терапевта. Во второй половине мероприятия нам провели мини-экскурсию по самой поликлинике, показали кабинеты врачей-специалистов, процедурные кабинеты и регистратуру. В целом, все было интересно и познавательно. Благодарим за проведенное мероприятие!

Ивгма новости

Лабораторию я узнала и выбрала благодаря кафедре (Кафедре молекулярной и клеточной биологии), поэтому расскажу рассказ оттуда. Поступление в ИвГМУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Более 600 человек в этот день пришли в Ивановский ГМУ, чтобы узнать о специальностях и направлениях подготовки, об особенностях приемной кампании, о кафедрах и студенческих. Официальная страница Совета студентов ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России. Ивановская государственная медицинская академия предлагает обучение на множество специальностей по нескольким программам.

В ивановской медакадемии с 1 декабря назначен новый ректор

ИВГМА Ивановская государственная медицинская Академия. ИВГМА Кафедра физиологии. ИвГМА | Ивановская государственная медицинская академия. На этой странице вы найдете новости про ИвГМА. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах. Ивановская государственная медицинская академия проводит обучение граждан иностранных государств с 1991 г. Поступление в ИвГМА 2024: проходные баллы, средний балл. ИвГМА (Ивановская государственная медицинская академия). Официальная страница Совета студентов ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России. Ректором ИвГМА избран заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор Рудольф Ростиславович Шиляев (2000-2011).

Ивановская медакадемия поможет сделать медицинскую помощь доступной

Иванова познакомила с изменениями в системе оплаты труда работников Академии с 1 января 2024 г. Ученый совет принял за основу проект Положения об оплате труда работников. Ученый совет заслушал доклад главного врача клиники Академии Н. Пануевой о внедрении нового реабилитационного оборудования в работе клиники. Клиника приглашает к сотрудничеству профессорско-преподавательский состав Академии. Ученый совет единогласно выбрал на должности: заведующего кафедрой русского языка Е.

При кафедре были организованы курсы рентгенологии и физиотерапии. Таким образом, к концу тридцатых годов в институте имелись три терапевтические кафедры: пропедевтики внутренних болезней заведующий - доцент Л.

Коробков, база - 3-я городская больница , факультетской терапии заведующий - профессор Л. Виленский, база - областная больница и госпитальной терапии заведующий - профессор А. Пред-теченский, база - 2-я городская больница. Сложилось так, что руководители всех этих кафедр до работы в ИГМИ прошли казанскую терапевтическую школу, где в то время работали такие выдающиеся клиницисты-тера-певты,какС. Пред-теченский, в течение ряда лет перед переездом в Иваново трудившийся в Москве в клинике М. Кончаловского, считал себя также представителем научной школы этого выдающегося клинициста. Первые заведующие терапевтическими кафедрами ИГМИ принесли в ивановские клиники лучшие традиции названных школ и прогрессивно развивали их здесь.

С самого начала своего существования кафедры активно включились в лечебно-консуль-тативную работу. Их сотрудники оказывали большую помощь практическому здравоохранению области: участвовали в конференциях и съездах врачей, проводили консультативную работу в клиниках города и районов области. Было создано областное научное общество терапевтов, бессменным руководителем которого в течение многих лет был профессор Л. В июне 1935 года в Иванове прошла первая «Медицинская неделя». Активное участие в организации и проведении ее принимали профессора А. Пред-теченский, Л. Виленский и другие ученые ИГМИ.

На лекциях и докладах ученых-медиков присутствовало более 300 врачей области. В том же году состоялось первое заседание областного противоревматического комитета, куда входили представители областных научных обществ терапевтов, хирургов, невропатологов и дерматовенерологов. Обобщенные результаты научных исследований сотрудников терапевтических кафедр института были доложены на Первом совещании терапевтов Ивановской области в мае 1938 г. В работе совещания принимали участие профессора и преподаватели ИГМИ, а также гости из Москвы и других городов страны, в том числе заслуженные деятели науки, профессора Р. Лурия, М. Вовси и Е. Тареев, которые дали высокую оценку научным исследованиям ивановских медиков.

Особый интерес у присутствующих вызвали доклады профессоров А. Предтеченского «Клинические проявления острого ревматизма и их лечение» и Л. Виленского «Острые нефриты». Были заслушаны и высоко оценены сообщения ассистентов терапевтических кафедр А. Елисеевой, В. Лирина, В. Плетникова, Ф.

Лихт-мана, М. Песикова, Е. Сквирского, С. Мазеля , а также практических врачей. В годы Великой Отечественной войны сотрудники терапевтических кафедр вместе со всем коллективом института вели большую работу по оказанию медицинской помощи раненым и больным бойцам Красной Армии, поступавшим в ивановские госпитали с фронтов, а также эвакуированным в Иваново жителям осажденного Ленинграда. Предтеченский был главным терапевтом Ивановских госпиталей. Консультантами в госпиталях являлись и профессор Л.

Виленский, ассистенты Е. Мясоедов, А. Елисеева, В. Лирин и другие. В августе 1943 года Л. Виленский стал руководителем группы преподавателей ИГМИ по оказанию медицинской помощи на территориях, освобожденных от немец-кихзахватчиков. Мясоедов на общественных началах работал врачом Ленинградского эвакопункта в г.

Иваново, где оказал помощь тысячам людей, пострадавших от войны, главным образом блокадникам Ленинграда. Не прекращалась в годы войны научная и орга-низационно-методическая деятельность кафедр. В трудных условиях военного времени продолжалась подготовка научных кадров. В 1943 году закончил и защитил кандидатскую диссертацию по экспериментальному нефриту Е. В 1944 и 1945 гг. Основным докладчиком на них был профессор Л. Произошли изменения в кадровом составе кафедр.

Кафедру пропедевтики внутренних болезней с 1943 по 1945 годы возглавлял один из видных терапевтов своего времени, прекрасный клиницист Борис Соломонович Шкляр, приехавший в Иваново из Винницы. По его учебнику пропедевтики внутренних болезней, который до сих пор считается одним из лучших, училось не одно поколение врачей. После отъезда из Иванова профессора Б. Шкляра кафедру пропедевтики снова возглавил Л. В качестве преподавателей на кафедру были приглашены опытные терапевты И. Валова, Е. Зубова и А.

В связи с выходом Л. Коробкова на пенсию в 1954 году заведующей кафедрой была избрана выпускница ИГМИ Галина Васильевна Николаева, защитившая к этому времени докторскую диссертацию по патологии пищеварения. При ней на кафедре начали работать преподавателями ее ученики - кандидаты медицинских наук Р. Марченко, Г. Маши-рова, Л. Ватагина и А. Тематика научных исследований кафедры в эти годы касалась патологии печени и желчевы-водяших путей.

Николаева была автором более 100 научных работ, членом правления Всесоюзного общества гастроэнтерологов, кавалером ордена Трудового Красного Знамени, депутатом Верховного Совета СССР шестого созыва и заведовала кафедрой по 1978 год до выхода на пенсию. В последующие годы кафедрой руководили доцент Анатолий Георгиевич Опарин 1978-1982 , доцент Александр Александрович Никольский 1982-1988. С 1988 по 2004 годы кафедру возглавлял профессор Здислав Ка-земирович Трушинский - выпускник Минского медицинского института, автор 6 монографий и член экспертного совета ВАК. Преподавателями кафедры в те годы являлись Е. Верни-дуб, Т. Рупасова, О. Алеутская, А.

Колесников и И. Тематика научных исследований кафедры посвящена вопросам кардиологии и адаптации. С 2004 года кафедру пропедевтики внутренних болезней возглавляет доцент А.

Очень понравилось общение с заведующей поликлиникой Саловой М. Марина Николаевна выступила с интересным и содержательным сообщением о деятельности детской поликлиники. Подробно рассказала об истории учреждения и проводимой работе на данный момент. Все было организовано на высшем уровне! Было очень познавательно, увлекательно, персонал очень дружелюбный, мастера своего дела. Хотел бы также отметить Салову Марину Николаевну, все показывала, все рассказывала, замечательный специалист. Именно на таких чутких специалистах держится детская поликлиника N 8.

Отдельно хочу отметить вежливое и доброжелательная отношение к маленьким пациентам и студентам.

Как отметила Инна Иванова, симуляционное обучение теперь является своеобразным "золотым стандартом" перед тем как студенты непосредственно приходят в клинику. Еще одна группа студентов медакадемии осваивает систему "1С: Медицина". Как уточнила Светлана Москвина, на этой системе сейчас работают врачи непосредственно на приеме и средний медицинский персонал. Студенты осваивают как тот, так и другой модуль, чтобы они были готовы к той системе, в которой им придется работать после выпуска", — сказала она. Станислав Воскресенский напомнил, что о необходимости такой обучающей программы в ИвГМА рассказали на одной из встреч выпускники вуза.

Сейчас она установлена и помогает уже на базе академии получать знания, необходимые на будущем месте работы.

В ивановской медакадемии с 1 декабря назначен новый ректор

Не было второго этажа 2 корпуса, а также 9 корпуса — ДИКа они были построены и вве- дены в действие в 50-е годы. Ухудшилась эпидемиологическая ситуация: в городе вспыхнула эпиде- мия сыпного тифа. В больнице было развёрнуто сыпнотифозное отделение. Для этого были использованы койки 3, 4, 6 корпусов, кроме того, был организован филиал больницы в 4-й начальной школе. О перепрофилизации 4 корпуса оста- вил свои воспоминания врач Зеликман Т. Консультировали сыпнотифозное отделение профессор Сквирский П. Возникла про- блема вакцинации сотрудников от сыпного тифа. В военное время при ограни- ченных возможностях больницы весь персонал был привит, причём первыми были вакцинированы сотрудники приёмного отделения. В годы Великой Отечественной войны тяжёлая эпидемическая ситуация наблюдалась и в отношении возвратного тифа, дифтерии, дизентерии, малярии, при этом врачи отмечали более тяжёлое течение инфекционного процесса, чем это было в мирное время. Нам по- счастливилось слышать от старых сотрудников — медсестёр приёмного отделе- ния Шорыгина А. Он был одинок, и как скромны были его запросы, как аскетичен он был в быту!

Душевная щедрость этого человека была безгранична, и все силы тра- тил он на больницу и сотрудников [2].

Как отметила Инна Иванова, симуляционное обучение теперь является своеобразным "золотым стандартом" перед тем как студенты непосредственно приходят в клинику. Еще одна группа студентов медакадемии осваивает систему "1С: Медицина". Как уточнила Светлана Москвина, на этой системе сейчас работают врачи непосредственно на приеме и средний медицинский персонал. Студенты осваивают как тот, так и другой модуль, чтобы они были готовы к той системе, в которой им придется работать после выпуска", — сказала она. Станислав Воскресенский напомнил, что о необходимости такой обучающей программы в ИвГМА рассказали на одной из встреч выпускники вуза. Сейчас она установлена и помогает уже на базе академии получать знания, необходимые на будущем месте работы.

ИвГМА реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования, осуществляет профессиональную переподготовку и повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ вуза, а также организует подготовительные курсы для абитуриентов. Ректором ИвГМА избран заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор Рудольф Ростиславович Шиляев 2000-2011 В академии обучаются около 3000 студентов, аспирантов, клинических интернов и ординаторов, слушателей факультета последипломного образования. Образовательная деятельность осуществляется по специальностям «лечебное дело», «педиатрия»,«стоматология». Государственная аттестация выпускников в первой аудитории ИвГМА в академии функционируют 44 основные кафедры и 13 кафедр факультета послевузовского и дополнительного профессионального образования, работают более 500 преподавателей, среди которых 89 докторов и 308 кандидатов наук. Многие сотрудники ИвГМА удостоены государственных тирад и почетных званий. Среди них 10 человек награждены орденами и медалями; 30 работников имеют почетное звание «Заслуженный врач Российской Федерации»; шесть -звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации»; пять - звание «Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации»; один -звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»; около 40 сотрудников награждены почетным знаком «Отличнику здравоохранения»; 17 человек, в числе которых есть как выдающиеся деятели медицинской науки, так и молодые талантливые ученые, удостоены государственных научных стипендий: 22 преподаватели избраны членами общественных академий - Академии медико-технических наук, Российский академии естественных наук. Академии естествознания и др. ПвГМА активно поддерживает реформу медицинского образования. Изучение международного опыта дает основу для заимствования лучших элементов европейского медицинского образования и адаптации их к российским условиям. Реализация реформы предусматривает изменение имеющихся стандартов медицинского образования и введение новых квалификационных требований к выпускникам вузов и работающим специалистам. На базе научно-исследовательского центра ИвГМА разрабатываются новые методы диагностики и лечения важнейших заболеваний человека. В академии сформировались и успешно работают научные школы по педиатрии, возрастной ангионеврологии, внутренним болезням, морфологии, хирургии, травматологии. Научные исследования в ИвГМА ведутся последующим направлениям: актуальные проблемы морфологии человека; диагностика и лечение заболеваний внутренних органов; возрастные особенности формирования функциональных систем женского и детского организма в норме и при патологии: возрастные аспекты ангионеврологии; разработка новых методов профилактики, диагностики и течения хирургических заболеваний органов брюшной полости и сосудов; научная организация формирования здоровья семьи и подростков. Академия осуществляет совместные фундаментальные и прикладные исследования в рамках многих федеральных программ. ИвГМА является организатором крупных научно-практических мероприятий, имеющих большое значение для развития медицины в России. Это Всероссийская научная конференция «Молодые женщины в науке» 2 апреля 2004 г. В академии функционирует- аспирантура по 25 научным специальностям. Диссертационный совет принимает к защите диссертации по специальностям; 14. С 1996 года ИвГМА издает научно-практический журнал «Вестник Ивановской медицинской академии», в котором публикуются результаты исследовательской деятельности не только сотрудников академии, но и ученых из других вузов и научных центров страны и зарубежья. В вузе активно работает научное общество студентов и молодых ученых, проводятся итоговые научные конференции «Недели науки», монотематические студенческие конференции, ежегодно издаются сборники научных работ студентов и молодых ученых, которые участвуют в конкурсах, а также в работе международных научно-практических конференций. В целях реализации инновационной составляющей научного поиска и практического применения результатов интеллектуального труда в академии создай и успешно функционирует отдел организации научных исследований инновационной деятельности.

В здании, где располагался вуз, имелось всего пять учебных кабинетов и зал для лекций. Здесь разместились дирекция, кафедры физики, иностранных языков, общественных паук. В целях улучшения условий для учебной и научной деятельности института руководители Ивановской промышленной области обратились в ВСНХ СССР с ходатайством о выделении 3 миллионов рублей на проектирование и строительство нового здания, а исполком областного Совета обязал обдздравотдел построить общежитие для студентов на 660 мест. Согласно постановлению городского Совета в апреле 1932 года ИГМИ передан бывший особняк фабриканта Зубкова на Рабфаковской улице, в котором разместились кафедры химии, биологии, гигиены, нормальной физиологии, патологической физиологии, фармакологии, военно-медицинской подготовки и спорта, а также студенческий клуб, спортзал, виварий, мастерские по ремонту учебного оборудования. Весной 1934 года по проекту известного ивановского архитектора Н. Кадникова началось строительство главного учебного корпуса с лекционной аудиторией на 400-500 мест. В 1934 году был принят устав вуза, составлен и утвержден паспорт ИГМИ, образованы совет института, кафедральные и межкафедральные методические комиссии, которые вначале назывались консультативными совещаниями, методический совет. В 1937 году его первые выпускники - 97 молодых специалистов пришли работать в областные детские медицинские учреждения. За первое десятилетие коллектив ИГМИ накопил значительный опыт совместной работы с органами практического здравоохранения. Профессора и преподаватели-клиницисты проводили консультации, осмотры и приемы больных, выполняли сложные операции, организовывали выезды преподавателей в районы, врачебные конференции, разного рода курсы и семинары для практикующих врачей. Исключительное значение имели «медицинские недели», которые впервые состоялись по инициативе руководства вуза в июне 1935 года. В этом мероприятии участвовало более 300 делегатов - врачи больниц, поликлиник, здравпунктов и санчастей области, ученые из Москвы и Ленинграда, с докладами выступали заведующие кафедрами A. Предтеченский, Н. Иценко, В. Салищев и другие ученые. В областной газете «Рабочий край» этот форум назвали настоящим праздником медицинской науки Ивановской промышленной области. В 1936 году состоялись съезд невропатологов и психиатров, съезд гинекологов и акушеров, имевшие большой резонанс в профессиональном медицинском сообществе области, а в 1938 году - областной съезд терапевтов, научная конференция, посвященная вопросам борьбы со злокачественными опухолями, областной съезд участковых врачей. Ученые вуза проводили научные исследования по разнообразным направлениям - изучали проблемы промышленного и бытового травматизма, оздоровления труда и быта, переливания крови, периферической нервной системы, пересадки органов и тканей, ревматизма и болезней суставов, заболеваний почек, социальной гигиены, а также оказывали активное содействие в решении вопросов по организации и развитию системы здравоохранения. На многих кафедрах открылись студенческие научные кружки, инициатором создания которых была кафедра анатомии. С 1943 года ежегодно проводятся общеинститутские научные студенческие конференции. За десятилетний период деятельности мединститута были изданы 10 монографий, несколько учебников и сборников научных трудов, опубликованы свыше 400 научных статей преподавателей вуза, изготовлены сотни наглядных учебных пособий, методических указаний, схем, диаграмм и муляжей.

Ивановский медицинский институт в годы Великой Отечественной войны

  • В ивановской медакадемии с 1 декабря назначен новый ректор
  • В Ивановской медакадемии сменился ректор
  • Новый руководитель Ивановской государственной медицинской академии
  • Ивановский медицинский университет
  • Ивановская медакадемия поможет сделать медицинскую помощь доступной
  • ФГБОУ ВО Ивановская государственная медицинская академия Минздрава презентация, доклад

Ивановский государственный медицинский университет

Ивановская государственная медицинская академия (ИвГМА) Девиз "Quid est veritas" Год основания 1930 Ректор Борзов Евгений Валерьевич Расположение Иваново, Россия. На этой странице вы найдете новости про ИвГМА. ИВГМА Ивановская государственная медицинская Академия.

Ивановская государственная медицинская академия

Ивгма кафедры онлайн. Ивановская государственная медицинская академия Минздрава России, институт последипломного образования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов. История ИвГМА бережно хранит и чтит имена ученых, которые создали первые кафедры, положили начало учебной и научной деятельности ИГМИ. В Ивановской государственной медицинской академии Инна Иванова работает с сентября 2022 г. в должности проректора по учебной работе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий