Новости кафедра фармакологии волггму

Волгоградский государственный медицинский университет ВолгГМУ — один из старейших вузов города—героя Волгограда. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры фармакологии и биоинформатики Волгоградского государственного медицинского университета (ВолГМУ). Петров Владимир Иванович, академик РАН, д.м.н., профессор, заведующий кафедрой клинической фармакологии и интенсивной терапии, президент ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России, главный внештатный специалист клинический фармаколог Минздрава России. 2 Волгоградский Государственный Медицинский Университет Кафедра медицины катастроф Научный руководитель: преподаватель кафедры Медицины катастроф Доника А.Д.

Кафедра фармакологии и биофармации ФУВ ВолгГМУ, Volgograd

Волгоградский государственный медицинский университет Минздрава России стал единственным среди медицинских вузов победителем конкурса Минобрнауки России для авторов научно-популярного контента. Сотрудничество кафедры фармакологии с научно-исследовательскими институтами КГМУ позволяет проводить экспериментальные исследования, посвященные актуальным и перспективным направлениям медицинской науки. Также в работе семинара приняли участие академик РАНзаведующий кафедрой фармакологии и биоинформатики ВолгГМУ Александр Спасов и. Заведующий кафедрой топографической анатомии и оперативной хирургии ВолгГМУ, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, Александр Александрович.

Волгоградские ученые участвуют в разработке лекарств от коронавируса

Кафедра фармакологии и биоинформатики ВолгГМУ совместно с Научным центром инновационных лекарственных средств будет заниматься поиском препаратов, влияющих на отдаленные последствия вирусных инфекций, включая COVID-19. Волгоградский государственный медицинский университет Минздрава России стал единственным среди медицинских вузов победителем конкурса Минобрнауки России для авторов научно-популярного контента. Ученые кафедры фармакологии и фармации Института непрерывного медицинского и фармацевтического образования ВолгГМУ разрабатывают препараты, замедляющие старение. Актуальная информация о Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ) 2024: специальности и проходные баллы. Научный руководитель: профессор кафедры фармакологии и биоинформатики ВолгГМУ Д.С. Яковлев. 25 апреля студенты 3 курса медицинского института приняли участие в межрегиональной олимпиаде по фармакологии, проведенной в форме Брейн-ринга на платформе Zoom.

География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами

  • Волгоградские ученые-медики заявили об открытии уникальной молекулы
  • Студенты ВолгГМУ выиграли третий этап международного фестиваля спорта
  • Результаты ГИА-2015 у провизоров – выпускников клинической интернатуры ВолгГМУ
  • Кафедра фармакологии ростгму - 87 фото

Кафедра фармакологии и биофармации ФУВ ВолгГМУ

Спустя два года Павел Петрович избирается приват-доцентом кафедры общей патологии Военно-медицинской академии. В 1904 году П. Авроров избирается заведующим кафедрой общей патологии медицинского факультета Томского университета и работает там в течение 17 лет. В этот период Павел Петрович проводит большую работу по изучению влияния сыворотки на состав крови и обмен веществ. Впервые им выполняются исследования по культивированию тканей вне организма. Важнейшее из них — «Опыт культивирования тканей вне организма».

Эта работа была выполнена совместно с А. В 1913 году П. Авророву и А. Тимофеевскому удалось получить интересные результаты при культивировании лейкемической крови человека. Позднее за цикл работ по культивированию тканей вне организма авторы были удостоены премии имени профессора М.

Руднева и признаны основоположниками этого направления в СССР. Наряду с большой научной и педагогической работой П. Авроров выполнял в Томске обязанности декана, проректора и председателя Государственной испытательной комиссии медицинского факультета. В 1922 году П. Авроров избирается заведующим кафедрой фармакологии Кубанского медицинского института.

Только что организованному институту П. Авроров с большим энтузиазмом берётся помочь в его становлении. Он организует и оборудует кафедру фармакологии, обеспечивая её всем необходимым для развёртывания учебного процесса и научных исследований. В силу необходимости ему приходится организовать также работу кафедры экспериментальной гигиены, которую он возглавлял в течение 8 лет - с 1924 по 1932 год. Ему принадлежит большая заслуга в организации лаборатории и курса химической защиты.

Авророву пришлось преподавать патофизиологию, фармакологию, гигиену и токсикологию, выполнять большую административную работу в институте, будучи его ректором 1925-1929. Много внимания П. Авроров уделял учебно-методической и воспитательной работе со студенческой молодёжью. Его лекции отражали современные достижения медицинской науки того времени. Не ограничиваясь огромной педагогической и административной работой, П.

Авроров изучал местные условия и возможности для создания собственного научного направления. Он обратил внимание на то, что Северный Кавказ, Кубанская и Черноморская области богаты минеральными источниками, лечебными грязями. Он выступал с инициативой изучения курортных ресурсов Кубани. Особенно много внимания уделяется им фармакодинамическому исследованию Псекупских минеральных источников курорта Горячий Ключ, а также курортов Геленджика, Талги и других. Большую работу П.

Авроров проводил по совершенствованию методов экспериментальных исследований. Авроров придавал важное значение роли научной критики, указывая, что она «имеет единственную цель - раскрытие тайн природы и познание истины, достигаемое с таким трудом, с такими чрезмерными усилиями разума, но ум человека в своём стремлении к познанию истины не останавливается ни перед какими преградами и не ставит никаких пределов своим стремлениям и достижениям». Павел Петрович подчёркивал, что «всякое научное открытие, разъясняя известную область ранее не понятых нами явлений, возбуждает в тоже время целый ряд новых вопросов, требующих дальнейшего разрешения и ответа». Авроров открывал молодёжи широкую дорогу в науку, когда говорил: «В общей мировой работе всем научным сподвижникам найдётся соответствующее дело и место: и мировым гениям, которым наука обязана величайшими открытиями и обобщениями, и выдающимся талантам, одаренным остротою и глубиною ума, и научным труженикам, идущим к поставленной цели, хотя и медленным, но уверенным шагом, и молодым научным работникам, которым пытливый разум не дает покоя в искательстве истины. Каждому в научной работе найдётся место, соответствующее его способностям и дарованиям, лишь бы имелось желание и склонность к научной работе, лишь бы имелась в нём искра научной пытливости и научного мышления».

Под руководством П. Авророва успешно защитили диссертации 3 аспиранта: Г.

А дальше наши пути немного разошлись. Мария Александровна успела защитить диссертацию вместе с 10-летней дочей, съездить на стажировки в Китай, Прагу, дойти до главного исследователя, доцента кафедры и возглавить отделение клинической фармакологии. Любовь Викторовна время тоже не теряла. Родила двух дочек, получили сертификат консультанта по детскому сну, помогла более 100 мамам наладить сон ребёнка.

Стала коучем-практиком, чтобы помогать другим найти себя. Работала терапевтом более 7 лет, закончила ординатуру по клинической фармакологии.

Сферой научных интересов является социальная значимость фармации, по этому направлению опубликовано более 20 печатных работ. Елена Валерьевна Сабанова Диспетчер очного отделения подготовки студентов по специальности «Фармация». Ольга Николаевна Куделина Диспетчер заочного отделения подготовки студентов по специальности «Фармация». В 2001 году состоялся первый набор студентов на заочное отделение.

За годы существования факультета подготовлено более полутора тысяч провизоров, которые работают в большинстве муниципальных аптек города Волгограда и области, а также в других регионах России, работают на различных должностях, а иностранные выпускники — за рубежом. Cтуденты фармацевтического факультета зарекомендовали себя в университете как прилежные и хорошо подготовленные юноши и девушки. Первые два года учебы посвящены изучению основных базовых дисциплин, так необходимых для последующего обучения профессиональным предметам. Так, например, студенты изучают общую и физическую химию, биологию, основы физиологии и анатомии, высшую математику и физику, историю, иностранный и латинский язык, микробиологию, органическую и аналитическую химию, ботанику, патологию и другие дисциплины. Практически все профессиональные дисциплины преподаются в одном корпусе фармацевтического факультета на ул. КИМ, 20.

На выпускающей кафедре фармакогнозии и ботаники , возглавляемой доцентом, к. Яницкой, студенты изучают биологию, ботанику и фармакогнозию в специализированных учебных лабораториях, собирают гербарии и образцы лекарственного растительного сырья в условиях полевых практик и в дендрариях. Много сделано для создания необходимых условий для обучения студентов на другой выпускающей кафедре — фармацевтической технологии и биотехнологии зав. Кафедра имеет современные лаборатории, где студенты могут заниматься учебной и научно-исследовательской работой, изучая аптечную и заводскую технологию приготовления различных лекарственных препаратов, для этого в университете создана учебно-производственная аптека. Кафедрафармацевтической и токсикологической химии зав. Озеров обучает студентов определению подлинности лекарственных средств, основам токсикологического анализа, так необходимого в настоящее время, когда количество фальсифицированных лекарств достаточно велико.

Кафедра управления иэкономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения зав.

Формат мероприятия — онлайн. Регистрация Мероприятие нацелено на повышение академических знаний и профессиональных навыков в области клинической фармакологии и лекарственной безопасности.

Волгоградские ученые разрабатывают препараты против старения

Олимпиада по клинической фармакологии в Ярославле 2018. Кафедра онкологии МГМУ. Кафедры микробиологии ВГМУ. Кафедра клинической иммунологии КГМУ. Студенты ВГМУ. Кафедра инфекционных болезней ВГМУ. Кафедра гистологии Сеченовский университет.

Кафедра анатомии человека Сеченовский университет. Больница на Таганке Давыдовская. ГКБ 23 им Давыдовского кардиология. Университетская больница 2 Сеченова. Михайлов Василий Юрьевич. Кафедра судебной медицины КГМУ.

Педиатрический университет Кафедра судебная медицина. Кафедра СМЭ. Кафедра психиатрии Казань. Клиническая психиатрия Факультет. Кафедра психиатрии КГМУ. Экологическая психиатрия.

Лечебная работа. МГМСУ университет преподаватели. Кафедры терапии ФУВ. Клиническая фармакология и терапия. Клиническая фармакология в кардиологии. Принципы клинической медицины.

Патологические пульсации. Первая городская больница Москва корпуса. Сеченовский институт фармации. Институт фармации им а. Сеченовский университет Кафедра фармации. Сеченовский университет фармацевтический Факультет.

Центр пограничных состояний Смоленск Тухачевского 5. Клиника пограничных состояний Ставрополь.

Шах-Алам, Малайзия и медицинской школы Медицинского международного университета г. Глаукому признают одной из основных причин необратимой слепоты. По некоторым оценкам, в настоящее время в мире от заболевания страдает около 75 миллионов человек, а к 2040 году это количество увеличится практически до 112 миллионов. По словам кандидата биологических наук, доцента кафедры фармакологии и клинической фармакологии Анны Победы, для этой патологии характерно уменьшение количества ганглионарных клеток сетчатки, отвечающих за генерацию нервных импульсов. При этом долгое время основной причиной этой болезни офтальмологи считали только повышенное внутриглазное давление.

Разумовского, в конкурсе фармакологический квест «От разработки до регистрации нового лекарственного средства» после сильнейшей борьбы команда нашего университета завоевала 3 место. Организация олимпиады прошла на хорошем уровне. В первый день состоялось открытие олимпиады, регистрация участников, командные конкурсы, экскурсии по выдающимся местам города Волгограда.

Во второй день студенты команд приняли участие в конкурсах личного первенства, позже состоялось закрытие олимпиады. Всем участникам была объявлена благодарность, выданы именные сертификаты, дипломы победителей и призеров олимпиады, и высказаны пожелания о новой встрече. Команда выражает благодарность ректору, заслуженному врачу РФ, докт.

В Волгограде на базе государственного медицинского университета проходит научно-практический семинар, который посвящен продолжениям исследований COVID-19. Со ссылкой на медвуз журналисты "Городских вестей" сообщают, что в работе семинара, который называется "Актуальные вопросы COVID-19", принимают участие почти 70 человек.

В рамках семинара уже прозвучало восемь докладов, на которых специалисты рассказали о том, какие варианты лечения коронавирусной инфекции разрабатываются в настоящее время и какие лекарственные препараты для этого используются.

ВолгГМУ (Волгоградский государственный медицинский университет) — отзывы

Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ). Фармакология и клиническая фармакология Ханферьян Роман Авакович, доктор медицинских наук, профессор, заведующий лабораторией иммунологии федерального государственного бюджетного учреждения науки «Федеральный исследовательский центр питания. 2 Волгоградский Государственный Медицинский Университет Кафедра медицины катастроф Научный руководитель: преподаватель кафедры Медицины катастроф Доника А.Д. Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ) 26 января в 9:58.

Кафедра фармакологии и биофармации ФУВ ВолгГМУ

Циолковского, модератором — д. В первом раунде Брейн-ринга командам необходимо было разгадать ребусы и дать определения к полученным терминам, второй раунд включал блиц-опрос по истории фармакологии, в третьем раунде за одну минуту необходимо было определить лекарственный препарат по его фармакокинетическим и фармакодинамическим характеристикам, четвертый раунд был посвящен решению фармакологических задач с разбором клинических ситуаций, в пятом раунде студентам предстояло обозначить групповую принадлежность и фармакологические эффекты лекарственных препаратов с различной химической структурой, заданием «Секрет» была проверена внимательность соревнующихся — необходимо было разгадать один из символов, используемых в рецептуре - «Cum deo» - «С Богом». В упорной борьбе по итогам всех теоретических раундов наша команда превзошла соперников на 4 балла. В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии.

В рамках Научного центра инновационных лекарственных средств ВолгГМУ успешное проведение доклинических исследований является результатом слаженной работы всего коллектива. Спасова получен хороший результат — маленькая победа! И я от всей души хочу поздравить эту команду с этим важным достижением и пожелать дальнейших успехов! В настоящее время готовы к регистрации в Министерстве здравоохранения Российской Федерации 5 досье новых лекарственных средств и 3 находятся на стадии завершения доклинических исследований.

Соперниками наших ребят стали студенты 3 курса Амурской государственной медицинской академии Дальний Восток, Благовещенск. Организатором олимпиады выступила кафедра медико-биологических дисциплин медицинского института КГУ им. Циолковского, модератором — д. В первом раунде Брейн-ринга командам необходимо было разгадать ребусы и дать определения к полученным терминам, второй раунд включал блиц-опрос по истории фармакологии, в третьем раунде за одну минуту необходимо было определить лекарственный препарат по его фармакокинетическим и фармакодинамическим характеристикам, четвертый раунд был посвящен решению фармакологических задач с разбором клинических ситуаций, в пятом раунде студентам предстояло обозначить групповую принадлежность и фармакологические эффекты лекарственных препаратов с различной химической структурой, заданием «Секрет» была проверена внимательность соревнующихся — необходимо было разгадать один из символов, используемых в рецептуре - «Cum deo» - «С Богом».

Мы - Мария Александровна и Любовь Викторовна и мы с первого курса вместе. Две девочки из провинции удачно поступили в Первый Медицинский. Две тревожные, непосредственные, очень наивные девчонки, привыкшие трудиться, стыдиться и быть хорошими для всех. Нас объединяло желание стать хорошими врачами, дарить людям тепло и поддержку, нескончаемый оптимизм и вера друг в друга!

На 6 курсе мы впервые увидели их - Клинических фармакологов. И влюбились в эту специальность!

Заведующий кафедрой фармакологии и фармации Института НМФО Вол | ВолгГМУ

В Волгоградском медуниверситете продолжают искать лекарство от коронавируса Волгоградский государственный медицинский университет Минздрава России стал единственным среди медицинских вузов победителем конкурса Минобрнауки России для авторов научно-популярного контента.
Мировая слава, бессонные ночи и вскрытие трупов: всё о медицинском университете Волгограда ВолгГМУ г, ул. имени Маршала Рокоссовского, 1.
Заведующий кафедрой фармакологии и фармации Института НМФО Вол | ВолгГМУ Сотрудниками ВолгГМУ в лаборатории научного центра инновационных лекарственных средств создано новое средство для лечения тромбоза, сообщает ТВ «Волгоград».

Похожие специальности в ВолгГМУ

  • Кафедра фармакологии ростгму
  • Содержание
  • Отрицательные отзывы
  • Часы работы
  • Кафедра фармакологии и биофармации ФУВ ВолгГМУ, + 7 844 297-81-80, Волгоград — TextMap

Новое средство от тромбоза испытывают в Волгоградском медуниверситете

волггму - новости по ключевому слову, телеканал МТВ Официальная страница Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России. Все новости об организации «вуз ВолгГМУ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю.
III Студенческий Квест «Лекарства, подарившие Победу» В Медицинском институте доцент кафедры фармакологии, клинической фармакологии с курсом биохимии, к.б.н. Сордонова Елена Валериановна регулярно, по расписанию в дистанционном формате проводит дополнительные занятия по химии.
ВолгГМУ расскажет про «ЗаМЕДчательную науку» Кафедра фармакологии и биоинформатики ВолгГМУ совместно с Научным центром инновационных лекарственных средств будет заниматься поиском препаратов, влияющих на отдаленные последствия вирусных инфекций, включая COVID-19.
Кафедра фармакологии ростгму - 87 фото Официальная страница Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России.
Волгоградский государственный медицинский университет - КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ Профессор кафедры клинической фармакологии и интенсивной терапии ВолгГМУ Наталия Рогова и профессор Бишар в настоящее время работают над расписанием предстоящих лекций и подготовкой олимпиады по фармацевтической технологии.

Кафедра клинической фармакологии ВолгГМУ

В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким. Практически два часа мероприятия пролетели абсолютно не заметно, поскольку удивительный азарт и непередаваемые эмоции, с которыми оказывается можно прикоснуться к одной из самых серьёзных для будущего врача дисциплин под названием Фармакология, увлекли участников олимпиады. Формат Брейн-ринга «оживил» мотивацию к освоению дисциплины, позволил не только проверить знания студентов, скорость мышления и сообразительность, но и отразил командный дух соревнования, что безусловно указывает на целесообразность проведения в дальнейшем подобных мероприятий с привлечением команд из других регионов.

В упорной борьбе по итогам всех теоретических раундов наша команда превзошла соперников на 4 балла. В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким.

Практически два часа мероприятия пролетели абсолютно не заметно, поскольку удивительный азарт и непередаваемые эмоции, с которыми оказывается можно прикоснуться к одной из самых серьёзных для будущего врача дисциплин под названием Фармакология, увлекли участников олимпиады.

В работе задействованы сотрудники кафедр фармакологии и биоинформатики, патологической анатомии, фармацевтической химии и лабораторий НЦИЛС. Это группа биоинформатики; группа по изучению тромбогенных осложнений; по изучению последствий вирусной интоксикации сепсиса ; по изучению цитотоксичности; изучению влияния новых веществ на морфологические показатели и группа синтеза инновационных лекарственных средств.

В соответствии с Порядком работы комиссии для проведения специальных экзаменов для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах, на кафедре фармакологии и фармации Института непрерывного медицинского и фармацевтического образования ВолгГМУ состоится специальный экзамен по специальности 33. Расписание: I этап — Тестирование — 14 сентября 2022 года в 10:00; II этап - Практические навыки — 14 сентября 2022 года в 10:00; III этап - Устное собеседование по специальности — 14 сентября 2022 года в 15:00.

Кафедра фармакологии и биофармации ФУВ ВолгГМУ на Пугачёвская ул., Волгоград

Это подтвердили проведенные опыты на животных», – уверяет профессор кафедры фармакологии и биоинформатики ВолгГМУ Аида Кучерявенко. Стримы лекций по фармакологии. Кроме этого, по мнению Максима Фролова, доцента кафедры фармакологии и фармации Института НМФО ВолгГМУ, БАДы не лечат болезни. ВУЗ «ВОЛГГМУ, научно-исследовательский институт фармакологии» по адресу Волгоград, Пугачёвская улица, 3, показать телефоны. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры фармакологии и биоинформатики Волгоградского государственного медицинского университета (ВолГМУ).

III Студенческий Квест «Лекарства, подарившие Победу»

«Школа Юный Медик ВолгГМУ». 1. Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии с курсами клинической фармакологии ФУВ, клинической аллергологии ФУВ. Школа Юный Медик ВолгГМУ Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии. Поиском препаратов, влияющих на отдаленные последствия вирусных инфекций, таких как COVID-19, ведет кафедра фармакологии и биоинформатики волгоградского медуниверситета совместно с Научным центром инновационных лекарственных средств (НЦИЛС). По словам кандидата биологических наук, доцента кафедры фармакологии и клинической фармакологии Анны Победы, для этой патологии характерно уменьшение количества ганглионарных клеток сетчатки, отвечающих за генерацию нервных импульсов. Поиском препаратов, влияющих на отдаленные последствия вирусных инфекций, таких как COVID-19, ведет кафедра фармакологии и биоинформатики волгоградского медуниверситета совместно с Научным центром инновационных лекарственных средств (НЦИЛС).

Волгоградские ученые разрабатывают препараты против старения

Сеченова Александр Караулов. Основной целью встречи стало рассмотрение актуальных вопросов иммуногенеза, иммунопрофилактики и лечения коронавирусной инфекции, а также разработки новых средств для профилактики и лечения последствий COVID-19 Сюжет.

Зрители видеоподкастов смогут в прямом эфире задавать вопросы, общаться в комментариях, участвовать в опросах, голосованиях и викторинах. Новый проект, поддержанный Минобрнауки, позволяет нам пойти дальше и собрать в студии не только экспертов, но и всех пользователей социальных сетей, - рассказал помощник ректора ВолгГМУ Дмитрий Трофимов. Авторы уверены, что с помощью «ЗаМЕДчательной науки» волгоградцы узнают больше о том, как сохранить свое здоровье, а уровень медицинской грамотности общественности повысится. Цикл научно-популярных онлайн-видеоподкастов позволит не только привлечь внимание людей к науке, но и улучшить качество их жизни благодаря популяризации знаний о современных медицинских технологиях.

Кафедра инфекционных болезней СГМУ. Сеченовский университет Кафедра инфекционных болезней. Чуков кафедру патанатомии.

Кафедра патологической анатомии ВГМУ. Медицинский университете в Ставрополе кафедры. Владикавказ медицинский университет.

Мед Академия во Владикавказе. Харагургиева Ирина Мартиросовна. Дерижанова Ирина Сергеевна.

Сафроненко Людмила Алексеевна. Кафедра нормальной физиологии РУДН. Кафедра судебной медицины ИГМУ.

Кафедра патанатомии ЧГУ. Педиатры студенты. КГМУ педиатрия.

Преподаватели Волгоградской медакадемии. Кафедра хирургических болезней 2 КГМУ. Корытцев Владимир Константинович.

Кафедра хирургии Смоленского мединститута.

Ребенок учился в школе на 5, ЕГЭ сдал благополучно, но не на высокие баллы. Решили, что компенсируем экзаменом внури Вуза, но увы, оказалось, что выше 40 баллов никому не набрать так говорили сами преподаватели на консультации. Вопросы экзамена намного проще заданий ЕГЭ, ребенок исписал 4 листа, уверен практически во всех ответах, и запомнил их. Дети то шли на экзамены подготовленные: дополнительные занятия, репетитор, самоподготовка, олимпиады…. А в результате даже не набрал 40 баллов. Где адекватное оценивание?! Или наши дети не способны набрать 40 баллов если подали документы на бюджет, а не на коммерцию?! Да аппеляцию с другого города не получится подать за сутки, вот на это и расчитано! А кто в рейтинге то участвовать будет, те кто уже все решил?!

Вот это система Вуза! А кто-нибудь подумал о детях, которым пришлось пережить кучу подготовок к экзаменам, разочарования, о родителях пытающихся поддержать своих детей, готовых на все ради того чтобы их дети получили высшее образование?! А ведь эти дети лучшие, которые могли стать прекрасными специалистами в своей области! Наталья Прочитав отрицательные отзывы о вступительных испытаниях, я все же настояла на том, чтобы отправить документы в ВУЗ, хотя дочь не хотела, так как не верила в честность этих экзаменов. В результате имеем 16 баллов. Хотя дочь уверена, что с четырьмя вопросами справилась. Задачу не дорешала, запуталась. Первые два вопроса она расписала настолько подробно, что больше добавить ничего нельзя. Ей попались вопросы про грибы и пищеварительную систему. За эти вопросы дают максимально по 25 баллов, получается в сумме 50.

Еще ей достался лентец широкий, тоже расписала, как могла. Это задание оценивается в 20 баллов. Ну пусть сколько-нибудь баллов сняли. Ладно, задачу не решила, пусть будет 0 баллов. Пятый вопрос картинка был про жизненный цикл малярийного плазмодия. За этот вопрос дается 10 баллов. Вероятно, к чему-то придрались, баллы снизили. Но я никак не могу понять, как же в итоге моя дочь набрала всего лишь 16 баллов. Я считать умею неплохо, я по первому образованию учитель математики. Дочь ничуть не удивилась, увидев результат, она уверена, что её работу даже не читали.

Сказала, что жаль потраченных на поездку денег. Подать апелляцию не сможем, так как живем не в Волгограде. Да и смысл подавать? Очень обидно, что в этом университете все куплено и только деньги имеют значение для администрации универа. Страшно подумать, какие врачи получатся из тех, кого они понабрали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий