Они рассказали товарищу новости школьной жизни.
Текст соседи по русскому языку
Главная» Новости» Изложение 6 класс январь. Изложение > Сочинение-изложение на тему Соседи. Главная» Новости» Изложение 6 класс январь. текст 2. Сжатое изложение Улыбка (Текст 2) Двери их квартир были напротив друг друга, и.
Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи»)
Если я правильно понимаю, это морфологический разбор слова. Почему я хочу стать прокурором? Этим вопросом я задаюсь с тех пор, когда решила связатьсвою жизнь с юридической деятельностью. Мнекажется, что люди уже рождаются с какими - то способностями, которые потом и сыграют важнейшую роль в выборе профессии.. Социальное происхождение - это принадлежность по рождению к какому - либо социальному классу в советское время делили на 3 класса : рабочих, крестьян и служащих интеллигенцию. Сейчас, скорее, это деление по благосостоянию, т. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Зарегистрироваться 15—17 марта 2022 г. Урок русского языка 6 класс Цель: научить учащихся слышать, анализировать и воспроизводить звучащий текст. Вступительное слово учителя.
Мы сажаем цветы, а рядом вырастают сорняки и отнимают у цветов солнце и воду. Одни люди стараются помочь человеку в трудную минуту, приходят на помощь попавшим в беду, иногда ценой собственной жизни спасают совершенно незнакомых людей. Знаете ли вы такие примеры? Какими чертами характера обладают люди, способные на такие поступки? Объясните смысл каждого слова. Все они являются близкими по значению, то есть — синонимами. Другие заботятся только о себе, о собственном благополучии и ради этого благополучия готовы навредить окружающим. Какие черты характерны для них? Слушание текста.
У корня виноградной лозы обронили семя, и выросла яблонька. Пока дерево росло и нуждалось в помощи, великодушная лоза не обижала его, делилась с ним пищей и водой. Но вот дерево стало большим. У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берет сколько ему нужно. Она привыкла обходиться малым. Того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы налить кисти винограда сладчайшим соком. Всё бы хорошо, но яблоня отняла солнце у виноградного куста. Дерево раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. Тут лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнца.
А яблоня лишь плотнее сомкнула над ней ветви. Но проходило время, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями, она ведь привыкла обходиться малым. А дерево и сейчас растет без помех, безраздельно захватив солнце, но никто не помнит, чтобы появилось на его ветвях хоть одно яблочко. Беседа по содержанию, составление плана. Найдите выразительные средства речи характерные для художественного описания. Олицетворение великодушная лоза не обижала и т. Дерево уже не просит пищи, а берет сколько нужно. Виноградная лоза привыкла обходиться малым. Лоза попросила соседа не заслонять солнца.
Изложения для 5--6 классов. Изложения для 7--8 классов. Сочинение по теме «Евгений Онегин».. Но таких людей было мало В своем углу надулся, увидя в этом страшный вред, его расчетливый сосед. Методика контроля как целостная система состоит из разных по функциям, формам и т.
Изложение с творческим заданием на морально-этическую тему. Тип: изложение Добавлен 23:34:03 27 августа 2005 Похожие работы. Япония» в рамках районного конкурса «Педагог… полнота представленной информации, ясность изложения.
Слова «зАмок» в значении строения и «замОк» в значении устройства являются омонимами в русском языке не случайно. Возникла эта омонимия благодаря тому, что зАмок в ключевой географической точке как бы «запирает» проход вражеских войск вглубь своей территории. В 1992 году в Москве в рамках празднования Дня славянской письменности и культуры был установлен памятник создателям кириллической азбуки Кириллу и Мефодию.
Найдите слова с сочетаниями ЖИ, ШИ. Объясните их написание. Обратите внимание на написание слов: свернётся, боится, развёртывается. В живом уголке жил маленький зайчик. Шерсть у зайчика серенькая, уши длинные, хвостик короткий. Сначала зайчик всех боялся, а потом привык. Он стал брать морковь и капусту прямо из рук.
Школьникам нравилось ухаживать за зайчиком. Вопросы: 1.
Похожие материалы
- Похожие материалы
- Изложение "Страшные соседи" 6 класс скачать
- Изложение по вопросам СОСЕДИ
- Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
- Дописать продолжение для изложения "Соседи" (1 страницу, можно меньше) Написать ...
Комментарии
- Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Изложение Соседи 2 класс скачать бесплатно
- Комментарии
- Ответы : помогите пожалуйста сжать изложение соседи
- Изложение по вопросам "СОСЕДИ"
- Почитать в дайджесте
- Изложение на схожие темы
Похожие вопросы
- Сочинение-изложение Соседи
- изложение с элементами сочинения СОСЕДИ
- Текст соседи по русскому языку - Научные работы на
- Сочинение-изложение на тему Соседи
Соседи. Изложение с элементами сочинения
Какой вопрос поставлен ко второй маленькой части? Сколько предложений отвечает на этот вопрос? Каким словом заменено слово начинает? Почему использовано другое слово? Когда говорят хоть уши затыкай? Как ответит на вопрос? Как нужно прочитать это предложение? С иронией. Как в письменной речи выражено чувство?
Использовано восклицательное предложение. Составление частей текста по вопросам 5 минут. Расскажите, как будете писать изложение? Прочитаем вопрос к части, составим ответ. Как составить ответ на вопрос к части текста? По вопросу нужно вспомнить, о чем говориться в части, и составить предложение для полного ответа. Учитель закрывает текст и предлагает обучающемуся устно составить части рассказа по вопросам. Работа в парах.
Изложение текста. Орфографическая подготовка 6-7 минут. Даны слова: сова, сосна, вершина, кричать, трещать, дает, вечером, живут. Даны слова: сорока, соседи, хочет, ночь, принимается, хоть, затыкай. Первая группа — слова с безударной проверяемой гласной в корне слова сосна, кричать, вершине, начинает, дает, живут, трещать. Вторая группа — запомни написание слов сорока, соседи, хочет, ночь, принимается, хоть, затыкай. На карточке с текстом изложения вставьте в слова пропущенные буквы. Разминка для глаз.
Запись текста по вопросам. Прочитаем вопрос. Составим часть текста. О чем нужно помнить при записи текста? О выделении частей. Сколько частей нужно выделить в нашем тексте? Проверка изложении 3 минуты. Прочитайте весь текст.
Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.
Надпись на постаменте выполнена по-старославянски и гласит: «Святым равноапостольным первоучителям славянским Мефодию и Кириллу. Благодарная Россия».
Позднее лингвисты обнаружили сразу 5 орфографических ошибок, включая 2 ошибки в слове Россия.
Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.
изложение `Соседи`2класс
Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи») Презентация к уроку Ход урока 1. Ознакомление с текстом. соседи (У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Однажды, когда у нас в квартире произошел прорыв трубы и затопило соседей снизу, Ладыженские сразу пришли на помощь. У корня виноградной лозы обронили семя, выросло деревце. Пока оно росло, лоза делилась водой. дерево стало большим, У него появились корни.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Изложение Соседи 2 класс
Сучья и ветви несут на себе листья цветы и плоды и передают те соки , которые получают через ствол от корней. Дополните текст изложения рассуждением о великодушие и чёрствости, об эгоизме и самопожертовании? Дополните текст изложения рассуждением о великодушие и чёрствости, об эгоизме и самопожертовании. У корня виноградной лозы кто — то обронил семя, и выросло деревце. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви. Сочинение на тему Россия моей мечты Я представляю свою страну цивилизованной, а также образованной. Машины летают , много садов , деревьев , и стеклянные дома.
В музеях место картин голограммы а в школах вместо учителей искусственный разум и т. Коф — корень. Е — соединительная гласная. Вар — корень. К — суффикс. А — окончание. Кофеварк — основа слова. Молодой месяц это эпитет. Тут о предмете говорится художественными словами, а не идёт сравнение в переносном значении. Это эпитет молодой месяц по моему эпитет.
Максуд рисовал в альбоме. На небе появилась радуга. В лесу поспела душистая земляника. Если я правильно понимаю, это морфологический разбор слова. Почему я хочу стать прокурором? Этим вопросом я задаюсь с тех пор, когда решила связатьсвою жизнь с юридической деятельностью. Мнекажется, что люди уже рождаются с какими — то способностями, которые потом и сыграют важнейшую роль в выборе профессии.. Социальное происхождение — это принадлежность по рождению к какому — либо социальному классу в советское время делили на 3 класса : рабочих, крестьян и служащих интеллигенцию. Сейчас, скорее, это деление по благосостоянию, т. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Зарегистрироваться 15—17 марта 2022 г. Урок русского языка 6 класс Цель: научить учащихся слышать, анализировать и воспроизводить звучащий текст. Вступительное слово учителя. Мы сажаем цветы, а рядом вырастают сорняки и отнимают у цветов солнце и воду. Одни люди стараются помочь человеку в трудную минуту, приходят на помощь попавшим в беду, иногда ценой собственной жизни спасают совершенно незнакомых людей. Знаете ли вы такие примеры?
Фото: Kremlin Pool Фото: Kremlin Pool По этой причине лидер страны в ближайшее время поступит с олигархатом максимально справедливо. Они встанут перед выбором, когда им надо будет решить: останутся ли они вместе со своей страной и тогда будут самым активным образом включаться в её развитие, либо же уходят в туман и расстаются со своими предприятиями, которые захвачены ими в лихие 90-е. Дело Цакаева Не упускают из внимания и ситуацию с чеченским генералом Цакаевым, который ранее грубо нарушил правила дорожного движения и был за рулём пьяным. Отмечается, что 16 апреля Цакаев, находясь под воздействием алкоголя, направился из Чечни в соседний регион для покупки спиртных напитков, так как в Чечне действует запрет на их продажу. Дорожка эта проторена давно, и Цакаев здесь далеко не первооткрыватель. Ближайший магазин со спиртным в 5 минутах от федерального поста - идеальный маршрут "туда и обратно". Культурные попытки его остановить не увенчались успехом. Подробнее о произошедшем писал Царьград. На место происшествия была отправлена мобильная группа, но Цакаева на месте уже не было, а начальник КПП дал понять, что сообщать о произошедшем не намерен. Он также объяснил, как это было оформлено. На КПП нарушителя удалось остановить, и полицейские забрали его для выяснения обстоятельств. Скриншот телеграм-канала Baza Скриншот телеграм-канала Baza Тем временем глава Чечни Рамзан Кадыров отреагировал на ситуацию иначе: он назвал случившееся "постыдной провокацией" и потребовал уволить всех, кто пытался задержать Цакаева. Вопросов к ситуации стало больше ещё и потому, что провокационной посчитали её эксперты. Такое мнение высказал один из политологов, с которым побеседовала "Новороссия". С одной стороны, для любого человека в принципе недопустимо управлять транспортным средством без необходимых документов. Тем более находясь в состоянии алкогольного опьянения.
Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.
У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берет сколько ему нужно. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла обходиться малым, и того, что осталось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. Слайд 3 Все бы хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста.
Изложение "Страшные соседи" 6 класс
Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.
Не знали этого и крошечные корольки с огненно-жёлтыми шапочками на голове. Они долго искали по всему лесу спокойное место для своего гнезда. В конце концов они выбрали высокую ёлку как раз рядом с корявым деревом, где прятались совы. В начале лета, когда в дупле вылупились совята, корольки тоже устроили себе гнездо. Высоко над землёй, на самом кончике ветки, они ловко сплели гибкие иглы хвои.
Совам казалось снизу, что на широкой еловой лапе перепутались в клубок мелкие веточки. Им и в голову не приходило, что в этом клубке было уютное круглое гнездо из мха, стебельков травы и крепкого конского волоса.
Хитрая лиса закатывает ёжика в речку или в лужицу. В воде ёжик обычно развёртывается. Тут лиса хватает его зубами. Вопросы: 2. Что он делает, когда услышит шорох?
Чего боится ёжик? Как этим пользуется хитрая лиса? Что обычно делает ёжик в воде? Что делает лиса?
Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало. Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно.
Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость.
Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища.
Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции.
Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины.
Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне.
Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель.
Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние. Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить.
Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны.
Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости.
Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь.
Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Лихачев: "Когда я учился в школе... А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно.
Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно.
Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать. Бондарев: "Война была для детей жестокой и грубой школой" текст и аудио Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела.
Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.
изложение `Соседи`2класс
изложение с элементами сочинения СОСЕДИ | Название файла: Изложение Соседи 2 класс. |
Изложение на тему Соседи — | Какими способами образованы эти слова помолодеть премиленький столовая новость. |
Информация | Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. |
Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи»)
Плохие соседи – это те, кто шумит, мешает, создает проблемы и не уважает чужое пространство. Плохие соседи – это те, кто шумит, мешает, создает проблемы и не уважает чужое пространство. изложение `Соседи`2класс. изложение2 (2).docx Скачать 16 Кб. Автор: Набатчикова Н.И. изложение `Соседи`2класс. изложение2 (2).docx Скачать 16 Кб. Автор: Набатчикова Н.И. Задание: напишите изложение, дополнив текст рассуждениями о великодушии и черствости, об эгоизме. Они рассказали товарищу новости школьной жизни.