Новости иван янковский лучшие фильмы

Иван Янковский — российский актёр кино и театра. Иван Янковский стал настоящей восходящей звездой российского кино. Российский актер театра и кино. Внук народного артиста СССР Олега Янковского, сын режиссера и актера Филиппа Янковского и актрисы Оксаны Фандеры. 2023 год стал поистине знаковым для 33-летнего Ивана Янковского, с его участием вышло сразу три громких проекта: «Слово пацана.

Как не утонуть в «Топи». Иван Янковский и Тихон Жизневский делятся опытом

Иван Янковский — о сексе в кино, Александре Петрове, «Союзе спасения», диалоге с властью и внутреннем драконе. Лауреат двух «Золотых орлов» и обладатель премии «КиноРепортера» «Событие года», Иван Янковский уже вписал свое имя в историю отечественного кино. Олег Янковский стал легендой российского и советского кино. Кровь на асфальте» Иван Янковский признан лучшим актером года.

Янковский получил премию за роль в сериале «Фишер»

Голый Иван Янковский, не голая Ксения Раппопорт, вечные Пушкин и Чайковский в новом фильме Павла Лунгина "Дама Пик". 2023 год стал поистине знаковым для 33-летнего Ивана Янковского, с его участием вышло сразу три громких проекта: «Слово пацана. Голый Иван Янковский, не голая Ксения Раппопорт, вечные Пушкин и Чайковский в новом фильме Павла Лунгина "Дама Пик". Иван Янковский и Александр Яценко Фото: Геннадий Авраменко. На звание «Лучший фильм» в этом году претендовали пять картин: победивший в итоге «Снегирь», «1993» Александра Велединского, «Вызов» Клима Шипенко, «По щучьему велению» Александра Войтинского.

Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом

Так, между прочим, и в его книге написано. Но я же не жирный и не мудила… Как играть-то? Когда автор доверяет, можно и поэкспериментировать, поискать. И, кстати, в фильме немало импровизаций и серьезных отклонений от текста романа. Фильм снимался очень живо и даже без обычной в таких случаях раскадровки, висящей на стене. И Дмитрий Глуховский принял все наши задумки. Одним кадром, одним планом. Много снял и я сам, когда по сюжету мой герой делает видеозапись на iPhone.

В том числе, снимает очень откровенную интимную сцену с Кристиной Асмус. Даже в титрах указано, что я оператор сотовой съемки. Пытался не «ловить блики», меня за них поругивал главный оператор. По-моему, пока еще нет. Иван Янковский и Кристина Асмус на съемках фильма «Текст». Ваша актерская карьера складывается довольно удачно, но не хотите ли попробовать себя и в режиссуре? Но режиссура — намного более сложная и многомерная профессия, чем актерство.

Актер лишь выполняет конкретную режиссерскую задачу, работая на общую тему, общую мысль. В качестве режиссера я хотел бы снять авторское кино, которое мне всегда нравилось. Очень люблю, например, картины Пола Томаса Андерсона, работы режиссеров «новой французской волны».

Следующей не менее заметной ролью актёра была роль в триллере «Дама Пик» роль смелая, где ему пришлось обнажённым в постельной сцене. Есть в арсенале актёра разноплановые роли, в том числе, в исторической картине «Союз спасения. Время гнева» роль Михаила Бестужева-Рюмина или роль пьющего забулдыги в сериале «Плейлист волонтера». Нельзя не отметить работы актёра в известных кинопроектах «Фишер» за эту роль он получил премию «Лучшая роль театрального актёра в кино» и «Чемпион мира» за эту роль он удостоился премии «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Все средне. И сам не «горит» и других не зажигает. Вот,например,в «Слове пацана» чем он от других отличается -да ничем. Только у них с Пересильд-младшей есть родственники,которые...

Вообще, я всегда сам понимаю, где мне надо принять участие, а где нет. Где-то я пожалел, что не сыграл. Но в этом и путь актёра, чтобы через разочарование и понимание того, что тебе не нужно, что не твоё, прийти к тому, что твоё, и к тому, что ты хочешь играть. Я себя трезво оцениваю и не бывает такого, что это вот очень плохо, но я думаю, что хорошо. То есть ты всегда готов биться за огромное количество дублей? Я всегда бьюсь за них. Вот на картине «Рёбра» с Михаилом Малининым я хотел очень много дублей и мне давали мало, потому что не было времени, и меня это очень сильно бесило. Я не люблю проекты, где стоит сериальная выборка и я в день должен снимать по 5 минут. Я не хочу работать на фабрике, для меня творчество не фабрика. Я не куртки шью. У меня есть минута в день. Неважно, какой материал, лёгкий или сложный. Я хочу искать себя, получать удовольствие от процесса. Понятно, что мир кино жесток на самом деле. Кому-то кажется, что «о, вот ты снимаешься в кино, ты артист или, о, режиссёр, вы такие в бомонде существуете». Это труд, муки, нервы. Всё очень сложно. Твой отец в нулевых снял ряд интересных авторских картин. А у тебя есть режиссёрские амбиции? Да, есть, конечно. Надо просто к этому подойти. У отца был немного другой путь. Он чувствовал, что он говорит, но ему ещё хочется говорить. Через призму актёрскую он нашёл, как сейчас может выговариваться в ролях. Поскольку я не снимаюсь много, а снимаюсь выборочно, мне чуть-чуть не хватает реализации. Такие роли, как в «Тексте», я не получаю каждую неделю, и такие фильмы у нас в стране не снимают каждый месяц или год. А близкий мне материал или форма — это драма. Она мне ближе, чем кино комедийное или жанровое. В хорошую драму сложно попасть. И мысли мои, конечно, уходят в создание чего-то, где бы мне хватило того, что я и как артист делаю и как я реализую себя. На самом же деле я в кино — это не я. Вот больше всегда человек проявляется в режиссуре. Вот это он. Я — кадр, я — мизансцена, я — артист, я — камера. Я так решил со всеми, это всё вышло из меня. Артист — более подневольный человек. Ты работаешь на общую канву, есть тема, есть идея режиссёрская. Ты должен её выразить. А в режиссуре это про твою боль, радость, влюблённость, про твое разочарование. Мне, конечно, мало. Это если бы я всё время играл... Вот я сейчас закончил фильм «Огонь». Работать на «ТриТэ» студии. И мне не хватает, хочу ещё делать. Но я просто так не могу впечатывать слово «актёр — профессия». У меня никогда не было задачи быть у всех на устах, чтобы меня все знали, с кем-то сравнивали. Меня это мало волнует. А когда появляется «я — актёр»? Это же и так я. Моё видение. Это и так есть. Адское быдло, чиновничье хамло. Я его по-другому сыграл, разумеется. Во мне на стыке роли и текста рождается образ. Это и есть работа. По поводу «Огня» очень интересно. Ты вот восхищался Брэдом Питтом в фильме «К звёздам» и говорил, что это сложная работа — сниматься на фоне зелёного экрана. В фильме «Огонь» это настолько классно сделано, старик, что там зелёнки по сути нет. Там всё в реальном огне, вокруг горит, а ты играешь. Люди, которые это придумали, заслуживают памятника. Нам выстроили павильон, в котором был кусок леса. Там можно заблудиться. И этот лес горит по нажатию кнопки. Всё полыхает, как в ролике, когда горела Калифорния. На площадке действительно можно сгореть. Были ситуации, когда правда страшно. Ветки в лицо, надо бежать, дым. Постоянно дышали угарным газом, после смены всё чёрное. А потом кнопка нажимается, всё тушится. Это гениально, я такого никогда не видел. Просто фантастика. Ты знаешь, работая в таком проекте, ты себя ощущаешь на очень хорошем уровне продакшена.

Эксклюзив. Иван Янковский о кино, тусовках и тех самых сценах с Кристиной Асмус

В онлайн-кинотеатре Okko выходит сериал «Плейлист волонтера». Это восьмисерийная драма о том, как зарождались добровольческие поисково-спасательные отряды. Главный герой сериала, Михаил Штапич, которого играет Иван Янковский, уже к 25 годам обзавелся семьей и лишился ее. Оказавшись в поисково-спасательном отряде, Штапич получает возможность реализовать себя через новое дело — спасение людей, — и ему это удается. Он быстро становится зведой отряда, но это не избавляет его от комплексов и груза прошлых ошибок. Герой продолжает метаться между бывшей женой, боевыми подругами и девушкой по прозвищу Кукла, к которой у Штапича возникают чувства. Герой мечтает избавиться от старых проблем и зависимостей, но для этого ему предстоит проделать огромную работу над собой. Я про такого героя что-то знаю, потому что я и сам был им когда-то. И только обретя жизненные ценности, связанные с семьей, женой, сыном, я перестал быть инфантильным человеком, который не понимает, что ему надо.

В сериале я даже не вживался в эту роль, я надевал костюм, шел и играл. Мне надо было просто вовремя приезжать на площадку со знанием текста и играть в заданных обстоятельствах. Наверное, даже в первую очередь тут меня привлекла команда: режиссер Свешников Максим, оператор Илья Авербах и продюсеры. Для меня этот сериал о том, что порою, заблудившись, найти себя можно только через спасение другого. То есть когда ты сконцентрирован на решении проблем другого, ты вдруг обретаешь что-то для себя. Сериал «Плейлист волонтера» создан по мотивам одноименного романа участника поисково-спасательных работ Мршавко Штапича. Автор сценария Артем Ляшенко он же Мршавко Штапич. Режиссер-постановщик — Максим Свешников снял сериалы «Контейнер», «257 причин, чтобы жить», «Отель Элеон».

Сериалу дали главный приз жюри СМИ, специальный приз от Гильдии кастинг-директоров России за подбор оригинального актерского ансамбля, приз за оригинальную музыку, и за оригинального актера — Ивана Янковского. Те ощущения, которые я испытываю на протяжении пути, конечно, более значимы, чем результат. Тяжелые моменты я переживаю по методике Брюса Ли «будь водой». Вот включите этот ролик на ютьюбе — в нем моя теория восприятия трудностей жизни и того, как с ними справиться. Вода может течь, а может крушить.

Они обсудили около 30 проектов, а также упомянули 25 артистов, которые принимали в них участие. Самым популярным стал Иван Янковский. Отметим, что самой нашумевшей картиной с участием Янковского стал сериал «Слово пацана.

В детстве он ходил на секции плавания, лёгкой атлетики, занимался большим теннисом, футболом и баскетболом хотя рост Ивана Янковского ниже среднего для этого вида спорта — 178 см. Близкие приветствовали в нём интерес к профессии актёра, и свою первую роль он сыграл в 10-летнем возрасте в комедийной мелодраме «Приходи на меня посмотреть» — режиссёрском дебюте его дедушки, Олега Янковского. Картина получила множество наград, включая премию «Ника» и две «Золотые подковы». Отмечали и вклад юного дебютанта, исполнившего трогательную роль соседского мальчишки-ангела по имени Ваня. Но по-настоящему актёр увлёкся кинематографом после поездки в США в том же 2000 году, где он посетил парк аттракционов студии Universal. Увидев образы из голливудских фильмов, Иван решил, что кино «нужно смотреть и знать», а потому несколько лет подряд ездил в Америку, учил язык и знакомился с местами, в которых снимались киношедевры. А в 8 классе подросток перешёл в Московскую международную киношколу. Здесь молодой человек учился в режиссёрской мастерской у педагога Ольги Керзиной. Они ездили в Южную Африку снимать документальное кино про больных детей, облагораживали братские могилы на Соловках и пр. Всё это должно было помочь им сформировать своё видение проблем, которые поднимаются кинематографом. По окончании института в 2013 году актёр был принят в труппу театра «Студия театрального искусства» СТИ , работающего под руководством его вузовского наставника. Женовач доверил начинающему актёру главные роли в своих постановках. Несмотря на скептицизм критиков, считавших младшего из династии Янковских «золотым мальчиком», не имеющим актёрского дарования, Иван доказал свою состоятельность как артиста. Так, за роль литератора Сергея Максудова в «Записках покойника», поставленных по роману Михаила Булгакова, юноша получил премию «Московского комсомольца». В спектакле «Мастер и Маргарита» актёр сыграл Ивана Бездомного. Данная роль также была отмечена премией издания «Московский комсомолец». В постановке пьесы Николая Эрдмана «Самоубийца» юноша перевоплотился в одного из второстепенных персонажей, Олега Леонидовича. Позднее он стал сотрудничать с театром им. Здесь Иван играет в качестве приглашённого актёра.

Для нас это всегда очень тепло и важно», — сказал Иван Янковский, получая награду. Церемония прошла 11 декабря в Театре имени Евгения Вахтангова. Всего было вручено 17 наград в разных номинациях, победителей в которых выбирали поклонники путем онлайн-голосования. Пушкина «Лучший спектакль. Большая форма» , «Генерал и его семья» Светланы Земляковой в Театре им.

Лучшие фильмы и сериалы с Иваном Янковским: топ-10

Полина Верещагина 9 марта, 2024 В это году на экраны вышло много отечественных фильмов и сериалов. Стали появляться новые герои, которые быстро завоевали наши сердца. И один из них — Иван Янковский, который пошёл по стопам своей семьи и продолжил актёрскую карьеру. Да и не просто так, а уже стал обладателем многих призов и премий. Мы составили для вас список его работ, которые точно заслуживают вашего внимания. Для расследования преступлений в Одинцовском районе Москвы приглашают известного следователя из Ростова — Евгения Бокова, которого и играет Янковский.

Нашли ошибку?

Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

А что мать? Instagram: ivanfilippovich Я интервью не люблю давать, потому что моя работа должна отвечать на все вопросы.

Вот посмотрел человек, и ему все понятно, и не надо об этом еще говорить — пропадает магия. Зритель получает ответы на свои вопросы, так зачем со мной еще общаться? Узнать, какие спагетти я люблю? Ну кому это интересно». Он, кажется, точно знает, чего хочет, и не намерен под кого-то подстраиваться.

Я люблю сидеть дома, читать книги в последнее время в основном по профессии , смотреть фильмы мне очень понравились «Паразиты», я влюблен в сериал «Эйфория» , играть в видеоигры, ездить в путешествия, ходить в театр. И мне отлично так живется. Мне хорошо в моем мире. Таком, какой есть». Смотреть: Фото: Валентин Блох.

Ассистент фотографа: Сергей Склемин и Антон Рожин. Технический директор: Александр Огурцов. Продюсер: Анжелика Пуртова. Ассистент продюсера: Елизавета Юрганова и Кирилл Моргачев. Стиль: Рамиль Мустафаев.

Сюжет сериала основан на реальных событиях, которые происходили в подмосковном Одинцово с 1986 по 1992 год. Именно тогда в тех местах орудовал серийный убийца Сергей Головкин. В итоге «Фишер» получился крайне реалистичным, мрачным и даже страшным кинополотном, в котором речь идёт не столько о поимке маньяка, сколько о стране на грани развала и общем безразличии общества, породившего этот ужас. Интересно, что изначально Янковский получил предложение сыграть совсем другого следователя, тихого и интеллигентного Козырева, которого в итоге сыграл Александр Яценко. Иван рассказывал, что ему не нравится быть заложником подобных героев, поэтому он сам предложил режиссёру попробоваться на роль Бокова и блистательно воплотил этого противоречивого персонажа на экране.

Янковский здесь играет 25-летнего Михаила Штапича, который никак не может разобраться в себе и взять ответственность за свою жизнь. Однажды он знакомится с волонтёрами поискового отряда и решает к ним присоединиться. Таким образом Штапич пытается найти себя и заполнить пустоту в душе. Главное достоинство сериала в том, что работа волонтёров показана абсолютно честно, без дешёвой романтизации и пафосной героизации. Эта история, прежде всего, о самых обычных людях, которые ради потерявшихся незнакомцев ставят свою жизнь на паузу и совершенно бескорыстно тратят на их поиски своё время, деньги и здоровье.

Иван сравнивает своего персонажа с героем известной пьесы Александра Вампилова «Утиная охота» Виктором Зиловым, который, потеряв все моральные ориентиры, не понимает, зачем он живёт, и в своей вечной инфантильности отказывается анализировать и что-то менять. Очевидно, что Ивану близок и понятен этот персонаж, кроме того, с 2017 года актёр играет Зилова в спектакле «Утиная охота» на сцене театра «Студии театрального искусства». Фильм «Слово пацана. Литературной основой для сериала послужила одноимённая книга-исследование Роберта Гараева, в которой он рассказывает о криминальных группировках Казани, орудовавших в городе в конце 80-х — начале 90-х годов ХХ века. Автор не скрывает, что и сам ранее был членом такой группировки и с безжалостной честностью рассказывает о тех событиях.

Возможно, именно поэтому «Слово пацана» обвиняют в романтизации преступных группировок, а омбудсмен по правам ребёнка в Республике Татарстан Ирина Волынец требует запретить сериал, так как он не соответствует традиционным духовно-нравственным ценностям и формирует у молодёжи неправильные представления о криминальном мире. Роскомнадзор по запросу депутата Госдумы Натальи Орловой проанализировал 5 первых серий проекта и каких-либо нарушений действующего законодательства РФ не выявил. В ответе ведомства также говорится, что «многосерийный фильм «"Слово пацана. Те временем сериал бьёт все мыслимые рекорды по просмотрам, обсуждениям и запросам в Сети, а главная музыкальная тема сериала — песня группы Аигел «Пыяла» — возглавила мировые чарты, попав на первое место в списке самых популярных песен мира по версии приложения «Шазам» Shazam.

"Золотой орел": Ирина Старшенбаум и Иван Янковский - лучшие артисты кино

Гены не обманешь Иван стал продолжателем знаменитой актерской династии Иван стал продолжателем знаменитой актерской династии: его мама Оксана Фандера наиболее известна зрителям по фильмам мужа — режиссера Филиппа Янковского, ну а дедушка Олег Янковский превратился в кумира миллионов еще в 70-е. Олег Иванович часто сам забирал внука на съемки из школы номер 1840. К слову, учебное заведение было с математическим уклоном, так что Ване пришлось ломать голову над алгебраическими задачами, прежде чем его перевели в киношколу. Помню, приехал за внуком, чтобы отпросить его на съемочную площадку.

По-моему, это был фильм «Приходи на меня посмотреть», где Ваня сыграл ангела. Им нужно было спешить, но Олег Иванович решил не срывать его с диктанта, хотя я готова была отпустить. В итоге Янковский-старший сидел за последней партой до конца урока», — делилась со «СтарХитом» классный руководитель Надежда Шкарина.

Как многие ребята, в детстве Иван мечтал стать летчиком или космонавтом, но творческое окружение, дебют на экране и учеба в Московской международной киношколе сделали свое: подросток утвердился в желании пробиться в артисты. Поступали в специализированное заведение, как в институт — ребята рассказывали отрывки басен и стихов и сдавали экзамен. Иван Янковский дебютировал на экране в картине «Приходи на меня посмотреть» «Я с этой школой много что прошел: был на Соловецких островах, в экспедиции в Армении и Турции, в Южной Африке — там мы снимали документальное кино про детей.

Школа все время создавала такие условия, в которых ты должен был определить для себя какие-то ценности. Куда бы ты ни отправлялся, что бы ни делал, ты должен был всегда ответить себе на вопрос: зачем тебе это все. Эта школа привела мои мозги в порядок.

Благодаря вузу артист сыграл в спектаклях «Скапен» и «Невозможное», а после выпуска вступил в труппу «Студии театрального искусства», руководителем которой был его наставник Женовач. Тут же молодому актеру досталась главная роль — в «Записках покойника» по Булгакову. Что касается кино, то после первой работы в ленте «Приходи на меня посмотреть» в фильмографии Янковского наступил восьмилетний перерыв.

Громко заявить о себе артисту удалось после выхода «Индиго», где он сыграл подростка со сверхспособностями. Они ведь примерно моего возраста и живут обычной городской жизнью. Дружат, переживают первую любовь», — отмечал Иван.

Зрители оценили роль артиста в фильме «Дама пик» Крупным успехом для актера стало участие в картине «Тряпичный союз»: лента получила сразу несколько престижный наград на «Кинотавре» и на фестивале «Край света». Затем на экраны вышла комедия «Без границ» и фантастический фильм «Ночные стражи» с Янковским. Оценили зрители и «Даму пик», где артист сыграл оперного певца.

Скупил диски с выступлениями Владимира Атлантова, Пласидо Доминго. В машине слушал музыку Чайковского, учил арии, пел на светофорах, дома, в любом месте, где находился, — рассказывал Иван. Понимал, что потом наложат голос профессионального тенора, но мне нужно было под фонограмму спеть и во все попасть».

Скандальный «Текст» Фильм «Текст» стал сенсацией Посчастливилось потомственному актеру поработать и с Юрием Быковым, снявшись в его драме «Завод». Однако как об одном из самых перспективных молодых артистов страны о Янковском заговорили после премьеры фильма «Текст».

Еще один «Золотой орел» прилетел к оператору «Праведника» Михаилу Милашину. У героини Михалковой тоже была «голая вечеринка» с неожиданно появившимся любовником прекрасная работа Олега Ягодина. За обнаженность в весьма необычном решении Меликян Михалкову изрядно критиковали, и на церемонии награждения она решила пошутить по поводу другой «голой вечеринки», возбудившей всю страну.

Отмечена также за роль второго плана в этом фильме Александра Ребенок. Дело манекенщицы» Сергея Чекалова. Сергей Безруков сыграл в нем, по мнению киноакадемиков, лучшую мужскую роль на телевидении. Он соревновался сам с собой в «Шпионе» и с Александром Яценко в «Шаляпине». Своего первого «Золотого орла» Безруков получил за лейтенанта Кравцова в сериале «Участок».

Прошло 20 лет, и вот он получает вторую золотую птицу за майора Бессонова. Младший Янковский оказался в одной номинации с отцом — Филиппом Янковским. Они оба присутствовали на церемонии, и сын попросил у него прощения за то, что победил. Филипп Янковский номинировался с «Черным облаком», которое принесло награду Марьяне Спивак как лучшей актрисе онлайн-сериала.

Это история характера и его закалки.

Чтобы мы посмотрели друг другу в глаза, обрели взаимное доверие. Чтобы я увидел, что он человек, и он понял, что я не идиот какой-то. Задачу быть стопроцентно похожим на реального человека я перед собой не ставил. Я старался передать образ мыслей, характер, его внешнее спокойствие при бушующем внутри урагане. Поначалу пытался залезть Анатолию Евгеньевичу в голову — понять, как он мыслит.

Но он быстро это понял и мои попытки заблокировал. Он много рассказывал полезного. Нет, скорее счастье — когда близкие здоровы, улыбаются, гордятся тобой, живут. Счастье — когда есть люди, которые могут тебе позвонить, а ты можешь позвонить им. Сейчас это кажется таким обычным делом, но время быстро движется вперед.

Чем быстрее оно идет, тем больше ощущение, что ты не успеваешь. Скоро и я буду человеком, который тыкает в экран монитора или телефона, не понимая, как с ним обращаться. Так что счастье — это еще и возможность встречаться с теми, кто тебе дорог, что особенно остро мы все ощутили на карантине. Опять же, профессиональное счастье играть персонажей, совершенно не похожих на меня. Себя-то я никогда не играл.

Ни про одну из моих ролей нельзя сказать: вот это точно я. Он не мог никак актера найти, а я прочитал сценарий и завил, что это реально я. А в «Огне», который скоро выходит, мне была интересна такая атрофированная версия современного молодого мальчика, еще зеленого — из тех, что любят покрасоваться перед девочками и тусоваться на лавочках под музыку. Он такой взрослый, классный, хозяин жизни, но лишь поначалу. И проходит такой путь, что к финалу обретает нормальное человеческое лицо, уже осмысленное.

Кадр из фильма «Огонь» Зрелищное кино получилось? На заводе под Питером на платформе выстроили огромную декорацию леса. Пиротехники нажимали кнопку, крутили какой-то диск — и все горело. Потом чуть водой обмывали, чтобы пропал дым, опять крутили — все полыхало пуще прежнего. Очень масштабный киноэксперимент.

А партнеры у меня какие! При всем многообразии сыгранных образов есть ощущение, что ты пока не нашел свое место в кино, нет знаковой роли. Знаковые и качественные — это ведь разные вещи. Для меня это такая мечта лицедейства, когда ты не тащишь приклеившийся к тебе ярлык из одной работы в другую. Хотя если лет через тридцать упорной работы мне скажут, что нет знаковых ролей, — может, и будет обидно.

Для меня важен сам акт, задачи не сходить с экранов или висеть на рекламных баннерах у меня никогда не было. Вот Юрий Дудь в интервью с Алексеем Серебряковым сказал, что зритель любит его за то, что может себя с ним ассоциировать. И я подумал: как зритель себя ассоциирует со мной? Я не пьющий человек. Вроде нормально выгляжу, воспитан, спокоен.

А наш театр очень режиссерский. Надо четко выполнять режиссерские установки. И вот когда, как мне показалось, я набрал достаточно опыта и появилось чуть-чуть свободного времени, то рискнул снова попробовать себя в кино. И первым фильмом был «Огонь», потом «Топи», главная роль в сериале «Майор Гром», теперь новый «Союз спасения», и понеслось… Но при этом я все равно остаюсь театральным актером. Александринский театр — это мой дом, ну а кино, как говорит одна моя подружка, народная артистка, «это дача». На даче, конечно, хорошо провести время, особенно летом, но рано или поздно ты все равно с нее съезжаешь домой. К вопросу о самовыражении. Я знаю, что у вас, Иван, есть несколько готовых сценариев, которые вы хотели бы снять как режиссер.

Насколько вы продвинулись в этом направлении? Янковский: Я понимаю, что кино, которое хочу снимать, не укладывается в привычные рамки и коммерческие форматы. Поэтому пока выжидаю. Нет, мы не сидим сложа руки, вместе с моим соавтором и другом сценаристом Денисом Виленкиным мы участвуем в разных конкурсах на получение гранта, ищем потенциальных партнеров. Но процесс этот долгий и сложный. Вы испытываете зависимость от гаджетов и социальных сетей? Янковский: Да, конечно. Вся твоя жизнь связана с телефоном.

Как бы это страшно ни прозвучало, технологии совершенствуются с каждым годом, а мы все больше становимся их рабами. Там вся информация про тебя. К тому же любая социальная сеть — это прежде всего форма общения. Бывает так, что тебе нужен лайк от одного-единственного человека, хотя там может быть еще тысяча лайков. Но ты ведешь этот диалог заочно, через гаджет. Жизневский: В пандемию, когда работы совсем не было, я уехал в деревню. Это такая даль несусветная, туда можно добраться только на лодке. Никакой связи с большой землей.

Я ловил рыбу, доил икру щучью, общался с собаками. Я и раньше туда наезжал время от времени, чтобы побыть в тиши на природе и подумать, правильно ли я все делаю. Когда у тебя отсутствует телефон, то первые четыре дня ты испытываешь дикий дискомфорт. Пытаешься себя чем-то занять: надо дрова порубить, рыбу почистить. А где-то на пятый день твой взгляд упирается в полки с книгами — и начинаешь читать… Одну за другой, одну за другой. И это такой кайф.

Какие роли Ивана Янковского сделали известным актёром?

Все новости с тегом: Иван Янковский. Иван Янковский в фильме «Приходи на меня посмотреть». Иван Янковский стал лауреатом премии «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль в фильме «Чемпион мира». Лауреатом кинопремии «Золотой орёл» в номинации «Лучший фильм» стала картина Алексея Сидорова «Чемпион мира». В нашей подборке — лучшие фильмы и сериалы с Иваном Янковским.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий